Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 19

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 19


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Ауди parfent'а, добро пожаловать в очередную флудилку!
parfent
 8 февраля 2018 20:37
(Автор темы)
Сообщение #121


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Докладываю! Рулевые наконечники впорядке, шаровые опоры тоже впорядке. Рулевую рейку не проверял, но скорее всего дело не в ней.

Причина стука найдена: умер ступичный подшипник, стал очень сильно люфтить. Это был новый подшипник производства китай фирмы ASVA с надписью "MADE IN JAPAN". Покупал я его за 540 рублей - это почти в 2 раза дешевле, чем обычный китай. В общем это было самое дешёвое, что вообще можно взять. Но подшипник был добротный на вид и был хорошо набит заводской смазкой. В общем прошёл этот подшипник всего лишь 2711 км.

Я думаю, что дело не в качестве. Мы с соседом разговаривали, и он поведал мне, что проблема может крыться в способе установки. Он, говорит, тоже устанавливал себе подшипник с помощью нагрева поворотного кулака. После этого подшипник прошёл тоже всего лишь 2 тыс. км и сдох. Однако потом сосед установил новый подшипник без нагрева, с помощью кувалды. И тот подшипник отходил без всяких проблем свыше 60 тыс. км до продажи авто.

То есть возможно проблема в том, что я устанавливал подшипник с помощью нагрева поворотного кулака и охлаждения самого подшипника, а так якобы делать нельзя. Что вы думаете по этому поводу?

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
брмайор
 8 февраля 2018 20:46
Сообщение #122


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

Цитата: parfent
То есть возможно проблема в том, что я устанавливал подшипник с помощью нагрева поворотного кулака и охлаждения самого подшипника, а так якобы делать нельзя. Что вы думаете по этому поводу?

Ну так ты наверное не до 300 градусов грел чтоб смазка от нагрева вытекла. А если смазка не вытекла то повлиять не могло.

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
parfent
 8 февраля 2018 20:54
(Автор темы)
Сообщение #123


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: брмайор
Ну так ты наверное не до 300 градусов грел чтоб смазка от нагрева вытекла. А если смазка не вытекла то повлиять не могло.

Я нагревал поворотный кулак без подшипника до 150 градусов. Подшипник я наоборот охлаждал в морозилке в течение суток. После нагрева кулака подшипник упал в посадочное под своим весом. Сосед мне говорит, мол, он мог каким-то образом немного криво встать, а когда кулак остыл, подшипник оказался перекошенным. dontknow

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
брмайор
 8 февраля 2018 20:59
Сообщение #124


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

Цитата: parfent
он мог каким-то образом немного криво встать, а когда кулак остыл, подшипник оказался перекошенным.

Думаю такое не возможно

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
parfent
 8 февраля 2018 21:20
(Автор темы)
Сообщение #125


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: брмайор
Думаю такое не возможно

Тоже так думаю...
А может ли неправильный развал повлиять на то, что подшипник настолько быстро умирает?

Кстати, ещё у меня вылет колеса неправильный. Т. к. там отсутствует тормозной диск, колесо сидит глубже примерно на сантиметр.
Но что-то всё-равно как-то странно, что подшипник сдох насколько быстро!

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
брмайор
 8 февраля 2018 21:49
Сообщение #126


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

parfent,
Или плохой металл или смазка дрянь. или сальник порван и туда набило песка. Подшипник не конусный?

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
серый 03
 8 февраля 2018 21:57
Сообщение #127


Знает все о мото
Репутация: 249
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 1081
На сайте с: 12.05.2016

Цитата: брмайор
Думаю такое не возможно

согласен!
греть было не зачем, нужно было просто запрессовать, можно даже молотком, только осторожно. Возможно причиной может быть попаданием в яму или какой либо удар в колесо, а может просто подшипник авно! Вылет колеса не так уж сильно влияет на износ подшипника, лично у меня на десятке диски не стандартного вылета+проставки под колесами и не че все норм. Развал тоже не причем.
В твоем случае может ты перегрел подшипник? Внутри пластиковый сепаратор который ты скорее всего расплавил!
Перейти в начало страницы
shors
 8 февраля 2018 22:08
Сообщение #128


Мотопрофи
Репутация: 222
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 618
На сайте с: 22.02.2015

parfent, неверные развал, схождение, вылет увеличивают нагрузку на подшипник. плюс некачественный подшипник. может на не затянутом, открученном ездил, тогда износ лавинообразный...

--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
parfent
 8 февраля 2018 22:39
(Автор темы)
Сообщение #129


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: брмайор
Или плохой металл или смазка дрянь. или сальник порван и туда набило песка.

Буду смотреть, когда выпрессую.

Цитата: брмайор
Подшипник не конусный?

Немного не понимаю, что имеется ввиду. Вал ступицы, который вставляется внутрь подшипника, имеет форму цилиндра. А вот фото того самого подшипника, который я ставил:

Крышку снял специально для фото.

Цитата: серый 03
греть было не зачем, нужно было просто запрессовать, можно даже молотком, только осторожно.

Молотком его не запрессуешь - там натяг очень большой. Как минимум тяжёлой кувалдой надо бить. Поэтому я разогрел кулак и охладил подшипник, чтобы бить не пришлось.

Цитата: серый 03
Возможно причиной может быть попаданием в яму или какой либо удар в колесо

Да вроде в такие ямы не попадал, на бордюры на большой скорости этим колесом тоже не наезжал.

Цитата: серый 03
а может просто подшипник авно!

Может. Плюс, как говорит shors, неправильные развал, сход и вылет усугубили дело.

Цитата: серый 03
В твоем случае может ты перегрел подшипник? Внутри пластиковый сепаратор который ты скорее всего расплавил!

Грел кулак до 150 градусов. В следующий раз попробую нагреть послабже, градусов до 90-100...

Цитата: shors
может на не затянутом, открученном ездил, тогда износ лавинообразный...

Я тоже об этом подумал. Потому что гайку ступицы я затягивал очень слабо, как положено по руководству. Но дело в том, что по руководству шлицы ШРУСа, которые входят в ступицу, надо смазывать спец. клеем. У меня такого клея не было, вместо него я использовал красный фиксатор резьбы.

Вариант, что подшипник был плохо затянут - очень может быть! Но для начала мне нужно понять, влияет ли затяжка ступичной гайки на затяжку подшипника. Потому что вполне возможно, что на этой машине при затяжке гайки ШРУС упирается в ступицу, но даже не касается обоймы подшипника. В общем буду разбирать и смотреть!

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
shors
 8 февраля 2018 23:27
Сообщение #130


Мотопрофи
Репутация: 222
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 618
На сайте с: 22.02.2015

Цитата: parfent
возможно, что на этой машине при затяжке гайки ШРУС упирается в ступицу, но даже не касается обоймы подшипника


не должно такого быть конструктивно. возникает осевой натяг, этот подшипник не рассчитан на такое. так же как 304 в юпитере, для примера

вывеси колесо, покачай по вертикали двумя руками, поймешь все

Сообщение отредактировал shors - 8 февраля 2018 23:38
--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
parfent
 8 февраля 2018 23:50
(Автор темы)
Сообщение #131


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: shors
вывеси колесо, покачай по вертикали двумя руками, поймешь все

А! Всё понял. Я уже вывешивал, оно у меня люфтит. То есть затяжка ступичной гайки зажимает внутреннюю обойму, чтобы она не могла разбалтываться в разные стороны, и износ подшипника уменьшается.

Теперь понятно, почему он так быстро умер. Ради интереса, завтра попробую затянуть ступичную гайку от души - скорее всего люфт уменьшится. Однако всё-равно мне нужно менять пыльник ШРУСа, поэтому буду всё разбирать, заодно и подшипник сменю.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
shors
 9 февраля 2018 00:00
Сообщение #132


Мотопрофи
Репутация: 222
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 618
На сайте с: 22.02.2015

parfent, все верно понял

--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 9 февраля 2018 03:18
Сообщение #133


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: parfent
Потому что гайку ступицы я затягивал очень слабо, как положено по руководству
Когда тоже слабо затянул, был люфт и при движении раздавался хр--хрррр. После более сильной затяжки все стало нормально. Возможно надо затянуть, проехать и дотянуть.

У меня подшипник вышел из строя после залета в яму в асфальте на приличной скорости. После 50км начался скрежет. И жуткий нагрев.
Брал два подшипника ( они в паре почему то) по 400р подшипник. Поменял только один, тк поломка была связана с неправильной сплутацией автомобиля а не естественным износом подшипника, а так обычно они вместе крякают.

На счет нагрева хз, вроде всю жизнь устанавилвал с нагревом но правда только в картера.

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 9 февраля 2018 03:21
--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
брмайор
 9 февраля 2018 07:47
Сообщение #134


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

Цитата: parfent
гайку ступицы я затягивал очень слабо, как положено по руководству.

Такие подшипники затягивать надо сильно. У тебя машина 19лохматых годов думал мало ли может еще конусные стоят. вот их перетягивать нельзя. Я почему и спросил, не конусный ли у тебя, думал может перетянул.

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
серый 03
 9 февраля 2018 10:27
Сообщение #135


Знает все о мото
Репутация: 249
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 1081
На сайте с: 12.05.2016

Цитата: брмайор
Такие подшипники затягивать надо сильно.

100%
Цитата: parfent
Ради интереса, завтра попробую затянуть ступичную гайку от души - скорее всего люфт уменьшится.

Скорее всего нет, хотя если гайка слабо закручена то может быть, но в любом случае подшипнику уже тризда. Самое главное когда покупаешь новый нужно его осмотреть чтобы не было люфта, сейчас таких много и гайкой его не затянешь-это 100% проверенно!
Перейти в начало страницы
parfent
 9 февраля 2018 12:33
(Автор темы)
Сообщение #136


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

shors,
брмайор,
серый 03,
Спасибо парни за помощь!

Куплю наверное снова такой же дешёвый китайский подшипник, потому что на вид он был сделан очень хорошо, с обильным количеством смазки, люфтов абсолютно не было. Так что незачем переплачивать.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
shors
 9 февраля 2018 13:17
Сообщение #137


Мотопрофи
Репутация: 222
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 618
На сайте с: 22.02.2015

Цитата: брмайор
Я почему и спросил, не конусный ли у тебя, думал может перетянул.


на переднеприводных конусные не устанавливаются, привод болтаться будет.
а для ступичных шариковых большой момент затяжки необходим для неподвижного крепления привода во внутренних кольцах. потому у Андрея грохотать может не только подшипник, но и вал привода в ступице....

Сообщение отредактировал shors - 9 февраля 2018 13:26
--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
брмайор
 9 февраля 2018 14:47
Сообщение #138


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

Цитата: shors
на переднеприводных конусные не устанавливаются,

Передний мост автомобиля НИВА.

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
shors
 9 февраля 2018 19:34
Сообщение #139


Мотопрофи
Репутация: 222
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 618
На сайте с: 22.02.2015

Цитата: брмайор
НИВА.


полноприводная

--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
брмайор
 9 февраля 2018 19:45
Сообщение #140


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

Цитата: shors
полноприводная

Но передок ведущий со шрусами. просто через раздатку с диференциалом еще и задок подключен. Конструкция 70 годов. Тогда наверное ступичных современного образца не было вот и ставили коничку. У Андрюхи тоже старая. год выпуска не знаю, просто предположил. что возможно конические.

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 10 февраля 2018 03:43
Сообщение #141


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: shors
потому у Андрея грохотать может не только подшипник, но и вал привода в ступице....

Ну я тоже подумал. У меня такого же типа подшипник при неисправности скрежетал. но стуков если шевелить руль небыло.


Цитата: брмайор
У Андрюхи тоже старая. год выпуска не знаю, просто предположил. что возможно конические.

Это же Ауди)) там в 1986м уже было))

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
МК
 10 февраля 2018 05:55
Сообщение #142


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

А я даже рад что у Андрюши машина сломилась!
Зато некоторое время можно быть уверенным что он не разобьется и никого не собьет.
Советую начать починку с тормозов, нигролов и на десерт заменить подчипник!

Сообщение отредактировал МК - 10 февраля 2018 05:55
--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
parfent
 10 февраля 2018 12:51
(Автор темы)
Сообщение #143


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
А я даже рад что у Андрюши машина сломилась!

В том-то и дело, что пока ещё не сломалась, но я решил её начать ремонтировать до того, как она это сделает.

Цитата: МК
Советую начать починку с тормозов, нигролов и на десерт заменить подчипник!

Тармаза и нигрол патом сделаю. Сначала, думаю, заменю подшипник, пыльник ШРУСа и устраню течь тосола, поменяв уплотнительное кольцо датчика температуры.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
серый 03
 10 февраля 2018 21:37
Сообщение #144


Знает все о мото
Репутация: 249
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 1081
На сайте с: 12.05.2016

Цитата: МК
А я даже рад что у Андрюши машина сломилась!

Цитата: parfent
В том-то и дело, что пока ещё не сломалась, но я решил её начать ремонтировать до того, как она это сделает.

страшно представить что в твоем понятии сломалась!
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 22 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

У вас есть зеркала заднего вида?

Да
Нет
Планирую поставить
Нет и ненужно


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 3
---------------------------
Фотография 11
---------------------------
Фотография 1

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад