💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Как лечился 649 -й
Не буду рассказывать как, но ко мне в руки попал Урал 8.103.10 в очень плачевном состоянии. С самого начала история была такова - в искомом двигателе колено было убито а один шатун изогнут настолько, что восстанавливать его было не разумно. Полностью разобрав движок я стал искать подходящее колено - судьба мне улыбнулась и Кошка предложила колено в среднем состоянии - как было сказано "от бычного урала". Я заехал и его забрал. Поставив колено, подобрав пальцы, поршни, кольца и цилиндры, столкнулся с проблемами связанными с отсутствием подачи топлива в котлы. Не хотело топливо поступать с старыми 65-ми карбюраторами. Но проблема была решена и более свежие карбы с новыми прокладками встали на положенные места...Но - двигатель не пускался - или пускался на какие то секунды. Вот так засада - а ведь я собирал все по науке. И совмещал метки шестеренок колен- и распред- валов и зажигание выставлял. В чем же проблема???
Пошли томительные дни, я искал... Внешен все выглядело пристойно, но клапаны как казалось мне ходили не так как надо. Но на глазок, да еще и в одиночку было тяжело точно сказать - так или не так... Досконально покрутив движок - все же выяснил, что такты открытия и закрытия клапанов не соответствуют норме? Но почему - метки то совмещены, неужто при установке шестерни на колено я забыл поставить шпонку и шестеренка провернулась? Это было на меня не похоже - да и я отчетливо помнил все этапы сботки. Но я решился вскрывать движок.
Скинув крышку я убедился, что шпонка на месте, метки совмещены, да и шестерни не люфтят. Тогда что, что с моим коленом не так.
Перед установкой колена я его просмотрел - внешне старое гнутое и имплантант были одинаковы. Проанализировав ситуацию и поняв что такты сдвинуты решилси таки на грех. Решил начать двигать шестерню распред вала относительно шестерни коленвала. Дык сместив шестерню всего на 2 зубца я получил более или менее необходимую картину. Такты вроде в норме - клапана открываются нормально. Все собрав, выставил снова зажигание и завел таки мотор - вот..... Так в чем проблема колена? В последствии я разузнал, что колено это было от 67-го Урала. Вроде и посадочные места те же, и все одинаково. Но как показал опыт - смешен паз под шпонку.Незначительно - но смещен. Что это? Брак или особенности конструкции - незнаю...
На будущее - прежде чем имплантировать любую новую деталь - убедитесь что она идентична старой и подойдет вам. Учитесь на ошибках других а не на своих и не будите терять массу врмени.
Думыч.
Автор: doomich
Источник: oppozit.ru
Другие новости похожие на "Как лечился 649 -й":
Автор новости: Rust
Комментарии:
|
||
|
|
||
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1