Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
Начать пользоваться сервисом
Начать продвижение сайта
ИЖ ПС с движком suzuki DR650, ИЖ ПС с движком suzuki DR650 |
Me and motorcycle |
16 июня 2018 15:57
Сообщение #121
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: OFPmaniak А ещё, не менее важно - какой опыт я получил, сотворяя этот вездеход. И сколько по времени занял этот проект со всеми переделками? Выступал где-нибудь? -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
OFPmaniak |
16 июня 2018 18:18
(Автор темы) Сообщение #122
|
Мото знаток Репутация: 21 Группа: Посетители Регион: 77 Сообщений: 155 На сайте с: 8.05.2015 |
Цитата: Me and motorcycle И сколько по времени занял этот проект со всеми переделками? Выступал где-нибудь? Чисто время потраченое на работы с этим проектом я не назову, т.к. подсчитать очень сложно. Во первых - она переделывалась трижды (я говорил это на видео, посмотри не перематывая). Во вторых, тут много моментов связано со станочной работой, следовательно, приходилось обращаться к токарю, к фрезеровщику, к оператору ЧПУ, и тупо ждать, пока у них будет время. Ну и в третьих, по неопытности было допущено много нюансов, которые выявлялись в процессе эксплуатации и их приходилось потом переделывать. Ведь одно дело чтобы "оно" просто поехало и своим ходом выехало из гаража, а другое, чтобы "оно" действительно нормально поехало. Но скажу одно - времени этот проект занял очень много. Единственное что - это время было разделено этапами: сделал, поездил, выявил, опять переделал. Если сейчас, уже имея опыт во всём этом, замутить аналогичный проект, то естественно, всё будет гораздо быстрее. Если вдруг появиться клиент желающий что то подобное - будет серия красивых видосов)) -------------------- Говорю как есть, понимай как хочешь Настоящий байкер не тот у кого самый дорогой мотоцикл, а тот, кто сделал его СВОИМИ РУКАМИ Кикстартер - инструмент дикаря! https://www.youtube.com/channel/UC-6Oj8HGHZVRB3chPVUpmHA/featured?view_as=public |
Me and motorcycle |
16 июня 2018 19:10
Сообщение #123
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
OFPmaniak, Это все понятно, я представляю муки создания чего-то нового. И всё же каков промежуток времени от разборки четверки до окончания сборки последнего варианта? Лет 5 я полагаю? -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
OFPmaniak |
16 июня 2018 19:46
(Автор темы) Сообщение #124
|
Мото знаток Репутация: 21 Группа: Посетители Регион: 77 Сообщений: 155 На сайте с: 8.05.2015 |
Me and motorcycle, Цитата: Me and motorcycle И всё же каков промежуток времени от разборки четверки до окончания сборки последнего варианта? Лет 5 я полагаю? В общем, садись поудобнее, наливай пивка и слушай)) Дело было так: Я её купил в 2006-м, за 14 тыщ. Естественно, там было ВСЁ под замену, в том числе и гнилой пол. Брал я её с целью научиться чинить машины т.к. тогда у меня были мысли стать жестянщиком. В 2007-м взялся за сварку и болгарку и занялся ею. Но, у меня уже тогда была тяга к модернизации)). Менять пол на такой же как был - не интересно. Тем более, я люблю делать раз и навсегда, чтобы больше не возвращаться к этому. Следовательно, взялся варить ей пол из нержавейки. Прежде всего, мне предстояло найти способ нормально сваривать нержавейку со сталью, чтобы она не отваливалась при вибрации. Долго я экспериментировал с кусками того и другого, наконец этот способ нашёл. Далее, раз я уже срезал пол, решил увеличить внутренние части арок (всё равно вот они, в руках, так сказать). Думаю, мало ли, в будущем поставлю колёса побольше (конечно ТАКИЕ)) я тогда не рассчитывал, но всё же). А ещё, с целью увеличения жёсткости кузова, решил вместо лонжеронов и вместо усилителей порогов сделать профиля и, таким образом, получить встроеную в кузов раму. Поздней осенью 2007-го агрегат с первыми переделками выехал с эстакады. Весной 2008-го родной движок попросил замены. Менять - так на лучшее. Нашёл за 5 тыщ мотор от нивы 1.7 с моновпрыском. Вкорячил. Теперь, когда тяги стало больше, учитывая, что арки у кузова увеличены, на машину так и запросились колёса от нивы. Достаточно было просто подрезать крылья. Что я и сделал, а задний мост от нивы вкорячил целиком. Получилась классика с увеличеным до уровня нивы дорожным просветом, что стало провоцировать покататься по бездорожью, но неполный привод частенько обламывал. В 2010-м устав буксовать решил замутить полный привод. Вместо родного передка смастерил мост из нивского, аудишного и оды 4х4, порезал и переарил шахту в районе передних сидух и вкорячил нивовскую раздатку. Так и катал до 1012-го, пока не надоело перебирать нивский передок, который, как показала практика, быстро устаёт от постоянного оффроуда. А ещё, нередко сидя в хорошей луже и прося помощи у более подготовленных машин, с каждым разом усиливалось желание поставить ещё большие колёса и межколёсные блокировки. Нивский тем более самопальный передок физически не был готов к этому, да и нивской раздатки бы тоже не хватило. Летом 2012-го начал замену нивских мостов на вояки. Сперва поменял задний. И лишь спустя год, в 2013-м дело дошло и до передка. Своим ходом "оно" поехало в конце 2013-го, но косяков требующих переделки было столько, что окончательно работа была с ней закончена лишь весной 2017-го. Как то так)) Ай, забыл ещё добавить, что в 2014-м в процессе модернизации нивский мотор я сменил на более мощный приоровский. Сообщение отредактировал OFPmaniak - 16 июня 2018 22:15 -------------------- Говорю как есть, понимай как хочешь Настоящий байкер не тот у кого самый дорогой мотоцикл, а тот, кто сделал его СВОИМИ РУКАМИ Кикстартер - инструмент дикаря! https://www.youtube.com/channel/UC-6Oj8HGHZVRB3chPVUpmHA/featured?view_as=public |
Me and motorcycle |
16 июня 2018 22:22
Сообщение #125
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
OFPmaniak, Целая эпопея! А волговские движки не рассматривал к установке? 402 низовой, 406 мощный, или тоже тяжелые? Там, кстати и сцепление помощнее. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
OFPmaniak |
16 июня 2018 22:32
(Автор темы) Сообщение #126
|
Мото знаток Репутация: 21 Группа: Посетители Регион: 77 Сообщений: 155 На сайте с: 8.05.2015 |
Цитата: Me and motorcycle Целая эпопея! А волговские движки не рассматривал к установке? 402 низовой, 406 мощный, или тоже тяжелые? Там, кстати и сцепление помощнее. Ты сам назвал причину по которой я не рассматривал эти движки)). Движок волги или уаза гораздо тяжелее+коробка к нему тоже, + раздатка ещё. В итоге я бы получил по сути тот же уаз только в четвёрочном обличии, т.к. кузов имеет встроеную раму и врятли намного легче уазовского, я думаю, кузов + рама уаза весят не намного больше моего кузова. Ща моя машина весит 1520 кг уже с этими колёсами (одно колесо весит 38 кг), а уаз весит по книжке 1650 кг стоковый с родными колёсами, по факту 1700 с копейками, подготовленый вылезет под 2 тонны а патриот ваще 2+. А преимущество моей тачки в меньшей против уаза массе, я это и на видео говорил, что не хочу терять это преимущество. Вот колесо моей тачки по сравнению с родным вазовским)) Сообщение отредактировал OFPmaniak - 16 июня 2018 22:39 -------------------- Говорю как есть, понимай как хочешь Настоящий байкер не тот у кого самый дорогой мотоцикл, а тот, кто сделал его СВОИМИ РУКАМИ Кикстартер - инструмент дикаря! https://www.youtube.com/channel/UC-6Oj8HGHZVRB3chPVUpmHA/featured?view_as=public |
Me and motorcycle |
16 июня 2018 22:53
Сообщение #127
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
OFPmaniak, охренеть! и менты не цепляются? -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
OFPmaniak |
18 июня 2018 08:48
(Автор темы) Сообщение #128
|
Мото знаток Репутация: 21 Группа: Посетители Регион: 77 Сообщений: 155 На сайте с: 8.05.2015 |
Цитата: Me and motorcycle охренеть! и менты не цепляются? Цепляются. Решаю вопросы о регистрации изменений конструкции, но, учитывая, в какой стране мы живём, всё это делатется долго и нудно. А пока катаюсь только по провереным дорогам где их точно нет, ну и лесамполям, разумеется)) Сообщение отредактировал OFPmaniak - 20 июня 2018 11:27 -------------------- Говорю как есть, понимай как хочешь Настоящий байкер не тот у кого самый дорогой мотоцикл, а тот, кто сделал его СВОИМИ РУКАМИ Кикстартер - инструмент дикаря! https://www.youtube.com/channel/UC-6Oj8HGHZVRB3chPVUpmHA/featured?view_as=public |
OFPmaniak |
24 июня 2018 16:47
(Автор темы) Сообщение #129
|
Мото знаток Репутация: 21 Группа: Посетители Регион: 77 Сообщений: 155 На сайте с: 8.05.2015 |
На LADA-форуме один из заинтересовавшихся моим проектом оказался из соседнего города. Приехал в гости, заценил и мою четвёрку и мой ПС, устроили покатушки небольшие ну и потом посиделки)) С хорошим человеком я всегда рад познакомиться. https://www.youtube.com/watch?v=baHeTd8ftUY&feature=youtu.be -------------------- Говорю как есть, понимай как хочешь Настоящий байкер не тот у кого самый дорогой мотоцикл, а тот, кто сделал его СВОИМИ РУКАМИ Кикстартер - инструмент дикаря! https://www.youtube.com/channel/UC-6Oj8HGHZVRB3chPVUpmHA/featured?view_as=public |
OFPmaniak |
2 июля 2018 15:02
(Автор темы) Сообщение #130
|
Мото знаток Репутация: 21 Группа: Посетители Регион: 77 Сообщений: 155 На сайте с: 8.05.2015 |
Зацените новый видос и улыбнитесь)) Только смотреть до конца. https://www.youtube.com/watch?v=7XoMZdvsj9s&feature=youtu.be -------------------- Говорю как есть, понимай как хочешь Настоящий байкер не тот у кого самый дорогой мотоцикл, а тот, кто сделал его СВОИМИ РУКАМИ Кикстартер - инструмент дикаря! https://www.youtube.com/channel/UC-6Oj8HGHZVRB3chPVUpmHA/featured?view_as=public |
Vlad.Zim |
17 июля 2018 19:11
Сообщение #131
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 18 На сайте с: 16.07.2018 |
Привет! :) Наткнулся на Ваш проект в инете, и заинтерисовался. В общем у меня есть возможность купить за бесценок вот эти два Юпитера, так сказать вспомнить молодость :) И сотворить их них что нибуть эдакое. Чтоб и ехал лучше, и необычно было, и красиво - чтоб не смотрелся франкинштейном... В общем можно понадоедаю Вам вопросами? :) Вот какие "подводные камни" в такой вот переделке? Можно ли какие ещё движки рассматривать? В общем вопросов много, сразу вываливать не буду всё, а то даже как то не прилично... Сообщение отредактировал Vlad.Zim - 17 июля 2018 19:12 |
OFPmaniak |
18 июля 2018 08:21
(Автор темы) Сообщение #132
|
Мото знаток Репутация: 21 Группа: Посетители Регион: 77 Сообщений: 155 На сайте с: 8.05.2015 |
Цитата: Vlad.Zim В общем можно понадоедаю Вам вопросами? :) Конечно. Тема для этого и существует)). Ща введу тебя в курс в общих чертах. Понадоедаю ответами))) Цитата: Vlad.Zim Чтоб и ехал лучше, и необычно было, и красиво - чтоб не смотрелся франкинштейном... Насчёт лучше ехал и необычно было - без проблем. Насчёт "чтобы не смотрелся франкинштейном" - тут дело вкуса. Есть любители ретро стока, которые будут видеть "франкинштейна" даже в юпитере-2 с глушаками от юпитера-4, к примеру. Но, чтобы не смотрелось колхозом - это реально. Главное - чтобы ТЕБЕ нравилось. Цитата: Vlad.Zim Вот какие "подводные камни" в такой вот переделке? Можно ли какие ещё движки рассматривать? Подводный камень может быть только один - юридический. С 2017-го года вроде как опять ввели номер на двигатель. Если менты будут опять прикапываться - нужно будет оформлять переделку через НАМИ. Это не сложно, но потребует некоторых "обиваний порогов" и доказываний своего неверблюжьего происхождения в местном ГИБДД. По поводу движков - вообще можно поставить всё. Абсолютно всё. Но, тут зависит от цели переделки. Если хочешь гонять - нужно не только двиг но ещё и тормоза модернизировать. А если просто кататься спокойно - любая китайская чекушка пойдёт. А ещё лучше японская, например хонда XR250R. Одно могу сказать - ты определись для чего тебе это. Если реально ездить собираешся и горишь желанием сделать хороший мот, чтобы он тебя не подвёл - без проблем спрашивай, расскажу всё что интересно. А если ты хочешь взять мот куда нить в деревню или на дачу, и кататься на нём от случая к случаю вокруг посёлка - тогда отладь нормально родной мотор и не парься. -------------------- Говорю как есть, понимай как хочешь Настоящий байкер не тот у кого самый дорогой мотоцикл, а тот, кто сделал его СВОИМИ РУКАМИ Кикстартер - инструмент дикаря! https://www.youtube.com/channel/UC-6Oj8HGHZVRB3chPVUpmHA/featured?view_as=public |
Vlad.Zim |
21 июля 2018 16:15
Сообщение #133
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 18 На сайте с: 16.07.2018 |
Привет! Цитата: OFPmaniak Конечно. Тема для этого и существует)). Ща введу тебя в курс в общих чертах. Понадоедаю ответами))) Это же отлично! Цитата: OFPmaniak Насчёт "чтобы не смотрелся франкинштейном" - тут дело вкуса. Но, чтобы не смотрелось колхозом - это реально. Главное - чтобы ТЕБЕ нравилось. Да, именно на это я рассчитываю. Ибо понятие о красоте у всех разные. И это хорошо, иначе не было всего того многообразия и было б скучно и уныло. Цитата: OFPmaniak Подводный камень может быть только один - юридический. Ну, с этим проблем не будет. Цитата: OFPmaniak Одно могу сказать - ты определись для чего тебе это. Эх, это я хочу к себе в деревню, живу по большей части там, гонять не собираюсь, так ездить по дорогам спокойно и уверенно. Гайки крутить умею, но вот такой модернизацией не занимался, вот и думаю с чего бы начать. Уж очень это всё заманчиво, не заморачиваться маслом, заводится с кнопки, один раз отладил всё, и забыл... С китайскими движками вообще связываться не хочу, была у меня китайская поделка - типа кросс Ресурса нет, и постоянно что то нужно было чинить.., не, всё хорош, не хочу больше. На видео было сказано что поздно пришла идея снимать, и самое начало осталось за кадром. Я бы хотел узнать всё всё с самого начала, и какие движки вообще рассматривать для спокойной, но уверенной езды и между поселками, и на речку, и в город если что съездить. |
OFPmaniak |
21 июля 2018 19:00
(Автор темы) Сообщение #134
|
Мото знаток Репутация: 21 Группа: Посетители Регион: 77 Сообщений: 155 На сайте с: 8.05.2015 |
Цитата: Vlad.Zim Гайки крутить умею, но вот такой модернизацией не занимался, вот и думаю с чего бы начать. Ну, в таком случае, начинать надо с подборки двигателя. Цитата: Vlad.Zim С китайскими движками вообще связываться не хочу, была у меня китайская поделка - типа кросс Ресурса нет, и постоянно что то нужно было чинить.., не, всё хорош, не хочу больше. Ну тут я тебе скажу, китаец китайцу рознь. Я например на своём ПС с движком AVANTIS FMM 167 250 кубовом откатал 2 сезона и масло менял не через тыщу км а через 5 тыщ как на машине. И масло лил лукойл полусинтетику, а не как рекомендуют, дорогущий мотюль. Так и продал мотор живым и кому продал и по сей день катается, только кольца поменял. А пробег то? Я взял его уже б\у, сам откатал около 15 тыщ и новый владелец ещё тыщ 6 - 7, прежде чем он стал синим дымом подымывать при полном газе. Нет я конечно не говорю рассматривать китайцев как конкурентов японцам, но я говорю, что некоторые китайцы вполне можно рассматривать как вариант. Мощность у любой китайской чикушки на практике больше чем у любого ИЖевского мотора. У меня ПС с родным движком и карбюратором микуни 32 л.с. по паспорту был, а у чикушки AVANTIS 19 л.с. по паспорту, а на практике родной мотор ПС хорошо ехал только на 3\4 газа и до полного, а на низах никакой, а с движком AVANTIS он пёр одинаково что на низах что на верхах что на середине. Скорости у китайчев короче но их 5 на не 4 как у ИЖа. Пятая у китайца примерно как 4-я у ИЖака. Но мощность, я те говорю, даже в крутую гору на 5-й хоть с низов газ даю и он набирает. Но, если найдёшь японскую 250-ку, это будет ещё лучше, японцы ещё мощнее, ещё надёжнее, ресурснее и у них 6 скоростей. Для спокойной езды выше 250 не советую т.к. для спокойной езды даже китайской 250-ки хватит за глаза. А выше кубатуру - тут уже на любителя, т.к. одноцилиндровые 400 а тем более 650 трясучие не хуже планеты. А чикушка тем более с балансировочным валом - норм. Так что выше чикушки - или двух\четырёх цилиндровый мотор, или мириться с вибрацией ИЖ планеты)) Но, если те спокойно ездить - бери чикушку и не парься. Всё равно все стоковые ИЖи, уралы и явы будут за тобой дым нюхать особо если возьмёшь японскую. На дорожной резине и асфальтовых звёздах поверь, он у тя так побежит что ты не пожалеешь. -------------------- Говорю как есть, понимай как хочешь Настоящий байкер не тот у кого самый дорогой мотоцикл, а тот, кто сделал его СВОИМИ РУКАМИ Кикстартер - инструмент дикаря! https://www.youtube.com/channel/UC-6Oj8HGHZVRB3chPVUpmHA/featured?view_as=public |
Vlad.Zim |
21 июля 2018 19:40
Сообщение #135
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 18 На сайте с: 16.07.2018 |
О! Как удачно, что одним днем получилось списаться! Цитата: OFPmaniak Ну тут я тебе скажу, китаец китайцу рознь. Я например на своём ПС с движком AVANTIS FMM 167 250 кубовом откатал 2 сезона и масло менял не через тыщу км а через 5 тыщ как на машине. И масло лил лукойл полусинтетику, а не как рекомендуют, дорогущий мотюль. Не всё равно китайца не хочу, у меня теперь к ним предвзятое отношение, ну их... Я в общем посматриваю в сторону Suzuki 250 jebel. Вот собственно на нем если строить, как? Норм? Но там же цепь как я понимаю переносить нужно, у тебя читал всё в принципе получилось... |
OFPmaniak |
22 июля 2018 18:25
(Автор темы) Сообщение #136
|
Мото знаток Репутация: 21 Группа: Посетители Регион: 77 Сообщений: 155 На сайте с: 8.05.2015 |
Цитата: Vlad.Zim Я в общем посматриваю в сторону Suzuki 250 jebel. Вот собственно на нем если строить, как? Отличный выбор! Четырёхклапанная 6-скоростная японская чикушка 30 лошадей! И надёжнее и мощнее любого китайца. Цитата: Vlad.Zim Но там же цепь как я понимаю переносить нужно, у тебя читал всё в принципе получилось... И у тебя получиться. Я не волшебник и не делаю ничё сверхъестественного. Я хз почему до этого мало кто додумывается. Смотри, с цепью у тебя 2 варианта: первый более деревенский но без финансовых затрат. Второй цивильный но с дополнительной затратой. Первый - снимаешь маятник, срезаешь с него ухи крепления амортизаторов, привариваешь их с другой стороны, переворачиваешь его и ставишь. Для подсоединения тормоза используешь ось и кронштейн от ПС, либо мастеришь сам, смысл такой, чтобы кронштейн который тянет за тягу был с другой стороны. Казалось бы просто, но тут есть подвох: Японские моторы (и китайские тоже т.к. являются копиями японцев) немного шире ИЖевских, и, если установить мотор ровно посередине рамы как он должен быть (если смотреть сверху), то звёздочка в моторе и звёздочка в кожухе заднего колеса будут не соосны. Разница 15 мм. У меня ПС, у него задняя звезда открытая и следовательно, с этим проблем небыло, я просто срезал венец с задней звезды, наварил внакладку другой таким образом, чтобы он выступал на 15 мм и обточил получившуюся звезду. Получилась как бы чуть похож на тарелку задняя звезда. А у планет и юпитеров сзади алюминевый кожух, он не позволит так сделать, и снять его не получиться т.к. он одно целое с тормозом. Следовательно, движок придётся смещать вбок на 15 мм чтобы моторная звезда стала на одной оси с задней. Лично я бы так делать не стал бы, т.к. я уже прикидывал, даже смещёный на 15 мм движок бросается в глаза, да и центр тяжести мота чуть чуть но сместиться в правую сторону. Второй вариант цивильный - маятник не трогаешь, а просто покупаешь заднее колесо со звездой и тормозным диском от любой китайской 250-ки, хоть IRBIS, хоть KAYO, Хоть что, неважно, главное чтобы колесо было на 18. Китайские движки по ширине идентичные японцам т.к. являются их копиями, и их задние колёса имеют нужную нам ширину, уже под японский движок. Ставишь колесо как есть и ставишь движок точно посередине, как надо, и всё соосно, всё совпадает. А заодно покупаешь дисковый суппорт от этого же китайца, варишь к маятнику пластинку, на которую этот суппорт крепиться и получаешь и мотор ровно посередине и дисковый тормоз. Лично я сторонник этого варианта. Делай друг, всё получиться. Если что - спрашивай. Поскольку ты первый раз буш делать, вопросы по любому будут. Сообщение отредактировал OFPmaniak - 22 июля 2018 19:26 -------------------- Говорю как есть, понимай как хочешь Настоящий байкер не тот у кого самый дорогой мотоцикл, а тот, кто сделал его СВОИМИ РУКАМИ Кикстартер - инструмент дикаря! https://www.youtube.com/channel/UC-6Oj8HGHZVRB3chPVUpmHA/featured?view_as=public |
Vlad.Zim |
27 июля 2018 20:10
Сообщение #137
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 18 На сайте с: 16.07.2018 |
Привет! Я в командировке, по этому не сразу отвечаю. Тут такое дело, эти юпитеры без боков- в утиле. Вытащить их оттуда не получится, закон увы не даст. Но нашел вариант иж-49, на нем буду пробовать строить. Движок уже едет :) Так что скоро надеюсь начать :). |
OFPmaniak |
28 июля 2018 14:21
(Автор темы) Сообщение #138
|
Мото знаток Репутация: 21 Группа: Посетители Регион: 77 Сообщений: 155 На сайте с: 8.05.2015 |
Это замечательно что движок к тебе едет. Это самое главное. Будет движок - дровишки всегда найдёшь, на которые этот двиг поставить)) ИЖ-49 это ещё лучше. У него цепь открытая как у ПС, поэтому перевернёшь маятник, переваришь ухи крепления амортов, срежешь венец и наваришь другой с выносом, чтобы было соостно со звездой в моторе. Главное - если ты покупал движок, я надеюсь ты не забыл приобрести CDI ECU -контроллер от него? Это самое главное. Можно и всю проводку целиком, но хотя бы сам СDI ECU - контроллер. Некоторые утверждают что можно присобачить его от любого китайца, но я не советую, т.к. каждые мозги рассчитаны управлять конкретной моделью двигателя, в их программе учтены все нюансы именно его. А с другим - физически ты его заведёшь, и даже поедешь, но, это всё равно что поставить мотор ЗМЗ-406 к примеру, под капот ауди и подсоединить все разъёмы аудишного инжектора. Заведётся, поедет, но не так как он должен ехать с родными могзами. -------------------- Говорю как есть, понимай как хочешь Настоящий байкер не тот у кого самый дорогой мотоцикл, а тот, кто сделал его СВОИМИ РУКАМИ Кикстартер - инструмент дикаря! https://www.youtube.com/channel/UC-6Oj8HGHZVRB3chPVUpmHA/featured?view_as=public |
Vlad.Zim |
31 июля 2018 21:30
Сообщение #139
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 18 На сайте с: 16.07.2018 |
Так-с контроллер, выпрямитель, и ещё всякую мелочь взял. Проводку нет. Решил что куплю провода и уже сам планировал сделать всё максимально адекватно под именно эту постройку. Но не учел там наверняка спец разъемы понадобится в торопях заказывал... :( Сообщение отредактировал Vlad.Zim - 31 июля 2018 21:38 |
NB88 |
1 августа 2018 07:13
Сообщение #140
|
Опытный Репутация: 25 Группа: Посетители Регион: 056 Сообщений: 117 На сайте с: 3.03.2016 |
Vlad.Zim, я когда CDI на иж внедрял, то же о фишках не подумал, потом бегал клеммы по авторынку подбирал, но без фишек все равно не айс, клеммы без них болтаются -------------------- чем дальше влез, тем ближе вылез |
OFPmaniak |
1 августа 2018 11:31
(Автор темы) Сообщение #141
|
Мото знаток Репутация: 21 Группа: Посетители Регион: 77 Сообщений: 155 На сайте с: 8.05.2015 |
Цитата: Vlad.Zim Но не учел там наверняка спец разъемы понадобится Цитата: NB88 я когда CDI на иж внедрял, то же о фишках не подумал, потом бегал клеммы по авторынку подбирал, но без фишек все равно не айс, клеммы без них болтаются Парни, тут смотря какой CDI. Бывает CDI из которого выходят провода с фишками, а бывает из которого не выходят а в него втыкаются разъёмы. Если первый вариант - ничего страшного, т.к. всё равно клемы от проводов откусывать а разъёмы можно купить в любом автомагазине. А вот если второй вариант - тогда хуже. Если вот такой - нормально А если вот такой - тогда лучше искать разъём под него Сообщение отредактировал OFPmaniak - 1 августа 2018 11:32 -------------------- Говорю как есть, понимай как хочешь Настоящий байкер не тот у кого самый дорогой мотоцикл, а тот, кто сделал его СВОИМИ РУКАМИ Кикстартер - инструмент дикаря! https://www.youtube.com/channel/UC-6Oj8HGHZVRB3chPVUpmHA/featured?view_as=public |
Vlad.Zim |
1 августа 2018 17:44
Сообщение #142
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 18 На сайте с: 16.07.2018 |
Цитата: OFPmaniak Если вот такой - нормально Мне повезло! У меня с проводами :) Так что тут одной проблемой меньше. Цитата: NB88 я когда CDI на иж внедрял, то же о фишках не подумал, потом бегал клеммы по авторынку подбирал, но без фишек все равно не айс, клеммы без них болтаются Да я вот тоже что то как то всё в торопях заказывал ( работы много голова забита всяческим ) Ну и как то не учел этот момент. Ну да ничего, переделаю сами разъёмы на что нибуть простенькое удобное и массовое, что есть в любом автомагазине. Я из обожму клеммы в разъёмах и пропаяю. Опыт есть, практически вечные соединения получаются. Осталось разобраться со схемой подключения. |
OFPmaniak |
3 августа 2018 10:56
(Автор темы) Сообщение #143
|
Мото знаток Репутация: 21 Группа: Посетители Регион: 77 Сообщений: 155 На сайте с: 8.05.2015 |
Цитата: Vlad.Zim Мне повезло! У меня с проводами :) Так что тут одной проблемой меньше. Это хорошо. Тогда просто покупай в автомагазине разъёмы для фар или ещё какой-нить хрени, чтобы были оба штекера, они продаются комплектами, типа вот таких. Бери 2 комплекта т.к. тебе понадобитьмя минимум 7 проводов. Штатные тебе так и так откусывать, т.к. CDI с выпрямителем придётся соединять с проводкой ИЖа. -------------------- Говорю как есть, понимай как хочешь Настоящий байкер не тот у кого самый дорогой мотоцикл, а тот, кто сделал его СВОИМИ РУКАМИ Кикстартер - инструмент дикаря! https://www.youtube.com/channel/UC-6Oj8HGHZVRB3chPVUpmHA/featured?view_as=public |
Vlad.Zim |
9 августа 2018 10:08
Сообщение #144
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 18 На сайте с: 16.07.2018 |
Так-с разъемы купил, а вот со схемой что то как то не получается это всё свести во едино... |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1