Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 35

Пользователей: 1


Denisok

Роботов: 1

Inktomi Spider

Гостей: 33


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}

ИЖ-Планета Спорт



Он был словно глоток свежего воздуха свободы — современный, изящный, быстрый… И спортивный — эта отличительная особенность ''Иж Планета-Спорт'' была прописана даже в названии. Он разительно отличался от остальных советских мотоциклов и был до последнего винтика самым быстрым советским ''дорожником'' семидесятых-восьмидесятых. Впрочем, и сегодня пусть и немногочисленные, но уцелевшие ''псы'' живут в сердцах и гаражах поклонников.

Спорт не для спорта
ИЖ-Планета Спорт В начале семидесятых советская мотопромышленность предлагала неизбалованному покупателю обычные дорожные мотоциклы — утилитарные и непритязательные. Ижевский мотозавод выпускал в ту пору Иж-Планета-3 и Иж-Юпитер-3 (включая ''колясочную'' версию 3К). Техника была достаточно надежной и неприхотливой, однако сравнивать её с западными аналогами было бессмысленно — ведь по сути своей ''ИЖи'' были слегка модернизированными версиями довоенного DKW.
Но в 1974 г. ижевцы буквально шокировали советских мотолюбителей новинкой — первым серийным спортивным (!) мотоциклом ''ИжПланета-Спорт 350''. Мотоцикл был по-настоящему уникальным и непохожим на “совковых” собратьев как внешне, так и по сути.
Худой и изящный
Внешний облик ''пса'' явно создавался с оглядкой на ''японцев'' середины 60-х: отсюда форма переднего крыла со стильным креплением, элегантная передняя ступица, динамичное заднее крыло… Как в целом, так и в деталях чувствуется влияние ''ветра с востока'' — в частности, Иж-ПС удивительно похож на Suzuki T250 Super Six 1966 г., а ступицей и решением задней части — на Yamaha 350R5 1970 г. и Kawasaki A1 Samurai 1966 г.
Словом, мотоцикл получился вполне современным. И, без всяких натяжек, красивым: стремительный, легкий силуэт ''пэ-эски'' сразу давал понять, что данный аппарат предназначен не для перевозки картошки, а для скоростных ''отжигов''. Даже сейчас, спустя три десятилетия с начала выпуска, ''Планета-Спорт'' не выглядит убого — скорее, классически-спортивно.
Спортивности облику добавляла и цветовая гамма — все первые ''спорты'' были ИЖ-Планета Спорт ярко-желтыми (впоследствии — оранжевыми), что в сочетании с черным цветом рамы и строгим блеском никелированных деталей (крылья, ободок фары, траверсы, крышка двигателя и так далее) смотрелось по-настоящему круто.
Советская фантастика
Впрочем, Иж-ПС был современным мотоциклом не только внешне. За исключением мелочей, вроде цепи и деталей коробки передач, техническая ''начинка'' была полностью оригинальной и существенно отличалась от остальных ''ИЖей''.
Так, впервые советский мотоцикл оснащался раздельной системой смазки двигателя (!). В то время такое техническое новшество казалось фантастикой. А ведь 350-кубовый мотор (диаметр поршня — 76 мм), кроме того, мог похвастать японским карбюратором Mikuni, что позволяло ему развивать внушительные по тем временам 32 л.с. при 6700 об/мин. Для ''одиночки'' с сухой массой 135 кг это совсем немало: безумно популярная в то время в СССР Jawa-350/634 весила на 20 кг больше и была слабее ''спорта'' на целых десять ''лошадок''.
Двигатель ''ПСа'' был закреплен в раме с помощью резиновых подушек — такое техническое решение было в то время конструктивным новшеством.
Первые партии ''Иж Планета-Спорт 350” оснащались также японским электрооборудованием Denso (как на ''Ямахе''!), благодаря чему ижевский мотоцикл впервые соответствовал требованиям ЕЭК ООН по светотехнике. Переднее колесо — нехарактерного для отечественных одиночек размера 3,0х19''.
ИЖ-Планета Спорт Благодаря высокому техническому уровню и качеству изготовления ''спорты'' экспортировались во многие социалистические страны, где высоко котировались даже на фоне ''Явы'' и мотоциклов MZ. В советские времена поговаривали даже, что ''ИжПланета-Спорт'' предназначался для экспорта в Соединенные Штаты Америки…
Что ж, динамические показатели ''пэ-эски'' были “на уровне” не только по советским меркам — 140 километров ''максималки'' и десять секунд до сотни позволяли себя чувствовать на дороге далеко не бедным родственником.
Более поздние выпуски ИЖ-ПС оснащались уже отечественным карбюратором с меньшим диффузором, вследствие чего максимальная мощность снизилась до 28 л.с. Отличить их от ранних ''спортов'' можно по более длинному заднему крылу и немного изогнутой выхлопной трубе, которая изначально была прямой.
Именно на этом мотоцикле многие занимались самым настоящим моторным ''тюнингом'' — растачивали цилиндр под поршень М-412 либо под ''поршневую'' кроссовой 500-кубовой ''чезетты''. Мощность увеличивалась раза в полтора, но ресурс снижался до одного сезона… В то время как стандартный ''пес'' выдерживал по 50-60 тысяч километров без заметного износа основных узлов.
Десять лет на конвейере
Хотя серийный выпуск мотоцикла начался в 1974 г., первые 500 ''псов''ИЖ-Планета Спорт были реализованы на внутреннем рынке в период с июня по сентябрь 1975 г. Все они оснащались раздельной системой смазки и японским электрооборудованием. К сожалению, уже к 1979 г. ''спорт'' постепенно избавили от импортных комплектующих, попутно слегка ухудшив качество основных деталей. Среди советских мотоциклистов наиболее высоко ценились ''псы'' первых лет выпуска, которые стоили дорого даже в десятилетнем возрасте. Кстати, в момент начала выпуска ''спорт'' стоил около 1200 рублей, причем после изменения конструкции цена немного снизилась.
Мотоцикл продержался на конвейере до 1985 г., после чего был снят с производства.
На базе ''ИжПланета-Спорт'' еще в апреле 1975 г. начали выпуск спортивных мотоциклов ''Иж-М-15'' (многодневный эндуро) и ''кроссача'' ''Иж-К-15''.
Впрочем, двигатель ''Иж-ПС'' использовался и в более позднем ижевском эндуро ''Иж-М-16'' (см. ''Мотодрайв'' №1-2/2006), выпускавшемся вплоть до середины 90-х.
Сегодня хорошо сохранившийся ''спорт'' — большая редкость, которая ценится знатоками. В России за ''живой'' мотоцикл первых лет выпуска иногда просят и больше $1000! Впрочем, это действительно особенный мотоцикл, который в наше время является настоящим эксклюзивом из советского прошлого.

Автор: Олег Полажинец
Фото: предоставлено автором



Ваша оценка:   

 (голосов: 264)








    Другие новости похожие на "ИЖ-Планета Спорт":


  • Иж планета спорт 350
  • Мотоциклы ИЖ (ИЖМАШ)
  • Планета Спорт
  • Спортак (Иж Планета Спорт 77-го года выпуска)
  • Мотоцикл ИЖ “Планета-Спорт”
  • иж планета спорт-350 и HONDA CB 400
  • Мой П. Спорт 350-сентябрь 2013
  • Планета СПОРТ 350 Замена оси храповика кикстартера.
  • Что за мотор такой был?
  • Характеристики ИЖ “Планета-Спорт”
  • иж планета спорт-350
  • История создания мотоцикла марки ИЖ
  • Иж планета спорт кросс)
  • Планета Спорт-350 "Инструкция по эксплуатации"
  • Кросс из Планеты Спорт





  • Автор новости: Rust
    Комментарии:
    написал: Палыч   |   13 мая 2009 11:07   |   На сайте с: 22.07.2008   |


    moderator
    Имя: Руслан
    Публикаций: 56
    Комментариев: 414
    ПС обалденный мот, знаю по себе
    написал: dvigok   |   14 марта 2010 22:24   |   На сайте с: 31.01.2010   |


    Посетители
    Регион: 67
    Имя: сергей
    Публикаций: 12
    Комментариев: 1063
    ПС это круто жаль с запчастями туговато да и качество гавно !!!


    --------------------
    мото: ИЖ ПС , ИЖ П5
    написал: motoracer_36rus   |   14 марта 2010 23:35   |   На сайте с: 29.05.2009   |


    Посетители
    Регион: 36
    Имя: Виктор
    Публикаций: 15
    Комментариев: 260
    спасибо автору!!1 respekt clapping clapping clapping
    написал: RoGeR95   |   15 марта 2010 10:02   |   На сайте с: 21.12.2009   |


    Посетители
    Имя: Алексей
    Публикаций: 13
    Комментариев: 350
    да планка спорт это зачетный мот!!вот только их щас мало осталось целых!! good goodgood


    --------------------
    <<_$_Российский МИНСКовод_$_>>
    написал: violentpain   |   15 марта 2010 13:25   |   На сайте с: 6.01.2010   |


    Посетители
    Имя: Алексей
    Публикаций: 1
    Комментариев: 389
    ПС-мотак убийца!катался.рвы на ура берет


    --------------------
    Черт на колесе:)
    написал: motoizh   |   26 марта 2011 21:04   |   На сайте с: 6.03.2011   |


    Посетители
    Регион: 36
    Имя: Сергей
    Публикаций: 0
    Комментариев: 86
    плохо, что щас не делают да и запы не найдешь
    написал: Восхoд3м68rus   |   3 августа 2013 15:19   |   На сайте с: 8.11.2012   |


    Гости
    Регион: 68
    Имя: Nik
    Публикаций: 3
    Комментариев: 181
    goodgood
    написал: деревня.колхоз   |   28 декабря 2014 22:23   |   На сайте с: 11.11.2014   |


    Посетители
    Имя: артёмка
    Публикаций: 5
    Комментариев: 19
    ребят,а некто не пробалтывал на планете в маём случае 5,не жеска скреплять двигатель,а ставить резиновые или трансформаторной ленты вырезать .под крепление впереди и посавить может двигатель меньше будет вибрации передавать на раму,.
    написал: zmey022   |   29 декабря 2014 09:08   |   На сайте с: 10.02.2014   |


    Посетители
    Регион: 124
    Имя: Колян
    Публикаций: 14
    Комментариев: 543
    Цитата: деревня.колхоз
    а ставить резиновые

    Ну так то да можно попробовать поставить сайлент блоки..


    --------------------
    Нет фантазии - делай сток!!!

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



    Последние комментарии на сайте:

      Ахтунг... Или как заклинила Планета Автор: hemicuda
     

     
    Цитата: Dimka_Kulibinнакрутил) тут я щелкаю стоп-двиг и спустя пол секунды включаю обратно... Тыньк и все.... Зная какие нагрузки дают на движки Ижей, детонации будут в разы мощнее. Так что доработка не имеет права на жизнь...а вот батенька и не пи...те! у меня на юпитере сделаные так шатуны, только по правильному и ходят аж бегом. порою движку матку выворачивал, когда от ментов уходил и работает до сих пор.
      Пятиступка на планету Автор: МК
     

     
    Полагаю, когда речь зайдет о количестве зубьев и модуле шестерен, и необходимости впихнуть это в габариты картера ижевской КПП, пыл поубавится и разрабатывать мех-м переключения не будет необходимости.Тема только потрындеть.Может лучше озаботится впихнуть раздатку, типа как на Кразе?Или коробку отбора мощности для привода подъемника самосвала или крана?Приезжаешь на колясыче сдавать чермет, подъезжаешь к куче, дергаешь рычажок и все вываливается - лепота?!:Пока другие лошары из багажников своих унитазов выгружают "товар", ты уже получил денежку и поехал за второй ходкой...
      Пятиступка на планету Автор: un712c
     

     
    3d принтер
      Пятиступка на планету Автор: parfent
     

     
    Цитата: SkampfА если сначала изготовить самому из дерева например? При помощи мини дрели.Сделать так, что бы оно как то работало, а потом уже нарисовать более точные чертежи и заказать у опытных людей.Думаю можно попробовать слепить из глины, а потом обжечь её. Или из какого-нибудь непористого пенопласта вырезать.Цитата: Me and motorcycleНо и тут без токарного не обойдешься.Любая дрель с помощью смекалки превращается в токарный станок.
      Пятиступка на планету Автор: Me and motorcycle
     

     
    Цитата: SkampfКстати, коробка от bandit 250 прям похожа на ижевскую...Я не удивлюсь, если выяснится, что ижевскую пятиступку под чистую списали с какого-нибудь японца. Как было с супермодными литыми колёсьями)
      Пятиступка на планету Автор: Skampf
     

     
    Кстати, коробка от bandit 250 прям похожа на ижевскую...
      Пятиступка на планету Автор: Me and motorcycle
     

     
    Цитата: SkampfА если сначала изготовить самому из дерева например? При помощи мини дрели.Сделать так, что бы оно как то работало, а потом уже нарисовать более точные чертежи и заказать у опытных людей.На точную резьбу по дереву ты уйму времени и сил бесполезно потратишь. Можно сделать типа деревянного макета с псевдошестернями и псевдовалами (без зубов и шлицов) типа размеры проверить. Но и тут без токарного не обойдешься.Но это все прилюдия. В любом случае сначала придется сделать пробный вариант на сырах шестернях, чтобы собрать и выехать. Потом коррекция конструкторской документации и можно в серию с последующей закалкой и цементацией.У нас ребятки разработали пятиступку на Урал с задней передачей. Даже вроде сырую собрали, потом кажись, дорого это все в изготовлении оказалось, не знаю чем дело кончилось.
      Пятиступка на планету Автор: Skampf
     

     
    Цитата: parfentЛишь бы в радость было всё.А если сначала изготовить самому из дерева например? При помощи мини дрели.Сделать так, что бы оно как то работало, а потом уже нарисовать более точные чертежи и заказать у опытных людей.
      Пятиступка на планету Автор: parfent
     

     
    miha.s12,Расчёт и чертежи я бы взял на себя, а изготовление лучше да, заказать у опытных людей на заводе.Цитата: miha.s12это займёт уйму времени Лишь бы в радость было всё.
      Пятиступка на планету Автор: miha.s12
     

     
    Цитата: parfentВ общем, если решу когда-нибудь создать 5-ти ступкуОдному это никак,кто-то должен рассчитать и сделать чертежи,кто-то изготовить детали,кто-то обработать(цементация и закалка),и это всё не только для себя,а на продажу,спрос наверняка будет,а в одиночку это займёт уйму времени,даже при наличие технической возможности(работа на соответствующем заводе)
      Пятиступка на планету Автор: parfent
     

     
    Цитата: slava11Хм, с таким раскладом действительно (теоритически) КПП работоспособна.Ага, но практически скорее всего нет, ибоЦитата: серый 03при большом желании и достаточно большом вложении можно все но зачем это на ижаЦитата: miha.s12На motoizhе один чел вроде начал её делать,но вроде так и бросил,ВОТ ЕГО ТЕМА,почитайте ради интересаЛень читать. И, кажется, я когда-то её уже читал. В общем, если решу когда-нибудь создать 5-ти ступку, то прочту.
      Пятиступка на планету Автор: серый 03
     

     
    я считаю при большом желании и достаточно большом вложении можно все но зачем это на ижа
      Пятиступка на планету Автор: miha.s12
     

     
    На motoizhе один чел вроде начал её делать,но вроде так и бросил,ВОТ ЕГО ТЕМА,почитайте ради интереса
      Пятиступка на планету Автор: slava11
     

     
    Цитата: parfentОкейХм, с таким раскладом действительно (теоритически) КПП работоспособна.Цитата: parfentПрикинул, увы, придётся в любом случае как-то модифицировать 4 шестерни, одну из которых вообще придётся изготавливать с нуля.Если пробовать сделать подобную КПП то только с нуля, разве что первичный можно доработать из стандартной ижевской, остальное все с нуля. Но сложность очень высокая, чего стоит один червячный вал. Та че там говорить, любой фрезеровщик будет "несказанно рад" такой работе Цитата: parfentи проточить в ней напильником шлицыНу про напильник улыбнуло.
      Пятиступка на планету Автор: Skampf
     

     
    Кстати номера шестерёнок 5ти ступки отличаются от 4х ступки...Получается собрать можно! Но нужно знать кол-во зубьёв.А если поставить коробас от китайца какого нибудь?139FMB например?IZH Saigak - ставили эту кпп как я понял
      Пятиступка на планету Автор: parfent
     

     
    Цитата: parfentОсталось только посчитать передаточные числа и понять, получится для пятиступки использовать все шестерни четырёхступки или же придётся заморачиваться изготовлением новых шестерён.Прикинул, увы, придётся в любом случае как-то модифицировать 4 шестерни, одну из которых вообще придётся изготавливать с нуля.Цитата: SkampfА как же фигурный вал и вал переключения передач? Они совсем другие!Это разумеется придётся изготавливать с нуля.
      Пятиступка на планету Автор: Skampf
     

     
    Цитата: parfentОсталось только посчитать передаточные числа и понять, получится для пятиступки использовать все шестерни четырёхступки или же придётся заморачиваться изготовлением новых шестерён.А как же фигурный вал и вал переключения передач? Они совсем другие!
      Пятиступка на планету Автор: parfent
     

     
    Цитата: geha51Еще одна не большая деталь! Нужен другой копировальный вал! + вилочку.))Разумеется. Я пока даже не вникал в механизм переключения.Цитата: slava11Так что давай по порядку, каждую шестерню на первичном, затем на промежуточном, какая свободно вращается какая сидит на шлицах выполнена заодно с валом.Окей, начнём с первичного вала со стороны корзины сцепления.1-я шестерня: вращается свободно.2-я: сидит на шлицах, перемещается вдоль вала с помощью вилочки.3-я: вращается свободно.Промежуточный вал, слева направо:1-я шестерня: выполнена заодно с валом. Чтобы не изготавливать новый вал, можно взять родную шестерню и проточить в ней напильником шлицы, после чего перевернуть вал другой стороной и установить шестерню в имеющиеся шлицы вала. Зафиксировать с помощью самодельных стопорных колец.2-я шестерня: вращается свободно.3-я: сидит на шлицах, перемещается водль вала при помощи вилочки.4-я: вращается свободно. Если мы не хотим изготавливать новые шестерни, а предпочли перевернуть родной промежуточный вал и оставить родные шестерни, то внутрь 4-й шестерни нужно будет изготовить специальную втулку, иначе шестерня будет болтаться на валу.Осталось только посчитать передаточные числа и понять, получится для пятиступки использовать все шестерни четырёхступки или же придётся заморачиваться изготовлением новых шестерён.
      Пятиступка на планету Автор: slava11
     

     
    Цитата: parfentТы конечно не поверишь, но если шестерню 20 сделать подвижной и использовать 4 вилочки для выбора передач, то получится вообще 6-ступка:Такими темпами, на основе четырехступенчатой КПП, ты скоро соорудишь ракету и отправишь на ней меня в открытый космос Так что давай по порядку, каждую шестерню на первичном, затем на промежуточном, какая свободно вращается какая сидит на шлицах выполнена заодно с валом.
      Пятиступка на планету Автор: geha51
     

     
    Еще одна не большая деталь! Нужен другой копировальный вал! + вилочку.))
      Пятиступка на планету Автор: parfent
     

     
    Цитата: slava11Т.е. тебя не смущает что на 1ой и 2ой скоростях в зацеплении находятся одновременно две пары шестерен?Одно другому не мешает. Не убедил. На моей схеме жёлтым цветом обозначены шестерни, у которых нет шлицов, то есть они вращаются независимо от валов. Красные и синяя - имеют шлицы, то есть вращаются вместе с теми валами, на которых они расположены.Цитата: slava11Обрати внимание что шестерня 18 никак (от слова совсем) не фиксируется на промежуточном вале. Что это за каламбур?Цифрой 14, очевидно, обозначено стопорное кольцо, которое фиксирует шестерню 18 на валу. Просто проточка под кольцо не нарисована.Цитата: slava11У меня еще есть вопросы к этим картинкам, если чесно все это смахивает на фейк.Не смотря на то, что чертёж чертил какой-то неадекват, система в целом имеет право на жизнь. Задавай вопросы.Я пока что обнаружил небольшую недоработку в своей схеме: в нейтральном положении шестерни 13 и 15 должны быть сцеплены друг с другом, иначе возможно затруднённое включение 1-й и 2-й передач.Цитата: slava11А шлицы, шлицы то? Че только у шестерен 2 и 19? Е мое, че за бред?Ещё у шестерни 13 должны быть шлицы, это ошибка на чертеже.Цитата: slava11Вобщем я в стопервый раз пересмотрел твою схему и недочертеж рис.7 и пришел к логичному выводу что все это нереально.Почему? Всё норм. Цитата: slava11Нормальная пятиступка имеет пять пар шестерен ТЧКС пятью парами шестерен можно сделать очень много ступеней, не ограничиваясь пятью.Я даже больше скажу по поводу 4-х пар шестерен. Ты конечно не поверишь, но если шестерню 20 сделать подвижной и использовать 4 вилочки для выбора передач, то получится вообще 6-ступка:
      Пятиступка на планету Автор: slava11
     

     
    Цитата: parfentВот моя схема переключения:Т.е. тебя не смущает что на 1ой и 2ой скоростях в зацеплении находятся одновременно две пары шестерен?Цитата: parfentОшибка не в шестерне 18Обрати внимание что шестерня 18 никак (от слова совсем) не фиксируется на промежуточном вале. Что это за каламбур?У меня еще есть вопросы к этим картинкам, если чесно все это смахивает на фейк.А шлицы, шлицы то? Че только у шестерен 2 и 19? Е мое, че за бред?Вобщем я в стопервый раз пересмотрел твою схему и недочертеж рис.7 и пришел к логичному выводу что все это нереально. Нормальная пятиступка имеет пять пар шестерен ТЧК
      Пятиступка на планету Автор: Art Night
     

     
    parfent, О великий parfent! Ты избавил меня от долгих мучений ! А то я уже весь мозг поломал пытаясь понять как оно работает
      Пятиступка на планету Автор: Me and motorcycle
     

     
    Полдня, наверно, потратил))
      Стайлинг Минска Автор: Вася Колос
     

     
    прикольний минчак зачет



    Последние сообщения на форуме: 1

    Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 230 disc122333 1 час.
    Разговоры обо всем МОТО-помощники (и не очень мото) ►… 80 МК 5 час.
    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все ►… 1909 МК 5 час.
    Наши проекты "Продвинутая лампа" в советские... ►… 0 bristol 15 час.
    Наши проекты Собираю планету ►… 33 ЛЕХАН 16 час.
    Наши проекты Ласточка и Хламинушка (Иж-П5 && Иж-Ю?) ►… 8 Skampf 22 час.
    Разговоры обо всем Наше творчество ►… 20 borodman 23 час.
    Наши проекты Кофр для ижа из металлома ►… 10 Vladimir AN)) 23 час.
    Продам ОТЗЫВЫ о продавцах и покупателях соответс... ►… 24 Shkor 1 день
    Общие вопросы Общие вопросы ►… 1726 miha.s12 1 день
    Наши проекты Кофры из канистр (Me & motorcycle) ►… 101 Me and motorcyc .. 1 день
    Наши проекты Бортжурнал ИЖ юпитер 5 FRAER'a ►… 106 FRAER 1 день
    Наши проекты "Старичёк 2-ка" Hemicuda ►… 25 hemicuda 2 дня
    Мотоциклы Тула Тула 5.952 начало ►… 33 sokolec 2 дня
    Двигатель Карбюраторы ►… 1524 FRAER 3 дня
    Наши проекты Иж-П5 & Иж-56 (parfent) ►… 477 Vladimir AN)) 3 дня
    Наши проекты Восстановлени Урал 8.103-10 1989гв в сто... ►… 399 Vladimir AN)) 4 дня
    Электрика Нету зарядки? Пиши сюда ►… 2112 Kamerunec 4 дня
    Наши проекты Ю-2 ►… 84 серый 03 5 дней
    Наши проекты Иж К-16 начало ►… 76 hemicuda 6 дней



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    Оцените скорость загрузки нашего сайта сегодня

    Очень быстро
    Быстро
    Средне
    Долго грузиться
    Очень долго


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    планета ищет хозяина

    Случайное фото

    Фотография 1
    ---------------------------
    супер мотоцикл монстр
    ---------------------------
    Фотография 2

    Посмотреть еще фото в галерее

    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.

    Яндекс Виджет

    Яндекс виджет moto-planeta.ru

    Счетчики

    Рейтинг@Mail.ru

    Реклама

    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад