Категория: Мотоциклы Урал,Днепр » Наши байки | Автор: grezant79 » Комментариев: (29) » 8 июля 2010 |
Категория: Мотоциклы Урал,Днепр » Наши байки | Автор: grezant79 » Комментариев: (23) » 8 июля 2010 |
Категория: Мотоциклы Урал,Днепр » Наши байки | Автор: Дмитрий Бочегов » Комментариев: (34) » 1 июля 2010 |
Категория: Мотоциклы Урал,Днепр » Наши байки | Автор: MEDVED » Комментариев: (33) » 28 июня 2010 |
Категория: Мотоциклы Урал,Днепр » Наши байки | Автор: grezant79 » Комментариев: (19) » 25 июня 2010 |
Категория: Мотоциклы Урал,Днепр » Электрика | Автор: stylenova » Комментариев: (6) » 6 июня 2010 |
Категория: Мотоциклы Урал,Днепр » Электрика | Автор: stylenova » Комментариев: (12) » 4 июня 2010 |
Кому надо пишите stylenova@gmail.com
Не выложил-потому что не знаю как загрузить фото, да и желания нет (просидел 6 часов над этим )
Категория: Мотоциклы Урал,Днепр | Автор: Motor » Комментариев: (10) » 13 апреля 2010 |
В 90-годы из-за падения спроса на мотоциклы с коляской Ирбитский завод решил выпустить одиночную модель Урал «Соло».
Это недорогой, надёжный, качественный и мощный байк с классической посадкой и низким прямым рулём.
Данная модель стала очень популярной у любителей городской езды, так как обладала всеми преимуществами и достоинствами мотоцикла-одиночки.
Урал «Соло» - в меру мощный и не слишком тяжёлый одиночный байк.
Габариты достаточно внушительны — 2300x850x1100мм.
Дорожный просвет составляет 125 мм.
Полная масса — 384 кг, а сухой вес равняется 234 кг.
Двигатель и коробка передач такие же, как и у остальных Уралов — без каких либо серьёзных изъянов и излишеств. Урал «Соло» способен развить скорость около 130 км/ч, но прибегнув к тюнингу движка, мотоцикл сможет развивать более 145 км/ч. Колёса 18 радиуса, спереди красуются дисковые тормоза Brembo.
Две дуги безопасности входят в базовую комплектацию. Поставив ветровое стекло водителя, текстильные или кожаные чехлы на сидения, сплошное сиденье, Вы добавите Уралу «Соло» комфортабельности. Также возможен тюнинг переднего тормоза, который позволит мотоциклу более плавное торможение. В 2002 году модель «Соло» выпускается с двигателем 750 куб. см, мощность которого составляет 45 л.с. и совершенно новыми карбюраторами.
В данной линейке Ирбитского завода также заявлен патрульный мотоцикл «Соло ДПС» - специально тюнингованная модификация Урала «Соло» с ветровым щитком, сигнальными фарами и сиреной. «Соло» - недорогой мотоцикл, обладающий полным набором качеств для мотоцикла-одиночки. Но всё же улучшить его характеристики и осовременить при помощи тюнинга явно не помешает.
Категория: Мотоциклы Урал,Днепр | Автор: Motor » Комментариев: (5) » 13 апреля 2010 |
Первой попыткой завода «Уралмото» в создании мотоцикла в американском стиле закончилась появлением на свет модели Урал «Вояж».
В 1996 году на Московском автосалоне состоялся его первый дебют.
Сейчас на смену Уралу «Вояж» пришла новая модель, претерпевшая изменения и заводской тюнинг, в характеристиках движка, в электростартере и в дисковых тормозах обоих колёс.
В данной статье пойдёт речь о том самом первом старичке, мотоцикле ИМЗ-8.1243 «Вояж». Создатели данного мотоцикла были довольно смелыми людьми, коли назвали его таким респектабельным французским словом, как «Вояж». Большой и хромированный.
Габариты Урала «Вояж»: длина 2300 мм, а ширина 850 мм.
Весит мотоцикл около 290 кг.
Он хорошо смотрится только издалека — едва заметны всякие огрехи, выраженные в различных свисающих проводах и убогом крепеже, что сильно заметно вблизи.
Зато «старичку» хорошее звучание придаёт басовитый выхлоп, скрежет и лязг при переключении передач, которые отдалённо напоминают звук гусениц приближающегося танка.
Двигатель у Урала «Вояж» довольно добротный, но правда не без огрехов. Явно стоит задуматься о тюнинге двигателя (объём заводского составляет 650 см3). Максимальная скорость — не менее 120 км/ч. Топливный бак — 19 литров.
Профессиональный тюнинг дарует новую жизнь «Вояжу». Данному мотоциклу явно потребуются доработки в надёжности двигателя, контролировании работы электрики, повышении эффективности переднего тормоза и многом другом. Без внешнего тюнингования тоже не обойтись. Для придания «второй свежести» Урал «Вояжу» понадобиться серьёзные материальные и творческие вложения в дизайн и различные косметические операции. Сделайте из старого хлама на колёсах железного короля дорог! Но для это Вам понадобиться терпение, фантазия и средства для тюнинга.
Категория: Мотоциклы Урал,Днепр » Наши байки | Автор: м72 zver » Комментариев: (33) » 18 марта 2010 |
У него тяжёлая непростая судьба : Выпущен в 1957 году, когда страна наша изо всех сил строила коммунизм. Досталось и этому стальному коню. О прежних его хозяевах известно лишь, что это были суровые, рабочие люди.
Этот мотик пахал землю, сеял пшеницу, собирал долгожданный урожай , заменив собою комбайн.(прикалываюсь, конечно)
Но потом я вошёл в тот возраст, когда ярко проявляется интерес к мототехнике. Собрал его буквально по запчастям, многие из которых приходилось сначала...
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1