💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Японские детали ЦПГ и не только., Проект мотоцикла от фаната ТМЗ. |
sokolec |
10 апреля 2014 19:50
(Автор темы) Сообщение #1
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
Давно пора эту шнягу заводить тут, а то меня все тянет на преступление-уйти с форумов(с контакта я уже ушел) и втихоря осесть в ЖЖ. Чтобы этого не произошло начну здесь тему, которая неизвестно как будет пополняться и обновляться. Тульская электрика, сборка КП, подшипники и клапана пусть остаются в своих темах, хотя уже появлялась мысля их всех собрать в какую-то одну тему, т.к. я уже скоро буду совсем готов к важному шагу: сборке и переделке своего двухколесного дитя ТМЗ. Но пусть так как есть. Теперь к делу: ПОРШЕНЬ. Поршень,собако,личность. Описать громаднейшее значение его качества для ресурса не хватит мата. Поэтому представляю вашему вниманию поршнезаменитель для нашей техники: Пока что он на пути ко мне в гараж считаю бессмысленно тут шашкой махать и рассказывать, что нужно для установки сего девайся внутрь двигателя, поэтому предлагаю просто передернуть на красоту и ждать,как жду я, когда уже накопится денег на продолжение этой темы. Сообщение отредактировал sokolec - 10 апреля 2014 19:51 -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
viktor_1996 |
11 апреля 2014 14:35
Сообщение #2
|
Мотоспец Репутация: 23 Группа: Посетители Регион: 65 Сообщений: 385 На сайте с: 6.03.2012 |
тему развивай, однозначно |
sokolec |
12 апреля 2014 11:34
(Автор темы) Сообщение #3
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
viktor_1996, еще шатун прибавится, собсно из-за него ЗАДЕРЖИТСЯ ВСЕ, потому что он выходит в большие деньги, по сравнению с нашим мотком-в очень большие. Да и давно пора поднять эту тему, а то народ спрашивает,интересуется, а никто не ищет. Сообщение отредактировал sokolec - 12 апреля 2014 11:48 -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
sokolec |
19 апреля 2014 00:40
(Автор темы) Сообщение #4
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
Горячее!Горячее! Итак, граждане, разбираем идею, пока не поздно. Клапана. В теме о клапанах я изложил все, что хотел. Но про заменители то не слова Итак, представляю вашему вниманию заменители! ЛК с Yamaha 5BM : ЛК с Honda AF34/35 : Что скажу? Тут как бы матом ругатися низя, поэтому я просто безмерно рад, что фото хондовского ЛК мне попался на глаза. Сразу говорю - этот клапан уже хотели поставить на ТМЗ, чем дело закончилось в душе не парю. Надеюсь все хорошо видят, что они по форме идентичны мотоциклетному клапану? Я рад. Про установку я пока тоже промолчу(есть одна заморочка). Но, благодаря свой форме , она существенно облегчится по сравнению с моим древним желанием-поставить с джога клапан. На след. неделе ускакиваю на поиски данных клапанов. Выживу-будет вам продолжение, хлопцы)))) Сообщение отредактировал sokolec - 19 апреля 2014 00:49 -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
sokolec |
22 апреля 2014 18:14
(Автор темы) Сообщение #5
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
Так, с клапаном я немного хватил. Был сегодня в Сокольниках,что в Москве, нашел нужную детальку. Т.к. с распорядком рабочего дня у тамошних барыг все сложно, купить нужную детальку не удалось( даже потрогать ), потолкавшись по рядам "Зенита" я понял, что ловить тут нефиг и вааще, с этих пор я туда не ногой-отстойник евреев еще тот. Стоит отметить, что ценой я поинтересовался в другом месте- в Кашире, который зашкаливал своей наглостью-400 руб за кусок гуано хотят( за поршня 80 руб, я теперь вообще нифига не понимаю). Сам по себе клапан тянет на троечку, с большим, как шлен ниГГера, минусом: литье никакущее, более того-металл там... еще тот. Про остальное молчу. Но выхода нет, вернее есть: за теже 4 сотки я закажу себе два таких же клапана. Прекрасно понимаю, что качество будет тоже самое, но два лучше чем один. Следующее: с двумя и даже 1.5 домиками клапана я сильно хватил, поместится только один. Так же отмечу удачность конструкции-кончик самого клапана будет торчать аккурат в большое впускное окно( за это ставлю отлично). Пропускная способность клапана в принципе останется той же( сумма площадей 4-х окошек хондовского клапана чуть больше, чем стандартные два тульского, но может получится обработать напильником). Но я еще в раздумьях по поводу: поставив этот клапан я целиком и полностью аннулирую функциональность двух остальных окон, поэтому есть альтернатива поставить клапан от джога(мало вероятно, таки я больше склоняюсь к конструкции первого. по причине того, что джоговский клапан придется "наклонять" в сторону окна, что связано с усложнением задачи)...Да, края клапана прорезинены( это проявилось при детальном осмотре клапана, походу из-за мет. язычков) И, наконец, самый сложный вопрос-выдержат ли язычки нагрузок.... Конечно все это стоило писать после прибытия клапана ко мне в руки, но так как пост носит информационно-филосовскую нагрузку он имеет место быть опубликованный. -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
sokolec |
23 апреля 2014 17:17
(Автор темы) Сообщение #6
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
Итак, я с очередным дополнением. Связался с человеком, который ставил инородный клапан на ТМЗ, по его словам он поставил от Джога,т.е. двускатный клапан, однако фото показали немного другое. Теперь история повышения функционала двигателей ТМЗ будет знать аж три таких примера))) На фото все предельно четко и понятно. Как буду ставить свои скажу точные размеры установки. А пока глядим на фото. Только ставить на тульский клапан неимоверное извращение над историей, очень вас прошу этого не делать-оставьте на память или отдайте мне, я коллекционирую такие вещи. Лучше ставить на муравьевский-этого точно не жаль. Сообщение отредактировал sokolec - 23 апреля 2014 17:17 -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
nnn |
23 апреля 2014 18:43
Сообщение #7
|
Гений в мотоциклах Репутация: 231 Группа: moderator Регион: 55 Омская область Сообщений: 2154 На сайте с: 22.12.2011 |
sokolec, а от совы что не поставишь ? -------------------- Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь. http://vk.com/id169822710 |
sokolec |
23 апреля 2014 18:59
(Автор темы) Сообщение #8
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
nnn,и его заказал-пришлось, сумма заказа не набиралась. Мне он не нравится из-за формы-двускатный домик( извращаться придется с наклоном его во впуск) и длины, если хондовский будет уже во впускное окно торчать, то под этот мне две прокладки резиновые ставить? ( в принципе ,если они компенсируют длину, то можно попробовать и не наклонять его в сторону впуска а поставить и так посмотреть что будет). Как бы...обо всем расскажу. И.стоит отметить,я все же буду в первую голову пробовать ставить именно совиный... а дальше по вкусу. Просто надо накапливать опыт установки разных клапанов, мне это просто по приколу-буду ставить все. Денег не жалко-стоят эти клапана на ММ копейки, не то, что в соколях или Кашире! я заказал три клапана за 500 руб! а тут один 400! Времени тоже не жалко, главное опыт, ну и возня-все ради него, найти что-то оптимальное по цена/качество/долговечность/ функциональность. Таки дела. P.S. Ответил как Путин... -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
sokolec |
30 апреля 2014 14:13
(Автор темы) Сообщение #9
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
Итак, робята, поршень до меня дошел, комплектуха: поршень, кольца, палец, стопора: Теперь о размерах: кольца толщиной 1.5 мм(!) Замечу, что родные кольца имеют размеры узкие-2 мм, широкие-2.5 мм. Палец: внешний диаметр 14 мм, длина 51 мм. Поршень: по юбке 62 мм, по днищу 62мм без нескольких соток(!) сравнил с родным поршнем, не КИТАЕМ,-один в один(!) Фаску все видят?Аккуратненькую, тоненькую фаску на юбке поршня-так как и должно быть(!) Подбор колец к поршню... просто ради интереса проделал эту операцию: кольца в канавке НЕ БОЛТАЮТСЯ(!), т.е. все как должно быть(!). Теперь интересующий меня размер: расстояние между бобышками: Туточки я малеха ошибся- позже закажу шатун с японца, у него толщина ВГШ 20, тут 22,5- точить шайбы придется для фиксации подшипника. Вырезы на поршне под перепуск: с родным чуть расходятся, НО(!), замечу: перепуска на поршне МЕНЬШЕ. чем перепуска на ГИЛЬЗЕ( это про родной), т.е. поршень надо дотачивать до нужных размеров, тут же все окушки. Ну и одно из двух важных телодвижений. которые требуются для установки данного поршня- цилиндр надо будет осаживать на разницу в длине представленных поршней. В цифорках это 5-7 мм. Учитывая сквиш. Второе важное действие- положение стопорных штифтов на поршне... это пока что я не до конца выяснил, поясню: на новом поршне один из двух не попадает ни в какое окно точно, второй... примерно не попадает или будет попадать только при сборке, а в процессе работы кольца до окна доходить не будут. В связи с этим огромнейшая просьба ко всем, кто меня читает, пожалуйста, сфотографируйте и выложите тут фото положения поршня в НМТ со стороны впуска на собранном двигателе -это очень важно! Клапана мне только отправили, поэтому возня с ними откладывается на неопределенный срок. -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
FRAER |
30 апреля 2014 14:21
Сообщение #10
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: sokolec Фаску все видят?Аккуратненькую, тоненькую фаску на юбке поршня-так как и должно быть(!) Цитата: sokolec цилиндр надо будет осаживать на разницу в длине представленных поршней. Будешь точить? Цитата: sokolec в процессе работы кольца до окна доходить не будут. Так а в чём заморочка собсно? -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
sokolec |
30 апреля 2014 16:02
(Автор темы) Сообщение #11
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
Цитата: FRAER Будешь точить? буду стачивать, учитывая толщину прокладки и размер сквиша. Правда не я сам-отдам на обработку доверенным лицам. Заодно еще одну думу подумаю: смотрел видео по ИЖам, юпитерам, водянкам. так вот там чувак отдавал на обработку и картера, то бишь совмещение и полировка сопрягаемых поверхностей( цилиндр/картер и половинки картера). Вот тоже думаю-нужно ли оно... Цитата: FRAER Так а в чём заморочка собсно? проверить эту инфу надо...дело в том, что стопор переставлять ОЧЕНЬ СИЛЬНО не хочется. -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
FRAER |
30 апреля 2014 16:08
Сообщение #12
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: sokolec то бишь совмещение и полировка сопрягаемых поверхностей( цилиндр/картер и половинки картера). Вот тоже думаю-нужно ли оно... Ну хуже точно не будет! Цитата: sokolec проверить эту инфу надо...дело в том, что стопор переставлять ОЧЕНЬ СИЛЬНО не хочется. А-а... Тут подсказать не могу, с такой техникой только на картинках встречался -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
borodman |
30 апреля 2014 16:14
Сообщение #13
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: sokolec Вот тоже думаю-нужно ли оно... если только сопряжения в состоянии совсем бяка Цитата: FRAER Ну хуже точно не будет! Правильно, но всё должно быть в меру (снимаемый слой) -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
sokolec |
30 апреля 2014 16:46
(Автор темы) Сообщение #14
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
Цитата: FRAER Ну хуже точно не будет! Цитата: borodman Правильно, но всё должно быть в меру (снимаемый слой) вот тут с вами хлопцы согласен на 40%, аргумент только один-я НЕ знаю, в каком состоянии ЗАВОДСКАЯ обработка картера. Постараюсь с ними это дело обговорить, чтоб они осмотрели все это дело и, если что, поправили. -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
borodman |
30 апреля 2014 16:56
Сообщение #15
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: sokolec я НЕ знаю, в каком состоянии ЗАВОДСКАЯ обработка картера с такими знакомствами у тебя по - любому должен быть доступ к притирочной плите, на не и высматривай плоскости, если косяки незначительные, вполне исправишь на этой же самой плите, с помощью пасты -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
FRAER |
30 апреля 2014 17:07
Сообщение #16
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
borodman, В любом случае прокладка сгладит кое-какие косяки. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
borodman |
30 апреля 2014 17:21
Сообщение #17
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: FRAER прокладка сгладит кое-какие косяки. конечно -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
sokolec |
30 апреля 2014 21:26
(Автор темы) Сообщение #18
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
Цитата: FRAER В любом случае прокладка сгладит кое-какие косяки. воть как раз за эти мелкие косяки я волнуюсь меньше всего, дело ужо проходилось: меленькая наждачка, паста гойи( хочу попробовать пасту для притирки клапанов) и прочее в этом же духе, а вот если брать в общей массе, то тут не имея нужного технического оснащения бегу к дядькам -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
borodman |
1 мая 2014 01:31
Сообщение #19
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: sokolec пасту для притирки клапанов самое то для подгонки картерин(но,опять же на плите, либо её замене. Помню, было время, напильником(трёхгранным!) вручную большие косяки убирал, и собирал Юп, и ездил) -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
sokolec |
1 мая 2014 11:28
(Автор темы) Сообщение #20
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
Nik-Sero, толково, хлопчик, а может по теме скинешь подобное? borodman,не только это, еще камеру сгорания, днище поршня, перепуска и проч. -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
sokolec |
3 мая 2014 22:21
(Автор темы) Сообщение #21
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
Отчет по выхам: в суматохе дней кое-как выгадывал время для замеритьподуматьпосмотреть и вот что получаем: разница в высоте поршней 7 мм Тульский 81 мм, кавасаковский 74 мм, но осаживать буду на 6 мм( об этом позже). Стопорный штифт нижнего кольца импортного точь-в-точь как на штатном, не помню какого из двух ( замечу такую штуку, что изнутри у импортного поршня под штифты есть наплывы-не запечатлел ) : А вот с штифтом верхнего кольца импортного все сложнее, но не сильно потому что...Теперь поясняю ситуацию- есть новая гильза, китайская, куплена еще в прошлом году, поршень к гильзе подходит как к хорошему рысаку седло и профи наездник с мозолистой жопой( видео загружу завтра), НО в НМТ стопор, сссссобако ПОЧТИ попадает в маленькое впускное окно! учитывая фаску, которую я снимал, по ходу дела, с дикого бодуна, потому что она длиной оказалась аж в 2 мм(!) беспроигрышное дело стало попахивать порохом... А есть старые гильзы( по качеству,которые, превосходят китайчину, но уже походившие, так что не поставишь на них) положение родного поршня в НМТ вот такое Положение импортного поршня в НМТ аналогичное-не запечатлено. Таки дела. Учитывая два эти факта: маленькую твердость китайской гильзы и свистопляски со стопором буду искать нулевый цилиндр или гильзу с мура/тулы( скорее всего так) Сообщение отредактировал sokolec - 3 мая 2014 22:29 -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
Nik-Sero |
4 мая 2014 00:45
Сообщение #22
|
Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 |
Цитата: sokolec хлопчик, а может по теме скинешь подобное? Прошу прощения, что раздел Тула, не заметил. -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
sokolec |
4 мая 2014 21:05
(Автор темы) Сообщение #23
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
На всякий пожарный ссылка на видео мужики, ну собсно вот и ВИДЕО, кратенько о нем: это и есть старый дедовский способ проверки зазора поршень/гильза(цилиндр). Как видно, я замотал на гильзе все окна простым скотчем. Поршень должен опускаться именно так! Плавно, без тормозов, на СУХУЮ! Опускается он около 3-х секунд, с ускорениями( надеюсь, пояснять не надо, почему он так опускается). Ищу гильзу/цилиндр, нулевый, но старых годов выпуска. Эт мало ли кто читает вот контакты,если есть у кого что предложить: http://vk.com/id241933280 ( через этого человека) зовут Сергей-моя связь с контактом осуществляется через этого человека и его страничку 8-926-334-83-85 (мегафон) Алексей( это уже я ) 8-985-264-79-03 (МТС) смс на телефонные номера можно отправлять бесплатно через инет, если что http://moto.kiev.ua/userinfo/131506789759 или в личку на этом форуме(ссылка выше), или сюда. В общем, кто может помочь в этом деле-пропить гильзу/цилиндр за вознаграждение, то буду ооочень рад. Страна Россия. Nik-Sero, если есть что по туле, то с радостью изучу инфу. Сообщение отредактировал sokolec - 4 мая 2014 21:14 -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
Nik-Sero |
5 мая 2014 00:11
Сообщение #24
|
Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 |
Цитата: sokolec если есть что по туле, то с радостью изучу инфу. Я Тулу один раз в жизни в живую видел. Вообще понятния не имею об этом мотоцикле. С радостью поделился бы если что знал. А в сети и ты можеш поискать посмотреть. Так что не буду мешать развития этой темы. Ещё раз приношу свои извинения за флуд. -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1