Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 14

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 14


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Бедная смесь? фото свечи
Skampf
 19 октября 2018 12:33
Сообщение #73


Гений в мотоциклах
Репутация: 489
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2487
На сайте с: 30.07.2012



)))

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 19 октября 2018 20:14
Сообщение #74


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: lomaster
что я заметил, когда поставил опережение 1.7 и на привычном участке асфальта резко открыл гашетку (процентов на 70) для резкого ускорения со второй передачи - то мот на средних оборотах сильно затупил (секунды на 3 - невидимая стена) а потом вроде начал разгоняться

когда поставил опережение примерно 2.5 стало лучше но при резком ускорении тупняк остался

вчера ради интереса поставил 4.10 и 4.15 (по индикатору) поехал
тупняк стал очень короткий (около 1 секунды) и начинает сразу дубасить

что интересно при опережении 4 работает нормально ни детонации ни дерганий на малом газе (наверно надо еще пораньше сделать?)

Только факты.
Стандартное зажигание 2,2-2,8 - это около 22 градусов.
1,7 мм (только что пересчитал) - 17 градусов.
+/- 5 градусов я не мог выявить разницы, сколько ни катал. Вот +/-10 уже да, ощутимо.
Далее, самое интересное. Что делает вакуумный регулятор при резком тапкинге педали? Он уменьшает опережение. Слышите, уменьшает! В твоем случае уменьшение опережения должно было быть только на пользу. НО! в ущербных К62-65 нет ускорительного насоса, следовательно, резкое открытие дросселя ведет к обеднению смеси. Значит, опережение раньше.
Что говорит инструкция? Она говорит, что если при резком открытии газа у вас имеются провалы, то нужно обогатить смесь винтом качества.
Вообще, твои эксперименты (как и мои) доросли серийных испытаний на диностенде. А так это все гадание на кофейной гуще.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
lomaster
 20 октября 2018 04:38
(Автор темы)
Сообщение #75


Мотоспец
Репутация: 84
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 339
На сайте с: 16.01.2017

Me and motorcycle,
может кулачки как то изменяют опережение во время работы...
точно можно было бы проверить стробоскопом нарисовав на генераторе и роторе пересекающую черту например на 3мм до ВМТ

вот интересно, почему на БСЗ двигатель часто заводится назад а на контактах нет? не значит ли это что контакты впринципе позднят зажигание во время работы двигателя? ну там инерция и прочие механические силы может как то влияют
Перейти в начало страницы
МК
 20 октября 2018 08:25
Сообщение #76


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Me and motorcycle
в ущербных К62-65 нет ускорительного насоса, следовательно, резкое открытие дросселя ведет к обеднению смеси.

На 2т имеется сравнительно большой запас смеси в впускном тракте и резкое открытие дросселя лишь увеличивает подачу смеси, а не обедняет её, за это время обороты успевают возрасти достаточно для того чтобы тянуть с карба достаточно бензина, без переобеднения, поэтому 2т даже с примитивным карбюратором норм принимает, в отличие от 4т.
Цитата: Me and motorcycle
Стандартное зажигание 2,2-2,8 - это около 22 градусов.
1,7 мм (только что пересчитал) - 17 градусов.
+/- 5 градусов я не мог выявить разницы, сколько ни катал. Вот +/-10 уже да, ощутимо.

На своём Ю4 замечаю ухудшение работы двигателя, при зажигании позднее 2мм и раньше 3 мм , хотя бы на 1-м из цилиндров.
Измеряю часовым микрометром, обычно.

Сообщение отредактировал МК - 20 октября 2018 08:27
--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
lomaster
 20 октября 2018 09:59
(Автор темы)
Сообщение #77


Мотоспец
Репутация: 84
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 339
На сайте с: 16.01.2017

да провала то как бы и нет, просто как будто на мгновение заехал колесами в песок а потом выезжаешь на асфальт (такая разница чувствуется в силе ускорения)

надо попробовать еще поиграть с уровнем топлива
сначала подсосать полную поплавковую камеру и поразгоняться
а потом закрыть краник и снова разогнаться с низким уровнем

по идее если этот "затуп" из за того что в каком то режиме смесь обедняется то игра с уровнем должна влиять на этот "затуп"

я еще вот что подумывал, карбу три года и может дроссель подстерся и подсасывает воздух через отверстие для тросика?)

по ощущениям это как едешь по асфальту дал газу через 5 метров заехал в песок мощность упала и через пару секунд снова выехал на асфальт мощность возросла

вот как мне показалось опережение влияет как долго ты по "песку" едешь

раньше я вроде такого не замечал - не помню
с недавнего времени у меня стоит этот лепесток на впуске - регулятор смеси по цилиндрам
может он так влияет?



Сообщение отредактировал lomaster - 20 октября 2018 10:07
Перейти в начало страницы
lomaster
 23 октября 2018 16:42
(Автор темы)
Сообщение #78


Мотоспец
Репутация: 84
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 339
На сайте с: 16.01.2017

короче, ездил тут снова настраивал
кольцо регулятор смеси снял - не помогло

потом уже в конце дай думаю наоборот опущу иглу от среднего положения (раньше я пробовал только обогощать поднимая иглу)...

и сразу как поехал заметил ровный разгон, вечерело темнело толком не покатался на новой настройке (только дорога до дома)

выходит этот "затуп" был от богатой смеси когда с низов сильно откручиваешь ручку на второй передаче - он вроде сразу поехал потом затуп а потом подхват
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 23 октября 2018 17:39
Сообщение #79


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

lomaster,
Интересно. У меня полка наблюдается на 70км/ч на третьей и на 90км/ч на четвертой. Менял опережение (у меня программно, фишками на разъеме) толку 0, полка остается. Поршневая 12 тыщ уже прошла, хотя компрэссия есть. Вот только карб не крутил, попробую тоже обеднить.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
lomaster
 27 октября 2018 16:22
(Автор темы)
Сообщение #80


Мотоспец
Репутация: 84
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 339
На сайте с: 16.01.2017

а все же почему на БСЗ есть такой эффект как заводка назад?
а на кулачках нету?

я выставлял себе 4мм опережение индикатором на кулачках и все равно назад не заводился...

кажется мне что если посмотреть стробоскопом то там совсем не то опережение будет что мы выставляем на кулачках... а позже...

факторы? ну большой такой фактор как инерция и сила пружины кулачка

если на двух кулачках будут пружины одна слабее другая сильнее то думается мы уже получим расхождение в опережении на работающем моторе, хотя по индикатору будут выставлены одинаково на неработающем моторе


хотя вот сидел сейчас мозговал...
не может он позже ударить из за инерции или слабости пружины...
другое дело что на высоких оборотах он может вообще не успеть сомкнуться, но если успел то разомкнется как настроено
Перейти в начало страницы
FRAER
 27 октября 2018 18:19
Сообщение #81


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: lomaster
а на кулачках нету?

Есть.
Цитата: lomaster

факторы?

Точно не в кулачках, не в катушке, и не в конденсаторе.
Цитата: lomaster
ну большой такой фактор как инерция

Самого поршня! Возможно к вмт он почти теряет инерцию, вал останавливается, вспышка остатка смеси, обратный ход в обратную сторону, соответственно пинок в ногу. На Юпитере у меня было именно так, если пнул, значит назад. Опережение на этот фактор никак не влияло.
У друга на планете, на контактах такое было, но запуск назад себя никак не выдавал, могла пнуть, могла не пнуть. При перекрутке мотора, начинала вращаться в обратную сторону. Меняли ВСЁ. Эффект 0.

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 27 октября 2018 21:10
Сообщение #82


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: lomaster
а все же почему на БСЗ есть такой эффект как заводка назад?

какая БСЗ, какая катушка?
люфт эксцентрика? (коренного подшипника)

У меня только Планета назад на стоковом зажигании заводилась. Юпитеры - ни разу. Зажигания у меня были либо чистый сток, либо микропроцессорные. Но микропроцессорное априори назад не заведется, а автомобильные коммутаторы БСЗ я ни разу не ставил.

Иногда задачи БСЗ приходится решать годами))

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 27 октября 2018 22:42
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
lomaster
 28 октября 2018 13:28
(Автор темы)
Сообщение #83


Мотоспец
Репутация: 84
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 339
На сайте с: 16.01.2017

ну вот скоолько смотрел в ютубе видосики юпитер заводится назад у них бсз стоит вроде

хотелось бы попробовать оптику поставить, опто-датчики хорошие продают
https://www.avito.ru/kirovskaya_oblast_kirov/zapchasti_i_aksessuary/opticheskiy_datchik_ploschadka_i_modulyator_dlya_bsz_757161379

но вот боюсь на вазовском коммутаторе в тайгу ехать... откажет...
иногда в таких местах едешь где просто встать страшно не то что искать искру

Сообщение отредактировал lomaster - 28 октября 2018 13:32
Перейти в начало страницы
FRAER
 28 октября 2018 14:26
Сообщение #84


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: lomaster
но вот боюсь на вазовском коммутаторе в тайгу ехать... откажет...
иногда в таких местах едешь где просто встать страшно не то что искать искру

Винницкий брать, и не откажет. Сколько систем на нём собрал и никто не жаловался.
И что мешает взять в запас обычные контакты? Накрылась искра, отключил комут, поставил контакты, поехал дальше.

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 28 октября 2018 14:28
Сообщение #85


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: lomaster
ну вот скоолько смотрел в ютубе видосики юпитер заводится назад у них бсз стоит вроде

ну это не серьезно
Цитата: lomaster
хотелось бы попробовать оптику поставить, опто-датчики хорошие продают

скорее всего работоспособные датчики, но тут треба понимать, что они работают на отражение света от шторки. Насколько они надежны, неизвестно. Четкость сигнала зависит от блескучести шторки, а если грязь, масло, вода попадет? Щитаю, что более надежные щелевые датчики, когда шторка входит в зазор между светодиодом и фотоприемником. Ни на что не агитирую, может продаваемые датчики и ходят десятки тыщ. В любом случае если переходишь на электронные датчики, БСЗ, то обязан возить с собой и датчик и коммутатор.

Цитата: lomaster
но вот боюсь на вазовском коммутаторе в тайгу ехать... откажет...
иногда в таких местах едешь где просто встать страшно не то что искать искру

Ну запчасти с собой брать надо. Я в Крым брал запасной датчик (полностью самодельный, оригинальной конструкции), коммутатор резервный у меня встроенный, а катушка запасная установлена в ряд с работающей. Ну провода, свечи. Слава Богу, ничего не потребовалось. Хотя по дороге туда ослабли контакты в колодке подключения кабеля датчика, мотор стал глохнуть, непонятно чихать и все это в вечерней ростовской пробке. Утром решил перейти на резервный коммутатор, тут и обнаружил неконтакт. Но коммутатор все равно поменял, и все наладилось. Сейчас опять на первом езжу.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
lomaster
 28 октября 2018 15:03
(Автор темы)
Сообщение #86


Мотоспец
Репутация: 84
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 339
На сайте с: 16.01.2017

Me and motorcycle,
есть еще одна тема - индуктивный датчик и японский коммутатор с suzuki lets

по надежности индуктивный датчик утрет нос и оптике и холлу наверно
там же просто сердечник и намотка вокруг него

вот парень инсталлировал https://www.youtube.com/watch?v=6nr-xreZHpw
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 28 октября 2018 15:08
Сообщение #87


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

lomaster,
любой колхоз требует обкатки. Если так боишься электроники, оставляй контакты)) Люди на контактах по всей стране катались. И сейчас катаются.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
брмайор
 28 октября 2018 16:30
Сообщение #88


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

lomaster,
Если оставлять родной генератор , то любой индуктивный датчик от скутера и хороший DS CDI коммутатор например от Хонда Дио 34-35. Ну и модулятор запилить.
Посмотрел, да на летc тоже DS CDI

Me and motorcycle,
Контакты гораздо лучше работают со 117 бобинами. Проверено практикой.
Все написанное выше относится к 12 вольной бортовой сети

Сообщение отредактировал брмайор - 28 октября 2018 17:39
--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
lomaster
 31 октября 2018 15:54
(Автор темы)
Сообщение #89


Мотоспец
Репутация: 84
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 339
На сайте с: 16.01.2017

не, нифига этот тупняк не прошел
все равно какая то херня на средних оборотах

откручиваешь ручку, начинает разгоняться, потом где то с 2 до 3 тыс как будто за жопу держат и потом подхват

попробую поставить оптику бсз если проблема останется значит точно карб гад такой
Перейти в начало страницы
FRAER
 31 октября 2018 16:44
Сообщение #90


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: lomaster
попробую поставить оптику бсз если проблема останется значит точно карб гад такой

дык может сразу тру карб?

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
lomaster
 31 октября 2018 17:10
(Автор темы)
Сообщение #91


Мотоспец
Репутация: 84
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 339
На сайте с: 16.01.2017

FRAER,
это какой?
Перейти в начало страницы
FRAER
 31 октября 2018 17:45
Сообщение #92


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: lomaster
это какой?

Нужна привязка конкретной модели? Любой, другой, к68, китайскый, иков...
Я веду к тому, что ты возможно ищешь кошку в чёрной комнате, с мешком на голове и закрытыми глазами, ведь на ксз было тоже самое, на бсз тоже есть, логично что дело не в эл.части? Может проблема мнимая просто?.. Ты не пробовал кататься на других юпитерах?

Сообщение отредактировал FRAER - 31 октября 2018 17:46
--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
lomaster
 31 октября 2018 18:11
(Автор темы)
Сообщение #93


Мотоспец
Репутация: 84
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 339
На сайте с: 16.01.2017

на бсз я только хочу попробовать
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 31 октября 2018 20:17
Сообщение #94


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: FRAER
Нужна привязка конкретной модели? Любой, другой, к68, китайскый, иков...
Я веду к тому, что ты возможно ищешь кошку в чёрной комнате, с мешком на голове и закрытыми глазами, ведь на ксз было тоже самое, на бсз тоже есть, логично что дело не в эл.части? Может проблема мнимая просто?.. Ты не пробовал кататься на других юпитерах?

По собственному опыту и ребята тюнингеры отмечают, что бОльший эффект по части прибавки мощности на ИЖа оказывает система питания, а именно настроенный впуск и выпуск. Зажигание главное, что б было.

lomaster, выхлоп, часом, не забит?

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Skampf
 31 октября 2018 23:35
Сообщение #95


Гений в мотоциклах
Репутация: 489
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2487
На сайте с: 30.07.2012

Me and motorcycle,
Не НЕ. Сказали, что ФУОЗ, который нам продают говно.
И как система зажигания типо норм. Но дешевле собрать самому.

А вот если установить CDI и уже настраивать угол на обороты то типо ДА! Это тема. Где то читал, что для юпитера на высоких оборотах надо сдвигать зажигание на 40-45 градусов. Тогда даже поднимутся максимальные обороты.

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 1 ноября 2018 00:35
Сообщение #96


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: Skampf
Не НЕ.

Что не не? Пока еще никто не показал прибавки в килограмм мощности от системы зажигания, а от настроенного впуска результат налицо.
Цитата: Skampf
А вот если установить CDI и уже настраивать угол на обороты то типо ДА! Это тема.

А ты знаешь, но на кроссовых злых двухтатниках угол опережения делают постоянным чуть ли не на всех оборотах. На малых уменьшают, чтобы не пинался и на больших УМЕНЬШАЮТ из-за вихревого сгорания топлива?
Цитата: Skampf
Где то читал, что для юпитера на высоких оборотах надо сдвигать зажигание на 40-45 градусов.

На заборе.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
 
« · Ремонт · »
Быстрый ответ Ответить
3 чел. читают эту тему (гостей: 3)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 15 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1537 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1577 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Занимаетесь ли вы спортом?

Да, регулярно
Периодически
По настроению
Очень редко
Почти нет


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 9
---------------------------
Фотография 24
---------------------------
Фотография 1

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад