Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 18

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 18


Наши Конкурсы

По свету. Разберём варианты улучшения



По свету. Разберём варианты улучшения.
Не секрет что оптика на всех совкоциклах взаимозаменяемая с авто. И идентична почти на всех.
1. Первый главный совет, меняем отптику на Н4. От любого авто по диаметру можно найти сейчас. Ну и на Ижах маленькие фары можно усовершенствовать, заменив оптику на 6 вольт ( минск, и восход маленькие фары, не знаю такой же диаметр или нет как на ИЖе, но вроде тоже взаимозаменяемая опткиа с ижевской). На фары с мальникм диаметром типа яйцо и т.д, пойдёт оптика о тваз 2106 и Нивы. На 12 вольтовых понятное дело тут от ваз 21013 ( у ваз 2101 такая же оптика но без лампочки габарита, т.е пойдёт только со светодиодными габаритными огнями или подсветкой) или от УАЗа.
2. Дальше расмотрим выбор лампы, понятно что лампу накаливания мы выкидываем. т.к это устарелое зло. И ставим как минимум галогенку той же мощности. Галогенка при одинаковой мощности с лампой накаливания светит лучше, и выдаёт больший световой пучок- поток на 15% при той же мощности. И не забываем не трогать стекло галогеновой лампы руками. Если дотронулрись, то протрите спиртом стекло. Т.к лампа будет хуже светить, и может моментом взорваться.
ну и лучше всего кпуить галогенные лампы повышеной светоотдачи. он исветят при одинаковой мощности на 35-70 % лучше.

Но лучше поставить биксенон. Т.к коэфициэнт потреемой мощности и отдачи в люменах у него самый больший. Ну и по световой мощности лучше использовать жёлтого или белого оттенка 4300 ( жёлтый) и 5000 примерно (белый). Да я знаю нельзя и т.д, но в нашем случае, наши мотоциклы почти все не выпускаются. И мы имеем право чтобы они ездили вносить изменения, в осветительную технику, менять крылья и т.д. Так что ставим биксенон. Отличие бискенона от ксенона тем, что биксенон это дальний и ближний свет. А ксенон один свет ближний- туманки, но и его ксенона хватет часто за место дальнего.
Можно сэкономить, и спаять блок самому, купив только одну лампу.
Но есть одно но, на мотоциклы с переменным током ( те что без аккума, ксенон-биксенон не поставить. т.к блоку розжига нужен постоянный ток, и с переменным блок просто не накопит энергию для розжига лампы) его не поставить без доработки. А точней придётся ставить аккумулятор, либо конденсатор. Чтоб ток на блок шёл постоянный. Но я думаю купить простой дешевый аккумулятор гелевый за 300 р любой сможет, для сглаживания переменного тока в постоянный.
3. Это габаритная лампа. Не секрет что все должны ездить с ближним светом. А это постоянное перегорание ближнего света, и лампы выкидывают. А на них остаётся рабочий дальний ещё. Но многие знают что за место ближнего можно ездить с габаритными огнями. И они могут встроены даже в фары. И потреют они как подсветка фары на мотоцикле. Так что за место лампы ставим светодиодную трубку, или же делаем её сами. Итог- ближний не перегорает и дальний, и потреет это всё мало очень, ну и светит ярко как ближний, точней освечает фигово, но вас заметно- габаритные огни тоже освещают тс ярко. Но от них на дороге почти нечего не видно. Так что подсветкой надо тоже пользоваться по назначению, а то обидно выкидывать рабочую лампу с дальним светом, и перегоревшим ближним
автор Александр Ланков http://vk.com/turbomoto92
фото стырены с инета, вроде с этого сайта






Ваша оценка:   

 (голосов: 29)








    Другие новости похожие на "По свету. Разберём варианты улучшения":


  • УСТАНОВКА В ФАРУ ГАЛОГЕННОЙ ЛАМПЫ
  • ДНЕМ С ОГНЕМ - БЕЗ ПРОБЛЕМ
  • Гори-гори ясно.
  • Галогенная фара
  • Ставим галогеновую лампу.
  • Индикация исправности ламп накаливания.
  • мощный свет
  • Поставил биксенон или офигенный свет.
  • Как я сделал себе классный свет
  • Цветные электросхемы П5, П5-01, Ю5
  • Схема подключения приборного щитка
  • СХЕМА: ИМЗ 8.103-10(40), 8.123-10
  • РЕЛЕ для ФАРЫ
  • Схема электрическая мотоциклов "Планета 5", "Юпитер 5":
  • Схема электрическая мотоцикла "ИЖ Планета 5-01"





  • Автор новости: TurboMoto
    Комментарии:
    написал: SPECNAZ26RUS   |   12 октября 2014 21:46   |   На сайте с: 31.03.2014   |


    Посетители
    Регион: 26
    Имя: Анатолий
    Публикаций: 0
    Комментариев: 13
    borodman., ну не знаю, не мои проблемы меня лично и галогенки устраивают, а вы потом мусарам доказывайте, что, и где может стоять только один фиг ничего не докажите, заберут машину или мот, потом сразу поймете что лучше ставить ксенон или галогенку.
    написал: borodman   |   12 октября 2014 22:00   |   На сайте с: 11.02.2014   |


    Посетители
    Регион: 64
    Имя: --
    Публикаций: 3
    Комментариев: 428
    Цитата: Selya
    А че тогда пишешь какую то ерунду?

    ерунда, не ерунда, тебе виднее по ходу...
    Цитата: SPECNAZ26RUS
    вы потом мусарам доказывайте, что, и где может стоять только один фиг ничего не докажите, заберут машину или мот

    По себе людей не судят
    Слышал такое?


    --------------------
    Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
    написал: Selya   |   12 октября 2014 22:02   |   На сайте с: 27.04.2013   |


    Посетители
    Регион: 43
    Имя: Selya
    Публикаций: 2
    Комментариев: 113
    Слив защитан.


    --------------------
    +79127155588
    icq: 460842736
    http://vk.com/selezenev
    написал: borodman   |   12 октября 2014 22:30   |   На сайте с: 11.02.2014   |


    Посетители
    Регион: 64
    Имя: --
    Публикаций: 3
    Комментариев: 428
    Цитата: Selya
    Слив защитан.

    окай


    --------------------
    Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
    написал: RanisMotoDriver   |   12 октября 2014 22:40   |   На сайте с: 7.06.2014   |


    Посетители
    Регион: 116/16=7.25
    Имя: Ранис
    Публикаций: 3
    Комментариев: 129
    flud offtopic lol
    написал: TurboMoto   |   12 октября 2014 23:27   |   На сайте с: 5.09.2013   |


    Посетители
    Регион: 73
    Имя: Александр
    Публикаций: 12
    Комментариев: 37
    FRAER,
    Да написал чуть неправильно. ездить можно не с габаритами а дневными ходовыми огнями. у меня версия статьи этой переделанная была, но я не тот вариант залил.
    Бред про бумажки и т.д- бред. Ставить его нельзя в оптику пол вольфрамовую лампу.
    По свету? какое нафиг реле? ближний перегорает на всех авто( я работаю на авто. и на всех авто у нас, т.к ездим со светом ближним часто. горят ближние нити, а дальний не сгорает. т.к не ездим по городу на дальнем) ИСуть не в раз в год потратить ан лампочку, я накатываю по 20-30 т.км на моте за сезон( я и зимой езжу) Езжу в городе часто .и езжу с работы в деревню, и поверь мне менять лампочки из за перегорания ближнего надоело.
    Бредятину так что пишешь, а не в реле и проводке дело .Это естественный процесс, т.к ездить нужно на ближнем постоянно. И у всех кто в городе сгорает ближний. а дальний живой, поэтому и придумали дневные ходовые огни- они как бы освещают авто. но не освещают дорогу, а ближний положено по правилам включать. на тех авто на которых нет дневных ходовых огней, т.к для безопасности движения, чтобы авто было лучше заметно. Габариты включают когда ставят авто в тёмное время суток на дороге ( и я уверен что многие что на иже даже не используют 2 режим замка, который для габаритов-стояночный режим)
    Я соглашусь что тут чуть не верно написал, но в комментариях поправил. и про т очто проще ездить с ходовыми огнями за место ближнего я и писал как раз.
    Про ксенон по ГОСТу линзовая оптика нужна, и корректор фар, омыватель фар не всегда нужен.

    Selya,
    Я рад что тебе понравилось

    FRAER,
    Про ПДД- вот не надо. ПДД я читать начал очень давно лет 10 назад. и знаю хорошо, в том числе сдавал сам экстерном на А и Б категорию, и с первого раза сдал. и ещё забыл добавить. оптику линзовую можно купить хеловскую за 1500, так же корректор фар продают. так что поставить всё можно. И про коррректор, он нужен чтобы при загрузке ТС фара не светила вверх. если по колхозному можно её самому чуть вниз опускать когда пассажир садиться, но на кочках и т.Д. всё равно не сработает это. Я сам не сторонник ксенона в простую оптику, но если вы ездите по лесам полям. или где то. где нет других ТС, то почему бы нет?
    написал: Vladimir AN))   |   13 октября 2014 05:22   |   На сайте с: 22.05.2014   |


    Посетители
    Регион: Москва Кремль.
    Имя: Шпион
    Публикаций: 1
    Комментариев: 212
    Если честно сколько живу не задумывался что вкл. постоянно фары влияют на расход...
    Как же тогда евростандарт по свету, шас все современные моты и авто идут с невыключаемым светом, то есть двиг завел, свет горит.
    Обычно генератор расчитан под двигатель и стоковые потребители хз.


    --------------------
    Я слежу за вами. БУ
    написал: FRAER   |   13 октября 2014 05:30   |   На сайте с: 23.03.2012   |


    Посетители
    Регион: 42/142
    Имя: Александр
    Публикаций: 9
    Комментариев: 2027
    Цитата: TurboMoto
    Да написал чуть неправильно. ездить можно не с габаритами а дневными ходовыми огнями.

    Ну вот из-за этого и произошло недопонимание.
    Цитата: TurboMoto
    где нет других ТС, то почему бы нет?

    А кто сказал- нет? sarcastic Я про дороги общего пользования говорил))


    --------------------
    Никакда-никада!
    Нож в печень- иж вечен!)))
    написал: МК   |   13 октября 2014 07:49   |   На сайте с: --   |


    Гости
    Имя: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Цитата: Vladimir AN))
    Если честно сколько живу не задумывался что вкл. постоянно фары влияют на расход...Как же тогда евростандарт по свету, шас все современные моты и авто идут с невыключаемым светом, то есть двиг завел, свет горит.Обычно генератор расчитан под двигатель и стоковые потребители хз.


    Еще в СССР подсчитывали что включение фар на 1 и 2 сентября обходится стране в несколько составов горючего, вседствие чего посчитали нецелесообразной езду с постоянно включенным светом.
    Ну а как же иначе, дома живешь, в туалет пошел, свет включил, вышел, выключил итп.
    Почему?, потому что зачем зря электричество палить, хотя оно обходится в быту в несколько раз дешевле чем на ТС, тк его производство по КПД оптимизировано, производится большими генераторами, КПД которых близок к 100%, и приводится в движение приводом с КПД достигающим 40...50% или вообще водой.
    В ТС электричество получается из примитивного генератора со смешным (для норм электрических машин КПД) имеющим привод от автомотомотора с довольно низким КПД, и это усугуется тем, что режим работы этого мотора определяется не задачей оптимальной выработки электроэнергии, а перемещением ТС.
    Кроме того постоянная работа в паре с АКБ создает гармоники связанные с пульсацией зарядного тока, что вызывает дополнительный нагрев генератора и соотв потери.
    Можно считать что автомотоэлектроэнергия стоит от 3 до 10 раз дороже сетевой, а может и больше.
    Так вот это тоже самое если у вас в туалете стоит лампочка не 40...50Вт накаливания, а 300....500Вт, стали бы вы ее оставлять включенной без острой необходимости или утюг?
    У меня конечно дома горит почти постоянно, выключается только на ночь, энергосберегающая, но в ближайшем будущем переход на светодиодную с датчиком движения.
    Те дома при очень дешевой ЭЭ нас проблемы экономии волнуют, а в ТС при дорогущей ЭЭ, причем при ее нехватке страдает и АКБ, нам должно быть пох, сколько там горит? - неправильно как-то.
    написал: Vladimir AN))   |   13 октября 2014 08:59   |   На сайте с: 22.05.2014   |


    Посетители
    Регион: Москва Кремль.
    Имя: Шпион
    Публикаций: 1
    Комментариев: 212

    Несколько составов горючего? для такой махины как СССР, дааа фатально...
    Вот уж реально экономили на спичках, тратили на водку alcoholic
    Спасибо за информацию МК, реально интересно.


    --------------------
    Я слежу за вами. БУ
    написал: Vladimir AN))   |   13 октября 2014 10:41   |   На сайте с: 22.05.2014   |


    Посетители
    Регион: Москва Кремль.
    Имя: Шпион
    Публикаций: 1
    Комментариев: 212
    Светодиоды по моему идут только для ДХО.
    А лампы меняют просто на более совершенные, которые дольше не требуют замены.
    Во всяком случае на авто светодиод не дает того пучка света, вблизи еще видно, в дали уже почти нет.


    --------------------
    Я слежу за вами. БУ
    написал: k.alex.grig   |   13 октября 2014 11:05   |   На сайте с: 24.09.2014   |


    Посетители
    Имя: Александр
    Публикаций: 0
    Комментариев: 5
    Vladimir AN))Светодиоды по моему идут только для ДХО.
    А лампы меняют просто на более совершенные, которые дольше не требуют замены.
    Во всяком случае на авто светодиод не дает того пучка света, вблизи еще видно, в дали уже почти нет.
    ,
    Если использовать светодиоды ночью в головном свете, тогда действительно толку от них мало: уже существуют лампы для головного света с ближним и дальним светом, но дорогу они освещают плохо ввиду того, что свет от них слишком рассеянный. Но днем разве тоже они будут плохо видны на дальнем расстоянии, если использовать довольно мощные светодиодные лампы в противотуманных фарах?
    написал: Vladimir AN))   |   13 октября 2014 14:13   |   На сайте с: 22.05.2014   |


    Посетители
    Регион: Москва Кремль.
    Имя: Шпион
    Публикаций: 1
    Комментариев: 212
    Где то читал, или смотрел передачу по НТВ "Главная дорога" они опыт проводили, вообщем в тумане лучше всего себя показывает как раз свет лампы накаливания, там даже обоснование было, уже и не помню давно было а в память врезалось, а диоды были аутсайдерами испытаний, в тумане от них только хуже.
    Сейчас модно в скутера, мотоциклы ставить светодиодные стопсигналы и сигналы поворота, скажу одно, когда едешь за таким ТС ночью или вечером, их видно и сигналы видно, днем в летний солнечный день видно ооочень плохо даже желтые диоды под прозрачной оптикой. Хотя,вижу много машин с полосками ДХО на бамперах, опять же в яркий солнечный день их неважно видно, фары видно лучше.
    На диоды переходят в основном любители установить на свое ТС ( в данном случае мотоцикл\скутер) аудиосистему, и диодами пытаются минимизировать затраты энергии на сигнализацию)
    У меня все сток кроме галогеновых ламп ( светят лучше ниток) но той же мощности что и заводские 2 лампы по 18W Так что генератор спокойно обеспечивает все потребители даже все разом вкл.. и прекрасно зарежает АКБ до 7ампер.


    --------------------
    Я слежу за вами. БУ
    написал: МК   |   13 октября 2014 18:09   |   На сайте с: --   |


    Гости
    Имя: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Цитата: Vladimir AN))
    Несколько составов горючего? для такой махины как СССР, дааа фатально...


    Не фатально, а нецелесообразно, поэтому ездили со светом только 1 и 2 сентября.

    Цитата: Vladimir AN))
    Вот уж реально экономили на спичках, тратили на водку

    На водке гос-во реально зарабатывало как в царское время, так и при СССР.
    Цитата: Vladimir AN))
    вообщем в тумане лучше всего себя показывает как раз свет лампы накаливания, там даже обоснование было, уже и не помню давно было а в память врезалось, а диоды были аутсайдерами испытаний, в тумане от них только хуже.

    Лично для меня наиболее комфортен свет как в темное время суток именно от галогеновых ламп, а не светодиодов или ксенона.
    Чем сейчас плохо от постоянного света:
    1. Не выделяются машины , производящие буксировку мех ТС
    2. Водители ездят в разнопи...цу, кто с ближним, кто на габаритах, кто вообще в темную, поэтому можно рассчитывая на фары, не заметить машину без фар или ДХО.
    3. Сигнал включением дальнего света стал менее заметным.
    4. Чаще перегорают лампы ближнего света, в связи с этим реально можно остаться в темное время суток вообще без света фар.

    Лично на своих мотоциклах постоянно в светлое время дня для большей заметности еду обычно с дальним светом (лампа обычная 40/45, не галогенка).
    Планирую все-таки перейти на ДХО или противотуманку со светодиодной лампочкой, а основную фару использовать в дневное время только для сигнализации дальним светом.
    написал: Vladimir AN))   |   14 октября 2014 03:20   |   На сайте с: 22.05.2014   |


    Посетители
    Регион: Москва Кремль.
    Имя: Шпион
    Публикаций: 1
    Комментариев: 212
    Не фатально, а нецелесообразно, поэтому ездили со светом только 1 и 2 сентября.
    Вообще то во всех цивилизованных странах езда с постоянно вкл светом фар вводилась не для того чтобы показать какие они богатые и как это красиво, а для безопасности дорожного движения, ведь машину с вкл. светом фар видно дальше, и в зеркалах заднего вида она обозначаеться четче.
    Сколько жизней было спасено таким законом... никто наверно и не задумывался...
    А для СССР нецелесообразно... хотя, при тогдашнем траффике думаю ездить было проще немного, шас у нас даже в захудалом пгт. машин куева туча.
    Да, я обычно тоже езжу с вкл дальним светом, в машине стоят еще стоковые япалампы.
    На двух колесах сменил их на галогенки.
    Ну то что ездят без фар... для этого есть наше доблесное ГАИ, хотя летом меня чуть не спихнули с моста шел УАЗ ночью вообще без огней, причем с моей стороны было приимущество движения, я поворачивал с главной на мост, с его стороны знак приимущество встречного движения, похер, выперся на мост а мост под одну машину... еще и без света... тода я чуть не слетел с моста ( пирила старые попадали, а бардюры там тфу перелететь) а там высота метра 3-5. еще мост как после бомбежки весть в дырках...
    Так что спишем на недесциплинированность наших водителей.
    На водке гос-во реально зарабатывало как в царское время, так и при СССР.
    Ну это же была метафора... как вам обьяснить, СССР могло скурпулезно подсчитать во сколько обходиться езда с вкл светом фар ( при цене топлива в 20к)
    Даже могло подсчитать сколько нужно бюстгальтеров советской женщине для счастья... и тут же могло миллиардами не рентабельно расходовать средства на стройках...
    Лично для меня наиболее комфортен свет как в темное время суток именно от галогеновых ламп
    именно лично для Вас, может Ваши глаза так воспринимают у каждого же по разному.
    А какой нить дятел купит дорогой диод, вкорячит, и внушит себе что за такие бабки он светит опупительно) эффект самовнушения.


    --------------------
    Я слежу за вами. БУ
    написал: TurboMoto   |   16 октября 2014 13:18   |   На сайте с: 5.09.2013   |


    Посетители
    Регион: 73
    Имя: Александр
    Публикаций: 12
    Комментариев: 37
    Vladimir AN)),
    Если ставить посодиоды дешёвые или лампы. то их не видно. хорошая светодиодная техника дорога, сам светодиод нормальный может в 15-30 раз дороже простого самого стоить
    написал: dmsjizn   |   17 октября 2014 11:21   |   На сайте с: 30.09.2014   |


    Посетители
    Регион: 69
    Имя: Никитос
    Публикаций: 1
    Комментариев: 9
    Народ а может кто знает раньше были деоды которые моргали красно-синем, или сине-зелёным, я просто хочу насверлить по кругу в отражатели отверстий, заплавить их туда и оба полицейские моргалки получатся sarcastic


    --------------------
    http://www.youtube.com/watch?v=uhFKNk0bhaQ
    написал: Vladimir AN))   |   17 октября 2014 12:21   |   На сайте с: 22.05.2014   |


    Посетители
    Регион: Москва Кремль.
    Имя: Шпион
    Публикаций: 1
    Комментариев: 212
    Стабоскопы зовуться. До первого поста ДПС или первого патруля
    ПДД запрещено. То же самое что мигалку вкорячить или использовать опознавательные знаки спецслужб.


    --------------------
    Я слежу за вами. БУ
    написал: Selya   |   18 октября 2014 08:35   |   На сайте с: 27.04.2013   |


    Посетители
    Регион: 43
    Имя: Selya
    Публикаций: 2
    Комментариев: 113
    dmsjizn,
    А еще это выглядит как бродячий цыганский табор....


    --------------------
    +79127155588
    icq: 460842736
    http://vk.com/selezenev
    написал: dmsjizn   |   18 октября 2014 22:36   |   На сайте с: 30.09.2014   |


    Посетители
    Регион: 69
    Имя: Никитос
    Публикаций: 1
    Комментариев: 9
    Цитата: Vladimir AN))
    До первого поста ДПС или первого патруля
    ПДД запрещено.

    Ну так же не постоянно гонять, так в зеркало кому-нибудь моргнуть ну или типо того! sarcastic

    Цитата: Selya
    А еще это выглядит как бродячий цыганский табор....

    А мне кажется нормально! don-t_mention


    --------------------
    http://www.youtube.com/watch?v=uhFKNk0bhaQ
    Переход на страницу:




    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



    Последние комментарии на сайте:

      Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
     

     
    thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
     

     
    свечку сфоткай,и сюда выложи.
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
     

     
    ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
     

     
    Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
      Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
     

     
    Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
      Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
     

     
    У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
     

     
    Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
     

     
    Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
      Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
     

     
    Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
      головки иж ю Автор: Саня-32rus
     

     
    а проточить посадочное место головки ?
      ☞   Литье иж
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
      Литье иж Автор: WARTARR
     

     
    С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
      Литье иж Автор: Саня-32rus
     

     
    симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
      Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
     

     
    нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
      Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
     

     
    Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
      Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
     

     
    нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



    Последние сообщения на форуме: 1

    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 17 час.
    Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
    Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
    Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
    Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
    Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
    Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
    Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
    Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
    Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
    Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
    Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
    Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
    Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
    Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
    Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
    Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
    Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
    Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
    Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    Были ли вы на мотослетах и встречах?

    Да
    Нет, но хотел бы
    Планирую съездить
    Не был и нехочу


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    ИЖ Планета Спорт

    Случайное фото

    Фотография 10
    ---------------------------
    супер мотоцикл монстр
    ---------------------------
    Фотография 1

    Посмотреть еще фото в галерее

    ТОР новости


    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.


    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад