Японские детали ЦПГ и не только., Проект мотоцикла от фаната ТМЗ. |
sokolec |
23 ноября 2016 00:49
(Автор темы) Сообщение #265
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
Небольшой перерывчик в работе, ну что я скажу....Проект я таки закончу.Решился я таки. С водяным охлаждением. Сделаем по стилю и продам его нахрен, чтоб глаза не мозолил. Сделаем нормальным, красивым, потребным, но продам. Потому что наклюнулась тема поинтересней, этот будет тоже ничего себе красавчик. Но хочется двинуться дальше, но скорее всего только через год, с этим продолжу, как появятся деньги. Коробку трогать не буду, соберу на нормальных подшипниках/сальниках, подгоню туда шестерни с норм. ПЧ, все зазорчики и проч. отрегулируем, соберем на нормальных болтах или шпильках, что из этих мелочей будет симпотичнее и практичнее не знаю пока что. На данный момент остановился на шпильках, но внутренние болты под шестигранник будут интереснее и красивее, но с них меньше проку,а возни больше. Фарш цпг остается тем же, добавляем водянку и голову со сферической КС. Выхлоп обязательно того же вида, но нормальны выдуемй. Вхлоп- тут буду мутить сил и средств не пожалею, глянулся мне клапанок от баньши. Докладываем карб, резонатор впуска и нормальную очистительную установку и пойдем бУхать. Зажига в полный фарш со всеми фуозами-ху.езами+ акумчик. Да, стартер наверно я таки туда впаяю. Главную передачу на шестерни. Раз водянка, то че уж мелочиться, туда же и стартер. Только раздельную смазку мутить не буду-не вижу в ней смысла. Впуск и так опустится почти на 1 см, смазываться там будет очень даже ничего. Ну есесн нормальные сальники/подшипники...роликовые, разборные, чтобы гемора было меньше. Раму подшаманим, облагородим, усилим...обоссым и подожжем. Крепления двига под переделку, на картере тоже. Все через жесточайшие демпферы+грузики руля . Полудюплекс делать не буду, и так сойдет. Жопу под переделку. Позабавимся с маятником и положением аморта, жопа скорее всего будет усилена оч. сильно. хвост переделаем, посмотрим, что из него намутится. Перед...апгрейденного спрингера+колесико большего диаметра. Тормоза на гидравлику, все дисковое. Возможно колесики будут по спец заказу, а не донорные. Это касается в основном заднего. Замутим как минимум ступицу, на которую можно насадить звезду и диск без гемороя и всяких переходников и выступов. В идеале-спец проект, но дорого мля....Есть большое желание в бак впилить стекло...на люк сцепления тоже. Бак родное, буду искать от 51-й тулы. Крепеж бака по отдельному сценарию. Седло буду мутить по факту. Т.е. заранее формы и проч. сложно предсказать. Будет очередное детище франкенштейна, но может удастся вложить в него какую-нибудь концепцию. Всю проводку прячем, убираем чтоб ничего не торчало. Вообще основную линию обвеса и формы мотака буду стараться сохранить. Приборочку туда полупростую. Пульты ..ну не знаю, посмотрим, что будет. Сруль какой-нибудь необыкновенный. С траверсами хотел что-то норм. сделать, но будет спрингер, так что как-нибудь в другой раз. Таки дела. Пошел дальше работать. Понеслась душа в рай, обратной дороги нет. Вилочка-х*илочка. Думается мне что-то подобное. Суть какая-т.к. маятник будет UP 30.11.16: Саусем забыл,емть, сцепление будем к нему искать какое-нибудь. Хорошое.Дарагое. Мокрое бл.... Ну и нашел вилочку более похожую на ту, что планируется сделать. Сообщение отредактировал sokolec - 30 ноября 2016 15:24 -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
sokolec |
2 января 2017 16:49
(Автор темы) Сообщение #266
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
хоть и подвинут этот проект в краткосроных приоритетах, но так или иначе остается основным-потому все-равно пишу здесь. Всех с новым годом, жаль что запоздало так поздравляю. Но это все из-за НГ. Наих*евейшего НГ. О планах и прочих все позже. Кину эскизик для затравки, потом его опишемс. Рама пока без хвоста, с ним пока все сложно, вилка, маятник: На подложке лучше видно один из вариантов внешнего вида: Сообщение отредактировал sokolec - 2 января 2017 16:52 -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
sokolec |
12 января 2017 01:32
(Автор темы) Сообщение #267
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
-------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
sokolec |
17 сентября 2019 14:24
(Автор темы) Сообщение #268
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
Здравствуйте, товарищи. Всех целую и обнимаю, кто сюда зарулит) Прошло много времени. Я уже думал, что писать больше ничего не буду. Сам я не постарел,жив-здоров, но что-то изменилось-махнул рукой, с мыслью :"А не пошлоб оно все на х..". После последнего поста прошло почти 3 года. Только это осознал. За это время дважды заходил на форум. Щас посидел- почитал, что я там калякал. Блин, какой же это писал)))) Молодой, забавный дятел. Из-за собственного стыда полагал, что сюда не вернусь. Но яйца в кулак до смятки, зубы сжать до крошки и погнали. Новость рас: Теперь я работаю на станках ЧПУ. Новость двас: начата работа над стапелем. Чертежики сбацаны, допуска прикинуты, материал посчитан. Пластины для стапеля будут фрезероваться на ЧПУ. Как только с ним закончится, после сборки сброшу сюда всю номенкулатуру, что я насоздавал. Естественно, она пока что приостановлена, надо закупать материал, а его там надо одной полосы только килограммов 200. И места для сборки и установки стапеля не найдено. Новость трис: начата работа над впуском. Тут напишу поболее, так как это одна из подготовительных частей всей работы, что выполняется отдельно и с другими параграфами расходов связана частично. Эксперимент с обрезиниванием На видео показан результат недельного заплыва РТИ типа ЛИСТОВАЯ РЕЗИНА МБС в бензе+масле и отдельно керосе, приклеенном на голую люмишу. Клеил по старому и дремнему кодексу " на отье_сь", руки были промаслены( эмульсия и масло), люминь в какой-то пыли, клея местами пожадничал. После заплыва достал, начал отрывать, все участки с клеем оставили с собой кусок резины, где клея не пожалел, было невозможно подцепить, отрывать удавалось только срезав ножом. Только половину пластины, другая оставалась на люмини на клею. Цианокрилат рулит. Это какие-то дешовки с магазина, нормального клея не попадалось, да и ,как показала практика, нафиг он не нужен. Приклеил снова, точно так же, от кодекса я не отходил ни на шаг. Замариновал, засунул в морозилку. Неделю я его закалял: 12 часов в холоде, 12 часов в тепле, потом засунул с морозилку и умотал еще на неделю с отпуск. После недели пребывания вот: На видео хорошо видно, где клей не лег на люминь( по понятным и обьективным причинам), где не лег на резину. Кароче, я ожидал, что резина будет плавать отдельно от пластин, а вот не угадал. Доволен. Буду юзать. На вопрос как это нарезать ответ есть: ЧПУ или струна для резки. ЧПУ для такой операции использовать глупо, но можно. А вот струна толщиной 0,3 мм с пропущенным электричеством через нее, будет в самый раз. Эксперимент с получением поверхности впуска Долго парился, пытался получить размеры с впуска. Чем только не делал. Дошел до изма, написал методику измерения этой поверхности на станке ЧПУ соточным индикатором часового типа. Метода верная. Поверхность пи*ц еб***ая . Ну не измерить ее, а хочется чтоб было очень близко к истине. Я цилиндр вдоль распил и прикинул как клапан там должен лежать. Ведь первая мысль была всего лишь поправить стандартный впуск до адекватной формы, и в него затолкать новый клапан. Но инженеры еще тогда решили, что я-кузнец, и иду накУй. Вот поверхность впуска тмз : Все видят эти изгибы, прогибы? "И крестили его именем "дитё наркоманское"". Естественно, с первого раза у меня отлить не получилось. Но вот, что имеемс. Первую попытку вы можете лицезреть в конце первого видео. Нда, чтоже было дальше. Отдал на фрезеровку. Обьяснил задачу, сел ждать. Верх вскрылся. Что это значит? Правильно, плоскости прилегания не буит, а если ее не буит, значит надо делать новую, значит что? прааавильно, кузней не может никуя, и этот вариант отпадает. Более детальное фото: В видео я ошибся, наклонной поверхности не получить. Только если наглухо ее снести. Снес. Сделал оправку: Как и задумывал обрабатывать, так и обрабатывал. Во время работы пришлось один раз править программу и делать еще одну. Кароч, фото процесса: Вы только посмотрите на это литье. Все видят справа/слева переход в ребра? Не переключайтесь, дальше будет круче. Ходил думал, что мне не нравится, пытался сделать замеры, не вышло. Разозлился, дофрезеровал плоскость до такого состояния: Этим горшком доволен на половину. Сверху, над окном, мало мяса. Могет лопнуть. Снизу такая типо ступень получилась, тоже тонковато, но пойдет, толщина от 3 мм, смотрите фото вынимательно. Как лечить буду. Крепежа побольше, но потоньше. На неразьемный герметик, по кругу окна фрезерну паз под резиновую колбаску( на край для герметика) и люминь на люминь, чтоб тепло уходило на впуск. Плиту, которая будет леажть на рубашке, сделаю толстой. Ребра охлаждения и ребра жесткости будут обязательно. Оформлю по красоте, будет норм вещь. И да, точность изготовления будет максимально по месту, чтоб с натягом налазило. Размеры окна вот такие: 54*38 А вот брат этого горшка оказался уродом, хоть и более крепким, но кривым уродом. Все видят, где фреза не достала? 2 мм + там перепад. Он кривой, весь впуск был кривым. Для его доделки нужна другая приспособа, центр вращения надо поменять. Оснастка еще не сформировалась, сложная установа и место фрезерования. А так пока что вот: Второй оказался сделан с большим кол-вом мяса, реально, на стенках люминя больше. Везде. Жду, когда поеду домой, возьму еще парочку горшков в работу. И да. Впереди будет увеличение кубатуры, игра с фазами/каналами/углами и прочим( есть ЧПУ, куйль нет-то? новые гильзы на ЧПУ сделать). Забыл. Был приобрен карбюратор OKO PWK 28. Вроде как лицованая копия кейхина. Разбирал, смотрел, все понравилось кроме двух вещей: эконостат не перекрывается до конца. Заслонка какая-то голимая. Более сказать ничего не могу. -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1