ОХЛАЖДЕНИЕ, мой вариант
Под руку попала статья в Мото - Пластилин как фактор прогресса, собственно и от нее начал плясать.
Мне тоже хотелось сделать мото ,который бы быстро набирал сотню, и не был бы вялым на оборотах выше среднего. Ну чтож сказал я и купил комплект поршней днепро (трапецевидной форму донышко).
Так как по теории рабочая температура при той степени, которая была в статье (9.5) возростала, и требовался дополнительный теплоотвод,то я решил также сделать сдвоенный насос. Сам, как говорится я вручную бы это не одолел, ладно.
Пообщался с с людьми производства (те что на заводах обитают) и короче мне посоветовали не гемороится с двумя насосами, соединять их, да еще и соосно, короче сплошной геморой. Дали рекомендацию (отец) попробовать один насос, но производительностью гораздо большей чем у урала (больше сектор зацепления, больше в два раза высота самих шестерен).
Короче посмотрел я на этот насос и понял, что попотеть то придется, он хоть и малых габаритов, но точки крепления которые бы подошли конечно же отсутствовали, а точнее их вообще не было, этих точек крепления. Как он крепился на родном двигателе - хрен его знает.Этот двигатель от какого-то дизельного генератора. Долго мудрили (3 месяца) с переходниками(алюминиевыми, стальными пластинами), вот что получилось, смотри фото картера.
Насос приколбасил на ввертыши в алюминиевую пластину.
Да, форсунки. Матом ругаться не буду, но сколько не парился правильно они стрелять так и не стали. Я забил на прицеливание в донышко пошня, и просто просверлил блок, нарезал мечиком резьбу, ввернул их и направил одну на колено, вторую на распред, и более не парился. Так и по жестче получилось и по надежнее. Когда прицеливался в донышко, то загибал трубки и смотрел, чтобы ни колено, ни поршень (как по статье с пазом) не задевали изогнутую трубку, было не надежно и я отказался. Наверное просто не хватило сил довести до ума эту идею.
Поршни-песня. Грабли!!!
Сделал на юбке поршней проточки, чтобы не упирались поршни в колено, потом, запресовал пальцы, поршни нагревал в масле дабы продлить жизнь поршневой. Поставил цилиндры. Весь такой довольный. Прокрутил киком двиг-смотрю вращается, красота! Поршни ходят как надо! Только чуть донышко поршня вылезает из цилиндра, при ВМТ. Ну ладно думаю, там наверное все будет ок! Вот я лоханулся то! При установке головок поршни не доходили до ВМТ!!!, они упирались трапецевидной частью в головку!!! Вот думаю МЛЯть! В статье-то чел и не сказал, что головки еще и фрезеровать придется, вот враг. Я думал так подойдет.Тоже мне секретнось, мог бы и сказать что операция по фрезеровке обязательна.
Короче снимаю я поршни нах, забываю про форсировку на год, в связи с отсутствием финансов.
Потом я поставил просто ковку и поджал головы.
А насос снял через год, осмотрел, все в норме, все фурычит, все как бы работает.
Для охлаждения масла поставил запоровский радиатор, сним тоже были чудеса при установке.
Получилось не охлаждение, а просто хорошая смазка всех узлов!
Соберу, тогда сфоткаю все в месте. Сейчас все в разрозненном состоянии.
Автор: DADITs
Источник: oppozit.ru
Другие новости похожие на "ОХЛАЖДЕНИЕ, мой вариант":
Автор новости: Rust
Комментарии:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1