Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 7

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 7


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 МОТО-помощники (и не очень мото), Машины, которые нам помогают.
bristol
 29 ноября 2018 21:29
Сообщение #289


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

МК, если захочешь избавиться от этих пил по цене металлолома - отправь их мне по почте...

Я же пилы Дружба не просто люблю - я от этих пил ТОРЧУ...
Перейти в начало страницы
МК
 29 ноября 2018 21:42
(Автор темы)
Сообщение #290


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: bristol
если захочешь избавиться от этих пил по цене металлолома - отправь их мне по почте...


Не, я пока с ними поиграюсь.
Торчать не торчу,а попилить хот-ца.

Я понял что их нужно иметь минимум 2 и чтоб обе были тип-топ.
Потому что если они потребууются то 1 сразу откажет.




А еще я никак не пойму.
Звездочки то ли разные под цепи цпп-15 и крючковую, то ли одинаковые.
Тк купил ведущую звезду под цпп-15 чтоб поставить дружбовскую цепь вместо крючковой, принес а на пиле стоит точно такая же а цепи прилагались крючковые.
Весь в непонятках.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
bristol
 29 ноября 2018 22:02
Сообщение #291


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

МК, звёздочки разные:

1. под цепи ЦПП (с плоскими режущими зубьями) - ведущая звёздочка 6 зубьев;

2. под цепи ЦПУ (со звеньями строгающего типа, "крючками") - ведущая звёздочка 8 зубьев.

Соответственно, у ведомых звёздочек шин число зубьев тоже разное (каково именно, не помню)
Перейти в начало страницы
МК
 29 ноября 2018 23:09
(Автор темы)
Сообщение #292


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Только число зубьев, а профиль зуба одинаковый?
Кстати завели эту дружбу, но ненадолго через 20 мин закидало свечу и кончилась искра.
На другой свече искра есть, но она сразу мокрая и вспышек нет.
Когда работала дымила как КАМАЗ.
Смесь 1:15, масло М8В.
Кажется я понимаю в чем дело, абы как готовящий с запасом смесь карб просто закидывает мотор богатейшей смесью которая вызывает неполадки и огромный расход бенза.
Примерно 0,5 л за 15мин без нагрузки и даже шины.

Карбов 65с у меня нет и быть не может, зато есть 65в от восхода, различается причём очень сильно в пусковом жиклере, и главный жиклер даже меньше чем у Минска.
Пойдёт, или лучше 65с?
Кстати Пилотовский карб вообще легко присобачить куском шланга с хомутами, но его надо покупать, а потянет ли он - хз, пилот то 50 кубовый, а тут почти 100.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
daax
 30 ноября 2018 00:25
Сообщение #293


Опытный
Репутация: 26
Группа: Посетители
Регион: DPR
Сообщений: 144
На сайте с: 22.12.2010

Цитата: МК
Кстати Пилотовский карб вообще легко присобачить куском шланга с хомутами, но его надо покупать, а потянет ли он - хз, пилот то 50 кубовый, а тут почти 100.

На мотоцикле заслонку полностью редко открывают, а на пиле - обычное дело. Я бы вот с учётом этого карбюратор выбирал таки с меньшей кубатуры.
А вот жиклёр скорей всего придётся подобрать. Пила без нагрузки на полном газу должна строчить, а не реветь на скотских оборотах. Тогда у неё крутящий момент при работе будет выше.

Сообщение отредактировал daax - 30 ноября 2018 00:41
Перейти в начало страницы
МК
 30 ноября 2018 05:58
(Автор темы)
Сообщение #294


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: daax
На мотоцикле заслонку полностью редко открывают, а на пиле - обычное дело.

По моему 50 кубовый мопед - та же пила, вроде только пошёл разгон и газ уже до упора.
Диффузор карба на Пилоте меньше, как и объём двигателя, поэтому будет ли выдавать мощность.
Хотя мощность двигателей почти одинакова и соответственно при прочих равных условиях ( типа КПД) кол-во смеси должно подаваться примерно одинаково.
Карб от пилота , хз какого производителя стоит у нас 1300, на Минск Китай рублей 900, Пекар тыщи 1,5, те как вся пила Дружба.
Пилотовский карб если не пойдёт, я не знаю куда девать, да и минский тоже.
Наверно попробую с Восходовским, тем более что у него диффузоры одинаковы, а ГТЖ даже меньше чем у Минска.

Цитата: МК
Пилотовский карб если не пойдёт, я не знаю куда девать

Спустя полдня, у меня уже в Оке Пилотовский карб К 39 за 700р но бу, но если не пойдёт , то с возвратом.
Буду пробовать.
Заодно купил катушку Д8 на ЗиФ МВ-18, который я накануне ограбил стырив с него новенькую катушку.
ВСЕ ЧТО НА ХОДУ, ДОЛЖНО БЫТЬ НА ХОДУ!

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
daax
 30 ноября 2018 17:54
Сообщение #295


Опытный
Репутация: 26
Группа: Посетители
Регион: DPR
Сообщений: 144
На сайте с: 22.12.2010

Цитата: МК
Диффузор карба на Пилоте меньше, как и объём двигателя,

А сколько диффузор у родного карба от этой пилы?
У минска и восхода я помню 26 мм
Перейти в начало страницы
брмайор
 30 ноября 2018 21:48
Сообщение #296


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

Цитата: daax
А сколько диффузор у родного карба от этой пилы?

У пилы не знаю скока. у пилота -13. у ямахи джог 50 кубов- 15, у ямахи джог 90 куб-18. все они ставятся на пилот . Только на джоговский 50 надо жиклер побольше.

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
daax
 30 ноября 2018 22:17
Сообщение #297


Опытный
Репутация: 26
Группа: Посетители
Регион: DPR
Сообщений: 144
На сайте с: 22.12.2010

А если от мопеда взять? Карпаты, Верховина
Перейти в начало страницы
МК
 1 декабря 2018 16:44
(Автор темы)
Сообщение #298


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: daax
А сколько диффузор у родного карба от этой пилы?

16мм.
Цитата: daax
У минска и восхода я помню 26 мм

Так в справочнике написано, но снял со своего Восхода-3м карб К65в и замерял диффузор = 28мм.
Цитата: daax
А если от мопеда взять? Карпаты, Верховина

Хз, но без точеного переходника ставится только от пилота.
Что К60в, что К62-65 требуют переходник, те доп еплю.
К60 на 2...2.5л.с. расчитан. Может будет не хватать.
Если уж ставить, то К65с от Минского, по варианту проверенному Бристолем.
Но К65с у меня нет, и в лом точить-варить переходник.
Поэтому поставил К39 - Пилот на Дружбу-4м-электрон.
Ну что мона сказать:
1) Запуск на морозе стал хуже - нет утопителя поплавка, а обогатитель лишь немного обогащает. Пришлось лить под свечу.
2) Газует вроде чуть слабее, но поскольку я в пилах не рублю, то хз бревно сухое 20 см туповатой цепью пилит.
Но кажется недодает оборотов, в кино Бристоля фигачит лучше.
3) Хол ход довольно устойчивый, можно спокойно поставить в сторону не переживая что заглохнет.
4) Прогретый мотор заводится четко с 1 раза.
5) Бензин жрет заметно меньше раза в 2., чем с родным карбом КМП-100АР.
Попилили дрова, старые бревна, ну и гвозди тоже. Чирканули по бетону не раз и не 2.
Пилит, но решил поточить напильником.
В интернете типа напильником самое то, качество!
Купил напильник Штиль, пилил пилил, вроде чето берет, но это нужно 15-20 мин 1 зуб шкарябать, да ну на!
Поскольку люблю все делать сам, и терпеть не могу ездить по сервисам, то задумался о покупке станка.
И не могу решить, толи дешманский взять за 2-2.5 тыщи, либо уже полупрофи с мет станиной и асинхронным двигателем (без щеток) от 4тр.
Можно еще КОЛЫМмить, цепи точить когда научус.)))

А Контактный Дружбан-4м заеп.
Даже с вынесенной катушкой заводится хреново, сбоит, стреляет в карб и глушак.
Искра голубая мощная, карб на другой пиле вполне адекватно фурычит, че еще нужно?
Кондер? Но вроде тогда искра становится слабая и красная.
Пока не знаю что с ней делать. Новая пила, 1984г качество СССР...пилять.
Если не побежду - оставлю на запчасти.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
daax
 1 декабря 2018 17:58
Сообщение #299


Опытный
Репутация: 26
Группа: Посетители
Регион: DPR
Сообщений: 144
На сайте с: 22.12.2010

Цитата: МК
Газует вроде чуть слабее,
5) Бензин жрет заметно меньше раза в 2., чем с родным карбом КМП-100АР.

Я ж говорю надо главный жиклёр больше ставить
Перейти в начало страницы
bristol
 1 декабря 2018 18:03
Сообщение #300


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

МК, при пуске холодного двигателя свечу выкручивать совсем не обязательно. Гораздо проще:
1. чуть приподнять рубашку троса газа из гнезда карбюратора и сдвинуть вбок;
2. насосать в медицинский шприц несколько кубов бензомасляной смеси и впрыснуть её в карбюратор через отверстие троса;
3. капнуть на трос немного масла из маслёнки (т.к. бензин смывает с троса смазку);
4. вставить рубашку троса обратно в гнездо.

Для этого у меня специально припасена небольшая бутылочка с бензином, маслёнка и использованные медшприцы.

Можно сделать ещё лучше - замутить на карбе специальный заливочный штуцер, закрываемый пробкой (чтобы каждый раз не "тревожить" трос газа).
Перейти в начало страницы
брмайор
 1 декабря 2018 18:06
Сообщение #301


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

Цитата: МК
1) Запуск на морозе стал хуже - нет утопителя поплавка,

Сними поддон карбюратора и на эмульсионную трубку обогатителя посади термоусадку. На этой эмульсионной трубке в самом верху отверстие, и сосет воздух вместо бензина. Отверстие перекрываеш термоусадкой и обогащение на холодную гораздо лучше. Еще я глушу пилот в холодное время обогатителем. После этого на следующий день заводится с первого кика до -10 градусов. И еще когда заводиш включай только обагатитель, акселератор если только чуть приоткрыть.

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
МК
 1 декабря 2018 18:36
(Автор темы)
Сообщение #302


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Попробую:
Цитата: bristol
насосать в медицинский шприц несколько кубов бензомасляной смеси и впрыснуть её в карбюратор через отверстие троса;

Цитата: брмайор
на эмульсионную трубку обогатителя посади термоусадку.

Цитата: брмайор
я глушу пилот в холодное время обогатителем. После этого на следующий день заводится с первого кика

На ПД-10 такое замечал - если глушить заслонкой , то лучше заводится холодный.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
bristol
 2 декабря 2018 16:11
Сообщение #303


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

и ещё важно не забывать вовремя доливать масло в систему смазки цепи
Перейти в начало страницы
МК
 2 декабря 2018 20:15
(Автор темы)
Сообщение #304


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: bristol
важно не забывать вовремя доливать масло в систему смазки цепи

Я и доливаю регулярно, тк она вытекает потихоньку на пол, но это 1/2 беды, а вторая то, что цепь вроде как и не мажет.
Поливаю отработкой.

Гулять так гулять, купил заточной станок , после муторного и безрезультатного шорканья напильником.
Подточил цепь.
Завел пилу - завелась хорошо. Похмелил прямо в впускной патрубок, как у Бристоля.
На подсосе прогревается довольно устойчиво, как начинает подглыхать убираешь подсос и аппарат готов к работе.
Поставили точеную цепь - пилит заметно легче и быстрее.
Надо научиться быстро и правильно точить.

Сообщение отредактировал МК - 2 декабря 2018 20:37
--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
bristol
 3 декабря 2018 10:39
Сообщение #305


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

Надо проверить, почему масло из резервуара вытекает... Возможно, неплотно сидит крышка масляного бака (в которой заливная пробка) - надо снять её, почистить и поставить на герметик. Заодно почистить внутреннюю полость от грязи и сгустков

И отработку туда лучше не лить - от неё каналы грязьюзабиваются, и масляный насос сдыхает.

Ещё может быть, что в пильной шине нет отверстия для подачи масла, или оно неправильно расположено

Сообщение отредактировал bristol - 3 декабря 2018 10:41
Перейти в начало страницы
МК
 3 декабря 2018 22:42
(Автор темы)
Сообщение #306


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: МК
Контактный Дружбан-4м заеп.
Даже с вынесенной катушкой заводится хреново, сбоит, стреляет в карб и глушак.
Искра голубая мощная, карб на другой пиле вполне адекватно

Уря!
Мы победили!
Дружба-4м тоже заработала.
Цуко, кондер таки.
Заменили на кондер из ЗИПа и пила поёт!
Поставили наконец новые шину и цепь, покатали мин 10, попилили тонкое бревнышко - как масло режет.
Но масло на цепь не идет- печаль.
И ещё масло из бачка куда то вытекло, значит редуктор нуждается в профилактике.
Все равно доволен, оба советских длинноходных двухтактника заводятся на морозце даже быстрее чем Штиль и Эфко.
Прикольная вещь, пилить только почти нечего.
Ездил тут на газеле в область, вдоль дороги валежника море-акиян, а как взять?

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
bristol
 4 декабря 2018 08:36
Сообщение #307


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

МК, может, так же, как я беру, - остановиться около бревна, достать бензопилу, распилить дерево на брёвна/тюльки подходящей длины, погрузить в машину и ехать дальше?
Перейти в начало страницы
МК
 4 декабря 2018 11:15
(Автор темы)
Сообщение #308


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: bristol
МК, может, так же, как я беру, - остановиться около бревна, достать бензопилу, распилить дерево на брёвна/тюльки подходящей длины, погрузить в машину и ехать дальше?

Я, пожалуй подожду до срока, когда ПАПА разрешил с 1.01.2119, а то хз, заметут еще.
И еще 1 момент, зимой на газеле остановиться около бревна это примерно в 30-50м, ближе не подьехать или не уехать.

Сообщение отредактировал МК - 4 декабря 2018 11:16
--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
bristol
 4 декабря 2018 11:52
Сообщение #309


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

Мой лесник ещё лет 15 назад говорил - если дерево (любой породы и возраста) упало само (сломался ствол или вырвало с корнем) - оставь на месте 0,5 метра обломка ствола, а остальное бери.

На газель можно поставить лебёдку
Перейти в начало страницы
МК
 4 декабря 2018 18:12
(Автор темы)
Сообщение #310


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: bristol
На газель можно поставить лебёдку

И гусеницы!
Не надоть мне!
Лебедку МЛ-2000м хачу , прикольно, вынул из мешка нечто и вытянул им подобными газон или трактор.
И АКБ не высаживает.

А ещё хочу землю пахать не мото лебёдкой, а электро лебёдкой втихую.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
bristol
 5 декабря 2018 15:12
Сообщение #311


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

МК, а замути себе пахотную лебёдку с редуктором от крановой тележки РВЦ-320, как у меня в видосах - только оставь родной трёхфазный электродвигатель этого редуктора...
Я бы не стал переходить на электролебёдку даже при наличии у меня 380 вольт 3 фазы - гораздо проще налить 1,5...2 литра бензина, чем таскаться по огороду с мотком толстого кабеля длиной 40...50 метров...

Лебёдка МЛ-2000 не айс - у неё слишком мала ёмкость барабана для троса...

Ещё по Дружбе - желательно заменить смазку шестерён редуктора и подшипников (перед этим промыв от старой). Обычно у старых пил смазка полностью высыхает (потому что кроме солидола тогда ничего не было)
Перейти в начало страницы
МК
 5 декабря 2018 20:08
(Автор темы)
Сообщение #312


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016


Цитата: bristol
Я бы не стал переходить на электролебёдку даже при наличии у меня 380 вольт 3 фазы - гораздо проще налить 1,5...2 литра бензина, чем таскаться по огороду с мотком толстого кабеля длиной 40...50 метров...

Кабель для лебедки не помеха, на 380В 0,75-1 кв.мм. за глаза, те достаточно лёгкий.
А так у меня от крана КС-4561 гибкие кабели длиной 100м.
Цитата: bristol
МК, а замути себе пахотную лебёдку с редуктором от крановой тележки РВЦ-320

Где его взять?
Да и неохота чето мутить, а вот что ты думаешь по поводу лебедок ЛС-100а и Бумеранг.
Заказать последнюю без двигателя и воткнуть туда 3-фазник.

Что хочется ещё дружбы прикупить, да и на уралы можно переключиться, это болезнь, да?
Надеюсь не смертельная?)))

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
8 чел. читают эту тему (гостей: 8)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

На вашем мотоцикле есть брызговики?

Да
Нет
Были..
Надо поставить
Нет и ненужны


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 5
---------------------------
Фотография 23
---------------------------
Фотография 22

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад