Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 54

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 54


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}

Вчера купил себе ещё один Юпитер и столкнулся с необычной проблемой.



 

Купил юпитер 5 за 3 тысячи , без документов .Взял его на запчасти, но сам мот рабочий , только електрика не работает. Решил я на нём прокатиться , проехал километра 3-4 и заклинил правый поршень . Постоял минут 20 , мот остыл и вроде всё норм.Поехал домой . Приехал .)). сразу брызнул на левый цилиндр воды -не шипит , на правый брызнул- зашипело ,как на сковородке.Меня очень озадачила такая фигня , так как столкнулся с подобной ситуацией впервые в жизни.Позвонил своему дяде , он сказал ,что это только из-за зажигания.НО , зажигание сдесь никак не виновато , т.к. стоит БСЗ , перед тем как прокатиться я его лично настроил с помощью прибора МД-1(моментальная диагностика) поставил угол опережения 2,8 мм , делал всё по инструкции ,потом ,когда приехал , ещё раз проверил зажигание , как было 2,8 так и осталось . всю ночь ломал голову над этой проблемой , но никак не могу понять из-за чего?! вот решил обратиться за помошью на этот сайт)))

 

Вчера купил себе ещё один Юпитер и столкнулся с необычной проблемой.



Ваша оценка:   

 (голосов: 58)








    Другие новости похожие на "Вчера купил себе ещё один Юпитер и столкнулся с необычной проблемой.":


  • Иж Юпитер 4 купил Б/У
  • Зажигание на ИЖЮ4
  • Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии!
  • Мой Иж Юпитер-3
  • Прошу помощи у Юпитероводов. Настройка карбюратора
  • Ох уж эти карбюраторы...
  • Старик м66
  • Купил Иж планета 3к ( 1974 года )
  • Выбор и покупка мотоцикла
  • Мой юпитер 5
  • ИЖ Планета 5 93 года
  • Иж Юпитер-3-01 1977 гв мой "первый конь"
  • О себе и мотоцикле.
  • Проблемы с покраской, пузыриться краска.
  • Как правильно почистить глушители ?





  • Автор новости: Kirill BSK
    Комментарии:
    написал: thekind   |   4 сентября 2012 20:31   |   На сайте с: 8.07.2012   |


    Посетители
    Регион: 18
    Имя: Роман
    Публикаций: 3
    Комментариев: 111
    Похоже у тебя зазора на поршнях сосвсем нету или он маленький
    При нагреве кольца расширяются и поршень просто напросто клинит в цилиндре вот и все!


    --------------------
    Moto-Planeta.ru )))
    Izh my life!
    написал: RED CODE   |   4 сентября 2012 22:20   |   На сайте с: 1.08.2012   |


    Посетители
    Регион: 38
    Имя: Сергей
    Публикаций: 2
    Комментариев: 340
    Сам недавно спрашивал про стрелки на поршнях потом прочетал в книге, "Поршни на Юпитере ставят стрелкой направленной на карб" ещё есть стрелка на головке цилиндров её направляют на выхлоп". " На Планете стрелку на поршне ставят на выхлоп" вот и всё.


    --------------------
    Сварщик любитель, варю всеподряд)))
    Сибирские мужики настолько суровы, что пилят дрова взглядом!
    написал: любитель   |   14 сентября 2012 12:35   |   На сайте с: 4.02.2010   |


    Посетители
    Регион: 1
    Имя: евгений
    Публикаций: 2
    Комментариев: 51
    ну вы даёте ! стрелка всегда к выхлопу и никак иначе ! кто говорил прокнигу и про сторону карба пусть сам читает одним словом проблема не в правом а в левом он работает с перебоями за счёт этого нагрузка на правый попробывать нужно зависти мот на леом целиндре если всё гуд он заведётся но очень проблематично а если есть нюансы въобще не заведётся !
    написал: geka18   |   19 ноября 2012 18:26   |   На сайте с: 19.11.2012   |


    Посетители
    Имя: женёк
    Публикаций: 1
    Комментариев: 34
    или свеча пробита или зажиг
    написал: Серёга1966   |   27 ноября 2012 00:21   |   На сайте с: 17.03.2012   |


    Посетители
    Регион: 18
    Имя: Сергей
    Публикаций: 0
    Комментариев: 67
    и что самое прикольное,никто не ответил на вопрос,почему клинит правый поршень.А клинит потому,что идёт подсос из-под генератора.Там стоит войлочный уплотнитель.
    написал: student_ya   |   27 ноября 2012 00:49   |   На сайте с: 29.04.2012   |


    Посетители
    Регион: 31
    Имя: --
    Публикаций: 2
    Комментариев: 165
    Там стоит войлочный уплотнитель. acute
    Даже уже на ИЖ49 стоял резиновый сальник с двумя пружинками на правом уплотнении
    написал: варяг   |   27 ноября 2012 09:34   |   На сайте с: 24.11.2012   |


    Посетители
    Регион: 26
    Имя: димон
    Публикаций: 0
    Комментариев: 6
    б.....причем здесь стрелки,поршня разные бывают.главное чтоб замки на окна не попадали
    написал: zhizhij   |   23 января 2013 14:43   |   На сайте с: 23.01.2013   |


    Посетители
    Имя: Олег
    Публикаций: 0
    Комментариев: 2
    Здравствуйте , у меня на иж ю3 была такая проблема смотрел всё! Но за выхлопную трубу никто мне не говорил в ней оказались разные трубы резонатора , тот каторый грелся труба была длиннее, я её орезал и он перестал греться и клинить!!!!
    написал: chizvlad   |   26 января 2013 23:14   |   На сайте с: 19.11.2012   |


    Посетители
    Регион: 31
    Имя: Влад
    Публикаций: 0
    Комментариев: 9
    Стрелка на Юпитере должна на карбюратор быть повернута! замки колец на выхлоп!
    написал: sergeyfedun   |   21 апреля 2013 18:26   |   На сайте с: 21.04.2013   |


    Посетители
    Регион: 346250
    Имя: Сергей
    Публикаций: 0
    Комментариев: 2
    Короче у тебя отказал цилиндр, поменяй свечи goodgood
    написал: morz   |   21 апреля 2013 21:30   |   На сайте с: 12.02.2011   |


    Посетители
    Имя: александр
    Публикаций: 0
    Комментариев: 42
    Вы че спорите из за всякой фигни!!!стрелки по разному бывают,сам не раз сталкивался. Просто нормальные люди когда ставят новую поршневую смотрят на то чтоб замки не попадали в окна а не на стрелки. Либо на твоем моте один цилиндр другой поставили либо поршень,одно из двух,поэтому греется по-разному
    написал: lytgh   |   1 мая 2013 09:05   |   На сайте с: 4.05.2012   |


    Посетители
    Регион: 45
    Имя: игорь
    Публикаций: 5
    Комментариев: 58
    Дааа, столько постов и всё не по делу, пишу всем вам кто спорил, правы те кто писал о стыке колец к выхлопу, стрелку можно набить и ошибочно, но у юпитера она указывает в карбюратор, у планеты разрезом в карб. стрелка на выхлоп, а по проблеме это неравномерная подаче топлива в цилиндры в один больше в тругой меньше бензина идёт, регулируется между карбюратором и патрубком, а греет горшок не трение, а сгорающее топливо, делайте выводы господа, везет на одном, ему тяжело, он перегревается и клинит, нужна регулировка равномерной подачи в оба горшка.


    --------------------
    Мот как женщина-любит ласку, кошелёк и смазку,а женщина как мот, если ей вовремя не менять кольца, она заменит поршень.
    написал: 99999   |   8 июня 2013 12:08   |   На сайте с: 7.06.2013   |


    Посетители
    Регион: 23
    Имя: Влад
    Публикаций: 3
    Комментариев: 28
    2.8 это много у меня на юпитере 2.6 стоит pardon
    написал: Кирюха Кузнецов   |   5 июля 2013 15:21   |   На сайте с: 1.07.2013   |


    Посетители
    Регион: 55
    Имя: Don-a
    Публикаций: 2
    Комментариев: 20
    короче завали мот набок под движком есть крышка 4 шурупа открути там будет болт под ключ на 19 на моховике он соединяет коленвала попробуй затянуть и еще если он слабо был затянут можешь двиг сразу разбирать т.к шпонки на коленвалах разбиты!
    написал: pavvelll   |   11 августа 2013 11:16   |   На сайте с: 24.08.2011   |


    Посетители
    Регион: 67
    Имя: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 7
    короче сними проще цилиндры, посмотри состояние поршневой, какие поршня стоят, может у тебя там разбита вся поршневая, посмотри прокладки под цилиндрами, под штанами, под карбом, потом когда соберешь все, выстави зажигание, проверь искру есть ли она на обеих бронепроводах, может в каком через раз бьет, ну и я думаю больше по идеи ничего быть не должно))
    кстати по поводу стрелки, щас поршня такие делают, что стрелки вообще может не быть, или она может быть в сторону повернута, так что не смотрите даже на стрелку, смотрите чтобы где замки колец в окна в цилиндре не попадали)
    написал: IvanZyr   |   20 октября 2013 14:17   |   На сайте с: 20.10.2013   |


    Посетители
    Имя: Иван
    Публикаций: 2
    Комментариев: 48
    короче снимай целиндры подбирай одинаковый поршень чтобы не болтался в целиндре у меня например двойки стоят))и сразу новые кольца одень засунь в целиндр кольцо и протолкой поршней чтобы ровно пошел там должен быть зазор 1 милиметр или меньше (это я на глаз) )), и стрелкой к выхлопу я всю жизнь стрелкой к выхлопу одеваю и карбер чеховский лучше поставь(круглый) у меня он заводится с пол пинка даже когда стоял хоть 1 неделю все равно с пол пинка заводится )), сейчас я гоняю зимиой до сих пор с лета не сломался стоит он на улице выхожу под - 20 на подсосе продергал пару раз и заводится ))) прет мама не гарюй! (100-110км идет + с коляской + тяговая звездочка )а летом на одиночке со скоростной 120 выжимает на 19 зубьев)))

    и ездить надо правильно )) до конца скорости выжимай пока мотоцикл не заплачит а потом следующую передачу включай вот тогда он прет мама!
    написал: Roker   |   20 октября 2013 17:00   |   На сайте с: 2.09.2013   |


    Посетители
    Регион: 62
    Имя: Вячеслав
    Публикаций: 0
    Комментариев: 155
    Полтора года прошло снял поди уже
    написал: bkmzvtk   |   2 декабря 2013 21:45   |   На сайте с: 29.11.2013   |


    Посетители
    Регион: 44
    Имя: илья
    Публикаций: 0
    Комментариев: 5
    Kirill BSK посмотри сам если ставиш то надо чтобы отверстие (их там 2) под палец на поршне не поподало ни в одно на цилиндре
    написал: ilya97   |   14 декабря 2013 23:14   |   На сайте с: 14.12.2013   |


    Посетители
    Регион: 74
    Имя: ilya
    Публикаций: 0
    Комментариев: 2
    снимай цилиндр с поршнем и меняй их да и стрелка к выхлопу не понимаю чего они спорят , заодно посмотри шатун , и 2,8 эт многовато делай чуть меньше.
    можеш так то расточить этот цилиндр и подобрать поршень но лично мое мнение что лучше ставить одинаковые цилиндры и поршня.
    написал: RedCool   |   12 февраля 2015 22:16   |   На сайте с: 5.01.2012   |


    Посетители
    Имя: Денис
    Публикаций: 0
    Комментариев: 18
    А по моему на юпитере стрелкой к карбюратору ставятся поршни, на планете на выхлоп стрелкой.
    Переход на страницу:




    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



    Последние комментарии на сайте:

      Пятиступка на планету Автор: Sanndro
     

     
    Так давайте попробуем заделать ее) уже схема есть теперь шестерни нужно изготовить это не проблема есть 3D принтер можно сделать макет посмотреть будет ли оно вообще работать. готов даже распечататьparfent,есть возможность напечатать макет
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
     

     
    Наклонить амортизатор можно любым способом, при этом смягчит подвеску только перенос верхней точки, но там некуда.... Также вариант перенести нижнюю точку, но подобрать амортизаторы помягче. Еще можно удлинить маятник, но возникает много других проблем. А вообще разделяю мнение, что наклонили на иже амортизаторы маловато, лишив внешность мотоцикла спортивности, да и дубоват задок на иже. На последние ижи ставили пружины помягче.
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
     

     
    те можно перенести но только до оси крепления колеса или как то перенести верхнюю точку крепления амортизатора?
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: daax
     

     
    Вот посчитай, насколько там изменился косинус угла между стойкой и маятником. И насколько длиннее стал рычаг. Эти два изменения друг друга компенсируют.
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: KeshaGlebov
     

     
    Выгоды почти никакой.
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
     

     
    Наклонение амортизатора делает подвеску мягче и увеличивает ее ход (при одном и том же ходе маятника наклоненный амортизатор сжимается меньше). Перенос точки крепления амортизатора на маятнике ближе к оси колеса уменьшает рычаг, а перенос ее за ось колеса, как на фото у автора, делает рычаг с противоположным знаком, т.е. ход этой точки будет больше хода оси колеса, а следовательно при том же ходе подвески больше будет сжиматься амортизатор, соответственно для этого потребуется больше силы, подвеска станет жестче. Таким образом, в предложенном автором варианте смягчение подвески наклоном амортизатора, в какой-то степени, компенсируется ужесточением подвески за счет переноса точки крепления амортизатора назад. В какой степени изменится характеристика подвески на глаз трудно сказать, вполне возможно на деле никак не изменится.
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: серый 03
     

     
    А эту тему ты неверное пропустил!
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
     

     
    Потому жёстче, что это тема по физике школы -работа рычагов .П.С. У иж к 16 перенесён верх амортизаторов вперёд почти под сиденье водителя а не низ амортизатора назад.
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
     

     
    почему жестче?на кроссах к16 амортизаторы наклонены,и подвеска мягче работает,на иж пс амортизаторы наклонены,изначально стояли ровно но потом инженеры доработали
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Рокер
     

     
    Конечно будет жёстче! Про плечо рычага слыхал?
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
     

     
    При такой переделке подвеска будет ещё жёстче.
      Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: Серёга1966
     

     
    У тебя совсем нет знаний по мат.части мотоцикла.Чтоб не объяснять всё на пальцах почитай что-нибудь.В разделе Ремонт мотоциклов Иж есть тема:Библия Ижа.Там найдёшь для скачивания файлы книг.Скачай,почитай,а вот уже потом будем разбираться.Запчасти можно приобрести через интернет магазин.В Ижевске их например 3 или4.Интернет посмотри,например мотомир.рф, мото1.ру.
      Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: santehnikus
     

     
    Вот ссылка на интернет-магазины с запчастями для советских мотоциклов , можешь выписать всё что нужно http://www.ru-moto.ru/forum/viewthread.php?thread_id=6587.
      Тюнинг вилки иж орион Автор: Артурик
     

     
    подскажите размер болтов для слива масла что у оси колеса,иж орион иж юнкер,хочу нарезать резьбу а то в моей вилки таких болтов нет одни отливы под них
      Иж юпитер чоппер Автор: Рокер
     

     
    боббер
      Иж юпитер чоппер Автор: серый 03
     

     
    А по моему чопер.
      Иж юпитер чоппер Автор: FRAER
     

     
    Цитата: BomgCustomа что в твоём понятии чоппер тогда?Чоппер (англ. chopper) — стиль мотоцикла.Слово «чоппер» (англ. chopper — от англ. «chop» — рубить) прочно закрепилось за видом мотоциклов с удлинёнными рамой и передней вилкой. Мотоциклы со стандартными рамой и вилкой обычно называют стоковыми. Предшественниками чопперов были серийные мотоциклы, подвергшиеся переделке для уличных гонок — «бобберы» (англ. bob — короткая стрижка). В отличие от бобберов, у будущего чоппера убирается не только всё лишнее — переднее крыло, иногда передний тормоз, глубокое заднее крыло, но также подвергается серьёзной переделке и сама рама. Ставится высокий руль, зачастую достаточно эпатажный (например, «Ape Hangers»), спинка («Sissy bar»), корни которой происходят от тех же бобберов, вынесенные вперёд подножки для ног мотоциклиста. Типичными атрибутами многих нео-чопперов также являются задний «каток» (широкое колесо, иногда в России называемое ВШК — Великое Широкое Колесо), сухая (hardtail) рама (без задней подвески), бензобак в виде небольшой капли, гранёный diamond tank или «гроб» (coffin tank) и неизменное обилие хромированных деталей.В моё понимании чоппер вот:ну уж точно не стоковая вилка, бак и обычные колёса. Даже выносов нет.То, что сделал бесспорно, молодец! но нужно продолжать двигаться в этом направлении. То что у тебя, ну уж извини, это -недобоббер.
      Иж юпитер чоппер Автор: BomgCustom
     

     
    Рокер,а что в твоём понятии чоппер тогда? вот смотри, сухая рама, сисси бар, бак капля,отсутсвие переднего крыла и переднее колесо тоньше заднего
      Иж юпитер чоппер Автор: Рокер
     

     
    Красиво, но это не чоппер.
      Иж юпитер чоппер Автор: Stels2009
     

     
    Красота! Молодец
      Двигатель СД 1012 Автор: Саня-32rus
     

     
    Прежде чем искать замену,желательно найти причину почему горит комутатор
      Карбюраторы К 65 и К 68. Как отличить оригинал от подделки. Автор: FRAER
     

     
    Dimon44,Если имеется прокладка, документация- да.
      Карбюраторы К 65 и К 68. Как отличить оригинал от подделки. Автор: Dimon44
     

     
    Решил апнуть тему.Этот карб ориджинал?



    Последние сообщения на форуме: 1

    Автомобили Покупка машины ►… 1170 МК 1 мин.
    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 1226 МК 12 мин.
    Электрика Зажигание с Минска на Иж Планету ►… 632 брмайор 9 час.
    Разговоры обо всем МОТО-помощники (и не очень мото) ►… 241 parfent 11 час.
    Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 236 Stels2009 11 час.
    Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 439 Stels2009 11 час.
    Электрика (свет) странный пульт или так должно ►… 1 брмайор 1 день
    Мотоциклы Тула Тула 5.952 начало ►… 150 aivanov_a76 1 день
    Мотоциклы Восход, ЗиД Восстановление/тюнинг Восхода ►… 31 JoNi 3 дня
    Продам Продам подставки - подъёмники для мотоцик... ►… 5 Игорь 80 3 дня
    Автомобили Покупка трактора ►… 328 МК 3 дня
    Автомобили Ауди parfent'а ►… 220 МК 3 дня
    Электрика Пробивает катушку ►… 12 daax 5 дней
    Мой гараж Мото-гараж в авто-фургоне! ►… 37 МК 5 дней
    Двигатель ЦПГ ►… 2443 shors 7 дней
    Разговоры обо всем Полезные ссылки ►… 25 гари72 9 дней
    Наши проекты Иж Юпитер 2 1968 г. от Shors ►… 64 Vladimir AN)) 10 дней
    Ремонт Замена клапанов ►… 2 Vladimir AN)) 10 дней
    Наши проекты Спартанец ►… 572 Артурик 11 день
    Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 449 МК 13 дня



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    Ваш пол?

    Мужской
    Женский


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    Фотография 2

    Случайное фото

    Урал(ДПС)
    ---------------------------
    Фотография 1
    ---------------------------
    Фотография 18

    Посмотреть еще фото в галерее

    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.

    Яндекс Виджет

    Яндекс виджет moto-planeta.ru

    Счетчики

    Рейтинг@Mail.ru

    Реклама

    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад