Вот решил выставить свой ИЖ, который стоял с 1993 года - до лета 2011. Я бы и до сегодня на нём не ездил, если бы не снял с него двиг, и не поставил отца перед фактом, что нужно его сделать(мне тогда было только 14 лет и я мало что в нем знал).
Было заменено много запчастей: вал, цилиндр, поршень, кольца, палец толще чем нужен был(нас обманули сказав что они все однаковые), диски сципления, тросики, куплен новый акум, поставлены совсем нулевые камера и покрышка производства СССР которая лежала в гараже(в яме), починена и перетянута сидушка, поставлены родные никелированые колеса(до этого стояли крашеные с коляски и планеты 3), заклеен бак, почистена труба так как там было много мусора как и в моторе который натаскали мыши.
Когда пришло время надевать цилиндр, то мы столкнулись с проблемой - поршень роздуло от большого пальца и цилиндр не налазил на поршень, пришлось немного потереть его шкуркой. Потом собрали, несколько дней потаскал на 4-ой передаче. Зарядили акум и оставили остывать. На следуещее утро я спал и сквозь сон услышал как он завелся, выбежал в одних трусах и закричал на всю улицу: "УУУРРРРРААААААА", отец начал смеяться.
До этого я никогда на моте не ездил, но впервые на него сев я показал очень хороший результат(помогло умение езды на авто, тракторе и мопеде). Во время начала обкатки столкнулся с постоянной проблемой после - небольшого нагрева, когда выключаешь зажигание мот летел в розрыв и заглушить его можно было только нажав на пчихалку на цилиндре(не знаю как правильно называть), и до этого времени я так и не узнал в чем причина.
Этой зимой в планах: покраска, установить руль от старой модели(он пониже), светодиоды, спидометр(родной неправильно показывает), поставить квадратную фару, новую крышку на панель.
Этим летом покрасил вилку, поставил повороты, вторую ручку для пасажира, отражатель стекло и лампу галоген с УАЗа.