Категория: Общие статьи » Ремонт | Автор: andves » Комментариев: (21) » 4 апреля 2012 |
являюсь обладателем юпитера 5 модели
на днях решил поменять поршниУ меня возник вопрос: у меня палецы не лезут в поршни, я пробывал даже нагревать поршни, но всё равно не лезут. Пальцы менять мне не вариант, так как втулки под них. Можно ли мне шкуркой расширить немного отверстия в поршнях?
Категория: Общие статьи » Полезное | Автор: Motor » Комментариев: (0) » 29 марта 2012 |
Процедура грузоперевозки довольно трудоемкое дело и помимо перевозки различных вещей и товаров включает в себя загрузку и разгрузку, а также упаковку и правильную расстановку груза в автомобиле. Все эти действия на должном уровне могут осуществить лишь компании, имеющие немалый опыт работы в данном направлении и правильную организацию труда. Каждый сотрудник транспортной компании, принимающий участие в грузоперевозках должен иметь определенный опыт.
Категория: Общие статьи » Полезное | Автор: Motor » Комментариев: (0) » 29 марта 2012 |
Мойка машин - услуга повышенного спроса. В городах, где плотность автомобилей высока, а возможность привести в порядок автомобиль своими силами близится к нулю, не мог не появиться такой бизнес. Бизнес мойки автомобилей относится к высокорентабельному, не смотря на высокую конкуренцию и немалые затраты – расход воды и химических средств могут съедать ощутимую долю прибыли пункта мытья.
К счастью, на рынке оборудования для авосервиса, а в частности для мойки автомобилей все не так печально. Мировой лидер в производстве оборудования для чистки и мойки Istobal и компании менее известные на нашем рынке, предлагают экономичные и высоко технологичные системы для мойки под высоким давлением. Аппараты от малогабаритных, рассчитанных на персональное использование, до огромных стационарных комплексов, полностью автоматизированных.
Такое разнообразие, позволит Вам подобрать автоматическую мойку с учетом трафика машин в Вашем районе. А главное - инвестиции в профессиональное и надежное оборудование для авосервиса быстро вернутся при экономичности в расходе энергии и воды. При этом, эксплуатационный срок службы такой техники позволит долгое время получать чистую прибыль.
Категория: Общие статьи » Тюнинг | Автор: Ferz » Комментариев: (70) » 25 марта 2012 |
Всем привет. Здесь я хотел бы рассказать про свой тюнинг спедометра мотоцикла ИЖ.
Всё начилось с того что мне жутко надоела эта стандартная, тухлая, зелёная подсветка. Хотелось чего то похожее на современные спедометры как на мопедах альфа, орион и тому подобное. А именно что бы светились цифры, а не какой-то непонятный тусклый зелёный круг.
Для начала я определился с цветом цифр. Мой выбор был между белыми и синими, но в итоге я пришёл к выводу что синие смотрятся как то более нестандартно, да и покрасивее)купил синие диоды и цоколи под них. Всего вышло 9 диодов и 9 цоколей. Если пересчитать в деньги то это примерно 300 рублей. Изначально запасся хорошими проводами, паяльником(и всеми составляющими что бы паять), фотобумагой, принтером)), Флюорисцентным оранжевым лаком для поплавков который продаётся в любом рыболовном магазине, ну и в принципи всё) если что забыл по ходу дела напишу ещё)
Первым делом выдернул из самого основания спидометра зелёные как бэ отражатели ну или рассеиватели, как их там называют я незнаю. Эти 2 дыры пойдут под провода, которые будут торчать от диодов, впрочем на фото всё хорошо видно и понятно. Теперь перейдём непосредственно к изготавлению самой шкалы. Отсканировал стандартную шкалу на дома на сканере. Подредактировал в Paint`е, ну там царапины убрал, оттенок поточнее. Вот самая фишка, потребуется распечатать 2 таких шкалы! Теперь сама техника) одну мы оставляем без изменений, а в другой аккуратно вырезаем лезвием цифры и деления. затем надо наложить одну на другую так, что бы при просвечивании снизу одна не мешала другой. Склеил их между собй и привернул к спидометру.
Особое внимание стоит уделить снятию стрелки. Она ничем не закреплена. Её просто надо аккуратноо вынуть со штока на котором она держится. У меня это было очень проблематично. И как только не пробовал и плоскогубцами, и отвёрткой, и пальцами. В конце концов она снялась с помощбю пальцев=)это наверное единственное место где можно накосячить, т.е сломать стрелку или хуже того тот тоненький шток на который она насажена. Ну теперь сам спидометр готов. Дело за подсветкой. Отметил на основании спидометра места куда клеить диоды с цоколем( цоколи пришлось маленько подпилить) припаял провода, обмотал изолентой, приклеил. и Всё)
Самое главное в таком способе подсвечивания что синий свет в глаза не лупит и распространяется плавно. Почему не взял диодную ленту? да потому что диоды можно поменять в любой момент.(поэтому взял цоколи по них, что бы не припаивать провода напрямую к диодам. А и ещё распечатовал на матовой фотобумаге. Вот оцените=)
Категория: Общие статьи » Полезное | Автор: Motor » Комментариев: (0) » 22 марта 2012 |
Модели-бестселлеры живут на конвейере порой десятки лет. Но это только исключения. В жизни же они сменяются каждые 5-10 лет, пережив при этом одну или две "пластические операции". Так в автомобилестроении называется фейслифт или рестайлинг. Модернизация часто затрагивает интерьер, фары, фонари, внешние кузовные панели. Это позволяет оживить покупательский интерес, осовременить автомобиль с минимальными затратами.
Продолжительность жизни позволяет почти каждую отечественную модель отнести к бестселлерам. К примеру, "восьмерка", которая появилась пятнадцать лет назад, до сих пор неплохо продаётся, хотя её внешность не назовешь уже современной. Что же "десятка"? Она не конкурент семейству "восьмерка": заводские специалисты в сфере маркетинга позиционируют ее немного выше. Семейство "девяносто девятой", как самой представительной в старом поколении, улучшили внешность.
Максимальную скорость автомобиль может развить 155 км/ч, за 13 секунд разгоняется до 100 км/ч. Мощность авто - при 5600 об/мин 51 кВт/70 л.с.
Категория: Общие статьи » Полезное | Автор: Motor » Комментариев: (0) » 22 марта 2012 |
Как только появились первые автомобили, сразу появились первые угонщики. Соответственно потребовались и первые противоугонные системы. Самыми первыми примитивными средствами были блокираторы колес и руля. К колесу или рулю крепилась длинная палка, которая просто не давала колесу или рулю провернуться вокруг оси. Подобная защита на руль с некоторыми изменениями дожила и до наших дней.
Самый простой механический блокиратор руля, который чаще называют замком на руль, конструктивно представляет собой металлический штырь, крепящийся к рулевому колесу и не позволяющий ему поворачиваться. В народе такое устройство получило несколько простых названий, которые хорошо передают его характеристики: кочерга, штанга, клюшка и т.д. Один конец длинного металлического штыря крепится к ободу рулевого колеса и фиксируется замком. Другой конец упирается в педали. Повернуть руль становится невозможно.
Категория: Общие статьи » Полезное | Автор: Motor » Комментариев: (0) » 16 марта 2012 |
Категория: Общие статьи » Полезное | Автор: Motor » Комментариев: (0) » 15 марта 2012 |
Мотоцикл – это пристрастие, спорт и стиль жизни многих людей. Мотоциклы бывают разные: недорогие и роскошные, как средство развлечения и как необходимость для преодоления пробок на улицах крупных мегаполисов. Каждый владелец сам определяет статус своего любимца. Однако, в любом случае важна мотоэкипировка купить которую в настоящее время доступно почти каждому мотоциклисту.
Экипировка мотоциклиста подразумевает под собой все необходимое для езды на мотоцикле – шлем, соответствующая одежду, а также элементы защиты тела. Одежда состоит из куртки, брюк, ботинок, комбинезонов, перчаток, дождевых плащей. К элементам защиты относятся нагрудники, пояса, наколенники, налокотники, специальные шорты. Все это лучше покупать в специализированных магазинах, где ассортимент подобного товара представлен наиболее полно и широко.
Мотоодежда довольно сложна и специфична, и причина в том, что она должна предоставлять мотоциклисту максимум комфорта во время поездки на довольно дальние расстояния и длительные по времени. Организм человека должен получать минимум перегрузки и минимум сопротивляемости ветру. Способствовать этому могут легкие и прочные синтетические ткани, такие как кевлар, кодур, динатек, из которых шьются современные куртки, брюки для мотоциклистов. Подобное одеяние позволяет сохранять температурный баланс организма даже при езде в холодную погоду. Также оно не нагревается под солнцем и очень прочное, чем повышается безопасность.
Категория: Общие статьи | Автор: serega8332 » Комментариев: (18) » 9 марта 2012 |
Категория: Общие статьи » Тюнинг | Автор: tatarin73 » Комментариев: (22) » 7 марта 2012 |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1