Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 11

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 11


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Ауди parfent'а, добро пожаловать в очередную флудилку!
Me and motorcycle
 4 октября 2018 11:52
Сообщение #457


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
Нужно что-то сделать, желательно чтобы вернуть работоспособность ручника.

Интересно. Вернуть работоспособность не тормозов, а ручника...

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 4 октября 2018 11:59
(Автор темы)
Сообщение #458


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Интересно. Вернуть работоспособность не тормозов, а ручника...

Патаму что это сделать скорее всего быстрее и проще, и это будет необходимо и достаточно для полноценной езды и чувства уверенности на дороге. sarcastic

Но если там с этим ручником какой-то лютый писец приключился, то придётся срочно восстанавливать штатные передние тормоза... Что поделать. pardon Ну хотя хрен его знает, может я и наловчусь без ручника ездить))

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 4 октября 2018 16:18
Сообщение #459


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

По моему опыту запустить гидравлику тормозов проще и быстрее, чем налаживать ручник.
На большинстве моих машин он не работает или плохо работает, и это нормально.
Так было и будет всегда!

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
брмайор
 4 октября 2018 22:33
Сообщение #460


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

parfent,
По поводу твоих тормозов все здесь присутствующие уже давно высказались. И если ты считаешь что ты офигенно крутой перец , потому что не хочешь их чинить уже больше года, то я тебе могу сказать это не крутось, это просто дурость. Даже у такого везунчика как ты запас везения когда нибудь кончится.

Сообщение отредактировал брмайор - 4 октября 2018 22:34
--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
shors
 6 октября 2018 19:52
Сообщение #461


Мотопрофи
Репутация: 222
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 618
На сайте с: 22.02.2015

Цитата: parfent
Патаму что это сделать скорее всего быстрее и проще, и это будет необходимо и достаточно для полноценной езды и чувства уверенности на дороге.


Цитата: брмайор
это просто дурость. Даже у такого везунчика как ты запас везения когда нибудь кончится.


... пока не завалит кого нибудь, похоже не поймет

--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
parfent
 8 октября 2018 22:39
(Автор темы)
Сообщение #462


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Вы будете смеяться, но вчера мне потребовалось перегнать Оку из одной точки города в другую, при этом нужно было прикурить её и гнать без аккумулятора. Тормоза я поленился прокачать, да и времени не было. В общем ни ручника, ни тормозов на сраной Оке. Так как аккумулятор отсутствует, глушить двигатель тоже нельзя! В этой казалось бы безысходной ситуации нужно было проехать часть города со светофорами и так далее. Торможение на высокой скорости было легко осуществимо понижением передач, правда синхроны у Оки хреновые - хрустит коробка, поэтому перед понижением передачи нужно на нейтрали хорошенько газануть. А на низкой скорости вариантов остановки не было. Вращение руля в разные стороны и движение галсами чуть-чуть сбавляло скорость, но несущественно.
Так вот.... Вы будете смеяться, но открытие двери и торможение левой ногой об асфальт показало себя весьма эффективным для Оки! scratch Запишу это в запасные способы экстренного торможения. mail1

К слову, Оку я вчера починил. Отнёс в сервис поворотный кулак, там мне перепрессовали подш за 600 рублей.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
серый 03
 8 октября 2018 23:11
Сообщение #463


Знает все о мото
Репутация: 249
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 1081
На сайте с: 12.05.2016

Цитата: parfent
Так вот.... Вы будете смеяться, но открытие двери и торможение левой ногой об асфальт показало себя весьма эффективным для Оки!

да смешно, но предсказуемо! дело движется к логическому концу. ты бы назначил кого-то модератором, по моему из праймов ты тут один остался!
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 9 октября 2018 01:31
Сообщение #464


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

parfent,
Мне вот одно непонятно, что ты хочешь доказать? Что технику можно не обслуживать и болячки заживут как на собаке? Ты надеешься что поломки в Оке вот-вот прекратятся и ты наконец на.бешь систему?
Чтобы быть уверенным в таком кривом ведре необходимо полностью его перебрать, залатать, обкатать и иметь запас запчастей (а это, извините, солидный задел), в противном случае твой метод сродни извращению.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 9 октября 2018 01:32
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
FRAER
 9 октября 2018 16:44
Сообщение #465


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: parfent
Вы будете смеяться, но открытие двери и торможение левой ногой об асфальт показало себя весьма эффективным для Оки!

Да, скоро будет задницей бороздить.
Заканчивал бы ты эксперименты с безопасностью. Удача может и подвести.
Цитата: Me and motorcycle
систему?
Чтобы быть уверенным в таком кривом ведре необходимо полностью его перебрать,

И то не факт. ЗИП тоже может быть с браком.
Цитата: Me and motorcycle
иметь запас запчастей

И 2 ведра гаек... и болтов!

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
parfent
 9 октября 2018 17:29
(Автор темы)
Сообщение #466


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Мне вот одно непонятно, что ты хочешь доказать? Что технику можно не обслуживать и болячки заживут как на собаке? Ты надеешься что поломки в Оке вот-вот прекратятся и ты наконец на.бешь систему?

Доказать? Никак нет! Скорее просто повеселить. sarcastic Не вас, так хотя бы себя)))

Цитата: Me and motorcycle
Чтобы быть уверенным в таком кривом ведре необходимо полностью его перебрать

Если это кривое ведро, то уверенным в нём нельзя быть никакда-никада! Можно лишь быть уверенным в том, что ты его в любой момент сможешь починить, но и это сложно. Самый выгодный метод - иксплуатировать и решать проблемы по мере их поступления.

Цитата: Me and motorcycle
(а это, извините, солидный задел), в противном случае твой метод сродни извращению.

Ога, а чтобы купить гараж, нужно иметь лям денег. А чтобы заработать лям денег, нужно иметь дохрена связей. А чтобы родиться на свет, нужно, чтобы родители были хорошими! Андрюха, я не ищу правильных путей. Я делаю то, что работает здесь и сейчас.

Цитата: брмайор
Даже у такого везунчика как ты запас везения когда нибудь кончится.

Цитата: FRAER
Удача может и подвести.

Везения не сущецтвует! Сущецтвует математика, и она работает чётко и прецказуемо. Поэтому я до сих пор жив и никакда-никада не разобьюсь об Крузак. acute

Продолжим эпопею! Я очень сожалею, что Владимир Ан временно отсутствует... Но да пусть. don-t_mention

Когда я поменял ступичный и собрал Оку, стартер вяло крутанул несколько раз и сдох. am Судя по звуку, он крутился вместе с водой. Откуда в стартер могла попасть вода - уму не постижимо. Ведь я ехал домой с неисправным ступичным подшипником очень аккуратно. В общем ещё минус один стартер. alcoholic

Но мне нужно было срочно ехать на ночь глядя! Тармаза патом пракачаю, - падумал я. Надо было как-то завестись. Вытянул подсос и погнал с толкача. Раза с третьего я смог, и она заурчала. Радостный, я поехал. Кратчайший выезд с района ведёт через лес, там немного бездорожья, но на Оке я там всегда нормально проезжал, она очень проходима.

В общем еду я по лесу, такой, и вдруг случается вот это: scare


В общем я целый час проторчал в этом лесу. Телефоны разрядились, и у меня не было даже фонарика. Я подложил на педаль газа газовый ключ, и обороты возросли до средних, чтобы Ока ненароком не заглохла. Потом я тщетно пытался вправить привод. Включил фары, чтобы свет отражался от земли, и мне было хоть чуть-чуть видно. Потом пришлось поддомкратить, снять колесо и открутить шаровую опору, после чего я тянул привод на себя и бил по поворотному кулаку ногой. Произошло чудо, и привод вправился на место! Я вздохнул с облегчением, вставил обратно шаровую, надел колесо и поехал.

Возвращался я через тот же лес уже под утро, и в одной из луж оторвал глушитель! Оторвался он в месте соединения резонатора и приёмной трубы. Раздался дикий ор, время было 6-7 утра, я доехал до района и бросил Оку на первой же улице, потом поплёлся домой пешком.

На следующий день я вернулся к Оке, вытащил оторванный глушитель, завёлся с толкача и пригнал табуретку к дому. Снял стартер.

Теперь планы такие:
- купить хомуты соединения элементов системы выпуска и установить на место систему.
- прокачать тормоза.
- из трёх неисправных стартеров собрать хотя бы один рабочий, ну а лучше два.
- купить запасной шрус и установить его на Оку, а старый разобрать и понять причину вывиха. Скорее всего проблема со стопорным кольцом.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 9 октября 2018 19:55
Сообщение #467


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

smile2

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 21 октября 2018 11:35
(Автор темы)
Сообщение #468


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Привет. Тем временем...

На Оке вылетел шрус ещё давно. Долго не работал на работе из-за этого. Сейчас уже починил, пришлось покупать новый вал привода.

Теперь на Оке тормозят 3 колеса! Но правое заднее не работает, хотя я даж купил новый тормозной цилиндр. Не прокачивается... может магистраль забита. Однако раньше оно работало в паре с правым передним, так что не пойму, че случилось. Может колдун мозга парит.

Ещё тормоза работают со второго качка. Возможно гтц надо чинить, а может где-то негерметичность? Поезжу подольше, если из бачка тормозуха уйдёт, значит не гтц виноват.

Теперь у меня шансов убиться больше, чем без тормозов. Вчера заходил в поворот и тормозил. Цуко левое заднее колесо заблокировалось раньше времени, и оку понесло боком по сырому асфальту. Думал перевернусь, но справился...
Колдун на оке ващепипец. Не знаю, чё с ним делать, как быть.

Пока ока была не на ходу, много ездил на Ауди. Ездил без тормозов, но недавно сделал ручник. Оказывается там колодка вылетела, и поршень тёрся о диск. Переставил колодки с левого колеса на правое, т.к. ручник действует у меня только на правое колесо.

Пока в системах охлаждения вода. Вот-вот перейду на тосол. Купил новые патрубки охлаждения на оку и краник печки. К зиме надо готовиться и нигрол покупать!

Заехал в магазин Камаз. Трубка медная 6мм - 160 рублей за метр! Я в растерянности. Где мне её найти... на газ очень надо переходить, пора уже.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 22 октября 2018 13:18
Сообщение #469


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
Заехал в магазин Камаз. Трубка медная 6мм - 160 рублей за метр! Я в растерянности.

У нас в 1 магазине Камаз-дизайн трубка 115р/м, рядом в ГАЗ-Детали машин= 190р/м.
Естественно на Газель купил в Камазовском, засралась цука, и газ перестал идти.
Газовый клапан новый купил в холостую, за 1050р.
Такой вот сказ про газ...

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
parfent
 23 октября 2018 11:11
(Автор темы)
Сообщение #470


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

МК,
Спасибо за цифры! А я думал, что должно стоить 40 р/метр... Ну что уж тогда, придётся покупать.

С июля я начал учитывать время, которое провожу на работе. Если вычесть из прибыли не только затраты на ГСМ, но и прочие затраты на Оку, то вот такие данные получаются:

Июль - 115 р/час
Август - 145 р/час
Сентябрь - 103 р/час.

Среднее арифметическое - 121 р/час. smiles
Миша, ты прав. Хернёй занимаюсь. Мог бы уже давно работать пешим курьером за такие же расценки и не тратить кучу времени на обслуживание/ремонт Оки... Правда пешим курьером это бы не приносило удовольствие.

Но я пытаюсь развиваться. Сейчас поставлю на Оку газ, и стоимость часа увеличится. Ещё я нашёл способ зарабатывать дополнительно 200-300 рублей за смену, так что постараюсь добить до 160 р/час хотя бы... Если конечно Володя не окажется прав, и зима не съест всю мою выгоду. sarcastic pardon Но я попытаюсь.

Цитата: МК
Газовый клапан новый купил в холостую, за 1050р.

Блин, был бы ты рядом, я бы у тебя старый клапан купил)

Цитата: МК
засралась цука, и газ перестал идти.

Это как, почему? Что нужно делать, чтобы этого избежать?

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 23 октября 2018 13:10
Сообщение #471


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
засралась цука, и газ перестал идти.
Это как, почему? Что нужно делать, чтобы этого избежать?

Баллону 20 лет, из них он где-то 5 предпоследних лет просто висел под машиной.
Там накопилось всякой х-ни и она попала в расходную трубку и там осела.
Сколько не пытался проковырять проволокой - только вообще затрамбовал.
Признаки при езде - вроде кончается газ, на малых нагрузках и хол ходу как всегда, даешь газ -идет провал и не тянет.
Косвенный признак внешний -обмерзает трубка, тк подача газа мала и он начинает испаряться еще до редуктора.
Вообще до этого ни на одой из машин такого не наблюдалось.
Максимум забивало газовый фильтр в газовом клапане.

Забыл, трубку могут украсть и сдать в цветмет, там если побазарить можно ее выкупить, девешле чем в магазе, зато кривую.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
parfent
 25 октября 2018 11:05
(Автор темы)
Сообщение #472


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Куплена трубка 3 метра, должно хватить. Обжимные кольца тоже купил, а сами штуцеры поставлю какие-то старые. Купил вчера клапан газа за 200 рублей, надеюсь рабочий.

Осталось:
1. Штуцеры для врезки в карб.
2. Шланги с Т-переходниками для подключения редуктора к системе охлаждения.
Миша, поможешь с характеристиками? Особенно про штуцеры-врезки.

Ща поеду забирать 5 л нигрола. 599844038 На обратном пути хочу заехать купить штуцера.

И главное: где их продают? В крепёжных магазинах нема dontknow

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
parfent
 26 октября 2018 11:59
(Автор темы)
Сообщение #473


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Купил штуцеры. Стандартные с внутр. ф=8 мм решил не брать - многовато будет для Оки. Взял вот такие, с диаметром 3,5 мм. Резьба М6.

По словам газовщика, они обычно ставятся по одной на каждый цилиндр обычных автомобилей. Ну а у меня Ока маленького объёма, да и двухцилиндровая - значит должно двух штуцеров в карбе хватить. smile

Кстати, вопрос: какие шланги в идеале нужно использовать? Я слышал, что шланги для фреона, для систем кондиционирования. Мол, они никогда травить не будут. Как эти шланги по научному называются? Понятное дело, поначалу я соберу систему из говна и палок и шлангов от системы омывания стёкол. sarcastic Но на будущее явно лучше будет заехать в магазин резинотехники и попросить там требуемый сорт шлангов.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
parfent
 28 октября 2018 17:20
(Автор темы)
Сообщение #474


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Писец, посоны! Андрюха нынчи на мели. 200 рублей в кармане... Не канеш есть ещё запас денюх, но он опустился уже до критической отметки, что тратить больше нельзя! Я уже и так себе самому должен 17 тысяч... alcoholic

В этом месяце работал всего 2 раза. Это писец!

В данный момент Ока разобрана:

Нужно нигролить пол и устанавливать ГБО.

Вчира отмыл баллон:


Скоро покрашу. Сильно церемониться и подготавливать поверхность не буду!

Также разобрал редуктор:

Состояние конечно ваще капец. Но тут меня ждало 2 очень жёстких облома с подвохами! Во-первых, ремкомплект у меня оказался совсем не от моего редуктора, а от метанового! Там ваще всё по-другому, только одна мембрана подходит по посадочному месту, и то она немного другая... Ремкомплект на мой редуктор Ловато стоит денег, а денег у меня нет!

Во-вторых... Не смотря на самое ужасное состояние редуктора внутри... Он оказывается не функционировал совсем по другой причине. Смотрите это фото:


Просто-напросто электромагнитный клапан залип! Из-за этого газ шёл из редуктора постоянно... Если бы я вытащил эту пипку обратно, то не пришлось бы разбирать редуктор! Но я же не знал... А теперь я его разобрал, там порвалась одна большая мембрана, а маленькая немного потрескалась и имеет отверстия...

Нужно как-то искать выход! Ща я попробую собрать редуктор, вместо большой мембраны поставлю из ремкомплекта - она подходит по форме, надеюсь будет хоть как-то фурычить. А маленькую залью клеем момент или ещё как-нибудь.

А ещё у Оки проблема с колёсами! У меня осталось всего 5 живых колёс, 2 из которых спускают полностью за несколько часов. Когда я работал, я за смену подкачивал колесо раза 3! У меня есть ещё 3 покрышки более-менее, но они с дырами, к ним нужно купить камеры, а камеры тоже стоят денег... Сук, вот ваще жопа. Попытаюсь из говна и палок собрать ГБО, соберу салон и поеду на спускающих колёсах работать, зарабатывать деньги. Мне даже баллон-то не на что заправить, ну разве что на оставшиеся 200 р...

ireful ireful ireful

Где Володя? Мне так не хватает его поддержки. Он бы сейчас поржал надо мной и напомнил о моих грандиозных планах стать миллионером, на что я бы с гордостью устроил срач. sarcastic

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 28 октября 2018 17:41
Сообщение #475


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
баллон

У тебя новый свежеокрашенный баллон.
Ржавые баллоны смотри на грузовых газелях, там краски 10-15% поверхности.
Цитата: parfent
редуктор

Вот на фото жилезка с прорезью, куда прицепляется мембрана самый ГЛАВНЫЙ КЛАПАН в редукторе.
Он регулирует выход газа и выключает подачу газа при остановке двигателя.
Допускается лишь незначительная его не герметичность.
Цитата: parfent
Стандартные с внутр. ф=8 мм решил не брать - многовато будет для Оки. Взял вот такие, с диаметром 3,5 мм. Резьба М6.

По словам газовщика, они обычно ставятся по одной на каждый цилиндр обычных автомобилей. Ну а у меня Ока маленького объёма, да и двухцилиндровая - значит должно двух штуцеров в карбе хватить.

Кстати, вопрос: какие шланги в идеале нужно использовать? Я слышал, что шланги для фреона, для систем кондиционирования.

Со штуцерами наипался.
Нужно было 8мм.
Давление газа на выходе редуктора и так минимум, они дадут большое сопротивление.
У меня 8мм, с резьбой М10*1.
На УАЗ просто на холодной сварке вклеивал медные трубки 10мм.
Шланги применять любые газовые, те кислородные, стоят копейки.
Можно и МБС, стоят дороже , в эксплуатации =1х.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
parfent
 29 октября 2018 13:33
(Автор темы)
Сообщение #476


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
Вот на фото жилезка с прорезью, куда прицепляется мембрана самый ГЛАВНЫЙ КЛАПАН в редукторе.
Он регулирует выход газа и выключает подачу газа при остановке двигателя.
Допускается лишь незначительная его не герметичность.

Резинка там была живая. А вот на противоположном клапане - задубевшая. Поменял их обе, в ремкомплекте нашлись похожие резинки.

Цитата: МК
Со штуцерами наипался.
Нужно было 8мм.

Хорошо. Куплю штуцеры термостата от Газели, они имеют резьбу М10х1, наверное и внутренний диаметр будет как раз.

Вакуумную мембрану залил клеем моментом ближе к центру, где она была негерметична:


Установил её, создал разряжение - она сжалась. Сканало!

Тонкая большая мембрана, от которой зависит подача газа во впускной тракт, у меня была порвана - я не смог аккуратно её снять. На замену ей пришла мембрана из ремкомплекта, которая была такая же по размеру, однако имела отличие:

Металлический диск на мембране был меньше диаметром. Я стал изучать, на что это повлияет. Оказывается, старая мембрана использовала этот диск, чтобы стопориться об эти штырьки:


Новая мембрана будет упираться в штырьки своей мягкой частью и сожмётся дальше, чем нужно, а штырьки скорее всего её порвут. Поэтому я прибегнул к колхозному решению, создав свои собственные штырьки внутри, поменяв болты крепления малой мембраны:


Проверил - теперь мембрана упирается своей маленькой круглой пластиной в мои новые штырьки и стопорится как надо. Порвать её не должно.

С обратной стороны редуктора мембрана была старая и продавленная:


Поэтому я намазал герметика на редуктор:


И собрал узел. Думаю, травить не будет. В общем я надеюсь, что ремонт редуктора у меня получился надёжным, и больше мне внутрь него залазить никогда не потребуется. boast

Сейчас пойду отскребать виброизоляцию от днища Оки, затем пылесосить, затем мыть пол кёрхером изнутри, также промою пороги изнутри от грязи. После чего надо будет как-то дать Оке высохнуть естественным образом. И потом в ход пойдёт нигрол!

МК,
Сегодня отодрал виброизоляцию с пола, соскрёб всю труху и спылесосил мусор. Что-то я передумал мыть это всё кёрхером, потому что это нужно ехать к канаве с водой, а у меня сломался компрессор, и я не могу накачать колёса. Да и стемнело уже... Можно нигролить прямо по грязи, ничего не будет?

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 29 октября 2018 18:06
Сообщение #477


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
Можно нигролить прямо по грязи, ничего не будет?

Если нигрол сможет её пропитать, то можно.
По толстой влажной грязи не стоит.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
parfent
 30 октября 2018 16:26
(Автор темы)
Сообщение #478


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Андрюха, ты прикинь, я сегодня взглянул на канистру и к изумлению обнаружил, что там есть наклейка:


Состояние днища моей Оки:


Выливая нигрол на пол, я понял, каким могущественным инструментом я взобладал...


Это как мастика, только не засыхает! Правда температура была 0 градусов. Тёплый нигрол, выливаясь на пол из канистры, быстро остывал, и нужно было проворно растирать его кисточкой, пока он не загустел. Слой получился толстый. Внутреннюю полость под сиденьями обработать получилось плохо, потому что там осталась грязь, и вместо того, чтобы липнуть к поверхности, нигрол захватывал в себя грязь и оставался на кисти.



Покрыл пока что только левую половину пола. Завтра постелю плёнку и займусь правой половиной. Потом ещё багажник надо занигролить, если хватит, а то он быстро расходуется - слой толстый, т. к. холодно.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 30 октября 2018 17:46
Сообщение #479


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

parfent,
Чо дырки не запенил?))

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 30 октября 2018 19:55
(Автор темы)
Сообщение #480


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Чо дырки не запенил?))

Мне какой-то гат пороги уже запенил! В итоге на Оке теперь нет порогов... Я лучше просто плёнку поверх нигрола положу по совету МК, и буду жить в шоколаде. smoke

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
17 чел. читают эту тему (гостей: 17)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1581 день
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Какая скорость вашего интернета?

Менее 128 кбит
До 128 кбит
До 256 кбит
До 512 кбит
До 1 Мбита
До 2 Мбит
4-8 Мбит
10-12 Мбит
12-20 Мбит
20-40 Мбит
Свыше 50 Мбит


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 2
---------------------------
Фотография 1
---------------------------
Мотоцикла без спиц

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад