Ауди parfent'а, добро пожаловать в очередную флудилку! |
Me and motorcycle |
4 октября 2018 11:52
Сообщение #457
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent Нужно что-то сделать, желательно чтобы вернуть работоспособность ручника. Интересно. Вернуть работоспособность не тормозов, а ручника... -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
4 октября 2018 11:59
(Автор темы) Сообщение #458
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Интересно. Вернуть работоспособность не тормозов, а ручника... Патаму что это сделать скорее всего быстрее и проще, и это будет необходимо и достаточно для полноценной езды и чувства уверенности на дороге. Но если там с этим ручником какой-то лютый писец приключился, то придётся срочно восстанавливать штатные передние тормоза... Что поделать. Ну хотя хрен его знает, может я и наловчусь без ручника ездить)) -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
4 октября 2018 16:18
Сообщение #459
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
По моему опыту запустить гидравлику тормозов проще и быстрее, чем налаживать ручник. На большинстве моих машин он не работает или плохо работает, и это нормально. Так было и будет всегда! -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
брмайор |
4 октября 2018 22:33
Сообщение #460
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
parfent, По поводу твоих тормозов все здесь присутствующие уже давно высказались. И если ты считаешь что ты офигенно крутой перец , потому что не хочешь их чинить уже больше года, то я тебе могу сказать это не крутось, это просто дурость. Даже у такого везунчика как ты запас везения когда нибудь кончится. Сообщение отредактировал брмайор - 4 октября 2018 22:34 -------------------- Мы могем |
shors |
6 октября 2018 19:52
Сообщение #461
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
Цитата: parfent Патаму что это сделать скорее всего быстрее и проще, и это будет необходимо и достаточно для полноценной езды и чувства уверенности на дороге. Цитата: брмайор это просто дурость. Даже у такого везунчика как ты запас везения когда нибудь кончится. ... пока не завалит кого нибудь, похоже не поймет -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
parfent |
8 октября 2018 22:39
(Автор темы) Сообщение #462
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Вы будете смеяться, но вчера мне потребовалось перегнать Оку из одной точки города в другую, при этом нужно было прикурить её и гнать без аккумулятора. Тормоза я поленился прокачать, да и времени не было. В общем ни ручника, ни тормозов на сраной Оке. Так как аккумулятор отсутствует, глушить двигатель тоже нельзя! В этой казалось бы безысходной ситуации нужно было проехать часть города со светофорами и так далее. Торможение на высокой скорости было легко осуществимо понижением передач, правда синхроны у Оки хреновые - хрустит коробка, поэтому перед понижением передачи нужно на нейтрали хорошенько газануть. А на низкой скорости вариантов остановки не было. Вращение руля в разные стороны и движение галсами чуть-чуть сбавляло скорость, но несущественно. Так вот.... Вы будете смеяться, но открытие двери и торможение левой ногой об асфальт показало себя весьма эффективным для Оки! Запишу это в запасные способы экстренного торможения. К слову, Оку я вчера починил. Отнёс в сервис поворотный кулак, там мне перепрессовали подш за 600 рублей. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
серый 03 |
8 октября 2018 23:11
Сообщение #463
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
Цитата: parfent Так вот.... Вы будете смеяться, но открытие двери и торможение левой ногой об асфальт показало себя весьма эффективным для Оки! да смешно, но предсказуемо! дело движется к логическому концу. ты бы назначил кого-то модератором, по моему из праймов ты тут один остался! |
Me and motorcycle |
9 октября 2018 01:31
Сообщение #464
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
parfent, Мне вот одно непонятно, что ты хочешь доказать? Что технику можно не обслуживать и болячки заживут как на собаке? Ты надеешься что поломки в Оке вот-вот прекратятся и ты наконец на.бешь систему? Чтобы быть уверенным в таком кривом ведре необходимо полностью его перебрать, залатать, обкатать и иметь запас запчастей (а это, извините, солидный задел), в противном случае твой метод сродни извращению. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 9 октября 2018 01:32 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
FRAER |
9 октября 2018 16:44
Сообщение #465
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: parfent Вы будете смеяться, но открытие двери и торможение левой ногой об асфальт показало себя весьма эффективным для Оки! Да, скоро будет задницей бороздить. Заканчивал бы ты эксперименты с безопасностью. Удача может и подвести. Цитата: Me and motorcycle систему? Чтобы быть уверенным в таком кривом ведре необходимо полностью его перебрать, И то не факт. ЗИП тоже может быть с браком. Цитата: Me and motorcycle иметь запас запчастей И 2 ведра гаек... и болтов! -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
9 октября 2018 17:29
(Автор темы) Сообщение #466
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Мне вот одно непонятно, что ты хочешь доказать? Что технику можно не обслуживать и болячки заживут как на собаке? Ты надеешься что поломки в Оке вот-вот прекратятся и ты наконец на.бешь систему? Доказать? Никак нет! Скорее просто повеселить. Не вас, так хотя бы себя))) Цитата: Me and motorcycle Чтобы быть уверенным в таком кривом ведре необходимо полностью его перебрать Если это кривое ведро, то уверенным в нём нельзя быть никакда-никада! Можно лишь быть уверенным в том, что ты его в любой момент сможешь починить, но и это сложно. Самый выгодный метод - иксплуатировать и решать проблемы по мере их поступления. Цитата: Me and motorcycle (а это, извините, солидный задел), в противном случае твой метод сродни извращению. Ога, а чтобы купить гараж, нужно иметь лям денег. А чтобы заработать лям денег, нужно иметь дохрена связей. А чтобы родиться на свет, нужно, чтобы родители были хорошими! Андрюха, я не ищу правильных путей. Я делаю то, что работает здесь и сейчас. Цитата: брмайор Даже у такого везунчика как ты запас везения когда нибудь кончится. Цитата: FRAER Удача может и подвести. Везения не сущецтвует! Сущецтвует математика, и она работает чётко и прецказуемо. Поэтому я до сих пор жив и никакда-никада не разобьюсь об Крузак. Продолжим эпопею! Я очень сожалею, что Владимир Ан временно отсутствует... Но да пусть. Когда я поменял ступичный и собрал Оку, стартер вяло крутанул несколько раз и сдох. Судя по звуку, он крутился вместе с водой. Откуда в стартер могла попасть вода - уму не постижимо. Ведь я ехал домой с неисправным ступичным подшипником очень аккуратно. В общем ещё минус один стартер. Но мне нужно было срочно ехать на ночь глядя! Тармаза патом пракачаю, - падумал я. Надо было как-то завестись. Вытянул подсос и погнал с толкача. Раза с третьего я смог, и она заурчала. Радостный, я поехал. Кратчайший выезд с района ведёт через лес, там немного бездорожья, но на Оке я там всегда нормально проезжал, она очень проходима. В общем еду я по лесу, такой, и вдруг случается вот это: В общем я целый час проторчал в этом лесу. Телефоны разрядились, и у меня не было даже фонарика. Я подложил на педаль газа газовый ключ, и обороты возросли до средних, чтобы Ока ненароком не заглохла. Потом я тщетно пытался вправить привод. Включил фары, чтобы свет отражался от земли, и мне было хоть чуть-чуть видно. Потом пришлось поддомкратить, снять колесо и открутить шаровую опору, после чего я тянул привод на себя и бил по поворотному кулаку ногой. Произошло чудо, и привод вправился на место! Я вздохнул с облегчением, вставил обратно шаровую, надел колесо и поехал. Возвращался я через тот же лес уже под утро, и в одной из луж оторвал глушитель! Оторвался он в месте соединения резонатора и приёмной трубы. Раздался дикий ор, время было 6-7 утра, я доехал до района и бросил Оку на первой же улице, потом поплёлся домой пешком. На следующий день я вернулся к Оке, вытащил оторванный глушитель, завёлся с толкача и пригнал табуретку к дому. Снял стартер. Теперь планы такие: - купить хомуты соединения элементов системы выпуска и установить на место систему. - прокачать тормоза. - из трёх неисправных стартеров собрать хотя бы один рабочий, ну а лучше два. - купить запасной шрус и установить его на Оку, а старый разобрать и понять причину вывиха. Скорее всего проблема со стопорным кольцом. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
9 октября 2018 19:55
Сообщение #467
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
-------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
21 октября 2018 11:35
(Автор темы) Сообщение #468
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Привет. Тем временем... На Оке вылетел шрус ещё давно. Долго не работал на работе из-за этого. Сейчас уже починил, пришлось покупать новый вал привода. Теперь на Оке тормозят 3 колеса! Но правое заднее не работает, хотя я даж купил новый тормозной цилиндр. Не прокачивается... может магистраль забита. Однако раньше оно работало в паре с правым передним, так что не пойму, че случилось. Может колдун мозга парит. Ещё тормоза работают со второго качка. Возможно гтц надо чинить, а может где-то негерметичность? Поезжу подольше, если из бачка тормозуха уйдёт, значит не гтц виноват. Теперь у меня шансов убиться больше, чем без тормозов. Вчера заходил в поворот и тормозил. Цуко левое заднее колесо заблокировалось раньше времени, и оку понесло боком по сырому асфальту. Думал перевернусь, но справился... Колдун на оке ващепипец. Не знаю, чё с ним делать, как быть. Пока ока была не на ходу, много ездил на Ауди. Ездил без тормозов, но недавно сделал ручник. Оказывается там колодка вылетела, и поршень тёрся о диск. Переставил колодки с левого колеса на правое, т.к. ручник действует у меня только на правое колесо. Пока в системах охлаждения вода. Вот-вот перейду на тосол. Купил новые патрубки охлаждения на оку и краник печки. К зиме надо готовиться и нигрол покупать! Заехал в магазин Камаз. Трубка медная 6мм - 160 рублей за метр! Я в растерянности. Где мне её найти... на газ очень надо переходить, пора уже. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
22 октября 2018 13:18
Сообщение #469
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent Заехал в магазин Камаз. Трубка медная 6мм - 160 рублей за метр! Я в растерянности. У нас в 1 магазине Камаз-дизайн трубка 115р/м, рядом в ГАЗ-Детали машин= 190р/м. Естественно на Газель купил в Камазовском, засралась цука, и газ перестал идти. Газовый клапан новый купил в холостую, за 1050р. Такой вот сказ про газ... -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
23 октября 2018 11:11
(Автор темы) Сообщение #470
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
МК, Спасибо за цифры! А я думал, что должно стоить 40 р/метр... Ну что уж тогда, придётся покупать. С июля я начал учитывать время, которое провожу на работе. Если вычесть из прибыли не только затраты на ГСМ, но и прочие затраты на Оку, то вот такие данные получаются: Июль - 115 р/час Август - 145 р/час Сентябрь - 103 р/час. Среднее арифметическое - 121 р/час. Миша, ты прав. Хернёй занимаюсь. Мог бы уже давно работать пешим курьером за такие же расценки и не тратить кучу времени на обслуживание/ремонт Оки... Правда пешим курьером это бы не приносило удовольствие. Но я пытаюсь развиваться. Сейчас поставлю на Оку газ, и стоимость часа увеличится. Ещё я нашёл способ зарабатывать дополнительно 200-300 рублей за смену, так что постараюсь добить до 160 р/час хотя бы... Если конечно Володя не окажется прав, и зима не съест всю мою выгоду. Но я попытаюсь. Цитата: МК Газовый клапан новый купил в холостую, за 1050р. Блин, был бы ты рядом, я бы у тебя старый клапан купил) Цитата: МК засралась цука, и газ перестал идти. Это как, почему? Что нужно делать, чтобы этого избежать? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
23 октября 2018 13:10
Сообщение #471
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent засралась цука, и газ перестал идти. Это как, почему? Что нужно делать, чтобы этого избежать? Баллону 20 лет, из них он где-то 5 предпоследних лет просто висел под машиной. Там накопилось всякой х-ни и она попала в расходную трубку и там осела. Сколько не пытался проковырять проволокой - только вообще затрамбовал. Признаки при езде - вроде кончается газ, на малых нагрузках и хол ходу как всегда, даешь газ -идет провал и не тянет. Косвенный признак внешний -обмерзает трубка, тк подача газа мала и он начинает испаряться еще до редуктора. Вообще до этого ни на одой из машин такого не наблюдалось. Максимум забивало газовый фильтр в газовом клапане. Забыл, трубку могут украсть и сдать в цветмет, там если побазарить можно ее выкупить, девешле чем в магазе, зато кривую. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
25 октября 2018 11:05
(Автор темы) Сообщение #472
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Куплена трубка 3 метра, должно хватить. Обжимные кольца тоже купил, а сами штуцеры поставлю какие-то старые. Купил вчера клапан газа за 200 рублей, надеюсь рабочий. Осталось: 1. Штуцеры для врезки в карб. 2. Шланги с Т-переходниками для подключения редуктора к системе охлаждения. Миша, поможешь с характеристиками? Особенно про штуцеры-врезки. Ща поеду забирать 5 л нигрола. На обратном пути хочу заехать купить штуцера. И главное: где их продают? В крепёжных магазинах нема -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
parfent |
26 октября 2018 11:59
(Автор темы) Сообщение #473
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Купил штуцеры. Стандартные с внутр. ф=8 мм решил не брать - многовато будет для Оки. Взял вот такие, с диаметром 3,5 мм. Резьба М6. По словам газовщика, они обычно ставятся по одной на каждый цилиндр обычных автомобилей. Ну а у меня Ока маленького объёма, да и двухцилиндровая - значит должно двух штуцеров в карбе хватить. Кстати, вопрос: какие шланги в идеале нужно использовать? Я слышал, что шланги для фреона, для систем кондиционирования. Мол, они никогда травить не будут. Как эти шланги по научному называются? Понятное дело, поначалу я соберу систему из говна и палок и шлангов от системы омывания стёкол. Но на будущее явно лучше будет заехать в магазин резинотехники и попросить там требуемый сорт шлангов. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
parfent |
28 октября 2018 17:20
(Автор темы) Сообщение #474
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Писец, посоны! Андрюха нынчи на мели. 200 рублей в кармане... Не канеш есть ещё запас денюх, но он опустился уже до критической отметки, что тратить больше нельзя! Я уже и так себе самому должен 17 тысяч... В этом месяце работал всего 2 раза. Это писец! В данный момент Ока разобрана: Нужно нигролить пол и устанавливать ГБО. Вчира отмыл баллон: Скоро покрашу. Сильно церемониться и подготавливать поверхность не буду! Также разобрал редуктор: Состояние конечно ваще капец. Но тут меня ждало 2 очень жёстких облома с подвохами! Во-первых, ремкомплект у меня оказался совсем не от моего редуктора, а от метанового! Там ваще всё по-другому, только одна мембрана подходит по посадочному месту, и то она немного другая... Ремкомплект на мой редуктор Ловато стоит денег, а денег у меня нет! Во-вторых... Не смотря на самое ужасное состояние редуктора внутри... Он оказывается не функционировал совсем по другой причине. Смотрите это фото: Просто-напросто электромагнитный клапан залип! Из-за этого газ шёл из редуктора постоянно... Если бы я вытащил эту пипку обратно, то не пришлось бы разбирать редуктор! Но я же не знал... А теперь я его разобрал, там порвалась одна большая мембрана, а маленькая немного потрескалась и имеет отверстия... Нужно как-то искать выход! Ща я попробую собрать редуктор, вместо большой мембраны поставлю из ремкомплекта - она подходит по форме, надеюсь будет хоть как-то фурычить. А маленькую залью клеем момент или ещё как-нибудь. А ещё у Оки проблема с колёсами! У меня осталось всего 5 живых колёс, 2 из которых спускают полностью за несколько часов. Когда я работал, я за смену подкачивал колесо раза 3! У меня есть ещё 3 покрышки более-менее, но они с дырами, к ним нужно купить камеры, а камеры тоже стоят денег... Сук, вот ваще жопа. Попытаюсь из говна и палок собрать ГБО, соберу салон и поеду на спускающих колёсах работать, зарабатывать деньги. Мне даже баллон-то не на что заправить, ну разве что на оставшиеся 200 р... Где Володя? Мне так не хватает его поддержки. Он бы сейчас поржал надо мной и напомнил о моих грандиозных планах стать миллионером, на что я бы с гордостью устроил срач. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
28 октября 2018 17:41
Сообщение #475
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent баллон У тебя новый свежеокрашенный баллон. Ржавые баллоны смотри на грузовых газелях, там краски 10-15% поверхности. Цитата: parfent редуктор Вот на фото жилезка с прорезью, куда прицепляется мембрана самый ГЛАВНЫЙ КЛАПАН в редукторе. Он регулирует выход газа и выключает подачу газа при остановке двигателя. Допускается лишь незначительная его не герметичность. Цитата: parfent Стандартные с внутр. ф=8 мм решил не брать - многовато будет для Оки. Взял вот такие, с диаметром 3,5 мм. Резьба М6. По словам газовщика, они обычно ставятся по одной на каждый цилиндр обычных автомобилей. Ну а у меня Ока маленького объёма, да и двухцилиндровая - значит должно двух штуцеров в карбе хватить. Кстати, вопрос: какие шланги в идеале нужно использовать? Я слышал, что шланги для фреона, для систем кондиционирования. Со штуцерами наипался. Нужно было 8мм. Давление газа на выходе редуктора и так минимум, они дадут большое сопротивление. У меня 8мм, с резьбой М10*1. На УАЗ просто на холодной сварке вклеивал медные трубки 10мм. Шланги применять любые газовые, те кислородные, стоят копейки. Можно и МБС, стоят дороже , в эксплуатации =1х. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
29 октября 2018 13:33
(Автор темы) Сообщение #476
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: МК Вот на фото жилезка с прорезью, куда прицепляется мембрана самый ГЛАВНЫЙ КЛАПАН в редукторе. Он регулирует выход газа и выключает подачу газа при остановке двигателя. Допускается лишь незначительная его не герметичность. Резинка там была живая. А вот на противоположном клапане - задубевшая. Поменял их обе, в ремкомплекте нашлись похожие резинки. Цитата: МК Со штуцерами наипался. Нужно было 8мм. Хорошо. Куплю штуцеры термостата от Газели, они имеют резьбу М10х1, наверное и внутренний диаметр будет как раз. Вакуумную мембрану залил клеем моментом ближе к центру, где она была негерметична: Установил её, создал разряжение - она сжалась. Сканало! Тонкая большая мембрана, от которой зависит подача газа во впускной тракт, у меня была порвана - я не смог аккуратно её снять. На замену ей пришла мембрана из ремкомплекта, которая была такая же по размеру, однако имела отличие: Металлический диск на мембране был меньше диаметром. Я стал изучать, на что это повлияет. Оказывается, старая мембрана использовала этот диск, чтобы стопориться об эти штырьки: Новая мембрана будет упираться в штырьки своей мягкой частью и сожмётся дальше, чем нужно, а штырьки скорее всего её порвут. Поэтому я прибегнул к колхозному решению, создав свои собственные штырьки внутри, поменяв болты крепления малой мембраны: Проверил - теперь мембрана упирается своей маленькой круглой пластиной в мои новые штырьки и стопорится как надо. Порвать её не должно. С обратной стороны редуктора мембрана была старая и продавленная: Поэтому я намазал герметика на редуктор: И собрал узел. Думаю, травить не будет. В общем я надеюсь, что ремонт редуктора у меня получился надёжным, и больше мне внутрь него залазить никогда не потребуется. Сейчас пойду отскребать виброизоляцию от днища Оки, затем пылесосить, затем мыть пол кёрхером изнутри, также промою пороги изнутри от грязи. После чего надо будет как-то дать Оке высохнуть естественным образом. И потом в ход пойдёт нигрол! МК, Сегодня отодрал виброизоляцию с пола, соскрёб всю труху и спылесосил мусор. Что-то я передумал мыть это всё кёрхером, потому что это нужно ехать к канаве с водой, а у меня сломался компрессор, и я не могу накачать колёса. Да и стемнело уже... Можно нигролить прямо по грязи, ничего не будет? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
29 октября 2018 18:06
Сообщение #477
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent Можно нигролить прямо по грязи, ничего не будет? Если нигрол сможет её пропитать, то можно. По толстой влажной грязи не стоит. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
30 октября 2018 16:26
(Автор темы) Сообщение #478
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Андрюха, ты прикинь, я сегодня взглянул на канистру и к изумлению обнаружил, что там есть наклейка: Состояние днища моей Оки: Выливая нигрол на пол, я понял, каким могущественным инструментом я взобладал... Это как мастика, только не засыхает! Правда температура была 0 градусов. Тёплый нигрол, выливаясь на пол из канистры, быстро остывал, и нужно было проворно растирать его кисточкой, пока он не загустел. Слой получился толстый. Внутреннюю полость под сиденьями обработать получилось плохо, потому что там осталась грязь, и вместо того, чтобы липнуть к поверхности, нигрол захватывал в себя грязь и оставался на кисти. Покрыл пока что только левую половину пола. Завтра постелю плёнку и займусь правой половиной. Потом ещё багажник надо занигролить, если хватит, а то он быстро расходуется - слой толстый, т. к. холодно. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
30 октября 2018 17:46
Сообщение #479
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
parfent, Чо дырки не запенил?)) -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
30 октября 2018 19:55
(Автор темы) Сообщение #480
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Чо дырки не запенил?)) Мне какой-то гат пороги уже запенил! В итоге на Оке теперь нет порогов... Я лучше просто плёнку поверх нигрола положу по совету МК, и буду жить в шоколаде. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1