Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт
|
Меню клуба
Общие темы
Мотоциклы ИЖ
Мотоциклы МИНСК
УРАЛ и ДНЕПР
On-Line
Всего на сайте: 18
Пользователей: 0
Роботов: 0 Гостей: 18
Наши Конкурсы
|
32-Боковые кофры на "Минск"
Озаботившись однажды изготовлением боковых кофров для мотоцикла перебрал всё попавшееся на глаза : от канистр до коробок от электрических магнитных пускателей. Тканевые и кожанные отпали по причине частой езды по грязи и бездорожью. И однажды взгляд зацепился за фонари уличного освещения. У знакомых электриков за две бутылки универсальной валюты взял три фонаря с выгоревшей пусковой аппаратурой. Открутил всё и высверлив заклёпки убрал замки и всё остальное. Раззенковал все отверстия и заклепал отверстия подходящими по диаметру отрезками алюминиевых проводов. Большое отверстие от патрона лампы закрыл пластинками ,вырезаннами по размеру и приклепал заклёпками из проводов. Из 1,5 мм листового железа вырезал две пластины по посадочному размеру стекла фонаря. Приклепав пластину к корпусу шестью заклёпками по периметру для фиксации. Киянкой на упоре за несколько проходов "закатал" пластину в корпус ( благо алюминий ). Маленькой болгаркой (на 120мм) прорезал отверстия лючков. Из боковин третьего корпуса вырезал крышки лючков. Замки и навесы куплены в магазине мебельной форнитуры. С отделкой не заморачивался: покрыл раз аэрозольной грунтовкой и два раза аэрозольной нитрокраской. Крепить к мотоциклу решил в трёх точках, для чего к раме (законцовкам в районе стоп сигнала) приварил по прямоугольнику из 3,0мм железа (но можно и хомуты) с отверстием 10,5 мм. Из 4,0мм железа вырезал полосу шириной 30,0мм закрепил болтом крепления подножки пассажира и болтом ввареной пластины, изогнув, по месту в плоскости задних амортизаторов. Болтом 8,0мм через эту полосу осуществляется третья точка крепления. Вторая точка болтом на 10,0мм через отверстия в полосе и приваренном прямоугольнике на законцовке рамы. Первая точка крепления - на новых, выточенных на 40,0мм длиннее штатных болтов крепления задних амортизаторв. После установки фонари поворотников пришлось перевесить на кофры ( не вписался на пару сантиметров). Прочность конструкции возможно и черезмерная ,но нелишняя.
Вот пожалуй и всё. Да, необходимо просверлить по одному дренажному отверстию в нижней части, это удобнее сделать после установки по месту - плеснув в них грамм по 50 воды. Уплотнение на крышках - скорее что б не бренчали при езде. Самое трудное было -описать всё словами. Согласен, всё можно сделать аккуратнее - нн хватает терпения. Ну по деньгам - вышло где-то за всё про всё за два багажника 600 рублей.
Vorchun
Автор новости: vorchun
Комментарии:
написал:
ROMABOND | 27 апреля 2010 21:05 | На сайте с: 27.04.2010 | |
|
Посетители
Имя: Роман
Публикаций: 2 Комментариев: 11
|
Прикольно, но сними сильно громоздко
|
|
написал:
MotoLex | 6 мая 2010 21:24 | На сайте с: 27.04.2010 | |
|
Посетители
Имя: Алексей
Публикаций: 3 Комментариев: 163
|
Кофры - стрём, но смотря какую цель преследовал, на рыбалку можно ездить, червей возить
|
|
написал:
faint | 6 мая 2010 21:30 | На сайте с: 29.01.2010 | |
|
moderator
Регион: 56
Имя: Владимир
Публикаций: 4 Комментариев: 1184
|
вы знаете,видел этот моц вживую,специально ещё поближе подьехал,и смотрятся вполне ничего эти кофры!! и удобно и смотрится нормально!
|
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме:
1
|
Поиск по сайту
Ваше мнение
Новые фото галереи
Случайное фото
ТОР новости
RSS лента
Подпишись на свежие новости с нашего сайта.
|