Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 29

Пользователей: 0



Роботов: 2

Inktomi Spider Msn

Гостей: 27


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}

Второй Днепр - 10-36



Всем здрасте!) как и обещал тут История моя) добавляю историю уже о новом моем днепре, здесь планирую вести так сказать бортовой журнал)
Вообщем появилась идея покупки както вечером, сидел я и прикидывал, сколько денег и души будет можно вложить в свой мотоцикл), но вместе с этим и пришла мысль- сделаю все, а тут бах с области нагрянут нашего брата щемить:)), ну и на штраф стоянку, ибо документов никаких, да и прав пока нет. С этими мыслями направился на сайт авито, ввел днепр, и прям как по заказу в соседнем городе продается за 15 к, с документами, на вид очень опрятный, двиг чистенький, карбы К-68 стоят, плюс ко всему установлена 9 пара, и 8ая в комплект. и запчастей по малому). И вот достав нужную сумму) направились покупать, привезли, единственно у коляски шарнирные соединения заржавели, со слов продавца эксплуатировался лишь одиночкой), вообще мотоцикл был шикарен, чистый, без вмятин, краской только баловался из балончика, видно кляксы...Забрали его только документы не забрали, так как сам хозяин в сургуте и потом заедите, 5 тысяч решили при получении документов отдать)Везли мот в газели, доехали быстро.выгрузили а я с безумно счастливыми бегал вокруг запчастей и мото))

Немного фото)
Второй Днепр - 10-36

Пробег вроде нормальный, если спидометр не меняный)
Второй Днепр - 10-36

Второй Днепр - 10-36

Второй Днепр - 10-36



Второй Днепр - 10-36

Второй Днепр - 10-36

Второй Днепр - 10-36


Порадовали запасти, что в комплекте шли-коробка с/о, 2 бака с бардачками, подозреваю что от К-750, 1 бак днепрячий, 2 пера от чезет кросс, 1 выхлопная, заднее крыло, 8 редуктор в сборе, корпус редуктора, штук 8-9 карбюраторов там и от пускача, и иков, 4 штуки к-301, но все негодные, закисленные, еще дуги были, фара с отверстием под спидометр, тоже скорее всего с К-750, и еще там помелочи- сальники, патрубки, хвостовик от 8 пары, генератор полуразобранный, катушка новая, и контакты с прерывателем.
Второй Днепр - 10-36



Второй Днепр - 10-36



Второй Днепр - 10-36



С внешностью у мотоцикла было конечно все неплохо.С внутренностями как оказалась дело хуже. В то время у меня началась сессия и месяц не был дома, потом приехал))и первая мысль прокатиться бы)сказано-сделано, проверил уровни масла, все в норме, аккумулятор зарядил, колеса подкчал(они кстати лысые как череп Вин Дизеля), долил бензина, как я мандражировал перед запуском))), открыл краник, подегал кик, закрыл воздух , включил зажигание)после 4 минут танцов он запустился на одном горшке почему-то, открутил свечи, свеча не сельвупле так сказать, поменял вроде заработал, прогрел и решил компрессию замерить, с этим пришло первое расстройство, в первом горшке 7,7, второй 4,5, ну думаю либо клапана притереть надо либо кольца)но ничего, решил всетаки прокатиться, подсоединил коляску от старого днепра.
Второй Днепр - 10-36

На фон просьба не обращать внимание)- деревня моя))точнее ее задняя часть)
Второй Днепр - 10-36


Второй Днепр - 10-36

поехали кататься с другом) неплохо тянул, давольно уверенно,потом я прикинул оказалась пара 9 стоит) стоит добавить что гдето час угробили на синхронизацию карбюраторов. но в виду разности компрессий и неопытных рук. настроить хорошо не удалось, но вроде неплохо, на газ реагировали оба котла почти одинаково)))
Второй Днепр - 10-36


Катались с час)замерзли как бобики) хоть и солнечно но ветер бодрит)по мере катания очень часто останавливались, потомучто просто напросто глох двигатель, потом началось немного неладное, вернее оно с начала было,но не заметил, с сапуна масло текло небольшой струйкой, и на пониженных оборотах загоралась лампа давления, это немного расстраивало
Второй Днепр - 10-36

но началась учеба, и я направился на учебу, вечерами читал Котова книгу, шерстил оппозит.ру, и решил на праздники приехать снять головки, проверить клапана, и вскрыть крышку ГРМ. посмотреть чего там неладного творится.

тут должно быть фото)

Вообщем сказано- сделано, на 8 марта приехал, притащил инструменты с мастерской отцовской, свои достал, открутил, налил керосину, оставил ждать, вот тут и самое интересное, вскрыл крышку зажигания, открутил все барахлишко, и открутил крышку грм))меня поразило то, что выпал болт м8или10 оттедова весь искромсанный, и я сначало подумал что это шпонка такая)), дальше еще лучше, болтик этот оказался от гитарки. и там по кругу только 3 затянуты были)жуть, вообщем не зря вскрыл), керосин так и остался где был, снял гильзы, кольца на правом котле с сильным износом, на левом еще норм, но лучше уж сразу везде поменять)вот теперь сижу в городе жутко жду выходных, чтобы все собрать)

так вот планы сейчас в этой теме вести подсчеты, бортовой журнал вообще)может интересно будет кому))для начала планы на будующее, так сказать в перспективе это, покраска в черный цвет, и нанесение красных цировок, установка БСЗ Сарауман, в еще дальнейшей перспективе, степень сжатия под 92 бензин, и установка кованых поршней АТ, доработка головок.
В Настоящем вот закупился ништяками, пришли вчера)
Второй Днепр - 10-36

Второй Днепр - 10-36


были куплены:
1.Набор прокладок 70р
2.Комплект сальников 300р
3.Иннерционный наддув))(переплюйка карбов) 250р
4.Поршневые кольца 250р.
5.бензокраник урал 250р.
6.медные кольца 60р
7.книга ремонта, изд ранек, 150р.
8.ручки на руль иж 70р)но они как выяснилось меньше диаметром)но заказ уже выслан был.
9.полог коляски 320 р брезент.
10.Патрубки воздушные 2 комплекта 300р.
итого на днепр потрачено 1900 рублей пока)

Спасибо за внимание, буду рад вашим предложения и комментариям по улучшению днепра)если есть вопросы задавайте)) всем удачи в новом сезоне и коням здоровья)




Ваша оценка:   

 (голосов: 10)








    Другие новости похожие на "Второй Днепр - 10-36":


  • Моё мото-лето 2012
  • Мой днепр
  • Моя Планета 5 и Планета Спорт
  • Старик м66
  • Вчера купил себе ещё один Юпитер и столкнулся с необычной проблемой.
  • Моя мото жизнь.Днепр 11.Лето 2014.
  • ИНЖЕКТОРНЫЙ ФОРСАЖ УРАЛА 650
  • УСТАНОВКА АВТОМОБИЛЬНОГО КАРБЮРАТОРА НА ОППОЗИТ
  • ИЖ-Ю2К 1966 г.в.
  • Обновил внешний вид Юпитера
  • Мое веселое мото лето 2012
  • Решил Востановить Минск
  • Душа или карма мотоцикла ))
  • Разборка и сборка двигателя
  • Мое незабываемое лето 2012!





  • Автор новости: Олегыч
    Комментарии:
    написал: Me and motorcycle   |   18 марта 2015 20:38   |   На сайте с: 14.05.2013   |


    Посетители
    Регион: 50
    Имя: Андрей
    Публикаций: 3
    Комментариев: 318
    Нелегка оппозитная доля... 1357525572


    --------------------
    Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

    Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
    написал: Олегыч   |   18 марта 2015 20:49   |   На сайте с: 10.01.2015   |


    Посетители
    Регион: 64
    Имя: Олег
    Публикаций: 2
    Комментариев: 23
    Me and motorcycle,
    эт точно)но вместе с тем дюже приятная доля))особенно когда все складно работать начинает и звук радует и тяга)
    написал: RanisMotoDriver   |   18 марта 2015 22:58   |   На сайте с: 7.06.2014   |


    Посетители
    Регион: 116/16=7.25
    Имя: Ранис
    Публикаций: 3
    Комментариев: 129
    итого на днепр потрачено 1900 рублей пока)
    Это только начало)))Я на свой уже 8тыщ уже вкинул)))
    написал: Aleksandr40   |   19 марта 2015 08:29   |   На сайте с: 5.01.2015   |


    Посетители
    Регион: 619000
    Имя: Александр
    Публикаций: 3
    Комментариев: 102
    goodgood
    написал: John   |   19 марта 2015 10:05   |   На сайте с: 17.06.2012   |


    Посетители
    Регион: 74/174
    Имя: Евгений
    Публикаций: 4
    Комментариев: 491
    Олегыч,
    ты говоришь "степень сжатия под 92 бензин". Так он и так рассчитан под 92й. Если поршни не плоские. У тебя же мт10-36, тем более


    --------------------
    Урал - мой край родной
    ******
    Old Style Never Dies
    написал: Олегыч   |   19 марта 2015 14:42   |   На сайте с: 10.01.2015   |


    Посетители
    Регион: 64
    Имя: Олег
    Публикаций: 2
    Комментариев: 23
    RanisMotoDriver,
    та да)) были бы деньги, много больше бы потратил)

    John,
    да поршни сферические, но если не ошибаюсь то стоковая степень сжатия у 10-36 7,5 , у 11-7. для 92 бензина опять если мне память не изменяет нужно 8,5, в мануале по 10-36 читал, что кушает он А-93, что как понимаю соответствует АИ-80 му.Хотя могу и ошибаться, может разъяснит кто нибуть?:) 1357525642
    написал: borodman   |   20 марта 2015 05:57   |   На сайте с: 11.02.2014   |


    Посетители
    Регион: 64
    Имя: --
    Публикаций: 3
    Комментариев: 428
    Цитата: Олегыч
    как понимаю соответствует АИ-80 му.Хотя могу и ошибаться, может разъяснит кто нибуть?:)

    Цитата: МК
    Просто на заметку:
    Бензина А-80 нет и не было никогда в СССРии, ни после.
    Бензин А-76 это тоже самое, что АИ-80.
    Просто октановое число по моторному методу 76, а октановое число по исследовательскому методу 80, о методе измерений и говорит наличие в обозначении бензина буквы "И".
    Бензин АИ-92 по моторному методу примерно А-84... А-86. АИ-95 по моторному методу А-86...А-90.



    --------------------
    Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
    написал: Олегыч   |   20 марта 2015 18:47   |   На сайте с: 10.01.2015   |


    Посетители
    Регион: 64
    Имя: Олег
    Публикаций: 2
    Комментариев: 23
    borodman,
    спасибо!) именно то)
    John,
    так вообще и на такой степени сжатия сезон, два можно прокатать на 92) но зажигание раннее ставить надо))впринципе можно былобы и не заморачиваться, но руки чешутся))) дурная голова рукам покоя недает) да и не особо сложная манипуляция)
    написал: Vladimir AN))   |   21 марта 2015 07:07   |   На сайте с: 22.05.2014   |


    Посетители
    Регион: 75
    Имя: Владимир Андреев
    Публикаций: 1
    Комментариев: 211
    Когда то тоже парился на счет бензина.
    Потом мужики посоветовали не париться лить АИ-92, что я и делаю, никаких прогоревших поршней, жженых клапанов а тем более прихватов поршня.
    Не знаю как там Днипро но УРАЛ серии 103.10 полностью адаптирован под АИ-92, А-80 так же кушает не плохо. Короче жрет усе.
    На свой УРАЛ потратил если считать с краской рублей 5, и это еще не пердел... предел то есть))
    руки чешутся)))

    Чешите в другом месте (с)
    Работает, прет, что тебе еще надо от него?
    Не мешай технике работать. Больше головняков себе сделаешь и расходов. проверено на себе.
    написал: Олегыч   |   21 марта 2015 13:22   |   На сайте с: 10.01.2015   |


    Посетители
    Регион: 64
    Имя: Олег
    Публикаций: 2
    Комментариев: 23
    Vladimir AN)),
    Да ты прав, что нестоит мешать техники работать:) но наверное через сезон два встанет вопрос поршневую новую втыкать, ну и заодно)
    А сколько за покраску вышло? с коляской красил?, покрасить охото, а то крылья да и бак выглядят плохо.
    написал: Vladimir AN))   |   22 марта 2015 04:40   |   На сайте с: 22.05.2014   |


    Посетители
    Регион: 75
    Имя: Владимир Андреев
    Публикаций: 1
    Комментариев: 211
    Шас в свою тему сходил
    тарилси
    лакокраской на 2500р

    + белой баллон + зачем то золотой, в урал не пойдет пойдет куда нибудь еще))
    Баллончики.
    Еще грунта взял.
    Планирую красить с люлькой.
    Брал еще по старым ценам, как сейчас хз
    написал: zmey022   |   23 марта 2015 06:52   |   На сайте с: 10.02.2014   |


    Посетители
    Регион: 124
    Имя: Колян
    Публикаций: 14
    Комментариев: 543
    Успехов в творчестве!
    А сколько гермашлем стоит такой??


    --------------------
    Нет фантазии - делай сток!!!
    написал: Олегыч   |   23 марта 2015 18:40   |   На сайте с: 10.01.2015   |


    Посетители
    Регион: 64
    Имя: Олег
    Публикаций: 2
    Комментариев: 23
    Vladimir AN)),
    Спасибо, впринципе не так много...

    zmey022,
    Благодарю)а шлемак китаец, 2450 р стоит) так вроде удобный, слегка тяжелый только
    написал: wad000   |   4 апреля 2015 14:44   |   На сайте с: 29.09.2013   |


    Посетители
    Регион: 40
    Имя: wad000
    Публикаций: 1
    Комментариев: 57
    Переплюйку растачивать нужно,так от заводской толку нет,только хуже будет,я считаю на лето лучше один карб ставить,у самого и днепр и урал были с одним карбом и бенза меньше жрет,и синхроность мозг не парит,карб был с запора,люльку отцепляй нахрен,с корытом тяж по мощи как ижак,зато без корыта ураган,и вообще я тебе советую двигло снять и просто разобрать и промыть весь,каналы,центрифугу,я на своем днепре,забил на это ,в итоге за два сезона колено и поршневую наглухо упорол,правда молодой был неразумный))))))))
    написал: Олегыч   |   6 апреля 2015 17:08   |   На сайте с: 10.01.2015   |


    Посетители
    Регион: 64
    Имя: Олег
    Публикаций: 2
    Комментариев: 23
    wad000,
    :) отверстия подгонял под головку и карб, и немного выход рассверлил, получилось неплохо, двиг только перебрал, кольца поставил новые, компрессия выровнялась, грм тоже вскрывал, там конечно мрак был, у гитарки почти все болты откручены и не законтрены, вроде собрал все, центрифугу тоже почистил))) вчера все отрегулировал, завел)) урчит прям аж за душу хватает)только плохо что карбы синхронить надо с заглушками на переплюйке, неудобно, а так как настроил,переплюйку одел отлично завелся только холостые убавил, а то наверное как переплюйку поставил за 1500 перевалило)))с одним карбом ездил, мне не понравилось, что мудрить надо с нормальным фильтром, мешает аккум, тем не менее второй днепр так и с одним карбосом стоит)но там аккум в люльке будет)даа на одиночке согласен, что ураган)) особенно с 9 парой)прям так основательно катит. уверенно!)
    написал: zmey022   |   20 апреля 2015 14:50   |   На сайте с: 10.02.2014   |


    Посетители
    Регион: 124
    Имя: Колян
    Публикаций: 14
    Комментариев: 543
    Олегыч,
    Подскажи где шлем покупал? в магазине или на сайте на каком??


    --------------------
    Нет фантазии - делай сток!!!
    написал: Олегыч   |   20 апреля 2015 16:45   |   На сайте с: 10.01.2015   |


    Посетители
    Регион: 64
    Имя: Олег
    Публикаций: 2
    Комментариев: 23
    zmey022, на сайте покупал) вот он http://clubmotoonline.com/catalog/30-shlema

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



    Последние комментарии на сайте:

      Иж кроссовый Автор: Константин71
     

     
    Добрый день всем. Подскажите пожалуйста подробные параметры задней звезды, что представлена на данной модели мотоцикла. Спасибо
      Мой конь доработки, проблемы, пути их решения Автор: Kamerunec
     

     
    Насчет болта боковой подножки, может он у вас короче, по этому пережимаете, а когда подножку откидываете, болт и отворачивается и еще точно не напишу, может на болту должна быть втулка, которая своими выступающей длинной не даст перетянуть подножку. Про втулку точно не помню, но моей бывшей планете 5 (1987 года), такого не было. Потом поставил боковую подножку от 2-3 юпитера, на много удобней, правда пришлось переделывать переднюю пластину и переварить подножку.
      Проблема с проводкой и оборотами двигателя!!! Помогите, уже не знаю что делать((... Автор: Wahit
     

     
    Всем привет! Можно ли на карбюраторной Yamahe заменить реле зарядки и коммутатор на не родноые? ZF 600
      Проблема с проводкой и оборотами двигателя!!! Помогите, уже не знаю что делать((... Автор: miha.s12
     

     
    Цитата: kuy22142бвп и х8, этого не множко не понял...БПВ-это блок выпрямитель-регулятор напряжения ,он находиться под сиденьем,а "Х8"-это обозначение клеммы на БПВ,к ней подключается плюсовая щётка и токовой провод от клеммы №2 замка. Цитата: Art NightБерешь минское реле К контакту Г подсоединяем + можно с контакта №2 В замке или X8 в бпв или в приборке к главному плюсу в оригинале (красный) провод везде.Зачем искать плюс,если из приборки выходят,предназначенные для подключения реле поворотов провода,один плюсовой,другой идёт на левый пульт к переключателю поворотов.
      Проблема с проводкой и оборотами двигателя!!! Помогите, уже не знаю что делать((... Автор: kuy22142
     

     
    Art Night,Очень интересно... но часть не понял... бвп и х8, этого не множко не понял...
      Проблема с проводкой и оборотами двигателя!!! Помогите, уже не знаю что делать((... Автор: Art Night
     

     
    Все просто на самом деле . Для начала все провода в замке востанавливаешь в исходное.С контакта №3 замка зажигания провод (синий) на плюс аккумулятора. С контакта №2 провод (синий) на клемму х8, или если четверошная бпв то нижний ряд 1пин с лева. С контакта №1идет 2 провода (оранжевых) один на катушку второй на сигнал оба они должны быть плюсовыми. С клеммы №6 (желтый) в приборку.С контакта №5 2 провода зеленых один в задний стоп на лампу габарита, 2 провод в фару на лампу габарита.Потом Берешь минское реле К контакту Г подсоединяем + можно с контакта №2 В замке или X8 в бпв или в приборке к главному плюсу в оригинале (красный) провод везде.Контакт П Подключаешь к (оранжевому) проводу из левого пульта . Ну а минус к массе мотоцикла.
      Проблема с проводкой и оборотами двигателя!!! Помогите, уже не знаю что делать((... Автор: miha.s12
     

     
    Цитата: kuy22142сегодня мучал проводку, не получилось что-то ... Там из приборки должны выходит два провода в оболочке и с двухпиновой колодкой,если конечно оболочка и колодка ещё у тебя сохранились,вот к этим двум проводам и должно подключаться реле поворотов.Ещё там выходит чёрный провод,но это подсветка спидометра,он тебе не нужен.
      Проблема с проводкой и оборотами двигателя!!! Помогите, уже не знаю что делать((... Автор: kuy22142
     

     
    Санёк 24, сегодня мучал проводку, не получилось что-то ... что не так? в проводке у меня кошмар там конечно... но вроде бы всё верно...
      "From nothing ... To something" (Street-Drag Motorcycle project) Автор: Axel_Sniper
     

     
    ок... видимо это единственный вариант...
      \"From nothing ... To something\" (Street-Drag Motorcycle project) Автор: miha.s12
     

     
    Axel_Sniper, Номер подшипника по каталогу запчастей: 91004gj1003 и цена одного подшипника переваливает за 30$,и подшипники эти являются оригинальными,так что купить их в простом магазине невозможно,только в специализированном и на заказ.Так что мне кажется дешевле будет отдать мастеру завтулить 205-й.
      \"From nothing ... To something\" (Street-Drag Motorcycle project) Автор: Axel_Sniper
     

     
    вот что на них написанноTMB205/56Px5V33Марка NTN
      \"From nothing ... To something\" (Street-Drag Motorcycle project) Автор: Me and motorcycle
     

     
    Цитата: miha.s12а подшипник с внешним диаметром в 56 найти в поисковиках не реальнотоже поискал в конструкторских справочниках, стандартный ряд внешних диаметров - 52, 62. 56 не бываетAxel_Sniper, или ты что-то напутал в размерах или втуль 205-й
      \"From nothing ... To something\" (Street-Drag Motorcycle project) Автор: miha.s12
     

     
    Axel_Sniper,Самый близкий по размеру это 205-й с размером 25*52*15,а подшипник с внешним диаметром в 56 найти в поисковиках не реально,нужен сам номер подшипника,тогда возможно можно найти.Тут вижу только один вариант выхода из ситуации,это завтулить посадочные под более распространённый размер,то-есть под 205-й подшипник.
      \"From nothing ... To something\" (Street-Drag Motorcycle project) Автор: Axel_Sniper
     

     
    два подшипника коленвала: внут. д. 25мм, внеш. д. 56мм, толщина 15ммот чего могу найти? или подойдут от чего-то другого?
      \"From nothing ... To something\" (Street-Drag Motorcycle project) Автор: Axel_Sniper
     

     
    да искал везде! нету правильных размеров! есть на nsr 250, 125, 50, но не 75! может вы мне поможете?? ща скину размеры
      \"From nothing ... To something\" (Street-Drag Motorcycle project) Автор: FRAER
     

     
    Axel_Sniper,Аликспресс? Не?Цитата: Me and motorcycleОтставить панику!+1
      \"From nothing ... To something\" (Street-Drag Motorcycle project) Автор: Me and motorcycle
     

     
    Axel_Sniper,Отставить панику! Сегодня все найти можно, а если нельзя, то подгоняй другие.
      \"From nothing ... To something\" (Street-Drag Motorcycle project) Автор: Axel_Sniper
     

     
    ребятооо!! я на гране срыва!не могу найти подшипники на этот хондовский двигун!везьде искал!осталась надежда:я работаю в кастомайзинговой мастерской UMC (untitled motor cycles) в Лондоне, и по пытаюсь через "каналы" моего шефа найти эти сранные подшипники!
      В деревне всегда весело!! :-) Автор: miha.s12
     

     
    Цитата: Alex23КАК ТЫ ВИДЕО ЗАЛИЛ? Я НЕ МОГУ РАЗОБРАТЬСЯ КАК ЭТО СДЕЛАТЬ.Видео сначала надо на ютуб залить а оттуда уже сюда,только ссылку бери из адресной строки.
      В деревне всегда весело!! :-) Автор: Alex23
     

     
    КАК ТЫ ВИДЕО ЗАЛИЛ? Я НЕ МОГУ РАЗОБРАТЬСЯ КАК ЭТО СДЕЛАТЬ.
      Кавказский впрыск Автор: San4es99
     

     
    не спорю, системка интересная, но ... мног но....Хотелось бы поподробней розузнать про много нюансов:1) на подобии чего делали "мозги", "Яеварь какой-то" , или чудо профессора-паяльщика?2) хочется бы рассчитать на "щедрость" автора творения - найти прогу и "рекомендуемые", тоесть простреляные графики впрыска для "розъяренного голодного волка", с дяфыком в состоянии мотоксикоза за рулем.3) какой диаметр дросселя, или от чего "позаимствовали" , если не секрет...
      Ну вот и свершилось Автор: ЛЕХАН
     

     
    Vladimir AN)),да ладно на жигулях переднеприводных трос нормально ходит
      Про Заводские зап.части, что такое новодел, кооператив, брак, реставрация, китай Автор: TurboMoto
     

     
    slava11,много можно снять чего. с заводскими зип имел дело просто с продажей, могу отличить от новодельных старого типа зи. от китая. брака и т.д
      Про Заводские зап.части, что такое новодел, кооператив, брак, реставрация, китай Автор: slava11
     

     
    Спасибо! Хорошая публикация, снимай еще! Эта тема практически неисчерпаема.



    Последние сообщения на форуме: 1

    Электрика Простое зарядное устройство АКБ мотоцикла ►… 130 Vladimir AN)) 1 час.
    Автомобили Покупка трактора ►… 147 Annacaf 2 час.
    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все ►… 2206 Vladimir AN)) 3 час.
    Мотоциклы Тула Тула 5.952 начало ►… 87 sokolec 4 час.
    Двигатель ЦПГ ►… 2316 lomaster 11 час.
    Китайские Скутеры и м .. Вторая жизнь китайца ►… 5 серый 03 19 час.
    Продам Запчасти и ништяки на ИЖ ►… 0 DMaster33 1 день
    Продам Брелоки ►… 46 alex-brelok 2 дня
    Продам ОТЗЫВЫ о продавцах и покупателях соответс... ►… 44 Shkor 2 дня
    Ремонт Современное литое колесо на18 дюймов ИЖ ►… 2 serg21412103210 .. 3 дня
    Общие вопросы Общие вопросы ►… 1732 CергейБайкер 1 3 дня
    Разговоры обо всем ОСАГО для мото (да и вообще) ►… 93 МК 4 дня
    Электрика Нету зарядки? Пиши сюда ►… 2147 МК 4 дня
    Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 267 sokolec 5 дней
    Куплю Куплю переднюю вилку иж пс или иж орион,з... ►… 0 Артурик 5 дней
    Продам Запчасти на ижак ►… 3 Кирьян 6 дней
    Наши проекты ИЖ Юпитер 5 - привет из 90-х ►… 20 Oleg82 6 дней
    Наши проекты Переделка планеты Hemicudы. ►… 1000 Bercerk 8 дней
    Наши проекты Иж К-16 начало ►… 79 Бехрам 9 дней
    Электрика Вопрос по электрике (ИЖ) ►… 1504 Kamerunec 9 дней



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    Какая у вас система БСЗ?

    Собирал и ставил ее сам
    Покупал готовую, ставил сам
    Мне ее сделали и поставили
    Только планирую поставить
    Нет и ненужна


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    Фотография 4

    Случайное фото

    Фотография 2
    ---------------------------
    Днепр 650
    ---------------------------
    Фотография 7

    Посмотреть еще фото в галерее

    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.

    Яндекс Виджет

    Яндекс виджет moto-planeta.ru

    Счетчики

    Рейтинг@Mail.ru

    Реклама

    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад