Уважаемый kuper48rus,я с вами не согласен.У меня был Ю3-01 и мощя у него была 25л.с.,а 18л.с. было у П3.Считаю,что все мото ИЖ были хороши.Но они все были разные.Самые тяговитая была 2-ка.С её 4-х канальной продувкой и небольшой степенью сжатия.Она ездила на 66-ом и 72-ом бензине.Потом появился 76-ой бензин который потребовал более высокую степень сжатия,и появилась Юп3-ка с упрощенной двухканальной продувкой.Когда пошли 80-е настало время появления товаров излишне усложнённых.Не обошли и мото.Появление 4-х моделей,у Урала модель с 36л.с. движком.Что Пл,то и Юп плохо заводились,из-за высокой степени сжатия,и...из-за избыточного количества разьёмов.Юп4 по паспорту 28л.с.,чистый шоссейник...4-ки перестали покупать.Тогда разработали Юп5 у которых понизили степень сжатия и сделали 4-х канальную продувку как, у 2-ки, для лучшего наполнения цилиндра.Тяга на низах возросла,но при этом шоссейные качества не исчезли.У Урала также появились модели с движком на 32л.с.Воистину,на данный момент, это лучшие модели ИЖ.И ещё не много.На Юп4 генер на 12в.Это точно извесно,потому что на свой Юп3 мы поставили картер от Юп4,но модификация для генер 6в,ремонтная.Механическая часть почти не менялась с Юп1.
|