Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба


Разное


On-Line

Всего на сайте: 36

Пользователей: 0



Роботов: 1

Inktomi Spider

Гостей: 35


Наши Конкурсы

Немного по теме


ИЖ-Планета Спорт



Он был словно глоток свежего воздуха свободы — современный, изящный, быстрый… И спортивный — эта отличительная особенность ''Иж Планета-Спорт'' была прописана даже в названии. Он разительно отличался от остальных советских мотоциклов и был до последнего винтика самым быстрым советским ''дорожником'' семидесятых-восьмидесятых. Впрочем, и сегодня пусть и немногочисленные, но уцелевшие ''псы'' живут в сердцах и гаражах поклонников.

Спорт не для спорта
ИЖ-Планета Спорт В начале семидесятых советская мотопромышленность предлагала неизбалованному покупателю обычные дорожные мотоциклы — утилитарные и непритязательные. Ижевский мотозавод выпускал в ту пору Иж-Планета-3 и Иж-Юпитер-3 (включая ''колясочную'' версию 3К). Техника была достаточно надежной и неприхотливой, однако сравнивать её с западными аналогами было бессмысленно — ведь по сути своей ''ИЖи'' были слегка модернизированными версиями довоенного DKW.
Но в 1974 г. ижевцы буквально шокировали советских мотолюбителей новинкой — первым серийным спортивным (!) мотоциклом ''ИжПланета-Спорт 350''. Мотоцикл был по-настоящему уникальным и непохожим на “совковых” собратьев как внешне, так и по сути.
Худой и изящный
Внешний облик ''пса'' явно создавался с оглядкой на ''японцев'' середины 60-х: отсюда форма переднего крыла со стильным креплением, элегантная передняя ступица, динамичное заднее крыло… Как в целом, так и в деталях чувствуется влияние ''ветра с востока'' — в частности, Иж-ПС удивительно похож на Suzuki T250 Super Six 1966 г., а ступицей и решением задней части — на Yamaha 350R5 1970 г. и Kawasaki A1 Samurai 1966 г.
Словом, мотоцикл получился вполне современным. И, без всяких натяжек, красивым: стремительный, легкий силуэт ''пэ-эски'' сразу давал понять, что данный аппарат предназначен не для перевозки картошки, а для скоростных ''отжигов''. Даже сейчас, спустя три десятилетия с начала выпуска, ''Планета-Спорт'' не выглядит убого — скорее, классически-спортивно.
Спортивности облику добавляла и цветовая гамма — все первые ''спорты'' были ИЖ-Планета Спорт ярко-желтыми (впоследствии — оранжевыми), что в сочетании с черным цветом рамы и строгим блеском никелированных деталей (крылья, ободок фары, траверсы, крышка двигателя и так далее) смотрелось по-настоящему круто.
Советская фантастика
Впрочем, Иж-ПС был современным мотоциклом не только внешне. За исключением мелочей, вроде цепи и деталей коробки передач, техническая ''начинка'' была полностью оригинальной и существенно отличалась от остальных ''ИЖей''.
Так, впервые советский мотоцикл оснащался раздельной системой смазки двигателя (!). В то время такое техническое новшество казалось фантастикой. А ведь 350-кубовый мотор (диаметр поршня — 76 мм), кроме того, мог похвастать японским карбюратором Mikuni, что позволяло ему развивать внушительные по тем временам 32 л.с. при 6700 об/мин. Для ''одиночки'' с сухой массой 135 кг это совсем немало: безумно популярная в то время в СССР Jawa-350/634 весила на 20 кг больше и была слабее ''спорта'' на целых десять ''лошадок''.
Двигатель ''ПСа'' был закреплен в раме с помощью резиновых подушек — такое техническое решение было в то время конструктивным новшеством.
Первые партии ''Иж Планета-Спорт 350” оснащались также японским электрооборудованием Denso (как на ''Ямахе''!), благодаря чему ижевский мотоцикл впервые соответствовал требованиям ЕЭК ООН по светотехнике. Переднее колесо — нехарактерного для отечественных одиночек размера 3,0х19''.
ИЖ-Планета Спорт Благодаря высокому техническому уровню и качеству изготовления ''спорты'' экспортировались во многие социалистические страны, где высоко котировались даже на фоне ''Явы'' и мотоциклов MZ. В советские времена поговаривали даже, что ''ИжПланета-Спорт'' предназначался для экспорта в Соединенные Штаты Америки…
Что ж, динамические показатели ''пэ-эски'' были “на уровне” не только по советским меркам — 140 километров ''максималки'' и десять секунд до сотни позволяли себя чувствовать на дороге далеко не бедным родственником.
Более поздние выпуски ИЖ-ПС оснащались уже отечественным карбюратором с меньшим диффузором, вследствие чего максимальная мощность снизилась до 28 л.с. Отличить их от ранних ''спортов'' можно по более длинному заднему крылу и немного изогнутой выхлопной трубе, которая изначально была прямой.
Именно на этом мотоцикле многие занимались самым настоящим моторным ''тюнингом'' — растачивали цилиндр под поршень М-412 либо под ''поршневую'' кроссовой 500-кубовой ''чезетты''. Мощность увеличивалась раза в полтора, но ресурс снижался до одного сезона… В то время как стандартный ''пес'' выдерживал по 50-60 тысяч километров без заметного износа основных узлов.
Десять лет на конвейере
Хотя серийный выпуск мотоцикла начался в 1974 г., первые 500 ''псов''ИЖ-Планета Спорт были реализованы на внутреннем рынке в период с июня по сентябрь 1975 г. Все они оснащались раздельной системой смазки и японским электрооборудованием. К сожалению, уже к 1979 г. ''спорт'' постепенно избавили от импортных комплектующих, попутно слегка ухудшив качество основных деталей. Среди советских мотоциклистов наиболее высоко ценились ''псы'' первых лет выпуска, которые стоили дорого даже в десятилетнем возрасте. Кстати, в момент начала выпуска ''спорт'' стоил около 1200 рублей, причем после изменения конструкции цена немного снизилась.
Мотоцикл продержался на конвейере до 1985 г., после чего был снят с производства.
На базе ''ИжПланета-Спорт'' еще в апреле 1975 г. начали выпуск спортивных мотоциклов ''Иж-М-15'' (многодневный эндуро) и ''кроссача'' ''Иж-К-15''.
Впрочем, двигатель ''Иж-ПС'' использовался и в более позднем ижевском эндуро ''Иж-М-16'' (см. ''Мотодрайв'' №1-2/2006), выпускавшемся вплоть до середины 90-х.
Сегодня хорошо сохранившийся ''спорт'' — большая редкость, которая ценится знатоками. В России за ''живой'' мотоцикл первых лет выпуска иногда просят и больше $1000! Впрочем, это действительно особенный мотоцикл, который в наше время является настоящим эксклюзивом из советского прошлого.

Автор: Олег Полажинец
Фото: предоставлено автором



Ваша оценка:   

 (голосов: 262)








    Другие новости похожие на "ИЖ-Планета Спорт":


  • Иж планета спорт 350
  • Мотоциклы ИЖ (ИЖМАШ)
  • Планета Спорт
  • Спортак (Иж Планета Спорт 77-го года выпуска)
  • Мотоцикл ИЖ “Планета-Спорт”
  • иж планета спорт-350 и HONDA CB 400
  • Мой П. Спорт 350-сентябрь 2013
  • Планета СПОРТ 350 Замена оси храповика кикстартера.
  • Что за мотор такой был?
  • Характеристики ИЖ “Планета-Спорт”
  • иж планета спорт-350
  • История создания мотоцикла марки ИЖ
  • Иж планета спорт кросс)
  • Планета Спорт-350 "Инструкция по эксплуатации"
  • Кросс из Планеты Спорт





  • Автор новости: Rust
    Комментарии:
    написал: Палыч   |   13 мая 2009 11:07   |   На сайте с: 22.07.2008   |


    moderator
    Имя: Руслан
    Публикаций: 56
    Комментариев: 414
    ПС обалденный мот, знаю по себе
    написал: dvigok   |   14 марта 2010 22:24   |   На сайте с: 31.01.2010   |


    Посетители
    Регион: 67
    Имя: сергей
    Публикаций: 12
    Комментариев: 1057
    ПС это круто жаль с запчастями туговато да и качество гавно !!!


    --------------------
    мото: ИЖ ПС , ИЖ П5
    написал: motoracer_36rus   |   14 марта 2010 23:35   |   На сайте с: 29.05.2009   |


    Посетители
    Регион: 36
    Имя: Виктор
    Публикаций: 15
    Комментариев: 260
    спасибо автору!!1 respekt clapping clapping clapping
    написал: RoGeR95   |   15 марта 2010 10:02   |   На сайте с: 21.12.2009   |


    Посетители
    Имя: Алексей
    Публикаций: 13
    Комментариев: 350
    да планка спорт это зачетный мот!!вот только их щас мало осталось целых!! good goodgood


    --------------------
    <<_$_Российский МИНСКовод_$_>>
    написал: violentpain   |   15 марта 2010 13:25   |   На сайте с: 6.01.2010   |


    Посетители
    Имя: Алексей
    Публикаций: 1
    Комментариев: 389
    ПС-мотак убийца!катался.рвы на ура берет


    --------------------
    Черт на колесе:)
    написал: motoizh   |   26 марта 2011 21:04   |   На сайте с: 6.03.2011   |


    Посетители
    Регион: 36
    Имя: Сергей
    Публикаций: 0
    Комментариев: 86
    плохо, что щас не делают да и запы не найдешь
    написал: Восхoд3м68rus   |   3 августа 2013 15:19   |   На сайте с: 8.11.2012   |


    Гости
    Регион: 68
    Имя: Nik
    Публикаций: 3
    Комментариев: 181
    goodgood
    написал: деревня.колхоз   |   28 декабря 2014 22:23   |   На сайте с: 11.11.2014   |


    Посетители
    Регион: 15
    Имя: артёмка
    Публикаций: 5
    Комментариев: 19
    ребят,а некто не пробалтывал на планете в маём случае 5,не жеска скреплять двигатель,а ставить резиновые или трансформаторной ленты вырезать .под крепление впереди и посавить может двигатель меньше будет вибрации передавать на раму,.
    написал: zmey022   |   29 декабря 2014 09:08   |   На сайте с: 10.02.2014   |


    Посетители
    Регион: 124
    Имя: Колян
    Публикаций: 12
    Комментариев: 510
    Цитата: деревня.колхоз
    а ставить резиновые

    Ну так то да можно попробовать поставить сайлент блоки..


    --------------------
    Нет фантазии - делай сток!!!

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



    Последние комментарии на сайте:

      Цитата: Serikсанька четы меня тролиш то я тебе говорю шатун не вариться или у тя... Автор: FRAER
     

     
    Цитата: Serikсанька четы меня тролиш то я тебе говорю шатун не вариться или у тя есть докозательство если есть покажи Я не троллю, а вполне серьёзно говорю. Троллить даже в мыслях не было. Открой в вк группу по доработкам 2т, там было несколько постов по симбиозу. Автор утверждал что работает. И от старых дедов слышал рассказы, что делали такие доработки во времена ссср. Тоже работало, но сколько хз.
      Цитата: lubchkи шо хорошего в том шо в камеру сгорания попадает чистый бензин(бе... Автор: borodman
     

     
    Цитата: lubchkи шо хорошего в том шо в камеру сгорания попадает чистый бензин(без масла) объяснять не придётся. :-) )не-не, не надо Цитата: lubchkчем масло не розведённое, и каплями под поршнем и в кшм лутше бензо-масляной смеси а вот тут интересно выслушать
      МК,да ты по свему правставить или не ставить выбор в каждого свой Автор: lubchk
     

     
    МК,да ты по свему правставить или не ставить выбор в каждого свой
      Цитата: lubchkЯ надеюсь объяснять чем масло не розведённое, и каплями под поршне... Автор: МК
     

     
    Цитата: lubchkЯ надеюсь объяснять чем масло не розведённое, и каплями под поршнем и в кшм лутше бензо-масляной смеси и шо хорошего в том шо в камеру сгорания попадает чистый бензин(без масла) объяснять не придётся. :-) )Ну как сказать.Подача в непрогретый цилиндр чистой бензовоздушной смеси вызывает локальное смывание масла со стенки цилиндра и очаги выработки нарушающие цилиндричность поверхности цилиндра, это свойственно всем 4т двигателям, даже дизельным, хотя в меньшей степени чем бензиновым.В 4т двигателе с системой смазки под давлением, наличие давления=подачи смазки постоянно контролируется, хотя бы лампочкой.В системе раздельной смазки 2т двигателя подача масла никак не контролируется, может система засорится, изменить параметры подачи из-за вязкости масла, температуры, мотор может оказаться в ситуации резкой нехватки масла, ну а последствия все знают.Я категорически против РСС на Ижевском 2т.
      санька четы меня тролиш то я тебе говорю шатун не вариться или у тя есть докозат... Автор: Serik
     

     
    санька четы меня тролиш то я тебе говорю шатун не вариться или у тя есть докозательство если есть покажи
      borodman,Для тех кто не понял: легче поворачивать мотор БЕЗ СВЕЧИ ИЛИ СО СНЯТОЙ ... Автор: lubchk
     

     
    borodman,Для тех кто не понял: легче поворачивать мотор БЕЗ СВЕЧИ ИЛИ СО СНЯТОЙ ГОЛОВКОЙ, а при степени сжатия 11-12 на кик стартере стоять можна как на подножке (ая вешу80кг) пока всём весом не приложешся не провернёш.Я надеюсь объяснять чем масло не розведённое, и каплями под поршнем и в кшм лутше бензо-масляной смеси и шо хорошего в том шо в камеру сгорания попадает чистый бензин(без масла) объяснять не придётся. :-) )
      Цитата: lubchkулутшаетса компрессия и стаёт легче поворачивать мотор я то всё д... Автор: borodman
     

     
    Цитата: lubchkулутшаетса компрессия и стаёт легче поворачивать мотор я то всё думал, почему после замены поршневой, кик становится туже чем на старой. Видно я ставил поршневую с плохой компрессией
      Раздельная смазка сделанна из бачка под бардачком з смотровым окном (см на фото)... Автор: lubchk
     

     
    Раздельная смазка сделанна из бачка под бардачком з смотровым окном (см на фото) от него масло провод(трубочка от капельницы) через жыклёр или регулировочный винт(кому как нравится , у меня жыклёр) к всасуещему коллектору или выходному диффузору карба. Там при роботе создаётся розрежение и масло засасываетса причём чем выше обороты тем сильней розрежение и тем больше масласла шо очень и очень хорошо для двигателя, недостатков системы в сложности регулирования(но ето делаетса только один раз) и необходимости следить за чистотой маслопровода и жыклёр. А преимущества: двигателя работает тише и "чище" , получает нормальную смазку маслом а не раствором масла и масло поступая каплями а не емульсией попадает на кшм а не в камеру сгорания в етоге улутшаетса компрессия и стаёт легче поворачивать мотор я даже экономию бензина заметил после установку около полу литра по городу, да и на АЗС заправляется проще.Небольшое количество масла(на глаз) в бак добавлять всё-таки желательно, для смазкы дроссельной заслонкы карба.От двух свечей заводится лутше а в остальном ничо не меняетса
      lubchk,и как ощущение от двух свечей? а то была такая же идея и вот думаю стоит ... Автор: МАЙК-ГРЯЗНЫЙ БАЙК
     

     
    lubchk,и как ощущение от двух свечей? а то была такая же идея и вот думаю стоит ли...
      Да гильзаи рубашка обрезания на указанную на фото величину, резьбы там было окол... Автор: lubchk
     

     
    Да гильзаи рубашка обрезания на указанную на фото величину, резьбы там было около 30 мм оставшейся вполне достаточно, вшг не переделано все по старому а в поршень сделаны втулкы которые держатся стопораммы, а сторона в свою очередь удерживаются поршневым пальцем, стопора компресионных колец тоже пришлось передвигать, поршневые сторные кольца заменены на коварные пластинчатые под круглогубцы они шыре пружынней и надёжной родных, и их ширина(внутренний диаметр) достаточный для удержания пальца. На щот газо розпределительной системы то благодаря толи запасливости толи заумности(шо врятли) толи криворукости инженеров КБ прод. окна планет опущены на 3-4мм ниже нмт поршня, отняв разицу ....... Кароче поршень в нмт у меня опускается ниже продуктивных окон на 2-4мм шо впринцепе не страшно.Степень сжатия доведена до 11.5 -12 под аи95(тут всьо по книжке:-) ) а иж пс японской сборку был сделан под 92 оттуда и разница.
      Цитата: Serikшатун не вариться оборвет Ну вот этого ля-ля не надо. Автор: FRAER
     

     
    Цитата: Serikшатун не вариться оборвет Ну вот этого ля-ля не надо.
      Поршень короче, подрезана гильза сверху в поршень втавлены втулки скорее всего. ... Автор: Serik
     

     
    Поршень короче, подрезана гильза сверху в поршень втавлены втулки скорее всего. так раньше в лихие 90е делали на поршня от пд10МАЙК-ГРЯЗНЫЙ БАЙК, а че ты обиделся чтоли так то ты сам по 2 часа печатал и знаеш что это такое а тут ты только фото посмотрел и сразу вопросы задавать начал. hemicuda, шатун не вариться оборвет
      hemicuda,Лучше скажи мне как он газораспределение подружил?ПСовский поршень в НМ... Автор: slava11
     

     
    hemicuda,Лучше скажи мне как он газораспределение подружил?ПСовский поршень в НМТ будет значительно ниже. Недооткрытие впуска, значительно увеличенная фаза выпуска, с перепуском вообще каламбур. Чтоб все это кое-как работало необходимо пилить котел с низа, а тут спилян верх. Короче я не верю что оно работает, это полный бред
      Цитата: Max_planeta4псовский поршень короче чем планетовский вот он с цилиндра и... Автор: hemicuda
     

     
    Цитата: Max_planeta4псовский поршень короче чем планетовский вот он с цилиндра и снял ребро, видимо потом и гильзу подрезалага, ладно это х..рня! а вы не задали себе вопрос как он подружил ПС 18мм поршневой палец с планетовским шатуном у когорого палец на 15мм!!!!!! да и к тому же у советского шатуна втулка по наруже 17,5мм, у тайванского, индонезийского и индийского втулка на 18мм по натруже. плюс ко всему у всех шатунах мало тела ВШГ да розточки под втулку! разве только он сварил шатун с НШГ от планеты и ВШГ от ПС! об этом автор не указал. плюс а как быть с резьбами под шпильки? если он срезал почти больше половины резьбы, резьба в алюминие очень нежная и от чрезмерного нагрева её может вырвать. спросите откуда чрезмерный наргев, а степень сжатия 11,2 еденицы! у ПС 10,5 если не ошибаюсь в стоке. НШГ долго не отходит с такими нагрузками, да и учитывая качество запов на ПС и поршень тоже. ну а там фиг его знает, автору виднее.
      Цитата: МАЙК-ГРЯЗНЫЙ БАЙК лучше бы подсказалпсовский поршень короче чем планетов... Автор: Max_planeta4
     

     
    Цитата: МАЙК-ГРЯЗНЫЙ БАЙК лучше бы подсказалпсовский поршень короче чем планетовский вот он с цилиндра и снял ребро, видимо потом и гильзу подрезал
      Цитата: Serikчитаи статью дитеткавместо того чем умничать лучше бы подсказал ес... Автор: МАЙК-ГРЯЗНЫЙ БАЙК
     

     
    Цитата: Serikчитаи статью дитеткавместо того чем умничать лучше бы подсказал если такой умный тебе то самому сколько лет?
      МАЙК-ГРЯЗНЫЙ БАЙК, читаи статью дитетка Автор: Serik
     

     
    МАЙК-ГРЯЗНЫЙ БАЙК, читаи статью дитетка
      Продать можно на OLX. Автор: Bercerk
     

     
    Продать можно на OLX.
      а верхнее ребро цилиндра для чего убрал? Автор: МАЙК-ГРЯЗНЫЙ БАЙК
     

     
    а верхнее ребро цилиндра для чего убрал?
      фоток больше! А планета подколхожена... Автор: FRAER
     

     
    фоток больше! А планета подколхожена...
      Указатели поворотов, заднее крыло,убрать этот долбаный руль и всё! а ну и подкра... Автор: Иван Дульнев
     

     
    Указатели поворотов, заднее крыло,убрать этот долбаный руль и всё! а ну и подкрасить)
      Rozzelo,Спасибо. Цитата: Rozzeloпускай кушает на здоровье )) Автор: parfent
     

     
    Rozzelo,Спасибо. Цитата: Rozzeloпускай кушает на здоровье ))
      parfent, НУ эт можно сказать что нюхает у тебя бензин твой Юпитер )) да и пробег... Автор: Rozzelo
     

     
    parfent, НУ эт можно сказать что нюхает у тебя бензин твой Юпитер )) да и пробег за месяц не слабый )) я на машине столько не всегда успеваю наездить )) , Полного бака и ровных дорог тебе ))Prokuror46, вот эт по нашему )) десятку съесть , я считаю что это ближе к реальности , конечно я не спорю , у всех разные мотоциклы , но советские мото ведь далеко уже не новые , и на расход будет влиять множество факторов , в том числе и износ запчастей , лично в моем случае так и есть , тоже под десятку кушает )) да мне собственно и не жалко )) пускай кушает на здоровье ))
      sever,извини если говорю прописные истины , но нужно иметь ввиду, что у японск... Автор: din747
     

     
    sever,извини если говорю прописные истины , но нужно иметь ввиду, что у японских картера и цилиндра перепускные окна больше (шире), чем у советских, порялдка на миллиметр с каждой стороны, то есть до шпилек меньше остаётся расстояние; и если картер проточить не проблема (напильником или шарожкой для дрели), то цилиндр сложнее... разница в 4 л.с. и 5 км/ч максималки появляется думаю как раз отсюда больше, а не от карбюратора (и тот и тот 32 мм вроде).Ещё что могу сказать - электронное зажигание с автоматом УОЗ "СПОРТУ" нужно ГОРАЗДО БОЛЬШЕ, чем "Планетам" и "Юпитерам" З.Ы. насчёт перепускных окон: думаю, станки ИЖМАША не могли обеспечить фрезеровку окон с дОлжной точностью, поэтому стенку между окнами и отверстием под шпильку решили увеличить
      Парень МОЛОДЕЦ !Я всем уже доказал что Советские мотоциклы очень крепкие и надёж... Автор: sever
     

     
    Парень МОЛОДЕЦ !Я всем уже доказал что Советские мотоциклы очень крепкие и надёжные, давно пора бросить Китайские пыхтелки, кстати у нас в поселке повальная тенденцияпересаживания с Китая на Совок, молодёжь поняла, что подремонтировав ИЖакможно без проблем ездить годами и не заморачиваться с ремонтом.Это МИНСК М106 1971 г.в. дедушка купил своему внуку 12 лет, а хотел он емукупить Китайца за 38 т.р. я его отговорил и посоветовал такой, пообещав помочь с ремонтом двигателя.



    Последние сообщения на форуме: 1

    Наши проекты ИЖ Планета 3 от Hemicuda. ►… 284 OFPmaniak 2 час.
    Общие вопросы Общие вопросы ►… 510 Me and motorcyc .. 3 час.
    Наши проекты Сестра Юпитера (parfent) ►… 374 Me and motorcyc .. 4 час.
    Двигатель другой движок на планету ►… 25 OFPmaniak 4 час.
    Наши проекты Две Планеты-5 ►… 28 slava11 4 час.
    Наши проекты Днепр 11 от John ►… 188 John 6 час.
    Наши проекты Фара ФГ-137Б - крепление оптического элем... ►… 1 SlavikSmoll 6 час.
    Разговоры обо всем Воронеж - Ейск (700 км) ►… 34 Me and motorcyc .. 10 час.
    Наши проекты ИЖ Юпитер-5, made in ukrainskiyChert ►… 172 FRAER 10 час.
    Разговоры обо всем Поездит еще коленвал от 4Т или искать ден... ►… 5 moskrc 10 час.
    Двигатель ЦПГ ►… 2186 adgjmpt9 11 час.
    Наши проекты ИЖ юпитер 5, небольшое восстановление. ►… 363 lex122 14 час.
    Электрика Пропала искра после недельного простоя в ... ►… 5 4unc 15 час.
    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 1173 Bercerk 20 час.
    Наши проекты Проект реставрации ИЖ Ю2К ►… 18 borodman 1 день
    Наши проекты ИЖ Юпитер 5 (parfent). Ремонт мотоцикла ►… 3070 parfent 1 день
    Электрика Зажигание с Минска на Иж Планету ►… 614 egorov 1 день
    Китайские Скутеры и м .. Китайский альфа 50 кубов ►… 5 Vladimir AN)) 1 день
    Ремонт подскажите как настроить зажигание ►… 47 Саня2 2 дня
    Китайские Скутеры и м .. Как снять генератор на скутере 50 куб. ►… 3 МК 2 дня



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    У вас есть зеркала заднего вида?

    Да
    Нет
    Планирую поставить
    Нет и ненужно


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    Планета 5 (Киров)

    Случайное фото

    Фотография 1
    ---------------------------
    Фотография 8
    ---------------------------
    Фотография 1

    Посмотреть еще фото в галерее

    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.

    Яндекс Виджет

    Яндекс виджет moto-planeta.ru

    Счетчики

    Рейтинг@Mail.ru

    Реклама

    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад