Категория: Мотоциклы Минск » Тюнинг | Автор: Rus-Moto » Комментариев: (11) » 25 февраля 2014 |
Как сделать из стокового Минска Эндуро?? Многие задаются этим вопросом, в этой статье я расскажу вам:
1.Как собрать двигатель который не будет ломаться.
2.Как сделать моноамортизатор
3.Как поменять родную вилку на вилку от ИЖ ПС
От движка нужно только одно, чтобы он безотказно работал! И с этой задачей я справился! Не важно какая температура будь то -30 или +30 движок заводится одинаково, с пол тычка!
Говорю сразу двигатель пришел ко мне в очень и очень плачевном состоянии
а)Для начала я его разобрал, затем расколол, и вот первые ассоциации: "Такое ощущение, что на мотоцикле не ездили, а только насиловали. Колен вал имеет такой нехилый люфт во всех направлениях,шатун гнутый, про поршень я вообще молчу!" Колен вал пришлось покупать новый Купил родной Белорусский пришлось правда раскошелится Но как говориться:"Скупой платит дважды"
Фотки к сожалению не сохранились ....
Далее пошла проверка коренных подшипников, и снова я обнаружил нехилый люфт, пришлось покупать новые. Отечественные брать не стал, взял Японские NTN. Отдал 570р. за подшипник! На фоне коренных подшипников нахлынула идея ,заменить абсолютно все подшипники, начиная с подшипников переднего колеса и заканчивая подшипниками вала КПП, на Японские. Ну чтож сказано сделано! Заменил! - 5000р. Но это того стоит, советую всем ставить Японские подшипники, после замены не единого люфта, коробка работает как часы. Кроме подшипников так же заменил сальники, и опят взял импортные! Далее заменил корзину сцепления, т.к. она тоже была ушатана, заменил сцепление, подтянул пружинки и многое многое другое....
Короче вот рецепт идеального двигателя:
1.Новый качественный колен вал
2.Новые Японские подшипники
3.Новые импортные сальники
4.Новая корзина сцепления
5.Новая ЦПГ
6.Новое пробковое сцепление
7.Хороший генератор
8.Подтянутые пружинки сцепления
9.Хорошо перебрать коробку
10.Лить только качественное масло(лично я лью MOTUL)
Как я уже говорил "Скупой платит дважды", лучше переплатить и залить качественное масло, чем ездить на отработке и удивляться "Почему у меня постоянно движок тупит и мотак ломается????!!!"
11. Ну и самое главное - ПРЯМЫЕ РУКИ И ТРЕЗВЫЙ УМ!!!!!
Категория: Мотоциклы Минск » Наши байки | Автор: Rus-Moto » Комментариев: (14) » 24 февраля 2014 |
Мысль сделать из обычного Минскача Эндурик, нахлынула мгновенно, так же спонтанно нахлынула идея с моноамортизатором.
Почему именно Эндуро, а не Кроссовый мотоцикл? Потому что от мотоцикла мне нужна была в первую очередь надежность, а не скорость, вот почему я решил делать Эндуро!
Кстати для тех кто незнает отличия Кроссового мотоцикла и Эндуро
Спустя неделю после "озарения", я приобрел "донора" - мотоцикл Минск 3.112 модели и всего за 500р. + бутылка водки
Правда Разобранный и как оказалось позднее ушатаный в щи!
Мой самый первый(наивный)список планируемых изменений:
1. Моноамортизатор
2. Новая передняя вилка
3. Кроссовая резина
...
В итоге получилось это
Ах да, еще защиту рук и короткоходную ручку газа приобрел
Категория: Мотоциклы Минск » Тюнинг | Автор: МАЙК-ГРЯЗНЫЙ БАЙК » Комментариев: (14) » 22 февраля 2014 |
Категория: Мотоциклы Минск » Двигатель | Автор: Minsk ua » Комментариев: (44) » 19 января 2014 |
После того что мы сделали с Минском, мы просто обязаны были... , облегчить коленвал )))
Проанализировав новейшие тенденции, и технологии литья алюминия страны Восходящего Солнца, позаимствовав их технологию. Были отлиты болванки для изготовления из них вставок в картер.
Размер болванок ф95мм*Ф145мм*30мм.
Отдали болванки, коленвал, картера токарю...
Для сравнения, обточенный (Ф100мм) и какой можно сказать был коленвал
Шатун обточен, почти отшлифован...
Категория: Мотоциклы Минск » Наши байки | Автор: maksiminsk » Комментариев: (20) » 15 января 2014 |
Всем привет)
Решил написать свою историю мотожизни , которая ,пока что, не очень длинная) Погнали )
Весной 2011 мне загорелось приобрести двухколесного друга с мотором для поездок на рыбалку, и просто для души) Выбор пал на Минск за счет его легкости, простоты ремонта и доступности запчастей. Начались поиски. Только к середине лета удалось найти мотоцикл, немного замученный пионерскими рученками. Так, ближе к мотоциклу. 76 год выпуска, без документов, переходная модель, обрезанные крылья "аля-спорт" , без проводки, оторванное крепление руля( видимо падали на нем неплохо) ,как выяснилось позже, погнутый руль.
Двухцветный: вишневый- с вкраплениями красного) За все это просили 3 500. Вариантов особо не было, так что берем! Доехал своим ходом 70 км! Потихоньку начал восстанавливать. Без колхоза(спасибо за воспитание мотофоруму "Минскмото")! Взял нормальное заднее крыло у друга, переднее поставил с Восхода 3м, заменил заднюю, а потом и переднюю покрышку, установил панель приборов с того же восхода, победил заливающий карбюратор( большой ГТЖ), сделал всю проводку и докатывал сезон самым счастливым человеком на земле) За следующий 2012 год перетянул сиденье , переточил звезду под новый венец( колесо старого образца) , покрасил с баллончика, со шпаклевкой и грунтовкой )
Стало лучше, чем двухцветный) Также колдовал с Восходовскими амортизаторами, но так и не удалось добиться отсутствия течи . И под конец осени сделал себе кожух звезды) В 2013 купил бесконтактное зажигание, ибо родное контактное почти погибло) Вроде бы больше ничего интересного не вспомню) Сейчас занимаюсь полной капиталкой. Двигатель полностью перебрал, немного усовершенствовал , завел 11.01.2014 , токарь выточил ось маятника, заменил подшипники в колесах, улучшил карбюратор к 65 т( пытаюсь добиться его сухости и чистоты)
собственно всё) дальше фото, много фото)
p.s. фот в грязи не пугайтесь) хардкорил перед ремонтом)
Категория: Мотоциклы Минск » Наши байки | Автор: Местный » Комментариев: (15) » 10 января 2014 |
Категория: Мотоциклы Минск » Тюнинг | Автор: Bercerk » Комментариев: (24) » 24 декабря 2013 |
Все началось после поездки по полю понял,что для езды по бездарожью
родная вилка не подходит .И решил поставить вилку с явы 634. после этого дали о себе
знатьи негодные амортизаторы. Были c CZ 350 ,но они были короче чем те которые у меня стояли заказав токару 2 калица.После зимних покатушек понял, что родной глушитель не потходит и решил сделеть глушители резонаторного типа.
Если интересно,что и как делал-спрашивайте отвечу.
Категория: Мотоциклы Минск » Электрика | Автор: Minsk ua » Комментариев: (13) » 22 ноября 2013 |
Категория: Мотоциклы Минск » Наши байки | Автор: MINSK M125X Лесник » Комментариев: (18) » 18 ноября 2013 |
Категория: Мотоциклы Минск » Тюнинг | Автор: Motor » Комментариев: (7) » 3 ноября 2013 |
Сегодня пришло такое письмо через контакты сайта. Опубликую его на сайте.
МОТОДРУЗЬЯ! МНЕ 64 ГОДА И 35 ИЗ НИХ У МЕНЯ МОТИК Минск ММВЗ-3.115 ,я его единственный владелец.Подскажите пож чертежи самодельных багажников,очень хочется затюнинговоться. Я случайно набрёл на этот сайт,но теперь буду постоянным его участником.Большое спасибо его создателям и тем участникам,которые делятся советами,А ещё хотелось бы установит ходовые светодиодные огни,но как это сделать не знаю,подскажите пожалуйста и желательно со схемой и подробным описанием.Спасибо.
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1