Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 38

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 38


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 Покупка машины
серый 03
 25 декабря 2017 20:21
Сообщение #793


Мотоспец
Репутация: 108
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 475
На сайте с: 12.05.2016

parfent,
У меня тоже вопрос информационного характера, а срачь разводить можно только определенной группе лиц и давать им поощрение? Или всем?
Перейти в начало страницы
parfent
 25 декабря 2017 22:16
Сообщение #794


Мотомастер
Репутация: 3038
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10342
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Или ты боишься, чтобы тебя сторонние серьезные блюстители цензуры за жабры не взяли?

Лично мне неприятно читать на форуме матерные слова в чистом виде. С точками или подменой букв нет такого))

Цитата: Me and motorcycle
каждый мысленно про себя его проговаривает.

А вот и не каждый! blum3

Цитата: Me and motorcycle
Это не наезд и не стеб, мне чисто для себя уяснить логику такого законотворчества.

Ну ладно, попробую объяснить логичестки. Когда человек совершенно открыто употребляет в публичном месте матерное слово, то со стороны может показаться, что этот человек сознательно оскверняет то пространство, в котором находится. То есть случайный посетитель, не знающий этого человека, может подумать, что он некультурен или даже быдло. Однако если человек не пишет оригинальное слово, а заменяет на созвучное, ставит точки и т. д., то это говорит о том, что человек-таки осознаёт, что это слово нехорошее, а значит он не такой уж и быдло.

Почему некоторые даже вместо слово жопа пишут ж..па? Они понимают, что это слово не очень хорошее.

Я понимаю, если бы мы здесь лишь только своей компанией общались, как в этих ваших вконтактах... Конечно можно было бы открыто материться. Но тут-то у нас форум - публичное место, тут и другие люди бывают!

Цитата: серый 03
У меня тоже вопрос информационного характера, а срачь разводить можно только определенной группе лиц и давать им поощрение? Или всем?

Срач разводить можно, но только по технической теме! Например про молибден или про то, как двинашка валит. А вот про то, хорошо ли носить колготки, или про политику - говорить можно, но срач из этого создавать не надо! До добра такое не доводит.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 25 декабря 2017 22:30
Сообщение #795


Гений в мотоциклах
Репутация: 756
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2900
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
Лично мне неприятно читать на форуме матерные слова в чистом виде. С точками или подменой букв нет такого))

не понимаю. Матерное слово остается матерным и смысл его тоже.
Цитата: parfent
Ну ладно, попробую объяснить логичестки. Когда человек совершенно открыто употребляет в публичном месте матерное слово, то со стороны может показаться, что этот человек сознательно оскверняет то пространство, в котором находится. То есть случайный посетитель, не знающий этого человека, может подумать, что он некультурен или даже быдло. Однако если человек не пишет оригинальное слово, а заменяет на созвучное, ставит точки и т. д., то это говорит о том, что человек-таки осознаёт, что это слово нехорошее, а значит он не такой уж и быдло.

Это звучит очень странно и лицемерно. Посетитель читает слово куй и понимает, что его собеседник культурен, так что ли?
Цитата: parfent
Почему некоторые даже вместо слово жопа пишут ж..па?

Чтобы редактор проглотил и не вставил фильтр.
Цитата: parfent
как в этих ваших вконтактах..

так погоди, меня еще не охомутали agree вконтакты не мои))
Цитата: parfent
Но тут-то у нас форум - публичное место, тут и другие люди бывают!

В публичных местах (на других форумах) есть жесткая цензура на мат в любом виде - хоть с точками хоть с измененными буквами.

Я уже свою точку зрения описывал - либо жестко карать за мат в любом виде, либо не заниматься фигнёй. Опять же, повторю, мне легко не материться, ну так давайте не материться все.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 25 декабря 2017 23:13
Сообщение #796


Мотомастер
Репутация: 3038
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10342
На сайте с: 1.06.2013

Me and motorcycle,
Я перешёл спать. lazy А сообщения перешли во флудилку.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 26 декабря 2017 02:52
Сообщение #797


Один из лучших
Репутация: 690
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 3001
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: Me and motorcycle
ды

А я думал вся это мода на реквилианты ( или как они) типа Хадо с молибденом или еще что уже прошла... даже у нас в провинции...
Молибден кстати вот не далеко от меня добывали, градообразующее.
К своему позору толком не знаю, но его в сплавы для крепости добавляют ну там в танковую броню и тп и прочие сплавы



Цитата: parfent
Контрактный мотор будет стоить как две мои машины)) Наверное для меня более выгодно будет найти другой двигатель с какого-нибудь авторазбора. А вообще целиком донор бы не помешал, правда некуда его ставить.
не так выразился, по привычке контрактным назвал...
Карочи мониторить и потом купить такой же мотор с битой тачки, не знаю на какие машины ставился такой мотор и КПП но наверно ставился.
Как мой, ставился на кучу моделей Тойоты, так что выписать новый мотор с разборки не сложнее чем Мише на Вольга.

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 26 декабря 2017 02:56
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 26 декабря 2017 06:31
Сообщение #798


Гений в мотоциклах
Репутация: 756
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2900
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: Vladimir AN))
К своему позору толком не знаю, но его в сплавы для крепости добавляют ну там в танковую броню и тп и прочие сплавы

не путай соль молибдена MoS2 с самим металлом Mo. Ты же не будешь утверждать, что медь и медный купорос одно и тоже))

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
bristol
 26 декабря 2017 10:13
Сообщение #799


Мотопрофи
Репутация: 84
Группа: Посетители
Сообщений: 811
На сайте с: 28.11.2014

Ни фига, у меня реметаллизанты до сих пор в моде:

Перейти в начало страницы
parfent
 26 декабря 2017 11:04
Сообщение #800


Мотомастер
Репутация: 3038
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10342
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Vladimir AN))
не знаю на какие машины ставился такой мотор и КПП но наверно ставился.

У Ауди всё просто. Модельный ряд в те года у них был маленький, но очень ёмкий. Было всего 2 модели: Ауди 80 и Ауди 100. Ауди 90 и 200 не учитываю, т. к. это почти то же самое, только в более жирной комплектации. В общем 80 - это малолитражка, а 100 - престижный большой автомобиль. У Ауди 100 была ещё модификация Авант, то есть универсал.

На мою КПП встанет абсолютно любой 5-цилиндровый двигатель тех лет. Мой двигатель называется WC. А встанет без переделок любой другой: WH, KP, RT, NF, KU и т. д. Объёмы у них варьируются от 1,9 до 2,3 л и моща чё-то там по-моему от 90 до 138 л. с. В общем выбор огромен. Как временный вариант можно поставить любой, но на постоянку хотелось бы WC.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
серый 03
 26 декабря 2017 11:21
Сообщение #801


Мотоспец
Репутация: 108
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 475
На сайте с: 12.05.2016

Цитата: bristol
Ни фига, у меня реметаллизанты до сих пор в моде:

Я согласен, самое главное чтобы это было не просто жижа в баночке! Я лично не видел, но говорят что компресия поднимается на масле с молибденом.
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 26 декабря 2017 16:20
Сообщение #802


Один из лучших
Репутация: 690
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 3001
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: Me and motorcycle
е путай соль молибдена MoS2 с самим металлом Mo. Ты же не будешь утверждать, что медь и медный купорос одно и тоже))
Тут да, уел.
Но для меня это тот же разряд как разкоксовка мотора... когда лень лезти в мотор.

Цитата: bristol
Ни фига, у меня реметаллизанты до сих пор в моде:

Тебе то зачем? у тебя мотор новый, или думашешь масло из трансмиссии перестанет течь?

Цитата: parfent
На мою КПП встанет абсолютно любой 5-цилиндровый двигатель тех лет. Мой двигатель называется WC. А встанет без переделок любой другой: WH, KP, RT, NF, KU и т. д
а вот это крута.
Перейти в начало страницы
hemicuda
 26 декабря 2017 22:05
Сообщение #803


Один из лучших
Репутация: 2039
Группа: Посетители
Сообщений: 3252
На сайте с: 6.03.2014

почитал, перехотелось писать на некоторые вопросы. smile

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
МК
 27 декабря 2017 04:19
Сообщение #804


Один из лучших
Репутация: 176
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3370
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
Что ты можешь порекомендовать по увеличению ресурса без кап. ремонта двигателя?

1) Проверить давл масла после пробега не менее 20км.
Если на хз менее 0,5, и на оборотах более 1000, менее 1,0 то либо продавай машин, либо ищи другой мотор, либо чини этот.
Бенз ДВС под нагрузкой не должен работать с давлении меньше 1,0 .
Если давление на минимуме, то:
1) масло наибольшей вязкости пои высокой температуре, н ниже ...w40, на лето ...w50-60.
2) установить контр манометр прямо перед глазами и не нагружать ДВС на оборотах где давление ниже 1,0.
3) ездить просто на средних оборотах от 1500 до 3000, никаких выше средних , это бессмысленно, просто пережог топлива и истирание остатков ресурса.
Прибор разрешающий нагрузку - манометр.
4) можно добавлять присадки, с против позади оными свойствами, если уверен что там н чернила.
Напр медьсодержащие, молибден, итп.
Но они не дешевы, а ты не богач.

В целом эксплуатация такой машины бессмысленна, для работы она не годится, запы достаточно дороги, расход топлива чрезмерный.
Это как кататься на старой беззубой лошади и вроде едет и удовольствия нет, а жрет как лошадь.
Если бы не наволок алюма от вкладышей на кв, я бы рекомендовал их заменить на новые без перешлифовки и снятия двигателя.
Но пальцем бы пощупать кв.
Если шершавый, то и новые может потянуть, если гладкий то норм, ещё оботрется.
Вкладыши только низ менять смысла нет, зазор увеличен по кругу, тем более что и верхний вкладыш меняется элементарно - линейкой.
Шатунные вкладыши на давление не особо влияют, и если на них нет задира, то давление заметно не прибавится.



--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
bristol
 27 декабря 2017 09:54
Сообщение #805


Мотопрофи
Репутация: 84
Группа: Посетители
Сообщений: 811
На сайте с: 28.11.2014

Vladimir AN)), для профилактики... Реметаллизанты эффективны только при небольших износах. Для сильно изношенных агрегатов они совершенно бесполезны.

А раздатку хочу тупо набить смесью трансмиссионной минералки и литола... Это уже точно через сальники не убежит...

parfent, а может тебе лучше сразу купить ещё один ауди в сборе, на запчасти? Можно битый после аварии или с сильно проржавевшим кузовом. Чтобы в запасе был силовой агрегат в сборе, задний мост и куча других комплектующих

МК, могу подсказать ещё один эффективный вид заработка в Ивановской области - охота за привидениями... Тем более, газель есть, оборудование возить удобно
Перейти в начало страницы
parfent
 27 декабря 2017 13:37
Сообщение #806


Мотомастер
Репутация: 3038
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10342
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: hemicuda
почитал, перехотелось писать на некоторые вопросы.

А зря! Это же приведёт к тому, что я последую советам МК, и никто меня не успеет отговорить или остановить. not_i

Цитата: МК
Если на хз менее 0,5, и на оборотах более 1000, менее 1,0 то либо продавай машин, либо ищи другой мотор, либо чини этот.

Повспоминал.. У меня раньше был исправен один датчик аварийного давления, который срабатывает при достижении давления 1,8 бар (+- 0,2). Это был оригинальный датчик, он стоял ещё с момента выпуска машины на заводе. Так вот, этот датчик срабатывал на ХХ, то есть давление на холостом, если верить ему, было 1,8 или выше. Датчик выключался если трогаться на низких оборотах, когда обороты ниже холостых.
Картина не изменилась и после того, когда я проехал 50 км почти без давления масла.

Цитата: МК
1) Проверить давл масла после пробега не менее 20км.

Проверю. У меня есть манометр, осталось только придумать переходник на резьбу М10х1.

Цитата: МК
ездить просто на средних оборотах от 1500 до 3000, никаких выше средних , это бессмысленно, просто пережог топлива и истирание остатков ресурса.

Ну так у меня двигатель верховой, он ниже 2000 вообще плохо тянет. Хорошо он себя чувствует на оборотах выше 3000, и расход уменьшается. Сравнивал с волговским 402 - там ситуация совсем другая, выше 2000 уже смысла нет крутить.

Цитата: МК
запы достаточно дороги

Ну не сказать! Вот недавно новый нижний рычаг подвески купил в сборе с шаровой опорой - 1400 рублей. Производство конечно китай)) Если оригинал не покупать, то эта Ауди очень дешёва в обслуживании. Если сравнивать например с Тойотами тех лет, то там всё гораздо удручающе.

Цитата: МК
расход топлива чрезмерный

Это ещё никто сказать не может, потому что у меня до сих пор не всё впорядке с инжектором. Хотя сейчас я настроил его на бедную смесь - посмотрим, сколько топлива уйдёт на дорогу в Краснотурьинск.

Цитата: МК
Но пальцем бы пощупать кв.
Если шершавый, то и новые может потянуть, если гладкий то норм, ещё оботрется.

Я протирал шейку коленвала от масла - вроде гладкая вся, без неровностей.

Цитата: МК
Если бы не наволок алюма от вкладышей на кв, я бы рекомендовал их заменить на новые без перешлифовки и снятия двигателя.

Я так понял, что замена вкладышей нужна в основном ради повышения давления? А если окажется, что и с такими вкладышами давление хорошее, то можно обрадоваться и ничего не предпринимать?

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
серый 03
 27 декабря 2017 15:49
Сообщение #807


Мотоспец
Репутация: 108
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 475
На сайте с: 12.05.2016

Цитата: parfent
то можно обрадоваться и ничего не предпринимать?

Именно это и нужно делать! Так по фотке наверное только экстосенсы могут сказать когда его провернет! Поэтому собери, налей масло (только не синтетику) и катайся!
Перейти в начало страницы
МК
 27 декабря 2017 21:06
Сообщение #808


Один из лучших
Репутация: 176
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3370
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: серый 03
Так по фотке наверное только экстосенсы могут сказать когда его провернет!

Это непременно нужно!
Можно к цыганам обратиться.
Цитата: серый 03
налей масло (только не синтетику)

Автол с литолом!
От синьки стуканет, проверено, кем-то.
Цитата: parfent
замена вкладышей нужна в основном ради повышения давления?

В основном да, а ещё с целью удаления притира, шоп не пловелнуло!
Вот на МАЗе хочу позаменять, тк капиталить нэ хочу.
На КАМАЗе было дело каждые 2 месяца меняли, привыкли.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 27 декабря 2017 22:47
Сообщение #809


Гений в мотоциклах
Репутация: 756
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2900
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: серый 03
(только не синтетику)

Цитата: МК
От синьки стуканет, проверено, кем-то.

Почему? Чем минералка в данном случае спасительна? Вязкостью в холодном состоянии?

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 28 декабря 2017 02:56
Сообщение #810


Мотомастер
Репутация: 3038
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10342
На сайте с: 1.06.2013

В общем схватывала, но не завелась. Аккум замёрз и быстро сел. Пробовали с буксира, но П##ора не смогла разогнать мою машину, буксовала. Потом я обнаружил, что течёт топливный трубопровод, из-за этого она не заводилась. В общем сейчас 04:56 утра, трубопровод уже залатал, да вот другая проблема - кончился бензин...

В общем сейчас приедет друг, поедем до заправки, привезём бенза. А потом я заведу Ауди, убеждусь, что давление масла есть, прогрею где-то минутку, а потом залью воду в систему охлаждения и поеду на заправку. Там куплю ещё бензина, поеду обратно... И начну промывать систему охлаждения. Лишь бы всё пошло по плану, а то на улице -10, если заглохну - вода быстро в лёд превратится...

А ещё у меня неправильное схождение - колёса смотрят наружу. Из-за этого машина тяжело катится. Сейчас буду пытаться корректировать...

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 28 декабря 2017 03:08
Сообщение #811


Один из лучших
Репутация: 690
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 3001
На сайте с: 22.05.2014

Перейти в начало страницы
parfent
 28 декабря 2017 05:52
Сообщение #812


Мотомастер
Репутация: 3038
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10342
На сайте с: 1.06.2013

Топливная система завоздушилась, не хотела заводиться. Подсосал вручную - перелил цилиндры. Дёргали с троса Волгой. Кое-как затарахтела. Лампа давления масла (0,4 бар) погасла! dance2
Еле набирала обороты, хреново работала. Залили воды - и тут такой охренительный подвох: нижний патрубок от радиатора течёт! scares А он у меня из двух Г-образных собран через трубку. Хомут сорвался, из-за этого он и потёк. Вода вылилась на дорогу. Но в радиаторе и блоке всё-равно осталось много воды, и её никак не слить - краников нет. То есть это точка невозврата. Нужно что-то делать, иначе всё замёрзнет к херам! Больше хомутов нету, а магазины закрыты... В общем кое-как я подложил наждачки под хомут, и он затянулся, не сорвавшись снова.. Добуксировали меня к дому. Друг поехал спать. Я быстренько подзарядил аккум и заполнил систему охлаждения горячей водой из-под крана. Завожу - заводится, но работает херово. Потом движок начал издавать металлический гул - очень страшный. Проверил лампу давления - всё норм. Температура ниже рабочей, вода в бачке есть. Значит этот гул не должен быть страшным. Вскоре гул перерос в треск, а потом я обнаружил, что это кожух ГРМ трёт о шкиф распредвала)) Фикня.

Затем обнаружил штуцер, который сосёт воздух. Это добавочный воздух для охлаждения форсунок или ещё хрен знает для чего, не думал, что он так сильно может влиять на работу движка. Закрыл его тряпкой - двигатель снизил обороты до холостых и стал работать приятно.

Включил передачу - сцепление не ведёт, ни чуточки! nyam Красава я, хорошо прокачал. boast Поехал отъехал с дороги, а то я мешал другим участникам движения. Нашёл какую-то парковку вне своего двора - на ней я и буду осуществлять свои грязные делишки по промывке системы. 599844038 Прогрел двигатель до рабочей температуры, заглушил - и пришёл домой передохнуть)) Он ещё долго будет остывать, а я пока наведу лимонной кислоты, и через минут 20 пойду промывать систему.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 28 декабря 2017 05:53
Сообщение #813


Один из лучших
Репутация: 176
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3370
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Me and motorcycle
Почему? Чем минералка в данном случае спасительна? Вязкостью в холодном состоянии?

Не знаю почему!
У синьки 1 серьёзный недостаток - цена!
Но я твёрдо убеждён, што у чувака громыхающего по утрам ведрами с горячей водой и идущего проливать бизнес-класс, не должно быть синтетики в поддоне, а только автол или камазовское.
Цитата: parfent
вода быстро в лёд превратится...

Прежде чем налить воду ты подумал как её сливать?
В тяжёлых случаях - режут шланги!
Из печки как сольешь?
Вот если у тебя без проблем отовсюду можно слить, то заливай горячую воду с открытыми сливниками, литров 20-30, мотор прогреешь и заведешь как летом.
Но термостата либо не должно быть, либо в нем должна быть дырка примерно 2-3 мм, иначе прихватит радиатор.
Кстати печку можно просто через 1 отсоединённый шланг продуть.

Володь, что так коротко, нешто руки обморозил?

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 28 декабря 2017 06:06
Сообщение #814


Один из лучших
Репутация: 690
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 3001
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
Володь, что так коротко, нешто руки обморозил?

Так я же болею за Андруху... вот уже завел и проехал))
Перейти в начало страницы
parfent
 28 декабря 2017 08:39
Сообщение #815


Мотомастер
Репутация: 3038
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10342
На сайте с: 1.06.2013

Единственные два места, откуда воду не слить - нижняя часть радиатора и немного на дне блока цилиндров. А с отопителя у меня сливается полностью самотёком. Термостата у меня не было на тот момент - специально не поставил.

В общем пошёл я к машине, слил воду и залил туда раствор лимонной кислоты. Погонял мотор на холостых, заглушил минут на 15, потом снова завёл. Потом слил отработавший раствор и залил новый. Ещё чуть-чуть дал поработать, слил. Затем я решил, что на сегодня хватит, и нужно идти спать. Но как же быть, когда в некоторых местах осталась вода? Она ж замёрзнет. Как говорил МК, тосол даже в небольшом количестве не даёт воде превратиться в лёд. Поэтому я взял тосол и смешал с водой в пропорции примерно 1 л тосола на 4 л воды. Залил эту смесь в систему охлаждения, прогрел двигатель, слил. Всё! Теперь там, где ещё осталась жидкость, она будет в смеси с тосолом, поэтому никакие узлы машины не пострадают.

Далее я решил установить термостат. Снял крышку и увидел, что внутри блока ржавчины больше нет, хотя раньше там был капец. Всё-таки очень крутая штука эта лимонная кислота. goodgood И заплатил я за неё всего 100 рублей.

Установил я термостат и пошёл домой. Как проснусь, куплю хомут и починю ненадёжный патрубок. Затем буду промывать систему охлаждения чистой водой, чтобы вымыть всю грязь, которая ещё могла остаться в той жидкости, которая не до конца сливается. Несколько раз промою, а потом залью тосол. И всё!

Далее надо будет немного изменить схождение передних колёс, и поеду катнусь немного.

Кстати, пришлось сделать, чтобы печка работала! Так что в Краснотурьинск я поеду в тепле)))


--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
серый 03
 28 декабря 2017 09:35
Сообщение #816


Мотоспец
Репутация: 108
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 475
На сайте с: 12.05.2016

Цитата: МК
От синьки стуканет, проверено, кем-то.

Миш у тебя есть возможность стать этим кем-то, залей себе в газель, и раскажешь, я не говорю что мотор стуканет, просто ты станешь кем-то кто проверял!
Цитата: Me and motorcycle
Почему? Чем минералка в данном случае спасительна? Вязкостью в холодном состоянии?

Синька конечно круче, без условно,но и не панацея!в таком двс она может (как мне кажеться) только навредить! Хотя бы тем что синька имеет очень сильное моющее свойство, и если раньше масло лезло то из под сальников(кстати кто знает из чего сделанны эти сальники) то на синьке это все может усугубиться+ конечно нужно пользоваться мануалом, и посмотреть по допускам. Но лично я не стал-бы лить синьку, а залил бы обычное нормальное!
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
8 чел. читают эту тему (гостей: 7)
Пользователей: 1 Vladimir AN))



Последние комментарии на сайте:

  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: parfent
 

 
Me and motorcycle,Ахах будет сделано, босс.
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: Me and motorcycle
 

 
Цитата: parfentКакие будут дальнейшие указания?Выпороть всех! Виновных за дело, невинных - в назидание!
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: parfent
 

 
Цитата: Me and motorcycleпривет!Привет!Цитата: Me and motorcycleфотки исчезли куда-то (были на каком-то файлообменнике). Я ничего не удалял и не редактировал здесь(((Какие будут дальнейшие указания?
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: Me and motorcycle
 

 
parfent, привет!фотки исчезли куда-то (были на каком-то файлообменнике). Я ничего не удалял и не редактировал здесь(((
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: parfent
 

 
Цитата: Me and motorcycleЖивет идея))Андрюха умер, а идея живёт
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: Me and motorcycle
 

 
Живет идея))https://www.youtube.com/watch?v=ahVikBvOTDQhttps://www.youtube.com/watch?v=dItcxeBNN-I
  То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
 

 
Цитата: parfentСделал, чтоб твои фотки начали отображаться.А на верх списка это всё поднимается один раз в сутки, в полночь по Москве.Спасибо, хотел поделиться с другими.
  То что удалось сделать за зиму Автор: parfent
 

 
Сделал, чтоб твои фотки начали отображаться.А на верх списка это всё поднимается один раз в сутки, в полночь по Москве.
  То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
 

 
Да уж,переоформление без проблем,это большая редкость.Во, фотки подтянулись, а вот наверх списка это все бахнуть?
  То что удалось сделать за зиму Автор: miha.s12
 

 
F.F. Preobragenskiy,Да уж,переоформление без проблем,это большая редкость.Цитата: F.F. PreobragenskiyХотел вставить фотки через радикал, чего то получилось, а раньше получалось. Сайт пишет - не допустимые теги. Чего не так? подскажите!Возможно ссылку берёшь не самой фотки,а радикала.
  То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
 

 
Решил поднять старую тему если кому интересно. В прошлом году отдавал двигатель в переборку по причине клина в поршневой. За лето так и не смог толком поставить на ход, осенью решил осуществить старую задумку перевести Яву на себя. Я 4-й хозяин а сам владелец находится в Америке и связи с ним нет. На руках паспорт - книжка и номер. Почитал на форуме как делают люди в подобных случаях. Написал рукописный договор купли-продажи, договорился через приятеля с гаишник о помощи и на эвакуаторе повез. Приезжаю гаишник печатает заявление и говорит дуй на площадку осмотра. Поначалу все нормально, гаишники шутят мол "Ява на халяву..". А дальше началось: дуги можно, а галогенки нельзя, давай снимай. 1-ну сняли , другая никак. Лдано, говорит повесь сумку на руль чтобы не видно было и фоткает, рассуждая о том, что "Ява раритет у самого такая была по молодости". Ну, думаю должно сложится, ан нет. Докопались до ВИНа. На табличке есть, в паспорте нет. Рама, двигатель номера совпадают.Чего делать спрашиваю? Делаем запрет на регистрационные действия и направляем тебя на экспертизу. Вот бл-ть повезло. Я говорю ребят войдите в положение этож время, деньги. Гаишник мой тоже не помог. Ладно, договариваюсь, чтобы экспертизу провели сразу а не за 10 дней как положено. Привожу на экспертизу и опять в гараж. И только на этой неделе звонят - привози.Итак 3 раза на звакуаторе, доп. затраты и наконец документы и номер готовы. Правда написали с ошибкой объем и л.с. в ПТС и свидетельстве о регистрации. Спорить не стал, пес с ними, налог буде меньше! Теперь за зиму планирую внешним подшамать да и отрегулировать мотор как положено. Вот такая веселая история. И несколько летних фоток. Всем удачи.Хотел вставить фотки через радикал, чего то получилось, а раньше получалось. Сайт пишет - не допустимые теги. Чего не так? подскажите!
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: dvigok
 

 
Alexandrua,тебе проще купить ПС дорожник и всунуть туда кв и цпг от этого мотра!
  Электрика На ИЖЕ Автор: Серёга1966
 

 
Понимаю,что даты старые,но всё равно мысль выскажу,может кому-то поможет.Вижу проблему в наличии неэлектронного РН ИЖ-РР1.Необходимо заменить ИЖ-РР-1 на электронный реле-регулятор на 6в,скорее всего самодельный.
  Электрика На ИЖЕ Автор: tiger1756
 

 
ни какой фильтр тебя не спасет. все дело в катушке зажигания. для эксперимента, что бы убедится в правильности мох слов тебе необходимо два аккумулятора. один как есть, а от второго запитываешь систему зажигания. минус общий у двух аккумуляторов, а плюс на катушку зажигания. заводишь и смотришь, что ни каких скачков не наблюдается
  Выставка "Мотозима" рядом! Автор: IntaGinger
 

 
Пару фото с первого дня выставки) ждем вас в павильоне 7а и 4.1.Время работы выставки: 4 ноября: 11-00 – 19-00 5 ноября: 10-00 – 19-00 6 ноября: 10-00 – 17-00Билеты можно приобрести в кассах парка Сокольники. Притяных выходных вместе с "Мотозимой 2017"! [img]https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/23131737_1541983765890754_2716906443428557472_n.jpg?oh=4567cd16c8183c219ab428348e0e6cee&oe=5A9DF069[/img]
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: miha.s12
 

 
Поршневую группу менял,это и цилиндры новые ставил?Обследуй как следует левый цилиндр,особое внимание на прилегание рубашки к гильзе в районе окон,особенно между впускным и продувочными окнами,там узкая перегородка и возможна щель.У меня была такая ситуация с новодельными цилиндрами,"холодной сваркой"замазал и езжу до сих пор.
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: proff-r
 

 
Спасибо.Завтра обязательно попробую.О результате отпишусь.
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: parfent
 

 
Где-то сосёт воздух левый цилиндр. Когда ты обогащаешь смесь, правый цилиндр заливает - он отключается, а левому наоборот начинает хватать топлива. Обедняешь - левому не хватает, и он отключается. Сосать может из-под цилиндра, тщательно проверь это место.
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: proff-r
 

 
Коллектор так и был прикручен.На счет сальников - пререпроверял раз несколько, тем более компрессия есть.Карбюратор правда старенький,до капремонта работал исключительно(поменял все жиклеры в придачу).Мистика!
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: Саня-32rus
 

 
Похоже на подсос воздуха. Возможно сальник завернулся при установке крышек КВ,или при прикручивании впускного коллектора цилиндры не должны быть прикручиными сильно.Сначала притягивается коллектор,потом головки цилиндра.А может и карбюратор просто дуру гонит))
  Вчера купил себе ещё один Юпитер и столкнулся с необычной проблемой. Автор: proff-r
 

 
Цитата: Vensabстрелкой к выхлопу!Кто тебе такое сказал? Так ставится на планете!
  Постройка кастома на базе мотоцикла ДНЕПР с двигателем от ЗАЗ и колесом от авто! Автор: серый 03
 

 
Почему байкпостовцы? Кто-то обознался или просто катанул все с байк поста?
  ИЖ Юпитер 5 Автор: SergeyYurich
 

 
Stels2009, спасибо!ViTer_V, да действительно, со светлой приборкой я кроме своего не встречал...
  ИЖ Юпитер 5 Автор: ViTer_V
 

 
Он еще и редкий, с белой панелью!



Последние сообщения на форуме: 1

Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 127 Stels2009 19 мин.
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 422 Vladimir AN)) 1 час.
Разговоры обо всем Попасть в мишень и победить! Выставка о ... ►… 3 Vladimir AN)) 1 час.
Автомобили Покупка машины ►… 880 Vladimir AN)) 1 час.
Мой гараж Мото-гараж в авто-фургоне! ►… 22 МК 1 час.
Продам Продам ИжМаш СССР запчасти ко всем моделя... ►… 3 Оле 14 час.
Продам Продам запчасти на ИЖ ►… 6 Оле 14 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 4 ►… 1020 Stels2009 19 час.
Общие вопросы Общие вопросы ►… 1884 parfent 1 день
Книги, Схемы и полезн .. Официальное оформление мототехники ►… 371 Vladimir AN)) 2 дня
Автомобили Ауди parfent'а ►… 64 Vladimir AN)) 2 дня
Двигатель Все винты, шайбы, гайки ►… 0 Skampf 5 дней
Наши проекты Юпитер-переходка из 56-го ►… 264 schherbi 6 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 87 Skampf 8 дней
Наши проекты Восстановлени Урал 8.103-10 1989гв в сто... ►… 575 Vladimir AN)) 8 дней
Двигатель ЦПГ ►… 2399 МК 9 дней
Китайские Скутеры и м .. Зазор свечи как влияет при запуске Дельта ►… 1 parfent 9 дней
Ремонт Переборка амортизаторов ИЖ ►… 27 Артурик 10 дней
Куплю Крыло и корыто от 1-2 торсионной коляски... ►… 0 TurboMoto 15 дней
Двигатель Подскажите какой карбюратор лучше постави... ►… 2 Kamerunec 16 дней



Поиск по сайту

Ваше мнение

Есть ли у вас есть категория А ?

Да
Нет
Пока нет, но будет
Нет и не планирую


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Фотография 2

Случайное фото

Фотография 6
---------------------------
красавец
---------------------------
Фотография 1

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад