Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 14

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 14


Наши Конкурсы

Продолжаем ИЖевский модельный ряд или прожить, собирая чоппер



На ИжМаше конструкторы постоянно создавали опытные образцы мотоциклов для внедрения их в производство, но до сегодняшнего дня почти все из них остались образцами того, что мог бы выпускать завод, но не выпускал. Нет уже ни той страны, ни завода, а мотоциклы тех времен живы. Все реже можно их встретить в сельских регионах и тем более в городах, но именно мотоциклы ИжМашевского завода навсегда врезались в память в период молодости, тогда их можно было найти в каждом покосившемся сарае.
Конечно, для нашей переделки нужно было взять мотоцикл потяжелее, урал или днепр, но всетаки в память именно о ИЖе за основу переделки было решено взять именно его. после того когда через руки прошли планеты, ИЖ юпитеры 3-4-5, потом появились версии с водным охлаждением двигателя, и возможные новости о выходе иж планеты 7 с водным охлаждением, или появление новостей об “Иж-Орион” – с лицензионным четырехтактным двигателем солидного объема, мощной телескопической вилкой, дисковым тормозом, литыми колесами, или версии иж-555 так оставшиеся в единственных экземплярах, навсегда оставили заметный след в душах многочисленных поклонников.
И после этого понимаешь,что бы могли делать наши русские конструкторы, жаль, очень жаль что завод закрылся,кризис пережить было очень трудно. Но в память о ИЖевском заводе попытаемся сделать очередную модель, которая, как мне кажется имеет право на существование
Продолжаем ИЖевский модельный ряд или прожить, собирая чоппер

Продолжаем ИЖевский модельный ряд или прожить, собирая чоппер

Продолжаем ИЖевский модельный ряд или прожить, собирая чоппер

Продолжаем ИЖевский модельный ряд или прожить, собирая чоппер


В далеком 2001 году был куплен мотоцикл иж юпитер 2 1966г. который в те времена ни раз переделывался и был на долго заброшен в гараже. Но в наше время мода склоняется к олдскулу и проснувшийся интерес к советской мототехнике направили конструкторскую энергию в нужное русло. Будуче фанатом иж юнкера, или новостей о том что на ИжМаше ИЖ – Юнкер 4Т, в котором ходовая часть от Юнкера, а двигатель будет применен 4-х тактный, китайского производства сподвигли двигаться в этом направлении.
Продолжаем ИЖевский модельный ряд или прожить, собирая чоппер

Продолжаем ИЖевский модельный ряд или прожить, собирая чоппер

В году так 2002-м он был переварен, изменен угол наклона вилки, опущено сиденье.
Продолжаем ИЖевский модельный ряд или прожить, собирая чоппер

Продолжаем ИЖевский модельный ряд или прожить, собирая чоппер

Продолжаем ИЖевский модельный ряд или прожить, собирая чоппер

Но наконец до него дошли руки, был развариварен задний маятник, переварена рама уже раз 5-й, найдена чезетовская вилка от кроссового мотоцикла, переточена чезетовская вилка под ижевские траверсы, переварена задняя часть под моноаммортизатор, и пробуем все это подружить..
Продолжаем ИЖевский модельный ряд или прожить, собирая чоппер

Продолжаем ИЖевский модельный ряд или прожить, собирая чоппер

Продолжаем ИЖевский модельный ряд или прожить, собирая чоппер

Продолжаем ИЖевский модельный ряд или прожить, собирая чоппер

Продолжаем ИЖевский модельный ряд или прожить, собирая чоппер

Продолжаем ИЖевский модельный ряд или прожить, собирая чоппер

Продолжаем ИЖевский модельный ряд или прожить, собирая чоппер

Продолжаем ИЖевский модельный ряд или прожить, собирая чоппер

И так, делаем круизер или чоппер, вобщем в этом направлении,
насчет задней подвески навеяло от «Иж-Планета-Спорт». «Пес», как его называли, прототип R21
Продолжаем ИЖевский модельный ряд или прожить, собирая чоппер

Продолжаем ИЖевский модельный ряд или прожить, собирая чоппер

Переделываем заднюю часть подвески под моноаммортизатор, сначала был использован стандартный ижевский аммортизатор для понятия принципа работы моноподвески, но он оказался слишком слаб и вскоре был заменен настраиваевым аммортизатором от какогото снегохода.
Продолжаем ИЖевский модельный ряд или прожить, собирая чоппер

Продолжаем ИЖевский модельный ряд или прожить, собирая чоппер

Продолжаем ИЖевский модельный ряд или прожить, собирая чоппер

Продолжаем ИЖевский модельный ряд или прожить, собирая чоппер

Продолжаем ИЖевский модельный ряд или прожить, собирая чоппер

Продолжаем ИЖевский модельный ряд или прожить, собирая чоппер

Продолжаем ИЖевский модельный ряд или прожить, собирая чоппер

Продолжаем ИЖевский модельный ряд или прожить, собирая чоппер

Продолжаем ИЖевский модельный ряд или прожить, собирая чоппер

Продолжаем ИЖевский модельный ряд или прожить, собирая чоппер

Продолжаем ИЖевский модельный ряд или прожить, собирая чоппер

Продолжаем ИЖевский модельный ряд или прожить, собирая чоппер

Продолжаем ИЖевский модельный ряд или прожить, собирая чоппер

Продолжаем ИЖевский модельный ряд или прожить, собирая чоппер

Продолжаем ИЖевский модельный ряд или прожить, собирая чоппер

Продолжаем ИЖевский модельный ряд или прожить, собирая чоппер

Продолжаем ИЖевский модельный ряд или прожить, собирая чоппер

Продолжаем ИЖевский модельный ряд или прожить, собирая чоппер

Продолжаем ИЖевский модельный ряд или прожить, собирая чоппер

Продолжаем ИЖевский модельный ряд или прожить, собирая чоппер

Продолжаем ИЖевский модельный ряд или прожить, собирая чоппер

Продолжаем ИЖевский модельный ряд или прожить, собирая чоппер

Продолжаем ИЖевский модельный ряд или прожить, собирая чоппер

Продолжаем ИЖевский модельный ряд или прожить, собирая чоппер

Продолжаем ИЖевский модельный ряд или прожить, собирая чоппер


Совершенно случайно в гараже валялось колесо от мазды 3 и в его центральное отверстие 67.1 как раз встает ижевская звезда и есть 2 сломанные передние ступицы и задний тормозной диск от мазды, пропробуем с этим чтонибудь придумать, к сожалению в советском мотопроме не производили таких колес для круизеров, так что придется позаимствовать..

Продолжаем ИЖевский модельный ряд или прожить, собирая чоппер

Продолжаем ИЖевский модельный ряд или прожить, собирая чоппер

Продолжаем ИЖевский модельный ряд или прожить, собирая чоппер

Продолжаем ИЖевский модельный ряд или прожить, собирая чоппер

Продолжаем ИЖевский модельный ряд или прожить, собирая чоппер

Продолжаем ИЖевский модельный ряд или прожить, собирая чоппер

Продолжаем ИЖевский модельный ряд или прожить, собирая чоппер

Продолжаем ИЖевский модельный ряд или прожить, собирая чоппер

Продолжаем ИЖевский модельный ряд или прожить, собирая чоппер

Продолжаем ИЖевский модельный ряд или прожить, собирая чоппер

Продолжаем ИЖевский модельный ряд или прожить, собирая чоппер

Продолжаем ИЖевский модельный ряд или прожить, собирая чоппер

Продолжаем ИЖевский модельный ряд или прожить, собирая чоппер

Продолжаем ИЖевский модельный ряд или прожить, собирая чоппер

Продолжаем ИЖевский модельный ряд или прожить, собирая чоппер

Продолжаем ИЖевский модельный ряд или прожить, собирая чоппер


Как же хотелось попробовать приделать стартер на ижевский движок, был вариант взять двигатель от инвалидки сзд планетовский со стартером, поставить цилиндр с водным охлаждением от пускача дт-75, радиатор от печки, но пока все это искал попался движок восстановленный от Yamaha virago xv-250 с помощью китайских запчастей, которые делают на ЗИДе, а самое главное со стартером, в-твин, карбюратором микуни, 350 кубиков как и у ижака, в-образник, 5 скоростей, но без электрооборудования, вобщем было решено! и после просмотра фотографий американских чопперов проект пошел в другом направлении..
Кто-то скажет что это уже далеко не ИЖ но если вспомнить историю иж изначально делался по японским чертежам. «Поженить» двигатели известных производителей с «родной» рамой и другими мелкими компонентами — решение вовсе не оригинальное: в мире немало фирм, выбравших этот путь развития своей техники. На тот же путь вышел и наш родной «Ижмаш». Мотоцикл «Иж-Планета-Спорт» был разработан в 1974 году. Это была совершенно новая модель. Первая партия мотоциклов была собрана из японских деталей, да и сам двигатель собран из японских деталей. Двигатель в сочетании с японским карбюратором Микуни развивал мощность 32 л.с., к тому же здесь впервые была применена новая раздельная система смазки. Эта модель пользовалась большой популярностью среди молодежи.В дальнейшем завод отказался от импорта истал эаменять комплектующие что привело к изменению облика мотоцикла в худшую сторону и двигатель стал рзвивать только 28 л.с., да и надёжность резко упала, что сказалось на спрос это привело к завершению выпуска.
Для ИЖ "Орион" у “Ямахи” купили лицензию на производство четырехтактного двигателя, передней вилки, литых колес и дискового тормоза с гидроприводом. “Иж-Орион”, по сути, должен был открыть принципиально новое модульное семейство мотоциклов: со сменными хвостовой частью рамы и подрамником для установки различных силовых агрегатов, моноамортизатором задней подвески и внешностью классического дорожника. 
Так что использование заморского двигателя отнюдь не ново в нашей мотоиндустрии, и я думаю что если бы ИжМаш продолжал работу, он бы тоже двигался в этом направлении, и просматривая концепты их мотоциклов ни разу не видел в-образный двигатель, так что я думаю конструкторы обязательно бы использовали такой двигатель для какой нибудь из своих моделей.

О размерах двигателя не было известно, думал в 6-й раз придется переваривать раму, но впритык он как раз подошел как родной, единственное у него цепь слева а у ИЖа справа, но с этим потом разберемся, заодно переделалось крепление моноаммортизатора из швеллера, теперь можно регулировать не только жесткость но и высоту.

Продолжаем ИЖевский модельный ряд или прожить, собирая чоппер

Продолжаем ИЖевский модельный ряд или прожить, собирая чоппер

Продолжаем ИЖевский модельный ряд или прожить, собирая чоппер

Продолжаем ИЖевский модельный ряд или прожить, собирая чоппер

Продолжаем ИЖевский модельный ряд или прожить, собирая чоппер

Продолжаем ИЖевский модельный ряд или прожить, собирая чоппер

Продолжаем ИЖевский модельный ряд или прожить, собирая чоппер

Продолжаем ИЖевский модельный ряд или прожить, собирая чоппер

Продолжаем ИЖевский модельный ряд или прожить, собирая чоппер

Продолжаем ИЖевский модельный ряд или прожить, собирая чоппер

Продолжаем ИЖевский модельный ряд или прожить, собирая чоппер

Продолжаем ИЖевский модельный ряд или прожить, собирая чоппер

Продолжаем ИЖевский модельный ряд или прожить, собирая чоппер

Продолжаем ИЖевский модельный ряд или прожить, собирая чоппер

Продолжаем ИЖевский модельный ряд или прожить, собирая чоппер

Продолжаем ИЖевский модельный ряд или прожить, собирая чоппер

Продолжаем ИЖевский модельный ряд или прожить, собирая чоппер


И так, движок в ижевскую раму был установлен, теперь стояла задача его завести и проверить его исправность, но задача оказалась непростой, т.к. проводку от ямахи этой модели найти оказалось невозможным, пришлось по схемам найденным в интернете делать ее самостоятельно.
Начались поиски бортового компьютера, реле зарядки, реле стартера, и остальных датчиков, тк бортовой компьютер ямахи слишком умный, начался процесс изучения как их обойти.
Так же пришлось переварить краник бензовака в другое место и другую резьбу чтобы подружить его с карбюратором микуни.
Все длилось долго, заказывалось через ебэй, приходили и сломанные детали, приходилось заказывать все еще раз, но наконец удалось, завелся..
Далее началась работа с тормозами, выносом ног, подключением электрики к ижевским пультам, и хоть каким-то внешним видом, надо было спрятать проводку, для этого подошел кусок канализационной трубы, на ее концы как раз одеваются хромированные крышки генератора ижа.

Продолжаем ИЖевский модельный ряд или прожить, собирая чоппер

Продолжаем ИЖевский модельный ряд или прожить, собирая чоппер

Продолжаем ИЖевский модельный ряд или прожить, собирая чоппер

Продолжаем ИЖевский модельный ряд или прожить, собирая чоппер

Продолжаем ИЖевский модельный ряд или прожить, собирая чоппер

Продолжаем ИЖевский модельный ряд или прожить, собирая чоппер

Продолжаем ИЖевский модельный ряд или прожить, собирая чоппер

Продолжаем ИЖевский модельный ряд или прожить, собирая чоппер

Продолжаем ИЖевский модельный ряд или прожить, собирая чоппер

Продолжаем ИЖевский модельный ряд или прожить, собирая чоппер

Продолжаем ИЖевский модельный ряд или прожить, собирая чоппер

Продолжаем ИЖевский модельный ряд или прожить, собирая чоппер

Продолжаем ИЖевский модельный ряд или прожить, собирая чоппер

Продолжаем ИЖевский модельный ряд или прожить, собирая чоппер

Продолжаем ИЖевский модельный ряд или прожить, собирая чоппер


Сидеть конечно на нем хорошо и заводится с кнопки, и уже пропала вера что это все таки поедет, как нашлось решение как перенести цепь слева направо, с помощью редкутора, который был сделан из подшипников от электродвигателей, пальца от гусеницы дт-75 в качестве вала передающего крутящий момент с левой стороны на правую, и звезд ведущих от ижа, ямаховскую звезду пришлось изготавливать заново чтобы подружить ее с ижевской цепью.
Долго мучились с тормозами, задний тормозной диск никак не садился не передние ступицы от мазды 3, потом не садился суппорт, пришлось переточить и поставить тормозной диск наоборот, пришлось изготавливать из Газелевской тормозную трубку с наконечниками разной резьбы чтобы состыковать ВАЗовский выжимной и Маздовский суппорт.

Продолжаем ИЖевский модельный ряд или прожить, собирая чоппер

Продолжаем ИЖевский модельный ряд или прожить, собирая чоппер

Продолжаем ИЖевский модельный ряд или прожить, собирая чоппер

Продолжаем ИЖевский модельный ряд или прожить, собирая чоппер

Продолжаем ИЖевский модельный ряд или прожить, собирая чоппер

Продолжаем ИЖевский модельный ряд или прожить, собирая чоппер

Продолжаем ИЖевский модельный ряд или прожить, собирая чоппер

Продолжаем ИЖевский модельный ряд или прожить, собирая чоппер

Продолжаем ИЖевский модельный ряд или прожить, собирая чоппер

Продолжаем ИЖевский модельный ряд или прожить, собирая чоппер

Продолжаем ИЖевский модельный ряд или прожить, собирая чоппер

Продолжаем ИЖевский модельный ряд или прожить, собирая чоппер

Продолжаем ИЖевский модельный ряд или прожить, собирая чоппер

Продолжаем ИЖевский модельный ряд или прожить, собирая чоппер

Продолжаем ИЖевский модельный ряд или прожить, собирая чоппер

Продолжаем ИЖевский модельный ряд или прожить, собирая чоппер

Продолжаем ИЖевский модельный ряд или прожить, собирая чоппер


На американском аукционе было найдено колесо от харлейдэвидсона за небольшие деньги. На ИжМаше тоже выпускали легкосплавные диски по Ямаховской лицензии, например “Иж-Орион” и оно визуально похоже на то что будет у нас.
Осталось найти на него резину и попробовать установить на чезетовскую вилку уже пересверленную под ижевское колесо. Рядом в куче металлолома валялись спинки от двухярусных кроватей, из них было решено сделать дуги.

Продолжаем ИЖевский модельный ряд или прожить, собирая чоппер

Продолжаем ИЖевский модельный ряд или прожить, собирая чоппер

Продолжаем ИЖевский модельный ряд или прожить, собирая чоппер

Продолжаем ИЖевский модельный ряд или прожить, собирая чоппер

Продолжаем ИЖевский модельный ряд или прожить, собирая чоппер

Продолжаем ИЖевский модельный ряд или прожить, собирая чоппер

Продолжаем ИЖевский модельный ряд или прожить, собирая чоппер

Продолжаем ИЖевский модельный ряд или прожить, собирая чоппер

Продолжаем ИЖевский модельный ряд или прожить, собирая чоппер

Продолжаем ИЖевский модельный ряд или прожить, собирая чоппер

Продолжаем ИЖевский модельный ряд или прожить, собирая чоппер

Продолжаем ИЖевский модельный ряд или прожить, собирая чоппер

Продолжаем ИЖевский модельный ряд или прожить, собирая чоппер

Продолжаем ИЖевский модельный ряд или прожить, собирая чоппер


В общем пока непонятно что это получается вроде и круизер вроде и чоппер, кто-то говорит что смахивает на боббер, и было решено удлинить переднюю вилку, и склонить его ближе к чопперу, на рынке мотохлама были найдены уже удлиненные перья для вилки кроссового чезете, но т.к. он кроссовый внутри большой запас на отжатие, и можно еще ее высунуть сантиметров на 12, но для этого нужно было еще 2 вилки, нижние части отполировали это еще ее визуально удлиняет. Применение вилки от чезете CZ вполне закономерно если сравнить их мотоциклы cz350 с нашим иж юпитер то они практически идеентичны, например на ИЖ "Орион" также использовали пневмоамортизаторы передней вилки по "Ямахавской" лицензии, так что мы не далеко ушли от проекта.
Т.к. все части в этом мотоцикле можно сказать уникальны и сделаны вручную, переделана и передняя фара от трактора и задняя от зила совместно с маздовской туманкой, совершенно случайно они подошли друг к другу.
Глушители были найдены в куче лома - какието поручни, долго думали над задним крылом и оно было найденовсе в тойже кучи лома, просто его надо было доработать.

Продолжаем ИЖевский модельный ряд или прожить, собирая чоппер

Продолжаем ИЖевский модельный ряд или прожить, собирая чоппер

Продолжаем ИЖевский модельный ряд или прожить, собирая чоппер

Продолжаем ИЖевский модельный ряд или прожить, собирая чоппер

Продолжаем ИЖевский модельный ряд или прожить, собирая чоппер

Продолжаем ИЖевский модельный ряд или прожить, собирая чоппер

Продолжаем ИЖевский модельный ряд или прожить, собирая чоппер

Продолжаем ИЖевский модельный ряд или прожить, собирая чоппер

Продолжаем ИЖевский модельный ряд или прожить, собирая чоппер

Продолжаем ИЖевский модельный ряд или прожить, собирая чоппер

Продолжаем ИЖевский модельный ряд или прожить, собирая чоппер

Продолжаем ИЖевский модельный ряд или прожить, собирая чоппер

Продолжаем ИЖевский модельный ряд или прожить, собирая чоппер

Продолжаем ИЖевский модельный ряд или прожить, собирая чоппер

Продолжаем ИЖевский модельный ряд или прожить, собирая чоппер

Продолжаем ИЖевский модельный ряд или прожить, собирая чоппер

Продолжаем ИЖевский модельный ряд или прожить, собирая чоппер

Продолжаем ИЖевский модельный ряд или прожить, собирая чоппер

Продолжаем ИЖевский модельный ряд или прожить, собирая чоппер

Продолжаем ИЖевский модельный ряд или прожить, собирая чоппер










    Другие новости похожие на "Продолжаем ИЖевский модельный ряд или прожить, собирая чоппер":


  • Тайны погребения ИЖ
  • Мотоцикл ИЖ “Планета-Спорт”
  • История мотозавода ЗИД
  • Мотоциклы ИЖ (ИЖМАШ)
  • Мотоциклы МИНСК, которые не вышли в серийное производство.
  • Мотоциклы МИНСК, которые не вышли в серийное производство.
  • Главный тормозной цилиндр для задней
  • «Днепр» канет в Лету. 23 августа 2012
  • ИЖЫ
  • Тюнинг "Юпитера"
  • Jawa 891.5 (мотоцикл для гонок по льду)
  • Мотороллеры ЧЗ
  • История и География ИЖ
  • Мотоциклы Урал
  • Кросс из Планеты Спорт





  • Автор новости: sheyker
    Комментарии:
    написал: lex122   |   1 июля 2014 14:27   |   На сайте с: 22.05.2012   |


    Посетители
    Имя: Олег
    Публикаций: 2
    Комментариев: 130
    просто охрененно appl , но жалко что двигатель не от ижа, понимаю что он уже староват будет.
    написал: sheyker   |   1 июля 2014 15:21   |   На сайте с: 29.06.2014   |


    Посетители
    Регион: 495
    Имя: Владимир
    Публикаций: 1
    Комментариев: 2
    http://moto-magazine.ru/forum/forum1/topic450/

    здесь более подробная версия этой переделки

    Двигатель не от ИЖа, потому что в память о ИЖевском заводе мы попытались сделать очередную модель, которая, как мне кажется имеет право на существование, не было в их концептах или просто я не нашел, в-образных двигателей, а после того как китайцы на ЗИДовском заводе стали делать ямаховские движки под маркой LIFAN, мне кажется конструкторы ИжМаша их бы обязательно применили.
    написал: havekin20   |   1 июля 2014 15:45   |   На сайте с: 17.06.2014   |


    Посетители
    Имя: Юрий
    Публикаций: 0
    Комментариев: 1
    А мне не понравилось....... Больше статья подходить на сайт МОТО-ПЕРЕДЕЛОК)
    написал: Cornsilk   |   1 июля 2014 17:46   |   На сайте с: 4.04.2014   |


    Посетители
    Регион: 28
    Имя: Дмитрий
    Публикаций: 8
    Комментариев: 40
    Блин... такое вобще реально. Я думал такое делают только по телевизору. Ваще зачет!!!
    написал: madgreencat717   |   1 июля 2014 17:56   |   На сайте с: 14.09.2013   |


    Посетители
    Регион: 28
    Имя: Николай
    Публикаций: 1
    Комментариев: 88
    !ё мощно! goodgood особенно сильна цитата в названии темы-ПРОЖИТЬ ЖИЗНЬ СОБИРАЯ ЧОППЕР -сильно сказано и много сделано! Согласен с автором в стремлении угадать ход мысли ижевских конструкторов и технологов. Во многом согласен- ИЖевский юнкер в новой версии выглядел бы именно ТАК!!! Хотелось бы пару слов услышать о гараже, в котором творилось преображение ИЖа .
    написал: FRAER   |   1 июля 2014 18:11   |   На сайте с: 23.03.2012   |


    Посетители
    Регион: 42/142
    Имя: Александр
    Публикаций: 9
    Комментариев: 2027
    Красавец получился! appl


    --------------------
    Никакда-никада!
    Нож в печень- иж вечен!)))
    написал: sheyker   |   1 июля 2014 18:27   |   На сайте с: 29.06.2014   |


    Посетители
    Регион: 495
    Имя: Владимир
    Публикаций: 1
    Комментариев: 2
    Пару слов о гараже... Я фанат автотюнинга, и когда гараж стал мал, взял старенький бокс и сделал там ремонт, но это уже другая история..., думал там будет чтото аля вэсткосткастомс, но увы мало кому это нужно, но в итоге содержим это помещение, которое находится в московской области недалеко от г.Пушкино, в качестве хобби после работы.. есть интересный проект с маздой но это тоже другая история, пока проснулся интерес именно к ижам, думаю в следующие пару лет еще создадим несколько моделей разного класса.
    написал: Gonshik1234   |   1 июля 2014 20:32   |   На сайте с: 12.06.2014   |


    Посетители
    Регион: 24
    Имя: Артем
    Публикаций: 0
    Комментариев: 5
    Классный мотак получился. respekt
    написал: Динго   |   1 июля 2014 21:50   |   На сайте с: 15.01.2012   |


    Посетители
    Регион: 42
    Имя: Глеб
    Публикаций: 3
    Комментариев: 287
    уух, парни молодцы! сильная работа


    --------------------
    мотоциклу надо любовь и ласку, чистоту и смазку.
    написал: POMAH BAP3AHOB   |   2 июля 2014 22:38   |   На сайте с: 14.06.2014   |


    Посетители
    Регион: 56
    Имя: Роман
    Публикаций: 2
    Комментариев: 30
    Оргазм моим глазам!!!! goodgood


    --------------------
    Ручка газа – это не гашетка пулемёта, будь с ней осторожен – может убить и тебя.
    ***
    Проехав на красный свет- можешь покинуть белый...

    Мотоциклы:ММВЗ-3.112.11(продан) ММВЗ-3.112.1(реставрация)
    написал: DAN   |   2 июля 2014 22:57   |   На сайте с: 8.02.2013   |


    Посетители
    Регион: 42
    Имя: Данил
    Публикаций: 2
    Комментариев: 155
    Как в сказке прям! Супер!!!!! goodgood


    --------------------
    "Это невозможно!" - сказала Причина.
    "Это безрассудство!" - заметил Опыт.
    "Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
    "Попробуй..." - шепнула Мечта.
    написал: zmey022   |   3 июля 2014 05:42   |   На сайте с: 10.02.2014   |


    Посетители
    Регион: 124
    Имя: Колян
    Публикаций: 14
    Комментариев: 547
    Титанический труд + уйма времени appl goodgood
    Какое имя дашь аппарату???
    Хотелось бы видео, ну типа из далека едешь неспеша проезжаешь мимо и уходишь в точку smile


    --------------------
    Нет фантазии - делай сток!!!
    написал: nnn   |   4 июля 2014 12:59   |   На сайте с: 22.12.2011   |


    moderator
    Регион: 55 Омская область
    Имя: Никита
    Публикаций: 1
    Комментариев: 410
    goodgood


    --------------------
    Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь.
    http://vk.com/id169822710
    написал: Romich_иж_п_5   |   4 июля 2014 19:37   |   На сайте с: 13.04.2013   |


    Посетители
    Регион: 70
    Имя: Роман
    Публикаций: 2
    Комментариев: 52
    Мда ! Варил варил глушаки на юпитеровкую движку а в итоге импортное двигло вотктнул ! Столько лишнего труда ... От Ижа мало что осталось ... А так в общем на 5+ выглядит ! не рассыпался бы по дороге pardon


    --------------------
    Планета 1357525558
    написал: Bison   |   5 июля 2014 09:13   |   На сайте с: 28.11.2013   |


    Посетители
    Регион: 66
    Имя: Тимофей
    Публикаций: 0
    Комментариев: 41
    Классно, красиво goodgood boss
    написал: Ivan174   |   6 июля 2014 10:56   |   На сайте с: 15.04.2012   |


    Посетители
    Регион: 174
    Имя: Иван
    Публикаций: 6
    Комментариев: 133
    Если не секрет, сколько в общем денег потратил на мотоцикл?
    написал: motor444   |   6 июля 2014 12:18   |   На сайте с: 24.02.2014   |


    Посетители
    Имя: Влад
    Публикаций: 1
    Комментариев: 16
    Суперский проект goodgood
    написал: HazeNYN   |   8 июля 2014 17:56   |   На сайте с: 8.07.2014   |


    Посетители
    Регион: 76
    Имя: Сергей
    Публикаций: 1
    Комментариев: 20
    Старания конечно заслуживают похвалы goodgood Но это к сожалению уже не ИЖ pardon

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



    Последние комментарии на сайте:

      Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
     

     
    thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
     

     
    свечку сфоткай,и сюда выложи.
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
     

     
    ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
     

     
    Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
      Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
     

     
    Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
      Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
     

     
    У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
     

     
    Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
     

     
    Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
      Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
     

     
    Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
      головки иж ю Автор: Саня-32rus
     

     
    а проточить посадочное место головки ?
      ☞   Литье иж
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
      Литье иж Автор: WARTARR
     

     
    С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
      Литье иж Автор: Саня-32rus
     

     
    симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
      Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
     

     
    нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
      Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
     

     
    Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
      Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
     

     
    нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



    Последние сообщения на форуме: 1

    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 14 час.
    Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
    Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
    Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
    Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
    Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
    Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
    Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
    Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1537 дней
    Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
    Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
    Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
    Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
    Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
    Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
    Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
    Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
    Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1577 дней
    Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
    Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    Какой у вас ИЖ?

    Иж Планета
    Иж Юпитер
    Другой
    У меня нет ИЖа


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    ИЖ Планета Спорт

    Случайное фото

    Фотография 13
    ---------------------------
    Урал(ДПС)
    ---------------------------
    Ява 350

    Посмотреть еще фото в галерее

    ТОР новости


    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.


    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад