💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
ПРОТИВ ПРИХВАТА
Прикупил более-менские поршни и отдал их оба токарю в «Металл-деталь» вместе с цилиндрами , с условием сделать зазор пять соток. Проточили на вид неплохо, сразу же пометил, какой цилиндр точился под какой поршень (т.к. у нас в Астрахани качество запчастей на Днепр таково, что поршни запросто могут оказаться невзаимозаменяемы , т.е. правый поршень не влезет в левый цилиндр ),подобрал колечки по размеру и вперед – обкатывать помаленьку. Тяга на низах – отличная, высоких не давал, средних тоже старался избегать. Один хрен – прогреется, тяга пропадает, обороты падают. Вовремя не заглушишь – глохнет, да так, что кик минуты три не провернуть. Прихват одним словом, в чистом виде. Парни говорят – не дрейфь, типа притрется. Ну терплю, каждый день метров на сто побольше ухитряюсь проезжать. Неприятно конечно, когда на ходу посреди улицы двигло втыкает и заднее колесо блокируется – с непривычки пугаешься как-то. Наконец дождался таки – прихватило не просто, а с хрустом и скрежетом. Кик не шевелится ни под каким видом. Пипец, думаю, и покатил это чудо в гараж. Там при разборке и выяснилось, до какой степени пипец. Перечисляю (при каждом открытии делался судорожный глоток пива):раскололся поршень и кольца, оторванный поршень ударил в головку и согнул клапан,шатуном откололо кусок цилиндра, сам шатун согнуло и оторвало нахрен- болты не выдержали, вдобавок согнуло коленвал(!!!). Спустя энное количество времени и денег всебыло благополучно восстановлено осталось дело за малым расточить другие цилиндра под новые поршни. Отдал на этот раз в «Камаз», с условием сделать семь соток. Все собрал, завел, работает отлично- шелестит моторчик. Гордо выехал – через 500 метров- ПРИХВАТ! У меня чуть истерика не сделалась. Даже ногами его попинал. Закатил в гараж. Разобрал. На правом поршне натертости в четырех местах: спереди над- и под холодильником пальца и сзади также. На левом такая же картина. Стал думать что с этой байдой делать. Поспрошал по знакомым – без результата. Подал здравую идею Шняга – ты, говорит, колечки маслосъемные сними и все будет ОК. Действительно, думаю, на «шестерке» у меня по одному м-кольцу на цилиндр и ничего- работает. Снял, естественно те, что на юбке. Вдобавок намазал поршни МС-2000 для антизадирности и- все. Все прихваты как рукой сняло, движок не коптит, расход масла не увеличился, даже перегреваться прекратил. Такие вот дела, авось кому пригодится.
Автор: Днепровод
Источник: oppozit.ru
Другие новости похожие на "ПРОТИВ ПРИХВАТА":
Автор новости: Rust
Комментарии:
|
||
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1