Категория: Мотоциклы Иж » Тюнинг | Автор: sever » Комментариев: (11) » 28 октября 2012 |
Вот ещё вариант замены стандартного набивного фильтра на масляный от Волги, езжу второй сезон и пока не жалуюсь.
Мотоцикл 1974 года, все детали стоят родные,(кроме задних амортизаторов и передней вилки)детали в двигателеещё не меняные, купил его с небольщим пробегом, зажигание 6 вольтовое, есть коляска, но люблю ездить на одиночном.
Конечно он тяжеловат в отличии от СПОРТА, но в резвости ему не занимать.
Категория: Мотоциклы Иж » Наши байки | Автор: sever » Комментариев: (8) » 28 октября 2012 |
Спартак 1979 г.в. Простоял в гараже 14 лет, куплен в конце июля 2012 г. за 5 т.р.
Коленвал не проворачивался, отиачивал поршень соляркой 2 дня, но цилиндр снял, правда ржавчина немного повредила стенки цилиндра, но остальное в норме.
Здесь уже покрашена рама и сделан ремонт ходовой.
Немного провозился с электрикой, но благодаря вашему сайту, скачал эл.схему и сейчас всё в норме.
Фара стояла неизвестно от чего, поставил от урала, зато подходит автомобильная оптика с галогенкой.
( на фото ещё старая фара стоит)
Категория: Мотоциклы Иж » Электрика | Автор: sever » Комментариев: (14) » 24 октября 2012 |
Если вышел из строя родной Иж План. Спорт Регулятор, то это совсен не проблема ! Покупаете регулятор от мотоцикла Урал см. фото
модель 3702.
Присоеденяете к клемме + плюсовой провод идущий на реле и звуковой сигнал, разьём Ш - к проводу шунт, а минусовой провод крепится вместе с новым реле надёжно к раме, ( идеально подходит на место старого реле) разьём -ЛК (лампа контроля )не подключается вообще. Всё у Вас есть зарядка ! Дешего и сердито. Стоимость реле всего 160 руб.
Желаю удачи !
Категория: Мотоциклы Иж » Тюнинг | Автор: sever » Комментариев: (18) » 24 октября 2012 |
Берётся масляный фильтр от ГАЗ -53 стоит 110 р. с одной стороны забивается трубка чуть большего размера отверстия фильтра.
С другой любая пробка. Главное чтобы герметично.
Категория: Мотоциклы Иж » Тюнинг | Автор: sever » Комментариев: (11) » 22 октября 2012 |
Полностью удаляется корпус старого фильтра, оставляется только нижний стальной стакан, берётся масляный бумажный фильтр от двигателя УМЗ -402 (волга) с одной стороны фильтра вставляется трубка чуть больше диаметра фильтра, чтобы плотно входила.
Другая сторона фильтра затыкается любой пробкой. Длина трубки примерно 7 см. оставляем снаружи примерно 3 см. для патрубка, патрубок берётся от тойже Волги, только изогнутый 90 градусов, отрезается по нужной длине, гругой конец вставляется в карбюратор, всё капитально стягивается хомутами.
Я собрал всё это за 30 минут. ФОТО прилагается.
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1