Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 14

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 14


Наши Конкурсы

Чем плохи советские мотоциклы?



"Заведомо убийцы" МОТО, 6/99

На днях сосед купил сыну поезженный "Иж". "Совсем кризис замучил?" – понимающе спросил я этого денди, разъезжающего на "Линкольне Навигаторе". "Ну, не до такой степени, – усмехнулся тот. – Просто хочу, чтобы сын сначала поучился на "совкоцикле", а к следующему сезону куплю что-нибудь японское…"
Ход мысли понятен. И, увы, порочен. Ибо любой звереныш из породы "совкоциклов" (воспользуемся этим неуклюжим, но емким словцом) в мальчишеских руках – игрушка если не смертельная, то опасная, как противотанковая мина.
Я вовсе не отношусь к тем, кто считает мотоцикл машиной для самоубийц. В конце концов, это "средство повышенной опасности" ничуть не страшнее прогулки по вечерним улицам, развлечений на роликовых коньках и прочих средств "оттяга". И уж, безусловно, предпочтительнее, чем времяпровождение в подъездных компаниях. Но вспомним бессмертные слова мудрого Хайяма: "Вино запрещено, но есть четыре "но"… Так при соблюдении каких условий "всем здравомыслящим вино разрешено?"
Прежде всего надо усвоить одну нехитрую истину: все наши мотоциклы за редчайшим исключением – выходцы из 30-х годов. И адекватны лишь условиям той ушедшей эпохи, когда понятие "поток" означало машины, идущие с интервалом в трамвайную остановку, а "пробкой" считалась встреча на перекрестке больше трех автомобилей. Про динамику умолчим. Вот тормоза и управляемость – штука пострашнее. На все это накладывается еще и знаменитое советское качество. Раньше оно страдало от гонки за планом, а сегодня… Один из руководителей предприятия признался: "Я не имею морального права требовать высокого качества от человека, которому плачу 500 рублей в месяц". А штамповать запрограммированных убийц совесть позволяет?


Барабанные тормоза практически исчезли на зарубежной мототехнике именно потому, что их характеристики не соответствуют современным дорожным условиям: они уступают "дискам" и по силе, и по "усталости" от частых торможений. У нас же их продолжают упорно ставить даже на весьма тяжелые машины. Управляемость… Рамы и подвески на большинстве "совкоциклов" спроектированы тогда, когда мощность моторов была чуть ли не вдвое меньшей. Добавим патологическую кривизну рам и маятников, пресловутые резиновые сайлент-блоки в местах их стыка, "косые" колеса… К тому же "оппозиты" и "Ижи" прошли полувековой путь эволюции под знаком боковой коляски, а как ведет себя машина без оной – никого не интересовало. Плюс – возраст. "Отжигать" на всю катушку хочется? Так мотор "совкоцикла" с удовольствием заклинит на скорости чуть за сотню – не любят эти машины скорости. Теперь представьте этот гремучий коктейль под пацаном, да на запруженной машинами улице…
Выводы? Не стройте иллюзий! Посредственная динамика "совкоциклов" совсем не означает, что эти машины безопасны. Если вы сами опытны – с ними вполне справитесь. Но не доверяйте юную жизнь своих родненьких, незаменимых "Ижу" или "Уралу". Эти машины действительно требуют немалого опыта – чтобы справляться с их конструктивно заложенной инвалидностью. Еще раз: оставьте тяжелые и неповоротливые мотоциклы зрелым, спокойным людям. Если ваш городок или село живет в неспешном ритме середины века или же мотоцикл не покидает дачных проселков, считайте, что вам повезло: можете смело покупать даже "Минск". А в городе, пожалуй, лишь с продукцией ЗИДа можно постигать азы вождения мотоцикла – она в гораздо меньшей степени страдает вышеперечисленными болезнями. Только после покупки не поленитесь найти хорошего механика, который добросовестно проинспектирует машину.
Мой вам совет: позволяют средства – не спешите брать для чад "Иж" или "Яву" на пробу. На нашем рынке можно найти 250-кубовый японский "секонд хэнд", да и 125-кубовые машины, которые появились у дилеров. Поверьте, для начала этого вполне достаточно, чтобы у пацанов в голове не появились комплексы, а на вашей – седины
Дорого? Жизнь детей дороже.



Ваша оценка:   

 (голосов: 11)








    Другие новости похожие на "Чем плохи советские мотоциклы?":


  • И снова о тормозах. Помни - они могут спасти тебе жизнь
  • Эффективность торможения на мотоцикле
  • "положить мотоцикл"
  • Что нужно знать при покупке шин
  • 45 причин того, почему мотоцикл лучше женщины
  • Мотоциклы МИНСК, которые не вышли в серийное производство.
  • Советы начинающим мотоциклистам
  • Шевроле Авео
  • История и География ИЖ
  • Почему мотоциклы ездят между рядов
  • Наклон в повороте
  • Русский чоппер - Урал "Волк"
  • Особенности правил дорожного движения по отношению к мотоциклистам
  • АМЕРИКАНСКИЕ ПРАВА - РОССИЙСКИМ ВОДИТЕЛЯМ!
  • Автоломбард выдаст кредит под залог мотоцикла.





  • Автор новости: Rust
    Комментарии:
    написал: bsv   |   7 ноября 2013 17:55   |   На сайте с: 27.10.2013   |


    Посетители
    Регион: 24
    Имя: Cерега
    Публикаций: 2
    Комментариев: 224
    facepalm3
    написал: ShpuN   |   8 ноября 2013 03:31   |   На сайте с: 10.07.2013   |


    Посетители
    Регион: 62
    Имя: Шпун
    Публикаций: 1
    Комментариев: 22
    facepalm3

    Я думаю, чувак,
    разъезжающий на "Линкольне Навигаторе
    Может позволить купить "совкоцикл" в идеальном состоянии (с рабочими тормозами и обкатаной поршневой чтобы "не клинила).
    А так статья мне не понравилась. По моему доводы расплывчаты, особенно не понравилось про тормоза, да барабанные тормоза не столь эффективны как дисковые, но я думаю, что примерно 150 кг веса они без труда смогут остановить.

    Да и вообще
    "Отжигать" на всю катушку хочется
    еслы человек без мозгов он и на велике разобьется. Не одно поколение научилось водить на как ты их называешь "совкоциклах". И если передо мной будет стоять выбор купить сыну YAMAHA zeal250 или советский иж как первый мотоцикл. То выбор будет не в пользу ямахи.

    Но это мое чисто субъективное мнение которое я решил высказать.
    написал: John   |   8 ноября 2013 14:58   |   На сайте с: 17.06.2012   |


    Посетители
    Регион: 74/174
    Имя: Евгений
    Публикаций: 4
    Комментариев: 492
    Цитата: ShpuN
    Может позволить купить "совкоцикл" в идеальном состоянии (с рабочими тормозами и обкатаной поршневой чтобы "не клинила).

    Как не жаль, но китайпром вытесняет все сильнее с каждым годом не только нашу технику... Многие отказываются от подержанных "японцев" в пользу нового "китайца" (я к таким не отношусь smile ).
    Пройдет лет 5 и наши мотоциклы в идеальном состоянии будут только у тех, кто их действительно любит и ценит. И могут вообще ни за какие деньги не продать (память и т.п...).
    Сам видел - сдают даже целые Уралы по цене лома (дед помер там и все- его мотоцикл даром никому не нужен). Не все, как мы здесь, ценители старой техники. Печально.
    ***
    Такую технику надо беречь, ибо попробуй купи сейчас новый Урал, ага sarcastic $10000 с лишним или Иж, которых вообще не делают. Вот и выводы...


    --------------------
    Урал - мой край родной
    ******
    Old Style Never Dies
    написал: bsv   |   8 ноября 2013 16:43   |   На сайте с: 27.10.2013   |


    Посетители
    Регион: 24
    Имя: Cерега
    Публикаций: 2
    Комментариев: 224
    John,
    Я думаю,такие ценители советской техники как мы еще есть! goodgood Лучше ездить на нашей чем на китайской!

    ShpuN,
    Ты прав appl
    написал: John   |   8 ноября 2013 16:55   |   На сайте с: 17.06.2012   |


    Посетители
    Регион: 74/174
    Имя: Евгений
    Публикаций: 4
    Комментариев: 492
    Цитата: bsv
    Лучше ездить на нашей чем на китайской!

    1357525572


    --------------------
    Урал - мой край родной
    ******
    Old Style Never Dies
    написал: Nik-Sero   |   8 ноября 2013 18:33   |   На сайте с: 24.09.2012   |


    Посетители
    Имя: Ник
    Публикаций: 3
    Комментариев: 850
    Это точно, я кстати об этом уже говорил. Что скоро Ижей вообще не останется, сгниют на штрафстоянках или заколхозят bezmozglye idioty.
    А вот мой Иж будет жить покуда я буду жить. А это ещё минимум лет 50. Я уже подзакупил запчастей лет на 20ть. И ещё подкуплю. А потом внуки унаследуют, постараюсь воспитать так что-бы унаследовали как реликвию. ))) sarcastic


    --------------------
    Эх... некоторых из них я вернул бы назад.
    ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100
    Видео моего Ижа.
    https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w
    https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8
    --------------------
    написал: Roker   |   8 ноября 2013 22:02   |   На сайте с: 2.09.2013   |


    Посетители
    Регион: 62
    Имя: Вячеслав
    Публикаций: 0
    Комментариев: 155
    Я и не знал что на таком опасном моте езжу))У нас парню купили на 16 лет японца,так он под 180 по городу лупил и двоих сбил-ребёнка насмерть малого они его даже не успели увидеть и среагировать
    написал: kgolq6e7   |   9 ноября 2013 13:28   |   На сайте с: 26.04.2013   |


    Посетители
    Регион: 93
    Имя: андрей
    Публикаций: 0
    Комментариев: 20
    дурачок какой то статью писал, у которого и небыло русского мотоцикла! по поводу того, что многие отказываются от подержанных японцев в пользу новых китайцев-так это вряд ли. только такие же люди, которые отдают предпочтения новым тазикам, нежели подержанным иномаркам, с мыслью-они же новые, ломаться вообще не будут. брат 4 года назад купил мазду3 06 года. проездил уже 300 тысяч км меняя только расходники! японцы чувачки умные, но действительно хорошую технику делают только для себя. привезенный из японии мотоцикл, при своевременность обслуживании прослужит как 5 новых китайцев


    --------------------
    ИЖ Планета5-друг, не раз меня спасавший...
    написал: egorov   |   9 ноября 2013 15:58   |   На сайте с: 20.08.2012   |


    Посетители
    Регион: непомню
    Имя: Игорь
    Публикаций: 0
    Комментариев: 63
    Статья какая то под заказ написанная продавцом подержанных японских мото .
    Рамы кривые колеса косые что за бред facepalm3 Еще и качество советское ему не нравится aggressive .
    написал: ZorB   |   9 ноября 2013 16:16   |   На сайте с: 30.07.2012   |


    Посетители
    Имя: Андрей
    Публикаций: 2
    Комментариев: 186
    Блин, я упал в поле на иже на скорости 60км\ч, попал в калею помогли дуги, а друг на японце врезался в капот машины на скорости 40 и выбил два позвонка, ходит, но тяжесть таскать нельзя теперь. И в чем получается соль, лучше на иже и в полях, чем на японце и дорогах общего пользования. Да топик стартер можешь посмотреть сколько народу разбивается на ижах или даже китайцах и сколько разбивается на японцах. Да еще стану в защиту китайского мотопрома, вот что не говорите двигатели у них качественные, почти такого же качества что и японцы, к тому же непрохотливыне, а касательно всего остального молчу.
    написал: ShpuN   |   9 ноября 2013 18:30   |   На сайте с: 10.07.2013   |


    Посетители
    Регион: 62
    Имя: Шпун
    Публикаций: 1
    Комментариев: 22
    Да еще стану в защиту китайского мотопрома
    не соглашусь. Все дело в том, что движки эти слизаны с японцев, поэтому долго ходят. А качество деталей из которых их собирают думаю всем известны. У моего брата есть китаец, первое время тоже все отлично было, а сейчас он по частям сыпется, то одно отвалится то другое.
    написал: John   |   10 ноября 2013 12:17   |   На сайте с: 17.06.2012   |


    Посетители
    Регион: 74/174
    Имя: Евгений
    Публикаций: 4
    Комментариев: 492
    Цитата: ZorB
    Блин, я упал в поле на иже на скорости 60км\ч, попал в калею помогли дуги, а друг на японце врезался в капот машины на скорости 40 и выбил два позвонка

    Упасть можно по-разному. И не важно с какого мотоцикла. Можно подумать врезался бы на Иже - ничего бы не было. Всю жизнь по полям ездить не будешь


    --------------------
    Урал - мой край родной
    ******
    Old Style Never Dies
    написал: ZorB   |   10 ноября 2013 13:08   |   На сайте с: 30.07.2012   |


    Посетители
    Имя: Андрей
    Публикаций: 2
    Комментариев: 186
    Цитата: John
    Упасть можно по-разному. И не важно с какого мотоцикла. Можно подумать врезался бы на Иже - ничего бы не было. Всю жизнь по полям ездить не будешь

    Но если мотоцикл идет 260, то не будешь же ты на нем 80 ехать? А мало какие японцы идут меньше 120. Даже тот же ебрик 125 легко берет 120 с сидаком на 100кг.
    написал: John   |   10 ноября 2013 13:56   |   На сайте с: 17.06.2012   |


    Посетители
    Регион: 74/174
    Имя: Евгений
    Публикаций: 4
    Комментариев: 492
    Цитата: ZorB
    Но если мотоцикл идет 260, то не будешь же ты на нем 80 ехать? А мало какие японцы идут меньше 120. Даже тот же ебрик 125 легко берет 120 с сидаком на 100кг.

    мне не нужен мотоцикл, который идет 260, я не "спортсмен".
    что-тебе мешает ехать 80 км/ч на "спорте"? Или ты на нем будешь ездить всегда и везде не менее 200км/ч? sarcastic
    Я более 80 км/ч не езжу, но, тем не менее, мотоцикл типа ебрика мне все равно не нужен


    --------------------
    Урал - мой край родной
    ******
    Old Style Never Dies
    написал: Nik-Sero   |   10 ноября 2013 14:33   |   На сайте с: 24.09.2012   |


    Посетители
    Имя: Ник
    Публикаций: 3
    Комментариев: 850
    Цитата: John
    мне не нужен мотоцикл, который идет 260, я не "спортсмен".
    что-тебе мешает ехать 80 км/ч на "спорте"? Или ты на нем будешь ездить всегда и везде не менее 200км/ч?
    На сильном мотоцикле занеш что мешает ехать 80км/ч, это его мощь! Он тебя постоянно провацирует на скорость и ненужно говорить что голова нужно и т.д. конечно разум нужнен когда ты пилотируеш такую машину, но тем не менее ты не сможеш на нём долго ехать 80км/ч, всё-равно когда у тебя под ногами мощь, то ты её чувствуеш и рано или поздно тебе захочется узнать на что он способен, а способен он как минимум на 250км/ч и более даже самая зачуханная шестисотка. А когда у тебя под задом без малого 200л.с. и на первой скорости он выжимает почти 90км/ч то это адреналин. Но лучше не садиться на такую машину без опыта, ибо он ошибок не прощает.


    --------------------
    Эх... некоторых из них я вернул бы назад.
    ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100
    Видео моего Ижа.
    https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w
    https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8
    --------------------
    написал: John   |   10 ноября 2013 16:20   |   На сайте с: 17.06.2012   |


    Посетители
    Регион: 74/174
    Имя: Евгений
    Публикаций: 4
    Комментариев: 492
    Цитата: Nik-Sero
    На сильном мотоцикле занеш что мешает ехать 80км/ч, это его мощь! Он тебя постоянно провацирует на скорость и ненужно говорить что голова нужно и т.д. конечно разум нужнен когда ты пилотируеш такую машину, но тем не менее ты не сможеш на нём долго ехать 80км/ч, всё-равно когда у тебя под ногами мощь, то ты её чувствуеш и рано или поздно тебе захочется узнать на что он способен, а способен он как минимум на 250км/ч и более даже самая зачуханная шестисотка. А когда у тебя под задом без малого 200л.с. и на первой скорости он выжимает почти 90км/ч то это адреналин. Но лучше не садиться на такую машину без опыта, ибо он ошибок не прощает.

    Да знаю... don-t_mention
    Пусть ездят хоть 300, если дороги позволяют. Хотя бывает по нашим дорогам 80 ехать опасней, чем по автосраде под 200 валить.



    --------------------
    Урал - мой край родной
    ******
    Old Style Never Dies
    написал: FRAER   |   10 ноября 2013 17:06   |   На сайте с: 23.03.2012   |


    Посетители
    Регион: 42/142
    Имя: Александр
    Публикаций: 9
    Комментариев: 2027
    Вольюсь в дискуссию. Парни, иж есть иж, конструктивно максимальная 120, комфортная-80. Вот и пилишь себе эти 80 не спеша, никому не мешая, да и шансов разбиться куда меньше. Теперь "литр"- это дикая мощь, которая легко ложит 300!!! Сел ты на него первое время поездил аккуратно, а потом как сказал Ник
    рано или поздно тебе захочется узнать на что он способен
    и кто бы что не сказал-так и будет! Полюбому втопишь! А если рассыпан гравий? На скорости за 200 уйдёшь в "скользячку". И мот 100% будешь собирать по частям(в лучшем случае), в худшем будут собирать тебя.
    Даже Глеб("Динго") говорит, для него эта литровая кава очень мощная! Чуть ручку больше крутанул и колесо вместо одного оборота делает 7.(Кстати закупается щас весь экип). Без опыта на мощный байк нельзя!
    Иж-это хорошее начало мотожизни, не сильно мощный, скорость не большая. Пусть тяжёленький, зато когда сядешь на ту же "чесотку", она покажется куда легче! Будет запас уже, а к мощности привыкнешь со временем.
    Бесполезно сравнивать старичка ижа с современными мотоциклами! Хотя многие этого не понимают совсем! 2 разные эпохи!

    Что касается статьи выше, автор относительно прав. НООООО по его словам лучше взять китайца! Это ж бред! Вот и представьте сядет пацан после 50 кубового труляля, на ту же "честоку" "выфера" весом в почти 180 кг! И раз в 5 мощнее??? 70% Хряпнет он его в первом же повороте(не раз видел такое).
    Иж как первый мот идеален! Говорит о коляске, а то что половина из нас всех, училась ездить именно с ней! А потом уже учились на одиночке!

    "Ижу" или "Уралу". Эти машины действительно требуют немалого опыта – чтобы справляться с их конструктивно заложенной инвалидностью.

    Автор статьи-дятел полный. facepalm3 Как нафиг опыт?! Меня девушка, после объяснений села и повезла! На одиночке причём! Как такое вообще журнале могли опубликовать?!


    --------------------
    Никакда-никада!
    Нож в печень- иж вечен!)))
    написал: John   |   10 ноября 2013 19:33   |   На сайте с: 17.06.2012   |


    Посетители
    Регион: 74/174
    Имя: Евгений
    Публикаций: 4
    Комментариев: 492
    Цитата: FRAER
    Иж-это хорошее начало мотожизни, не сильно мощный, скорость не большая. Пусть тяжёленький

    Да нет, вес нормальный, можно сказать легкий, по сравнению со многими дорожными японцами, там за 200кг это норма.Мне вот интересно, как держат туреры с весом под 400кг. Там с багажом и пассажиром уже под пол-тонны


    --------------------
    Урал - мой край родной
    ******
    Old Style Never Dies
    написал: FRAER   |   10 ноября 2013 20:12   |   На сайте с: 23.03.2012   |


    Посетители
    Регион: 42/142
    Имя: Александр
    Публикаций: 9
    Комментариев: 2027
    John,
    Там колеса широкие, опора на них больше))


    --------------------
    Никакда-никада!
    Нож в печень- иж вечен!)))
    написал: graver   |   10 ноября 2013 20:28   |   На сайте с: 11.09.2013   |


    Посетители
    Регион: 24
    Имя: graver
    Публикаций: 2
    Комментариев: 30
    толщина колеса + низкий центр тяжести вот так и гоняют я на голд винге 2005 года катался по ощущениям почти как урал одиночка только поуверений едет имею ввиду центр тяжести.


    --------------------
    эх на чопере сделанном своими руками ,да на полном газу хоть к дьяволу в гости
    Переход на страницу:




    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



    Последние комментарии на сайте:

      Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
     

     
    thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
     

     
    свечку сфоткай,и сюда выложи.
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
     

     
    ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
     

     
    Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
      Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
     

     
    Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
      Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
     

     
    У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
     

     
    Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
     

     
    Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
      Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
     

     
    Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
      головки иж ю Автор: Саня-32rus
     

     
    а проточить посадочное место головки ?
      ☞   Литье иж
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
      Литье иж Автор: WARTARR
     

     
    С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
      Литье иж Автор: Саня-32rus
     

     
    симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
      Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
     

     
    нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
      Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
     

     
    Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
      Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
     

     
    нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



    Последние сообщения на форуме: 1

    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 14 час.
    Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
    Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
    Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
    Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
    Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
    Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
    Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
    Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1537 дней
    Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
    Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
    Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
    Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
    Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
    Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
    Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
    Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
    Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1577 дней
    Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
    Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    Проводите ли Вы плановое техническое обслуживание своего мотоцикла?

    Да, у меня с этим строго
    Нет, жду до последнего
    Затрудняюсь ответить


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    ИЖ Планета Спорт

    Случайное фото

    Фотография 4
    ---------------------------
    Фотография 2
    ---------------------------
    Фотография 18

    Посмотреть еще фото в галерее

    ТОР новости


    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.


    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад