Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 10

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 10


Наши Конкурсы




  • 15 страниц 1 2 3 ... 13 14 15 Далее
    Быстрый ответ Ответить
     Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в., Буду перебирать до болтика
    Pan
     8 августа 2019 10:17
    (Автор темы)
    Сообщение #337


    Мото знаток
    Репутация: 82
    Группа: Посетители
    Регион: 78
    Сообщений: 239
    На сайте с: 9.01.2019

    Нашлась причина стука. Поршень левого цилиндра действительно стучал в головку. Его стало размазывать немного. По краям вышли заусенцы и они то и били в головку. Вылечил подрезкой по периметру и пока поставил шайбы медные под головы, чтобы увеличить расстояние. Стук пропал. Звон даже на холодном еле еле и только из левого горшка. Правый отлично работает.
    Перейти в начало страницы
    Pan
     9 августа 2019 21:37
    (Автор темы)
    Сообщение #338


    Мото знаток
    Репутация: 82
    Группа: Посетители
    Регион: 78
    Сообщений: 239
    На сайте с: 9.01.2019

    Всплыла ещё проблема. Смазывая цепь заметил осевой люфт шестерни выходного вала около 2 мм. Когда собирал коробку все было идеально в допусках. Почему он мог появится? Звёздочка на шестеренке не люфтит. Передачи включаются все.
    Перейти в начало страницы
    FRAER
     10 августа 2019 05:29
    Сообщение #339


    Мотомастер
    Репутация: 4309
    Группа: Посетители
    Регион: 42/142
    Сообщений: 19196
    На сайте с: 23.03.2012

    Pan,
    Да хз, сколько двигателей везде такая же фигня была... dontknow даже на планете сейчас, собирал коробку люфт был минимальный, а сейчас тоже мм 2)))

    --------------------
    Никакда-никада!
    Нож в печень- иж вечен!)))
    Перейти в начало страницы
    Pan
     10 августа 2019 16:58
    (Автор темы)
    Сообщение #340


    Мото знаток
    Репутация: 82
    Группа: Посетители
    Регион: 78
    Сообщений: 239
    На сайте с: 9.01.2019

    FRAER,
    А что это может быть? Там же шайбы распирают, подшипники насфиксаторах. Ещё заметил при переключении с 4 вниз без сцепления, с полуавиоматом, если сильно нажать, перескакивает сразу на вторую а лапка зависает внизу, не поднимается сама. Приходится ее ногой возвращать. До переборки такого небыло.
    Перейти в начало страницы
    FRAER
     10 августа 2019 17:45
    Сообщение #341


    Мотомастер
    Репутация: 4309
    Группа: Посетители
    Регион: 42/142
    Сообщений: 19196
    На сайте с: 23.03.2012

    Цитата: Pan
    А что это может быть?

    Честно? не знаю... Может картера усыхают sarcastic А может как-то посадки влияют, допустим ставишь, становится совсем шушуть не до конца, шайбы там немного не так легли, там не до конца вошло, тут не до конца, а поработает, повибрирует, где-то пылинки притрёт, вот те и зазор. Но это наверное из области фантастики...

    --------------------
    Никакда-никада!
    Нож в печень- иж вечен!)))
    Перейти в начало страницы
    Pan
     12 августа 2019 19:43
    (Автор темы)
    Сообщение #342


    Мото знаток
    Репутация: 82
    Группа: Посетители
    Регион: 78
    Сообщений: 239
    На сайте с: 9.01.2019

    FRAER,
    Нашел причину. Не той стороной установил звездочку. Она протерла сальник и стала люфтить. У звездочки разные стороны оказывается. И плоскости разного размера. Перевернул- люфт пропал.
    А можно ли поменять поршни не снимая двигатель с рамы?
    Перейти в начало страницы
    lex122
     12 августа 2019 20:23
    Сообщение #343


    Мотоорганизм
    Репутация: 1434
    Группа: Посетители
    Сообщений: 7053
    На сайте с: 22.05.2012

    Цитата: Pan
    А можно ли поменять поршни не снимая двигатель с рамы?

    конечно можно
    Перейти в начало страницы
    k.alex.grig
     12 августа 2019 22:24
    Сообщение #344


    Новичок
    Группа: Посетители
    Сообщений: 10
    На сайте с: 24.09.2014

    Pan, Она протёрла сальник
    Плохо, теперь будет сочиться масло из коробки. У меня раньше был Иж ПС, и поскольку главная передача была в нём открыта, уменя постоянно забрызгивало капельками масла спину - сальник у меня тогда тоже был протёртым. В ходе ближайшей капиталки двигателя (ремонтировал КПП) я заменил все сальники. Прикидывая ведущую звезду главной передачи на место, я понял причину протирания сальника: коническая поверхность выступа, окружающего посадочное гнездо в звезде, трётся о сальник (а тот конус был ещё и шершавый!). Я занёс звезду токарю и попросил его слегка обточить тот конус.

    После этого сальник у меня оставался цел и одежду больше не забрызгивало (цепь смазывал только специальной смазкой для цепных передач, которая практически не разбрызгивалась).

    Сообщение отредактировал k.alex.grig - 13 августа 2019 12:21
    Перейти в начало страницы
    Pan
     14 августа 2019 11:24
    (Автор темы)
    Сообщение #345


    Мото знаток
    Репутация: 82
    Группа: Посетители
    Регион: 78
    Сообщений: 239
    На сайте с: 9.01.2019

    k.alex.grig,
    Ну мне повезло. Сальник потерся но не протерся. Поэтому я перевернул звезду и шлифовал плоскость которая прилегает к Картеру. Она шире чем с обратной стороны и будет упираться в Картер а не в сальник. Так что пока поезжу так. Может и вообще менять ничего не придётся.
    Перейти в начало страницы
    Pan
     22 сентября 2019 19:16
    (Автор темы)
    Сообщение #346


    Мото знаток
    Репутация: 82
    Группа: Посетители
    Регион: 78
    Сообщений: 239
    На сайте с: 9.01.2019

    Привет всем! Давно меня не было. Сезон закончился. Хотя почти и не катался. Возился с мотором в основном((( Достал он меня конечно... Поршневую буду переделывать. Встал вопрос. Какие размеры цилиндра заводского мотора? Вернее конусный он или цилиндрический?
    Перейти в начало страницы
    Stels2009
     27 сентября 2019 16:29
    Сообщение #347


    Знает все о мото
    Репутация: 993
    Группа: Посетители
    Регион: 24
    Сообщений: 1263
    На сайте с: 26.08.2014

    Цитата: Pan
    цилиндрический?

    Конечно цилиндрический

    Цитата: Pan
    Возился с мотором в основном((( Достал он меня конечно... Поршневую буду переделывать

    А что не так?

    --------------------
    ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2
    Перейти в начало страницы
    Pan
     27 сентября 2019 21:12
    (Автор темы)
    Сообщение #348


    Мото знаток
    Репутация: 82
    Группа: Посетители
    Регион: 78
    Сообщений: 239
    На сайте с: 9.01.2019

    Stels2009,
    Да все не так. Точат цилиндр под цилиндр. Поршни продают конус. Размер берут по юбке. Плюс еще косячат и точат больше. В итоге поршень с конусностью 20-25 соток+ рукожоп токарь= на выходе 3 десятки зазор по верху, 10 соток по юбке. Звон и даже стук на оборотах. Мне правда лень писать что я делал последние пару месяцев и сколько раз собирал, разбирал поршневую. Я купил уже 4-й комплект. Мне искренне жадь, что я вообще отдал точить, то что было. Единственные адекватные поршни, которые у меня есть это номинал с завода. Самые продуманные и нормальные. Но их уже не впихнуть. Сейчас у меня в наличии поршни 3 размера ростовкие, которые головой входят в цилиндр на 1 см сверху и на 4 снизу. Это расточка под 2 ремонт у мнея такая. Я буду шлифовать цилиндры вручную. Снять надо 10-15 соток всего. Потом еще куча нюансов, которые постараюсь учесть при сборке. Но если он будет сильно звенеть на перегазовках или стучать на скорости 80 км/ч так что ехать невозможно, я просто его оставлю в покое в гараже...

    Я конечно катался на нем, и даже ездил на байк фест. Где он привлекал к себе всеобщее внимание. Все кто проходил мимо останавливался и смотрел, хотя там байков было штук 300. Если я уходил, а потом подходил, там кто то стоял и смотрел. Но блин, доехать по трассе до места это целая проблема. Крейсер должен быть хотя бы со скоростью фуры, а это около 90. Ну хотя бы 80. И он рассчитан на эту скорость, но с моей поршневой мотор стучит ужасно уже на 80. СТУЧИТ а не звенит. С такими зазорами и такими поршнями.


    Мотовые будни Метр едешь, два несем...
    Перейти в начало страницы
    Stels2009
     28 сентября 2019 06:52
    Сообщение #349


    Знает все о мото
    Репутация: 993
    Группа: Посетители
    Регион: 24
    Сообщений: 1263
    На сайте с: 26.08.2014

    Цитата: Pan
    Поршни продают конус. Размер берут по юбке.

    Ну да, потому-что на днище тепловое расширение больше.

    Цитата: Pan
    Плюс еще косячат и точат больше

    Это да, мастера хорошего нужно еще найти

    Цитата: Pan
    Единственные адекватные поршни, которые у меня есть это номинал с завода.

    Купи на авито совок и все проблемы уйдут

    Цитата: Pan
    но с моей поршневой мотор стучит ужасно уже на 80. СТУЧИТ а не звенит. С такими зазорами и такими поршнями.

    Я не думаю, что стучит от зазоров. Я ездил на поршневой, где поршня болтались как карандаш в стакане, но сотку (по прямой) бегал только так, без особых стуков. А вот заводился и тянул плохо. Может блины коленвала (ов) смещены и дисбаланс?

    С поршнями Таганрог или Ростов не сделаешь мотор. Найди совок, найди цилиндры и расточи по 3 сотки. Это не так дорого. Ну и коленвалы проверь на всякий пожарный на биение

    --------------------
    ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2
    Перейти в начало страницы
    FRAER
     28 сентября 2019 16:01
    Сообщение #350


    Мотомастер
    Репутация: 4309
    Группа: Посетители
    Регион: 42/142
    Сообщений: 19196
    На сайте с: 23.03.2012

    Цитата: Pan
    10 соток по юбке.

    доxуисща просто! соток 5-6 для юпитера уже много.
    Цитата: Stels2009
    Я не думаю, что стучит от зазоров.

    Ошибашся! При 7 у меня планета звякает на холодную и еле горячую, на малых нагрузках. При полном прогреве звон исчезает. Так шо... даже для планеты- 7 многовато. Но у меня изначально задача была, что бы поставил, и не заморачивался, чуть обкатал кольца и попыздил. Несмотря на мою манеру дубасить, поршень после 10ч наката- в идеале. Меня звон не смущает.
    Pan,
    Фаски с окон и колец снимаем?

    Сообщение отредактировал FRAER - 28 сентября 2019 16:02
    --------------------
    Никакда-никада!
    Нож в печень- иж вечен!)))
    Перейти в начало страницы
    Stels2009
     28 сентября 2019 18:13
    Сообщение #351


    Знает все о мото
    Репутация: 993
    Группа: Посетители
    Регион: 24
    Сообщений: 1263
    На сайте с: 26.08.2014

    Цитата: FRAER
    Ошибашся!

    На 80-ти, на оборотах, стучать от таких зазоров не должен. На малых нагрузках или на холостых не спорю

    --------------------
    ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2
    Перейти в начало страницы
    Pan
     28 сентября 2019 22:36
    (Автор темы)
    Сообщение #352


    Мото знаток
    Репутация: 82
    Группа: Посетители
    Регион: 78
    Сообщений: 239
    На сайте с: 9.01.2019

    Цитата: Stels2009
    Купи на авито совок и все проблемы уйдут

    Не так их много в продаже. Да и теперь, если только с цилиндрами. Не самая дешевая покупка будет.
    Цитата: Stels2009
    Я не думаю, что стучит от зазоров. Я ездил на поршневой, где поршня болтались как карандаш в стакане, но сотку (по прямой) бегал только так, без особых стуков. А вот заводился и тянул плохо. Может блины коленвала (ов) смещены и дисбаланс?

    Стук слышать нужно конечно, чтобы понять. Он такой, как стук поршня в голову (как вариант кстати, т.к. на прогретом только проявляется и прокладка под цилиндрами тоньше заводской стоит).
    Цитата: Stels2009
    С поршнями Таганрог или Ростов не сделаешь мотор.

    Сделаю. Шлифану цилиндры немного под поршни 3 ремонта ростовские. Уже куплены. Иначе просто оставлю его в покое. Слишком много вложено уже, а толку нет.
    Цитата: Stels2009
    найди цилиндры и расточи по 3 сотки.

    Точить больше не хочу. Да и не знаю где. Кроме той конторы, где рукожопы. Если только новый комплект. Но пока нет точно.
    Подкиньте лучше идей, как притир сделать. Из чего в домашних условиях так сказать)
    Цитата: FRAER
    доxуисща просто! соток 5-6 для юпитера уже много.

    А у меня 3 десятки по верху и одна снизу...
    Цитата: Stels2009
    На 80-ти, на оборотах, стучать от таких зазоров не должен. На малых нагрузках или на холостых не спорю

    Еще раз уточню. Не звон. А стук. Как будто поршень бьет в голову. Появляется после прогрева мотора на скорости от 70-80 км/ч. Если на холодную его нет.

    Кстати. У меня очень интересный родной поршень. Он имеет прямоугольную фрезеровку вокруг бобышек, не на всех она встречается. Но самое интересное, что нижнее кольцо идет с пружиной, как на всех остальных нормальных моторах. Т.е фаска выбрана не на 3 мм а на 4. Пружинки эти на новодельные поршни не встают. А жаль. Они как раз гасят вибрацию дополнительно. На поршне имеется клеймо ижмаша. У меня вообще особенный какой то мотик. Некоторые детали немного отличаются от общей массы. Как например приборка моя. К которой так и не смог найти похожее стекло с индикаторами.
    Перейти в начало страницы
    брмайор
     29 сентября 2019 07:34
    Сообщение #353


    Знает все о мото
    Репутация: 521
    Группа: Посетители
    Регион: 16
    Сообщений: 1576
    На сайте с: 4.03.2016

    Pan,
    Я притир из старого поршня делал, от Ю-2. Надо сперва попробовать приподнять цилиндры, за счёт рокладок под ними. Возможно это детонация.

    Сообщение отредактировал брмайор - 29 сентября 2019 07:38
    --------------------
    Мы могем
    Перейти в начало страницы
    Stels2009
     29 сентября 2019 08:15
    Сообщение #354


    Знает все о мото
    Репутация: 993
    Группа: Посетители
    Регион: 24
    Сообщений: 1263
    На сайте с: 26.08.2014

    Цитата: Pan
    Не так их много в продаже. Да и теперь, если только с цилиндрами. Не самая дешевая покупка будет.

    Недавно попадались поршни, пальцы, кольца 1 р за 2 тыс. на авито. Цилиндры у нас, в Красноярске, можно найти за 1 тыс. не точенные, много предложений. Расточка - 1,5 тыс. за пару. Итого, без доставки, 4,5 тыс. - и это новая, совковая поршневая. Мне кажется не так дорого получается

    Цитата: Pan
    Стук слышать нужно конечно, чтобы понять. Он такой, как стук поршня в голову (как вариант кстати, т.к. на прогретом только проявляется и прокладка под цилиндрами тоньше заводской стоит).

    Может детонация какая нибудь smile

    Цитата: Pan
    Слишком много вложено уже, а толку нет.

    Ты, это, прекрати! Толк обязательно есть, поскольку столько внимание на мероприятии к моту! Осталось совсем немного!

    Цитата: Pan
    Кстати. У меня очень интересный родной поршень. Он имеет прямоугольную фрезеровку вокруг бобышек, не на всех она встречается.

    Это холодильники, я встречал только на стоковых номинальных поршнях, да и того выпуска до середины 80-х годов

    --------------------
    ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2
    Перейти в начало страницы
    брмайор
     29 сентября 2019 08:30
    Сообщение #355


    Знает все о мото
    Репутация: 521
    Группа: Посетители
    Регион: 16
    Сообщений: 1576
    На сайте с: 4.03.2016

    Это поршни 3-01 или - 02 . на сколько я знаю Ю-4 поршня уже пошли без пружинноко кошечка под нижним кольцом. Но могу ошибатся на счёт ранних Ю-4.

    Сообщение отредактировал брмайор - 29 сентября 2019 08:30
    --------------------
    Мы могем
    Перейти в начало страницы
    Pan
     29 сентября 2019 13:13
    (Автор темы)
    Сообщение #356


    Мото знаток
    Репутация: 82
    Группа: Посетители
    Регион: 78
    Сообщений: 239
    На сайте с: 9.01.2019

    Цитата: брмайор
    Надо сперва попробовать приподнять цилиндры, за счёт рокладок под ними.

    Буду пробовать обязательно. Но не детонация. Т.к. ставил прокладки под голову и результат не сильно менялся. Подозреваю, что поршень доставал до прокладки)
    Цитата: Stels2009
    Недавно попадались поршни, пальцы, кольца 1 р за 2 тыс. на авито. Цилиндры у нас, в Красноярске, можно найти за 1 тыс. не точенные, много предложений. Расточка - 1,5 тыс. за пару. Итого, без доставки, 4,5 тыс. - и это новая, совковая поршневая. Мне кажется не так дорого получается

    А где ты ищешь такие объявления? На локальных сайтах? На авито по России редко попадается. Сегодня появилось предложение в группе моторазбор 81. 3500 новая. Надо бы брать, но я хочу закончить эксперимент с притиром вручную под новые поршни 3 размера. Ростовские довольно хорошие кстати из того, что есть. А отдельно поршни ссср уже нет смысла брать. Мои цилиндры переточены были. 3 ремонта ссср не существует.
    Цитата: Stels2009
    Ты, это, прекрати! Толк обязательно есть, поскольку столько внимание на мероприятии к моту! Осталось совсем немного!

    Я хочу еще и ездить на нем, а не стоять. пока не получается((( Нож в печень, ремонт ижа бесконечен.
    Цитата: брмайор
    Это поршни 3-01 или - 02 . на сколько я знаю Ю-4 поршня уже пошли без пружинноко кошечка под нижним кольцом. Но могу ошибатся на счёт ранних Ю-4.

    Вобщем это самые крутые поршни, которые из оригинала могут на него быть. Выбросить хотел, хорошо что не сделал. В новых номинальных цилиндрах наверняка еще поработают. Может звякать будут, но точно хорошо ходить.
    Перейти в начало страницы
    Stels2009
     29 сентября 2019 13:51
    Сообщение #357


    Знает все о мото
    Репутация: 993
    Группа: Посетители
    Регион: 24
    Сообщений: 1263
    На сайте с: 26.08.2014

    Цитата: Pan
    Надо бы брать, но я хочу закончить эксперимент с притиром вручную под новые поршни 3 размера.

    Сперва я бы их проверил на расширение, может получится, что будет риск клина с малым тепловым зазором.

    Цитата: Pan
    А где ты ищешь такие объявления? На локальных сайтах? На авито по России редко попадается. Сегодня появилось предложение в группе моторазбор 81. 3500 новая.

    И местных и авито. 3,5 тыс. - нормально!

    Цитата: Pan
    Ростовские довольно хорошие кстати из того, что есть.

    У меня ростовские в десятку при 100 градусах в кипятке расширялись

    Цитата: Pan
    Нож в печень, ремонт ижа бесконечен.

    Это же разработка 50-х, надо уважать ретро технику sarcastic

    Так было, все копались

    --------------------
    ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2
    Перейти в начало страницы
    брмайор
     29 сентября 2019 14:01
    Сообщение #358


    Знает все о мото
    Репутация: 521
    Группа: Посетители
    Регион: 16
    Сообщений: 1576
    На сайте с: 4.03.2016

    Pan,
    Была такая проблема на двух перебранных моторах. Головки снимиш, касания поршня не видно, хотя поршень выходит за край цилиндра. Тоже пробовал лечить алюминиевыми прокладками под головки, не помогало. Выличил прокладками под цилиндр, добившись расположения поршня в ВМТ в ровень со срезом цилиндра. Это детонация.

    Сообщение отредактировал брмайор - 29 сентября 2019 14:02
    --------------------
    Мы могем
    Перейти в начало страницы
    Pan
     30 сентября 2019 22:31
    (Автор темы)
    Сообщение #359


    Мото знаток
    Репутация: 82
    Группа: Посетители
    Регион: 78
    Сообщений: 239
    На сайте с: 9.01.2019

    Цитата: Stels2009
    Сперва я бы их проверил на расширение, может получится, что будет риск клина с малым тепловым зазором.

    Огромную работу по доводке поршней и устранению звона проделал Ломастер. Хотя на его тему на вышел через его видео с ютуба) За что ему огромное спасибо- вселил в меня надежду! Так вот, он проводил в частности эксперимент по нагреву и замеру поршней оригинала и новодела и результаты получил одинаковые. Так что вывод был сделан в сторону разницы геометрии в первую очередь. И то, что он убирал 2 десятки со дна, а потом звон пропадал я думаю действительно имеет место быть. Вот почему:

    Обратите внимание. Абсолютно все поршни имеют выработку дна и блестят со стороны впуска и не трутся о гильзу со стороны выпуска. Этой частью дна поршня они и стучат о гильзу. Если бы вращение коленвала было бы в другую сторону, блестели бы обратные стороны. Ломастер предложил убирать жарового пояса 2 десятки по кругу до нижнего кольца. Но думаю можно ограничиться третью со стороны впуска. Результат будет аналогичным.

    брмайор,
    Думаю это действительно так. Старые прокладки были толще, да и поршень хоть на 0,5 мм но ниже. Следов я так же не обнаружил. А звук похож на детонацию. Только треска пальцев не хватает) Даже по краю жарового пояса пробовал стамеской подрезать. Изменения были. Скорость, при которой звук появлялся выросла, но полностью проблема не уходила. Даже немного подрезал камеры сгорания, что думаю зря. Надо их теперь промерять будет. Как это делают?
    Перейти в начало страницы
    15 страниц 1 2 3 ... 13 14 15 Далее
    Быстрый ответ Ответить
    4 чел. читают эту тему (гостей: 4)
    Пользователей: 0



    Последние комментарии на сайте:

      Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
     

     
    thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
     

     
    свечку сфоткай,и сюда выложи.
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
     

     
    ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
     

     
    Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
      Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
     

     
    Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
      Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
     

     
    У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
     

     
    Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
     

     
    Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
      Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
     

     
    Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
      головки иж ю Автор: Саня-32rus
     

     
    а проточить посадочное место головки ?
      ☞   Литье иж
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
      Литье иж Автор: WARTARR
     

     
    С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
      Литье иж Автор: Саня-32rus
     

     
    симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
      Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
     

     
    нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
      Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
     

     
    Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
      Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
     

     
    нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



    Последние сообщения на форуме: 1

    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 13 час.
    Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
    Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
    Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
    Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
    Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
    Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
    Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
    Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1537 дней
    Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1542 дня
    Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
    Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
    Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
    Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
    Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
    Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
    Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
    Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1577 дней
    Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
    Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    Самый дальняя ваша поездка ("Дальняк") ?

    от 10 до 20 км
    от 20 до 50 км
    от 50 до 75 км
    от 75 до 100 км
    от 100 до 150 км
    от 150 до 200 км
    от 200 до 300 км
    от 300 до 500 км
    от 500 до 1000 км
    свыше 1000 км


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    ИЖ Планета Спорт

    Случайное фото

    Фотография 17
    ---------------------------
    Фотография 15
    ---------------------------
    Фотография 25

    Посмотреть еще фото в галерее

    ТОР новости


    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.



    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад