Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 29

Пользователей: 0



Роботов: 2

Google Inktomi Spider

Гостей: 27


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}

Второй Днепр - 10-36



Всем здрасте!) как и обещал тут История моя) добавляю историю уже о новом моем днепре, здесь планирую вести так сказать бортовой журнал)
Вообщем появилась идея покупки както вечером, сидел я и прикидывал, сколько денег и души будет можно вложить в свой мотоцикл), но вместе с этим и пришла мысль- сделаю все, а тут бах с области нагрянут нашего брата щемить:)), ну и на штраф стоянку, ибо документов никаких, да и прав пока нет. С этими мыслями направился на сайт авито, ввел днепр, и прям как по заказу в соседнем городе продается за 15 к, с документами, на вид очень опрятный, двиг чистенький, карбы К-68 стоят, плюс ко всему установлена 9 пара, и 8ая в комплект. и запчастей по малому). И вот достав нужную сумму) направились покупать, привезли, единственно у коляски шарнирные соединения заржавели, со слов продавца эксплуатировался лишь одиночкой), вообще мотоцикл был шикарен, чистый, без вмятин, краской только баловался из балончика, видно кляксы...Забрали его только документы не забрали, так как сам хозяин в сургуте и потом заедите, 5 тысяч решили при получении документов отдать)Везли мот в газели, доехали быстро.выгрузили а я с безумно счастливыми бегал вокруг запчастей и мото))

Немного фото)
Второй Днепр - 10-36

Пробег вроде нормальный, если спидометр не меняный)
Второй Днепр - 10-36

Второй Днепр - 10-36

Второй Днепр - 10-36



Второй Днепр - 10-36

Второй Днепр - 10-36

Второй Днепр - 10-36


Порадовали запасти, что в комплекте шли-коробка с/о, 2 бака с бардачками, подозреваю что от К-750, 1 бак днепрячий, 2 пера от чезет кросс, 1 выхлопная, заднее крыло, 8 редуктор в сборе, корпус редуктора, штук 8-9 карбюраторов там и от пускача, и иков, 4 штуки к-301, но все негодные, закисленные, еще дуги были, фара с отверстием под спидометр, тоже скорее всего с К-750, и еще там помелочи- сальники, патрубки, хвостовик от 8 пары, генератор полуразобранный, катушка новая, и контакты с прерывателем.
Второй Днепр - 10-36



Второй Днепр - 10-36



Второй Днепр - 10-36



С внешностью у мотоцикла было конечно все неплохо.С внутренностями как оказалась дело хуже. В то время у меня началась сессия и месяц не был дома, потом приехал))и первая мысль прокатиться бы)сказано-сделано, проверил уровни масла, все в норме, аккумулятор зарядил, колеса подкчал(они кстати лысые как череп Вин Дизеля), долил бензина, как я мандражировал перед запуском))), открыл краник, подегал кик, закрыл воздух , включил зажигание)после 4 минут танцов он запустился на одном горшке почему-то, открутил свечи, свеча не сельвупле так сказать, поменял вроде заработал, прогрел и решил компрессию замерить, с этим пришло первое расстройство, в первом горшке 7,7, второй 4,5, ну думаю либо клапана притереть надо либо кольца)но ничего, решил всетаки прокатиться, подсоединил коляску от старого днепра.
Второй Днепр - 10-36

На фон просьба не обращать внимание)- деревня моя))точнее ее задняя часть)
Второй Днепр - 10-36


Второй Днепр - 10-36

поехали кататься с другом) неплохо тянул, давольно уверенно,потом я прикинул оказалась пара 9 стоит) стоит добавить что гдето час угробили на синхронизацию карбюраторов. но в виду разности компрессий и неопытных рук. настроить хорошо не удалось, но вроде неплохо, на газ реагировали оба котла почти одинаково)))
Второй Днепр - 10-36


Катались с час)замерзли как бобики) хоть и солнечно но ветер бодрит)по мере катания очень часто останавливались, потомучто просто напросто глох двигатель, потом началось немного неладное, вернее оно с начала было,но не заметил, с сапуна масло текло небольшой струйкой, и на пониженных оборотах загоралась лампа давления, это немного расстраивало
Второй Днепр - 10-36

но началась учеба, и я направился на учебу, вечерами читал Котова книгу, шерстил оппозит.ру, и решил на праздники приехать снять головки, проверить клапана, и вскрыть крышку ГРМ. посмотреть чего там неладного творится.

тут должно быть фото)

Вообщем сказано- сделано, на 8 марта приехал, притащил инструменты с мастерской отцовской, свои достал, открутил, налил керосину, оставил ждать, вот тут и самое интересное, вскрыл крышку зажигания, открутил все барахлишко, и открутил крышку грм))меня поразило то, что выпал болт м8или10 оттедова весь искромсанный, и я сначало подумал что это шпонка такая)), дальше еще лучше, болтик этот оказался от гитарки. и там по кругу только 3 затянуты были)жуть, вообщем не зря вскрыл), керосин так и остался где был, снял гильзы, кольца на правом котле с сильным износом, на левом еще норм, но лучше уж сразу везде поменять)вот теперь сижу в городе жутко жду выходных, чтобы все собрать)

так вот планы сейчас в этой теме вести подсчеты, бортовой журнал вообще)может интересно будет кому))для начала планы на будующее, так сказать в перспективе это, покраска в черный цвет, и нанесение красных цировок, установка БСЗ Сарауман, в еще дальнейшей перспективе, степень сжатия под 92 бензин, и установка кованых поршней АТ, доработка головок.
В Настоящем вот закупился ништяками, пришли вчера)
Второй Днепр - 10-36

Второй Днепр - 10-36


были куплены:
1.Набор прокладок 70р
2.Комплект сальников 300р
3.Иннерционный наддув))(переплюйка карбов) 250р
4.Поршневые кольца 250р.
5.бензокраник урал 250р.
6.медные кольца 60р
7.книга ремонта, изд ранек, 150р.
8.ручки на руль иж 70р)но они как выяснилось меньше диаметром)но заказ уже выслан был.
9.полог коляски 320 р брезент.
10.Патрубки воздушные 2 комплекта 300р.
итого на днепр потрачено 1900 рублей пока)

Спасибо за внимание, буду рад вашим предложения и комментариям по улучшению днепра)если есть вопросы задавайте)) всем удачи в новом сезоне и коням здоровья)




Ваша оценка:   

 (голосов: 10)








    Другие новости похожие на "Второй Днепр - 10-36":


  • Моё мото-лето 2012
  • Мой днепр
  • Моя Планета 5 и Планета Спорт
  • Старик м66
  • Вчера купил себе ещё один Юпитер и столкнулся с необычной проблемой.
  • Моя мото жизнь.Днепр 11.Лето 2014.
  • ИНЖЕКТОРНЫЙ ФОРСАЖ УРАЛА 650
  • УСТАНОВКА АВТОМОБИЛЬНОГО КАРБЮРАТОРА НА ОППОЗИТ
  • ИЖ-Ю2К 1966 г.в.
  • Обновил внешний вид Юпитера
  • Мое веселое мото лето 2012
  • Решил Востановить Минск
  • Душа или карма мотоцикла ))
  • Разборка и сборка двигателя
  • Мое незабываемое лето 2012!





  • Автор новости: Олегыч
    Комментарии:
    написал: Me and motorcycle   |   18 марта 2015 20:38   |   На сайте с: 14.05.2013   |


    Посетители
    Регион: 50
    Имя: Андрей
    Публикаций: 3
    Комментариев: 331
    Нелегка оппозитная доля... 1357525572


    --------------------
    Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

    Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
    написал: Олегыч   |   18 марта 2015 20:49   |   На сайте с: 10.01.2015   |


    Посетители
    Регион: 64
    Имя: Олег
    Публикаций: 2
    Комментариев: 23
    Me and motorcycle,
    эт точно)но вместе с тем дюже приятная доля))особенно когда все складно работать начинает и звук радует и тяга)
    написал: RanisMotoDriver   |   18 марта 2015 22:58   |   На сайте с: 7.06.2014   |


    Посетители
    Регион: 116/16=7.25
    Имя: Ранис
    Публикаций: 3
    Комментариев: 129
    итого на днепр потрачено 1900 рублей пока)
    Это только начало)))Я на свой уже 8тыщ уже вкинул)))
    написал: Aleksandr40   |   19 марта 2015 08:29   |   На сайте с: 5.01.2015   |


    Посетители
    Регион: 619000
    Имя: Александр
    Публикаций: 3
    Комментариев: 102
    goodgood
    написал: John   |   19 марта 2015 10:05   |   На сайте с: 17.06.2012   |


    Посетители
    Регион: 74/174
    Имя: Евгений
    Публикаций: 4
    Комментариев: 491
    Олегыч,
    ты говоришь "степень сжатия под 92 бензин". Так он и так рассчитан под 92й. Если поршни не плоские. У тебя же мт10-36, тем более


    --------------------
    Урал - мой край родной
    ******
    Old Style Never Dies
    написал: Олегыч   |   19 марта 2015 14:42   |   На сайте с: 10.01.2015   |


    Посетители
    Регион: 64
    Имя: Олег
    Публикаций: 2
    Комментариев: 23
    RanisMotoDriver,
    та да)) были бы деньги, много больше бы потратил)

    John,
    да поршни сферические, но если не ошибаюсь то стоковая степень сжатия у 10-36 7,5 , у 11-7. для 92 бензина опять если мне память не изменяет нужно 8,5, в мануале по 10-36 читал, что кушает он А-93, что как понимаю соответствует АИ-80 му.Хотя могу и ошибаться, может разъяснит кто нибуть?:) 1357525642
    написал: borodman   |   20 марта 2015 05:57   |   На сайте с: 11.02.2014   |


    Посетители
    Регион: 64
    Имя: --
    Публикаций: 3
    Комментариев: 428
    Цитата: Олегыч
    как понимаю соответствует АИ-80 му.Хотя могу и ошибаться, может разъяснит кто нибуть?:)

    Цитата: МК
    Просто на заметку:
    Бензина А-80 нет и не было никогда в СССРии, ни после.
    Бензин А-76 это тоже самое, что АИ-80.
    Просто октановое число по моторному методу 76, а октановое число по исследовательскому методу 80, о методе измерений и говорит наличие в обозначении бензина буквы "И".
    Бензин АИ-92 по моторному методу примерно А-84... А-86. АИ-95 по моторному методу А-86...А-90.



    --------------------
    Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
    написал: Олегыч   |   20 марта 2015 18:47   |   На сайте с: 10.01.2015   |


    Посетители
    Регион: 64
    Имя: Олег
    Публикаций: 2
    Комментариев: 23
    borodman,
    спасибо!) именно то)
    John,
    так вообще и на такой степени сжатия сезон, два можно прокатать на 92) но зажигание раннее ставить надо))впринципе можно былобы и не заморачиваться, но руки чешутся))) дурная голова рукам покоя недает) да и не особо сложная манипуляция)
    написал: Vladimir AN))   |   21 марта 2015 07:07   |   На сайте с: 22.05.2014   |


    Посетители
    Регион: 75
    Имя: Владимир Андреев
    Публикаций: 1
    Комментариев: 212
    Когда то тоже парился на счет бензина.
    Потом мужики посоветовали не париться лить АИ-92, что я и делаю, никаких прогоревших поршней, жженых клапанов а тем более прихватов поршня.
    Не знаю как там Днипро но УРАЛ серии 103.10 полностью адаптирован под АИ-92, А-80 так же кушает не плохо. Короче жрет усе.
    На свой УРАЛ потратил если считать с краской рублей 5, и это еще не пердел... предел то есть))
    руки чешутся)))

    Чешите в другом месте (с)
    Работает, прет, что тебе еще надо от него?
    Не мешай технике работать. Больше головняков себе сделаешь и расходов. проверено на себе.
    написал: Олегыч   |   21 марта 2015 13:22   |   На сайте с: 10.01.2015   |


    Посетители
    Регион: 64
    Имя: Олег
    Публикаций: 2
    Комментариев: 23
    Vladimir AN)),
    Да ты прав, что нестоит мешать техники работать:) но наверное через сезон два встанет вопрос поршневую новую втыкать, ну и заодно)
    А сколько за покраску вышло? с коляской красил?, покрасить охото, а то крылья да и бак выглядят плохо.
    написал: Vladimir AN))   |   22 марта 2015 04:40   |   На сайте с: 22.05.2014   |


    Посетители
    Регион: 75
    Имя: Владимир Андреев
    Публикаций: 1
    Комментариев: 212
    Шас в свою тему сходил
    тарилси
    лакокраской на 2500р

    + белой баллон + зачем то золотой, в урал не пойдет пойдет куда нибудь еще))
    Баллончики.
    Еще грунта взял.
    Планирую красить с люлькой.
    Брал еще по старым ценам, как сейчас хз
    написал: zmey022   |   23 марта 2015 06:52   |   На сайте с: 10.02.2014   |


    Посетители
    Регион: 124
    Имя: Колян
    Публикаций: 14
    Комментариев: 545
    Успехов в творчестве!
    А сколько гермашлем стоит такой??


    --------------------
    Нет фантазии - делай сток!!!
    написал: Олегыч   |   23 марта 2015 18:40   |   На сайте с: 10.01.2015   |


    Посетители
    Регион: 64
    Имя: Олег
    Публикаций: 2
    Комментариев: 23
    Vladimir AN)),
    Спасибо, впринципе не так много...

    zmey022,
    Благодарю)а шлемак китаец, 2450 р стоит) так вроде удобный, слегка тяжелый только
    написал: wad000   |   4 апреля 2015 14:44   |   На сайте с: 29.09.2013   |


    Посетители
    Регион: 40
    Имя: wad000
    Публикаций: 1
    Комментариев: 57
    Переплюйку растачивать нужно,так от заводской толку нет,только хуже будет,я считаю на лето лучше один карб ставить,у самого и днепр и урал были с одним карбом и бенза меньше жрет,и синхроность мозг не парит,карб был с запора,люльку отцепляй нахрен,с корытом тяж по мощи как ижак,зато без корыта ураган,и вообще я тебе советую двигло снять и просто разобрать и промыть весь,каналы,центрифугу,я на своем днепре,забил на это ,в итоге за два сезона колено и поршневую наглухо упорол,правда молодой был неразумный))))))))
    написал: Олегыч   |   6 апреля 2015 17:08   |   На сайте с: 10.01.2015   |


    Посетители
    Регион: 64
    Имя: Олег
    Публикаций: 2
    Комментариев: 23
    wad000,
    :) отверстия подгонял под головку и карб, и немного выход рассверлил, получилось неплохо, двиг только перебрал, кольца поставил новые, компрессия выровнялась, грм тоже вскрывал, там конечно мрак был, у гитарки почти все болты откручены и не законтрены, вроде собрал все, центрифугу тоже почистил))) вчера все отрегулировал, завел)) урчит прям аж за душу хватает)только плохо что карбы синхронить надо с заглушками на переплюйке, неудобно, а так как настроил,переплюйку одел отлично завелся только холостые убавил, а то наверное как переплюйку поставил за 1500 перевалило)))с одним карбом ездил, мне не понравилось, что мудрить надо с нормальным фильтром, мешает аккум, тем не менее второй днепр так и с одним карбосом стоит)но там аккум в люльке будет)даа на одиночке согласен, что ураган)) особенно с 9 парой)прям так основательно катит. уверенно!)
    написал: zmey022   |   20 апреля 2015 14:50   |   На сайте с: 10.02.2014   |


    Посетители
    Регион: 124
    Имя: Колян
    Публикаций: 14
    Комментариев: 545
    Олегыч,
    Подскажи где шлем покупал? в магазине или на сайте на каком??


    --------------------
    Нет фантазии - делай сток!!!
    написал: Олегыч   |   20 апреля 2015 16:45   |   На сайте с: 10.01.2015   |


    Посетители
    Регион: 64
    Имя: Олег
    Публикаций: 2
    Комментариев: 23
    zmey022, на сайте покупал) вот он http://clubmotoonline.com/catalog/30-shlema

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



    Последние комментарии на сайте:

      cdi на 6 вольтовый иж Автор: брмайор
     

     
    Цитата: SkampfБудет ли работать Ротор от мотоцикла А со статором от мотоцикла Б?почитай здесь http://www.forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=27490&postdays=0&postorder=asc&start=30 там много чего написано
      cdi на 6 вольтовый иж Автор: Skampf
     

     
    брмайор, я про это знаю... Мне вот интересно... Ротор у всех одинаковый??? Просто видел за 1700(в сборе) с 18 катушками... Вот вопрос.. Больше ли он? Будет ли работать Ротор от мотоцикла А со статором от мотоцикла Б?
      cdi на 6 вольтовый иж Автор: брмайор
     

     
    Цитата: SkampfИ еще 139-QMB выдаёт коло 80Ватт.. Слабоват)Есть повышенной мошности http://honlingzakaz.ru/product_info.php?products_id=2906 И самое главное зажигание тодельно.не от чего не зависит. Головной свет отдельно . Зарядка и остальные потребители отдельно. Может работать совсем без аккомулятора.
      cdi на 6 вольтовый иж Автор: Skampf
     

     
    Цитата: Me and motorcycleНе слабее Г36Действительно) Лучше 300 рублей сэкономить)
      cdi на 6 вольтовый иж Автор: Me and motorcycle
     

     
    Не слабее Г36
      cdi на 6 вольтовый иж Автор: Skampf
     

     
    И еще 139-QMB выдаёт коло 80Ватт.. Слабоват)
      cdi на 6 вольтовый иж Автор: Me and motorcycle
     

     
    Бредовая идея гайки М4 (М5) сваркой контрить. Это надо быть ювелиром либо фантазером. Свинтить винтом с гайкой, выступающий торец винта расклепать.
      cdi на 6 вольтовый иж Автор: Skampf
     

     
    Цитата: Me and motorcycleНагревать магнит сваркой нельзя - размагнитится. Заклепки - самое то.Две гаечки прихватить нечего не будет)На крайняк найти полуавтомат.
      cdi на 6 вольтовый иж Автор: Me and motorcycle
     

     
    Идея интересная, ставь, проверяй, отписывайся.Нагревать магнит сваркой нельзя - размагнитится. Заклепки - самое то.
      Восстановление мотоцикла ИЖ-Планета 5-01 Автор: Fly
     

     
    очень здоровско, завидую рукам по-черному)на мой взгляд наклейки не нужны...
      Восстановление мотоцикла ИЖ-Планета 5-01 Автор: Alex 43
     

     
    Цитата: SkampfНо как я понял, эти наклейки клеили для продажи мотоцикла Насколько я знаю,там 2 вида наклеек было. Одни экспортные и обычные. На бардачках обычные поставил,а на бак понравились экспортные. Насчёт тормозной тяги - изготавливаю аналогичный своими руками)))Цитата: FRAERНо красный цвет уже приелся как-то...Другого выбора не было. Оранжевый и голубой в коллекции есть, пришлось красным. Думал взять игуану, но он пришёлся не по душеЦитата: Саня-32rusИ планета эксклюзив еще и юпитер водянка ,ты прям коллекционерПросто любитель)
      Тюнинг вилки иж орион Автор: Артурик
     

     
    ну М8 это сильно густое думаю будет сильно,и как вилка работала на таком масле?
      Тюнинг вилки иж орион Автор: motoizh
     

     
    я заливал и веретенку и М8-В
      Тюнинг вилки иж орион Автор: Артурик
     

     
    вот первые картинки,на этом сайте покупал если что https://oilseal.ru/salniki-dc/12175-salnik-37-50-11-DC-NBR.html
      Тюнинг вилки иж орион Автор: FRAER
     

     
    намана!))Масло? Амортизационную жидкость, можно гидравлическую, многие говорят льют от ГУРа сруля.и гиде первые фото?
      Ремонт штуцеров(нипелей)накачки вилки иж орион Автор: Артурик
     

     
    да не за что,главное что бы помогло)))в других мотомагазинах сальники на порядок дороже-350-450 р/шт
      Ремонт штуцеров(нипелей)накачки вилки иж орион Автор: miha.s12
     

     
    Цитата: Артурикhttps://oilseal.ru/ ссылка на сайт,смотритеСпасибо
      Ремонт штуцеров(нипелей)накачки вилки иж орион Автор: Артурик
     

     
    238 р/шт,взял 4,https://oilseal.ru/ ссылка на сайт,смотрите
      Ремонт штуцеров(нипелей)накачки вилки иж орион Автор: FRAER
     

     
    Цитата: Артуриксальники сегодня прикупил,нашел конторку одну-есть любые сальник,можно подобать практически все,производства тайвань,конторка на метро черкизовскаяЧто обошлось?)
      Ремонт штуцеров(нипелей)накачки вилки иж орион Автор: Me and motorcycle
     

     
    Цитата: Артуриксальники сегодня прикупил,нашел конторку одну-есть любые сальник,можно подобать практически все,производства тайвань,конторка на метро черкизовскаяЧто за контора?
      Ремонт штуцеров(нипелей)накачки вилки иж орион Автор: Артурик
     

     
    сальники сегодня прикупил,нашел конторку одну-есть любые сальник,можно подобать практически все,производства тайвань,конторка на метро черкизовская
      Ремонт штуцеров(нипелей)накачки вилки иж орион Автор: Pajerovod
     

     
    Цитата: Артуриксальники родные покрутил от ориона-доверия не вызвали,облой на кромках,отдавали по 100р/шт,но отказался,вот ищу импортную замену,буду признателен за советыСкинь размеры в личку или у меня в теме попробуем помочь номерами сальников
      Ремонт штуцеров(нипелей)накачки вилки иж орион Автор: Артурик
     

     
    ну да барыги короче все-хотят напарить))),цены не адекватные вообще,кто подскажет по маслу в вилку иж орион и по сальникам,сальники родные покрутил от ориона-доверия не вызвали,облой на кромках,отдавали по 100р/шт,но отказался,вот ищу импортную замену,буду признателен за советы
      Ремонт штуцеров(нипелей)накачки вилки иж орион Автор: Me and motorcycle
     

     
    Цитата: Артурикполной женщиный такой,примерно на против 10,11 павильоназнаем такую у нее чууууточку дешевле Цитата: Артурикпредлагали в других палатках по 200 рублевМожно и за 300 найти
      Ремонт штуцеров(нипелей)накачки вилки иж орион Автор: Артурик
     

     
    купил в сокольниках второй нипель для ориона-100р,предлагали в других палатках по 200 рублев,купил у полной женщиный такой,примерно на против 10,11 павильона,так же купил у нее 2 защитных колпачка на вилку то же по 100 руб



    Последние сообщения на форуме: 1

    Наши проекты Подготовка планеты 5 к бездорожью ►… 106 AntonCaw 6 мин.
    Куплю Куплю запчасти на советские мопеды ►… 14 ThomasPexy 2 час.
    Наши проекты Бортжурнал ИЖ Планета 5 Temik_131 ►… 11 Temik_131 2 час.
    Автомобили Покупка трактора ►… 235 BorisNet 2 час.
    Наши проекты Собираю планету ►… 37 ЛЕХАН 5 час.
    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все ►… 2384 Me and motorcyc .. 7 час.
    Электрика CDI Зажигание на ИЖ ►… 33 Skampf 9 час.
    Двигатель Карбюраторы ►… 1693 Temik_131 9 час.
    Наши проекты Бортжурнал ИЖ юпитер 5 FRAER'a ►… 118 FRAER 10 час.
    Наши проекты Иж-П5 & Иж-56 (parfent) ►… 568 parfent 14 час.
    Юмор Анекдоты на мототему ►… 90 ЛЕХАН 1 день
    Общие вопросы Общие вопросы ►… 1747 Clever 1 день
    Наши проекты Планета 4-5 ►… 105 ЛЕХАН 1 день
    Наши проекты Восстановление Тулы ►… 140 Pajerovod 1 день
    Юмор Подводный иж ►… 15 FLesher 1 день
    Ремонт Помогите завести мотоцыкл минск. ►… 65 FLesher 1 день
    Разное ужас ►… 21 FLesher 1 день
    Ремонт Техосмотр ►… 31 FLesher 1 день
    Продам Продам запчасти на мотоцикл Восход 3М ►… 1 FLesher 1 день
    Наши проекты ИЖ Юпитер 5 - привет из 90-х ►… 21 schherbi 2 дня



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    Ваш регион?

    Дальневосточный
    Сибирский
    Уральский
    Приволжский
    Северо-Западный
    Центральный
    Южный
    Северо-Кавказский
    Страны бывшего СССР
    Зарубежье


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    Фотография 4

    Случайное фото

    Фотография 5
    ---------------------------
    Ментовские Уралы
    ---------------------------
    Фотография 8

    Посмотреть еще фото в галерее

    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.

    Яндекс Виджет

    Яндекс виджет moto-planeta.ru

    Счетчики

    Рейтинг@Mail.ru

    Реклама

    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад