Категория: Общие статьи » Полезное | Автор: sokolec » Комментариев: (14) » 21 ноября 2013 |
Всем привет, а я вот с горяченьким на второй любимый форум решил забежать. Итак, как мы знаем (это факт известен всем), есть такой журнал, называется МОТО.
Прошлое:
Выпуск сего журнала начинается с каких-то там лохматых годов. Все хорошо и прекрасно. Журнал был просто незаменимым справочником, помощником и советчиком для пользователя отечественного мотоцикла. Все его заслуги и титулы перечислять нету смысла: доступно, просто и понятно объяснялось куда пойти... что выбрать и как поставить.
Настоящее:
Сейчас я долго думаю, тратить 100 руб(фигов сотен, но на сотен я могу кольца хромированные приобрести) на покупку красивой обложки, под которой для меня нету никакой ну хоть сколько-нибудь ценной информации. 90% журнала я даже не смотрю, хотя раньше честно пытался читать все-ныне у меня это не получается. Сейчас журнал МОТО ориентирован на владельца япономатери. Оно нам надо? Я думаю нет. Поэтому наступает Будущее:
Группа людей с нашей необъятной Родины решила заняться восстановлением славного и доброго имени журнала МОТО, который превратился по большому счету в труп для многих владельцев совкоциклов. Будут свеженькие статьи. Много вкусного да сладкого. Основняк выделить невозможно, ровно как и невозможно выделить то,что будет точно в журнале, но в журнале будет много, может быть даже будет все, во всяком случае к этому есть стремление: ремзона, тюненг, новости байк клубов, просто интересные статьи, да жованый крот всего разом и не перечислить!
Будут брать инфу( разную, от просто найденной в инете, до переработки старых статей из разных источников), обрабатывать и запихивать в ...ну вы поняли куда . Для начинающего мотоциклиста, опытного ремонтника и эксперта гаража журнал однозначно окажется любопытен и интересен, во всяком случае эту цель ставят главной. Журнал будет в электронном виде. Места его появления обсуждаются.Но нуждающийся будет иметь к этому месту доступ.
Но это статья не просто информация. Этой статьей обращаются к Вам. Чего же вы хотите? Пишите! Запомним и учтем! Без вашей помощи тут никак присоединяйтесь к обсуждению.
Категория: Общие статьи » Тюнинг | Автор: Planeta 5 luks » Комментариев: (11) » 4 ноября 2013 |
Категория: Общие статьи » Ремонт | Автор: МАЙК-ГРЯЗНЫЙ БАЙК » Комментариев: (76) » 20 октября 2013 |
Всем привет
Начнём стого что нам понадобится: МОЩНАЯ малооборотистая электродрель, старый изношенный поршень с боковым зазором в гильзе(которую растачиваем), шпилька цилиндра иж ю , наждачная шкурка на матерчатой основе (различной зернистости).
В центре поршня сверлим отверстие под шпильку,на шпильку накручиваем гайку, вставляем её так что-бы торчала сверху, всё туго затягиваем намертво (что-бы не провернуло) , на юпитерском поршне пропиливаем прорезь полотном по металлу в эту прорезь вставляем шкурку зерном вверх по ходу вращения, вставляем конструкцию в дрель.
Готовим цилиндр: устанавливаем цилиндр на пол держим ногам главное что бы поршень выходил из гильзы насквозь.
Точим двигая дрель с расточкой вверх вниз, где выработка больше дрели легче,и она увеличивает обороты этот участок проходим быстрее, потом когда выровняется будет равномерная нагрузка( не опускайте дрель слишком низко, иначе шкурка выйдет из контакта с гильзой и обратно не выйдет надо будет останавливаться).
Точим на сухую без применения масла сначала шкуркой покрупнее, примерно до того как новый поршень будет залазить на 2/3, а потом совсем мелкой до размера.
Равномерность расточки вы будете чувствовать руками.
вот и фото:
Категория: Общие статьи » Тюнинг | Автор: graver » Комментариев: (96) » 5 октября 2013 |
Категория: Общие статьи | Автор: ukrainskiyChert » Комментариев: (16) » 5 октября 2013 |
Ремонтирували мы когда то с другом его минск и я заметил в углу прикиданый всяким хламом мопед (знаю единственное что там двигатель Д-6)
Категория: Общие статьи » Тюнинг | Автор: 8010012979 » Комментариев: (29) » 8 сентября 2013 |
Категория: Общие статьи » Тюнинг | Автор: telus » Комментариев: (9) » 21 августа 2013 |
Категория: Общие статьи » Тюнинг | Автор: Me and motorcycle » Комментариев: (20) » 30 июля 2013 |
Если бы у меня не было халявных MURATAвских бесконтактных потенциометров стоимостью больше тышшы, я бы, конечно, этой ерундой не занимался. Но вот сломался штатный датчик нейтрали и я решил попробовать просто в качестве эксперимента...
На древних ИЖах шип сектора переключения передач выходил за пределы движка и имел рычажный привод на ручку справа от бака. Радости переключать скорости рукой нас лишили, а шип обрезали и закрыли заглушкой. Угол поворота сектора, тем не менее, все еще определяет передачу.
Кстати, вот и шип без заглушки:
Идея заключается в отслеживании угла поворота сектора для последующей индикации включенной передачи. В торце шипа было рассверлено глухое отверстие 6мм под 5-ти миллиметровый вал датчика. Из бронзовой втулки верхней головки шатуна товарища Юпитера была изготовлена оправка под датчик (сам датчик очень похож на обычный переменный резистор):
Категория: Общие статьи » Полезное | Автор: Vensab » Комментариев: (6) » 19 июля 2013 |
Вне всякого сомнения, в значимой части ДТП с мотоциклами виноваты сами мотоциклисты. И вне всякого сомнения некоторые укоренившиеся методы передвижения мотоцикла в городе нервируют некоторую часть автомобилистов. Особенно тех, кого во время обучения не приучили постоянно пользоваться зеркалами для ПОСТОЯННОГО мониторинга дорожной ситуации.
Обсуждать кто кому что должен довольно бессмысленно, потому что мгновенно возникают непримиримые сторонники противоположных мнений и все перерастает в срач. Я хочу показать вам несколько схем, которые наглядно показывают, что если мотоциклисты начнут ездить по-другому, то количество ДТП резко увеличится, причем в основном за счет "вины" автомобилистов. Вину я сознательно поместил в кавычки, потому что по правилам в ДТП будут виноваты они, а по жизни в общем-то никто, уж если совсем честно. Итак
Схема 1. Мотоцикл едет по середине своей полосы.
Категория: Общие статьи » Тюнинг | Автор: Fear002 » Комментариев: (16) » 12 июля 2013 |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1