Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 58

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 58


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 Мото-гараж в авто-фургоне!, Газель-гараж
МК
 25 октября 2017 06:44
(Автор темы)
Сообщение #1


Один из лучших
Репутация: 266
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3827
На сайте с: 14.12.2016

В общем зацепила меня мысль купить и использовать под гараж рядом с домом старый автомобиль-фургон ГАЗель.
Предлагаю подробнее обсудить данное явление.

Базовая стоимость такого авто в состоянии на ходу от 35 до 70тр.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
брмайор
 25 октября 2017 08:27
Сообщение #2


Мотопрофи
Репутация: 349
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 931
На сайте с: 4.03.2016

Цитата: МК
старый автомобиль-фургон ГАЗель.

А старые автомобили мунипалитет со дворов в утиль не вывозит? И еще ванлалы у которых руки чешутся разбить стекла и вскрыть долго стоящие автомобили.

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
МК
 25 октября 2017 09:23
(Автор темы)
Сообщение #3


Один из лучших
Репутация: 266
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3827
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: брмайор
А старые автомобили мунипалитет со дворов в утиль не вывозит?

С какой стати увезут вполне приличный автомобиль (не хлам!) стоящий в разрешенном ПДД месте, с номерами? - Это угон, вообще-то!
Цитата: брмайор
И еще ванлалы у которых руки чешутся разбить стекла и вскрыть долго стоящие автомобили.

Есть такое, но машин не будет брошенной и даже периодически будет использоваться по прямому назначению.
У нас такие ПОКА не трогают.

Я за съемный гараж в этом году за 4 мес отдал 10тр, и них реально пользовался месяц или меньше, остальное время гараж был пустой.
Разные обстоятельства не позволяли пользоваться мотом.

Содержание Газели:
Транспортный налог =1800-2500р/год, в зависимости от ДВС.
(хочу 402, 405-406 не хочу, хотя для работы они лучше)+
даже если прикупить ОСАГО от 5 до 10тр.
Те имею гараж ближе к дому, + дешевле,+ возможность ГРУЗОПЕРЕВОЗИТЬ хотя бы чисто для себя!

Покупка гаража в нашем районе от 300тр, покупка Газели в состоянии можно поездить от 45тр, возможно даже с ГБО, они почти все с ГБО.
Газель, если не запретят вообще эксплуатацию старых машин, опускаться в цене не будет, если не сгниет, а эффективно бороться с гниением я умею, это не страшно!
В конце концов что-то около 20тр я смогу за нее получить в чермете или сдать по утилизации.

Тема?!

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
parfent
 25 октября 2017 14:21
Сообщение #4


Мотомастер
Репутация: 3085
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10724
На сайте с: 1.06.2013

МК,
1. Чтобы это был полноценный гараж, нужно изготовить удобный складываемый заезд в фургон, чтобы можно было по нему не только заезжать, но и скатываться задним ходом.

2. Для эксплуатации Газели по назначению придётся съездить на базу и выгрузить все мотоциклы, а по окончании работы загрузить их и вернуться во двор. Соответственно: Газель нужно оборудовать фиксаторами для удерживания мотоциклов во время движения.

Признайся, тебе плевать на мотоциклы, ты просто хочешь купить Газель, чтобы возить на ней мелкие грузы. sarcastic

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 25 октября 2017 16:32
(Автор темы)
Сообщение #5


Один из лучших
Репутация: 266
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3827
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
Признайся, тебе плевать на мотоциклы, ты просто хочешь купить Газель, чтобы возить на ней мелкие грузы.

Нэт!
Если было бы наплевать, то я бы взял тентованную, на ней работы больше, стоят они так же, и их как грязи в продаже.
Но и возить тоже собираюсь - мешки с .... песком, но это раз в неделю, по выходным, а в будни - МОТОВЕЛОГАРАЖ.
Цитата: parfent
2. Для эксплуатации Газели по назначению придётся съездить на базу и выгрузить все мотоциклы, а по окончании работы загрузить их и вернуться во двор. Соответственно: Газель нужно оборудовать фиксаторами для удерживания мотоциклов во время движения.

Все верно так я и хочу сделать, мало того, если выйдет удачно дать рекламу по перевозке мотов.
Но конкретного решения пока нет, так что если есть мысли прошу в студию.
Цитата: parfent


МК,
1. Чтобы это был полноценный гараж, нужно изготовить удобный складываемый заезд в фургон,

Если я сумел сделать для ДТ-75 и для МТЗ-320, то уж для Ижа как нибудь тоже смогу.
Цитата: parfent
скатываться задним ходом.

Скатываться я не собирался, а скатить, притормаживая передним тормозом.
Для этого достаточно просто трапа шириной в 70-80см или даже лучше 2, по одному идти, по второму едет МОТ.
Наверх планировал мотором на 1 передаче и на сцеплении, ну тоже не верхом.
Вполне возможно я и не буду Иж и тем более Урал туда корячить, а обойдусь Восходом или 50-ками, и даже просто велосипедом.
Вот!

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
parfent
 25 октября 2017 17:58
Сообщение #6


Мотомастер
Репутация: 3085
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10724
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
Если я сумел сделать для ДТ-75 и для МТЗ-320, то уж для Ижа как нибудь тоже смогу.

Он должен быть точно не из железа, потому что мотоциклы очень не любят заезжать по железу своим ходом, особенно когда это железо мокрое или не дай бог обледенелое. Доски - уже лучше, но когда они мокрые - это то же самое, что и мокрое железо. Надо что-то думать. Может подойдёт ребристое деревянное покрытие.

Цитата: МК
Для этого достаточно просто трапа шириной в 70-80см или даже лучше 2, по одному идти, по второму едет МОТ.

Имхо, так закатывать/скатывать мотоцикл гораздо неудобнее и опаснее, чем сидя на нём и помогая ногами.
Во-первых, ты можешь не удержать мотоцикл, и он упадёт в противоположную сторону. Это может произойти, если например переднее колесо пойдёт юзом или заднее колесо немного буксанёт. Либо если мотоцикл начнёт скатываться быстрее, чем планировалось - при этом нужно одновременно и затормозить его, и не дать рулю повернуться в опасную сторону, а это сложно.
Во-вторых, когда ты заезжаешь вверх, не сидя на моте, на заднее колесо может прийтись недостаточно нагрузки, и оно буксанёт - см. выше.

Так что думаю, что безопаснее - один широкий трап, по центру которого едет мотоцикл, а ты, сидя на нём, контролируешь его ногами.
Но повторюсь, очень важно, чтобы у колёс было достаточное сцепление с покрытием трапа. Потому что мотоцикл тяжёлый, и даже при заезде под углом в 30° он будет пытаться буксовать, а при съезде переднее колесо может уйти в юз.

Цитата: МК
Вполне возможно я и не буду Иж и тем более Урал туда корячить, а обойдусь Восходом или 50-ками, и даже просто велосипедом.

Да ну, это же уже не так удобно! Как минимум туда должен входить Иж, ведь именно на Иже удобнее всего ездить по городу.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 25 октября 2017 18:45
(Автор темы)
Сообщение #7


Один из лучших
Репутация: 266
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3827
На сайте с: 14.12.2016

Есть такое жилезо, называется ПРОСЕЧКА.
Из него обычно делают нескользкие производственные ступени.
Но начну, по простому с доски.
Цитата: parfent
на Иже удобнее всего ездить по городу.

Ездить да! А вот в садик за ребёнком, не очень.
Даже мотолисапет и то лучше, а мне почти каждый день да по 2 раза в день приходится садиковаться. Ещё 2-3 года.
Но уж если я чего решил, то....
Газели быть!
Но это будет у меня уже 6-й машиной в семье, не считая мотоциклов, мопедов и немного тракторов.
Перебор?

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
МК
 1 ноября 2017 18:17
(Автор темы)
Сообщение #8


Один из лучших
Репутация: 266
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3827
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: МК
Газели быть!

Сегодня ездил почти на дачу к ДАМ, смотреть старую-престарую газель 99г.
С архаичным "паровым" двигателем системы 402.
500 об/мин - холостой ход, пускается без подгазовки, картерных газов немного, но есть, тормоза есть, сцепление, кпп работает, все двери открываются и закрываются в принципе нормально, красить не надо, пол проварен, но не антикорен, крыша не течет, гниловата юбка ниже пола в кузове, но это лишь декор.
Есть ГБО, но на газе не используется, баллоны спарка как у маршрутки, цвет, я не художник, поэтому будем считать фиолетовый.
Сарай ничего так, как у нас на даче был 2*3м=6кв.м.

Ну что, хорошие сапоги?, нужно брать?

По дороге споймали гаишники, выписали за ОСАГУ, уже оплатил 400р+20р за перевод, по сравнению с ОСАГОй - халява.
На газели наверно без ОСАГИ не полазишь, заипут как самосвалы, или нет?

Сообщение отредактировал МК - 1 ноября 2017 18:19
--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
parfent
 2 ноября 2017 02:52
Сообщение #9


Мотомастер
Репутация: 3085
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10724
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
Ну что, хорошие сапоги?, нужно брать?

Судя по описанию - хорошие. А нужны или нет - решать тебе.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 3 ноября 2017 10:04
(Автор темы)
Сообщение #10


Один из лучших
Репутация: 266
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3827
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
нужны или нет - решать тебе

А че тут решать? - уже еду за полуторкой.
Доехать бы на ней обратно.
Ни зандравится - сдам по УТИЛИЗАЦИИ!

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
МК
 4 ноября 2017 06:17
(Автор темы)
Сообщение #11


Один из лучших
Репутация: 266
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3827
На сайте с: 14.12.2016

Доехал, отлично!
Фургон в наличии, а приспосабливать под моты буду весной, тк они уже убраны и неохота вытаскивать.
Продолжение следует...

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Bercerk
 4 ноября 2017 09:10
Сообщение #12


Знает все о мото
Репутация: 338
Группа: Посетители
Сообщений: 1169
На сайте с: 24.04.2013

МКдавай фото

--------------------
Демон живут в наших сердцах

http://moto-planeta.ru/motominsk/dvigatelminsk/12241-moj-minsk.html

http://moto-planeta.ru/page,1,2,12229-moi-dirindulet.html#comment

http://moto-planeta.ru/motozid/nashzid/12486-vasxod-2m.html

http://moto-planeta.ru/drugmoto/12989-shaitan-taifun.html

Ява 634 , Чизета + инвалитка , Минск ,тула, васход
Перейти в начало страницы
bristol
 4 ноября 2017 16:06
Сообщение #13


Мотопрофи
Репутация: 114
Группа: Посетители
Сообщений: 983
На сайте с: 28.11.2014

В качестве трапа можно использовать две широких доски-сороковки, у которых на конце приделаны железные крюки, входящие в просвет между полом кузова и откинутым задним бортом.

Перейти в начало страницы
МК
 4 ноября 2017 19:18
(Автор темы)
Сообщение #14


Один из лучших
Репутация: 266
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3827
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: bristol
и откинутым задним бортом

У мени на 2705 типа двери, а не борт.
Я пока не спешу, но буду придумывать под перевозку не только мотоциклов, но и квадриков и возможно снежиков.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
bristol
 4 ноября 2017 19:44
Сообщение #15


Мотопрофи
Репутация: 114
Группа: Посетители
Сообщений: 983
На сайте с: 28.11.2014

А твой минитрактор в газель не войдёт?
Перейти в начало страницы
МК
 5 ноября 2017 06:05
(Автор темы)
Сообщение #16


Один из лучших
Репутация: 266
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3827
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: bristol
А твой минитрактор в газель не войдёт?

Ну сам посуди:
К тому же он весит 2.5 т.
Понятно что у норм Газели грузоподъемность 3.5т, но можно перевезти и 4, только задний мост гнется.
Но я так не делаю.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
МК
 19 января 2018 09:31
(Автор темы)
Сообщение #17


Один из лучших
Репутация: 266
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3827
На сайте с: 14.12.2016

Ну вот газельваген на ходу и в собственности, можно задуматься и о трапах.
Как бы склоняюсь к деревянным из доски:
- 25мм - 2 трапа по 3 доски шир 150мм, те общей шириной каждого около 500мм.
Доски между собой соединить стальными уголками №25 на болтах М6.
Чтобы выступающие ребра были в качестве зацепа.
- Либо из доски 50*150мм, но уже по 2, а то 3 слишком тяжело.
Но будет уже, но прочнее.
И длина, как не нае.....аться с длиной?
Хочу бы не более 2,5м, допустимо до 3м, но в том месте где хочу ставить эту сарайку, даже скатив мот по трапам 2.5м, он уже окажется посреди дороги с движением примерно 1 машина в 5-15 сек.
Досок у меня нет, их нужно покупать, и на какие решится не знаю.

Мож кто подскажет по каким и какой длины кто-нибудь куда закатывал Ижака?

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
parfent
 19 января 2018 13:57
Сообщение #18


Мотомастер
Репутация: 3085
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10724
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
Мож кто подскажет по каким и какой длины кто-нибудь куда закатывал Ижака?

Закатывали Ижи по 2- или 3-метровым доскам в бортовую Газель. Это censored. Вдвоём лучше не рисковать, надо закатывать втроём, либо заезжать своим ходом.
Но у тебя Газель не бортовая, у тебя платформа гораздо ниже. Какая высота там? Думаю, что по любым доскам закатить получится, особенно если есть зацеп. Только закатывать надо не обеими руками за руль, а одной за руль, а другой браться за заднюю боковую ручку. В этом положении Иж максимально послушен. Прилагая основное усилие к боковой ручке, делаешь рывок и закатываешь мотоцикл на стальной уголок, за который он цепляется, чтобы не откатиться назад. Затем ещё один рывок, и мотоцикл закатывается на один уголок выше и т. д. Только рассчитай растояние между уголками таким образом, чтобы переднее и заднее колесо заезжали на уголки по очереди, а не одновременно, иначе будет тяжелее.

Сообщение отредактировал parfent - 19 января 2018 13:58
--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 20 января 2018 20:33
(Автор темы)
Сообщение #19


Один из лучших
Репутация: 266
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3827
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
у тебя Газель не бортовая, у тебя платформа гораздо ниже. Какая высота там?

Погрузочная высота бортовой газели = 1м, газель-2705 = 72см
Цитата: parfent
Закатывали Ижи по 2- или 3-метровым доскам

2 и 3 м разница немалая.
Цитата: parfent
закатывать надо не обеими руками за руль, а одной за руль, а другой браться за заднюю боковую ручку.

Мой план закатывать за руль с заведенным двигателем на передаче, на пробуксовке сцепления.
Заводится он с первого раза, сцепление масляное, ему ничего не будет.
Зато все под контролем, и сцепление и тормоз.
Небольшое ведение поможет против скатывания назад.
Частенько так пользуюсь когда нужно в горку закатить.
Выкатывать также придерживая передним тормозом.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
серый 03
 20 января 2018 22:26
Сообщение #20


Мотопрофи
Репутация: 190
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 759
На сайте с: 12.05.2016

МК,
Миш, ты серьезно хочешь сделать и нее гараж, или прикалываешься?
Перейти в начало страницы
МК
 20 января 2018 23:23
(Автор темы)
Сообщение #21


Один из лучших
Репутация: 266
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3827
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: серый 03
Миш, ты серьезно хочешь сделать и нее гараж, или прикалываешься?

Серьёзно.
Не то чтобы сделать из нее гараж, а использовать в качестве мотогаража около дома.
А так же:
- в качестве тс для перевозки различной мототехники, в тч снегоходов и квадромотов.
- ну и как грузовой фургон для перевозки стройматериалов.
Основная проблема - газель очень легко вскрыть и стащить оттуда мот или велик.

Сообщение отредактировал МК - 20 января 2018 23:24
--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
parfent
 21 января 2018 02:09
Сообщение #22


Мотомастер
Репутация: 3085
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10724
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
2 и 3 м разница немалая.

Да и год был тогда 2013, поэтому такая погрешность!

Цитата: МК
Мой план закатывать за руль с заведенным двигателем на передаче, на пробуксовке сцепления.
Заводится он с первого раза, сцепление масляное, ему ничего не будет.

Думаю можно будет так закатывать. Единственная трудность может возникнуть, когда доски будут сырые. Если переднее колесо встретится с металлическим уголком, то ненагруженное заднее колесо с радостью начнёт буксовать, задача немного усложнится.

Цитата: МК
Основная проблема - газель очень легко вскрыть и стащить оттуда мот или велик.

Цепляй их внутри Газели противоугонкой. Дело в том, что даже тупо стоящий во дворе мотоцикл, не прицепленный ни к чему, и то не факт, что вообще угонят. А тут ещё и Газель вскрывать - нее, какая-то сомнительная выгода!

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 21 января 2018 06:36
(Автор темы)
Сообщение #23


Один из лучших
Репутация: 266
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3827
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
Цепляй их внутри Газели противоугонкой. Дело в том, что даже тупо стоящий во дворе мотоцикл, не прицепленный ни к чему, и то не факт, что вообще угонят. А тут ещё и Газель вскрывать - нее, какая-то сомнительная выгода!

Спасибо, дельный совет!
Цитата: parfent
Если переднее колесо встретится с металлическим уголком, то ненагруженное заднее колесо с радостью начнёт буксовать, задача немного усложнится.

Ну я уточню конструтиф:
2 одинаковых трапа по 3 доски соединённых через 40-50 см 25-м уголком на болтах.
1 трап кладу уголками вверх, для уважаемого, а для мота уголками в низ, те гладкий.
Уважаемый идёт по уголкам в .... сланцах, а МОТ пытается заехать по доскам.
Если нужно увеличить трение, то уважаемый предварительно посыпает песочком из мешочка по отпускной цене 60 р за 30кГ.
Ну на крайняк, приложит толкающее усилие, наподобие когда выталкиваешь МОТ из грязи с заведеным двигателем.
Обидно че, все моты убрал в 1 гараж до весны, даже попробовать не на чем, остался 1 минимокик, но я иго одной левой закину)))!

Сообщение отредактировал МК - 21 января 2018 06:37
--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
parfent
 21 января 2018 17:25
Сообщение #24


Мотомастер
Репутация: 3085
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10724
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
2 одинаковых трапа по 3 доски соединённых через 40-50 см 25-м уголком на болтах.
1 трап кладу уголками вверх, для уважаемого, а для мота уголками в низ, те гладкий.
Уважаемый идёт по уголкам в .... сланцах, а МОТ пытается заехать по доскам.
Если нужно увеличить трение, то уважаемый предварительно посыпает песочком из мешочка по отпускной цене 60 р за 30кГ.
Ну на крайняк, приложит толкающее усилие, наподобие когда выталкиваешь МОТ из грязи с заведеным двигателем.

Ну с таким набором вариантов ты точно победишь, можно не сомневаться!

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Покраска ИЖ-Планета 5 Автор: брмайор
 

 
Создай тему на форуме , там будут и комментарии и обсуждения и подскажут что нибудь. А так скажу, чёрные детальки тоже покрасить не помешало бы.
  Рама миска и восхода Автор: xam19rus
 

 
По крепкости и продуманности у Минска рама лучше. К тому же она на 20+-3кг легче, конструкция надёжней.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
маятник удлинять не вариант,заднее крыло не даст-оно большое на этом мотоцикле какна урале,а как узнать что пружина помягче-измерить диаметр витков пружины?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонить амортизатор можно любым способом, при этом смягчит подвеску только перенос верхней точки, но там некуда.... Также вариант перенести нижнюю точку, но подобрать амортизаторы помягче. Еще можно удлинить маятник, но возникает много других проблем. А вообще разделяю мнение, что наклонили на иже амортизаторы маловато, лишив внешность мотоцикла спортивности, да и дубоват задок на иже. На последние ижи ставили пружины помягче.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
те можно перенести но только до оси крепления колеса или как то перенести верхнюю точку крепления амортизатора?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: daax
 

 
Вот посчитай, насколько там изменился косинус угла между стойкой и маятником. И насколько длиннее стал рычаг. Эти два изменения друг друга компенсируют.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: KeshaGlebov
 

 
Выгоды почти никакой.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонение амортизатора делает подвеску мягче и увеличивает ее ход (при одном и том же ходе маятника наклоненный амортизатор сжимается меньше). Перенос точки крепления амортизатора на маятнике ближе к оси колеса уменьшает рычаг, а перенос ее за ось колеса, как на фото у автора, делает рычаг с противоположным знаком, т.е. ход этой точки будет больше хода оси колеса, а следовательно при том же ходе подвески больше будет сжиматься амортизатор, соответственно для этого потребуется больше силы, подвеска станет жестче. Таким образом, в предложенном автором варианте смягчение подвески наклоном амортизатора, в какой-то степени, компенсируется ужесточением подвески за счет переноса точки крепления амортизатора назад. В какой степени изменится характеристика подвески на глаз трудно сказать, вполне возможно на деле никак не изменится.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: серый 03
 

 
А эту тему ты неверное пропустил!
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
 

 
Потому жёстче, что это тема по физике школы -работа рычагов .П.С. У иж к 16 перенесён верх амортизаторов вперёд почти под сиденье водителя а не низ амортизатора назад.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
почему жестче?на кроссах к16 амортизаторы наклонены,и подвеска мягче работает,на иж пс амортизаторы наклонены,изначально стояли ровно но потом инженеры доработали
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Рокер
 

 
Конечно будет жёстче! Про плечо рычага слыхал?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
 

 
При такой переделке подвеска будет ещё жёстче.
  Возрождение старичка ИЖ Юпитер-3 Автор: -Smit-
 

 
Давно меня здесь не было :) Цитата: San4es99чем ее так зачищать, ато наждачкой - секасчистил болгаркой, металлической щёткой (шт -5 убил), и не один день :)рама блестит до сих пор.
  Пятиступка на планету Автор: Sanndro
 

 
parfent,ясно. мне интересно просто как оно работает. в голове не укладывается
  Пятиступка на планету Автор: parfent
 

 
Sanndro,Честно говоря, у меня желание этим заниматься как-то пропало. Я даже на Иже пока что не езжу.
  Пятиступка на планету Автор: Sanndro
 

 
Так давайте попробуем заделать ее) уже схема есть теперь шестерни нужно изготовить это не проблема есть 3D принтер можно сделать макет посмотреть будет ли оно вообще работать. готов даже распечататьparfent,есть возможность напечатать макет
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: Серёга1966
 

 
У тебя совсем нет знаний по мат.части мотоцикла.Чтоб не объяснять всё на пальцах почитай что-нибудь.В разделе Ремонт мотоциклов Иж есть тема:Библия Ижа.Там найдёшь для скачивания файлы книг.Скачай,почитай,а вот уже потом будем разбираться.Запчасти можно приобрести через интернет магазин.В Ижевске их например 3 или4.Интернет посмотри,например мотомир.рф, мото1.ру.
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: santehnikus
 

 
Вот ссылка на интернет-магазины с запчастями для советских мотоциклов , можешь выписать всё что нужно http://www.ru-moto.ru/forum/viewthread.php?thread_id=6587.
  Тюнинг вилки иж орион Автор: Артурик
 

 
подскажите размер болтов для слива масла что у оси колеса,иж орион иж юнкер,хочу нарезать резьбу а то в моей вилки таких болтов нет одни отливы под них
  Иж юпитер чоппер Автор: Рокер
 

 
боббер
  Иж юпитер чоппер Автор: серый 03
 

 
А по моему чопер.
  Иж юпитер чоппер Автор: FRAER
 

 
Цитата: BomgCustomа что в твоём понятии чоппер тогда?Чоппер (англ. chopper) — стиль мотоцикла.Слово «чоппер» (англ. chopper — от англ. «chop» — рубить) прочно закрепилось за видом мотоциклов с удлинёнными рамой и передней вилкой. Мотоциклы со стандартными рамой и вилкой обычно называют стоковыми. Предшественниками чопперов были серийные мотоциклы, подвергшиеся переделке для уличных гонок — «бобберы» (англ. bob — короткая стрижка). В отличие от бобберов, у будущего чоппера убирается не только всё лишнее — переднее крыло, иногда передний тормоз, глубокое заднее крыло, но также подвергается серьёзной переделке и сама рама. Ставится высокий руль, зачастую достаточно эпатажный (например, «Ape Hangers»), спинка («Sissy bar»), корни которой происходят от тех же бобберов, вынесенные вперёд подножки для ног мотоциклиста. Типичными атрибутами многих нео-чопперов также являются задний «каток» (широкое колесо, иногда в России называемое ВШК — Великое Широкое Колесо), сухая (hardtail) рама (без задней подвески), бензобак в виде небольшой капли, гранёный diamond tank или «гроб» (coffin tank) и неизменное обилие хромированных деталей.В моё понимании чоппер вот:ну уж точно не стоковая вилка, бак и обычные колёса. Даже выносов нет.То, что сделал бесспорно, молодец! но нужно продолжать двигаться в этом направлении. То что у тебя, ну уж извини, это -недобоббер.
  Иж юпитер чоппер Автор: BomgCustom
 

 
Рокер,а что в твоём понятии чоппер тогда? вот смотри, сухая рама, сисси бар, бак капля,отсутсвие переднего крыла и переднее колесо тоньше заднего



Последние сообщения на форуме: 1

Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 292 Me and motorcyc .. 2 час.
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 128 OFPmaniak 5 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 580 FRAER 8 час.
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2428 Me and motorcyc .. 16 час.
Наши проекты Ю-3 02 брмайор ►… 121 серый 03 1 день
Наши проекты Иж Юпитер 2 1968 г. от Shors ►… 91 shors 1 день
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 1683 Skampf 2 дня
Разговоры обо всем Если заработать немного денег ►… 68 parfent 2 дня
Электрика Контактно-транзисторная система зажигания ►… 678 Skampf 4 дня
Автомобили Ауди parfent'а ►… 241 parfent 4 дня
Тюнинг Зажигание DCI на иж юпитер ►… 20 МК 6 дней
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 18 shors 9 дней
Мотоциклы Тула Тула 5.952 начало ►… 153 aivanov_a76 10 дней
Общие вопросы Общие вопросы ►… 1932 FRAER 10 дней
Электрика CDI Зажигание на ИЖ ►… 89 NB88 10 дней
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 456 disc122333 15 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1324 shors 16 дней
Мотовстречи 10 - 12 августа мотофестиваль ROCK ON THE... ►… 0 rockonthewater 17 дней
Двигатель ЦПГ ►… 2454 Me and motorcyc .. 17 дней
Продам Продам подставки - подъёмники для мотоцик... ►… 7 Игорь 80 19 дней



Поиск по сайту

Ваше мнение

Разбирали ли вы полностью двигатель?

Да и не раз!
Один раз
Еще нет, но планирую
Еще нет
Нет и не планирую


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Фотография 2

Случайное фото

Фотография 1
---------------------------
Фотография 1
---------------------------
Фотография 1

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад