Ауди parfent'а, добро пожаловать в очередную флудилку! |
брмайор |
14 ноября 2018 17:40
Сообщение #505
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
parfent, Андрей, как, кызымку отогрел. -------------------- Мы могем |
parfent |
14 ноября 2018 19:30
(Автор темы) Сообщение #506
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Вчера смазал вал помпы красным фиксатором резьбы и забил на него шкив. Установил помпу, собрал ГРМ, выставив по меткам. Завожу - завелась легко, но с каким-то треском. Выхожу и вижу, что ремень ГРМ болтается не натянутый. Быстро заглушил. Оказывается, шкив с попмы опять слетел. Решил не страдать хернёй и купил новую помпу за 700 руб. Установил. Завёл. При наборе оборотов раздаётся гудение от ремня. Я подумал, что ролик устал, купил новый ролик. Гудение осталось. Если не сильно натягивать ремень ГРМ, то гула нет. Раньше я всегда ездил с плохо натянутым ремнём, потому что не было специального ключа, которым натягивать ролик. Что мне сейчас делать? Ослабить ремень? Сейчас он натянут настолько, что его можно повернуть на 90 градусов большим и указательным пальцем. И при этом гудит. Далее я грел двигатель, глушил, снова грел и т. д. К вечеру наконец-то отогрелась вся система, включая оба радиатора. Я слил воду с радика и с блока. Не знаю, треснул блок или нет - видимых повреждений не обнаружил. Думаю, узнать можно будет только когда залью тосол - по эмульсии в в картере и запаху выхлопа. Сегодня пошёл разбирать систему охлаждения. Снял все патрубки, термостат и радиатор печки. Завтра поставлю новые хорошие патрубки, новый термостат, новый кран печки, подключу редуктор ГБО, залью тосол. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
shors |
14 ноября 2018 20:25
Сообщение #507
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
Цитата: parfent можно повернуть на 90 градусов Не надо " можно", нужно чтобы просто повернуть без усеру. Ослабь ремень -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
МК |
15 ноября 2018 11:59
Сообщение #508
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: shors Не надо " можно", нужно чтобы просто повернуть без усеру. Ослабь ремень Тоже так думаю. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
16 ноября 2018 20:49
(Автор темы) Сообщение #509
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Ремень ослаблен, ГРМ больше не гудит! Ока наконец-то переведена на тосол! При этом установлен новый термостат, новые патрубки, а также установлен и подключен к системе газовый редуктор: Подсоединил его праллельно отопителю. Осталось врезать штуцеры в карбюратор, подвести к ним шланги, а также протянуть через салон медную трубку от баллона к редуктору, установив на этом пути электромагнитный клапан. Подскажите, чем закрепить баллон в багажнике? Понимаю, что металлической полоской, но у меня её нет. Замутил на полу такие 2 уголка: Нада что-то придумать с креплением. У меня есть порванный ремень ГРМ - покатит? А ещё на днях обнаружил такое: Интересно, это проблема в уровне топлива? Понятно, почему раасход топлива возрос до 11 л на 100 км... -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
lex122 |
16 ноября 2018 21:30
Сообщение #510
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
хех, а газ как будешь регистрировать? У нас нельзя без отметки в птс! штраф! Цитата: parfent Подскажите, чем закрепить баллон в багажнике? Понимаю, что металлической полоской, но у меня её нет. Замутил на полу такие 2 уголка: самое лучше полоса 1 мм )) из жестянки, или ремень , можно два ремня, или две маленькие стяжки, которыми грузы стропят Сообщение отредактировал lex122 - 16 ноября 2018 21:31 |
parfent |
16 ноября 2018 22:09
(Автор темы) Сообщение #511
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: lex122 хех, а газ как будешь регистрировать? У нас нельзя без отметки в птс! штраф! А никто не узнает, что у меня газ. Цитата: lex122 стяжки, которыми грузы стропят О, а это хорошая идея! Правда у меня под рукой их нет... Но буду иметь ввиду! Завтра попробую присобачить его ремнём грм. Как временный вариант хотя бы. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
17 ноября 2018 04:46
Сообщение #512
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: parfent Интересно, это проблема в уровне топлива? Возможно. сними крышку с него, глянь поплавок, дело 10 минут. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
shors |
17 ноября 2018 08:37
Сообщение #513
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
Цитата: parfent Понятно, почему раасход топлива возрос запорный клапан не держит, снимай крышку смотри Цитата: parfent его праллельно отопителю лучше последовательно после отопителя -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
parfent |
18 ноября 2018 05:35
(Автор темы) Сообщение #514
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
В карбюраторе проблем не обнаружил, уровень вроде не переливает. Редуктор подцепил параллельно отопителю потому, что у отопителя есть краник, и я его скорее всего буду перекрывать летом. Вот так выглядит моё газовое оборудование: Три метра медной трубки оказалась слишком мало, поэтому пришлось установить электромагнитный клапан в ногах пассажира. От клапана к редуктору протянул уже б/у трубку, которая вместе со штуцерами прилагалась мне вместе с баллоном и редуктором. Врезку в карб решил сделать в верхнюю часть, потому что лень было снимать карбюратор целиком. Пока что врезал только один штуцер: Закрепил временно фум-лентой. Потом приклею на эпоксидку, когда будет время. Поехал тестировать систему. В общем как бы я ни крутил редуктор - обороты набирает плохо, тянет плохо. Такое чувство, что не хватает топлива. Причём холостой ход держит идеально, но ехать почти не может, только на очень малом газу. Кое-как удалось раскочегарить её до 40 км/ч, включив четвёртую скорость. Нижний винт на редукторе я практически выкрутил полностью, но это не помогло. Не знаю, не умею ГБО регулировать. Попробую врезать ещё один штуцер, во вторую камеру карба. Но кажется мне, что это не поможет... Такое чувство, будто редуктор не чувствует разряжения и не даёт больше газа. ----- Короче, нет времени абисьнять! Я всё уже сделал, сейчас поеду работать! Потом расскажу, что и как. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
daax |
18 ноября 2018 22:38
Сообщение #515
|
Опытный Репутация: 26 Группа: Посетители Регион: DPR Сообщений: 144 На сайте с: 22.12.2010 |
О, великий parfent! Врезка в карб у тебя сильно высоко. Она должна быть где-то между самым узким местом диффузора и дроссельной заслонкой. В идеале - там же, где распылитель главной дозирующей системы, но туда врезать геморройно, делают ниже. Но даже в этом случае желательно всё-таки попасть в диффузор. В менее желательном варианте ставят спец проставку между основной частью карбюратора и корпусом дроссельных заслонок, если он съёмный. А выше распылителя ГДС - неправильно. Там не будет того разрежения, чтобы редуктор адекватно работал. И сечение газового распылителя тоже может не хватать. Прикинь хоть примерно на калькуляторе 1:15 с воздухом. Врезка в малый диффузор: Врезка в большой диффузор - вид снизу: Сообщение отредактировал daax - 18 ноября 2018 23:01 |
серый 03 |
19 ноября 2018 22:45
Сообщение #516
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
Цитата: daax Она должна быть где-то между самым узким местом диффузора и дроссельной заслонкой. В идеале - там же, где распылитель главной дозирующей системы, но туда врезать геморройно, делают ниже а если врезаться в сам коллектор, как на евро 4? |
hemicuda |
20 ноября 2018 00:14
Сообщение #517
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
Цитата: серый 03 а если врезаться в сам коллектор, как на евро 4? низя! потомучто в е4 форсами управляет эбу когда впрыскивать. в варианте с карбом при закрытии заслонок в колекторе создается неиб.ческое разрежение и движок просто будет неконтролировано ведрами тянуть газ через редуктор. поэтому надо ставить выше заслонок. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
daax |
20 ноября 2018 01:18
Сообщение #518
|
Опытный Репутация: 26 Группа: Посетители Регион: DPR Сообщений: 144 На сайте с: 22.12.2010 |
Цитата: серый 03 а если врезаться в сам коллектор, как на евро 4? Ну... товарищ выше правильно ответил. Будет чёрти что. Чем меньше давишь на газ, тем больше в том месте разрежение и больше поступает газа. |
FRAER |
20 ноября 2018 05:54
Сообщение #519
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: hemicuda низя! потомучто в е4 форсами управляет эбу когда впрыскивать. в варианте с карбом при закрытии заслонок в колекторе создается неиб.ческое разрежение и движок просто будет неконтролировано ведрами тянуть газ через редуктор. поэтому надо ставить выше заслонок. + -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
МК |
20 ноября 2018 06:30
Сообщение #520
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: lex122 а газ как будешь регистрировать? У нас нельзя без отметки в птс! штраф! А в моей стране на 1 рас штраф 500р, на второй прекращение регистрации. Покуй , ездию на газоне баллон 200л справа открытый висит, только покрашен в чёрный цвет. Но я ж все таки при этом делаю осагу+ при торможении гайцами поижимаюсь максимально к кювету, чтобы справа было неловко обходить. В планах, которые откладываются, сделать снаружи баллона крышку, типа ящика инструментального, чтобы закрывала баллон. Уже купил для этого маску хамелеон, чтобы при сварке 100% не ткнуть электродом в баллон. А гений не мог вырезать штуцера как у всех нормальных людей, чтобы потом уже спрашивать совета как отрегулировать? Если можно, тогда я тоже спрошу здесь про Дружбу: 1) если я соберу маховик без шпонки и гайку затяну от руки, подскажите как мне наладить искру. 2) залью в бак солярку и спрошу как мне отрегулировать карб, у меня проблемы с пуском. А варианта сделать как у все не предусмотрено? Там может и спрашивать будет не об чем, все и так отрегулируется. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
20 ноября 2018 10:04
(Автор темы) Сообщение #521
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: МК А гений не мог вырезать штуцера как у всех нормальных людей, чтобы потом уже спрашивать совета как отрегулировать? На то он и гений, чтоб искать более простые пути. Мне нужно было как можно быстрее собрать систему и поехать работать. Я измерил внутренний диаметр штуцера и понял, что он всего 5 мм. Нужно было искать быстрое и эффективное решение вместо этих штуцеров. И я нашёл гениальное решение: Эти трубки имею внешний диаметр 11 мм, а внутренний - 9 мм. Встали в отверстия диаметром 10 мм плотно, идеально. Двигатель стал работать адекватно, обороты набирал хорошо. Я не регулировал чувствительность редуктора, не было времени, сразу прыгнул в Оку и поехал работать. Единственная проблема - с холостым ходом. Он иногда высокий, а иногда падает до того момента, когда двигатель начинает глохнуть. Но мне пока совсем не до ХХ. Расход топлива около 8 л на 100 км. Пока срочно работаю, позже буду регулировать редуктор. Была сначала небольшая негерметичность: Но потом вроде подтянул и травить перестало. Если на ночь оставить, то совсем чуть-чуть обледеневает, а запаха нет. Ну если и травит, то совсем чутка. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
20 ноября 2018 16:22
Сообщение #522
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent Расход топлива около 8 л на 100 км. У меня так же. Цитата: parfent не регулировал чувствительность редуктора В ловате регулируется только уровень выходного давления большой крутилкой. Вакуум ничего не регулирует, только разрешает подачу газа, те открывает последнюю ступень. Старайся добиться работы при наиболее низком вых давлении, те закручивай максимально пока не начнут падать обороты хх, и верни на их максимум. Дроссельная заслонка должна быть открыта как можно меньше. Старайся не изменять регулировку дросселя от установленной на бензе, а то на бензине колебно будет сли че доехать. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
22 ноября 2018 21:21
(Автор темы) Сообщение #523
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: МК В ловате регулируется только уровень выходного давления большой крутилкой. Вот этой? Цитата: МК Вакуум ничего не регулирует, только разрешает подачу газа, те открывает последнюю ступень. Я так понял это ты про нижний винт, который через пружину давит на клапан подачи газа? А то я его крутил-крутил, а эффекта никакого)) Цитата: МК Старайся добиться работы при наиболее низком вых давлении, те закручивай максимально пока не начнут падать обороты хх, и верни на их максимум. Дроссельная заслонка должна быть открыта как можно меньше. Понял, спасибо! А с холостыми у меня беда, видимо потому что я отверстие сделал в верхней камере, и оттуда плохо сосёт. Поэтому на низких оборотах работает нестабильно, пытается заглохнуть. В общем ХХ у меня завышен. Цитата: МК Старайся не изменять регулировку дросселя от установленной на бензе, а то на бензине колебно будет сли че доехать. Да это пофиг, я бензином вообще не планирую пользоваться, только в самых крайних случаях. Ну а ездить с высоким или отсутствующим холостым ходом - для меня норма, не привыкать) У меня уже выработалась привычка тормозить левой ногой, а правой подгазовывать. Отсечка на баллоне несколько раз не срабатывала, но сейчас видимо клапан уселся, и последние 2 раза она сработала как надо. Точный расход топлива - 8,91 л на сотню. При этом у меня оказывается травили шланги под капотом. Сегодня заменил - при этом холостой ход стал более стабильный, перестал плавать. Думаю, и расход топлива уменьшится, надо будет проверить. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
23 ноября 2018 16:58
Сообщение #524
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent Вот этой? Да. Цитата: parfent Точный расход топлива - 8,91 л на сотню. Великоват, но все одно лучше чем на бензе.А как пуляет? Я на своей зажигание в раннее крутнул, теперь газу стала жрать меньше, и бежит веселее, но на бензе теперь Детонирует, и требует 95-й или 98-й. На бензе ездить стало вообще противно, трогается в 2 раза хуже чем на газе. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Vladimir AN)) |
25 ноября 2018 14:30
Сообщение #525
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
О, я дожил до газифигации гения)) будет о чем писать м мемуарах как современнику гения, глядишь тоже бабла срублю. Кстати на газ у нас тоже цена подскачила, если раньше я баллон для печки заправлял за 800р, теперь за 1500 + газа нет в радиусе 200км, пойди найди ишо Так и живемс. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
26 ноября 2018 08:25
Сообщение #526
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Vladimir AN)) на газ у нас тоже цена подскачила, если раньше я баллон для печки заправлял за 800р, теперь за 1500 + газа нет в радиусе 200км, Баллон 50л = 900р, вроде бы. Газ был 16.60р теперь 26р, те подорожал на 10% как говорят по ТВ. У них видимо другая высшая математика. Мы такую не проходили. Цитата: Vladimir AN)) глядишь тоже На УРАЛ газген забабахаю, да? А че. загрузил дровишки, затопил, взял пилу, только не Дружбу! поехал катать в лес, там наготовил дровец еще на раз и Перпетуум Мобиле получаитца! -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
26 ноября 2018 10:33
(Автор темы) Сообщение #527
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: МК А как пуляет? Пуляет чуть похуже. И максимальная скорость сильно упала. Раньше её можно было раскочегарить до 140 км/ч, а сейчас 90 - предел, ну если с горки то до 100 км/ч можно разогнать. Цитата: МК Я на своей зажигание в раннее крутнул, теперь газу стала жрать меньше, и бежит веселее, но на бензе теперь Детонирует, и требует 95-й или 98-й. У меня ещё на бензине не хватало опережения, я подложил шайбы под вакуум-корректор. А на газу так вообще наверное всё плохо. Я вывернул трамблёр на максимум в плюс, но скорее всего этого не хватает. Цитата: Vladimir AN)) О, я дожил до газифигации гения)) Дааа, настала газификация гения. Новая эра, переломный момент в истории. А ещё у меня жёсткая проблема, которая пока не решена. Ока не запускается в мороз. Стартер крутит очень плохо. Он делает один оборот, потом пауза, снова один оборот, пауза и т. д. Этой скорости не хватает, чтобы завестись на холодную. На горячую ещё вроде кое-как заводится, а на холодную - всё, каюк. Что я сделал? Снял стартер, заново приклеил все магниты, собрал. В добавок приклеил магниты на ещё одном стартере и собрал его тоже. В итоге у меня теперь 2 перебранных стартера, в одном даже стоит новый щёточный узел. Но самое странное, что я ставил оба этих стартера, а двигатель они всё-равно крутят так же вяло, как и раньше. Аккумулятор я тоже заряжал. Ауди мой АКБ заводит на ура, даже без выжима сцепления. Думал, может масло в Оке густое. Залил бензина в картер - не помогло. Что ещё интересно, если при запуске выжать сцепление, то звук вращения стартера становится очень громким, каким-то пронзительным, завывающим. При этом на заведённом двигателе при выжиме сцепления ничего страшного не происходит. В общем стартер крутит очень медленно, и через 10-15 секунд полностью останавливается, не в силах больше крутить - как будто АКБ сел, но это не так. Потом даёшь немного отдыха, и он снова вяло-вяло крутит секунд 10... У меня такие мысли: 1. Плохая масса между двигателем и кузовом. Хотя я летом её делал, дополнительную косичку проводил. 2. Оба стартера неисправны, не смотря на мой тщательный ремонт... 3. Произошла какая-то неведомая хрень, о которой я не знаю и знать не могу. А пока что курьеров очень не хватает - прекрасная возможность для заработка, а Ока подводит... Сижу жду, когда за мной приедет директор нашего филиала и заведёт Оку с троса. Вчера он приехал и завёл меня, и я весь день не глушил Оку, выставив повышенный ХХ. Сегодня история повторится. Купить новый стартер не могу - во-первых, это риск облажаться, т. к. дело может быть не в нём, а во-вторых мне нужно срочно заработать деньги (собираюсь купить железный гараж на этой неделе), и купленный за 3000 стартер будет окупаться 1..1,5 дня - а это в моей ситуации недопустимо долго. Короче сегодня понедельник, поэтому заказов немного, и приходится долго ждать. Я посчитал, что оставлять Оку на холостых оборотах на час и более - будет уже невыгодно. Нашёл короче высокую горку, заехал задом и заглушил: Теперь буду всегда заводиться с этой горы))) -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
NB88 |
26 ноября 2018 12:44
Сообщение #528
|
Опытный Репутация: 25 Группа: Посетители Регион: 056 Сообщений: 117 На сайте с: 3.03.2016 |
parfent, похоже на слишком раннее зажигании -------------------- чем дальше влез, тем ближе вылез |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1