Здрасте всем, на форуме первый раз, но в мотоциклах ковыряюсь давно. Не понятно вот что: при лужении образуется далеко не одинаковая толщина на всей поверхности, проще говоря, в рытвинах и колдобинах. Как такое можно потом заколотить в посадочное гнездо без финишной обработки (я не гоню, просто спрашиваю). И потом, опять же, про соосность: где гарантии того, что подшипник встанет ровно, без перекосов, а он роликовый. Я такие болезни на своей убитой в хлам планете лечил цинкованием, чел статью выкладывал, где не помню, но называется так: "Увеличение размеров подшипников методом цинкования". Все встало, даже с натягом, а потом завелось и поехало.
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!
Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
|