Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 10

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 10


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 ИЖ ПС с движком suzuki DR650, ИЖ ПС с движком suzuki DR650
OFPmaniak
 21 мая 2018 16:06
(Автор темы)
Сообщение #1


Мото знаток
Репутация: 21
Группа: Посетители
Регион: 77
Сообщений: 155
На сайте с: 8.05.2015

Пару лет назад в какой-то теме этого форума показывал свой ПС с движком AVANTIS и говорил что буду ставить японский. Осенью решил создать канал на Youtube где показывать свои работы. В общем, кому интересно - прошу. Как говориться - лучше один раз увидеть чем 100 раз услышать (или прочитать).
https://www.youtube.com/watch?v=e6oLUer20Fg&feature=youtu.be

Сообщение отредактировал parfent - 22 мая 2018 21:53
--------------------
Говорю как есть, понимай как хочешь

Настоящий байкер не тот у кого самый дорогой мотоцикл, а тот, кто сделал его СВОИМИ РУКАМИ

Кикстартер - инструмент дикаря!

https://www.youtube.com/channel/UC-6Oj8HGHZVRB3chPVUpmHA/featured?view_as=public
Перейти в начало страницы
fedorkamkin
 22 мая 2018 08:44
Сообщение #2


Мото знаток
Репутация: 47
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 184
На сайте с: 6.04.2015

У меня возникло три вопроса.
1. Почему на канале отключена возможность комментировать?
2. Как собираетесь решать проблему с переоборудованием транспортного средства? Я говорю про узаконивание замены двигателя, иначе встреча с ДПС может закончится штрафстоянкой.
3. Зачем портить столь редкий мотоцикл?

Сообщение отредактировал fedorkamkin - 22 мая 2018 08:44
--------------------
Мото:ИЖ Корнет,Рига 13,Зиф 77 и в планах покупка Мини Риги.
Технический маньяк и этим всё сказано.
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 22 мая 2018 15:47
Сообщение #3


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: OFPmaniak
буду ставить японский.
У ипонцев цепной привод вроде как с другой стороны.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
OFPmaniak
 25 мая 2018 20:42
(Автор темы)
Сообщение #4


Мото знаток
Репутация: 21
Группа: Посетители
Регион: 77
Сообщений: 155
На сайте с: 8.05.2015

fedorkamkin,
Цитата: fedorkamkin
У меня возникло три вопроса.
1. Почему на канале отключена возможность комментировать?
2. Как собираетесь решать проблему с переоборудованием транспортного средства? Я говорю про узаконивание замены двигателя, иначе встреча с ДПС может закончится штрафстоянкой.
3. Зачем портить столь редкий мотоцикл?

1 - Чтобы диванные эксперты не спамили мою почту и не сбивали с толку новичков желающих повторить мои проекты
2 - Не знаю, т.к. 2 сезона откатал на нём с движком AVANTIS, гайцы 0 внимания, техосмотр и то проходил с китайским движком. Если будут доё.... - буду думать. Но врятли будут.
3 - Портить? Тоесть, по твоему, установка более совершенного мотора - это порча?)) Тогда, по твоей логике, ты должен ездить на полуторке или АМО-Ф15, у них нет ни стартёра, ни печки, ни вентилятора, ни синхронизаторов в коробке, ни тем более ГРУа. Полностью непорченая машина. А далее пошли более новые тачки уже испорченые, у них появились электростартёры, синхронизаторы в кпп, печки, гидроусилители руля, музыка, и.т.д, одним словом - порченые!))


Vladimir AN)),
Цитата: Vladimir AN))
У ипонцев цепной привод вроде как с другой стороны.

С другой. И у китайцев тоже. И что? Разве трудно додуматься перевернуть маятник? Перенос цепи на другую сторону - самая лёгкая задача в этом деле.

--------------------
Говорю как есть, понимай как хочешь

Настоящий байкер не тот у кого самый дорогой мотоцикл, а тот, кто сделал его СВОИМИ РУКАМИ

Кикстартер - инструмент дикаря!

https://www.youtube.com/channel/UC-6Oj8HGHZVRB3chPVUpmHA/featured?view_as=public
Перейти в начало страницы
Skampf
 25 мая 2018 20:53
Сообщение #5


Гений в мотоциклах
Репутация: 489
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2487
На сайте с: 30.07.2012

Цитата: OFPmaniak
Тоесть, по твоему, установка более совершенного мотора - это порча?)

Цитата: fedorkamkin
Зачем портить столь редкий мотоцикл?


Я так понял, тебе просто на ПС как таковой все равно)

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
МК
 26 мая 2018 04:09
Сообщение #6


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Skampf
Я так понял, тебе просто на ПС как таковой все равно)

Мне тоже.
Про ПС в памяти осталось как дурной ненадежный мотоцикл, к тому же довольно дорогой.
1 парень имел новую ПС , а другой новую Яву, и они часто гонялись на куске новой дороги в нашем микрорайоне, идущей ни откуда и в никуда.
Ява и козлила лучше и на разгон не отставала, и даже на звук приятнее.
Покатушки закончились через некоторое время, тем что ПС издохло, а ЯВА продолжала кататься ещё долго.
Вообще в моём городе ПС никому долго не служил, чуть поездил и в угол, в отличие от простых планет и юпитеров, которые годами и даже десятилетиями ездили и возили.
Это 1 из советских мостов, который я не хотел и не хочу иметь.
Так что мож и правильно сменить мотор.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 26 мая 2018 11:51
Сообщение #7


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Автору проекта на заметку, что рама Пса каленая и варить ее нельзя. Металл отпускается и рама теряет прочность.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
fedorkamkin
 26 мая 2018 12:05
Сообщение #8


Мото знаток
Репутация: 47
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 184
На сайте с: 6.04.2015

Цитата: OFPmaniak
3 - Портить? Тоесть, по твоему, установка более совершенного мотора - это порча?


Если на китайский драндулет, то не порча и даже полезно. Если на мотоцикл представляющий культурную ценность, то это уже преступление по отношению к истории отечественного мотостроения.
Цитата: OFPmaniak

Тогда, по твоей логике, ты должен ездить на полуторке или АМО-Ф15


Поверь,меня такой техникой не испугаешь.
Цитата: OFPmaniak
А далее пошли более новые тачки уже испорченные, у них появились электростартёры, синхронизаторы в кпп, печки, гидроусилители руля, музыка, и.т.д, одним словом - порченые!))


Сударь,у нас разные представления о испорченном транспорте.
Технический прогресс не является порчей транспорта. А вот установка современного двигателя на ретро мотоцикл - это уже кощунство.

Сообщение отредактировал fedorkamkin - 26 мая 2018 12:06
--------------------
Мото:ИЖ Корнет,Рига 13,Зиф 77 и в планах покупка Мини Риги.
Технический маньяк и этим всё сказано.
Перейти в начало страницы
FRAER
 26 мая 2018 12:07
Сообщение #9


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: МК
Покатушки закончились через некоторое время, тем что ПС издохло, а ЯВА продолжала кататься ещё долго.

ниxyяшчки это не показатель. Почему абсолютно одинаковые мотоциклы ездят разный ресурс? У кого-то 2 года, а у кого-то всю жизнь?
Цитата: МК
Вообще в моём городе ПС никому долго не служил, чуть поездил и в угол, в отличие от простых планет и юпитеров, которые годами и даже десятилетиями ездили и возили.

Назначение разное, так-то.

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 26 мая 2018 12:15
Сообщение #10


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: FRAER
не показатель

Вспомни эссе Кота про то как он движки ПСа по гарантии менял))

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Stels2009
 26 мая 2018 13:12
Сообщение #11


Знает все о мото
Репутация: 993
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 1263
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: Me and motorcycle
Автору проекта на заметку, что рама Пса каленая и варить ее нельзя. Металл отпускается и рама теряет прочность.

Не знал, ценная информация! Спасибо smile

Цитата: fedorkamkin
Если на китайский драндулет, то не порча и даже полезно. Если на мотоцикл представляющий культурную ценность, то это уже преступление по отношению к истории отечественного мотостроения.

Сильно сказано! yes

Цитата: МК
Покатушки закончились через некоторое время, тем что ПС издохло, а ЯВА продолжала кататься ещё долго.

Когда подростком жил в деревне, один парень много лет гонял на ПСе. Причем выкручивая его по полной и ничего, как я помню лет пять не разбирал поршневую. Поломок, по сравнению с моим Юпитером, не было. Думаю ресурс техники зависит, прежде всего, от своевременности обслуживания.

Цитата: Me and motorcycle
Вспомни эссе Кота про то как он движки ПСа по гарантии менял))

Он вроде писал про заводской брак, от этого никто не застрахован.

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2
Перейти в начало страницы
OFPmaniak
 26 мая 2018 20:25
(Автор темы)
Сообщение #12


Мото знаток
Репутация: 21
Группа: Посетители
Регион: 77
Сообщений: 155
На сайте с: 8.05.2015

Цитата: Me and motorcycle
Автору проекта на заметку, что рама Пса каленая и варить ее нельзя. Металл отпускается и рама теряет прочность.


Ты не прав. Это сказки всё. Рама у ПС изначально вареная, не из монолита же сделаная)) Варится прекрасно, не первая рама ПС претерпевшая вмешательство. Был опыт кросача из ПС и не только у меня. Сам подумай на заводе раму то варят))


Цитата: Skampf
Я так понял, тебе просто на ПС как таковой все равно)

Цитата: fedorkamkin
Если на мотоцикл представляющий культурную ценность, то это уже преступление по отношению к истории отечественного мотостроения.


Мой ПС не музейный экспонат а обычное средство для покатушек. Поэтому хранить его целкой для музея не собираюсь. Надо идти в ногу со временем, а не бегать до сих пор с копьями. Сам мот мне нравиться а его движок нет. И что теперь из-за движка менять весь мотоцикл?


Цитата: МК
Мне тоже.
Про ПС в памяти осталось как дурной ненадежный мотоцикл, к тому же довольно дорогой.
1 парень имел новую ПС , а другой новую Яву, и они часто гонялись на куске новой дороги в нашем микрорайоне, идущей ни откуда и в никуда.
Ява и козлила лучше и на разгон не отставала, и даже на звук приятнее.
Покатушки закончились через некоторое время, тем что ПС издохло, а ЯВА продолжала кататься ещё долго.


+10000. На видео видел что случилось с поршнем при выжимании максималки? А ява у друга ездит и ездит хотя свою максималку выжимает каждую покатушку. У меня стоял китайский AVANTIS мы с ним каждую покатушку гонялись и разгонялись до максимума. И ява и мой китайский мотор живы.

--------------------
Говорю как есть, понимай как хочешь

Настоящий байкер не тот у кого самый дорогой мотоцикл, а тот, кто сделал его СВОИМИ РУКАМИ

Кикстартер - инструмент дикаря!

https://www.youtube.com/channel/UC-6Oj8HGHZVRB3chPVUpmHA/featured?view_as=public
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 26 мая 2018 20:40
Сообщение #13


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: OFPmaniak

Ты не прав. Это сказки всё. Рама у ПС изначально вареная, не из монолита же сделаная)) Варится прекрасно, не первая рама ПС претерпевшая вмешательство. Был опыт кросача из ПС и не только у меня. Сам подумай на заводе раму то варят))

На 100-процентную правоту не претендую, но читал в советских изданиях, что для облегчения раму сделали из облегченных труб. После сварки рама целиком подвергалась термообработке. В тех же изданиях запрещалось раму переваривать.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
серый 03
 26 мая 2018 21:01
Сообщение #14


Знает все о мото
Репутация: 249
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 1081
На сайте с: 12.05.2016

Цитата: OFPmaniak
Сам мот мне нравиться а его движок нет.

Я люблю переделки, но для меня важно и эстетичекий вид, а он мне кажется не очень получился(это исключительно мое мнение), задняя часть мотоцикла как не отсюда.
Перейти в начало страницы
OFPmaniak
 26 мая 2018 22:26
(Автор темы)
Сообщение #15


Мото знаток
Репутация: 21
Группа: Посетители
Регион: 77
Сообщений: 155
На сайте с: 8.05.2015

Цитата: Me and motorcycle
На 100-процентную правоту не претендую, но читал в советских изданиях, что для облегчения раму сделали из облегченных труб. После сварки рама целиком подвергалась термообработке. В тех же изданиях запрещалось раму переваривать.


Толщина стенки труб такая же как у планет и юпитеров, 2.5 мм. (А у сузуки ДР650 кстати толщина стенки труб рамы 1.2 мм, мнётся от газового ключа) Термообработке возможно и подвергалась но врятли серьёзной. Во первых трубы гнуться от молотка как и обычные, во вторых раз она варится на заводе, значит используется несильно углеродистая и не сильно легированная сталь, допускающая сварку. Ну и в третьих - существует масса практических примеров где к ПСам даже коляски цепляли, приваривая крепления для кронштейнов (например ПРИДОНКИ), а также всевозможные переделки ПС в кроссач, и.т.д. И я не разу не встречал инфу проблем связанных с деформацией рамы в месте сварки, и собственный пример кроссача из рамы ПСа до сих пор катает.


Цитата: серый 03
Я люблю переделки, но для меня важно и эстетичекий вид, а он мне кажется не очень получился(это исключительно мое мнение), задняя часть мотоцикла как не отсюда.

Ну во первых ты не дождался окончания проекта)), а во вторых - о да, это уже дело вкуса. Кому чего нравиться, с этим уж ничё не поделаешь))

--------------------
Говорю как есть, понимай как хочешь

Настоящий байкер не тот у кого самый дорогой мотоцикл, а тот, кто сделал его СВОИМИ РУКАМИ

Кикстартер - инструмент дикаря!

https://www.youtube.com/channel/UC-6Oj8HGHZVRB3chPVUpmHA/featured?view_as=public
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 26 мая 2018 23:09
Сообщение #16


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

OFPmaniak,
Хорошо, пусть будет по-твоему. Я Пса не варил, так, слышал звон. Пробежался по форумам, да варят и держится. Значит в книге наврали, а может это ранние были тонкостенные и каленые, я хз, спорить не буду.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
МК
 27 мая 2018 04:12
Сообщение #17


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Не знаю че в книгах, а в советском ещё журнале За рулем читатели задавали вопрос, который журнал переадресовал изготовителю:
Почему к такому мощному мотоцикла не предусмотрено крепление коляски?
Советские люди должны иметь возможность не только кататься, те осуществлять мелкобуржуазные замашки, а иметь возможность перевозить грузы и семью, тем более что мощность двигателя позволяет это сделать.
На это Ижевск ответил, примерно так:
Мотоцикл как по конструкции рамы, так и по её прочности не предназначен для эксплуатации с боковым прицепом, так же недостаточен вес самого мотоцикла.
Кроме того категорически запрещается приваривать к раме какие-либо кронштейны для установки бокового прицепа, во избежание местного ослабления и появления в эксплуатации трещин, в тч и усталостных.
Ещё задавали вопрос, почему в условиях некоторого дифицита запасных цепей и звёздочек, завод отказался от хорошо зарекомендовавший себя закрытой цепи, что приводит к тому что цепь быстро изнашивается, а приобрести новую не всегда возможно.
Ответ:
Мотоцикл имеет спортивной прогулочные назначение, должен эксплуатироваться в благоприятных погодных условиях, что при условии тщательного ухода за цепной передачей обеспечивает достаточную долговечность данного узла.
Тем более, что закрытая цепь противоречит условиям безопасного проведения спортивных соревнований, а так же устройства защиты цепной передачи имеют значительный вес, который снижает удельную мощность мотоцикла.
Впоследствии , по просьбам трудящихся, такой по их мнению бестолковый и дорогой мотоцикл был снят с производства, и был увеличен выпуск более популярной модели Иж-Планета-4, а затем и 5, динамические характеристики которой стали сравнимы с мотоциклом ИжПС.
Не в последнюю очередь на прекращение производства ПС, повлияло то что мотоцикл позволял безобразничать на дорогах, а перехват его даже скоростными одиночными патрульными уралами был весьма затруднителен, а на фоне слабых средств связи и организации перехвата, вообще почти невозможен.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
shors
 27 мая 2018 06:58
Сообщение #18


Мотопрофи
Репутация: 222
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 618
На сайте с: 22.02.2015

это не ПС, а мотор сузуки на раме от пс. по своим характеристикам и рама и ходовка пса не расчитана на двигло такой кубатуры. билет на тот свет по сути

--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
OFPmaniak
 27 мая 2018 08:23
(Автор темы)
Сообщение #19


Мото знаток
Репутация: 21
Группа: Посетители
Регион: 77
Сообщений: 155
На сайте с: 8.05.2015

Цитата: shors
это не ПС, а мотор сузуки на раме от пс. по своим характеристикам и рама и ходовка пса не расчитана на двигло такой кубатуры. билет на тот свет по сути



Вот так рассуждают диванные теоретики. Ты раму ПСа и сузуки резал? Ты их сравнивал? Я даже тут уже писал выше, что толщина стенки труб рамы ПС 2.5 мм а сузуки 1.2 мм. Рама сузуки легче по весу и мнётся от газового ключа.
Запомни, советские моты были так или иначе рассчитаны под коляску и имеют более крепкую и толстостенную раму. И даже ПС, который не выпускался с кояской, тем не менее, по условиям стандартизации того времени, выпускался из тех же труб. Жаль я выкинул кусок рамы сузуки, я бы показал наглядно их разницу с ИЖевской рамой.

--------------------
Говорю как есть, понимай как хочешь

Настоящий байкер не тот у кого самый дорогой мотоцикл, а тот, кто сделал его СВОИМИ РУКАМИ

Кикстартер - инструмент дикаря!

https://www.youtube.com/channel/UC-6Oj8HGHZVRB3chPVUpmHA/featured?view_as=public
Перейти в начало страницы
Skampf
 27 мая 2018 09:25
Сообщение #20


Гений в мотоциклах
Репутация: 489
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2487
На сайте с: 30.07.2012

Иногда я в шоке от того, что вы пишите. Старческий бред ребят.
Любите сток, приходите мимо. А то высеры в каждый теме.

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 27 мая 2018 12:33
Сообщение #21


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: МК
На это Ижевск ответил, примерно так:
Мотоцикл как по конструкции рамы, так и по её прочности не предназначен для эксплуатации с боковым прицепом, так же недостаточен вес самого мотоцикла.
Кроме того категорически запрещается приваривать к раме какие-либо кронштейны для установки бокового прицепа, во избежание местного ослабления и появления в эксплуатации трещин, в тч и усталостных.

Вот откуда звон)) Это вполне могла быть официальная отписка, чтобы у кулибиных руки не чесались.
Цитата: МК
Ещё задавали вопрос, почему в условиях некоторого дифицита запасных цепей и звёздочек, завод отказался от хорошо зарекомендовавший себя закрытой цепи, что приводит к тому что цепь быстро изнашивается, а приобрести новую не всегда возможно.
Ответ:
Мотоцикл имеет спортивной прогулочные назначение, должен эксплуатироваться в благоприятных погодных условиях, что при условии тщательного ухода за цепной передачей обеспечивает достаточную долговечность данного узла.
Тем более, что закрытая цепь противоречит условиям безопасного проведения спортивных соревнований, а так же устройства защиты цепной передачи имеют значительный вес, который снижает удельную мощность мотоцикла.

Это тоже скорее всего отписка, связанная с зарубежными стандартами. Псы же на экспорт затачивались.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
OFPmaniak
 27 мая 2018 16:33
(Автор темы)
Сообщение #22


Мото знаток
Репутация: 21
Группа: Посетители
Регион: 77
Сообщений: 155
На сайте с: 8.05.2015

Цитата: Skampf
Иногда я в шоке от того, что вы пишите. Старческий бред ребят.
Любите сток, приходите мимо. А то высеры в каждый теме.


+100000! Потому я и отключил на своём канале в ютубе коментарии. Нравиться - милости прошу, не нравиться - проходи мимо и не создавай толпу. А то дай им волю так диванные эксперты и любители пофлудить устроят курятник с наседками на "высокоинтеллектуальные" темы.))

Цитата: Me and motorcycle
Вот откуда звон)) Это вполне могла быть официальная отписка, чтобы у кулибиных руки не чесались.


Цитата: Me and motorcycle
Это тоже скорее всего отписка, связанная с зарубежными стандартами. Псы же на экспорт затачивались


Я тоже думаю что это не более чем байка. Не, ну возможно рама ПС и подвергалась какой то обработке, но я уже писал выше, что это не может повлиять на её свариваемость.

--------------------
Говорю как есть, понимай как хочешь

Настоящий байкер не тот у кого самый дорогой мотоцикл, а тот, кто сделал его СВОИМИ РУКАМИ

Кикстартер - инструмент дикаря!

https://www.youtube.com/channel/UC-6Oj8HGHZVRB3chPVUpmHA/featured?view_as=public
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 27 мая 2018 17:01
Сообщение #23


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
Ява и козлила лучше и на разгон не отставала, и даже на звук приятнее.
А я знаю, я знаю, это потому что Ява похожа на Упитер)) black_eye
Кстати Константиныч ты чо Яву еще не заимел в коллекцию свою?





Цитата: OFPmaniak
А у сузуки ДР650 кстати толщина стенки труб рамы 1.2 мм, мнётся от газового ключа

И об чем этом показатель? Ипонская рама, это целое произведение искусства! Углубляцо не буду но ипонсы всегда были сбалансированы, и рама в тч


Цитата: МК
Мотоцикл как по конструкции рамы, так и по её прочности не предназначен для эксплуатации с боковым прицепом

По этому и к японцу низя приваривать прицеп, все нарушается.
Цитата: МК
Мотоцикл имеет спортивной прогулочные назначение, должен эксплуатироваться в благоприятных погодных условиях

Вот оно чо... а тогда эти. эндуры и туристы, на них вроде можно ездить в любую погоду.

Цитата: shors
по своим характеристикам и рама и ходовка пса не расчитана на двигло такой кубатуры.

Да! Скорее всего на такой самоделке только убицо.
Или просто показывать ее не ютубе.


Цитата: Skampf
Старческий бред ребят.
Любите сток, приходите мимо. А то высеры в каждый теме.

Зато не все тюненгеры доживают до старческих лет.
Хотя может ты и прав, лучше так, чем от водки и простуд...

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
Skampf
 27 мая 2018 18:01
Сообщение #24


Гений в мотоциклах
Репутация: 489
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2487
На сайте с: 30.07.2012


Цитата: Vladimir AN))
Да! Скорее всего на такой самоделке только убицо.

Что именно сломается то в первую очередь?
Естественно раму, надо усилить, ведь даже со сток мотором её всю скручивает.
Но пару труб, решат проблему) goodgood

Сообщение отредактировал Skampf - 27 мая 2018 23:45
--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
3 чел. читают эту тему (гостей: 3)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 13 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1537 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1542 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1577 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Какой социальной сетью вы пользуетесь?

В контакте
Одноклассники
Мой круг
Мой мир
Facebook
Другая...
Не пользуюсь


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

без коментариев
---------------------------
Колесо без спиц
---------------------------
Jawa

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад