Меню клуба
Общие темы
Мотоциклы ИЖ
Мотоциклы МИНСК
УРАЛ и ДНЕПР
On-Line
Всего на сайте: 14
Пользователей: 0
Роботов: 0 Гостей: 14
Наши Конкурсы
|
Чем плохи советские мотоциклы?
"Заведомо убийцы" МОТО, 6/99
На днях сосед купил сыну поезженный "Иж". "Совсем кризис замучил?" – понимающе спросил я этого денди, разъезжающего на "Линкольне Навигаторе". "Ну, не до такой степени, – усмехнулся тот. – Просто хочу, чтобы сын сначала поучился на "совкоцикле", а к следующему сезону куплю что-нибудь японское…" Ход мысли понятен. И, увы, порочен. Ибо любой звереныш из породы "совкоциклов" (воспользуемся этим неуклюжим, но емким словцом) в мальчишеских руках – игрушка если не смертельная, то опасная, как противотанковая мина. Я вовсе не отношусь к тем, кто считает мотоцикл машиной для самоубийц. В конце концов, это "средство повышенной опасности" ничуть не страшнее прогулки по вечерним улицам, развлечений на роликовых коньках и прочих средств "оттяга". И уж, безусловно, предпочтительнее, чем времяпровождение в подъездных компаниях. Но вспомним бессмертные слова мудрого Хайяма: "Вино запрещено, но есть четыре "но"… Так при соблюдении каких условий "всем здравомыслящим вино разрешено?" Прежде всего надо усвоить одну нехитрую истину: все наши мотоциклы за редчайшим исключением – выходцы из 30-х годов. И адекватны лишь условиям той ушедшей эпохи, когда понятие "поток" означало машины, идущие с интервалом в трамвайную остановку, а "пробкой" считалась встреча на перекрестке больше трех автомобилей. Про динамику умолчим. Вот тормоза и управляемость – штука пострашнее. На все это накладывается еще и знаменитое советское качество. Раньше оно страдало от гонки за планом, а сегодня… Один из руководителей предприятия признался: "Я не имею морального права требовать высокого качества от человека, которому плачу 500 рублей в месяц". А штамповать запрограммированных убийц совесть позволяет?
Барабанные тормоза практически исчезли на зарубежной мототехнике именно потому, что их характеристики не соответствуют современным дорожным условиям: они уступают "дискам" и по силе, и по "усталости" от частых торможений. У нас же их продолжают упорно ставить даже на весьма тяжелые машины. Управляемость… Рамы и подвески на большинстве "совкоциклов" спроектированы тогда, когда мощность моторов была чуть ли не вдвое меньшей. Добавим патологическую кривизну рам и маятников, пресловутые резиновые сайлент-блоки в местах их стыка, "косые" колеса… К тому же "оппозиты" и "Ижи" прошли полувековой путь эволюции под знаком боковой коляски, а как ведет себя машина без оной – никого не интересовало. Плюс – возраст. "Отжигать" на всю катушку хочется? Так мотор "совкоцикла" с удовольствием заклинит на скорости чуть за сотню – не любят эти машины скорости. Теперь представьте этот гремучий коктейль под пацаном, да на запруженной машинами улице… Выводы? Не стройте иллюзий! Посредственная динамика "совкоциклов" совсем не означает, что эти машины безопасны. Если вы сами опытны – с ними вполне справитесь. Но не доверяйте юную жизнь своих родненьких, незаменимых "Ижу" или "Уралу". Эти машины действительно требуют немалого опыта – чтобы справляться с их конструктивно заложенной инвалидностью. Еще раз: оставьте тяжелые и неповоротливые мотоциклы зрелым, спокойным людям. Если ваш городок или село живет в неспешном ритме середины века или же мотоцикл не покидает дачных проселков, считайте, что вам повезло: можете смело покупать даже "Минск". А в городе, пожалуй, лишь с продукцией ЗИДа можно постигать азы вождения мотоцикла – она в гораздо меньшей степени страдает вышеперечисленными болезнями. Только после покупки не поленитесь найти хорошего механика, который добросовестно проинспектирует машину. Мой вам совет: позволяют средства – не спешите брать для чад "Иж" или "Яву" на пробу. На нашем рынке можно найти 250-кубовый японский "секонд хэнд", да и 125-кубовые машины, которые появились у дилеров. Поверьте, для начала этого вполне достаточно, чтобы у пацанов в голове не появились комплексы, а на вашей – седины Дорого? Жизнь детей дороже.
Автор новости: Rust
Комментарии:
написал:
bsv | 7 ноября 2013 17:55 | На сайте с: 27.10.2013 | |
|
Посетители
Регион: 24
Имя: Cерега
Публикаций: 2 Комментариев: 224
|
|
|
написал:
ShpuN | 8 ноября 2013 03:31 | На сайте с: 10.07.2013 | |
|
Посетители
Регион: 62
Имя: Шпун
Публикаций: 1 Комментариев: 22
|
Я думаю, чувак, разъезжающий на "Линкольне Навигаторе Может позволить купить "совкоцикл" в идеальном состоянии (с рабочими тормозами и обкатаной поршневой чтобы "не клинила). А так статья мне не понравилась. По моему доводы расплывчаты, особенно не понравилось про тормоза, да барабанные тормоза не столь эффективны как дисковые, но я думаю, что примерно 150 кг веса они без труда смогут остановить. Да и вообще "Отжигать" на всю катушку хочется еслы человек без мозгов он и на велике разобьется. Не одно поколение научилось водить на как ты их называешь "совкоциклах". И если передо мной будет стоять выбор купить сыну YAMAHA zeal250 или советский иж как первый мотоцикл. То выбор будет не в пользу ямахи. Но это мое чисто субъективное мнение которое я решил высказать.
|
|
написал:
John | 8 ноября 2013 14:58 | На сайте с: 17.06.2012 | |
|
Посетители
Регион: 74/174
Имя: Евгений
Публикаций: 4 Комментариев: 492
|
Цитата: ShpuN Может позволить купить "совкоцикл" в идеальном состоянии (с рабочими тормозами и обкатаной поршневой чтобы "не клинила). Как не жаль, но китайпром вытесняет все сильнее с каждым годом не только нашу технику... Многие отказываются от подержанных "японцев" в пользу нового "китайца" (я к таким не отношусь ). Пройдет лет 5 и наши мотоциклы в идеальном состоянии будут только у тех, кто их действительно любит и ценит. И могут вообще ни за какие деньги не продать (память и т.п...). Сам видел - сдают даже целые Уралы по цене лома (дед помер там и все- его мотоцикл даром никому не нужен). Не все, как мы здесь, ценители старой техники. Печально. *** Такую технику надо беречь, ибо попробуй купи сейчас новый Урал, ага $10000 с лишним или Иж, которых вообще не делают. Вот и выводы...
--------------------
Урал - мой край родной ****** Old Style Never Dies
|
|
написал:
bsv | 8 ноября 2013 16:43 | На сайте с: 27.10.2013 | |
|
Посетители
Регион: 24
Имя: Cерега
Публикаций: 2 Комментариев: 224
|
John, Я думаю,такие ценители советской техники как мы еще есть! Лучше ездить на нашей чем на китайской! ShpuN, Ты прав
|
|
написал:
John | 8 ноября 2013 16:55 | На сайте с: 17.06.2012 | |
|
Посетители
Регион: 74/174
Имя: Евгений
Публикаций: 4 Комментариев: 492
|
Цитата: bsv Лучше ездить на нашей чем на китайской!
--------------------
Урал - мой край родной ****** Old Style Never Dies
|
|
написал:
Nik-Sero | 8 ноября 2013 18:33 | На сайте с: 24.09.2012 | |
|
Посетители
Имя: Ник
Публикаций: 3 Комментариев: 850
|
Это точно, я кстати об этом уже говорил. Что скоро Ижей вообще не останется, сгниют на штрафстоянках или заколхозят bezmozglye idioty. А вот мой Иж будет жить покуда я буду жить. А это ещё минимум лет 50. Я уже подзакупил запчастей лет на 20ть. И ещё подкуплю. А потом внуки унаследуют, постараюсь воспитать так что-бы унаследовали как реликвию. )))
--------------------
Эх... некоторых из них я вернул бы назад. ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100 Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 --------------------
|
|
написал:
Roker | 8 ноября 2013 22:02 | На сайте с: 2.09.2013 | |
|
Посетители
Регион: 62
Имя: Вячеслав
Публикаций: 0 Комментариев: 155
|
Я и не знал что на таком опасном моте езжу))У нас парню купили на 16 лет японца,так он под 180 по городу лупил и двоих сбил-ребёнка насмерть малого они его даже не успели увидеть и среагировать
|
|
написал:
kgolq6e7 | 9 ноября 2013 13:28 | На сайте с: 26.04.2013 | |
|
Посетители
Регион: 93
Имя: андрей
Публикаций: 0 Комментариев: 20
|
дурачок какой то статью писал, у которого и небыло русского мотоцикла! по поводу того, что многие отказываются от подержанных японцев в пользу новых китайцев-так это вряд ли. только такие же люди, которые отдают предпочтения новым тазикам, нежели подержанным иномаркам, с мыслью-они же новые, ломаться вообще не будут. брат 4 года назад купил мазду3 06 года. проездил уже 300 тысяч км меняя только расходники! японцы чувачки умные, но действительно хорошую технику делают только для себя. привезенный из японии мотоцикл, при своевременность обслуживании прослужит как 5 новых китайцев
--------------------
ИЖ Планета5-друг, не раз меня спасавший...
|
|
написал:
egorov | 9 ноября 2013 15:58 | На сайте с: 20.08.2012 | |
|
Посетители
Регион: непомню
Имя: Игорь
Публикаций: 0 Комментариев: 63
|
Статья какая то под заказ написанная продавцом подержанных японских мото . Рамы кривые колеса косые что за бред Еще и качество советское ему не нравится .
|
|
написал:
ZorB | 9 ноября 2013 16:16 | На сайте с: 30.07.2012 | |
|
Посетители
Имя: Андрей
Публикаций: 2 Комментариев: 186
|
Блин, я упал в поле на иже на скорости 60км\ч, попал в калею помогли дуги, а друг на японце врезался в капот машины на скорости 40 и выбил два позвонка, ходит, но тяжесть таскать нельзя теперь. И в чем получается соль, лучше на иже и в полях, чем на японце и дорогах общего пользования. Да топик стартер можешь посмотреть сколько народу разбивается на ижах или даже китайцах и сколько разбивается на японцах. Да еще стану в защиту китайского мотопрома, вот что не говорите двигатели у них качественные, почти такого же качества что и японцы, к тому же непрохотливыне, а касательно всего остального молчу.
|
|
написал:
ShpuN | 9 ноября 2013 18:30 | На сайте с: 10.07.2013 | |
|
Посетители
Регион: 62
Имя: Шпун
Публикаций: 1 Комментариев: 22
|
Да еще стану в защиту китайского мотопрома не соглашусь. Все дело в том, что движки эти слизаны с японцев, поэтому долго ходят. А качество деталей из которых их собирают думаю всем известны. У моего брата есть китаец, первое время тоже все отлично было, а сейчас он по частям сыпется, то одно отвалится то другое.
|
|
написал:
John | 10 ноября 2013 12:17 | На сайте с: 17.06.2012 | |
|
Посетители
Регион: 74/174
Имя: Евгений
Публикаций: 4 Комментариев: 492
|
Цитата: ZorB Блин, я упал в поле на иже на скорости 60км\ч, попал в калею помогли дуги, а друг на японце врезался в капот машины на скорости 40 и выбил два позвонка Упасть можно по-разному. И не важно с какого мотоцикла. Можно подумать врезался бы на Иже - ничего бы не было. Всю жизнь по полям ездить не будешь
--------------------
Урал - мой край родной ****** Old Style Never Dies
|
|
написал:
ZorB | 10 ноября 2013 13:08 | На сайте с: 30.07.2012 | |
|
Посетители
Имя: Андрей
Публикаций: 2 Комментариев: 186
|
Цитата: John Упасть можно по-разному. И не важно с какого мотоцикла. Можно подумать врезался бы на Иже - ничего бы не было. Всю жизнь по полям ездить не будешь Но если мотоцикл идет 260, то не будешь же ты на нем 80 ехать? А мало какие японцы идут меньше 120. Даже тот же ебрик 125 легко берет 120 с сидаком на 100кг.
|
|
написал:
John | 10 ноября 2013 13:56 | На сайте с: 17.06.2012 | |
|
Посетители
Регион: 74/174
Имя: Евгений
Публикаций: 4 Комментариев: 492
|
Цитата: ZorB Но если мотоцикл идет 260, то не будешь же ты на нем 80 ехать? А мало какие японцы идут меньше 120. Даже тот же ебрик 125 легко берет 120 с сидаком на 100кг. мне не нужен мотоцикл, который идет 260, я не "спортсмен". что-тебе мешает ехать 80 км/ч на "спорте"? Или ты на нем будешь ездить всегда и везде не менее 200км/ч? Я более 80 км/ч не езжу, но, тем не менее, мотоцикл типа ебрика мне все равно не нужен
--------------------
Урал - мой край родной ****** Old Style Never Dies
|
|
написал:
Nik-Sero | 10 ноября 2013 14:33 | На сайте с: 24.09.2012 | |
|
Посетители
Имя: Ник
Публикаций: 3 Комментариев: 850
|
Цитата: John мне не нужен мотоцикл, который идет 260, я не "спортсмен". что-тебе мешает ехать 80 км/ч на "спорте"? Или ты на нем будешь ездить всегда и везде не менее 200км/ч? На сильном мотоцикле занеш что мешает ехать 80км/ч, это его мощь! Он тебя постоянно провацирует на скорость и ненужно говорить что голова нужно и т.д. конечно разум нужнен когда ты пилотируеш такую машину, но тем не менее ты не сможеш на нём долго ехать 80км/ч, всё-равно когда у тебя под ногами мощь, то ты её чувствуеш и рано или поздно тебе захочется узнать на что он способен, а способен он как минимум на 250км/ч и более даже самая зачуханная шестисотка. А когда у тебя под задом без малого 200л.с. и на первой скорости он выжимает почти 90км/ч то это адреналин. Но лучше не садиться на такую машину без опыта, ибо он ошибок не прощает.
--------------------
Эх... некоторых из них я вернул бы назад. ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100 Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 --------------------
|
|
написал:
John | 10 ноября 2013 16:20 | На сайте с: 17.06.2012 | |
|
Посетители
Регион: 74/174
Имя: Евгений
Публикаций: 4 Комментариев: 492
|
Цитата: Nik-Sero На сильном мотоцикле занеш что мешает ехать 80км/ч, это его мощь! Он тебя постоянно провацирует на скорость и ненужно говорить что голова нужно и т.д. конечно разум нужнен когда ты пилотируеш такую машину, но тем не менее ты не сможеш на нём долго ехать 80км/ч, всё-равно когда у тебя под ногами мощь, то ты её чувствуеш и рано или поздно тебе захочется узнать на что он способен, а способен он как минимум на 250км/ч и более даже самая зачуханная шестисотка. А когда у тебя под задом без малого 200л.с. и на первой скорости он выжимает почти 90км/ч то это адреналин. Но лучше не садиться на такую машину без опыта, ибо он ошибок не прощает. Да знаю... Пусть ездят хоть 300, если дороги позволяют. Хотя бывает по нашим дорогам 80 ехать опасней, чем по автосраде под 200 валить.
--------------------
Урал - мой край родной ****** Old Style Never Dies
|
|
написал:
FRAER | 10 ноября 2013 17:06 | На сайте с: 23.03.2012 | |
|
Посетители
Регион: 42/142
Имя: Александр
Публикаций: 9 Комментариев: 2027
|
Вольюсь в дискуссию. Парни, иж есть иж, конструктивно максимальная 120, комфортная-80. Вот и пилишь себе эти 80 не спеша, никому не мешая, да и шансов разбиться куда меньше. Теперь "литр"- это дикая мощь, которая легко ложит 300!!! Сел ты на него первое время поездил аккуратно, а потом как сказал Ник рано или поздно тебе захочется узнать на что он способен и кто бы что не сказал-так и будет! Полюбому втопишь! А если рассыпан гравий? На скорости за 200 уйдёшь в "скользячку". И мот 100% будешь собирать по частям(в лучшем случае), в худшем будут собирать тебя. Даже Глеб("Динго") говорит, для него эта литровая кава очень мощная! Чуть ручку больше крутанул и колесо вместо одного оборота делает 7.(Кстати закупается щас весь экип). Без опыта на мощный байк нельзя! Иж-это хорошее начало мотожизни, не сильно мощный, скорость не большая. Пусть тяжёленький, зато когда сядешь на ту же "чесотку", она покажется куда легче! Будет запас уже, а к мощности привыкнешь со временем. Бесполезно сравнивать старичка ижа с современными мотоциклами! Хотя многие этого не понимают совсем! 2 разные эпохи! Что касается статьи выше, автор относительно прав. НООООО по его словам лучше взять китайца! Это ж бред! Вот и представьте сядет пацан после 50 кубового труляля, на ту же "честоку" "выфера" весом в почти 180 кг! И раз в 5 мощнее??? 70% Хряпнет он его в первом же повороте(не раз видел такое). Иж как первый мот идеален! Говорит о коляске, а то что половина из нас всех, училась ездить именно с ней! А потом уже учились на одиночке! "Ижу" или "Уралу". Эти машины действительно требуют немалого опыта – чтобы справляться с их конструктивно заложенной инвалидностью. Автор статьи-дятел полный. Как нафиг опыт?! Меня девушка, после объяснений села и повезла! На одиночке причём! Как такое вообще журнале могли опубликовать?!
--------------------
Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!)))
|
|
написал:
John | 10 ноября 2013 19:33 | На сайте с: 17.06.2012 | |
|
Посетители
Регион: 74/174
Имя: Евгений
Публикаций: 4 Комментариев: 492
|
Цитата: FRAER Иж-это хорошее начало мотожизни, не сильно мощный, скорость не большая. Пусть тяжёленький Да нет, вес нормальный, можно сказать легкий, по сравнению со многими дорожными японцами, там за 200кг это норма.Мне вот интересно, как держат туреры с весом под 400кг. Там с багажом и пассажиром уже под пол-тонны
--------------------
Урал - мой край родной ****** Old Style Never Dies
|
|
написал:
FRAER | 10 ноября 2013 20:12 | На сайте с: 23.03.2012 | |
|
Посетители
Регион: 42/142
Имя: Александр
Публикаций: 9 Комментариев: 2027
|
John, Там колеса широкие, опора на них больше))
--------------------
Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!)))
|
|
написал:
graver | 10 ноября 2013 20:28 | На сайте с: 11.09.2013 | |
|
Посетители
Регион: 24
Имя: graver
Публикаций: 2 Комментариев: 30
|
толщина колеса + низкий центр тяжести вот так и гоняют я на голд винге 2005 года катался по ощущениям почти как урал одиночка только поуверений едет имею ввиду центр тяжести.
--------------------
эх на чопере сделанном своими руками ,да на полном газу хоть к дьяволу в гости
|
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме:
1
|
Поиск по сайту
Ваше мнение
Новые фото галереи
Случайное фото
ТОР новости
RSS лента
Подпишись на свежие новости с нашего сайта.
|