Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 40

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 40


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 Ауди parfent'а, добро пожаловать в очередную флудилку!
Me and motorcycle
 4 октября 2018 11:52
Сообщение #457


Один из лучших
Репутация: 845
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3343
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
Нужно что-то сделать, желательно чтобы вернуть работоспособность ручника.

Интересно. Вернуть работоспособность не тормозов, а ручника...

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 4 октября 2018 11:59
(Автор темы)
Сообщение #458


Мотомастер
Репутация: 3124
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11050
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Интересно. Вернуть работоспособность не тормозов, а ручника...

Патаму что это сделать скорее всего быстрее и проще, и это будет необходимо и достаточно для полноценной езды и чувства уверенности на дороге. sarcastic

Но если там с этим ручником какой-то лютый писец приключился, то придётся срочно восстанавливать штатные передние тормоза... Что поделать. pardon Ну хотя хрен его знает, может я и наловчусь без ручника ездить))

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 4 октября 2018 16:18
Сообщение #459


Один из лучших
Репутация: 331
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4114
На сайте с: 14.12.2016

По моему опыту запустить гидравлику тормозов проще и быстрее, чем налаживать ручник.
На большинстве моих машин он не работает или плохо работает, и это нормально.
Так было и будет всегда!

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
брмайор
 4 октября 2018 22:33
Сообщение #460


Знает все о мото
Репутация: 429
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1192
На сайте с: 4.03.2016

parfent,
По поводу твоих тормозов все здесь присутствующие уже давно высказались. И если ты считаешь что ты офигенно крутой перец , потому что не хочешь их чинить уже больше года, то я тебе могу сказать это не крутось, это просто дурость. Даже у такого везунчика как ты запас везения когда нибудь кончится.

Сообщение отредактировал брмайор - 4 октября 2018 22:34
--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
shors
 6 октября 2018 19:52
Сообщение #461


Мотопрофи
Репутация: 209
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 555
На сайте с: 22.02.2015

Цитата: parfent
Патаму что это сделать скорее всего быстрее и проще, и это будет необходимо и достаточно для полноценной езды и чувства уверенности на дороге.


Цитата: брмайор
это просто дурость. Даже у такого везунчика как ты запас везения когда нибудь кончится.


... пока не завалит кого нибудь, похоже не поймет

--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
parfent
 8 октября 2018 22:39
(Автор темы)
Сообщение #462


Мотомастер
Репутация: 3124
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11050
На сайте с: 1.06.2013

Вы будете смеяться, но вчера мне потребовалось перегнать Оку из одной точки города в другую, при этом нужно было прикурить её и гнать без аккумулятора. Тормоза я поленился прокачать, да и времени не было. В общем ни ручника, ни тормозов на сраной Оке. Так как аккумулятор отсутствует, глушить двигатель тоже нельзя! В этой казалось бы безысходной ситуации нужно было проехать часть города со светофорами и так далее. Торможение на высокой скорости было легко осуществимо понижением передач, правда синхроны у Оки хреновые - хрустит коробка, поэтому перед понижением передачи нужно на нейтрали хорошенько газануть. А на низкой скорости вариантов остановки не было. Вращение руля в разные стороны и движение галсами чуть-чуть сбавляло скорость, но несущественно.
Так вот.... Вы будете смеяться, но открытие двери и торможение левой ногой об асфальт показало себя весьма эффективным для Оки! scratch Запишу это в запасные способы экстренного торможения. mail1

К слову, Оку я вчера починил. Отнёс в сервис поворотный кулак, там мне перепрессовали подш за 600 рублей.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
серый 03
 8 октября 2018 23:11
Сообщение #463


Мотопрофи
Репутация: 235
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 954
На сайте с: 12.05.2016

Цитата: parfent
Так вот.... Вы будете смеяться, но открытие двери и торможение левой ногой об асфальт показало себя весьма эффективным для Оки!

да смешно, но предсказуемо! дело движется к логическому концу. ты бы назначил кого-то модератором, по моему из праймов ты тут один остался!
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 9 октября 2018 01:31
Сообщение #464


Один из лучших
Репутация: 845
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3343
На сайте с: 14.05.2013

parfent,
Мне вот одно непонятно, что ты хочешь доказать? Что технику можно не обслуживать и болячки заживут как на собаке? Ты надеешься что поломки в Оке вот-вот прекратятся и ты наконец на.бешь систему?
Чтобы быть уверенным в таком кривом ведре необходимо полностью его перебрать, залатать, обкатать и иметь запас запчастей (а это, извините, солидный задел), в противном случае твой метод сродни извращению.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 9 октября 2018 01:32
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
FRAER
 9 октября 2018 16:44
Сообщение #465


Мотомастер
Репутация: 4188
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18809
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: parfent
Вы будете смеяться, но открытие двери и торможение левой ногой об асфальт показало себя весьма эффективным для Оки!

Да, скоро будет задницей бороздить.
Заканчивал бы ты эксперименты с безопасностью. Удача может и подвести.
Цитата: Me and motorcycle
систему?
Чтобы быть уверенным в таком кривом ведре необходимо полностью его перебрать,

И то не факт. ЗИП тоже может быть с браком.
Цитата: Me and motorcycle
иметь запас запчастей

И 2 ведра гаек... и болтов!

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
parfent
 9 октября 2018 17:29
(Автор темы)
Сообщение #466


Мотомастер
Репутация: 3124
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11050
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Мне вот одно непонятно, что ты хочешь доказать? Что технику можно не обслуживать и болячки заживут как на собаке? Ты надеешься что поломки в Оке вот-вот прекратятся и ты наконец на.бешь систему?

Доказать? Никак нет! Скорее просто повеселить. sarcastic Не вас, так хотя бы себя)))

Цитата: Me and motorcycle
Чтобы быть уверенным в таком кривом ведре необходимо полностью его перебрать

Если это кривое ведро, то уверенным в нём нельзя быть никакда-никада! Можно лишь быть уверенным в том, что ты его в любой момент сможешь починить, но и это сложно. Самый выгодный метод - иксплуатировать и решать проблемы по мере их поступления.

Цитата: Me and motorcycle
(а это, извините, солидный задел), в противном случае твой метод сродни извращению.

Ога, а чтобы купить гараж, нужно иметь лям денег. А чтобы заработать лям денег, нужно иметь дохрена связей. А чтобы родиться на свет, нужно, чтобы родители были хорошими! Андрюха, я не ищу правильных путей. Я делаю то, что работает здесь и сейчас.

Цитата: брмайор
Даже у такого везунчика как ты запас везения когда нибудь кончится.

Цитата: FRAER
Удача может и подвести.

Везения не сущецтвует! Сущецтвует математика, и она работает чётко и прецказуемо. Поэтому я до сих пор жив и никакда-никада не разобьюсь об Крузак. acute

Продолжим эпопею! Я очень сожалею, что Владимир Ан временно отсутствует... Но да пусть. don-t_mention

Когда я поменял ступичный и собрал Оку, стартер вяло крутанул несколько раз и сдох. am Судя по звуку, он крутился вместе с водой. Откуда в стартер могла попасть вода - уму не постижимо. Ведь я ехал домой с неисправным ступичным подшипником очень аккуратно. В общем ещё минус один стартер. alcoholic

Но мне нужно было срочно ехать на ночь глядя! Тармаза патом пракачаю, - падумал я. Надо было как-то завестись. Вытянул подсос и погнал с толкача. Раза с третьего я смог, и она заурчала. Радостный, я поехал. Кратчайший выезд с района ведёт через лес, там немного бездорожья, но на Оке я там всегда нормально проезжал, она очень проходима.

В общем еду я по лесу, такой, и вдруг случается вот это: scare


В общем я целый час проторчал в этом лесу. Телефоны разрядились, и у меня не было даже фонарика. Я подложил на педаль газа газовый ключ, и обороты возросли до средних, чтобы Ока ненароком не заглохла. Потом я тщетно пытался вправить привод. Включил фары, чтобы свет отражался от земли, и мне было хоть чуть-чуть видно. Потом пришлось поддомкратить, снять колесо и открутить шаровую опору, после чего я тянул привод на себя и бил по поворотному кулаку ногой. Произошло чудо, и привод вправился на место! Я вздохнул с облегчением, вставил обратно шаровую, надел колесо и поехал.

Возвращался я через тот же лес уже под утро, и в одной из луж оторвал глушитель! Оторвался он в месте соединения резонатора и приёмной трубы. Раздался дикий ор, время было 6-7 утра, я доехал до района и бросил Оку на первой же улице, потом поплёлся домой пешком.

На следующий день я вернулся к Оке, вытащил оторванный глушитель, завёлся с толкача и пригнал табуретку к дому. Снял стартер.

Теперь планы такие:
- купить хомуты соединения элементов системы выпуска и установить на место систему.
- прокачать тормоза.
- из трёх неисправных стартеров собрать хотя бы один рабочий, ну а лучше два.
- купить запасной шрус и установить его на Оку, а старый разобрать и понять причину вывиха. Скорее всего проблема со стопорным кольцом.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 9 октября 2018 19:55
Сообщение #467


Один из лучших
Репутация: 845
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3343
На сайте с: 14.05.2013

smile2

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 21 октября 2018 11:35
(Автор темы)
Сообщение #468


Мотомастер
Репутация: 3124
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11050
На сайте с: 1.06.2013

Привет. Тем временем...

На Оке вылетел шрус ещё давно. Долго не работал на работе из-за этого. Сейчас уже починил, пришлось покупать новый вал привода.

Теперь на Оке тормозят 3 колеса! Но правое заднее не работает, хотя я даж купил новый тормозной цилиндр. Не прокачивается... может магистраль забита. Однако раньше оно работало в паре с правым передним, так что не пойму, че случилось. Может колдун мозга парит.

Ещё тормоза работают со второго качка. Возможно гтц надо чинить, а может где-то негерметичность? Поезжу подольше, если из бачка тормозуха уйдёт, значит не гтц виноват.

Теперь у меня шансов убиться больше, чем без тормозов. Вчера заходил в поворот и тормозил. Цуко левое заднее колесо заблокировалось раньше времени, и оку понесло боком по сырому асфальту. Думал перевернусь, но справился...
Колдун на оке ващепипец. Не знаю, чё с ним делать, как быть.

Пока ока была не на ходу, много ездил на Ауди. Ездил без тормозов, но недавно сделал ручник. Оказывается там колодка вылетела, и поршень тёрся о диск. Переставил колодки с левого колеса на правое, т.к. ручник действует у меня только на правое колесо.

Пока в системах охлаждения вода. Вот-вот перейду на тосол. Купил новые патрубки охлаждения на оку и краник печки. К зиме надо готовиться и нигрол покупать!

Заехал в магазин Камаз. Трубка медная 6мм - 160 рублей за метр! Я в растерянности. Где мне её найти... на газ очень надо переходить, пора уже.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 22 октября 2018 13:18
Сообщение #469


Один из лучших
Репутация: 331
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4114
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
Заехал в магазин Камаз. Трубка медная 6мм - 160 рублей за метр! Я в растерянности.

У нас в 1 магазине Камаз-дизайн трубка 115р/м, рядом в ГАЗ-Детали машин= 190р/м.
Естественно на Газель купил в Камазовском, засралась цука, и газ перестал идти.
Газовый клапан новый купил в холостую, за 1050р.
Такой вот сказ про газ...

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
parfent
 23 октября 2018 11:11
(Автор темы)
Сообщение #470


Мотомастер
Репутация: 3124
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11050
На сайте с: 1.06.2013

МК,
Спасибо за цифры! А я думал, что должно стоить 40 р/метр... Ну что уж тогда, придётся покупать.

С июля я начал учитывать время, которое провожу на работе. Если вычесть из прибыли не только затраты на ГСМ, но и прочие затраты на Оку, то вот такие данные получаются:

Июль - 115 р/час
Август - 145 р/час
Сентябрь - 103 р/час.

Среднее арифметическое - 121 р/час. smiles
Миша, ты прав. Хернёй занимаюсь. Мог бы уже давно работать пешим курьером за такие же расценки и не тратить кучу времени на обслуживание/ремонт Оки... Правда пешим курьером это бы не приносило удовольствие.

Но я пытаюсь развиваться. Сейчас поставлю на Оку газ, и стоимость часа увеличится. Ещё я нашёл способ зарабатывать дополнительно 200-300 рублей за смену, так что постараюсь добить до 160 р/час хотя бы... Если конечно Володя не окажется прав, и зима не съест всю мою выгоду. sarcastic pardon Но я попытаюсь.

Цитата: МК
Газовый клапан новый купил в холостую, за 1050р.

Блин, был бы ты рядом, я бы у тебя старый клапан купил)

Цитата: МК
засралась цука, и газ перестал идти.

Это как, почему? Что нужно делать, чтобы этого избежать?

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 23 октября 2018 13:10
Сообщение #471


Один из лучших
Репутация: 331
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4114
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
засралась цука, и газ перестал идти.
Это как, почему? Что нужно делать, чтобы этого избежать?

Баллону 20 лет, из них он где-то 5 предпоследних лет просто висел под машиной.
Там накопилось всякой х-ни и она попала в расходную трубку и там осела.
Сколько не пытался проковырять проволокой - только вообще затрамбовал.
Признаки при езде - вроде кончается газ, на малых нагрузках и хол ходу как всегда, даешь газ -идет провал и не тянет.
Косвенный признак внешний -обмерзает трубка, тк подача газа мала и он начинает испаряться еще до редуктора.
Вообще до этого ни на одой из машин такого не наблюдалось.
Максимум забивало газовый фильтр в газовом клапане.

Забыл, трубку могут украсть и сдать в цветмет, там если побазарить можно ее выкупить, девешле чем в магазе, зато кривую.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
parfent
 25 октября 2018 11:05
(Автор темы)
Сообщение #472


Мотомастер
Репутация: 3124
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11050
На сайте с: 1.06.2013

Куплена трубка 3 метра, должно хватить. Обжимные кольца тоже купил, а сами штуцеры поставлю какие-то старые. Купил вчера клапан газа за 200 рублей, надеюсь рабочий.

Осталось:
1. Штуцеры для врезки в карб.
2. Шланги с Т-переходниками для подключения редуктора к системе охлаждения.
Миша, поможешь с характеристиками? Особенно про штуцеры-врезки.

Ща поеду забирать 5 л нигрола. 599844038 На обратном пути хочу заехать купить штуцера.

И главное: где их продают? В крепёжных магазинах нема dontknow

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
parfent
 26 октября 2018 11:59
(Автор темы)
Сообщение #473


Мотомастер
Репутация: 3124
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11050
На сайте с: 1.06.2013

Купил штуцеры. Стандартные с внутр. ф=8 мм решил не брать - многовато будет для Оки. Взял вот такие, с диаметром 3,5 мм. Резьба М6.

По словам газовщика, они обычно ставятся по одной на каждый цилиндр обычных автомобилей. Ну а у меня Ока маленького объёма, да и двухцилиндровая - значит должно двух штуцеров в карбе хватить. smile

Кстати, вопрос: какие шланги в идеале нужно использовать? Я слышал, что шланги для фреона, для систем кондиционирования. Мол, они никогда травить не будут. Как эти шланги по научному называются? Понятное дело, поначалу я соберу систему из говна и палок и шлангов от системы омывания стёкол. sarcastic Но на будущее явно лучше будет заехать в магазин резинотехники и попросить там требуемый сорт шлангов.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
parfent
 28 октября 2018 17:20
(Автор темы)
Сообщение #474


Мотомастер
Репутация: 3124
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11050
На сайте с: 1.06.2013

Писец, посоны! Андрюха нынчи на мели. 200 рублей в кармане... Не канеш есть ещё запас денюх, но он опустился уже до критической отметки, что тратить больше нельзя! Я уже и так себе самому должен 17 тысяч... alcoholic

В этом месяце работал всего 2 раза. Это писец!

В данный момент Ока разобрана:

Нужно нигролить пол и устанавливать ГБО.

Вчира отмыл баллон:


Скоро покрашу. Сильно церемониться и подготавливать поверхность не буду!

Также разобрал редуктор:

Состояние конечно ваще капец. Но тут меня ждало 2 очень жёстких облома с подвохами! Во-первых, ремкомплект у меня оказался совсем не от моего редуктора, а от метанового! Там ваще всё по-другому, только одна мембрана подходит по посадочному месту, и то она немного другая... Ремкомплект на мой редуктор Ловато стоит денег, а денег у меня нет!

Во-вторых... Не смотря на самое ужасное состояние редуктора внутри... Он оказывается не функционировал совсем по другой причине. Смотрите это фото:


Просто-напросто электромагнитный клапан залип! Из-за этого газ шёл из редуктора постоянно... Если бы я вытащил эту пипку обратно, то не пришлось бы разбирать редуктор! Но я же не знал... А теперь я его разобрал, там порвалась одна большая мембрана, а маленькая немного потрескалась и имеет отверстия...

Нужно как-то искать выход! Ща я попробую собрать редуктор, вместо большой мембраны поставлю из ремкомплекта - она подходит по форме, надеюсь будет хоть как-то фурычить. А маленькую залью клеем момент или ещё как-нибудь.

А ещё у Оки проблема с колёсами! У меня осталось всего 5 живых колёс, 2 из которых спускают полностью за несколько часов. Когда я работал, я за смену подкачивал колесо раза 3! У меня есть ещё 3 покрышки более-менее, но они с дырами, к ним нужно купить камеры, а камеры тоже стоят денег... Сук, вот ваще жопа. Попытаюсь из говна и палок собрать ГБО, соберу салон и поеду на спускающих колёсах работать, зарабатывать деньги. Мне даже баллон-то не на что заправить, ну разве что на оставшиеся 200 р...

ireful ireful ireful

Где Володя? Мне так не хватает его поддержки. Он бы сейчас поржал надо мной и напомнил о моих грандиозных планах стать миллионером, на что я бы с гордостью устроил срач. sarcastic

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 28 октября 2018 17:41
Сообщение #475


Один из лучших
Репутация: 331
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4114
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
баллон

У тебя новый свежеокрашенный баллон.
Ржавые баллоны смотри на грузовых газелях, там краски 10-15% поверхности.
Цитата: parfent
редуктор

Вот на фото жилезка с прорезью, куда прицепляется мембрана самый ГЛАВНЫЙ КЛАПАН в редукторе.
Он регулирует выход газа и выключает подачу газа при остановке двигателя.
Допускается лишь незначительная его не герметичность.
Цитата: parfent
Стандартные с внутр. ф=8 мм решил не брать - многовато будет для Оки. Взял вот такие, с диаметром 3,5 мм. Резьба М6.

По словам газовщика, они обычно ставятся по одной на каждый цилиндр обычных автомобилей. Ну а у меня Ока маленького объёма, да и двухцилиндровая - значит должно двух штуцеров в карбе хватить.

Кстати, вопрос: какие шланги в идеале нужно использовать? Я слышал, что шланги для фреона, для систем кондиционирования.

Со штуцерами наипался.
Нужно было 8мм.
Давление газа на выходе редуктора и так минимум, они дадут большое сопротивление.
У меня 8мм, с резьбой М10*1.
На УАЗ просто на холодной сварке вклеивал медные трубки 10мм.
Шланги применять любые газовые, те кислородные, стоят копейки.
Можно и МБС, стоят дороже , в эксплуатации =1х.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
parfent
 29 октября 2018 13:33
(Автор темы)
Сообщение #476


Мотомастер
Репутация: 3124
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11050
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
Вот на фото жилезка с прорезью, куда прицепляется мембрана самый ГЛАВНЫЙ КЛАПАН в редукторе.
Он регулирует выход газа и выключает подачу газа при остановке двигателя.
Допускается лишь незначительная его не герметичность.

Резинка там была живая. А вот на противоположном клапане - задубевшая. Поменял их обе, в ремкомплекте нашлись похожие резинки.

Цитата: МК
Со штуцерами наипался.
Нужно было 8мм.

Хорошо. Куплю штуцеры термостата от Газели, они имеют резьбу М10х1, наверное и внутренний диаметр будет как раз.

Вакуумную мембрану залил клеем моментом ближе к центру, где она была негерметична:


Установил её, создал разряжение - она сжалась. Сканало!

Тонкая большая мембрана, от которой зависит подача газа во впускной тракт, у меня была порвана - я не смог аккуратно её снять. На замену ей пришла мембрана из ремкомплекта, которая была такая же по размеру, однако имела отличие:

Металлический диск на мембране был меньше диаметром. Я стал изучать, на что это повлияет. Оказывается, старая мембрана использовала этот диск, чтобы стопориться об эти штырьки:


Новая мембрана будет упираться в штырьки своей мягкой частью и сожмётся дальше, чем нужно, а штырьки скорее всего её порвут. Поэтому я прибегнул к колхозному решению, создав свои собственные штырьки внутри, поменяв болты крепления малой мембраны:


Проверил - теперь мембрана упирается своей маленькой круглой пластиной в мои новые штырьки и стопорится как надо. Порвать её не должно.

С обратной стороны редуктора мембрана была старая и продавленная:


Поэтому я намазал герметика на редуктор:


И собрал узел. Думаю, травить не будет. В общем я надеюсь, что ремонт редуктора у меня получился надёжным, и больше мне внутрь него залазить никогда не потребуется. boast

Сейчас пойду отскребать виброизоляцию от днища Оки, затем пылесосить, затем мыть пол кёрхером изнутри, также промою пороги изнутри от грязи. После чего надо будет как-то дать Оке высохнуть естественным образом. И потом в ход пойдёт нигрол!

МК,
Сегодня отодрал виброизоляцию с пола, соскрёб всю труху и спылесосил мусор. Что-то я передумал мыть это всё кёрхером, потому что это нужно ехать к канаве с водой, а у меня сломался компрессор, и я не могу накачать колёса. Да и стемнело уже... Можно нигролить прямо по грязи, ничего не будет?

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 29 октября 2018 18:06
Сообщение #477


Один из лучших
Репутация: 331
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4114
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
Можно нигролить прямо по грязи, ничего не будет?

Если нигрол сможет её пропитать, то можно.
По толстой влажной грязи не стоит.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
parfent
 30 октября 2018 16:26
(Автор темы)
Сообщение #478


Мотомастер
Репутация: 3124
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11050
На сайте с: 1.06.2013

Андрюха, ты прикинь, я сегодня взглянул на канистру и к изумлению обнаружил, что там есть наклейка:


Состояние днища моей Оки:


Выливая нигрол на пол, я понял, каким могущественным инструментом я взобладал...


Это как мастика, только не засыхает! Правда температура была 0 градусов. Тёплый нигрол, выливаясь на пол из канистры, быстро остывал, и нужно было проворно растирать его кисточкой, пока он не загустел. Слой получился толстый. Внутреннюю полость под сиденьями обработать получилось плохо, потому что там осталась грязь, и вместо того, чтобы липнуть к поверхности, нигрол захватывал в себя грязь и оставался на кисти.



Покрыл пока что только левую половину пола. Завтра постелю плёнку и займусь правой половиной. Потом ещё багажник надо занигролить, если хватит, а то он быстро расходуется - слой толстый, т. к. холодно.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 30 октября 2018 17:46
Сообщение #479


Один из лучших
Репутация: 845
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3343
На сайте с: 14.05.2013

parfent,
Чо дырки не запенил?))

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 30 октября 2018 19:55
(Автор темы)
Сообщение #480


Мотомастер
Репутация: 3124
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11050
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Чо дырки не запенил?))

Мне какой-то гат пороги уже запенил! В итоге на Оке теперь нет порогов... Я лучше просто плёнку поверх нигрола положу по совету МК, и буду жить в шоколаде. smoke

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
11 чел. читают эту тему (гостей: 11)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Пациент скорее мертв чем жив Автор: Саня-32rus
 

 
Слушай а датчик зажигания есть родной на этом моторе?что если скрестить датчик с зажиганием от скутера,или поставить зажигание от скутера ведь там есть опережение зажигания...Ну и в дальнейшем мне кажется тормоза надо будет дисковые мутить иначе барабаны долго не протянут
  cdi на 6 вольтовый иж Автор: cHeL
 

 
Здравствуйте, начал установку CDI зажигания на планету 6 вольт. Если магнит чуть чуть задевает сердечник у катушек это страшно? задевает совсем чуть чуть, не будет ли каких либо последствий при подключении элементов (катушка, коммутатор и др.)
  Карб к68и!!!!!! Автор: Саня-32rus
 

 
Когда воздух подсасывает так и получается что воздуха больше чем топлива...
  Карб к68и!!!!!! Автор: Sanek5273
 

 
Саня-32rus,Да,конечно,прокладка +герметик,сначало цилиндры постаил не обтягивал потом впуск прикрутил потом зажимал цилиндры,мне кажется что много воздуха идёт а топливо мало
  Карб к68и!!!!!! Автор: Саня-32rus
 

 
впускной коллектор сначала прикрутил обтянул и только после цилиндры обжимал?
  Карб к68и!!!!!! Автор: Sanek5273
 

 
Саня-32rus,да всё уже снимал герметик+прокладка промазывал всё равно толку не дало
  Карб к68и!!!!!! Автор: Саня-32rus
 

 
Сам же ответил на свой вопроспосле замены поршневой началась котовасиязначит где то воздух сосет
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
Народ Доки Проданы))) НО ЕСТЬ НА ИЖ ЮПИТЕР 5 КАМУ ИНТЕРЕСНЫ ПИШИТЕ!!))
  Большой Чёрный ! Уже не настоящий Днепр. Ведь сердце от УРАла. Автор: parfent
 

 
MIX-555,О как. Не знал, что из алюминия. Спасибо!Мне понравилось, что он не сильно массивный - на Иже смотрится очень приятно и органично.
  Большой Чёрный ! Уже не настоящий Днепр. Ведь сердце от УРАла. Автор: MIX-555
 

 
parfent Андрей! И на вряд ли легко найдёшь. Он из алюминия. Думаю немного из них пережило 90-е. И рвет их здорово по местам крепления.
  (ПРОДАЖА) Литые ДИСКИ НА ИЖ ЮПИТЕР ИЖ ПЛАНЕТА Автор: WARTARR
 

 
НАРОД ЦЕНА ЗА 1 ДИСК 6000тр Отправка куда угодно !! Если что мой вк https://m.vk.com/id166881631 Группа в вк https://m.vk.com/garage22ruc Мой Ватсап 89069641163 Или номер тел 89237218837 Звоните пешите Не Обламывайтесь)))
  Основные различия «Урал М67-36» и «ИМЗ 8.103-30 Урал» Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle Андрей! Выпуск 2 в 1 лучше сделан на днепре. Там пытаются выравнять скорости и давление в патрубках, но поставили трубу снаружи. Труба внутри как на Урале смотрится конечно хуже, зато в колее с ней веселее.Все - 8.103.10, 8.103.30 и 8.103.40 имеют наклонную раму и наклон амортизаторов. Только М67, М67-36 имеют зад рамы похожий на "табуретку".Да, не опечатка. Да, не разводятся (но только на новых прерывателях типа ПМ302А). НАПИСАНО ЖИРНЫМ ШРИФТОМ. А метка должна соответствовать "МЗ" или 10мм от ВМТ по поршню.
  Основные различия «Урал М67-36» и «ИМЗ 8.103-30 Урал» Автор: Me and motorcycle
 

 
Вот, кстати, на МТ-11 мне как раз и нравился глубокий руль, человеческие пульты на руле и тормоз коляски в отличие от предыдущих моделей. Также на нем был выпуск 2 в 1, но тут хрен знает что лучше. На мой взгляд 2 в 2 гармоничнее смотрятся, особенно когда одиночка. И еще, всегда бесила квадратная рама 8.103, так что наклон задних амортизаторов и вертикальных балок выгодно смотрится. Отличная модификация! Только с зажиганием не понял. Как это не разводя грузики установить начальное опережение в 40 градусов? Скорее всего опечатка, не может такого быть. Я на МТ-11 регулировал не разводя грузики, но метка на маховике соответствовала примерно ВМТ.Блин, я в этом сезоне ни одного километра на оппозите не проехал! Хотя стоят два штук МТ-9 и МТ-11, ждут моего рукоприкладства.
  Батин Урал! С сентября по май, сидя дома не скучай! Часть 1. Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle Андрей! Убиваешь на повал. - "Покрасить, а точнее собрать из двух один" Конечно всё у тебя получится. Только помни 90% покраски - это подготовка. Насколько я понял эпоксидкой работают двумя способами или мокрый по мокрому. Или ждать до полного высыхания. А потом всё матовать. У неё получается больно гладкая поверхность. Удачи!
  Батин Урал! С сентября по май, сидя дома не скучай! Часть 1. Автор: Me and motorcycle
 

 
Тоже хочу покрасить своего Днепра, точнее собрать из двух один. Обломилось тут по случаю много эпоксидной грунтовки и эмали защитного цвета. Как думаешь, если этим мотоцикл покрасить дело получится?
  ☞   Фонарь
  Фонарь Автор: WARTARR
 

 
подобие тонкого у меня на всех мотах ну и удачнее сделано не ленты а попали просто все чудо и свет и мало хавает офигенная тема)))
  (ПРОДАЖА) Документы на ИЖ ЮПИТЕР 5 Автор: WARTARR
 

 
Документы проданны)) Недавно появились еще доки каму интересно пишите! ато за вас успеют))
  НАСТРОЙКА СЦЕПЛЕНИЯ НА ИЖ ЮПИТЕР-5 Автор: daax
 

 
может стаканы в корзине отрегулировать пора? не смотрел туда?
  Масло в бензин. Автор: daax
 

 
Я бы вообще пропорцию 40 грамм на литр применял только к маслам с маленькой вязкостью, типа М8. Ну и конечно 4-тактные всесезонные содержат много присадок, которые плохо сгорают и вообще ни к чему. А из двухтактных мне больше понравилось Esso. От него даже глушители сзади были рыжего цвета. И наверно хороши будут масла для бензопил типа хускварна
  Масло в бензин. Автор: tyrist
 

 
Ясно спасибо
  Масло в бензин. Автор: шиномонтажник
 

 
Привет, я думаю ездить мона на любом масле, ток могут быть проблемы. Ваще то рекомендованное масло М8в , т. е. автол по простонародью. Лично у мну мыл такой казус в прошлом году : - зашёл в магаз , там два вида автола взял какой подешевле , а он как дёготь. Езжу, свечи перестают работать , цилиндры отказывают, думаю чё за хрень ? Сразу не допёр . В этом году залил другой автол , светлый , ни разу свеча не отказала !!!! П.С. В прошлом году на Ижевском форуме один чел спрашивал - Почему свечи пробивает ? это как раз про это. Я тогда не знал , теперь уверен на 100%.
  Не заводится Иж Юпитер 5 после сборки мотора Автор: Саня-32rus
 

 
если до этого юпитер не перебирал не разу,то может много косяков всплыть,от завернутых сальников на левом коленвале,потом подсос воздуха если не правильно установил впускной коллектор(сначало коллектор прикручивается потом цилиндры обтягиваются)ну и зажигание тоже может приколы давать если на генераторе щетки не правильно поставить(но это если у тебя не опто датчик а индукционный)
  Батин Урал - я даже и не знал, что он такой! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle Андрей! Спасибо! Соскучился по мотопланете.
  Батин Урал - я даже и не знал, что он такой! Автор: Me and motorcycle
 

 
задорно)
  Что делать?(фото) Автор: шиномонтажник
 

 
Разобраться в ситуации : - возвожно или коленвал конусу хана или шестерне.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем МОТО-помощники (и не очень мото) ►… 331 МК 3 час.
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 2381 МК 3 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 189 Skampf 4 час.
Наши проекты Рига 22 ►… 94 Stels2009 14 час.
Наши проекты Спартанец ►… 765 hemicuda 16 час.
Автомобили Ауди parfent'а ►… 600 МК 1 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 1989 Alex81 1 день
Продам Продам ИжМаш СССР запчасти ко всем моделя... ►… 5 Alex-m-1989 2 дня
Электрика CDI Зажигание на ИЖ ►… 109 брмайор 2 дня
Ремонт Прокручивается внешняя обойма подшипника ►… 25 Me and motorcyc .. 5 дней
Двигатель ЦПГ ►… 2503 shors 6 дней
Продам Продам подставки - подъёмники для мотоцик... ►… 27 Игорь 80 7 дней
Куплю Раму с ПТС на Минск ►… 0 ANAR 10 дней
Разговоры обо всем Восстановление материнской платы ►… 172 daax 11 день
Разговоры обо всем Регистрация самодельного трактора или сам... ►… 0 OFPmaniak 12 дня
Наши проекты Interceptor ►… 33 ukrainskiyChert 13 дня
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 191 OFPmaniak 14 дня
Разговоры обо всем Катаемся Зимой Фото ►… 903 lomaster 15 дней
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 464 disc122333 23 дня
Отечественные мопеды .. Иж Корнет ►… 10 fedorkamkin 25 дней



Поиск по сайту

Ваше мнение

Одобряете ли вы установку музыки на мотоцикл?

Да, это здорово!
Считаю, что это допустимо
Отношусь нейтрально
Нет, плохая идея
Категорически нет!


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Первоначальный вариант КРАСНОГО

Случайное фото

Фотография 1
---------------------------
Фотография 3
---------------------------
Фотография 3

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад