Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 18

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 18


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Ауди parfent'а, добро пожаловать в очередную флудилку!
parfent
 16 декабря 2018 19:04
(Автор темы)
Сообщение #601


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

В общем причину обнаружил, когда уже почти начал устанавливать. Заглушка вылетела!

Забил ее обратно, смазам герметиком. Установил гбц.

Раз такая движуха, заодно и снял карб, просверлил отверстие в нижней части, прямо перед дросселем. Вставил туда пластиковую трубку, смазав герметиком:


Теперь на газу работает лучше, на низких оборотах не глохнет. Заводится тоже лучше, на горячую без обогатителя. По расходу газа пока ещё ничего сказать не могу.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
parfent
 17 декабря 2018 14:12
(Автор темы)
Сообщение #602


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Сегодня утром по дороге на работу случайным образом остановился возле помойки и внезапно увидел там покрышку для Оки! Это БИ-308 производства СССР. Но самое удивительное, что она новая! На ней ещё даже резиновые колючки не стёрлись. Забрал такой ценный подарок... на Оку с покрышками вообще напряг, а тут бесплатно валяется - я удивлён. И кто бы там не говорил про срок годности 5 лет, я всё-равно поставлю её и буду ездить.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 17 декабря 2018 16:48
Сообщение #603


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
кто бы там не говорил про срок годности 5 лет, я всё-равно поставлю её и буду ездить.

Ставь и езди. На резину гарантия 40 лет до установки)))

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
parfent
 23 декабря 2018 13:24
(Автор темы)
Сообщение #604


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Ока загнана в гараж!


Почему? А потому что мне надоело заводить её с толкача каждое утро. На холодную стартер почему-то не хочет как следует крутить. Хотя с проводами всё норм, и со втулкой вроде должно быть всё карашо, да и стартер я уже менял на другой, всё-равно не заводится. В общем заводил я её на первой передаче, включив стартер и изо всех сил толкая табуретку фперёд. В сильные морозы это не помогало, и приходилось голосовать с тросом. И так каждый день...

Во-вторых, у Оки умерло сцепление чуть менее, чем полностью. Оно сейчас настолько буксует, что в небольшую горку приходится вползать на второй пердаче со скоростью 40 км/ч. На четвёртой передаче вообще невозможно ездить без пробуксовки сцепления. А при трогании я вообще кидаю сцепление, а плавность трогания регулирую нажатием на педаль газа - если газануть, то сцепа долго будет буксовать, и трогаться будет медленно, а если газ убрать почти до холостого хода, то тронется быстро, с небольшим рывком.

Куплен стартер от 2110 за тыщу рублей. Куплен новый комплект сцепления за тыщу рублей. Буду снимать КПП, менять сцепление и колхозить стартер от десятки.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 23 декабря 2018 16:35
Сообщение #605


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
Ока загнана
Замучил малютку почти до смерти!
Мне тож нужно бы поменять сцепу, но я не буду сам, мне противно копаться в переднеприводных потрохах.Все друг на друге.
Если глохнет мотор то при включении сцепления на скорости он сначала не прокручивается неск сек, а потом все-таки проворачивает и заводится.
Отдам в сервис, когда ехать не захочет.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 25 декабря 2018 15:52
Сообщение #606


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
Мне тож нужно бы поменять сцепу

Тоже любитель тормозить сцепой? prankster

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
МК
 25 декабря 2018 20:40
Сообщение #607


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Vladimir AN))
Тоже любитель тормозить сцепой?

Нет, но так получается.
Если мотор завести на газе в холодную погоду, то до прогрева редуктора холостые либо неустойчивые, либо их совсем нет.
Поэтому в начале движения при переключении передач иногда мотор может заглохнуть и при включении сцепления должен бы снова закрутиться -ан нет!
Происходит торможение, без прокрутка двигателя, но через 1 сек егопрокручивает и он запускается.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 25 декабря 2018 22:43
Сообщение #608


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
Ока загнана в гараж!

Ура, новоселие! Я, кстати, тож)) Заселился.
Цитата: parfent
Буду снимать КПП, менять сцепление и колхозить стартер от десятки.

Товарисч бывший владелец Оки вспоминает сие чудо как страшный сон, особенно замену сцепления.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
МК
 26 декабря 2018 05:34
Сообщение #609


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Me and motorcycle
бывший владелец Оки вспоминает сие чудо как страшный сон, особенно замену сцепления.

Я видел другое:
Как-то лет 7-8 назад, кто-то попросил разрешения у нас на базе воспользоваться эстакадой.
Ну а что бы нет?
Приезжает дедушка пенсионного возраста на красной Оке с желанием заменить Кпп, тк у него разбито посадочное место втулки стартера.
КПП с разборки у него в багажнике, инструмент есть, заезжает на эстакаду и к концу рабочего дня уезжает с другой Кпп.
Сделал 1, без помощи, на неудобной эстакаде под грузовики.
Я так понимаю , что сцепление заменить уже было г-,но вопрос.
Подробности процесса не знаю, инвалидка меня не интересовала.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
брмайор
 26 декабря 2018 07:20
Сообщение #610


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

Цитата: МК
инструмент есть, заезжает на эстакаду и к концу рабочего дня уезжает с другой Кпп.

Да, я дважды снимал коробку но кызымке. Менял сцепление, а второй раз шестерни балансирных валов.Работы там много. подрамник снимать надо. Оба раза за ночь управлялся.

Сообщение отредактировал брмайор - 26 декабря 2018 07:26
--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
серый 03
 26 декабря 2018 10:34
Сообщение #611


Знает все о мото
Репутация: 249
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 1081
На сайте с: 12.05.2016

Цитата: брмайор
Да, я дважды снимал коробку но кызымке

Я не разу не снимал с оки, но многенько снимал с других переднеприводных. Не знаю как на оке но на 8,9,10 и тп можно поменять сцепление в гараже без ямы, не отсоединяя привода, не сливая масла и повремени часа 3
Перейти в начало страницы
FRAER
 26 декабря 2018 11:58
Сообщение #612


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: серый 03
Не знаю как на оке но на 8,9,10 и тп можно

Можно но крайне неудобно. Стоит оценить состояние выжимного, возможно смазать, корзины и маховика. Опять же, сразу поменять коренной сальник кв, отмыть всё от продуктов износа. Глупо всем этим пренебречь, раз уже начал копаться.

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
серый 03
 26 декабря 2018 12:40
Сообщение #613


Знает все о мото
Репутация: 249
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 1081
На сайте с: 12.05.2016

Цитата: FRAER
Опять же, сразу поменять коренной сальник кв

813864017 если нет следов потека зачем? а если просто так, то тогда еще снять поддон сразу поменять вкладыши, и скинуть голову и подкинуть кольца и если износ большой расточить, и раз голова снята проверить герметичность клапанов, выедет обычная замена сцепления!
Цитата: FRAER
отмыть всё от продуктов износа

так там и мыть нечего, если конечно масло не текло со всех щелей.
Цитата: FRAER
Стоит оценить состояние выжимного, возможно смазать, корзины и маховика

Выжимной легко снимается и одевается, корзину снимать в любом случае, маховик видно прекрасно.
Перейти в начало страницы
shors
 26 декабря 2018 13:44
Сообщение #614


Мотопрофи
Репутация: 222
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 618
На сайте с: 22.02.2015

Цитата: серый 03
маховик видно


износу маховика особое внимание. Учитывая серьезный объем работ, лучше заменить весь комплект- диск, корзину, выжимной. По хорошему сальник кв и приводов тоже под замену. Не забыть про втулку стартера...

--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
parfent
 26 декабря 2018 22:33
(Автор темы)
Сообщение #615


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

КПП была снята. Далось нелегко. 3 болта приржавело намертво - болт крепления стабилизатора и болты крепления рулевой рейки к подрамнику. Два удалось спилить болгаркой, а последний подлезть можно было только полотном по металлу. Часа 3 пилил, лёжа на полу гаража в 20-градусный мороз. Мне было дико некомфортно, но я справился. Потом на следующий день был жуткий отходняк, руки опустились, не мог ничего себя заставить сделать.

В общем це КПП:


Доработал посадочное место под стартер 2110:


Стартер встал:


Сейчас надо выбить обломки болтов из подрамника, поменять корзину сцепления + диск + выжимной, и можно всё собирать обратно.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 26 декабря 2018 23:12
Сообщение #616


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: брмайор
Работы там много. подрамник снимать надо.

Господи, зачем я повелся на это переднеприводное г-но.
Не догадался себе Москвича или Волгу взять, ну копейку на край.
Ну что скажешь - дурак!

Цитата: parfent
Стартер встал:

И шестерня бендикса подходит?
Цитата: parfent
поменять корзину сцепления

Простите недотепу, а что корзину теперь тоже модно всегда менять?
Я как то привык только диск, ну еще надёжный и долговечный выжимной подшипник, а ненадежный и недолговечный графитовый обычно замены не требует его хватает очень надолго.)))

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
FRAER
 27 декабря 2018 08:52
Сообщение #617


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: серый 03
если нет следов потека зачем?

Забавно как бывало, зимой следов не было, а весной раз и появились. Ну а чего, 100 километров для бешеной собаки- не крюк! Можно и лишний раз всё разобрать. Сальник стоит 70 рублей, а время подороже. Или можно и лишний раз поваляться на 20 градусном морозе.
Цитата: серый 03
а если просто так, то тогда еще снять поддон сразу поменять вкладыши, и скинуть голову и подкинуть кольца и если износ большой расточить, и раз голова снята проверить герметичность клапанов, выедет обычная замена сцепления!

Зачем крайности? По уму, меняется сцепление комплектом. И поверхность маховика под шлифовку. Я брал за 2500 полный комплект сцепления- корзина, диск и выжимной, + сальник вала и приводов ещё грубо говоря 200. Сальники в условиях Сибири дохнут с завидной постоянностью, раз 2-3 года.
Цитата: серый 03
так там и мыть нечего, если конечно масло не текло со всех щелей.

Продукты износа корзины значит сами испаряются?)))
Цитата: серый 03
Выжимной легко снимается и одевается, корзину снимать в любом случае, маховик видно прекрасно.

В условиях когда коробка навесу, и полости подкапотки, безумно удобно.
Цитата: parfent
поменять корзину сцепления + диск + выжимной, и можно всё собирать обратно.

+

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
серый 03
 27 декабря 2018 11:11
Сообщение #618


Знает все о мото
Репутация: 249
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 1081
На сайте с: 12.05.2016

FRAER,
Сань, конечно можно поменять все, но сколько раз ты менял сцепление? и сколько раз шлифовал маховик и где?
Цитата: FRAER
Сальники в условиях Сибири дохнут с завидной постоянностью, раз 2-3 года.

Может быть, но лично я не разу не менял не на одном авто, хотя морозы у нас редко но доходят -30 а летом до +40 в тени легко. Может потому что сальники на коленвал дешевые берешь? хороший должен стоить рублей 200.
Цитата: МК
Простите недотепу, а что корзину теперь тоже модно всегда менять?

Я решаю при осмотре.
Цитата: FRAER
Продукты износа корзины значит сами испаряются?))

не большая пыль.
Цитата: МК
Не догадался себе Москвича или Волгу взять, ну копейку на край.
Ну что скажешь - дурак!

не могу не согласиться! особенно просто откручивается болт стартера на москвиче и патрубок печки не мешает не разу и сцепление стоит в два раза дороже!
Цитата: FRAER
В условиях когда коробка навесу, и полости подкапотки, безумно удобно.

забыл, не весит а лежит на полу под машиной, лично мне так проще.
Цитата: МК
И шестерня бендикса подходит?

мне тоже интересно, я точно не могу сказать, но где-то есть 11зубоф а где-то9
Перейти в начало страницы
parfent
 27 декабря 2018 13:53
(Автор темы)
Сообщение #619


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
И шестерня бендикса подходит?

Подходит! 9 зубьев.

Цитата: МК
Простите недотепу, а что корзину теперь тоже модно всегда менять?

Да я просто купил за 1000 рублей новый комплект сцепления. Почему бы тогда и не поменять?)


--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 27 декабря 2018 21:10
Сообщение #620


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: серый 03
особенно просто откручивается болт стартера на москвиче и патрубок печки не мешает не разу и сцепление стоит в два раза дороже!

Точно, совершенно запросто снять-поставить стартер на москвич-412, всего 2 гайки, их видно, размах ключа не очень но открутить без проблем, в отличие от жиги где и самого стартера не видно, а на 3 болта его прикрутить не всякий фокусник сможет.
Цитата: parfent
я просто купил за 1000 рублей новый комплект сцепления.

Цитата: FRAER
Я брал за 2500 полный комплект сцепления- корзина, диск и выжимной,

На Москвич-412 корзины по 500, макс 600 р новые СССР и диски по 200-300, либо накладки по 100р комплект.
Выжимной графит от 80 р.
Серый ты навернл хотел сказать что на москвич все в 2-3 раза дешевле?
А сколько вообще за так отдают, удивляясь что вот москвич и он ездит в 21 веке.
У сына уже столько запов, что можно почти ещё 1 собрать:
Есть 2 капота, двери, крылья новые все по 300-500р
Двигатель рабочий за 2000, Кпп одна за 1000, другая за спасибо, задний мост, вся передняя подвеска -рычаги, сайленты, шаровые все за так или за копейки.
Выхлопная по 300р за деталь и не из современной фольги а тяжёлые.
У него ещё ничего не сломалось, а запчастей он собрал можно в такси на нем 10 лет пахать.
Половину запов отдают бесплатно.
И он уже больше бу не хочет брать - складывать некуда, только новье и почти за бесплатно.
Сейчас мосер это супер тачка с почти бесплатными запами и расходниками. Понятно что это не надолго, ну пользу из момента вполне можно извлечь.


Цитата: parfent
Почему бы тогда и не поменять?)

Меняй раз есть.

Сообщение отредактировал МК - 27 декабря 2018 21:14
--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
серый 03
 27 декабря 2018 21:57
Сообщение #621


Знает все о мото
Репутация: 249
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 1081
На сайте с: 12.05.2016

Цитата: МК
На Москвич-412 корзины по 500, макс 600 р новые СССР и диски по 200-300, либо накладки по 100р комплект.

Я не знаю где такое найти можно? у нас такого нет, нет может быть где-то у кого-то но я не видел. Комплект сцепления новый на москвич триал стоит 1400 грн что по курсу 3400 руб а на 10-ку триал 800грн что по курсу 1950руб. данную информацию можете проверить через поисковик!
Цитата: МК
Сейчас мосер это супер тачка с почти бесплатными запами и расходниками.

у нас их почти нет на дороге, и запчастей на них в магазинах почти нет.
Перейти в начало страницы
hemicuda
 27 декабря 2018 22:29
Сообщение #622


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

Цитата: МК
Точно, совершенно запросто снять-поставить стартер на москвич-412, всего 2 гайки, их видно, размах ключа не очень но открутить без проблем, в отличие от жиги где и самого стартера не видно, а на 3 болта его прикрутить не всякий фокусник сможет.

facepalm3 другого можна было и не ожидать.
Цитата: МК
Половину запов отдают бесплатно.

потому что они никому и не нужны. валяются только место занимают.

Цитата: серый 03
Комплект сцепления новый на москвич триал стоит 1400 грн что по курсу 3400 руб а на 10-ку триал 800грн что по курсу 1950руб

фигасе! я на свою узнавал самое дешовый комплект 1300грн. качество не алё. самое дорогое которое дейсвительно будет ходить 2000грн фирма LUK. комплект корзина, диск и выжимной.

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
брмайор
 27 декабря 2018 22:47
Сообщение #623


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

hemicuda,
Да вполне нормально стартер с маргарина снимается. А вот с классики ТАЗ в первый раз не так и просто 3ий болт отвернуть. А остальные разы все просто, если 3 ий не поставить. Ижевский 412 первая моя машина. И 412 всегда нравился больше чем копейки. Ему бы трапецию по надежнее . А двигатель какой тяговитый и надёжный. На автоле в -30 заводится.

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
hemicuda
 28 декабря 2018 01:16
Сообщение #624


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

Цитата: брмайор
А вот с классики ТАЗ в первый раз не так и просто 3ий болт отвернуть.

не спорю. на 90 процентов классики его просто нету. на классике стартер снимается за 15 минут полностью, а то и меньше: маму с втягуещего снял, гайка на 13 силовой кабель и два болта стартера на 13. и вылазит он просто отлично из под коллектора даже родной стартер. а за редукторный я вообще молчу, он туда с прохода залетает. я себе поставил вообще ботлы с гранями на 10мм и пресшайбой, чтоб трещёточным ключиком на 10 всё по быстрому закрутить.

Цитата: брмайор
На автоле в -30 заводится.

на минералке 15w40 в перемешку с антифризом в -24 заводится без проблем.

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
11 чел. читают эту тему (гостей: 11)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Вы смотрите телевизор?

Да
Иногда
Нет


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 24
---------------------------
(мото парк 2009)
---------------------------
Фотография 1

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад