Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 53

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 53


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}

ДОРАБОТКА МАСЛОНАСОСА УРАЛА



Я решил доработать стандартный маслонасос, увеличив КПД если не в 2, то в 1,5 раза точно.


У меня Урал-одиночка, но и он отказывается работать часами в жарких, летних городских пробках, после замены масла на полусинтетику, позже на синтетику мотору стало легче жить, меньше греется, мягче работает, меньше шума!!! (кстати, коробка от Днепра на трансмиссионной синтетике работает как никогда четко, словно делали ее не в союзе, а в Японии!!!).
Мне показалось этого мало, рассмотрев различные варианты, я решил доработать стандартный маслонасос, увеличив КПД если не в 2, то в 1,5 раза точно.
Для этого мне потребовалось: Стандартный маслонасос, 2 шестеренки, пластиковая заготовка (толщиной с шестеренку) и эпоксидный клей.
ДОРАБОТКА МАСЛОНАСОСА УРАЛА

максимально точно !!! соединяю подготовленные шестеренки со стандартными
ДОРАБОТКА МАСЛОНАСОСА УРАЛА

как видно, соединяю клеем и 2 болтиками, промазанными, потом залитыми эпоксидным клеем (чтобы не раскрутились и для крепости)
ДОРАБОТКА МАСЛОНАСОСА УРАЛА

из пластика или другого материала делаю проставку обрабатываю ее дрелью с шарошкой
ДОРАБОТКА МАСЛОНАСОСА УРАЛА

готовые шестерни в корпусе
маслонасос с проставкой, все готово, остается прикрутить стандартную металлическую пластину и вал привода.

Шестерни собранного маслонасоса должны вращаться без заеданий!!!
С установкой нет проблем, единственное я не устанавливал сеточку, ибо в хорошем масле не должно быть столь крупного мусора!!!
Как показала практика, маслонасос у меня отработал сезон без проблем, опасения, что будет давить масло не оправдались, мотор сухой!!!
Извиняюсь, но фото абсолютно собранного насоса не сохранилось.


Источник: oppozit.ru
Автор: Дмитрий



Ваша оценка:   

 (голосов: 21)








    Другие новости похожие на "ДОРАБОТКА МАСЛОНАСОСА УРАЛА":


  • ИЗГОТОВЛЕНИЕ ДВУХСЕКЦИОННОГО МАСЛОНАСОСА
  • Некоторые особенности двигателя спортивного Урала
  • РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ МАСЛЯНОГО ГОЛОДАНИЯ НА ДНЕПРЕ
  • шестерня генератора с днепра на урал
  • Коммутатор от Alpha на минск
  • катушка зажигания от урала на пл5
  • ЖАРОУТОЛИТЕЛЬ ДЛЯ УРАЛА
  • Эксперимент с электрикой
  • Сова 200
  • Генератор 500 вт. Проблемы и решения
  • ТЮНИНГ МАСЛОСИСТЕМЫ ДНЕПРА
  • ЕЩЁ РАЗ ПРО ОХЛАЖДЕНИЕ
  • Замена шестерен моста
  • Карбюратор Ikov 443752
  • Установка гранаты ШРУСа на коробку Урал.





  • Автор новости: Rust
    Комментарии:
    написал: renegat   |   6 апреля 2009 23:45   |   На сайте с: 5.04.2009   |


    Посетители
    Имя: Александр
    Публикаций: 1
    Комментариев: 27
    Вариант для тех, у кого нет доступа к пром.оборудованию.Молодец.
    написал: harlei1983   |   1 мая 2012 08:31   |   На сайте с: 26.03.2012   |


    Посетители
    Имя: Алексей
    Публикаций: 6
    Комментариев: 87
    а не проще днепровский воткнуть?

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



    Последние комментарии на сайте:

      Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
     

     
    Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
      Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
     

     
    У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
     

     
    Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
     

     
    Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
      Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
     

     
    Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
      головки иж ю Автор: Саня-32rus
     

     
    а проточить посадочное место головки ?
      ☞   Литье иж
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработанаяhttp://moto-planeta.ru/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.htmlhttp://moto-planeta.ru/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
      Литье иж Автор: WARTARR
     

     
    С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
      Литье иж Автор: Саня-32rus
     

     
    симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
      Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
     

     
    нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
      Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
     

     
    Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
      Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
     

     
    нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.
      Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Саня-32rus
     

     
    Берешь ослабляешь винт крепления кулочка,выставляешь 3.5мм от ВМТ потом включаешь зажигание,в броне провод вставляешь свечку,ложишь на головку цилиндра.и начинаешь эксцентрик вращать до тех пор пока не промелькнет искра,как только промелькнула искра,винтик крепления кулочка затягиваешь и проверяешь результат
      Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
     

     
    Саня-32rus, Я не понял твоего обьяснения настройки, можно поподробнее. А так как я делаю на видео. Весь ютуб такими способами завален.
      Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Саня-32rus
     

     
    Я конечно не на что не намекаю.Но зачем сначала выставлять зазор,потом искать вмт потом 3мм и удивляться почему не работает?берешь выставляеешь мм потом включаешь зажигание и подводишь кулачек эксцентриком,пока не появиться искра,затягиваешь и вуаля поехали кататься
      Пациент скорее мертв чем жив Автор: Mechanik
     

     
    Саня-32rus,если подбирать мозги то только от бандита, и то нужно датчик с модулятором сузучий, что то другое просто не подойдет



    Последние сообщения на форуме: 1

    Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2591 Sorin.56 19 час.
    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3373 брмайор 22 час.
    Общие вопросы Общие вопросы ►… 2104 Black_Moto 1 день
    Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 504 parfent 2 дня
    Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 7 Aleksey_Bychkov 3 дня
    Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 119 МК 4 дня
    Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 345 Pan 5 дней
    Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 6 дней
    Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 9 дней
    Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 11 день
    Мотовстречи RSBK FEST – новый глоток мотоэкстрима! ►… 1 IntaGinger 14 дня
    Наши проекты Восстановлени Урал 8.103-10 1989гв в сто... ►… 640 Vladimir AN)) 14 дня
    Наши проекты ИЖ-П 64 ►… 51 FRAER 14 дня
    Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 96 lomaster 14 дня
    Двигатель Двигатели Ижа всех времен. ►… 59 FRAER 15 дней
    Наши проекты ИЖ Юпитер-5 переходка ►… 112 ukrainskiyChert 18 дней
    Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 723 FRAER 21 день
    Продам ФУОЗ Саруман, БСЗ, оптодатчики ►… 27 Crutt 24 дня
    Автомобили Ауди parfent'а ►… 892 parfent 26 дней
    Разговоры обо всем Покатушки выходного дня. ►… 117 Vladimir AN)) 26 дней



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    В чем вы специалист по мото?

    По двигателю
    По ходовой
    По электрике
    По тюнингу
    Во всем перечисленном!


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    Данилыч! Собран из всего, что было в гараже!

    Случайное фото

    Фотография 3
    ---------------------------
    Фотография 21
    ---------------------------
    Фотография 1

    Посмотреть еще фото в галерее

    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.

    Яндекс Виджет

    Яндекс виджет moto-planeta.ru

    Счетчики

    Рейтинг@Mail.ru

    Реклама

    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад