Японские детали ЦПГ и не только., Проект мотоцикла от фаната ТМЗ. |
sokolec |
5 мая 2014 00:40
(Автор темы) Сообщение #25
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
Nik-Sero, да в том и проблема, что в чети мало чего есть-не любят владельцы этого мотка его модернить или делиться опытом модерна. Иной раз приходится спрашивать напрямую-иначе не выдают тайну кремля Такс, это в преддверии установки инородного клапана в тульской самоварчик Видюля за увеличение пропускной способности. А я волновался Клапана ужо в Мытищах, вернее покинул сортировочный центр, возможно придут до выхов-будет что поделать в празднички. А счас сбриваюсь -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
sokolec |
6 мая 2014 21:18
(Автор темы) Сообщение #26
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
Есть три разных шатуна, который я могу поставить вместо штатного КВ. Просто восходовский шатун , китай цена 300 руб, найду совдеп-поставлю совдеп: Магический шатун из зеленой, блин, коробочки. Типо Индийский шатун, на самом деле тоже китай, но вроде как хороший , цена 300 руб. Шатун с Yamaha DT250 , Цена почти 10 000 руб. ( со всеми пересылками и свистоплясками) : Внимание вопрос...ЧТО ИЗ ЭТОГО ПОСТАВИТЬ!?!?!?!? Выручайте, народ, своего мозга не хватает. Такс, ну а теперь собсно почему стачивать с горшка 6 мм, а не 7 мм и не 8 мм. Потому что( нормальный ответ,да? ) Если снять 6 мм, то в принципе до впуска я не доберусь( замерил уже), если снимать 7 мм-предел, если 8 мм( а желательно именно столько!потому что как бы моему высочеству не помешает и прокладка под горшком да и запасец хотелось бы иметь, да и стопорные штифты я переставлять не хочу!) то впуск будет ужо опускаться... Так вот, снимаю с рубашки 6 мм, срезаю с гильзы 8 мм, а еще 2 мм снимаю с картера. Забываю про стопорные штифты, имею запас, который буду регулировать прокладками. Ну а дальше... вот тут наступает самое интересное: сколько читал по 2т литературы, то...большое влияние на перепуск имеет сами формы перепускных каналов: скругленность , расширение снизу вверх или наоборот. Я непременно воспользуюсь случаем что-нибудь там бы...запилить ,скруглить или закруглить Если смогу много мяса снять с перепусков, то доведу перепуска до совпадения на поршне/гильзе( на первом они чуть шире) Дальше-дырки у поршне под смазку согласно статье-не помешают-сделаем. Третий перепуск-очко на поршне сделаем, только точить его надыть..ну это попозжя расскажу, когда уже буду делать. И любителям отжига на заметку:поставив такой поршень цилиндр можно срезать сверху, снизив тем самым ход поршня на приличную циферку, доработать третий перепуск, уколдовать перепуска, новый резонатор на выпуск и айда крутить моторчик до 10-ки....В следующей жизни я это сделаю. Сообщение отредактировал sokolec - 6 мая 2014 21:20 -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
Санёк 24 |
6 мая 2014 21:32
Сообщение #27
|
Мотопрофи Репутация: 159 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 783 На сайте с: 31.03.2013 |
sokolec а почему палец Кавасаки 14 мм а на видео собирают 16 мм школа моторемонта. Цитата: sokolec Шатун с Yamaha DT250 Видео видел на восход ставили на КВ не плохо вышло. |
sokolec |
6 мая 2014 21:40
(Автор темы) Сообщение #28
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
Цитата: Санёк 24 а почему палец Кавасаки 14 мм а на видео собирают 16 мм школа моторемонта. если я не ошибаюсь, то этот шатун ставится с другим поршнем, НА КОТОРЫЙ есть подшипник( в стандарте) под палец 16 мм. Под 14-й палец подшипники не идут в комплекте да и их тупо не выпускают под такой маленький палец. Там размеры подшипника должны быть( под мой естесн) d 14мм D 22мм L 20мм Благо живем не во времена дефицита, то подшипничек с такими бревнами вместо иголок нашелся. Я надеюсь я тебя правильно понял, то речь идет о видео школа ремонта ИЖ, там чувак такой пухленький рассказывает/показывает/делает. правильно?Или ты про видюхи Дена? Сообщение отредактировал sokolec - 6 мая 2014 21:47 -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
Санёк 24 |
6 мая 2014 21:49
Сообщение #29
|
Мотопрофи Репутация: 159 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 783 На сайте с: 31.03.2013 |
Цитата: sokolec такой пухленький рассказывает/показывает/делает. правильно? Да он. |
hemicuda |
7 мая 2014 00:08
Сообщение #30
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
sokolec, буду следить за дальнейшими работами, очень интересно. удачи в работе! -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
sokolec |
7 мая 2014 00:22
(Автор темы) Сообщение #31
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
Санёк 24, Надеюсь я нашел то, о чем мы говорим: видео, где они на ЮП ставят импортный поршень Поршень от Suzuki TS185 Поршень палец 16 мм. Не знаю, может у водянки есть какое-то отличие по диаметру/ходу поршня от воздушки, я не ИЖатник-не знаю. Мой поршень имеет палец 14 мм. (его тоже ставят на юпитер) Разница не в шатунах, а в поршнях-выше сказанное мною Цитата: sokolec если я не ошибаюсь, то этот шатун ставится с другим поршнем, НА КОТОРЫЙ есть подшипник( в стандарте) под палец 16 мм -ересь, там палец 18 мм, а не 16 мм. Если еще вспомнить тот факт, что шатуны с восхода и мура одинаковы, а с минска одинаковы с юпом и никак эти пары между собой не похожи, то гореть мне от стыда в адском пламени. Цитата: hemicuda hemicuda благодарен. Подвернулась идея с установкой карбюратора к2401 вместо Mikuni VM26. По причине того, что все жиклеры к2401 подходят к туле без замены. С японцем пришлось бы подзамарочиться, а это время и...10 баксов за жиклер. Нынче же белорусы делают этот карб, а этот карб списан с Mikuni. Пока в раздумьях, но отзывы о карбе положительные. РАССО не хочется почему-то...Явские тоже. Плоскодроссельные 62 или 65 свое отжили. 68-й лежит , но он по конструктиву что-то не але...вернее системы теже что и у 65-го с обогатителем, но плюс у него есть-цилиндрическая заслонка и усе... А , еще связь поплавковой с окружающей средой-тоже вещь полезная. Это вот эта , ее либо обмотать чем-нибудь, чтоб в нее не попадала грязь, либо через шланг соединить с коробочкой-ресивером, которая ставится между карбом и фильтром,чтоб не душить двигло. На к2401 есть такая штука, но они уже обезопасена от попадания грязи. За плюсами этого карба читать тут . Еще есть вариант к36г поставить, плоскодроссельный с 24 мм диффузором. Но это как запасной вариант, рассматривается мало, но на ТМЗ показывает себя неплохо. -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
sokolec |
8 мая 2014 14:27
(Автор темы) Сообщение #32
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
Пришли клапана !УРРАААААААААА! Граждане, это звиздец.... Честно, я думал в жизни меня теперь ничто не удивит, однако Китай не перестает удивлять продукцией и выходками вождя( за публичное сожжение взяточника стоял аплодировал, реально!). Поговорим о продукции. Берем клапан с совы и раскручиваем. Корпус пластмасса-в принципе не страшно, пусть, корпус мягенький, поэтому обрезинивание не понадобилось( посмотрим, что будет в работе), но заусенцы надо подобрать, улетев в КС они там устроят свой отжиг с мадемуазелями и преферансем... Народ, бл*, лепестки и ограничители на саморезах! Лепестки располосованы-хорошо. В ограничителях дырок нет-сделаю(возможно буду юзать ТМЗ-шные, их тоже продырявлю). Мало отогнуты-можно еще отогнуть,только без усердия . Лепестки из текстолита-тоже хорошо. Берем в руку Хондовский клапан, второй рукой придерживаем челюсть... Качество литья, обработки и прочего видите сами Разбираем... Лепестки-текстолит, только помягче, чем на сове-хорошо. Место для пиления есть-хорошо, но не так сильно много, как хотелось бы....Поэтому язычки буду вырезать из муравьевского/тульского язычка и распиливать на максимум корпус. Внешнее обрезинивание-хорошо, язычок да и сам клапан дольше будут жить за счет меньшего износа. Ограничители мало отогнуты-исправлю. Внутреннее обрезинивание -НАХ*Я? Убирать его оттуда обязательно! Иначе улятить и неизвестно где застрянет...да где бы не застрял-хорошо от этого не будет! Дальше, к клапану идет вот такая белая штука. Это можно назватить диф. расширителем. Из теории: резкого перехода карбюратор/клапан быть не должно! После диф. должен плавно переходить в клапан(немного из истории-такое расширение немного реализовано на тульском клапане и немного на мур.).Поэтому ставят такой расширитель, штука полезная...но мне от нее толку никакого. Самое смешное, что на ней есть такие прорези под болты, которые должны торчать внутрь клапана... но они не торчат Второй чуть получше-меньше внешних дефектов. Все три клапана дуются легко-плюс всем трем клапанам. Герметичность( проверено на вдох) тоже на хорошем уровне: через совский очень трудно, через один из Хондовских еще труднее, через третий не дышится вообще. Я думаю положительную роль в этом деле сыграло обрезинивание кромок клапана. Сообщение отредактировал sokolec - 8 мая 2014 22:53 -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
hemicuda |
8 мая 2014 18:35
Сообщение #33
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
sokolec, очень интересно. ждём новых фото и разказом. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
sokolec |
9 мая 2014 00:26
(Автор темы) Сообщение #34
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
Вот и вечер с размерами клапанов( не всеми размерами, но все же) . Параметры(размеры) клапана от совы: Окно во фланце 42х31 мм. Размер одно из окон домика клапана 30х17 мм. Высота домика вместе с фланцем 50 мм. Высота домика БЕЗ фланца 47-48 мм. Ширина домика 45 мм. Толщина язычка 0,5 мм. Параметры(размеры) клапана от Honda AF34: Окно во фланце 37х32 мм. Размер одного из окон домика клапана 17-18х14 мм Высота домика вместе с фланцем 43 мм. Высота домика БЕЗ фланца 40 мм. 7 Толщина язычка меньше 0,5 мм. По поводу ремонта клапанов: язычки будут изнашиваться. Вот язычки с Хондовского клапана на язычке от ТМЗ. Как видно две штуки из одного язычка фиг вырежешь-неэкономно, но, боюсь, что таких два язычка с этого клапана могут быть дороже,чем 2 от ТМЗ( так же все зависит от магазина, в обычном у нас просят полтан за пластину, на ММ он стоит 15 руб.. сколкьо стоит на эти инородные клапана язычки не знаю.). А вот для совского клана из нашего,если что, вырезать можно и получается не так расточительно. Вот еще: не замерил толщину тульского язычка и не сравнил с совским. Но....мне кажется при одинаковой толщине наш будет помягче( после выхов отредактирую пост). Еще нет чертежа фланца карбюраторов и расстояний между дырками для крепежа-после выхов все выложу. Надеюсь инфа полезная и кому-нибудь пригодится. Снял размеры с гильзы( точность до 0,2 мм)-буду чертить новую развертку или переделаю( если будет что переделать) готовую. Пока предлагаю заценить мое предложение с очком саурона Оптимизация третьего перепуска,уровень Любитель Продвинутый уровень будет, если третий канал чуть обработать на ГИЛЬЗЕ! 2-й уровень продвинутости получился бы, если бы при изготовлении рубашки,(т.е. на рубашке) место под канал делали с углублением и скругляли-была бы ПЕСНЯ.( наглядные пособия по третьему каналу после выхов). Пока что ХОТЯ БЫ ТАК. Только сейчас обратил внимание, что с длиной фасок горизонатольных сторон окна перестарался малеха. Т.е. кто будет делать себе так же не стоит прям уж точно копировать, но желательно сделать что-то наподобие. И ваще-это просто макет, примерка и все остальное. Совсем забыл-пояснения нужны, почему так рекомендую сделать? P.S. Сегодня, но много позже выложу рисуночек с размерами гильзы ,если успею, потом появлюсь только после выхов. Сообщение отредактировал sokolec - 9 мая 2014 00:34 -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
sokolec |
12 мая 2014 23:27
(Автор темы) Сообщение #35
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
В продолжении темы о оптимизации третьего перепуска. С поршнем уже ознакомились, осталось посмотреть на гильзу. Скажу, что 2-й уровень продвинутости получился бы, если бы при изготовлении рубашки,(т.е. на рубашке) место под канал делали с углублением и скругляли-была бы ПЕСНЯ это я погорячился. Канал под этот перепуск должен быть далеко непростой формы, сделать его так просто не получится, это надо думать, пока предлагаю оставить так. Вот, мы имеем вот такое вот окно. Низ обработан как надо, а вот с верхом проблема. Имея такое очко получаем сплошные завихрения ( с поршнем тоже самое, смесь движется в сторону разрежения-в КС, постоянно наталкивается на выступы и неровности, в результате от третьего перепуска толку ЖУЙ, по существу это так. Скажу честно-вся продувка движка на двойку, радует хоть ее наличие или ,как бы я выразился-зачатки. Сделали боковые, сделали третий, доделывать не стали-нафига? Откуда там 13 лошадей не знаю. Так,возвращаемся к нашим баранам. Мое предложение выглядит вот так: Длина фаски должна быть такой же как и внизу окна( на пропил не смотрим-гильза пала жертвой экспериментов и замеров.) Пока эти данные предположительные, до подсчета фаз я так и не добрался. И развертку не поправил-времени не хватило. Да и сейчас сижу с головной болью. Но обещал, поэтому сижу обещания выполняю. Теперь к клапанам. Начну с совиного-я его так и не поставил. Но поставить в принципе реально! Нужно натереть поверхности(фото ниже),чтоб мимо проходящие коты нам позавидовали, вырезать под клапан прокладку( материал паронит отлично подойдет, фото ниже), расточить окно МУРАВЬЕВСКОГО клапана под домик клапана( но ставить его лучше в притирку),вставить один в другой, зафиксировать( фото ниже) и ставить клапан через ДВЕ толстые черные прокладки. Думаю нормальный рецепт, как появятся испытуемые непременно сделаю и выложу фото. Ну а теперь установка клапана Honda AF34 на тулу.(приношу извинения за качество снимков-цифра сдохла, снимать пришлось на мыльницу...) Натираем поверхности: Обрезаем клапан как на фото и проделываем в нем дырку: Делаем дырки на фланце: Зенкуем под потаи. Два верхних на 6 ( дырка 6 мм, головка 11 мм), нижний 5 мм( дырка 5 мм, головка 9 мм). Зенковал на глаз, но постоянно мерил,чтоб они не выступали-были в ровень: Вырезал прокладку из паронита: Собираем))) Теперь об обработке клапана. Я все же настаиваю на снятии резинок изнутри клапана-они там никому нафиг не сплющились. Но их придется вырезать оттуда( кто будет делать увидит), а вот растачивать не рекомендую! Выжать от этого получится всего по несколько мм в длину и ширину с каждого окна: с 4-х окон получится неплохо так, но, блин, металл становится ну через чур тонкий, тоже самое с перегородками. Сам корпус сделан как из спрессованной мет. стружки, напильником обрабатывается легко, настолько легко, что советую соизмерять давление на струмент. Я расточил и вот что получилось: Размеры расточенного окна стали : 20 х15 На расточенные окна родные язычки ложатся неплохо но стенки тонкие, поэтому нафиг. Из нашего вырезать можно. Но сделать не успел. Тем не менее клапан доработать надо: Вверху все видят выступ? его снять-снизу я снял. С боков окон тоже снять выступы: иначе завихрения и гитлер капуть. Перегородки изнутри можно еще чуть заострить. Собсно все. Вот что будет,если поставить клапан в цилиндр : Черную прокладку ставить одну. Но придется под нижний болт сделать выборку на цилиндре! И подрезать по клапану толстую прокладку. Фоток не сделал. Ну собсно немного еще инфы: ровняем все выступы и несовпадения , которые образуется от прилегания фланцев друг к другу и не забываем отогнуть немного ограничители. Прилагаю чертеж фланцев карбюраторов( надеюсь из поиска мою тему можно будет найти)с размерами: -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
hemicuda |
12 мая 2014 23:39
Сообщение #36
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
sokolec, работа кипит! всё интереснее и интереснее что в конечном результате будет. думаю будет больше 13 кобылок. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
sokolec |
13 мая 2014 00:57
(Автор темы) Сообщение #37
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
hemicuda, я вот только не пойму, каким образом они 13 лошадей с него сняли! Что там за движок был! По идеи стандарт, учитывая не доведенные каналы(выступы аж в 2 мм-это серьезно) , большую массу,здоровый маховик, выбросы смеси обратно во впуск( вспоминаю решетку на тульском клапане) и сплошные завихрения. У людей без таких доработок едет хорошо, т.е. заявленные параметры выдает, значит можно говорить о чем-то бОльшем. -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
sokolec |
14 мая 2014 12:02
(Автор темы) Сообщение #38
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
Немного о : был в гостях у туловода, с ним вместе шаманили двигло от мотка и вот что я заметил: на третьем перепуске его цилиндра есть снятая фаска, которую я предложил выше.Длина ее как нижняя, поэтому эта инфа подтверждается. У кого этого нет(как у меня)-брак. Правда не зафотано, но по случаю сфотографирую. Еще одна мысля пришла с голову: а почему бы не попробовать хондовский клапан перевернуть в верх ногами на фланце, интересно,как он там встанет... Сообщение отредактировал sokolec - 14 мая 2014 12:03 -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
sokolec |
18 мая 2014 22:11
(Автор темы) Сообщение #39
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
За выхи ничего не сделал. Скажу размеры окон клапанов ТМЗ в стандарте без расточки: Муравей 35 х 17 мм Тула 32 х 18 мм. Теперь можно сравнить площади пропуска клапанов( без учета ограничителей) Сова 30*17*4=2040 Honda 18*14*4=1008 Honda (расточенный) 20*15*4=1200 Муравей 35*17*2=1190 Тула 32*18*2= 1152( учитываем , что решетка убрана, а дырка перекрыта) Сообщение отредактировал sokolec - 23 мая 2014 16:02 -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
sokolec |
20 мая 2014 19:48
(Автор темы) Сообщение #40
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
-------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
miha.s12 |
20 мая 2014 21:15
Сообщение #41
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
sokolec, Цитата: sokolec Таки нашелся! Нулевый, совдеп. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
hemicuda |
20 мая 2014 22:14
Сообщение #42
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
присоединяюсь к поздравлениям -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
sokolec |
20 мая 2014 22:34
(Автор темы) Сообщение #43
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
miha.s12, и нашлись стопора ,которые я благополучно просрал ( я так думал) из комплекта импортного поршня. Благодарю за поддержку. Теперь оттормозимся на очень интересной мысли: есть одна идея смацать переходник под совиный лк. Есть идея смацать новую рубашку со впуском как раз под совиный клапан, а есть идея сразу водяное охлаждение( вопрос стоит только в деньгах) . Не знаю, что и выбрать пока что. Т.е. объясняю политику: проект это не для меня родимого, он для всех. Я разумлю как дурак, то бишь: чел открыл форум и потерялся в моей теме часа на два. Тут он видит-можно сделать какую-то интересную вещьчь, но не хочет остального гемора, который я благополучно с каждым днем себе накручиваю, но хочет сделать красиво. Нужны чертежики и людики, которые за это дело возьмутся. А тут есть и сразу с кучей вариантов установки, изготовления и прочими полезными ссылками. -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
Droningoff |
21 мая 2014 00:20
Сообщение #44
|
Участник Репутация: 27 Группа: Посетители Сообщений: 39 На сайте с: 21.05.2014 |
вот твои стопора, дружище) и да, я теперь тоже тут))) может даже попишу темку про модернизацию моего коня)) Цитата: sokolec Немного о : был в гостях у туловода, с ним вместе шаманили двигло от мотка и вот что я заметил: на третьем перепуске его цилиндра есть снятая фаска, которую я предложил выше.Длина ее как нижняя, поэтому эта инфа подтверждается. У кого этого нет(как у меня)-брак. не у меня ли случаем?? Сообщение отредактировал Droningoff - 21 мая 2014 01:57 |
sokolec |
21 мая 2014 12:23
(Автор темы) Сообщение #45
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
Droningoff, Цитата: Droningoff не у меня ли случаем? у тебя естественно! Цитата: Droningoff вот твои стопора, дружище) и да, я теперь тоже тут))) может даже попишу темку про модернизацию моего коня)) Благодарен фоток нужно будет делать много и потом все это писать. Обычно на третий-четвертый раз это делать лень. Дополировал головку. Есть мелкие следы от наждачки-не страшно. В целом поверхность блестит и отражает мое довольное рыло. Огрехи литья все убрать не удалось полностью, но до этого стоит сказать, что с на этой головке нагара не было, было потемнение, но не наросты гомна. Поэтому лучше не вижу смысла делать, только сровнял брак и начистил. Сообщение отредактировал sokolec - 21 мая 2014 15:25 -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
hemicuda |
21 мая 2014 21:34
Сообщение #46
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
sokolec, молодец! блин у тебя свё так класно получается. это ж скоко труда и терпения, а скоко ещё будет вложено сил. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
sokolec |
21 мая 2014 22:01
(Автор темы) Сообщение #47
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
hemicuda,я об этом не задумывался. Все что делается мне все в радость. Да и людям помочь таки надо. Детальные фотки нового цилиндра: обожаю этот впуск, напоминает мем типо :"Ты упорот чтоле? " Выпуск с одного краю не допилили( на горшке есть следы фрезы, на впуске это ярко выражено, правда впуск пропилили до совпадения, а вот выпуск забыли) ну и на закуску: заводскую фаску на трем перепуске все видят? Кривая конечно же, но все же она есть! Горшок по зазору подходит, проверил. Позже выпуск заполирую. Так же хочется отметить, что дефекта литья сильно грубого нет. На моем родном цилиндре он был сильнее выражен. Но не все так гладко на самом деле: окна продувки( боковые) недорезали! выступы с боков минима по 2 мм!!! как их совмещать буду не знаю. Отсюда следующий косяк: перепускные каналы на рубашке придется сильно распиливать, потому что нижняя часть перепуска должна быть шире, а верх-уже, ну а здесь получается наоборот( как на чугунном цилиндре). Короче, на выхах будет чем заняться. Сообщение отредактировал sokolec - 21 мая 2014 23:52 -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
sokolec |
23 мая 2014 13:50
(Автор темы) Сообщение #48
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
Сообщение отредактировал sokolec - 23 мая 2014 13:51 -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1