Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 10

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 10


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Ремонт, обслуживание тмз 5.952
viktor_1996
 22 февраля 2014 11:49
(Автор темы)
Сообщение #1


Мотоспец
Репутация: 23
Группа: Посетители
Регион: 65
Сообщений: 385
На сайте с: 6.03.2012

очень много вопросов со временем стало возникать по туле, подумал, придется создавать ветку...
в общем, за заму я проанализировал всё, что происходило за сезон.
когда я покупал тулу, продававший уверял меня, что пробег на одометре реальный (вроде 730 км). забрал я её на вид полностью стоковую. но только на вид - на самом деле там были сломаны ручки сцепления и переднего тормоза (тормоз вообще под корень вырван был), была отломана правая водительская подножка, и, как оказалось позже, погнут руль (справа). то, что он гнутый, я заметил только в январе. хотя весь сезон при разгоне до 70 км/ч замечал, что правая рука начинает съезжать с руля. двигатель жутко дымил и троил, продавец чуть ли не клялся, что это просто из-за снятого обкаточного огранчителя. внешние косяки я исправил быстро почти все, кроме руля, который пойду менять на днях. с двигателем тоже разобрался - дело было в отсутствии жиклёра обогатителя. его я временно заменил обычным болтом, так как обычно обогатителем не пользуюсь, и карбюратор потом всё равно поменяю.
далее было то, что убило во мне веру в человечество... в один прекрасный момент прогорела прокладка гбц - заменил, не проблема. но когда чистил поршень от нагара (да, он там был, тонким чёрным слоем) - увидел цифру "1". это была единственная цифра на поршне. как я понимаю, это поршень первого ремонта. в маркировках я не силён. сначала я забил на это дело, но потом у меня стало прошивать прокладку гбц чаще. это стало напрягать, и я решил со всем разобраться. поршневая чистая, новый нагар почти не образуется. головку я отполировал, поверхность соприкосновения вроде (на глаз) ровная. в общем, вот он, вопрос. как бороться с прогоранием прокладки?
есть мысль, что двиг переделывали под 92 бензин, но точно не знаю. решил заодно проверить, и если надо - поменять втулку вгш, но наткнулся на вот такое разнообразие:
ссылка 1
ссылка 2
ссылка 3
можно немного подробностей про их различия?
и под сейчас продающиеся поршни какой лучше брать палец?
была ещё одна проблема: ближе к декабрю, когда было уже холодно, сцепление начало выпендриваться - на оборотах выше средних начало подбуксовывать. подумал на загустевшее масло, но лучше подстраховаться и лишний раз спросить здесь)
со спидометром твориться к концу сезона стали странные вещи - одометр не работает, стрелка скачет, когда я ехал на третьей, показывал 120 км/ч. когда я остановился, он всё равно показывал 120. потом он вроде снова стал показывать, но брешет жутко. на первой я еду 40 км/ч, на средних оборотах sarcastic инетересует, в чем может быть проблем - спидометр/трос/червяк? на вид всё целое, а найти всё сразу проблематично.
вроде всё, по ходу работ буду выкладывать информацию) фоток пока нет, и не известно когда будут sad

Сообщение отредактировал viktor_1996 - 22 февраля 2014 12:01
Перейти в начало страницы
nnn
 22 февраля 2014 13:06
Сообщение #2


Гений в мотоциклах
Репутация: 231
Группа: moderator
Регион: 55 Омская область
Сообщений: 2154
На сайте с: 22.12.2011

Цитата: viktor_1996
начала я забил на это дело, но потом у меня стало прошивать прокладку гбц чаще

вырежи из паранита и посади на герметик термостойкий

Цитата: viktor_1996
сцепление начало выпендриваться - на оборотах выше средних начало подбуксовывать.

подтяни болты

Цитата: viktor_1996
инетересует, в чем может быть проблем - спидометр/трос/червяк?

это спидометр

Цитата: viktor_1996
двигатель жутко дымил и троил, продавец чуть ли не клялся, что это просто из-за снятого обкаточного огранчителя.

причём тут обкаточный ограничитель, скорее всего масло уже заходит в гости с картера вмести с воздехом

--------------------
Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь.
http://vk.com/id169822710
Перейти в начало страницы
viktor_1996
 22 февраля 2014 13:18
(Автор темы)
Сообщение #3


Мотоспец
Репутация: 23
Группа: Посетители
Регион: 65
Сообщений: 385
На сайте с: 6.03.2012

Цитата: nnn
вырежи из паранита и посади на герметик термостойкий

все прокладки были на герметике и из паранита.
болты - которые на корзине? затягивать до упора? сцепление после этого заново регулировать нужно?

Цитата: nnn
причём тут обкаточный ограничитель, скорее всего масло уже заходит в гости с картера вмести с воздехом

нет, с этим разобрался, написано же - отсутствовал жиклёр обогатителя. сейчас всё в порядке.
Перейти в начало страницы
nnn
 22 февраля 2014 13:32
Сообщение #4


Гений в мотоциклах
Репутация: 231
Группа: moderator
Регион: 55 Омская область
Сообщений: 2154
На сайте с: 22.12.2011

Цитата: viktor_1996
все прокладки были на герметике и из паранита.

притирай головку нормально
Цитата: viktor_1996
болты - которые на корзине?

да
Цитата: viktor_1996
затягивать до упора?

нет
Цитата: viktor_1996
сцепление после этого заново регулировать нужно?

выжимаешь сцепление и затягиваешь гайки на два три оборота так чтобы крышка корзины отходила без перекосов

--------------------
Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь.
http://vk.com/id169822710
Перейти в начало страницы
viktor_1996
 22 февраля 2014 13:36
(Автор темы)
Сообщение #5


Мотоспец
Репутация: 23
Группа: Посетители
Регион: 65
Сообщений: 385
На сайте с: 6.03.2012

nnn, ок, спасиб)
Перейти в начало страницы
sokolec
 23 февраля 2014 17:39
Сообщение #6


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

ВИТЯАААААААААААА, здарова!
По поводу головки-на ней надо нанести круговые канавки-на форуме Капрал писал об этом.
Про втулки не помогу, я меняю на подшипник. ибо они ужо задолбало. Палец под втулку брать лучше несколько штук. Не буду парить про цветовую маркировку и размеры, потому что узкоглазыми это не учитывается, они штампуют че попало. На тех же мировых моторах есть выбор пальцев разного диаметра, длина у них немного меняется в зависимости от ремонта. Вроде....

--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
viktor_1996
 24 февраля 2014 08:21
(Автор темы)
Сообщение #7


Мотоспец
Репутация: 23
Группа: Посетители
Регион: 65
Сообщений: 385
На сайте с: 6.03.2012

sokolec, привет!) попробую тогда купить все пальцы, но тут тоже прикол такой... заказывал давно еще два пальца для второго двигателя, написано разных диаметров и цветов, однако они оказались полностью одинаковые. на StanislavX_01 балово везде...
номер странички, где было написано про канавки не помнишь, случайно? smile я там к сожалению очень редко бываю)

сегодня поменял руль, и во время его замены заметил такую фигню - возле переднего крепления двигателя есть петелька для троса сцепления. и когда руль стоит ровно (прямо), он натягивается из-за этой петельки и получается как бы принажатое сцепление. при повороте налево осла<!--filter:<!--filter:--><!--/filter-->--><!--/filter-->ется, направо наоборот натягивается сильнее. причина буксующего на средних оборотах сцепления найдена)
с ижевским рулём стало намного удобнее, чем с родным.
работы ещё много, буду обновлять тему как получится)










старый руль:


и моя ямаха за компанию. ждём вилку после аварии)

Сообщение отредактировал viktor_1996 - 24 февраля 2014 11:15
Перейти в начало страницы
sokolec
 24 февраля 2014 09:54
Сообщение #8


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

viktor_1996,
не одинаковые, разница измеряется в сотках и десятках, нужно подбирать под втулку и бобышку ;)
Номер страницы не помню-черкани Капралу в приват.
Если тросик таким махом натягивается, то он что-то не с ТМЗ...

--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
viktor_1996
 24 февраля 2014 10:26
(Автор темы)
Сообщение #9


Мотоспец
Репутация: 23
Группа: Посетители
Регион: 65
Сообщений: 385
На сайте с: 6.03.2012

Цитата: sokolec
Если тросик таким махом натягивается, то он что-то не с ТМЗ...

все тросики (передний тормоз, газ, сцепление, обогатитель) одного цвета - жёлтого. трос обогатителя тоже натягивался, но я его по другой стороне провёл и он перестал натягиваться. не знаю какие должны быть на тмз с завода) потом свои сфоткаю. а ту петельку возле двигателя я варварски выломал sarcastic , без неё с тросом ничего не случится. что то меня начинает напрягать вся эта муть с родными/не родными деталями, надо побольше узнать про то, кто владел им до меня, и как...
если не найду сам про канавки, то придется написать в личку)

Сообщение отредактировал viktor_1996 - 24 февраля 2014 10:30
Перейти в начало страницы
sokolec
 25 февраля 2014 12:40
Сообщение #10


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

viktor_1996,искать там долго. Даже через прикрепленные материалы.
Про родные\не родные запчасти будет статья, если меня не опередят. Осуществляю я свои мечты.
Пальцы подбирай под посадку, если что.

--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
viktor_1996
 26 февраля 2014 05:35
(Автор темы)
Сообщение #11


Мотоспец
Репутация: 23
Группа: Посетители
Регион: 65
Сообщений: 385
На сайте с: 6.03.2012

Цитата: sokolec
Про родные\не родные запчасти будет статья

буду ждать smile
Цитата: sokolec
Осуществляю я свои мечты.

давай подробности. зря из вк пропал...
Цитата: sokolec
Пальцы подбирай под посадку, если что.

эт как? можно поподробнее? всё таки в некоторых мелочах не разбираюсь, т.к. не сталкивался...
Перейти в начало страницы
sokolec
 26 февраля 2014 10:30
Сообщение #12


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

viktor_1996,
Цитата: viktor_1996
давай подробности. зря из вк пропал...

импортный шатун, импортный подшипник ВГШ, импортный поршень. Где и как заказать, как ставить и проч.

Цитата: viktor_1996
эт как? можно поподробнее?

можно. Палец в поршне должен сидеть туго. Заходить туда должен либо от крепкого усилия рук через надставки какие-нибудь, либо от нагрева, а в шатуне он должен сидеть куда легче, т.е. от просто нажатия пальца. Т.к. дури во мне много. то палец в поршень я смог затолкать без нагрева. Но и этого достаточно, когда разбирал еле-еле вытащил.

Сообщение отредактировал sokolec - 26 февраля 2014 10:31
--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
viktor_1996
 27 февраля 2014 10:36
(Автор темы)
Сообщение #13


Мотоспец
Репутация: 23
Группа: Посетители
Регион: 65
Сообщений: 385
На сайте с: 6.03.2012

закажу - посмотрю, как всё будет)
сегодня открыл сезон, снег чуток подтаял, но тулу всё равно таскает, даже если аккуратно ехать. не предназначены её колёса для снега... завелась с третьего тычка)

Сообщение отредактировал viktor_1996 - 27 февраля 2014 10:37
Перейти в начало страницы
sokolec
 27 февраля 2014 14:03
Сообщение #14


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

viktor_1996,
можно немного исправить это дело

--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
viktor_1996
 28 февраля 2014 02:59
(Автор темы)
Сообщение #15


Мотоспец
Репутация: 23
Группа: Посетители
Регион: 65
Сообщений: 385
На сайте с: 6.03.2012

Это каким образом?
Перейти в начало страницы
sokolec
 28 февраля 2014 11:24
Сообщение #16


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

viktor_1996,
шашечки срезать малеха, чтоб грунтозацеп был эффективней, ну и самочищение было получше, то бишь сделать резинку злее am

--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
viktor_1996
 28 февраля 2014 11:33
(Автор темы)
Сообщение #17


Мотоспец
Репутация: 23
Группа: Посетители
Регион: 65
Сообщений: 385
На сайте с: 6.03.2012

Цитата: sokolec
шашечки срезать малеха

Цитата: sokolec
чтоб грунтозацеп был эффективней

или лысее?
Перейти в начало страницы
FRAER
 28 февраля 2014 12:31
Сообщение #18


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

viktor_1996,
Можно колёса чуть приспустить, что б резина полностью протектором цеплялось за дорогу. smile

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
sokolec
 28 февраля 2014 12:43
Сообщение #19


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

viktor_1996,нет, только эф. Я в контакт вернулся,уже давно,сейчас в процессе добавления избранных людев-скоро тебе повесточку пришлю. Короче, в группе чувак так сделал: сфигарил шашечки и рад, что поросенок в грязи.


--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
viktor_1996
 28 февраля 2014 13:09
(Автор темы)
Сообщение #20


Мотоспец
Репутация: 23
Группа: Посетители
Регион: 65
Сообщений: 385
На сайте с: 6.03.2012

Цитата: FRAER
Можно колёса чуть приспустить

пробовал в том году на иже так делать - сосок вырвало. думал камера труха, поставил новое колесо, приспустил (причём приспускал не сильно - давление было 1,5 точно), на нём тоже сосок оторвало... решил пока не пробовать такой способ)
Цитата: sokolec
сфигарил шашечки

по сути должен получиться скорее лысак, а не наоборот... или я что то недопонял?
Цитата: sokolec
скоро тебе повесточку пришлю

если найдёшь - я поудалял всё со страницы, всю информацию, кроме имени и фамилии...
Перейти в начало страницы
FRAER
 28 февраля 2014 13:12
Сообщение #21


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: viktor_1996
пробовал в том году на иже так делать - сосок вырвало. думал камера труха, поставил новое колесо, приспустил (причём приспускал не сильно - давление было 1,5 точно), на нём тоже сосок оторвало... решил пока не пробовать такой способ)

Ну так в умеренных пределах же приспускать))

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
viktor_1996
 28 февраля 2014 13:21
(Автор темы)
Сообщение #22


Мотоспец
Репутация: 23
Группа: Посетители
Регион: 65
Сообщений: 385
На сайте с: 6.03.2012

FRAER, ну так полтора нормально ведь - я на скутере с таким давлением всегда ездил. колесо с двумя седоками практически не проминалось
Перейти в начало страницы
FRAER
 28 февраля 2014 13:24
Сообщение #23


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

viktor_1996,
Я иногда и до 0,8 догонял)) По грязи шла отменно smile

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
sokolec
 28 февраля 2014 15:46
Сообщение #24


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

viktor_1996,
вроде нашел-проверь личку. Не все шашечки срезать,а только некоторые.
ссыль на обрезание

--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 14 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1537 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1542 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1577 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

У Вас какое зажигание на мотоцикле?

Контактное
Электронное
Планирую менять на БСЗ
Незнаю...


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 8
---------------------------
Фотография 18
---------------------------
Фотография 3

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад