Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 67

Пользователей: 1


Skampf

Роботов: 0

Гостей: 66


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 Восстановлени Урал 8.103-10 1989гв в сток. ПрожЭкт "Черная Душа&, + малюсенькие доработки
John
 22 декабря 2014 22:13
Сообщение #25


Знает все о мото
Репутация: 541
Группа: Посетители
Регион: 74/174
Сообщений: 1415
На сайте с: 17.06.2012

Сань, может я и не прав.
Но раз уж взялся красить капитально, так уж лучше потратиться на приличную автоэмаль - не разоришься, но результат будет еще лучше, чем с баллончика за
Цитата: FRAER
рублей 200-300

В любом случае, решать автору

--------------------
Урал - мой край родной
******
Old Style Never Dies
Перейти в начало страницы
FRAER
 23 декабря 2014 05:34
Сообщение #26


Мотомастер
Репутация: 4178
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18756
На сайте с: 23.03.2012

John,
Конечно, но разницы между хорошим баллончиком и пульвиком всеравно не заметишь (это уже сам видел). smile

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 23 декабря 2014 05:58
(Автор темы)
Сообщение #27


Один из лучших
Репутация: 787
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3607
На сайте с: 22.05.2014

Но раз уж взялся красить капитально, так уж лучше потратиться на приличную автоэмаль - не разоришься,
К приличной автоэмали нужна хорошая сушилка, не помню сколько должно быть градусов для сушки... но много, без правильной сушки эта пустая трата денег.
Опять же повторюсь, решающее значение по моему мнению имеет не сколько тип краски, а подготовка окрашиваемой поверхности. Если красить не разбирая и не подготавливая, естестно получиться лажа.
А если все зачистить от ржи, старой отслоившейся краски, чуть чуть зачистить старое покрытие, для лучшей адгезии грунтовки, наложить грунт, желательно в два слоя. И красить тонкими слоями, то краска будет держаться опупительно долго.
Красил первую Дио 3 года назад. Теперь уже 4... простыми балончиками для бамперов, но на грунтовку. Держиться до сих пор не смотря на морозы, дожди и пыль, единственное мать когда в калитку заезжала дома зацепила косяк, теперь там царапина)).
Так что за покраску я меньше всего переживаю, )) больше за состояние люльки и ДВСа))
Фото рычагоФ да легко, как придут сфотаю.
А ну и еще, секрет в том что баллон надо слегка разогреть градусов до 37-40, и хорошо размешать, тогда все чики-пуки ложиться

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 23 декабря 2014 05:01
--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
borodman
 23 декабря 2014 14:27
Сообщение #28


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: Vladimir AN))
решающее значение по моему мнению имеет не сколько тип краски, а подготовка окрашиваемой поверхности.

именно
Цитата: Vladimir AN))
наложить грунт, желательно в два слоя. И красить тонкими слоями

пропущен момент - грунт перед краской тоже нужно вышкурить в ровный мат без единой раковинки

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 23 декабря 2014 15:01
(Автор темы)
Сообщение #29


Один из лучших
Репутация: 787
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3607
На сайте с: 22.05.2014

пропущен момент - грунт перед краской тоже нужно вышкурить
Это если основа совсем швах... у меня не совсем)) ну вообщем да, осмотреть грунтованную поверхность и удалить деффекты если таковые есть не лишнее)

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
borodman
 23 декабря 2014 15:10
Сообщение #30


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: Vladimir AN))
Это если основа совсем швах... у меня не совсем))

да без разницы какая основа, грунт ложится всё-равно зерном, хоть ты его в 1, хоть в 10 слоёв положи, вышкурить надо будет, р600 - р800, если под металлик, там не грех и с р1000 попотеть sarcastic

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
FRAER
 23 декабря 2014 15:14
Сообщение #31


Мотомастер
Репутация: 4178
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18756
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: borodman
грунт ложится всё-равно зерном, хоть ты его в 1, хоть в 10 слоёв положи

Дааа? Ты видел мою тему про планету когда я красил?

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 23 декабря 2014 15:16
(Автор темы)
Сообщение #32


Один из лучших
Репутация: 787
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3607
На сайте с: 22.05.2014

Не помню особых проблем с нанесением грунта... грунт тоже из баллона... серый такой... может ты перепутал со шпатлевкой-выравнивателем для авто?
Грунтовка же сама по себе имеет высокую адгезию, вернее обеспечивает ее ( короче к грунту пристает краска, он для этого и создан) и дополнительно его шершавить смысла нет мне кажется. Если только основное покрытие швах совсем. Но там уже надо выводить шпатлевкой тогда сначала ..

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 23 декабря 2014 14:21
--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
borodman
 23 декабря 2014 15:27
Сообщение #33


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: FRAER
Дааа?

даааа
Цитата: FRAER
Ты видел мою тему

я видел. Я видел каким грунтом ты пользовался. Я же имею ввиду нормальный фирменный грунт в банках, который ложишь с пистолета. Да даже и в баллонах не встречал грунта который даст качественную покраску без обработки.
Хз, мож с того времени когда я работал на малярке начали выпускать какой-то новый тип грунта?

Цитата: Vladimir AN))
Грунтовка же сама по себе имеет высокую адгезию, вернее обеспечивает ее ( короче к грунту пристает краска, он для этого и создан)

да
Цитата: Vladimir AN))
и дополнительно его шершавить смысла нет мне кажется.

короче, я описываю так как делали на сто, где я и обучался этому. Разница есть, и огромная.
Цитата: Vladimir AN))
серый такой...

ога
Цитата: Vladimir AN))
может ты перепутал со шпатлевкой-выравнивателем для авто?

та ну что уж я... хоть я и вырос в деревне, грунт со шпатлёвкой различаю smile

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 23 декабря 2014 15:46
(Автор темы)
Сообщение #34


Один из лучших
Репутация: 787
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3607
На сайте с: 22.05.2014

Та не я твою компетенцию товарищ borodman не ставлю под сомнение, наоборот прислушиваюсь... оно полезно.
Просто пока не сталкивалси... хз

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
borodman
 24 декабря 2014 18:33
Сообщение #35


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: Vladimir AN))
Просто пока не сталкивалси... хз

да это понятно, здесь читая про такой момент, трудно его понять, этот самый момент. Вот когда кто-либо в живую покажет и объяснит - всё сразу ясно. Известная пословица, в общем.

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
FRAER
 25 декабря 2014 06:54
Сообщение #36


Мотомастер
Репутация: 4178
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18756
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: borodman
Хз, мож с того времени когда я работал на малярке начали выпускать какой-то новый тип грунта?

Илюх, вот веришь нет, я подшкуривал только в одном месте, где было шпаклёвано, остальное даже не чистил, просто жёсткой тряпкой протёр что бы если где пыль была убрать и сразу красил))) Может правда грунты щас стали более развитыми...

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
borodman
 25 декабря 2014 19:12
Сообщение #37


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: FRAER
Илюх, вот веришь нет

yes
Цитата: FRAER
Может правда грунты щас стали более развитыми...

pardon

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
МК
 25 декабря 2014 21:06
Сообщение #38


Один из лучших
Репутация: 319
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4047
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Vladimir AN))
К приличной автоэмали нужна хорошая сушилка, не помню сколько должно быть градусов для сушки... но много, без правильной сушки эта пустая трата денег.Опять же повторюсь, решающее значение по моему мнению имеет не сколько тип краски, а подготовка окрашиваемой поверхности. Если красить не разбирая и не подготавливая, естестно получиться лажа.


От эмали тоже очень много зависит, сколько я не красил викой - результат - для забора сойдет, даже очень хорошо для забора, тк не выгорает.
Вот 1 экскаватор в 2009г красил желтой викой, а на кабину серой вики не случилось - купил дорогую (забыл какую, в 3 раза дороже вики).
Вика - естественной сушки, сохла летом 3 дня, за это время успела помутнеть и так и не приобрела твердости и в процессе эксплуатации быстро доходит до неприглядного мутного состояния. На след день красил кабину - дорогой эмалью, на след день кабина -блестит, покрытие абсолютно твердое, блеск до сих пор сохранился.
Но дорого, для мота конечно фигня вопрос, а вот для экскаватора или крана разница по краске потянет на 10тр или даже больше.
Поэтому опять вика....

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 26 декабря 2014 05:36
(Автор темы)
Сообщение #39


Один из лучших
Репутация: 787
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3607
На сайте с: 22.05.2014

Но тут разговор зашел за автоэмаль))
Да, вы правы МК для мота это не так критично ( всмысле цены конечно)
Да и мот проще к покраске подготовить чем к примеру экскаватор.
Но за отзыв по Вике спасибо, будет от чего отталкиваться.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
МК
 26 декабря 2014 08:06
Сообщение #40


Один из лучших
Репутация: 319
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4047
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Vladimir AN))
тут разговор зашел за автоэмаль))


Лично я , если время будет, хочу поипаться и покрасить мото нитроэмалью.
+-сы: Высокая твердость, отличная полировка до зеркального блеска, атмосферостойкость, быстрое высыхание.
Но поскольку очень тонкий слой ложится, красить придется от 3...5 до 15 слоев, у который не просто адгезия друг к другу ,а полная диффузия, поэтому можно наносить очень толстый слой, не заморачиваясь на свежее или подсохшее покрытие наносится.
Потом шлифовать-полировать, до...., ну пока не решишь что так сойдет!

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 29 декабря 2014 17:46
(Автор темы)
Сообщение #41


Один из лучших
Репутация: 787
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3607
На сайте с: 22.05.2014

Слушайте, где то у меня в мозгу засела инфа что Урал как военная техника оснащался по просьбе оборонки редукторами которые давали возможность в случае войны тащить Уралами пушки ( ну это еще с тех времен ВОВ ) и прочую хрень.
А Днепр типа гражданский, там другой редуктор, более скоростной, так нет?
А то у меня Днепровский редуктор... кстати пер так весьма динамичненько я Вам скажу.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
МК
 29 декабря 2014 18:37
Сообщение #42


Один из лучших
Репутация: 319
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4047
На сайте с: 14.12.2016


Цитата: Vladimir AN))
Слушайте, где то у меня в мозгу засела инфа что Урал как военная техника оснащался по просьбе оборонки редукторами которые давали возможность в случае войны тащить Уралами пушки ( ну это еще с тех времен ВОВ ) и прочую хрень.А Днепр типа гражданский, там другой редуктор, более скоростной, так нет? А то у меня Днепровский редуктор... кстати пер так весьма динамичненько я Вам скажу.


УРАЛ - как ни странно никак не военная техника, хотя они всегда были как и все мотоциклы с колясками в мобрезерве, это скорее ментовская техника.
Военные мотоциклы М-72, МВ-750, МВ-650 производства КМЗ или (Днепр).
Главное отличие МВ - наличие привода на коляску, с блокировкой или без.
В остальном передаточные числа КПП и главной передачи у них полностью одинаковы у всех моделей.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 29 декабря 2014 19:30
(Автор темы)
Сообщение #43


Один из лучших
Репутация: 787
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3607
На сайте с: 22.05.2014

Ну КПП Уральское точно меняют на Днепровское.
И передаточные числа скорее всего менялись... хотя ХЗ спорить не буду.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
МК
 29 декабря 2014 19:44
Сообщение #44


Один из лучших
Репутация: 319
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4047
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Vladimir AN))
Ну КПП Уральское точно меняют на Днепровское.И передаточные числа скорее всего менялись... хотя ХЗ спорить не буду.


КПП ДНЕПР - имеет полуавтомат выжима сцепления, надежный ЗХ, очень легкое и мягкое переключение передач.
КПП УРАЛ половина вообще без ЗХ, а где ЗХ имеется -он не особо надежен, тугое переключение передач, и нет п/а сцепления.
Передаточные числа всех передач одинаковы.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Bercerk
 29 декабря 2014 19:49
Сообщение #45


Знает все о мото
Репутация: 346
Группа: Посетители
Сообщений: 1181
На сайте с: 24.04.2013

МК низнаю имел дело с ураловской кпп ставил знакомаму почти новую работала идиалино

--------------------
Демон живут в наших сердцах

http://moto-planeta.ru/motominsk/dvigatelminsk/12241-moj-minsk.html

http://moto-planeta.ru/page,1,2,12229-moi-dirindulet.html#comment

http://moto-planeta.ru/motozid/nashzid/12486-vasxod-2m.html

http://moto-planeta.ru/drugmoto/12989-shaitan-taifun.html

Ява 634 , Чизета + инвалитка , Минск ,тула, васход
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 29 декабря 2014 19:56
(Автор темы)
Сообщение #46


Один из лучших
Репутация: 787
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3607
На сайте с: 22.05.2014

тугое переключение передач

Если честно не заметил... если жать на лапку да... скорость не включится.
если по ней не нажимать а ударять носком или пяткой скорости включались всегда четко, единственная сложность ловить нейтраль, никогда не удавалось поймать ее пяткой или носком, а вот поддевая педаль носком как на Минске я приловчился, так что это дело привычки. В остальном сложностей в использовании КПП не встречал.
с задним ходом согласен... хотя и на Днепровских КПП встречал проблемы так что прям безоговорочной надежности нет и у них, видимо конструктивная недоработка заднего хода...
и нет п/а сцепления.

получается единственный плюс... но и без полуавтомата прожить можно
Передаточные числа всех передач одинаковы
.
Неа... кубатура ведь менялась, и мощность двигателя, так что и передачи тоже ( читал на Оппозит Ру). Да и редукторы были разные 8ки 9ки. Ну а в современных ИМЗ Урал и подавно.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
borodman
 29 декабря 2014 19:58
Сообщение #47


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: Vladimir AN))
Да и редукторы были разные 8ки 9ки

подтверждаю

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
МК
 29 декабря 2014 20:50
Сообщение #48


Один из лучших
Репутация: 319
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4047
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Vladimir AN))
Неа... кубатура ведь менялась, и мощность двигателя, так что и передачи тоже ( читал на Оппозит Ру). Да и редукторы были разные 8ки 9ки. Ну а в современных ИМЗ Урал и подавно.

Кубатура да!
А передаточные числа КПП все одинаковы (Днепр и УРАЛ) кроме новых 750кубовых (со стартером), там 4 быстрее (вместо 1.3 - 1.18).
Ставил КПП Днепр, п/а там ни о чем, до Юповского ему далеко, передачи включаются мягче и четче, но запов на нее практически нет, и вернул обратно УРАЛьскую, и теперь она даже больше нравится, только нажимать лапку надо поуверенней.
Мост 8 -ка (8 зуб вед шест) ПЧ=4.62 - все колясычы
Мост 9-ка (9 зуб) ПЧ=3.9 одиночки
Еще есть 10-ка, как правило Китай, но подходит с доработкой.
У меня была 8-ка естественно, как трактор или ЮП с 16, поставил 9-ку, веселее, как Юп с 19зуб, приятнее.
10-ку ставить не буду тк бываю в пробках и нужна еще и малая скорость на хол оборотах.





Сообщение отредактировал МК - 29 декабря 2014 19:51
--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  (ПРОДАЖА) Литые ДИСКИ НА ИЖ ЮПИТЕР ИЖ ПЛАНЕТА Автор: WARTARR
 

 
НАРОД ЦЕНА ЗА 1 ДИСК 6000тр Отправка куда угодно !! Если что мой вк https://m.vk.com/id166881631 Группа в вк https://m.vk.com/garage22ruc Мой Ватсап 89069641163 Или номер тел 89237218837 Звоните пешите Не Обламывайтесь)))
  Основные различия «Урал М67-36» и «ИМЗ 8.103-30 Урал» Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle Андрей! Выпуск 2 в 1 лучше сделан на днепре. Там пытаются выравнять скорости и давление в патрубках, но поставили трубу снаружи. Труба внутри как на Урале смотрится конечно хуже, зато в колее с ней веселее.Все - 8.103.10, 8.103.30 и 8.103.40 имеют наклонную раму и наклон амортизаторов. Только М67, М67-36 имеют зад рамы похожий на "табуретку".Да, не опечатка. Да, не разводятся (но только на новых прерывателях типа ПМ302А). НАПИСАНО ЖИРНЫМ ШРИФТОМ. А метка должна соответствовать "МЗ" или 10мм от ВМТ по поршню.
  Основные различия «Урал М67-36» и «ИМЗ 8.103-30 Урал» Автор: Me and motorcycle
 

 
Вот, кстати, на МТ-11 мне как раз и нравился глубокий руль, человеческие пульты на руле и тормоз коляски в отличие от предыдущих моделей. Также на нем был выпуск 2 в 1, но тут хрен знает что лучше. На мой взгляд 2 в 2 гармоничнее смотрятся, особенно когда одиночка. И еще, всегда бесила квадратная рама 8.103, так что наклон задних амортизаторов и вертикальных балок выгодно смотрится. Отличная модификация! Только с зажиганием не понял. Как это не разводя грузики установить начальное опережение в 40 градусов? Скорее всего опечатка, не может такого быть. Я на МТ-11 регулировал не разводя грузики, но метка на маховике соответствовала примерно ВМТ.Блин, я в этом сезоне ни одного километра на оппозите не проехал! Хотя стоят два штук МТ-9 и МТ-11, ждут моего рукоприкладства.
  Батин Урал! С сентября по май, сидя дома не скучай! Часть 1. Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle Андрей! Убиваешь на повал. - "Покрасить, а точнее собрать из двух один" Конечно всё у тебя получится. Только помни 90% покраски - это подготовка. Насколько я понял эпоксидкой работают двумя способами или мокрый по мокрому. Или ждать до полного высыхания. А потом всё матовать. У неё получается больно гладкая поверхность. Удачи!
  Батин Урал! С сентября по май, сидя дома не скучай! Часть 1. Автор: Me and motorcycle
 

 
Тоже хочу покрасить своего Днепра, точнее собрать из двух один. Обломилось тут по случаю много эпоксидной грунтовки и эмали защитного цвета. Как думаешь, если этим мотоцикл покрасить дело получится?
  ☞   Фонарь
  Фонарь Автор: WARTARR
 

 
подобие тонкого у меня на всех мотах ну и удачнее сделано не ленты а попали просто все чудо и свет и мало хавает офигенная тема)))
  (ПРОДАЖА) Документы на ИЖ ЮПИТЕР 5 Автор: WARTARR
 

 
Документы проданны))
  НАСТРОЙКА СЦЕПЛЕНИЯ НА ИЖ ЮПИТЕР-5 Автор: daax
 

 
может стаканы в корзине отрегулировать пора? не смотрел туда?
  НАСТРОЙКА СЦЕПЛЕНИЯ НА ИЖ ЮПИТЕР-5 Автор: Kamerunec
 

 
У друга была такая проблема, оказалось лопнула опорная шайба наборного подшипника на валу звездочки КПП. Заменили шайбу, все отрегулировалось. У вас может быть другое.
  Масло в бензин. Автор: daax
 

 
Я бы вообще пропорцию 40 грамм на литр применял только к маслам с маленькой вязкостью, типа М8. Ну и конечно 4-тактные всесезонные содержат много присадок, которые плохо сгорают и вообще ни к чему. А из двухтактных мне больше понравилось Esso. От него даже глушители сзади были рыжего цвета. И наверно хороши будут масла для бензопил типа хускварна
  Масло в бензин. Автор: tyrist
 

 
Ясно спасибо
  Масло в бензин. Автор: шиномонтажник
 

 
Привет, я думаю ездить мона на любом масле, ток могут быть проблемы. Ваще то рекомендованное масло М8в , т. е. автол по простонародью. Лично у мну мыл такой казус в прошлом году : - зашёл в магаз , там два вида автола взял какой подешевле , а он как дёготь. Езжу, свечи перестают работать , цилиндры отказывают, думаю чё за хрень ? Сразу не допёр . В этом году залил другой автол , светлый , ни разу свеча не отказала !!!! П.С. В прошлом году на Ижевском форуме один чел спрашивал - Почему свечи пробивает ? это как раз про это. Я тогда не знал , теперь уверен на 100%.
  Не заводится Иж Юпитер 5 после сборки мотора Автор: Саня-32rus
 

 
если до этого юпитер не перебирал не разу,то может много косяков всплыть,от завернутых сальников на левом коленвале,потом подсос воздуха если не правильно установил впускной коллектор(сначало коллектор прикручивается потом цилиндры обтягиваются)ну и зажигание тоже может приколы давать если на генераторе щетки не правильно поставить(но это если у тебя не опто датчик а индукционный)
  Батин Урал - я даже и не знал, что он такой! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle Андрей! Спасибо! Соскучился по мотопланете.
  Батин Урал - я даже и не знал, что он такой! Автор: Me and motorcycle
 

 
задорно)
  Что делать?(фото) Автор: шиномонтажник
 

 
Разобраться в ситуации : - возвожно или коленвал конусу хана или шестерне.
  Что делать?(фото) Автор: santehnikus
 

 
Там должна стоять специальная стопорная шайба.
  Что делать?(фото) Автор: Me and motorcycle
 

 
поменять хозяина мотоцикла
  Регулировка сцепления. Автор: parfent
 

 
ViTer_V,Наверное нужно восстанавливать плотную посадку подшипника в картере. Здесь уже это обсуждали, глянь, может чего нового узнаешь:http://moto-planeta.ru/forum/topic_6904/12#post-269
  Регулировка сцепления. Автор: ViTer_V
 

 
Всем привет! Впервые столкнулся с такой проблемой: ведет сцепление на Планете. Снял левую крышку и увидел, что при выжиме сцепления играет упорная пластина 204 подшипника (т.е. смещается вся корзина). Снял корзину, затянул винты пластины, но проблема не ушла - пластина просто немного выгибается при выжиме сцепления и этого немного не хватает, чтобы разъединить диски. Что делать?
  Литьё на ИЖ ПЛАНЕТА Автор: FRAER
 

 
Начало интригующее!
  Покупка новых покрышек Автор: Krestiyanin
 

 
А где покупали покрышки и другие? с разбора или новые зап.части? диск нужен не литой, новый, хром облез. где лучше брать? посоветуйте, можно магазин
  Пятиступка на планету Автор: parfent
 

 
Vov4ik IZH Planeta 5;),Я предлагал сделать 3 подвижные вилки, чтобы третья смогла двигать шестерню вторичного вала. Но для этого надо вытачивать новый червячный вал и скорее всего делать другие вилочки.
  Пятиступка на планету Автор: Vov4ik IZH Planeta 5;)
 

 
parfent,вот смотрю на этот твой эскиз и не могу понять один момент.. Я так понял ты предлагаешь сделать шестерню вторичного вала сделать подвижной? Там же 2 вилки а вторичный вал сидит в правой крышке съемной.
  Покраска ИЖ-Планета 5 Автор: Саня-32rus
 

 
На счет новых шильдиков на бак и бардачки,не знаю из чего они их делают но на баке когда я их поменял и при заправке разлил бензин.за пару дней шильдик просто побелел.в итоге вернул все старые.А потом и во все перешел на облицовку от 5 модели(алюминиевые накладки)



Последние сообщения на форуме: 1

Автомобили Ауди parfent'а ►… 507 shors 52 мин.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 99 Stels2009 4 час.
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 388 Skampf 5 час.
Двигатель ЦПГ ►… 2491 Me and motorcyc .. 12 час.
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 2321 FRAER 1 день
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2541 MIX-555 2 дня
Наши проекты Interceptor ►… 25 ukrainskiyChert 3 дня
Двигатель Ремонт Коробки передач ►… 1685 daax 4 дня
Наши проекты "Круиз-контроль" для моцика ►… 39 FRAER 4 дня
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 741 MIX-555 4 дня
Наши проекты Спартанец ►… 724 Stels2009 5 дней
Ремонт Библия ИЖа ►… 101 daax 5 дней
Продам Продам подставки - подъёмники для мотоцик... ►… 25 Игорь 80 5 дней
Наши проекты Шустрик ►… 4 Bercerk 10 дней
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 106 Skampf 11 день
Наши проекты Рига 22 ►… 87 Skampf 12 дня
Китайские Скутеры и м .. Вторая жизнь китайца ►… 153 брмайор 16 дней
Автомобили Покупка трактора ►… 370 parfent 17 дней
Ремонт Иж планета 5 ►… 4 Skampf 20 дней
Наши проекты Ремонт иж 7.107 в сток. ►… 375 Skampf 20 дней



Поиск по сайту

Ваше мнение

Как часто вы полностью моете мотоцикл?

Несколько раз в неделю
2-3 раза в месяц
Раз в месяц обычно
Пару раз за сезон
Очень редко
А зачем, заехал в речку и готово!


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Первоначальный вариант КРАСНОГО

Случайное фото

Фотография 1
---------------------------
Фотография 1
---------------------------
Фотография 24

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад