Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 53

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 53


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 Покупка машины
серый 03
 25 декабря 2017 20:21
Сообщение #793


Мотопрофи
Репутация: 171
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 675
На сайте с: 12.05.2016

parfent,
У меня тоже вопрос информационного характера, а срачь разводить можно только определенной группе лиц и давать им поощрение? Или всем?
Перейти в начало страницы
parfent
 25 декабря 2017 22:16
Сообщение #794


Мотомастер
Репутация: 3070
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10614
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Или ты боишься, чтобы тебя сторонние серьезные блюстители цензуры за жабры не взяли?

Лично мне неприятно читать на форуме матерные слова в чистом виде. С точками или подменой букв нет такого))

Цитата: Me and motorcycle
каждый мысленно про себя его проговаривает.

А вот и не каждый! blum3

Цитата: Me and motorcycle
Это не наезд и не стеб, мне чисто для себя уяснить логику такого законотворчества.

Ну ладно, попробую объяснить логичестки. Когда человек совершенно открыто употребляет в публичном месте матерное слово, то со стороны может показаться, что этот человек сознательно оскверняет то пространство, в котором находится. То есть случайный посетитель, не знающий этого человека, может подумать, что он некультурен или даже быдло. Однако если человек не пишет оригинальное слово, а заменяет на созвучное, ставит точки и т. д., то это говорит о том, что человек-таки осознаёт, что это слово нехорошее, а значит он не такой уж и быдло.

Почему некоторые даже вместо слово жопа пишут ж..па? Они понимают, что это слово не очень хорошее.

Я понимаю, если бы мы здесь лишь только своей компанией общались, как в этих ваших вконтактах... Конечно можно было бы открыто материться. Но тут-то у нас форум - публичное место, тут и другие люди бывают!

Цитата: серый 03
У меня тоже вопрос информационного характера, а срачь разводить можно только определенной группе лиц и давать им поощрение? Или всем?

Срач разводить можно, но только по технической теме! Например про молибден или про то, как двинашка валит. А вот про то, хорошо ли носить колготки, или про политику - говорить можно, но срач из этого создавать не надо! До добра такое не доводит.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 25 декабря 2017 22:30
Сообщение #795


Гений в мотоциклах
Репутация: 756
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2900
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
Лично мне неприятно читать на форуме матерные слова в чистом виде. С точками или подменой букв нет такого))

не понимаю. Матерное слово остается матерным и смысл его тоже.
Цитата: parfent
Ну ладно, попробую объяснить логичестки. Когда человек совершенно открыто употребляет в публичном месте матерное слово, то со стороны может показаться, что этот человек сознательно оскверняет то пространство, в котором находится. То есть случайный посетитель, не знающий этого человека, может подумать, что он некультурен или даже быдло. Однако если человек не пишет оригинальное слово, а заменяет на созвучное, ставит точки и т. д., то это говорит о том, что человек-таки осознаёт, что это слово нехорошее, а значит он не такой уж и быдло.

Это звучит очень странно и лицемерно. Посетитель читает слово куй и понимает, что его собеседник культурен, так что ли?
Цитата: parfent
Почему некоторые даже вместо слово жопа пишут ж..па?

Чтобы редактор проглотил и не вставил фильтр.
Цитата: parfent
как в этих ваших вконтактах..

так погоди, меня еще не охомутали agree вконтакты не мои))
Цитата: parfent
Но тут-то у нас форум - публичное место, тут и другие люди бывают!

В публичных местах (на других форумах) есть жесткая цензура на мат в любом виде - хоть с точками хоть с измененными буквами.

Я уже свою точку зрения описывал - либо жестко карать за мат в любом виде, либо не заниматься фигнёй. Опять же, повторю, мне легко не материться, ну так давайте не материться все.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 25 декабря 2017 23:13
Сообщение #796


Мотомастер
Репутация: 3070
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10614
На сайте с: 1.06.2013

Me and motorcycle,
Я перешёл спать. lazy А сообщения перешли во флудилку.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 26 декабря 2017 02:52
Сообщение #797


Один из лучших
Репутация: 716
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 3229
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: Me and motorcycle
ды

А я думал вся это мода на реквилианты ( или как они) типа Хадо с молибденом или еще что уже прошла... даже у нас в провинции...
Молибден кстати вот не далеко от меня добывали, градообразующее.
К своему позору толком не знаю, но его в сплавы для крепости добавляют ну там в танковую броню и тп и прочие сплавы



Цитата: parfent
Контрактный мотор будет стоить как две мои машины)) Наверное для меня более выгодно будет найти другой двигатель с какого-нибудь авторазбора. А вообще целиком донор бы не помешал, правда некуда его ставить.
не так выразился, по привычке контрактным назвал...
Карочи мониторить и потом купить такой же мотор с битой тачки, не знаю на какие машины ставился такой мотор и КПП но наверно ставился.
Как мой, ставился на кучу моделей Тойоты, так что выписать новый мотор с разборки не сложнее чем Мише на Вольга.

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 26 декабря 2017 02:56
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 26 декабря 2017 06:31
Сообщение #798


Гений в мотоциклах
Репутация: 756
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2900
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: Vladimir AN))
К своему позору толком не знаю, но его в сплавы для крепости добавляют ну там в танковую броню и тп и прочие сплавы

не путай соль молибдена MoS2 с самим металлом Mo. Ты же не будешь утверждать, что медь и медный купорос одно и тоже))

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
bristol
 26 декабря 2017 10:13
Сообщение #799


Мотопрофи
Репутация: 108
Группа: Посетители
Сообщений: 941
На сайте с: 28.11.2014

Ни фига, у меня реметаллизанты до сих пор в моде:

Перейти в начало страницы
parfent
 26 декабря 2017 11:04
Сообщение #800


Мотомастер
Репутация: 3070
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10614
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Vladimir AN))
не знаю на какие машины ставился такой мотор и КПП но наверно ставился.

У Ауди всё просто. Модельный ряд в те года у них был маленький, но очень ёмкий. Было всего 2 модели: Ауди 80 и Ауди 100. Ауди 90 и 200 не учитываю, т. к. это почти то же самое, только в более жирной комплектации. В общем 80 - это малолитражка, а 100 - престижный большой автомобиль. У Ауди 100 была ещё модификация Авант, то есть универсал.

На мою КПП встанет абсолютно любой 5-цилиндровый двигатель тех лет. Мой двигатель называется WC. А встанет без переделок любой другой: WH, KP, RT, NF, KU и т. д. Объёмы у них варьируются от 1,9 до 2,3 л и моща чё-то там по-моему от 90 до 138 л. с. В общем выбор огромен. Как временный вариант можно поставить любой, но на постоянку хотелось бы WC.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
серый 03
 26 декабря 2017 11:21
Сообщение #801


Мотопрофи
Репутация: 171
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 675
На сайте с: 12.05.2016

Цитата: bristol
Ни фига, у меня реметаллизанты до сих пор в моде:

Я согласен, самое главное чтобы это было не просто жижа в баночке! Я лично не видел, но говорят что компресия поднимается на масле с молибденом.
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 26 декабря 2017 16:20
Сообщение #802


Один из лучших
Репутация: 716
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 3229
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: Me and motorcycle
е путай соль молибдена MoS2 с самим металлом Mo. Ты же не будешь утверждать, что медь и медный купорос одно и тоже))
Тут да, уел.
Но для меня это тот же разряд как разкоксовка мотора... когда лень лезти в мотор.

Цитата: bristol
Ни фига, у меня реметаллизанты до сих пор в моде:

Тебе то зачем? у тебя мотор новый, или думашешь масло из трансмиссии перестанет течь?

Цитата: parfent
На мою КПП встанет абсолютно любой 5-цилиндровый двигатель тех лет. Мой двигатель называется WC. А встанет без переделок любой другой: WH, KP, RT, NF, KU и т. д
а вот это крута.
Перейти в начало страницы
hemicuda
 26 декабря 2017 22:05
Сообщение #803


Один из лучших
Репутация: 2075
Группа: Посетители
Сообщений: 3293
На сайте с: 6.03.2014

почитал, перехотелось писать на некоторые вопросы. smile

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
МК
 27 декабря 2017 04:19
Сообщение #804


Один из лучших
Репутация: 245
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3704
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
Что ты можешь порекомендовать по увеличению ресурса без кап. ремонта двигателя?

1) Проверить давл масла после пробега не менее 20км.
Если на хз менее 0,5, и на оборотах более 1000, менее 1,0 то либо продавай машин, либо ищи другой мотор, либо чини этот.
Бенз ДВС под нагрузкой не должен работать с давлении меньше 1,0 .
Если давление на минимуме, то:
1) масло наибольшей вязкости пои высокой температуре, н ниже ...w40, на лето ...w50-60.
2) установить контр манометр прямо перед глазами и не нагружать ДВС на оборотах где давление ниже 1,0.
3) ездить просто на средних оборотах от 1500 до 3000, никаких выше средних , это бессмысленно, просто пережог топлива и истирание остатков ресурса.
Прибор разрешающий нагрузку - манометр.
4) можно добавлять присадки, с против позади оными свойствами, если уверен что там н чернила.
Напр медьсодержащие, молибден, итп.
Но они не дешевы, а ты не богач.

В целом эксплуатация такой машины бессмысленна, для работы она не годится, запы достаточно дороги, расход топлива чрезмерный.
Это как кататься на старой беззубой лошади и вроде едет и удовольствия нет, а жрет как лошадь.
Если бы не наволок алюма от вкладышей на кв, я бы рекомендовал их заменить на новые без перешлифовки и снятия двигателя.
Но пальцем бы пощупать кв.
Если шершавый, то и новые может потянуть, если гладкий то норм, ещё оботрется.
Вкладыши только низ менять смысла нет, зазор увеличен по кругу, тем более что и верхний вкладыш меняется элементарно - линейкой.
Шатунные вкладыши на давление не особо влияют, и если на них нет задира, то давление заметно не прибавится.



--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
bristol
 27 декабря 2017 09:54
Сообщение #805


Мотопрофи
Репутация: 108
Группа: Посетители
Сообщений: 941
На сайте с: 28.11.2014

Vladimir AN)), для профилактики... Реметаллизанты эффективны только при небольших износах. Для сильно изношенных агрегатов они совершенно бесполезны.

А раздатку хочу тупо набить смесью трансмиссионной минералки и литола... Это уже точно через сальники не убежит...

parfent, а может тебе лучше сразу купить ещё один ауди в сборе, на запчасти? Можно битый после аварии или с сильно проржавевшим кузовом. Чтобы в запасе был силовой агрегат в сборе, задний мост и куча других комплектующих

МК, могу подсказать ещё один эффективный вид заработка в Ивановской области - охота за привидениями... Тем более, газель есть, оборудование возить удобно
Перейти в начало страницы
parfent
 27 декабря 2017 13:37
Сообщение #806


Мотомастер
Репутация: 3070
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10614
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: hemicuda
почитал, перехотелось писать на некоторые вопросы.

А зря! Это же приведёт к тому, что я последую советам МК, и никто меня не успеет отговорить или остановить. not_i

Цитата: МК
Если на хз менее 0,5, и на оборотах более 1000, менее 1,0 то либо продавай машин, либо ищи другой мотор, либо чини этот.

Повспоминал.. У меня раньше был исправен один датчик аварийного давления, который срабатывает при достижении давления 1,8 бар (+- 0,2). Это был оригинальный датчик, он стоял ещё с момента выпуска машины на заводе. Так вот, этот датчик срабатывал на ХХ, то есть давление на холостом, если верить ему, было 1,8 или выше. Датчик выключался если трогаться на низких оборотах, когда обороты ниже холостых.
Картина не изменилась и после того, когда я проехал 50 км почти без давления масла.

Цитата: МК
1) Проверить давл масла после пробега не менее 20км.

Проверю. У меня есть манометр, осталось только придумать переходник на резьбу М10х1.

Цитата: МК
ездить просто на средних оборотах от 1500 до 3000, никаких выше средних , это бессмысленно, просто пережог топлива и истирание остатков ресурса.

Ну так у меня двигатель верховой, он ниже 2000 вообще плохо тянет. Хорошо он себя чувствует на оборотах выше 3000, и расход уменьшается. Сравнивал с волговским 402 - там ситуация совсем другая, выше 2000 уже смысла нет крутить.

Цитата: МК
запы достаточно дороги

Ну не сказать! Вот недавно новый нижний рычаг подвески купил в сборе с шаровой опорой - 1400 рублей. Производство конечно китай)) Если оригинал не покупать, то эта Ауди очень дешёва в обслуживании. Если сравнивать например с Тойотами тех лет, то там всё гораздо удручающе.

Цитата: МК
расход топлива чрезмерный

Это ещё никто сказать не может, потому что у меня до сих пор не всё впорядке с инжектором. Хотя сейчас я настроил его на бедную смесь - посмотрим, сколько топлива уйдёт на дорогу в Краснотурьинск.

Цитата: МК
Но пальцем бы пощупать кв.
Если шершавый, то и новые может потянуть, если гладкий то норм, ещё оботрется.

Я протирал шейку коленвала от масла - вроде гладкая вся, без неровностей.

Цитата: МК
Если бы не наволок алюма от вкладышей на кв, я бы рекомендовал их заменить на новые без перешлифовки и снятия двигателя.

Я так понял, что замена вкладышей нужна в основном ради повышения давления? А если окажется, что и с такими вкладышами давление хорошее, то можно обрадоваться и ничего не предпринимать?

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
серый 03
 27 декабря 2017 15:49
Сообщение #807


Мотопрофи
Репутация: 171
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 675
На сайте с: 12.05.2016

Цитата: parfent
то можно обрадоваться и ничего не предпринимать?

Именно это и нужно делать! Так по фотке наверное только экстосенсы могут сказать когда его провернет! Поэтому собери, налей масло (только не синтетику) и катайся!
Перейти в начало страницы
МК
 27 декабря 2017 21:06
Сообщение #808


Один из лучших
Репутация: 245
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3704
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: серый 03
Так по фотке наверное только экстосенсы могут сказать когда его провернет!

Это непременно нужно!
Можно к цыганам обратиться.
Цитата: серый 03
налей масло (только не синтетику)

Автол с литолом!
От синьки стуканет, проверено, кем-то.
Цитата: parfent
замена вкладышей нужна в основном ради повышения давления?

В основном да, а ещё с целью удаления притира, шоп не пловелнуло!
Вот на МАЗе хочу позаменять, тк капиталить нэ хочу.
На КАМАЗе было дело каждые 2 месяца меняли, привыкли.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 27 декабря 2017 22:47
Сообщение #809


Гений в мотоциклах
Репутация: 756
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2900
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: серый 03
(только не синтетику)

Цитата: МК
От синьки стуканет, проверено, кем-то.

Почему? Чем минералка в данном случае спасительна? Вязкостью в холодном состоянии?

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 28 декабря 2017 02:56
Сообщение #810


Мотомастер
Репутация: 3070
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10614
На сайте с: 1.06.2013

В общем схватывала, но не завелась. Аккум замёрз и быстро сел. Пробовали с буксира, но П##ора не смогла разогнать мою машину, буксовала. Потом я обнаружил, что течёт топливный трубопровод, из-за этого она не заводилась. В общем сейчас 04:56 утра, трубопровод уже залатал, да вот другая проблема - кончился бензин...

В общем сейчас приедет друг, поедем до заправки, привезём бенза. А потом я заведу Ауди, убеждусь, что давление масла есть, прогрею где-то минутку, а потом залью воду в систему охлаждения и поеду на заправку. Там куплю ещё бензина, поеду обратно... И начну промывать систему охлаждения. Лишь бы всё пошло по плану, а то на улице -10, если заглохну - вода быстро в лёд превратится...

А ещё у меня неправильное схождение - колёса смотрят наружу. Из-за этого машина тяжело катится. Сейчас буду пытаться корректировать...

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 28 декабря 2017 03:08
Сообщение #811


Один из лучших
Репутация: 716
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 3229
На сайте с: 22.05.2014

Перейти в начало страницы
parfent
 28 декабря 2017 05:52
Сообщение #812


Мотомастер
Репутация: 3070
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10614
На сайте с: 1.06.2013

Топливная система завоздушилась, не хотела заводиться. Подсосал вручную - перелил цилиндры. Дёргали с троса Волгой. Кое-как затарахтела. Лампа давления масла (0,4 бар) погасла! dance2
Еле набирала обороты, хреново работала. Залили воды - и тут такой охренительный подвох: нижний патрубок от радиатора течёт! scares А он у меня из двух Г-образных собран через трубку. Хомут сорвался, из-за этого он и потёк. Вода вылилась на дорогу. Но в радиаторе и блоке всё-равно осталось много воды, и её никак не слить - краников нет. То есть это точка невозврата. Нужно что-то делать, иначе всё замёрзнет к херам! Больше хомутов нету, а магазины закрыты... В общем кое-как я подложил наждачки под хомут, и он затянулся, не сорвавшись снова.. Добуксировали меня к дому. Друг поехал спать. Я быстренько подзарядил аккум и заполнил систему охлаждения горячей водой из-под крана. Завожу - заводится, но работает херово. Потом движок начал издавать металлический гул - очень страшный. Проверил лампу давления - всё норм. Температура ниже рабочей, вода в бачке есть. Значит этот гул не должен быть страшным. Вскоре гул перерос в треск, а потом я обнаружил, что это кожух ГРМ трёт о шкиф распредвала)) Фикня.

Затем обнаружил штуцер, который сосёт воздух. Это добавочный воздух для охлаждения форсунок или ещё хрен знает для чего, не думал, что он так сильно может влиять на работу движка. Закрыл его тряпкой - двигатель снизил обороты до холостых и стал работать приятно.

Включил передачу - сцепление не ведёт, ни чуточки! nyam Красава я, хорошо прокачал. boast Поехал отъехал с дороги, а то я мешал другим участникам движения. Нашёл какую-то парковку вне своего двора - на ней я и буду осуществлять свои грязные делишки по промывке системы. 599844038 Прогрел двигатель до рабочей температуры, заглушил - и пришёл домой передохнуть)) Он ещё долго будет остывать, а я пока наведу лимонной кислоты, и через минут 20 пойду промывать систему.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 28 декабря 2017 05:53
Сообщение #813


Один из лучших
Репутация: 245
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3704
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Me and motorcycle
Почему? Чем минералка в данном случае спасительна? Вязкостью в холодном состоянии?

Не знаю почему!
У синьки 1 серьёзный недостаток - цена!
Но я твёрдо убеждён, што у чувака громыхающего по утрам ведрами с горячей водой и идущего проливать бизнес-класс, не должно быть синтетики в поддоне, а только автол или камазовское.
Цитата: parfent
вода быстро в лёд превратится...

Прежде чем налить воду ты подумал как её сливать?
В тяжёлых случаях - режут шланги!
Из печки как сольешь?
Вот если у тебя без проблем отовсюду можно слить, то заливай горячую воду с открытыми сливниками, литров 20-30, мотор прогреешь и заведешь как летом.
Но термостата либо не должно быть, либо в нем должна быть дырка примерно 2-3 мм, иначе прихватит радиатор.
Кстати печку можно просто через 1 отсоединённый шланг продуть.

Володь, что так коротко, нешто руки обморозил?

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 28 декабря 2017 06:06
Сообщение #814


Один из лучших
Репутация: 716
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 3229
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
Володь, что так коротко, нешто руки обморозил?

Так я же болею за Андруху... вот уже завел и проехал))
Перейти в начало страницы
parfent
 28 декабря 2017 08:39
Сообщение #815


Мотомастер
Репутация: 3070
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10614
На сайте с: 1.06.2013

Единственные два места, откуда воду не слить - нижняя часть радиатора и немного на дне блока цилиндров. А с отопителя у меня сливается полностью самотёком. Термостата у меня не было на тот момент - специально не поставил.

В общем пошёл я к машине, слил воду и залил туда раствор лимонной кислоты. Погонял мотор на холостых, заглушил минут на 15, потом снова завёл. Потом слил отработавший раствор и залил новый. Ещё чуть-чуть дал поработать, слил. Затем я решил, что на сегодня хватит, и нужно идти спать. Но как же быть, когда в некоторых местах осталась вода? Она ж замёрзнет. Как говорил МК, тосол даже в небольшом количестве не даёт воде превратиться в лёд. Поэтому я взял тосол и смешал с водой в пропорции примерно 1 л тосола на 4 л воды. Залил эту смесь в систему охлаждения, прогрел двигатель, слил. Всё! Теперь там, где ещё осталась жидкость, она будет в смеси с тосолом, поэтому никакие узлы машины не пострадают.

Далее я решил установить термостат. Снял крышку и увидел, что внутри блока ржавчины больше нет, хотя раньше там был капец. Всё-таки очень крутая штука эта лимонная кислота. goodgood И заплатил я за неё всего 100 рублей.

Установил я термостат и пошёл домой. Как проснусь, куплю хомут и починю ненадёжный патрубок. Затем буду промывать систему охлаждения чистой водой, чтобы вымыть всю грязь, которая ещё могла остаться в той жидкости, которая не до конца сливается. Несколько раз промою, а потом залью тосол. И всё!

Далее надо будет немного изменить схождение передних колёс, и поеду катнусь немного.

Кстати, пришлось сделать, чтобы печка работала! Так что в Краснотурьинск я поеду в тепле)))


--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
серый 03
 28 декабря 2017 09:35
Сообщение #816


Мотопрофи
Репутация: 171
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 675
На сайте с: 12.05.2016

Цитата: МК
От синьки стуканет, проверено, кем-то.

Миш у тебя есть возможность стать этим кем-то, залей себе в газель, и раскажешь, я не говорю что мотор стуканет, просто ты станешь кем-то кто проверял!
Цитата: Me and motorcycle
Почему? Чем минералка в данном случае спасительна? Вязкостью в холодном состоянии?

Синька конечно круче, без условно,но и не панацея!в таком двс она может (как мне кажеться) только навредить! Хотя бы тем что синька имеет очень сильное моющее свойство, и если раньше масло лезло то из под сальников(кстати кто знает из чего сделанны эти сальники) то на синьке это все может усугубиться+ конечно нужно пользоваться мануалом, и посмотреть по допускам. Но лично я не стал-бы лить синьку, а залил бы обычное нормальное!
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
5 чел. читают эту тему (гостей: 5)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Пятиступка на планету Автор: parfent
 

 
Sanndro,Честно говоря, у меня желание этим заниматься как-то пропало. Я даже на Иже пока что не езжу.
  Пятиступка на планету Автор: Sanndro
 

 
Так давайте попробуем заделать ее) уже схема есть теперь шестерни нужно изготовить это не проблема есть 3D принтер можно сделать макет посмотреть будет ли оно вообще работать. готов даже распечататьparfent,есть возможность напечатать макет
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонить амортизатор можно любым способом, при этом смягчит подвеску только перенос верхней точки, но там некуда.... Также вариант перенести нижнюю точку, но подобрать амортизаторы помягче. Еще можно удлинить маятник, но возникает много других проблем. А вообще разделяю мнение, что наклонили на иже амортизаторы маловато, лишив внешность мотоцикла спортивности, да и дубоват задок на иже. На последние ижи ставили пружины помягче.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
те можно перенести но только до оси крепления колеса или как то перенести верхнюю точку крепления амортизатора?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: daax
 

 
Вот посчитай, насколько там изменился косинус угла между стойкой и маятником. И насколько длиннее стал рычаг. Эти два изменения друг друга компенсируют.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: KeshaGlebov
 

 
Выгоды почти никакой.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонение амортизатора делает подвеску мягче и увеличивает ее ход (при одном и том же ходе маятника наклоненный амортизатор сжимается меньше). Перенос точки крепления амортизатора на маятнике ближе к оси колеса уменьшает рычаг, а перенос ее за ось колеса, как на фото у автора, делает рычаг с противоположным знаком, т.е. ход этой точки будет больше хода оси колеса, а следовательно при том же ходе подвески больше будет сжиматься амортизатор, соответственно для этого потребуется больше силы, подвеска станет жестче. Таким образом, в предложенном автором варианте смягчение подвески наклоном амортизатора, в какой-то степени, компенсируется ужесточением подвески за счет переноса точки крепления амортизатора назад. В какой степени изменится характеристика подвески на глаз трудно сказать, вполне возможно на деле никак не изменится.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: серый 03
 

 
А эту тему ты неверное пропустил!
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
 

 
Потому жёстче, что это тема по физике школы -работа рычагов .П.С. У иж к 16 перенесён верх амортизаторов вперёд почти под сиденье водителя а не низ амортизатора назад.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
почему жестче?на кроссах к16 амортизаторы наклонены,и подвеска мягче работает,на иж пс амортизаторы наклонены,изначально стояли ровно но потом инженеры доработали
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Рокер
 

 
Конечно будет жёстче! Про плечо рычага слыхал?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
 

 
При такой переделке подвеска будет ещё жёстче.
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: Серёга1966
 

 
У тебя совсем нет знаний по мат.части мотоцикла.Чтоб не объяснять всё на пальцах почитай что-нибудь.В разделе Ремонт мотоциклов Иж есть тема:Библия Ижа.Там найдёшь для скачивания файлы книг.Скачай,почитай,а вот уже потом будем разбираться.Запчасти можно приобрести через интернет магазин.В Ижевске их например 3 или4.Интернет посмотри,например мотомир.рф, мото1.ру.
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: santehnikus
 

 
Вот ссылка на интернет-магазины с запчастями для советских мотоциклов , можешь выписать всё что нужно http://www.ru-moto.ru/forum/viewthread.php?thread_id=6587.
  Тюнинг вилки иж орион Автор: Артурик
 

 
подскажите размер болтов для слива масла что у оси колеса,иж орион иж юнкер,хочу нарезать резьбу а то в моей вилки таких болтов нет одни отливы под них
  Иж юпитер чоппер Автор: Рокер
 

 
боббер
  Иж юпитер чоппер Автор: серый 03
 

 
А по моему чопер.
  Иж юпитер чоппер Автор: FRAER
 

 
Цитата: BomgCustomа что в твоём понятии чоппер тогда?Чоппер (англ. chopper) — стиль мотоцикла.Слово «чоппер» (англ. chopper — от англ. «chop» — рубить) прочно закрепилось за видом мотоциклов с удлинёнными рамой и передней вилкой. Мотоциклы со стандартными рамой и вилкой обычно называют стоковыми. Предшественниками чопперов были серийные мотоциклы, подвергшиеся переделке для уличных гонок — «бобберы» (англ. bob — короткая стрижка). В отличие от бобберов, у будущего чоппера убирается не только всё лишнее — переднее крыло, иногда передний тормоз, глубокое заднее крыло, но также подвергается серьёзной переделке и сама рама. Ставится высокий руль, зачастую достаточно эпатажный (например, «Ape Hangers»), спинка («Sissy bar»), корни которой происходят от тех же бобберов, вынесенные вперёд подножки для ног мотоциклиста. Типичными атрибутами многих нео-чопперов также являются задний «каток» (широкое колесо, иногда в России называемое ВШК — Великое Широкое Колесо), сухая (hardtail) рама (без задней подвески), бензобак в виде небольшой капли, гранёный diamond tank или «гроб» (coffin tank) и неизменное обилие хромированных деталей.В моё понимании чоппер вот:ну уж точно не стоковая вилка, бак и обычные колёса. Даже выносов нет.То, что сделал бесспорно, молодец! но нужно продолжать двигаться в этом направлении. То что у тебя, ну уж извини, это -недобоббер.
  Иж юпитер чоппер Автор: BomgCustom
 

 
Рокер,а что в твоём понятии чоппер тогда? вот смотри, сухая рама, сисси бар, бак капля,отсутсвие переднего крыла и переднее колесо тоньше заднего
  Иж юпитер чоппер Автор: Рокер
 

 
Красиво, но это не чоппер.
  Иж юпитер чоппер Автор: Stels2009
 

 
Красота! Молодец
  Двигатель СД 1012 Автор: Саня-32rus
 

 
Прежде чем искать замену,желательно найти причину почему горит комутатор
  Карбюраторы К 65 и К 68. Как отличить оригинал от подделки. Автор: FRAER
 

 
Dimon44,Если имеется прокладка, документация- да.
  Карбюраторы К 65 и К 68. Как отличить оригинал от подделки. Автор: Dimon44
 

 
Решил апнуть тему.Этот карб ориджинал?



Последние сообщения на форуме: 1

Электрика CDI Зажигание на ИЖ ►… 63 брмайор 50 мин.
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 245 Skampf 1 час.
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 1253 Vladimir AN)) 2 час.
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 4 lomaster 10 час.
Автомобили Покупка машины ►… 1189 МК 14 час.
Ремонт Размеры флейт юпитера ►… 0 lomaster 16 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 442 Stels2009 2 дня
Электрика Зажигание с Минска на Иж Планету ►… 633 NB88 2 дня
Разговоры обо всем МОТО-помощники (и не очень мото) ►… 241 parfent 4 дня
Электрика (свет) странный пульт или так должно ►… 1 брмайор 5 дней
Мотоциклы Тула Тула 5.952 начало ►… 150 aivanov_a76 5 дней
Мотоциклы Восход, ЗиД Восстановление/тюнинг Восхода ►… 31 JoNi 6 дней
Продам Продам подставки - подъёмники для мотоцик... ►… 5 Игорь 80 7 дней
Автомобили Покупка трактора ►… 328 МК 7 дней
Автомобили Ауди parfent'а ►… 220 МК 7 дней
Электрика Пробивает катушку ►… 12 daax 9 дней
Мой гараж Мото-гараж в авто-фургоне! ►… 37 МК 9 дней
Двигатель ЦПГ ►… 2443 shors 10 дней
Разговоры обо всем Полезные ссылки ►… 25 гари72 13 дня
Наши проекты Иж Юпитер 2 1968 г. от Shors ►… 64 Vladimir AN)) 13 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Вам нравиться руль clip-on ?

Да
Нет
А что это такое?


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Фотография 2

Случайное фото

Фотография 22
---------------------------
Фотография 1
---------------------------
Фотография 1

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад