Категория: Мотоциклы Иж » Двигатель | Автор: sever » Комментариев: (13) » 3 июня 2013 |
Вот наконец пришло время менять износившуюся ось храповика кикстартера (хотя так не хотелось её менять).
Шлицы уже так износились что рычаг задевал очень сильно за глушитель.
Все знают, что у Юпитера и Планеты снять барабан сцепления плёвое дело, минут за 15 можно уложиться, у Спорта не всё так гладко.
Приходится полностью снимать движок с креплений, т.к. крышка где находится сцепление, нижним углом заходит далеко за раму, а там ещё и болт стоит.
Категория: Мотоциклы Иж » Двигатель | Автор: sever » Комментариев: (15) » 2 июня 2013 |
РЕМОНТ поршневой на планете Спорт не то чтобы сложен-он практически не реален в полном отсутствие запчастей.
Но всё равно можно подобрать детали от другой техники, например от автомобилей (кстати вычитал о замене деталей от машины на этом сайте).
Выкладываю фото о проведённом ремонте для тех кто не очень знает устройство Планеты Спорт и тоже занимается его восстановлением.
Вот сам цилиндр, выработки практически нет, но есть небольшие задиры на стенках гильзы, размер норма 76 мм.
Категория: Истории мото-жизни | Автор: sever » Комментариев: (19) » 6 мая 2013 |
Выезжал первый раз в конце марта и сейчас тоже иногда получается покататься, грязи совсем нет, нет времени.
Занимаюсь мелким ремонтом своей мототехники, вот немного фоток ( видео закину позже).
Представляю вашему вниманию семейство ИЖ дедушка и правнук, сами догадаетесь кто есть кто...
Категория: Истории мото-жизни | Автор: sever » Комментариев: (32) » 17 марта 2013 |
Сегодня первый раз завёл свой Спортак, проехал по просёлочной дороге, но кругом лёд, чуть не упал, после выехал на асфальт, вот там и дал движку просраться!
Короче дал гари по полной,
открыл для себя новый мотосезон 2013 !!!
Категория: Общие статьи » Полезное | Автор: sever » Комментариев: (27) » 21 февраля 2013 |
Вопрос:
[/b] что это за детали, где они стоят? На какой Технике?[b]
Правильно угадавший, получит ГОЛОС (и не один) на свою страничку!
Категория: Другие мотоциклы | Автор: sever » Комментариев: (14) » 2 февраля 2013 |
Мотороллер примерно1971 г.вып. -
Один недостаток, запчастей на него днём с огнём не сыщешь!
А это очень интересный экземпляр!
Категория: Конкурс МотоЛето 2012 | Автор: sever » Комментариев: (8) » 31 января 2013 |
Дело было так, в мае месяце, одни хорошие люди подсказали, что один дядька продаёт Ижака, т.к. слышали, что я хочу купить мотоцикл. Назвали адрес, я пришел к нему вечером, пошли в сарай где и стоял мотик, вид конечно у него был вообще фантастический, он весь был покрыт куриным помётом (в сарае летом держали курей), и стоял мот на этом месте уже 14 лет, даже немного в землю врос.
Я был в курсе что мот продавался с коляской за 3 тыс. и без документов, но оказалось что коляска уже продана, и за Ижак хозяин просит всего 2 тысячи, правда была с моей стороны попытка поторговаться, но хозяин стоял на своём, утверждая что велосипед и то дороже стоит в магазине, к тому же он сказал что на мотике он совсем немного ездил (у него машина есть) и движок обсолютно не трогал по ремонту.
Короче на этом и сошлись, я думал что придётся резину покупать, но когда откопал колёса и накачал, оказалось что резина вполне нормальная не изношена и без трещин, хотя она была ещё советского производства. Юпитер был полностью в комплекте (кроме аккумулятора) но заводить не хотелось, поэтому покатил пешком, благо живу недалеко.
Дома сразу начал обливать мотоцикл водой, чтобы отмыть от помёта, но оказалось что не так просто-короче провозился с помывкой два дня. После всего уже стал осматривать на наличие технического состояния, снял в первую очередь цилиндры, состояние колец и поршней оказалось на удивление хорошее (до сих пор ещё ничего не менял) правда стенки цилиндров немного были в ржавчине, которую удалил с помощью мелкой наждачки.
Самым главным дефектом, оказался разбитый сайлентблок задней маятниковой вилки.
Полностью вилка уже была, поэтому кое как выбив из рамы старую (ось рычага, внутри сайлентблока так приржавела, что 3 дня не мог её выбить даже кувалдой, хотя чем только не поливал) поставил другую. Тем более воспользовался возможностью, что задняя часть мотоцикла почти разобрана, покрасил раму из баллончика в чёрный цвет.
Соответственно проверил состояние переднего и заднего тормоза, поставил свечи, перебрал и прочистил карбюратор, промыл бак, заменил масло в коробке передач, заменил ведущую звезду и цепь, пришлось поставить глушители от четвёрки, родные были сильно помяты (видать хозяин часто на нём падал).
Купил от какого-то китайского фонаря аккумулятор на 6 вольт, и ровно через неделю завёл мотор.
А коляска на фото от другого Ижака. Вот такая рабочая лошадка получилась.
Ну вроде всё!
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1