Категория: Мотоциклы Минск » Тюнинг | Автор: Golden » Комментариев: (2) » 18 июля 2019 |
Категория: Мотоциклы Минск » Тюнинг | Автор: Aleksandr40 » Комментариев: (34) » 19 марта 2015 |
Напомню что все началось с покупки убитого Минска
Вот статьи начало и продолжение ремонта, думаю уже все видели
/motominsk/tuning-minska/14083-chto-mozhno-iz-nego-sdelat.html
/motominsk/tuning-minska/14094-prodolzhenie-remonta-minska.html
Категория: Мотоциклы Минск » Тюнинг | Автор: Aleksandr40 » Комментариев: (35) » 8 февраля 2015 |
/motominsk/tuning-minska/14083-chto-mozhno-iz-nego-sdelat.html
Вот наконец готова "сидушка" Сразу скажу сильно не старался когда шил...
Ничего не выкраивал, просто отрезал рукава у куртки и переднюю часть...спину разрезал вдоль на две части, вот и получились 2 боковины...На машинке прошел один шов.... Не стал полностью нормально шить все на машинке т.к. сами понимаете эти швейные нитки ни на что не годятся.... Дальше началось самое трудное, взял капроновые нитки и начал вручную уже нормально шить....ушло на шитье 3 дня
Когда закончил с чехлом приступил к основанию для сиденья, "нос" немного загнул вверх, и сделал поуже... Когда натягивал чехол заклепок не было, сначала думал проволокой заклепать, но это бы было долго и мучительно т.к. железо тонкое...Решил на время стянуть капроновой ниткой, в дальнейшем что нибудь придумаю
Категория: Мотоциклы Минск » Тюнинг | Автор: Aleksandr40 » Комментариев: (56) » 30 января 2015 |
Вот недавно взял себе минск, правда он больше похож на "Тулу" Может у кого возникнет вопрос, "Почему в таком состоянии" отвечу сразу, на нормальный денег не было, а новый например китайский я не хочу брать, есть опыт с ними... Люблю мотоциклы особенно советские Перебрал движок, поменял сальники, подшипники, новый поршень... Сейчас занимаюсь внешним видом, сдираю старую краску и т.д. Так как у меня мечта иметь "чоппер" решил сделать из него что-то похожее, только вот проблема, не хочется сильно переделывать раму т.к. в дальнейшем если найду колеса нормальные и сделаю кроссовый...
Категория: Мотоциклы Минск » Тюнинг | Автор: Артем1989 » Комментариев: (7) » 11 мая 2014 |
с детства мечтал о кроссовом мото.даже начал делать но бросил по окончании школы.
после школы учеба свадьба ну и тому подобное
Но недавно я вспомнил про свои школьные труды и достал раму.на тот момент когда я ее делал мне было 16 и казалось что то что я натворил с ней очень круто
но взглянув на неё через почти 10 лет понял что это не так
мой первый вариант.грубо
Категория: Мотоциклы Минск » Тюнинг | Автор: Rus-Moto » Комментариев: (11) » 25 февраля 2014 |
Как сделать из стокового Минска Эндуро?? Многие задаются этим вопросом, в этой статье я расскажу вам:
1.Как собрать двигатель который не будет ломаться.
2.Как сделать моноамортизатор
3.Как поменять родную вилку на вилку от ИЖ ПС
От движка нужно только одно, чтобы он безотказно работал! И с этой задачей я справился! Не важно какая температура будь то -30 или +30 движок заводится одинаково, с пол тычка!
Говорю сразу двигатель пришел ко мне в очень и очень плачевном состоянии
а)Для начала я его разобрал, затем расколол, и вот первые ассоциации: "Такое ощущение, что на мотоцикле не ездили, а только насиловали. Колен вал имеет такой нехилый люфт во всех направлениях,шатун гнутый, про поршень я вообще молчу!" Колен вал пришлось покупать новый Купил родной Белорусский пришлось правда раскошелится Но как говориться:"Скупой платит дважды"
Фотки к сожалению не сохранились ....
Далее пошла проверка коренных подшипников, и снова я обнаружил нехилый люфт, пришлось покупать новые. Отечественные брать не стал, взял Японские NTN. Отдал 570р. за подшипник! На фоне коренных подшипников нахлынула идея ,заменить абсолютно все подшипники, начиная с подшипников переднего колеса и заканчивая подшипниками вала КПП, на Японские. Ну чтож сказано сделано! Заменил! - 5000р. Но это того стоит, советую всем ставить Японские подшипники, после замены не единого люфта, коробка работает как часы. Кроме подшипников так же заменил сальники, и опят взял импортные! Далее заменил корзину сцепления, т.к. она тоже была ушатана, заменил сцепление, подтянул пружинки и многое многое другое....
Короче вот рецепт идеального двигателя:
1.Новый качественный колен вал
2.Новые Японские подшипники
3.Новые импортные сальники
4.Новая корзина сцепления
5.Новая ЦПГ
6.Новое пробковое сцепление
7.Хороший генератор
8.Подтянутые пружинки сцепления
9.Хорошо перебрать коробку
10.Лить только качественное масло(лично я лью MOTUL)
Как я уже говорил "Скупой платит дважды", лучше переплатить и залить качественное масло, чем ездить на отработке и удивляться "Почему у меня постоянно движок тупит и мотак ломается????!!!"
11. Ну и самое главное - ПРЯМЫЕ РУКИ И ТРЕЗВЫЙ УМ!!!!!
Категория: Мотоциклы Минск » Тюнинг | Автор: МАЙК-ГРЯЗНЫЙ БАЙК » Комментариев: (14) » 22 февраля 2014 |
Категория: Мотоциклы Минск » Тюнинг | Автор: Bercerk » Комментариев: (24) » 24 декабря 2013 |
Все началось после поездки по полю понял,что для езды по бездарожью
родная вилка не подходит .И решил поставить вилку с явы 634. после этого дали о себе
знатьи негодные амортизаторы. Были c CZ 350 ,но они были короче чем те которые у меня стояли заказав токару 2 калица.После зимних покатушек понял, что родной глушитель не потходит и решил сделеть глушители резонаторного типа.
Если интересно,что и как делал-спрашивайте отвечу.
Категория: Мотоциклы Минск » Тюнинг | Автор: Motor » Комментариев: (7) » 3 ноября 2013 |
Сегодня пришло такое письмо через контакты сайта. Опубликую его на сайте.
МОТОДРУЗЬЯ! МНЕ 64 ГОДА И 35 ИЗ НИХ У МЕНЯ МОТИК Минск ММВЗ-3.115 ,я его единственный владелец.Подскажите пож чертежи самодельных багажников,очень хочется затюнинговоться. Я случайно набрёл на этот сайт,но теперь буду постоянным его участником.Большое спасибо его создателям и тем участникам,которые делятся советами,А ещё хотелось бы установит ходовые светодиодные огни,но как это сделать не знаю,подскажите пожалуйста и желательно со схемой и подробным описанием.Спасибо.
Категория: Мотоциклы Минск » Тюнинг | Автор: Minsk ua » Комментариев: (54) » 22 сентября 2013 |
Первоначальный вид
Стоковое крыло переделано и опущено
Приподнят зад, немного переварили раму, подвеска осталась в том же положении, то есть цепь не трет.
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1