Как сделать из стокового Минска Эндуро?! Или как запилить на Минск моноамортизатор без лишней крови
Как сделать из стокового Минска Эндуро?? Многие задаются этим вопросом, в этой статье я расскажу вам:
1.Как собрать двигатель который не будет ломаться.
2.Как сделать моноамортизатор
3.Как поменять родную вилку на вилку от ИЖ ПС
Вот фото,что было до и после...
1. Начнем с двигателя!
От движка нужно только одно, чтобы он безотказно работал! И с этой задачей я справился! Не важно какая температура будь то -30 или +30 движок заводится одинаково, с пол тычка!
Говорю сразу двигатель пришел ко мне в очень и очень плачевном состоянии
а)Для начала я его разобрал, затем расколол, и вот первые ассоциации: "Такое ощущение, что на мотоцикле не ездили, а только насиловали. Колен вал имеет такой нехилый люфт во всех направлениях,шатун гнутый, про поршень я вообще молчу!" Колен вал пришлось покупать новый Купил родной Белорусский пришлось правда раскошелится Но как говориться:"Скупой платит дважды"
Фотки к сожалению не сохранились ....
Далее пошла проверка коренных подшипников, и снова я обнаружил нехилый люфт, пришлось покупать новые. Отечественные брать не стал, взял Японские NTN. Отдал 570р. за подшипник! На фоне коренных подшипников нахлынула идея ,заменить абсолютно все подшипники, начиная с подшипников переднего колеса и заканчивая подшипниками вала КПП, на Японские. Ну чтож сказано сделано! Заменил! - 5000р. Но это того стоит, советую всем ставить Японские подшипники, после замены не единого люфта, коробка работает как часы. Кроме подшипников так же заменил сальники, и опят взял импортные! Далее заменил корзину сцепления, т.к. она тоже была ушатана, заменил сцепление, подтянул пружинки и многое многое другое....
Короче вот рецепт идеального двигателя:
1.Новый качественный колен вал
2.Новые Японские подшипники
3.Новые импортные сальники
4.Новая корзина сцепления
5.Новая ЦПГ
6.Новое пробковое сцепление
7.Хороший генератор
8.Подтянутые пружинки сцепления
9.Хорошо перебрать коробку
10.Лить только качественное масло(лично я лью MOTUL)
Как я уже говорил "Скупой платит дважды", лучше переплатить и залить качественное масло, чем ездить на отработке и удивляться "Почему у меня постоянно движок тупит и мотак ломается????!!!"
11. Ну и самое главное - ПРЯМЫЕ РУКИ И ТРЕЗВЫЙ УМ!!!!!
В итоге у меня получилось это
2. Замена стоковой вилки от Минск на вилку от ИЖ ПС
Вилка от Минскача конечно хорошая, но для увеличения клиренса и придания визуального эффекта кроссового мото, пришлось поменять ее на вилку от ИЖ ПС. По гуглив начитался страшилок, что это довольно сложно, надо крепления переваривать и все такое.... Говорю сразу, не знаю как у других, но у меня она встала как родная, только пришлось подшипники заменить на ижовские и все!!!!!
В итоге должно получиться что такое
Ах да, единственный гемор с этим, будет связан с колесом!
Тут два варианта, либо приобрести колесо и ось от ИЖ ПС, но это требует денег, либо поменять подшипники в минском колесе и заказать ось у токаря. Я остановился на втором чисто из-за финансовых трудностей в тот момент Какие подшипники покупать, я вам точно сказать не могу, тут уже по своему желанию, какую ось подберете или выточите, такие и берите подшипники, главное чтоб люфта не было Честно сказать я уже забыл какие у меня стоят, дело давно было, еще в прошлом году
3. Моноамортизатор
Так как опыта было мало, решил прикрепить амортизатор напрямую к маятнику и раме, без каких либо лишних конструкций
Сразу говорю, БРЕДОВАЯ ИДЕЯ!!! Т.к. подвеска с таким расположением амортизатор получилась очень, очень мягкой. Я пробываля и от Нивы пружину и от Мураья, все не то, Уж Слишком мягкая подвеска!!!!
По гуглив, нашел два решения проблемы:
1. Установить амортизатор через Прогрессию (В)
2.Или установить через рычаг(Б)
Остановился на втором варианте! Сделал пробную конструкцию
И о ЧУДО!!!! Подвеска стала идеальной!!! И не мягкой и не жесткой, ход колеса увеличился в 2 раза
Дальше я приварил крепление, усилил раму и переделал пробную конструкцию, на более легкую и не такую громоздкую!
Дальше у многих возникнет проблема с цепью. Т.к. ход колеса увеличился,то в самой нижней точке - цепь будет очень натянута, а в самой верхней - очень ослаблена За этим последует повышанный износ цепи, и она будет постоянно слетать у вас со звездочки!
Решить этй проблему помог, мой знакомый ижатник, у которого я и приобрел вилку от ИЖ ПС Он сделал из Своего ИЖ Планета 5 тоже кроссовую модель, и применил в нем подпружиненный натяжитель цепи. Что я и повторил на своем Минске
И о Чудо!!! Цепь стала натянута одинаково во всех диапазонах хода колеса, также этот натяжитель играет роль некой ловушки для цепи, которая не позволяет слетать ей со звездочки
Дальше пошла чисто творческая деятельность. Визуализация, покраска, и мелкие доработки. Вообщем об этом мотоцикле можно рассказывать бесконечно. Пожалуй просто выложу фотки дальнейшей доработки
Другие новости похожие на "Как сделать из стокового Минска Эндуро?! Или как запилить на Минск моноамортизатор без лишней крови":
Автор новости: Rus-Moto
Комментарии:
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1