Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 12

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 12


Наши Конкурсы

Красим мотоцикл.



Причин тому несколько. Во-первых, качественная покраска - дело не одного дня. Как правило, уходит минимум неделя. А весенняя неделя - довольно ценное время, которого всегда не хватает. Во-вторых, покраска стоит денег, которых весной опять-таки не хватает. К тому же зимой и краска дешевле. А в-третьих - чем еще зимой заниматься?

Начнем с выбора цвета. Сразу скажу, что я не сторонник металлика (те, кто не впервый раз на сайте, наверняка это знают). Поясню, почему. На мой взгляд, металлик совершенно не смотрится на мотоцикле. Лучшим подтверждением тому является тот факт, что нигде в мире мотоциклы в металлик не красят. Разве что считанные модели да еще скутеры, но это не в счет. К тому же технология покраски металлика сложнее, а при использовании красок для "домашней" покраски стойкость покрытия к механическим воздействиям невысока. Конечно, можно покрасить свой мотоцикл металликом для того, чтобы он выделялся из толпы таких же, но лучше все-таки сделать его особенным не за счет покраски. Так же я не сторонник и красного цвета, по той причине, что он стал едва ли не стандартом для ИЖей, особенно в последнее время. Наоборот, я всячески приветствую любые "нестандартные" цвета. Покрасьте свой мотоцикл в лиловый цвет, и вас сразу станут узнавать! Но, повторяю, это лишь мое мнение. В любом случае выбор цвета - за вами. Не забудьте только перед покраской взять разрешение в ГИБДД. Оно может и не понадобиться а может и...

Теперь немного о красках. тема эта обширнейшая, и не раз обсуждалась и в интернете, и в журнале "Мото". Однако в последнем случае она всегда несла некий рекламный оттенок. Я же расскажу лишь то, что я знаю на собственном опыте. А он немалый, ибо в первый раз я красил "по настоящему" больше десяти лет назад. И с тех пор занимаюсь этим почти постоянно. Так вот, из всего обилия типов красок нас интересуют только нитроэмали, акриловые и алкидные. Нет, можно покрасить маслянной краской кузов коляски изнутри, но речь-то не об этом! Я лишь вкратце остановлюсь на каждой из этих красок в отношении применения их к конкретным деталям мотоцикла. А детали эти можно условно разделить на три части. Первая - основной цвет, это бак, боковые крышки и, возможно, крылья и кузов коляски. То есть то, что и определяет цвет мотоцикла. Второе - рама мотоцикла и коляски. Третье - различные мелкие детали.

Нитроэмали. Приобретать и использовать нитроэмали в банках, на мой взгляд - совершенно напрасное дело. Приемущество нитры - в быстром высыхании и богатстве цветовой гаммы. Поэтому нитроэмали очень хороши для быстрой подкраски царапин и т.п. Особенно аэрозольные. К тому же они весьма дешевы - тут они вне конкуренции! Но: низкая механическая и химическая стойкость плюс невысокий блеск не позволяют использовать их для покраски основных деталей. В лучшем случае такая покраска продержится летний сезон, да и то, если регулярно подкрашивать. Так что можно смело считать нитроэмали лишь вспомогательными. Ну, или "красками для бедных"...

Акриловые эмали. А вот это уже значительно лучше. Опять-таки они предпочтительнее в аэрозольной упаковке. По сравнению с нитроэмалями они несколько дороже, но обладают вполне приличным блеском и механической стойкостью при малом времени сушки. Их уже можно рекомендовать для покраски мотоцикла. Хотя химическая стойкость их невысока, и пролитый на бак бензин может привести если не к смыванию краски совсем (как это было бы с нитроэмалями), то к помутнению и потере блеска - почти наверняка! Это же касается и акриловых лаков. Однако красить ими раму и мелкие детали вполне можно. Можно покрасить и кузов коляски - краска недорогая. Проблема лишь в том, что цветов акрила не так уж и много. Но черный, 601, есть везде, а это общепризнанно лучший цвет для рамы.

Алкидные эмали. Эти уже можно покупать как в аэрозольной упаковке, так и в банках. Краска дорогая, но очень хорошая. Стойкая, с хорошим блеском и невыцветающая. Правда, довольно долго сохнет, а некоторые виды требуют высокой температуры, но это вполне оправдывается качеством покрытия. В последнее время появилась и в виде аэрозолей. Я покрасил аэрозольным "садолином" бак, и после летнего сезона не обнаружил никакого ухудшения качества покрытия. А вот отечественная "Вика" меня разочаровала. Нет, краска очень неплохая (к тому же произведена она в Югославии), но хотя баллончик полон еще больше чем наполовину, она оттуда уже не брызжет. Это довольно странно, поскольку распыляющий колпачек чистый, да и сам баллончик я всегда прочищаю после покраски (для этого он переворачиваятся и надо надавть на колпачек и ждать, когда поток аэрозоля будет идти без краски - читайте инструкцию). Собственно, это и послужило поводом для написания статьи - предостеречь начинающий от ошибок, а не для того, чтобы "учить ученых".

Помимо аэрозольной, алкидная краска продается и в обычной, "баночной" упаковке. Даже наоборот, банка и является стандартной фасовкой. для нанесения такой краски очень желателен распылитель (обшеупотребительно называемый "краскопульт"), а иногда и термокамера, т.к. некоторая краска сохнет только при высокой температуре. Собственно, она и не сохнет вовсе, а полимеризуется, и именно из-за этого она и приобретает свою высокую стойкость. Но о технологии покраски несколько позже, а сейчас остановлюсь на грунте.

Грунт служит для лучшего сцепления крски с металлом, а также для выравнивания поверхности перед покраской. Разумеется, для выравнивания всякого рода вмятин существует шпаклевка, но небольшие неровности можно вывести и грунтом. Грунты бывают нитро, и различного рода многокомпонентные. Первые недороги и просты в эксплуатации, вторые - значительно прочнее механически. Я бы рекомендовал остановиться на нитрогрунтовке, если поверхность ровная, и на многокомпонентной, если предстоит выравнивать поверхность или если покраска стоит дорого - обидно будет, если она пострадает из-за дешевого грунта. А такое может случиться при ударе, когда краска отскочит, а более мягкий грунт останется. Но в большинстве случаев нитрогрунтовки вполне достаточно. Советую недорогой, но качественный нитрогрунт "Body" 922. Киллограмовой банки вам за глаза хватит и на мотоцикл, и на коляску. Еще и останется, не страшно - вещь полезная, в хозяйстве сгодится!

Теперь приступим непосредственно к технологии покраски. Сразу скажу, что если вы хотите перекрасить мотоцикл, покрашенный на заводе, и вам лень возиться с грунтовкой, а хочется быстро - можно лишь слегка зачистить мелкой шкуркой родную покраску, а также ржавые места. Качество покраски, разумеется, будет при этом несколько хуже, зато быстро. Если же "по-хорошему" - тогда сначала придется снять старую краску до металла. Можно это сделать дедовскими способами - шкуркой или предварительно обжечь паяльной лампой, а потом шкурить. А можно и более современными - дрелью со стальной щеткой, причем можно предварительно обработать смывкой. Внимание! При работе со смывкой обязательно одевайте защитные очки! После этого поверхность надо обезжирить. Бензин для этого не годится, даже без масла - только растворители типа 646, 648. После этого наносим грунт. Если нет краскопульта, то можно воспользоваться аэрозольным грунтом, а можно и просто аккуратно нанести его кисточкой. При нанесении кистью надо не размазывать, а лить грунт, давая ему свободно стекать. Сохнет нитрогрунтовка довольно быстро, несколько часов. Многокомпонентная - несколько дольше. После того, как он высохнет, его можно будет слегка подправить мелкой шкуркой. Если сняли много - еще нанести-высушить-шкурить. Торопиться некуда - до весны далеко (еще один довод в пользу зимней покраски).

Набив руку на грунтовке, можно приступать и к покраске. Причем детали, загрунтованные нитрогрунтовкой, лучше красить сразу - обезжирить их потом будет сложно. В этом еще одно приемущество многокомпонентной шпаклевки. Если используете аэрозольную краску, тогда все просто - читаете инструкцию и вперед! С "баночной" же сложнее - краскопульт жизненно необходим. Это не грунт, шкурить не будешь! Впрочем, при должном опыте можно красить и кистью, по крайней мере небольшие детали. Краскопульты бывают электрические и пневматические. С первыми сложнее работать - нужно точно подбирать густоту краски, процесс длительный и утомительный. Вторые же менее капризны, но требуют компрессора. Впрочем, выручит и накачанное вручную колесо - объем покраски небольшой. Лично я использую компрессор от старого холодильника. Но нанести краску мало. Дело в том, что некоторые краски требуют высокой температуры, о чем я уже упоминал. Конечно, можно их и не использовать, но механическая прочность у них - выше всяческих похвал! Так что можно либо добавить в них специальные отвердители (несколько ухудшает свойства покрытия), либо такую температуру создать. Я сушу покрашенные детали в духовке электрической плиты. Конечно, раму мотоцикла туда не засунешь, а вот маятник или бак - запросто! Есть и специальные лампы для нагрева покрашенных деталей. Вобщем, думайте сами!

Однако покраска - это еще не финишная операция, как многие думают. После покраски идет полировка. Дело в том, что верхний слой краски неидеален - может попасть пыль, получиться позырьки и проч. Так что берем дрель с войлочным кругом, полироль - и за дело! Стоит хотя бы раз попробовать для того, чтобы посмотреть, что получится. Кстати, полирол надо брать абразивную, она отличается от защитной. А вот после этого можно обработать защитной полиролью. Тогда покрытие будет не только блестящим, но еще и водоотталкивающим."


Автор: shes
Источник: motoizh.ru



Ваша оценка:   

 (голосов: 111)








    Другие новости похожие на "Красим мотоцикл.":


  • Жестянка и покраска
  • Покраска
  • Покраска. Азы. ДЛЯ ГАРАЖА
  • Реставрация старых совко шлемов. (Пара мелких советов)
  • Шпаклевка,грунтовка и женскме колготки
  • Клем мотоцикил. Часть 1. Герметик или прокладка?
  • Как нанести надписи на байк
  • Порошковая окраска
  • Чтобы не скользить...
  • Практический тюнинг ЦПГ. Часть 2, тюнинг.
  • Клеим мотоцикл. Часть 2. Анаэробные и прочая экзотика.
  • Перекраска мотоцикла
  • Как сделать обтекатель и кофры из стеклоткани.
  • Про свечи и не только
  • В последний раз про прокладки.





  • Автор новости: Rust
    Комментарии:
    написал: стажер   |   8 апреля 2009 12:46   |   На сайте с: 6.11.2008   |


    Посетители
    Имя: антон
    Публикаций: 14
    Комментариев: 189
    круто


    --------------------
    ребята берегите себя!!!
    написал: jamal199   |   13 апреля 2009 01:14   |   На сайте с: 12.04.2009   |


    Посетители
    Имя: Коля
    Публикаций: 1
    Комментариев: 22
    спасибо!
    написал: стажер   |   17 апреля 2009 00:12   |   На сайте с: 6.11.2008   |


    Посетители
    Имя: антон
    Публикаций: 14
    Комментариев: 189
    да этож оказывается целая наука! good


    --------------------
    ребята берегите себя!!!
    написал: motoracer_36rus   |   4 июня 2009 20:40   |   На сайте с: 29.05.2009   |


    Посетители
    Регион: 36
    Имя: Виктор
    Публикаций: 15
    Комментариев: 260
    Огромное спасибо!!! clapping
    Я как раз перекрашивать мот собираюсь! derisive
    написал: Mexanik   |   5 июня 2009 14:51   |   На сайте с: 2.06.2009   |


    Посетители
    Имя: Игорь
    Публикаций: 0
    Комментариев: 8
    Насадки для очистки старой краски также есть на болгарку. А болгаркой чистить старую краску намного лекче чем дрелью ;)
    написал: Люлик   |   28 июля 2009 18:46   |   На сайте с: 10.09.2008   |


    Посетители
    Имя: Люлик
    Публикаций: 0
    Комментариев: 4
    Я бы не советовал обжигать старую краску паяльной лампой. Имел печальный опыт с Уралом ( есть фотки в галерее(зеленый)). После покраски и сборки Урал начал ржаветь буквально через пол-года. При чем ржавчина лезет прямо из под краски. Сейчас нужно снова разбирать и красить, а на очереди еще ЗАЗ-965 Горбатый. Если хотите чтобы краска дольше сохранилась, хорошо грунтуйте детали и не оставляйте, вообще, ржавчины на очищенных деталях. А вообще, можно загрунтовать и покрыть лаком (обычно лаком покрывают металик), цвет получается оху....й.(красный Днепр в галерее). Если что интересует по покраске, то обращайтесь.
    написал: motoracer_36rus   |   25 октября 2009 15:17   |   На сайте с: 29.05.2009   |


    Посетители
    Регион: 36
    Имя: Виктор
    Публикаций: 15
    Комментариев: 260
    ВОПРОС:
    А можно ли для краскопульта использовать обычный мобильный автомобильный компрессор типа этого:
    http://www.nord24.ru/images/d10665/Image/title.jpg ?
    написал: VOVAN   |   13 декабря 2009 19:25   |   На сайте с: 13.12.2009   |


    Посетители
    Имя: ВОВА
    Публикаций: 0
    Комментариев: 11
    спасибо...
    написал: dvigok   |   21 февраля 2010 10:48   |   На сайте с: 31.01.2010   |


    Посетители
    Регион: 67
    Имя: сергей
    Публикаций: 12
    Комментариев: 1068
    для снятия старой краски яобычно оьжигаю детали так куда быстрее и качественнее ,главное не перестаратся  там нужно совсем чучуть краска сама начинает лезть и потом берёш наждачку легко снимается старая краска !!


    --------------------
    мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал".
    написал: violentpain   |   17 мая 2010 13:46   |   На сайте с: 6.01.2010   |


    Посетители
    Имя: Алексей
    Публикаций: 1
    Комментариев: 389
    ХОРОШО НАПИСАНО.НО ПРОШЕ ЗАКАЗАТЬ ПУСТЬ ПОКРАСЯТ


    --------------------
    Черт на колесе:)
    написал: Sany   |   30 ноября 2011 21:32   |   На сайте с: 29.09.2011   |


    Посетители
    Имя: Александр
    Публикаций: 0
    Комментариев: 3
    А подскажите пожалуйста, строительным феном можно сушить долгополимеризующуюся(алкидную) эмаль??? И в каких магазинах её спрашивать?blush
    написал: wild208   |   23 декабря 2012 19:19   |   На сайте с: 1.12.2012   |


    Посетители
    Регион: 68
    Имя: Wild
    Публикаций: 1
    Комментариев: 3
    Красить зимой хорошо, если есть тёплый гараж, а вот у меня не тёплый... На сколько я знаю на -25 градусном морозе при всём желании покрасить к сожалению не получится
    написал: артист   |   23 декабря 2012 21:10   |   На сайте с: 23.12.2012   |


    Посетители
    Имя: --
    Публикаций: 2
    Комментариев: 36
    хорошо покрасить очень сложно.я разобрал иж и отдал хорошему мастеру. в 5 т вложился с матерялами и работой
    написал: Hattab_production   |   23 декабря 2012 21:30   |   На сайте с: 4.03.2011   |


    Посетители
    Регион: 86
    Имя: Анатолий
    Публикаций: 10
    Комментариев: 174
    а у меня в гараже даже зимой +20-25 крашу когда захочу))


    --------------------
    /forum/topic_4711/
    /forum/topic_5587/
    http://vk.com/id184538027
    /motoizh/nahiizh/13681-yupiter-5-by-hattab.html
    написал: артист   |   23 декабря 2012 21:38   |   На сайте с: 23.12.2012   |


    Посетители
    Имя: --
    Публикаций: 2
    Комментариев: 36
    если умеиш можно красить. мне лично ненравится эта работа
    написал: M1NSK Lider   |   24 декабря 2012 17:48   |   На сайте с: 3.03.2012   |


    Посетители
    Регион: 58
    Имя: Сергей
    Публикаций: 7
    Комментариев: 144
    Я не понял шпатлевка и грунтовка это разные вещи.игде их покупать в авто магазине или в строительном?
    написал: артист   |   24 декабря 2012 18:48   |   На сайте с: 23.12.2012   |


    Посетители
    Имя: --
    Публикаций: 2
    Комментариев: 36
    конечно разные .в авто магазине ищи

    конечно разные вещи.ищи в авто магазине
    написал: 380978385851   |   6 февраля 2013 00:33   |   На сайте с: 19.01.2013   |


    Посетители
    Имя: Игорь
    Публикаций: 0
    Комментариев: 5
    Очень полезнаю инфа)))а как зафиксировать термокраску?
    написал: pulivizator   |   9 января 2014 19:49   |   На сайте с: 6.08.2013   |


    Посетители
    Имя: Никита
    Публикаций: 1
    Комментариев: 61
    а при минусовой температуре красить можно??например -3 или -5??
    написал: Nik-Sero   |   9 января 2014 20:11   |   На сайте с: 24.09.2012   |


    Посетители
    Имя: Ник
    Публикаций: 3
    Комментариев: 850
    Цитата: pulivizator
    а при минусовой температуре красить можно??например -3 или -5??

    Нет нельзя.
    Должно быть минимум +5 - +10град. И краска с деталями тоже должны быть примерно одинаковой температуры для оптимальной покраски.


    --------------------
    Эх... некоторых из них я вернул бы назад.
    ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100
    Видео моего Ижа.
    https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w
    https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8
    --------------------
    Переход на страницу:




    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



    Последние комментарии на сайте:

      Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
     

     
    thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
     

     
    свечку сфоткай,и сюда выложи.
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
     

     
    ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
     

     
    Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
      Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
     

     
    Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
      Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
     

     
    У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
     

     
    Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
     

     
    Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
      Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
     

     
    Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
      головки иж ю Автор: Саня-32rus
     

     
    а проточить посадочное место головки ?
      ☞   Литье иж
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
      Литье иж Автор: WARTARR
     

     
    С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
      Литье иж Автор: Саня-32rus
     

     
    симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
      Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
     

     
    нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
      Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
     

     
    Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
      Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
     

     
    нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



    Последние сообщения на форуме: 1

    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 14 час.
    Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
    Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
    Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
    Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
    Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
    Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
    Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
    Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1537 дней
    Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
    Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
    Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
    Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
    Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
    Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
    Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
    Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
    Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1577 дней
    Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
    Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    Как давно вы на этом сайте?

    Первый раз
    Неделю
    Меньше месяца
    Полгода
    Год
    2 года и больше


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    ИЖ Планета Спорт

    Случайное фото

    Фотография 1
    ---------------------------
    Фотография 2
    ---------------------------
    Фотография 4

    Посмотреть еще фото в галерее

    ТОР новости


    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.


    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад