⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Категория: Мотоциклы Иж » Разное | Автор: Bierhoff » Комментариев: (64) » 14 мая 2010 |
Вобщем, сегодня задался бездельный денек, и я полез в гараж к своему ИЖ Юпитер 5, думал что б с ним сделать, и решил я карбюратор подстроить.
Для ясности: знаток я не ахти какой и только все понемногу узнаю. Вот, открыл я страничку книжицы, где написано как это делать и давай все по порядку, снял карбюратор, промыл его, выставил в исходное положение болты-винтики (все по мануалу), карб на место и давай строить.
Вот строил я строил, у меня по неопытности нихрена не получалось, движок работал долго. И вот в один момент движок как сдурел.... Я его только завел, и сразу обороты подскочили на максимум! Мот ревет, я с перепугу давай выключать зажигание: ключ повернул - 0 реакции, лампочка нейтральной передачи горит; потом открыл отсек с акумом, поскидывал клеммы с него, реакции никакой, мот ревет, я боюсь, лампочка не помню, не глянул.
Потом скинул люльки со свечей, и тут я действительно удивился, мот продолжал работать на максимуме! Помогло только то что я бензин перекрыл, через некоторое время мот затих.
Вот так вот, я перепугался страх как заодно и соседи со мной.
Что бы это могло быть? Как с этим бороться? Заодно может есть какие секреты настройки карбюратора К-62Д?
И еще, я начал настраивать карб, из-за того что у меня из выхлопных капала жидкость, вроде бензин. Вот, буду рад помощи и советам!
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1