Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в., Буду перебирать до болтика |
Me and motorcycle |
14 февраля 2019 15:15
Сообщение #49
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: Pan а вот как раскочегарить лампу зарядки не знаю... Через транзистор запитать)) Или оптоэлектронное реле)) Или вместо нее светодиод впаять, но не тупо в лоб, а с согласующими сопротивлениями)) У меня эта лампа к электронному вольтметру подключена. Горит когда недозаряд (меньше 13В) или перезаряд (больше 15). А цепь возбуждения через резисторы со светодиодом. Вот тот светодиод работает в режиме штатной лампы, но находится под седлом возле регулятора напряжения. Да и что на него смотреть, когда в приборке более адекватная информация))) Цитата: Pan Ну диоды то холодные и бездушные))) С этим согласен, сам лампы накаливания лублу, но смотри, синий свет сам по себе холодный и бездушный. Так что светодиоду там самое место)) Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 14 февраля 2019 15:18 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Stels2009 |
14 февраля 2019 16:52
Сообщение #50
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Цитата: МК Да и кому нужны Уральские зеркала. Мне!))) Цитата: Pan Еще немного классики) Ну прям Цитата: Pan Посмотрю, если не потемнеет за неделю, все по той же схеме сделаю. Не потемнеет! Потемнеть может только от атмосферного воздействия, да и то не в первый год Цитата: Sorin.56 Pan,Вроде как на 12в в приборке все лампы. Наконечники проводов все просмотри на предмет окисления в местах их зажатия. В приборке лампа зажигания (в предыдущем исполнении) - 10 В, сам офигел! Цитата: Pan А что никак схему не изменить? Напрямую провода например отдельно протянуть куда надо. Или вообще 3 вольта лампу поискать. Видел у других есть нормально горит, ярко. Не, ищи потери, попробуй другое реле подцепить. У меня 12 В светит тускловато, днем плохо видно, а 10 В - ярко. 6 В сгорит точно. Это на 4-ке и 5-ке. Сообщение отредактировал Stels2009 - 14 февраля 2019 16:56 -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
Skampf |
14 февраля 2019 19:07
Сообщение #51
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Если честно.. Я разбирал панель, там вся шкала была подгоревшая изнутри.. Просто снаружи этого не видно.. Но оно и не мудренно, кто то поставил все лампочки на 4w.. Наверное круто когда тебе в глаза ночью фигачить дальний свет и нифига не видно.. По этому я ставил лампочки на 3w и тонировал лампу дальнего т.к. она очень сильно слепила. Если честно.. Я разбирал панель, там вся шкала была подгоревшая изнутри.. Просто снаружи этого не видно.. Но оно и не мудренно, кто то поставил все лампочки на 4w.. Наверное круто когда тебе в глаза ночью фигачить дальний свет и нифига не видно.. По этому я ставил лампочки на 3w и тонировал лампу дальнего т.к. она очень сильно слепила. -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
Pan |
14 февраля 2019 20:15
(Автор темы) Сообщение #52
|
Мото знаток Репутация: 82 Группа: Посетители Регион: 78 Сообщений: 239 На сайте с: 9.01.2019 |
Цитата: Me and motorcycle Через транзистор запитать)) Или оптоэлектронное реле)) Это не знаю как, а вот если просто через маломощное реле какое нибудь, думаю не сложно и как вариант пойдет. Цитата: Me and motorcycle Горит когда недозаряд (меньше 13В) или перезаряд (больше 15). А цепь возбуждения через резисторы со светодиодом. Вот тот светодиод работает в режиме штатной лампы, но находится под седлом возле регулятора напряжения. Вот если бы тоже самое, только лампа горела в приборке при ниже 13 и выше 15. Думаю можно реализовать, но так пока не буду. Цитата: Stels2009 В приборке лампа зажигания (в предыдущем исполнении) - 10 В, сам офигел! У меня 6, думаю 3 попробовать))) Цитата: Skampf Если честно.. Я разбирал панель, там вся шкала была подгоревшая изнутри.. Просто снаружи этого не видно.. Но оно и не мудренно, кто то поставил все лампочки на 4w.. Наверное круто когда тебе в глаза ночью фигачить дальний свет и нифига не видно.. По этому я ставил лампочки на 3w и тонировал лампу дальнего т.к. она очень сильно слепила. Даже 1 вт ночью слепит синим глазом . 4 ватные автомобильные и высокие они. Кто по незнанию ставит, потом плавиться стекло или слепит. Я покупал в мото магазине лампочки. Там на некоторых даже мощность не в ватах указана, а в канделах. Ну или яркость. Короче там 1 Cd написано. |
Me and motorcycle |
14 февраля 2019 20:22
Сообщение #53
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: Pan Вот если бы тоже самое, только лампа горела в приборке при ниже 13 и выше 15. Думаю можно реализовать, но так пока не буду. Ну да, так и сделано - штатная лампа в приборке так и загорается)) -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Pan |
15 февраля 2019 00:47
(Автор темы) Сообщение #54
|
Мото знаток Репутация: 82 Группа: Посетители Регион: 78 Сообщений: 239 На сайте с: 9.01.2019 |
Цитата: Stels2009 Ну прям Неее, Стэлс. Все же я думаю, тебе нравиться полировать. Особенно алюминий))) |
Stels2009 |
15 февраля 2019 18:18
Сообщение #55
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Цитата: Pan Неее, Стэлс. Все же я думаю, тебе нравиться полировать. Особенно алюминий))) Ладно, бывает -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
Pan |
15 февраля 2019 21:37
(Автор темы) Сообщение #56
|
Мото знаток Репутация: 82 Группа: Посетители Регион: 78 Сообщений: 239 На сайте с: 9.01.2019 |
После моих экспериментов с силит бэнгом, который весьма популярен у нашего брата, мне пришлось искать механический способ восстановления блеска на шершавых оцинкованных поверхностях. Т.к. при замачивании с силитом в воде этих деталей они сильно темнеют. Там идет похожая реакция, которую я наблюдал с кротом, средством для чистки плит и слабокислым раствором электролита. При этом если попшикать и потереть, то сначала деталь светлеет, но при более длительном воздействии цинк прямо выедает на поверхность. В тазике лежала хромированная ручка. Так она оцинковалась даже! Вобщем чтобы все исправить пришлось подумать и повозиться, но результатом очень доволен! Вот такие получились пассажирские подножки: Только теперь проблема- пассажирам придется выдавать бахилы |
МК |
16 февраля 2019 05:07
Сообщение #57
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Pan Только теперь проблема- пассажирам придется выдавать бахилы Ну и на ... это нужно?! Это не надолго, а 2-й раз ипаться не захочешь. Я только на твоем фото разглядел подробно конструкцию задних подножек. Есть и есть, не дрягаются, не отваливаются и хорошо. Можно поставить любой грязный сапог, лишнее отвалится, а необходимый минимум грязи для достоверности восприятия что это действующий образец должен быть. Сообщение отредактировал МК - 16 февраля 2019 05:08 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Pan |
16 февраля 2019 11:51
(Автор темы) Сообщение #58
|
Мото знаток Репутация: 82 Группа: Посетители Регион: 78 Сообщений: 239 На сайте с: 9.01.2019 |
Цитата: МК Ну и на ... это нужно?! Это не надолго, а 2-й раз ипаться не захочешь. Я только на твоем фото разглядел подробно конструкцию задних подножек. Есть и есть, не дрягаются, не отваливаются и хорошо. Можно поставить любой грязный сапог, лишнее отвалится, а необходимый минимум грязи для достоверности восприятия что это действующий образец должен быть. Я твой подход уже понял. Как у любого джипера или любителя офф роада.. Конечно испачкается. Конечно второй раз не буду. В начале темы написано, хочу, чтобы как новый был с завода. Вот и получу. Потом испачкается и уже напидоривать каждую подножку не буду. Просто мыть и содержать в чистоте. Но я никогда не допускал ни на одном из своих велосипедов, мотоциклов и машин слоя грязи, которая сама будет отваливаться. Это не для меня в любом случае... |
lomaster |
16 февраля 2019 14:04
Сообщение #59
|
Мотоспец Репутация: 84 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 339 На сайте с: 16.01.2017 |
а мне нравится что мой ижак выгдядит ужасно) да я и сам выгляжу ужасно борода одна чего стоит) меня даж гаишники боятся)) Сообщение отредактировал lomaster - 16 февраля 2019 14:23 |
МК |
16 февраля 2019 17:47
Сообщение #60
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Pan Я твой подход уже понял. Как у любого джипера или любителя офф роада.. Я не джипер в обычном понимании, и тем более абсолютно не любитель оффроуда. Ты очень ошибся. Оффроуда мне по работе хватает выше крыши, и доп я не ищу. Ленд-ровер и другие машины повышенной проходимости люблю и держу как раз чтобы просто проехать а не заниматься оффроудерством. Просто не люблю когда чрезмерно пуговицы начищают. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Pan |
16 февраля 2019 18:52
(Автор темы) Сообщение #61
|
Мото знаток Репутация: 82 Группа: Посетители Регион: 78 Сообщений: 239 На сайте с: 9.01.2019 |
Отчистил и перебрал замки бардачков. У меня были разные ключи на зажигание и бардачки. Теперь один) механизм там простой. Поменял местами 2 штуки и подпилил под новый профиль остальные кулачки в замке. Их там 4всего. К сожалению после полировки часть цинка слезла с лицевой части, но ничего е поделаешь. Оставлю так. Скобки которые держат замки в крышках омеднил чтобы нержавели. |
Stels2009 |
16 февраля 2019 19:05
Сообщение #62
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Цитата: Pan Т.к. при замачивании с силитом в воде этих деталей они сильно темнеют. Такого не наблюдал. На сутки замачивал? Силит для туалета? Цитата: Pan омеднил чтобы нержавели Как? -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
Pan |
16 февраля 2019 19:34
(Автор темы) Сообщение #63
|
Мото знаток Репутация: 82 Группа: Посетители Регион: 78 Сообщений: 239 На сайте с: 9.01.2019 |
Stels2009, Силит бэнг. Он как и многие химии домашнии хорошо реагирует с алюминием и цинком которого много в наших деталях. Причём повторяюсь с водой разбавлял, может это важно. Там прямо пузырьки шли. Около часа держал. Но если просто попшыкать светлеет моментально. Теперь на долго не замачиваю. Меднил в растворе медного купороса с добавлением электролита немного. На плюс медную сеточку, ну или любой медный электрод. На минус то что нужно обменить. Зарядку от мобилы как источник тока. Деталь зачистить и обезжирить в растворе кальцинированной соды. Там есть тонкости но в целом это посто. Видео есть на ютубе. У меня в этот раз получилось не очень, но деталь не на виду и главное не будет ржаветь. |
Stels2009 |
16 февраля 2019 19:42
Сообщение #64
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Цитата: Pan Около часа держал. Час, зачем? Брызнул на деталь и сразу протер обратной (жесткой) стороной губки для посуды, все, чистота. -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
Pan |
16 февраля 2019 20:22
(Автор темы) Сообщение #65
|
Мото знаток Репутация: 82 Группа: Посетители Регион: 78 Сообщений: 239 На сайте с: 9.01.2019 |
Stels2009, Экспериментировал) Зато не узнал бы как вернуть блеск шершавой поверхности без химии. |
Pan |
18 февраля 2019 22:29
(Автор темы) Сообщение #66
|
Мото знаток Репутация: 82 Группа: Посетители Регион: 78 Сообщений: 239 На сайте с: 9.01.2019 |
|
Pan |
28 февраля 2019 22:49
(Автор темы) Сообщение #67
|
Мото знаток Репутация: 82 Группа: Посетители Регион: 78 Сообщений: 239 На сайте с: 9.01.2019 |
Решил восстановить эмблемы. Экспериментировать начал с того, который похуже и другого цвета (синего). Угробил( Зато получил опыт. Суть проблемы в том, что покрашены они непонятно какой краской и она начинает отваливаться по воздействием влаги постоянной, скапливающейся под эмблемой. Поэтому эмблема теряет внешний вид. Вот так это выглядит: Сразу скажу- если буквам хана, то сделать их практически невозможно. Я пробовал красить краской хром, но места прокраса становиться еще более заметными. Так что тут либо тотальный фанатизм- полностью счищать все и вручную кисточкой рисовать либо выкидывать. А вот если облупиласть только подложка, то тут можно решить. Начал с отмывки и обезжиривания: Подложка вокруг букв. сначала краситься черным цветом, а потом уже сверху под хром целиком. Поэтому я покрасил все кроме букв черной автомобильной краской с кисточкой: Потом после высыхания заклеил обратную сторону черным сантехническим скотчем, чтобы влага туда больше не попадала Ну и напоследок полирнул пастой гои. Вроде хорошо вышло. Косяки видны только вблизи. С полуметра выглядит отлично. Теперь осталось найти правую эмблему. т.е. уже нашел, но жду пока пришлют хорошее фото, надеюсь она будет не слишком убитой. Разобрал. помыл и отчистил насос. Буду красить сам. Посоветуйте устойчивую к истиранию краску в баллончиках. Есть такая? Мелочевки остается все меньше. Самое крупное по работе осталось. Покраска крупных деталей. Колеса. Амортизаторы перед/зад. Сидение. Ну а далее сборка. И я все ближе подхожу к крупным тратам) Скоро без вложений уже не обойтись будет. Сообщение отредактировал Pan - 28 февраля 2019 23:30 |
FRAER |
1 марта 2019 04:08
Сообщение #68
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
-------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Stels2009 |
1 марта 2019 05:51
Сообщение #69
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Цитата: Pan Разобрал. помыл и отчистил насос. Буду красить сам. Посоветуйте устойчивую к истиранию краску в баллончиках. Есть такая? Такой краски нет. Советую отдать детали насоса в порошковую окраску вместе с рамой. Цитата: FRAER Да пожалуйста У Александра все есть -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
FRAER |
1 марта 2019 07:13
Сообщение #70
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Stels2009 У Александра все есть Да Только я не знаю у кого он брать собирался -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Pan |
1 марта 2019 15:16
(Автор темы) Сообщение #71
|
Мото знаток Репутация: 82 Группа: Посетители Регион: 78 Сообщений: 239 На сайте с: 9.01.2019 |
Цитата: FRAER Да пожалуйста Это как раз такая, которую я угробил))) Поскольку осталась серебристая, ее поищу. Если не найду- обращусь) Я за 2 года так и не заметил, что они разные. Только когда снял их |
FRAER |
1 марта 2019 15:20
Сообщение #72
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Pan Если не найду- обращусь) Обращайся, отдам так, если понадобится, всё равно пылится в ящике))) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1