Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 56

Пользователей: 0



Роботов: 1

Inktomi Spider

Гостей: 55


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}

плохо заводится на холодную



доброго времени суток у меня такая проблема, плохо заводится на холодную... что это может быть? когда заткнешь воздухан рукой и дернешь ножкой пару раз тогда и заводится а так не хочет. помогите пожалуйста разобраться с этой проблемой



Ваша оценка:   

 (голосов: 28)








    Другие новости похожие на "плохо заводится на холодную":


  • Иж Планета, то заводится то нет, в чем проблема?
  • Не заводится!
  • Плохо заводиться Планета 5
  • проблема с зажиганием мотоцикла ИЖ Планета 5
  • Проблема запуска двигателя юпитера
  • Люди помогите!
  • Проблема с работой движка ИЖ Планета
  • Проблема с заводкой Юпака 5
  • О тяге мотоцикла...
  • Срочно помогите
  • проблема с электрикой
  • Проблемы с запуском ИЖ планеты 5
  • Плохо заводиться Планета-5
  • Помогите с маркой тиристора коммутатора БСК 262.3437
  • Панель из 6-ки на мт-10





  • Автор новости: tatarin132
    Комментарии:
    написал: Suzukin   |   22 апреля 2010 18:25   |   На сайте с: 29.09.2009   |


    Посетители
    Имя: Александр
    Публикаций: 4
    Комментариев: 52
    это говорит о том,что у тебя,скорее всего, слишком бедная смесь,а для запуска на холодную необходима обогащённая!если он есть,то пользуйся обогатителем,а если нет-тогда переставляй иглу!
    написал: dvigok   |   22 апреля 2010 19:18   |   На сайте с: 31.01.2010   |


    Посетители
    Регион: 67
    Имя: сергей
    Публикаций: 12
    Комментариев: 1063
    yes


    --------------------
    мото: ИЖ ПС , ИЖ П5
    написал: tatarin132   |   22 апреля 2010 20:55   |   На сайте с: 21.04.2010   |


    Посетители
    Имя: --
    Публикаций: 1
    Комментариев: 3
    спасибо за совет, узнавал у отца друга, он мне так же посоветовал. поробовал и так более менее лучше, хоть не приходится затыкать рукой воздухан.

    звенит юпитер, что сделать что бы не звинел? замена пальцев, поршней и втулок, долгого результата не дают..может есть какие нибудь секреты??подскажите пожалуйста
    написал: Wka   |   23 апреля 2010 08:08   |   На сайте с: 13.05.2009   |


    Посетители
    Имя: Илья
    Публикаций: 6
    Комментариев: 72
    У меня такая - же проблема. Пока грешу на сальники. Недавно двиг колол, поменял их. Скоро все соберу и посмотрим. У тебя, кстати, поршня стрелкой в какую сторону стоят?
    написал: tatarin132   |   23 апреля 2010 15:58   |   На сайте с: 21.04.2010   |


    Посетители
    Имя: --
    Публикаций: 1
    Комментариев: 3
    на карбюратор
    написал: СТРИТРЭЙСЕР   |   23 апреля 2010 21:56   |   На сайте с: 19.01.2010   |


    Посетители
    Имя: СТРИТРЭЙСЕР
    Публикаций: 14
    Комментариев: 675
    э не браток ни хуя они у тебя не правельно стоят! ты поршня то переверни на ВЫХЛОП!я не знаю как он у тебя вобще заводится.а так можно и кольца поломать!


    --------------------
    АПГРЕЙТУ ИЖА НЕТ ПРЕДЕЛА....
    написал: faint   |   23 апреля 2010 22:03   |   На сайте с: 29.01.2010   |


    moderator
    Регион: 56
    Имя: Владимир
    Публикаций: 4
    Комментариев: 1184
    не соглашусь СТРИТРЭЙСЕР! у меня стрелками стоят на карб! у самих споры были по поводу этих стрелок! в итоге батя друга поставил так как всю жизнь на своих ставил,у него каких мотов только не было!!и вот 2 года уже стрелками в карб стоят и прекрасно себя чувствуют!
    написал: СТРИТРЭЙСЕР   |   23 апреля 2010 22:11   |   На сайте с: 19.01.2010   |


    Посетители
    Имя: СТРИТРЭЙСЕР
    Публикаций: 14
    Комментариев: 675
    ну не знаю! scratch!лично у меня когда я ставил стрелками на карб,мот работал очень плохо и не всасывал бензин,а на оборот выкидывал его в воздухан!а когда друг на планете поставил стрелками на карб,так когда он ее завел она заклинила нах!кольца где они входят в пас попали в окна!вобщем не знаю,я больше склонен к тому что стрелками на выхлоп, может быть поршня какие то неправельные.


    --------------------
    АПГРЕЙТУ ИЖА НЕТ ПРЕДЕЛА....
    написал: faint   |   23 апреля 2010 22:15   |   На сайте с: 29.01.2010   |


    moderator
    Регион: 56
    Имя: Владимир
    Публикаций: 4
    Комментариев: 1184
    батя друга смотрел вообще то не на стрелки а на замки колец! как то вроде по ним ориентировался и поставил! и не жалуюсь! всё в поряде с тягой,выхлопом и т.д.!докатать надо!
    написал: СТРИТРЭЙСЕР   |   23 апреля 2010 22:20   |   На сайте с: 19.01.2010   |


    Посетители
    Имя: СТРИТРЭЙСЕР
    Публикаций: 14
    Комментариев: 675
    не могу с тобой не согласится!как я уже выши и писал может еще дело в поршнях!


    --------------------
    АПГРЕЙТУ ИЖА НЕТ ПРЕДЕЛА....
    написал: faint   |   23 апреля 2010 22:22   |   На сайте с: 29.01.2010   |


    moderator
    Регион: 56
    Имя: Владимир
    Публикаций: 4
    Комментариев: 1184
    ну тут согласен,стрелки не всега могут правильно стоять!! некоторые тоже рассказывали о подобных казусах!
    написал: Plohoy   |   23 апреля 2010 23:18   |   На сайте с: 17.04.2010   |


    Посетители
    Имя: Антон
    Публикаций: 0
    Комментариев: 5
    Всю жизнь ставили и ставят стрелкой к выхлопу!!
    написал: faint   |   23 апреля 2010 23:28   |   На сайте с: 29.01.2010   |


    moderator
    Регион: 56
    Имя: Владимир
    Публикаций: 4
    Комментариев: 1184
    ну ставьте на здоровье!! я не склонен верить стрелкам и убедился в этом на собственном примере!

    и самое главное чтоб замки не попадали на окна!!
    написал: dvigok   |   24 апреля 2010 00:06   |   На сайте с: 31.01.2010   |


    Посетители
    Регион: 67
    Имя: сергей
    Публикаций: 12
    Комментариев: 1063
    всё верно faint! boss


    --------------------
    мото: ИЖ ПС , ИЖ П5
    написал: Wka   |   24 апреля 2010 07:49   |   На сайте с: 13.05.2009   |


    Посетители
    Имя: Илья
    Публикаций: 6
    Комментариев: 72

    В инструкции написано, что на планете поршня ставят стрелкой на выхлоп... а  на юпитере на впуск! Дурдом какой-то!  Я когда свой юп первый раз колол, то поставил поршня стрелками на выхлоп, как мне друг посоветовал, у которого всю жизнь планета была!  Щас переставил, буду пробывать заводить.А вообще поршень должен замками колец в сторону выхлопа стоять.

    написал: faint   |   24 апреля 2010 13:43   |   На сайте с: 29.01.2010   |


    moderator
    Регион: 56
    Имя: Владимир
    Публикаций: 4
    Комментариев: 1184
    Wka ,ты смотри на замки и окна,а не куда смотрят стрелки,пускай хоть в небо они смотрят! споров много по этому поводу с этими стрелками,но лучше поработать головой и подумать!
    написал: Minskyo   |   25 апреля 2010 07:49   |   На сайте с: 22.04.2010   |


    Посетители
    Имя: Васёк
    Публикаций: 1
    Комментариев: 20
    если ты зимой то обливай кипетком а есть вариант полохо настроеное зажигание
    написал: Wka   |   26 апреля 2010 09:21   |   На сайте с: 13.05.2009   |


    Посетители
    Имя: Илья
    Публикаций: 6
    Комментариев: 72

    Короче я поменял сальники, поршня поставил замками на выхлоп и юп стал прекрасно работать и заводится!

    написал: ROMABOND   |   29 апреля 2010 20:54   |   На сайте с: 27.04.2010   |


    Посетители
    Имя: Роман
    Публикаций: 2
    Комментариев: 11

    Накачай бензина по-больше, открой обогатитель на половину, не включая зажигания по качай раз 6, а потом вклю зажигание и заводи.

    P.S. Мне зимой это помогло и всю зиму без проблем проездил.

    написал: Mishany1234   |   4 мая 2010 22:56   |   На сайте с: 22.04.2010   |


    Посетители
    Имя: Миша
    Публикаций: 5
    Комментариев: 128

    ROMABOND я таквсегда делаю (ну на холодный)  ne_huligan




    --------------------
    Жизнь гавно но мы с лопатой!!!
    Переход на страницу:




    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



    Последние комментарии на сайте:

      Как ножовили Днепра, чтобы сделать Чугунка часть 3 Автор: MIX-555
     

     
    egorovИгорь! Чугунок, это не спортбайк, не круизёр, не эндуро, это старая советская машина призванная делать своё дело. Семью возить на пикники, в лес по ягоды, да по грибы. Мужиков на рыбалку и на охоту с кругом полезного использования до 100 км в сторону. Дальше уже не комфортно. Поэтому на нем шпаклевка лежит только по нижнему шву коляски, чтобы вода не проникала. Больше её нигде нет. Я умышленно оставлял всё как есть, если не мог выправить железо, чтобы ни на каком кочкотрясе, щебне, просёлке, болотине, ничего не отвалилось. А после работы всегда не грех машину и с ведра водицей окатить пока глина в мосты не въелась. С Уважением! MIXалыч.
      Как ножовили Днепра, чтобы сделать Чугунка часть 3 Автор: egorov
     

     
    Работы проделано немало. Но как по мне оно того стоило в результате очень даже отлично вышло Щас еще раз посмотрел фото красота такая . На таком и по грязи жалко ездить .
      Немного про плохую зарядку, тусклый свет и паразитные сопли в проводке Автор: fanatx
     

     
    А какие параметры были у трехфазного диодного моста?
      Как ножовили Днепра, чтобы сделать Чугунка часть 2 Автор: MIX-555
     

     
    АлексSanндр 4es99 Петрович! Приятно! Дмитрий MIXайлович!
      Как ножовили Днепра, чтобы сделать Чугунка часть 2 Автор: San4es99
     

     
    Цитата: MIX-555АлексSanндр 4eславович не-а, Петрович!
      Как ножовили Днепра, чтобы сделать Чугунка часть 2 Автор: F.F. Preobragenskiy
     

     
    Цитата: Me and motorcycleВывод: банально врет спидометр.Цитата: MIX-555Банально врет спидометр.Что же, поменяю спидометр.Цитата: MIX-555но чтобы хром колена с трубой в цвета побежалости не превращались.А вот цвета побежалости на правом колене появились еще у старого(ых) хозяина. Сейчас вроде не греется. Спасибо за инфу. Что думаете насчет установки дискового тормоза на перед?
      Как ножовили Днепра, чтобы сделать Чугунка часть 2 Автор: MIX-555
     

     
    F.F. PreobragenskiyАлексей! Если ты имеешь в виду, что поменял мост 8 на 9, то разность показания факт и спидометр рассчитать так:60км.ч по спидометру *4,62(передаточное число на 8)/3,89 (передаточное число на 9) =71.2км.ч фактическая скоростьи наоборот если еду 100км.ч по факту*3.89/4,62 = 84.2км.ч на спидометре.А если не так, то как написал Me and motorcycle - Банально врет спидометр.Что по мне насчет бенза, то если не ковырять мото лучше ехать на 80, но его уже нигде нет. Поэтому прислушиваясь к мануалам лью в свой 92. Зажигание настраивал на ощупь. Т.е чуть пораньше, но чтобы хром колена с трубой в цвета побежалости не превращались.А вот, что касается твоих щитков для ног, то по моему спорно практическому мнению низ щитка нужно двигать на водителя, чтобы поток воздуха от него охлаждал цилиндр, а то и на 76-м бензе греться будет.Me and motorcycle Для критики могу сказать только, что ты иногда слишком уж кратно выражаешься, что приходится гадать, о чем идет речь.Андрей извиняй! Как сказал он старый человек - Неясность мысли рождает неясность речи!
      Как ножовили Днепра, чтобы сделать Чугунка часть 2 Автор: Me and motorcycle
     

     
    Цитата: F.F. Preobragenskiy У меня врет где то на 40-50км/ч. Поискал привод (вроде червячная передача) сказали не найдешь проще так ездить или -говорят, - ищи коробку от Волка.Советские оппозиты, как правило, были колясочными, с 8-м редуктором. Это значит, что ведущая шестерня в мосту была на 8 зубов. Под этот мост и рассчитывали червячную передачу на спидометр - вилку коробки и собственно червяк, крутящийся от этой вилки.Позднее, с наступлением эры оппозит-колхозинга, стали появляться гаражные одиночки с 9-м (ускоренным) мостом. Под эти мосты продавались и соответствующие детали привода спидометра - червяк и вилка.Если на такой одиночке оставить коробку без изменений, а поменять только главную пару на девятую, спидометр будет занижать скорость примерно на 10%.По твоим словам, у тебя спидометр показывает больше реальной скорости. Это могло бы быть, если на моте стоял 8-й редуктор (колясочный) и шестерни спидометра для 9-го. НО! во-первых, у тебя заводская комплектация и во-вторых мост точно не 8-й.Вывод: банально врет спидометр.Цитата: MIX-555Андрей! Спасибо! Я просто обожаю похвалу!Я приветствую творческий подход к совкомото, да и вообще. Для критики могу сказать только, что ты иногда слишком уж кратно выражаешься, что приходится гадать, о чем идет речь.
      Как ножовили Днепра, чтобы сделать Чугунка часть 2 Автор: F.F. Preobragenskiy
     

     
    Большая работа! Надеюсь, все эти переделки пошли на пользу. И вопрос к специалисту если менял мост то как теперь работает спидометр. У меня врет где то на 40-50км/ч. Поискал привод (вроде червячная передача) сказали не найдешь проще так ездить или -говорят, - ищи коробку от Волка.А это мой. Перешил надысь сидение.Какой бензин рекомендуешь? 92?
      Как ножовили Днепра, чтобы сделать Чугунка часть 2 Автор: MIX-555
     

     
    Me and motorcycleАндрей! Спасибо! Я просто обожаю похвалу! San4es99 АлексSanндр 4eславович! Каюсь! и Я грешен . Продал своего Чугунка в соседний городок. В Дядьково!
      Как ножовили Днепра, чтобы сделать Чугунка часть 2 Автор: San4es99
     

     
    Да, сщитай ходовую с нуля перебирал МТ-конфетка, нет слов просто... у нас в деревне тока один дядька на МТ ездит на рыбалку с коляской, все остальные (оппозитчтки, мать их ) либо продали, либо в металолом коня, и лишь в единиц они по сегодняшний день стоят в гараже. ( не долго, пока алюминий не подорожает )
      Как ножовили Днепра, чтобы сделать Чугунка часть 2 Автор: Me and motorcycle
     

     
    Красавчики - ты и мопед
      Небольшая история и моя Бастинда Автор: FRAER
     

     
    Цитата: hardtackДа вот никак до компьютера не доберусь.С телефона тоже можно
      Небольшая история и моя Бастинда Автор: hardtack
     

     
    FRAER,Да вот никак до компьютера не доберусь.
      Небольшая история и моя Бастинда Автор: FRAER
     

     
    Фотки бы лучше сразу выложил...Цитата: hardtackИтак,все началось ещё с самого раннего детства,когда я ездил на баке у отца на ИЖ Планета 5 93 года.В 6 лет меня стали учить ездить (планка была с коляской).В 13 лет я уже спокойно рассекал на ИЖикеУ меня было 1 в 1
      В мозгУ занОзой зудИт фраза: Урал! - он старший брат УАЗа!! Автор: MIX-555
     

     
    LadoВладимир! Спасибо!
      продолжаем переделывать ижа Автор: серый 03
     

     
    всем спасибо. С крылом я определился оно как и все будет самодельное, так как пластикового хорошего я не нашел а то что было фуфельное стоит 800р, а ведь это бюджетный проэкт. фото добавить сюда несмог.
      продолжаем переделывать ижа Автор: San4es99
     

     
    Цитата: AziikusЗря переделал выхлоп. В лошадях и динамике потеряешьдак ето же резонатор! По идее, наоборот лошадок должно прибавить ( но ето зависит от геометрии самого резонатора)
      Двигатель Иж-Планета Автор: San4es99
     

     
    Цитата: Саня-32rusВ сальниках если проблема будет то будет либо идти в разнос ,либо сильно дымить мотор.либо заливать гешу и сосать воздух, если правый сальник коленвала, но все-же лучше их пересмотреть и вовремя не полениться поменять. Обидно будет, если все собрал, день-два поездил и сальник накрылся
      Двигатель Иж-Планета Автор: Саня-32rus
     

     
    я так понял что статор прикручен как зря.вот и зажигание сбитое .просто надо было нормально собрать генератор и все.В сальниках если проблема будет то будет либо идти в разнос ,либо сильно дымить мотор.
      Двигатель Иж-Планета Автор: San4es99
     

     
    вообще что-то не пойму, КАК пожевало посадку генератора? он что, откручен был? На счет сальников - раз уж разобрал движок, то осмотри их всех (да и подшипники шариковые кстати тоже) Если какой-нибуть не понравится - под замену. Тока сальники..... ищи по знакомых совдеповские (может у кого новые завалялись ) или же "чайковские"
      Моя небольшая история Автор: wagamer
     

     
    San4es99,Спасибо Кстати вот не загрузившиеся фото второго минска:
      Моя небольшая история Автор: San4es99
     

     
    Печальненнько.... Но не переживай, надейся на лучшее , если че - пытайся как-нибуть договориться с владельцем гаража и забрать мотоцыклы. Удачи в восстановлении



    Последние сообщения на форуме: 1

    Ремонт Гидравлический тормоз ►… 6 Normanbig 26 мин.
    Разговоры обо всем Бензо-воздушная горелка из покрасочного п... ►… 6 Bercerk 2 час.
    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все ►… 1071 egorov 4 час.
    Общие вопросы Общие вопросы ►… 1566 МК 7 час.
    Наши проекты Ремонт иж 7.107 в сток. ►… 284 FRAER 10 час.
    Ремонт Юпитер 5 ►… 1195 Misha2316 15 час.
    Электрика Неразбериха со светодиодным стопсигналом ►… 11 TroJ 17 час.
    Двигатель ЦПГ ►… 2304 Kamerunec 18 час.
    Тюнинг Какие резина лучше? ►… 4 щагаль 22 час.
    Двигатель Карбюраторы ►… 1478 щагаль 22 час.
    Наши проекты Бортжурнал ИЖ юпитер 5 FRAER'a ►… 78 FRAER 22 час.
    Двигатель Сборка двигателя ИЖ Юпитер 5 ►… 44 щагаль 23 час.
    Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2087 серый 03 1 день
    Продам Продаю запчасти на иж ►… 395 miha.s12 1 день
    Продам Запчасти ИЖ Орион ►… 0 Maks063 2 дня
    Электрика БСЗ плюсы и минусы ►… 1775 Oslazzz 2 дня
    Двигатель Плохо работает двигатель ►… 17 ivan200 3 дня
    Электрика Ремонт статора генератора ИЖ типа 281.370... ►… 34 Kamerunec 5 дней
    Наши проекты Спартанец ►… 258 FRAER 6 дней
    Наши проекты Сборка ИЖ Планета Спорт "Японец"... ►… 6 гога 6 дней



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    Есть ли у вас иностранный мотоцикл?

    Да
    Нет
    Планирую купить
    Нет и не нужен


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    Фотография 1

    Случайное фото

    Фотография 5
    ---------------------------
    Фотография 25
    ---------------------------
    ИЖ 49

    Посмотреть еще фото в галерее

    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.

    Яндекс Виджет

    Яндекс виджет moto-planeta.ru

    Счетчики

    Рейтинг@Mail.ru

    Реклама

    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад