ИЖ ПС с движком suzuki DR650, ИЖ ПС с движком suzuki DR650 |
OFPmaniak |
7 июня 2018 16:34
(Автор темы) Сообщение #97
|
Мото знаток Репутация: 21 Группа: Посетители Регион: 77 Сообщений: 155 На сайте с: 8.05.2015 |
Цитата: Me and motorcycle у нас есть оружие по-мощнее. И пока он молчит , ты - стливчик. О даа, я уже понял, что вы приведёте какого-нить главного кнопочного авторитета)) Наверно "Вия" тутошнего, который объявит мне страшный байкот)) По поводу аудитории - я не анализировал, но вот на примере этого форума уже вижу что правильно делаю что не включаю коменты. Тут какая посещаемость? И то вон какой срач развёлся. А в ютубе какая? Первый ролик уже 20 тыщ просмотров набрал. А представляешь какой там был бы хаос? Цитата: Me and motorcycle Операторское искусство?... Не, не слышал Это да, я не оператор, я и не претендую на это. Я стараюсь заострить внимание на том что делаю, способах сделать, и.т.д. Цитата: Me and motorcycle По сабжу - мотоциклу нужно поднять зад или опустить перед. Зад приподнял насколько мог, там ещё резина стоит от минска, поставлю ИЖевскую ещё чуть приподнимется. А вилка мягкая, когда садишся она проседает и получается почти ровно. В общем, думаю с ИЖевской шиной сзади будет норм. -------------------- Говорю как есть, понимай как хочешь Настоящий байкер не тот у кого самый дорогой мотоцикл, а тот, кто сделал его СВОИМИ РУКАМИ Кикстартер - инструмент дикаря! https://www.youtube.com/channel/UC-6Oj8HGHZVRB3chPVUpmHA/featured?view_as=public |
fedorkamkin |
7 июня 2018 17:47
Сообщение #98
|
Мото знаток Репутация: 47 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 184 На сайте с: 6.04.2015 |
Цитата: OFPmaniak О даа, я уже понял, что вы приведёте какого-нить главного кнопочного авторитета)) Наверно "Вия" тутошнего, который объявит мне страшный байкот)) Явно Гоголя начитался,ну или фильм посмотрел. "Вий" тебе ещё на первой странице писал, но ты его не послушал. Сообщение отредактировал fedorkamkin - 7 июня 2018 17:56 -------------------- Мото:ИЖ Корнет,Рига 13,Зиф 77 и в планах покупка Мини Риги. Технический маньяк и этим всё сказано. |
Skampf |
7 июня 2018 18:04
Сообщение #99
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Цитата: OFPmaniak А представляешь какой там был бы хаос? Просто ты размазал какаху на своем лице, все тебе пытались намекнуть. Но ты начал дико срать, вот и хаос получился. -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
fedorkamkin |
7 июня 2018 18:05
Сообщение #100
|
Мото знаток Репутация: 47 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 184 На сайте с: 6.04.2015 |
Цитата: Skampf Просто ты размазал какаху на своем лице, все тебе пытались намекнуть. -------------------- Мото:ИЖ Корнет,Рига 13,Зиф 77 и в планах покупка Мини Риги. Технический маньяк и этим всё сказано. |
OFPmaniak |
7 июня 2018 20:25
(Автор темы) Сообщение #101
|
Мото знаток Репутация: 21 Группа: Посетители Регион: 77 Сообщений: 155 На сайте с: 8.05.2015 |
Цитата: Skampf Просто ты размазал какаху на своем лице, все тебе пытались намекнуть. Но ты начал дико срать, вот и хаос получился. Ну что ещё можно ожидать от диванного клопа? Есть конечно поговорка "по себе не суди других", но да ладно, всё равно не поймёшь. На самом же деле срач получился из-за тебя и тебе подобных диванных клопов, что вы лезете со свиным рылом в калашный ряд, а потом визжите что вас туда не пускают)) Конкретно с тобой спорить - всё равно что играть с обезьяной в шахматы. Раскидает фигуры, обоссыт доску и побежит хвалиться сородичам как она тебя сделала)) -------------------- Говорю как есть, понимай как хочешь Настоящий байкер не тот у кого самый дорогой мотоцикл, а тот, кто сделал его СВОИМИ РУКАМИ Кикстартер - инструмент дикаря! https://www.youtube.com/channel/UC-6Oj8HGHZVRB3chPVUpmHA/featured?view_as=public |
Skampf |
7 июня 2018 21:04
Сообщение #102
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
OFPmaniak, смотри как обиделся) Интересно, а где ты свою правоту тут увидел? Ты же обосновать не смог? Не смог, че залупаешь то тогда? Сделал мотоцикл иди катайся. И что ты как девочка, стрелки то переводишь? "срач получился из за тебя, я тут не причём, я умный человек, обезьяна меня говном забросала". И я между прочим, человек адекватный на личности не перехожу. А ты еще раз доказал, что в говно только и можешь наступать. p.s. я по области 8 места по шахматам занял, а из этого делаем вывод: ЧТО ТЫ НИКУЯШИНКИ НЕ ЗНАЕШЬ, А ТОЛЬКО ЯЗЫКОМ ЧЕСАТЬ УМЕЕШЬ) Сообщение отредактировал Skampf - 7 июня 2018 21:12 -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
OFPmaniak |
7 июня 2018 21:44
(Автор темы) Сообщение #103
|
Мото знаток Репутация: 21 Группа: Посетители Регион: 77 Сообщений: 155 На сайте с: 8.05.2015 |
Цитата: Skampf OFPmaniak, смотри как обиделся) Интересно, а где ты свою правоту тут увидел? Ты же обосновать не смог? Обиделся? Я на больных не обижаюсь, запомни это.)) Обосновал я тебе 1000 раз, я что виноват что ты настолько туп что не в состоянии даже прочитать? Вот, копирую со страницы 3 этой темы: Цитата: OFPmaniak Цитата: Skampf Конечно. Ты же за 3 дня так и не смог объяснить почему ты прав, а я нет. Цитата: OFPmaniak Именно ТЕБЕ - да, увы не смог. А вообще нормальным людям я давно всё объяснил, причём с первого раза. А объяснить ТЕБЕ и таким как ты - увы я не психолог. Но.... мне оно и не нужно. Понял ты или не понял, мне от этого не жарко не холодно. И что? Ты всё равно на месте буксуешь. 1 - КАК, 2 - ЗАЧЕМ тебе что то объяснять?)) Цитата: Skampf срач получился из за тебя, я тут не причём Обзывайся на меня - переводишь на себя. Детский сад малышковая группа)) Цитата: Skampf И я между прочим, человек адекватный на личности не перехожу. А это что? )))) Цитата: Skampf Просто ты размазал какаху на своем лице И кстати, я тоже не переходил на личности, я просто констатирую факт. Раз тебе 1000 раз всё сказали а ты непонимаешь - значит ты тупой. Это не обзывание а ФАКТ. Сообщение отредактировал OFPmaniak - 7 июня 2018 21:51 -------------------- Говорю как есть, понимай как хочешь Настоящий байкер не тот у кого самый дорогой мотоцикл, а тот, кто сделал его СВОИМИ РУКАМИ Кикстартер - инструмент дикаря! https://www.youtube.com/channel/UC-6Oj8HGHZVRB3chPVUpmHA/featured?view_as=public |
OFPmaniak |
8 июня 2018 08:09
(Автор темы) Сообщение #104
|
Мото знаток Репутация: 21 Группа: Посетители Регион: 77 Сообщений: 155 На сайте с: 8.05.2015 |
___________________________________________________________________ В общем, ребята, я не собираюсь тут ни с кем сраться, кто нормальный у кого есть вопросы по делу - можете спрашивать. Вот законченый проект. https://www.youtube.com/watch?v=bbuGnCZroZY А кто устраивает здесь лавочку с бабками и говносрач - просто не обращайте внимания, а лучше покиньте тему. Сообщение отредактировал OFPmaniak - 10 июня 2018 08:39 -------------------- Говорю как есть, понимай как хочешь Настоящий байкер не тот у кого самый дорогой мотоцикл, а тот, кто сделал его СВОИМИ РУКАМИ Кикстартер - инструмент дикаря! https://www.youtube.com/channel/UC-6Oj8HGHZVRB3chPVUpmHA/featured?view_as=public |
FRAER |
8 июня 2018 08:28
Сообщение #105
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: OFPmaniak В общем, ребята, я не собираюсь тут ни с кем сраться, кто нормальный у кого есть вопросы по делу - можете спрашивать. А кто устраивает здесь лавочку с бабками и говносрач - просто не обращайте внимания, а лучше покиньте тему. Крик души? -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
OFPmaniak |
11 июня 2018 18:54
(Автор темы) Сообщение #106
|
Мото знаток Репутация: 21 Группа: Посетители Регион: 77 Сообщений: 155 На сайте с: 8.05.2015 |
-------------------- Говорю как есть, понимай как хочешь Настоящий байкер не тот у кого самый дорогой мотоцикл, а тот, кто сделал его СВОИМИ РУКАМИ Кикстартер - инструмент дикаря! https://www.youtube.com/channel/UC-6Oj8HGHZVRB3chPVUpmHA/featured?view_as=public |
Me and motorcycle |
11 июня 2018 19:29
Сообщение #107
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: OFPmaniak Ну вот вроде и окончательно. Честно говоря, не очень понятно как и что ты сделал, чтобы вкорячить иностранный движок. Как перенес цепь, что с задним торомзом... Здесь обычно если открывается проект, то подробно освещается каждый узел, решаются спорные вопросы. Ну нет, так нет, хозяин-барин. Втулил - молодец. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
OFPmaniak |
11 июня 2018 23:44
(Автор темы) Сообщение #108
|
Мото знаток Репутация: 21 Группа: Посетители Регион: 77 Сообщений: 155 На сайте с: 8.05.2015 |
Цитата: Me and motorcycle Честно говоря, не очень понятно как и что ты сделал, чтобы вкорячить иностранный движок. Как перенес цепь, что с задним торомзом... Здесь обычно если открывается проект, то подробно освещается каждый узел, решаются спорные вопросы. Ну нет, так нет, хозяин-барин. Втулил - молодец. Ну так какие проблемы - что непонятно расскажу. Могу и видео снять. Я в начале первого видео сказал, что канал создал недавно и начало проекта осталось за кадром, поэтому видосы и получились с середины. Ну да лан, по пунктам: 1 - Цепь на другую сторону переноситься элементарно (и я это сделал ещё 3 года назад когда ставил мотор AVANTIS). Берём маятник, переворачиваем его кверх ногами, отрезаем ухи крепления амортизаторов, варим с другой стороны и ставим. ВУАЛЯ, колесо со звездой стоит на левую сторону. 2 - Тормоз: у ПС педаль тормоза тянет трос через ось, т.к. тормоз у ПСов не как у планет и юпитеров а на другой стороне. Поскольку теперь мы перевернули маятник и звездочка оказалась на другой стороне, то и тормоз тоже. Теперь трос тормоза должна тянуть сама педаль (как у планет и юпитеров). Просто варим к педали проушину под трос и всё. А если ты хочешь сделать подобное с юпитером или планетой то там наоборот, надо будет сделать тормоз через ось (например использовать ось от ПС) и проушину которая тянет трос (от того же ПС), поскольку у юпитера или планеты тормоз находится с той же стороны что и звёздочка. 3 - Мотор suzuki DR650 оказался на 9 см выше ИЖевского, поэтому пришлось срезать низ рамы и варить новый. Тут я по хитрому сделал: во первых я срезал трубу идущую от рулевой колонки вниз целиком и вместо неё вставил водопроводную, более толстостенную, нужной мне длины. Во вторых, самодельный низ рамы я сделал под сайлентблоки от ВАЗовских нижних рычагов, и мотор я поставил на них, чтобы было меньше вибрации. Не буду конечно спрашивать какие "спорные вопросы" ты хотел решать, тут пойми правильно - каждый проект индивидуален и надо просто взять и подумать, и решение придёт. Сообщение отредактировал OFPmaniak - 11 июня 2018 23:48 -------------------- Говорю как есть, понимай как хочешь Настоящий байкер не тот у кого самый дорогой мотоцикл, а тот, кто сделал его СВОИМИ РУКАМИ Кикстартер - инструмент дикаря! https://www.youtube.com/channel/UC-6Oj8HGHZVRB3chPVUpmHA/featured?view_as=public |
Me and motorcycle |
12 июня 2018 00:39
Сообщение #109
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
OFPmaniak, Понятно, ну а вывод какой? Вот поменял ты на ПСе два движка, как сам оцениваешь результат - стоила овчинка выделки? Это ж не все так просто - куча времени и сил потрачено. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
OFPmaniak |
12 июня 2018 07:41
(Автор темы) Сообщение #110
|
Мото знаток Репутация: 21 Группа: Посетители Регион: 77 Сообщений: 155 На сайте с: 8.05.2015 |
Цитата: Me and motorcycle Понятно, ну а вывод какой? Вот поменял ты на ПСе два движка, как сам оцениваешь результат - стоила овчинка выделки? Это ж не все так просто - куча времени и сил потрачено. Я оцениваю результат положительно. Даже с мотором AVANTIS мотоцикл уже приятно радовал лучшей тягой по сравнению с родным, меньшим расходом и наличием стартёра. А с 650-кой ваще песня, единственное - вибрации как с родным мотором, он тоже трясучий и установка его на сайлентблоки лишь частично решила проблему. Насчёт кучи времени и сил - а ты не задумывался, сколько, к примеру, вы, местные форумчане, тратите времени и сил перебирая свои стоковые ИЖи? Я пробежался по ветке "Наши проекты" у вас такие раритеты, а вы не ленитесь разбираете их до винтика, капиталите движки, перебираете подвеску, восстанавливаете лакокрасочное покрытие, и.т.д. Ты не задумывался, сколько сил и времени занимает это? Врятли задумывался. А почему? - да потому что вам это в кайф. А мне по кайфу не просто перебирать а модернизировать. По мне так лучше раз заморочиться и сделать так чтобы больше уж не морочиться)) -------------------- Говорю как есть, понимай как хочешь Настоящий байкер не тот у кого самый дорогой мотоцикл, а тот, кто сделал его СВОИМИ РУКАМИ Кикстартер - инструмент дикаря! https://www.youtube.com/channel/UC-6Oj8HGHZVRB3chPVUpmHA/featured?view_as=public |
FRAER |
12 июня 2018 08:15
Сообщение #111
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: OFPmaniak заморочиться и сделать так чтобы больше уж не морочиться)) А что потом?)) Ну вот всё сделано, всё доработано и доведено до идеала... Что дальше? Ну покатаешься месяца 2-3 и это станет для тебя обычный "жапань", не представляющий никакой ценности для эмоций, ездит да ездит... Обычный иж, тем и ценен, что на нём безграничный простор для творчества, допиливаешь, то одно одно, то другое, всегда какое-то новое приключение... Всегда какие-то новые эмоции, после реставрации или допила того или иного узла. Чаще всего, хороший стоковый иж вызывает и у прохожих больше эмоций, чем какая-то переделка.(это из личных наблюдений) Ну это всё лирика, у каждого своё виденье прекрасного. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
OFPmaniak |
12 июня 2018 08:42
(Автор темы) Сообщение #112
|
Мото знаток Репутация: 21 Группа: Посетители Регион: 77 Сообщений: 155 На сайте с: 8.05.2015 |
Цитата: FRAER А что потом?)) Ну вот всё сделано, всё доработано и доведено до идеала... Что дальше? Ну покатаешься месяца 2-3 и это станет для тебя обычный "жапань", не представляющий никакой ценности для эмоций, ездит да ездит... Вот тут я с тобой несогласен. Причём ты сам же внёс в это всё оговорку: Цитата: FRAER Ну это всё лирика, у каждого своё виденье прекрасного. Во первых, для меня положительные эмоции (в том числе и новые) вызывает поездка, покатушка, процесс езды, (как правильно выразиться то...). А задача мотоцикла обеспечить мне эту поездку, ехать так как мне надо, туда куда мне надо, и гарантированно привезти меня обратно. И если я хочу новых эмоций я еду кататься в новые края. А для тебя, как я понял, эмоции вызывает тот факт что ты на стоке доделал то, что в своё время не додумались советские конструкторы и оно стало работать чуть лучше, и ты едешь неважно куда но кайфуешь от самого этого. Если я прав, то пойми, это можно сделать и с моим мотом. Ну поставил ты японский двиг, покатался, придумал ещё что нить да опять внедрил. Нет предела совершенству. Ну и по поводу эмоций у прохожих - тут ты неправ в корне. Ты знаешь сколько народу сейчас подходят к моему моту? Сколько эмоций, вопросов и тем для обсуждения? А стоковый ИЖ у большинства людей вызывает лишь милую улыбку, связанную с воспоминаниями из подросткового возраста, не более того. И кстати, моей целью никогда не являются эмоции прохожих, но что с тачкой что с мотом, это получается само собой. Сообщение отредактировал OFPmaniak - 12 июня 2018 08:43 -------------------- Говорю как есть, понимай как хочешь Настоящий байкер не тот у кого самый дорогой мотоцикл, а тот, кто сделал его СВОИМИ РУКАМИ Кикстартер - инструмент дикаря! https://www.youtube.com/channel/UC-6Oj8HGHZVRB3chPVUpmHA/featured?view_as=public |
Me and motorcycle |
12 июня 2018 11:22
Сообщение #113
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: OFPmaniak Насчёт кучи времени и сил - а ты не задумывался, сколько, к примеру, вы, местные форумчане, тратите времени и сил перебирая свои стоковые ИЖи? Я пробежался по ветке "Наши проекты" у вас такие раритеты, а вы не ленитесь разбираете их до винтика, капиталите движки, перебираете подвеску, восстанавливаете лакокрасочное покрытие, и.т.д. Ты не задумывался, сколько сил и времени занимает это? Врятли задумывался. А почему? - да потому что вам это в кайф. Почему не задумывался, я прекрасно знаю, что это отнимает много времени. Но сейчас я на ИЖи времени практически не трачу - просто езжу по делам и если что-то отвалится, быстро привинчиваю. Да, в кайф поковыряться. Цитата: FRAER А что потом?)) Ну вот всё сделано, всё доработано и доведено до идеала... Что дальше? Ну покатаешься месяца 2-3 и это станет для тебя обычный "жапань", не представляющий никакой ценности для эмоций, ездит да ездит... Ко мне недавно приезжал покупатель за кроссовой покрышкой 19,25 дюймов, разговорились, оказалось на ИЖа 56. Говорит, раньше много совки ковырял, надоело, всё продал. А потом скучно стало, купил 56-го поковырять. И я его отлично понимаю. Цитата: OFPmaniak Я оцениваю результат положительно. Даже с мотором AVANTIS мотоцикл уже приятно радовал лучшей тягой по сравнению с родным, меньшим расходом и наличием стартёра. А с 650-кой ваще песня, единственное - вибрации как с родным мотором, он тоже трясучий и установка его на сайлентблоки лишь частично решила проблему. Не, это поверхностно. По конструкции рамы, ходовки какой движок более адекватный для такого мотоцикла? Насколько оправдана переделка в полмотоцикла? Ведь по сути это уже не пес, а гибрид. Какие просчеты выявились в процессе реконструкции? Такое впечатление, что рассказываешь только о плюсах, а ты расскажи беспристрастно. Вот к примеру, верхняя ветвь цепи явно на чем-то лежит в районе оси маятника. Как ведет себя цепь при ходе подвески. Задевает за что-то? Есть ли успокоители? На мой взгляд, движок авантиса гармонично вписывался в раму, а от сузы - нет. Его нужно ставить выше и немного наклонить вперед, радиатор ставить перед трубой. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 12 июня 2018 11:40 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
OFPmaniak |
12 июня 2018 15:09
(Автор темы) Сообщение #114
|
Мото знаток Репутация: 21 Группа: Посетители Регион: 77 Сообщений: 155 На сайте с: 8.05.2015 |
Цитата: Me and motorcycle По конструкции рамы, ходовки какой движок более адекватный для такого мотоцикла? Насколько оправдана переделка в полмотоцикла? Ведь по сути это уже не пес, а гибрид. Какие просчеты выявились в процессе реконструкции? Такое впечатление, что рассказываешь только о плюсах, а ты расскажи беспристрастно. Вот к примеру, верхняя ветвь цепи явно на чем-то лежит в районе оси маятника. Как ведет себя цепь при ходе подвески. Задевает за что-то? Есть ли успокоители? На мой взгляд, движок авантиса гармонично вписывался в раму, а от сузы - нет. Его нужно ставить выше и немного наклонить вперед, радиатор ставить перед трубой. Просчётов не было по двум причинам: 1 - это моя не первая и не вторая переделка 2 - мотоцикл не сложный механизм и, при правильном подходе, можно учесть практически всё с ним. Единственное, что пожалуй скажу - сайлентблоки оказались не таким то и эффективным средством в борьбе с вибрацией. Вопреки моим ожиданиям, существенного снижения вибрации (особенно мелкой) не произошло. Верх цепи не лежит на маятнике, это просто ракурс такой. Если очень интересно - могу сфоткать в упор, конечно)). Это было учтено при переделке низа рамы и маятник я также перенёс вниз, настолько, насколько двигатель стал ниже. Маятник должен крепиться ровно по оси между центром ведущей и центром ведомой звёздочки (при условии что мот стоит на земле в собраном состоянии). Иначе при ходе подвески будет дёргать или наоборот ослаблсять натяжку цепи (в зависимости от того куда ты сместишь маятник, кверху или к низу отностиельно центра). Расстояние от оси маятника до верха цепи и до низа (разумеется, когда цепь натянута) должно быть одинаковым. Чтобы компенсировать занижение маятника, не удлиняя амортизаторы, варим к верху рамы косынки для крепления амортизаторов большего размера чем родные и сверлим в них отверстия настолько же ниже, насколько мы занизили маятник. Про гармоничность - о вкусах не спорят. Поверь, учитывая что движок сузуки на 9 см выше и на 4 см длинее родного, то единственным оптимальным вариантом было расположить его так, как он сейчас. Масляный радиатор перед трубой не к чему, во первых хуже обдув, во вторых, вероятность задеть колесом на кочке, в третьих, близость выпускной трубы, что будет создавать дополнительный нагрев. -------------------- Говорю как есть, понимай как хочешь Настоящий байкер не тот у кого самый дорогой мотоцикл, а тот, кто сделал его СВОИМИ РУКАМИ Кикстартер - инструмент дикаря! https://www.youtube.com/channel/UC-6Oj8HGHZVRB3chPVUpmHA/featured?view_as=public |
Me and motorcycle |
12 июня 2018 15:31
Сообщение #115
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: OFPmaniak Верх цепи не лежит на маятнике, это просто ракурс такой. Если очень интересно - могу сфоткать в упор, конечно)). Да, интересно, сфоткай, пожалуйста. Цитата: OFPmaniak Маятник должен крепиться ровно по оси между центром ведущей и центром ведомой звёздочки (при условии что мот стоит на земле в собраном состоянии). Иначе при ходе подвески будет дёргать или наоборот ослаблсять натяжку цепи (в зависимости от того куда ты сместишь маятник, кверху или к низу отностиельно центра). Расстояние от оси маятника до верха цепи и до низа (разумеется, когда цепь натянута) должно быть одинаковым. Ось маятника должна быть на линии осей когда ты сидишь на собранном мотоцикле. И плюс некоторый запас. Т.е. когда маятник почти в верхнем положении. В иже так исполнено. Я обсчитывал раму и представляю о чем говорю. Положение маятника как у тебя на фото, должно быть таким когда ты сидишь на мотоцикле. Нужно поставить более длинные амортизаторы Цитата: OFPmaniak Просчётов не было по двум причинам: 1 - это моя не первая и не вторая переделка 2 - мотоцикл не сложный механизм и, при правильном подходе, можно учесть практически всё с ним. Это ни разу не причины. 1- и на старуху бывает.. 2. мотоцикл не такой уж и простой механизм! Цитата: OFPmaniak Поверь, учитывая что движок сузуки на 9 см выше и на 4 см длинее родного, то единственным оптимальным вариантом было расположить его так, как он сейчас. Не верю! вариантов множество! Цитата: OFPmaniak Масляный радиатор перед трубой не к чему, во первых хуже обдув, во вторых, вероятность задеть колесом на кочке, в третьих, близость выпускной трубы, что будет создавать дополнительный нагрев. немного вперед и вверх. колесо там недостает, а обдув только лучше. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
OFPmaniak |
12 июня 2018 17:41
(Автор темы) Сообщение #116
|
Мото знаток Репутация: 21 Группа: Посетители Регион: 77 Сообщений: 155 На сайте с: 8.05.2015 |
Цитата: Me and motorcycle Ось маятника должна быть на линии осей когда ты сидишь на собранном мотоцикле. И плюс некоторый запас. Т.е. когда маятник почти в верхнем положении. Может я не так выразился. Ось маятника должна быть на линии осей когда мот с рассчётной нагрузкой. Если ездить только тебе - то только с тобой. Запас я брал пару сантиметров. Цитата: Me and motorcycle Это ни разу не причины. 1- и на старуху бывает.. 2. мотоцикл не такой уж и простой механизм! Про старуху согласен, а мотоцикл - смотря для кого. Цитата: Me and motorcycle Не верю! вариантов множество! Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны)) Считаешь что множество - дерзай. Делай подобное другим вариантом, с удовольствием посмотрю. Фотки Сообщение отредактировал OFPmaniak - 12 июня 2018 21:27 -------------------- Говорю как есть, понимай как хочешь Настоящий байкер не тот у кого самый дорогой мотоцикл, а тот, кто сделал его СВОИМИ РУКАМИ Кикстартер - инструмент дикаря! https://www.youtube.com/channel/UC-6Oj8HGHZVRB3chPVUpmHA/featured?view_as=public |
Me and motorcycle |
12 июня 2018 22:39
Сообщение #117
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: OFPmaniak Фотки понятно, спасибо -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
OFPmaniak |
15 июня 2018 20:27
(Автор темы) Сообщение #118
|
Мото знаток Репутация: 21 Группа: Посетители Регион: 77 Сообщений: 155 На сайте с: 8.05.2015 |
Цитата: Me and motorcycle понятно, спасибо Да незачто)) Цитата: Me and motorcycle Какие просчеты выявились в процессе реконструкции? Такое впечатление, что рассказываешь только о плюсах, а ты расскажи беспристрастно. Цитата: Me and motorcycle мотоцикл не такой уж и простой механизм! Вот хочешь увидеть действительно сложный механизм, где я "беспристрастно" рассказываю где и какие просчёты были? Прошу)) https://www.youtube.com/watch?v=eXKZsZerXv0&feature=youtu.be Сообщение отредактировал OFPmaniak - 15 июня 2018 22:20 -------------------- Говорю как есть, понимай как хочешь Настоящий байкер не тот у кого самый дорогой мотоцикл, а тот, кто сделал его СВОИМИ РУКАМИ Кикстартер - инструмент дикаря! https://www.youtube.com/channel/UC-6Oj8HGHZVRB3chPVUpmHA/featured?view_as=public |
Me and motorcycle |
16 июня 2018 00:51
Сообщение #119
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
OFPmaniak, прикольный ты вездеход сотворил)) -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
OFPmaniak |
16 июня 2018 10:18
(Автор темы) Сообщение #120
|
Мото знаток Репутация: 21 Группа: Посетители Регион: 77 Сообщений: 155 На сайте с: 8.05.2015 |
Цитата: Me and motorcycle прикольный ты вездеход сотворил)) Спасибо. А ещё, не менее важно - какой опыт я получил, сотворяя этот вездеход. Если бы мне пришла идея завести канал лет 10 назад, то о нём было бы серий 100 наверное)) На моём канале есть некоторые видосы технического плана, что да как делать, но это только последние штрихи. Но не беда, планирую делать лебёдку своими руками, снимать покатушки и испытания на регистратор и тачки и мота, и многое чего ещё, что теперь уже будет отснято)) Сообщение отредактировал OFPmaniak - 16 июня 2018 10:19 -------------------- Говорю как есть, понимай как хочешь Настоящий байкер не тот у кого самый дорогой мотоцикл, а тот, кто сделал его СВОИМИ РУКАМИ Кикстартер - инструмент дикаря! https://www.youtube.com/channel/UC-6Oj8HGHZVRB3chPVUpmHA/featured?view_as=public |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1