Меню клуба
Общие темы
Мотоциклы ИЖ
Мотоциклы МИНСК
УРАЛ и ДНЕПР
On-Line
Всего на сайте: 6
Пользователей: 0
Роботов: 0 Гостей: 6
Наши Конкурсы
|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Учимся на чужих ошибках
В этой статье Я раскажу о своём ИЖе, А также что нельзя с ним делать. Ещё около 1,5 года назад я относился как-то легкомысленно к процессам происходящим в двигателе...
В этой статье Я раскажу о своём ИЖе, А также что нельзя с ним делать. Ещё около 1,5 года назад я относился как-то легкомысленно к процессам происходящим в двигателе и мог кому нибуть советовать бредовые идеи которые мне тоже кто-то навязал (это что без глушаков мот прёт в 2 раза быстрее, что ИЖ едет 140 и ручка газа выкручена только на половину, ну и так далее в этом духе). Но после того как я наткнулся в нете на этот сайт сё начало манятся. Начал задумываться о своих действиях. Но окончательно я учился на своих ошибках. Советую всем тюнингёрам и фарсировщикам слушать умных людей, они плохому не научат, а я взял и не послушал(это первая моя ошибка). Начитавшись много инфы я стал тюнинговать свой двигатель Ю-3. Убрал все пороги и несовпадения в цилиндре – это есть гут. Поездил и понял что стало лучше и тут я загорелся. Решил умеренно форсировать двигатель. Сказано сделано. Запилил цилиндры и поршни, убрал неровности в картере. Ну для полного счастья раздобыл и поставил новые, советских времён!!! Коленвалы. Счастью моему не было придела. А про подшипники забыл, а точнее посчитал ненужным. Ходовая была немного ушатана, выдержит подумал я и не стал её ремонтировать(слава богу она выдержала, но теперь её только выкинуть и купить всё новое). Всё собрал, поставил и завёл мот. Двигатель работал ровненько, без перебоев, обороты набирал моментально. Ощутив явную прибавку мощности неудержался и дал плеху: выкрутил движок на первых двух передачах до конца. От результата охринел ну и стал ездить по городу с доконца открученной ручкой газа. Через неделю двигатель начал постукивать, и позвенивать. Это становилось всё сильней и сильней и ещё через неделю когда звон и громыхание были сильнее звука работающего мотора я разобрал двигатель. Такое и в страшном сне не приснится: Поршни пережили это нормально, а вот кольца нет им писец, далее не смог выбить пальцы и поршней – оказалось палец прихватило ко втулке коленвала. Идём далее. Подёргал за шатун, и о ужас – коленвалы ещё хуже чем были мои старые. Из-за разбитого левого коренного подшипника левый коленвал перекосило и шатун наполовину слизало о щеку коленвала. Ну роз коленвалам писец то я решил молотком выбить пальцы, взял и выбил. Поразился в качестве теперешних запчастей: из пальца выдрало кусок металла, а втулка осталась целой . Идём далее, коренным подшипникам вообще жопа как погремушки стали(а может такие и были). Вот столько бед случилось из за того что не слушал знающих людей. Ведь постоянно говорили что нужно проходить обкатку, что при фарсировке все подшипники должны быть идеальными, что втулка в верхней головке шатуна плохо работает при высоких оборотах ( тем более неприработавшаяся). И вот результат, все эти детали пришлось покупать новые, и это через три недели после переборки и умеренной!!! Фарсировки двигателя. После этого я поставил хорошие подшипники, неспеша всё собрал(соблюдая чистоту всех деталей) соблюдая необходимые зазоры в соединениях. Купил хорошее двухтактное масло и стал бережно обкатывать своего коня. Двигатель просто шелестел. Кольца притёрлись и стала появляться тяга и мощность. Обкатка была успешно пройдена. Откатал я на своём Иже всё лето и весь сентябрь совершенно без проблем с двигателем, ни разу он не ехал на мне, а наоборот он катал меня. Сейчас я разобрал двигатель и был приятно удивлён, все детали отлично приработались друг к другу, просто загляденье. А разобрал по той причине что цилиндры у меня не оригинальные, они с 4х канальной продувкой, а картера под 2х канальную продувку, вот это дело надо теперь совместить, буду пилить картер, правдо там вроде не хватит мяса что бы так сильно расширить каналы, придётся наращивать мясо с помощью эбоксидки и опилок, но это того стоит. В планах ещё сделать резонаторы, И лепестковые клапана(их я делаю сам на работе), а два карба уже стоят. Тк что лучше учитесь на чужих ошибках, дешевле выйдет! Спасибо за внимание. За ошибки сильно не бейте. "
Автор: sven Источник: www.motoizh.ru
Автор новости: Rust
Комментарии:
написал:
coilerois | 7 февраля 2009 03:17 | На сайте с: -- | |
|
Гости
Имя: --
Публикаций: 0 Комментариев: 0
|
отличная информация
|
|
написал:
derbikaros | 7 февраля 2009 03:42 | На сайте с: -- | |
|
Гости
Имя: --
Публикаций: 0 Комментариев: 0
|
классная статейка
|
|
написал:
ACER | 7 февраля 2009 14:44 | На сайте с: 21.12.2008 | |
|
Посетители
Имя: макс
Публикаций: 0 Комментариев: 14
|
|
|
написал:
рфнфигыф | 8 февраля 2009 17:48 | На сайте с: 31.12.2008 | |
|
Посетители
Имя: паша
Публикаций: 2 Комментариев: 50
|
все бы так после новенького двигателя газ на полную
|
|
написал:
Палыч | 24 февраля 2009 17:36 | На сайте с: 22.07.2008 | |
|
moderator
Имя: Руслан
Публикаций: 56 Комментариев: 414
|
знакомая ситуация но хочешь низко лететь, а не быстро ехать нужно чем-то жертвовать
|
|
|
Посетители
Регион: 36
Имя: Виктор
Публикаций: 15 Комментариев: 260
|
|
|
написал:
engisaev | 9 января 2010 21:38 | На сайте с: 8.01.2010 | |
|
Посетители
Имя: --
Публикаций: 0 Комментариев: 4
|
|
|
написал:
kolizei | 10 января 2010 13:37 | На сайте с: 10.01.2010 | |
|
Посетители
Имя: Костян
Публикаций: 0 Комментариев: 11
|
Даа...прям как мой друг)Он тоже не слушал советов))
|
|
написал:
dvigok | 21 февраля 2010 11:24 | На сайте с: 31.01.2010 | |
|
Посетители
Регион: 67
Имя: сергей
Публикаций: 12 Комментариев: 1068
|
дааа это "классика"!
--------------------
мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал".
|
|
написал:
СТРИТРЭЙСЕР | 21 февраля 2010 11:34 | На сайте с: 19.01.2010 | |
|
Посетители
Имя: СТРИТРЭЙСЕР
Публикаций: 14 Комментариев: 675
|
Я тоже постоянно выжимаю все из своего юпа!ну и как правило каждый месяц что нибудь меняю!это закон
--------------------
АПГРЕЙТУ ИЖА НЕТ ПРЕДЕЛА....
|
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме:
1
|
Поиск по сайту
Ваше мнение
Новые фото галереи
Случайное фото
ТОР новости
RSS лента
Подпишись на свежие новости с нашего сайта.
|