Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Двигатель не набирает обороты, максимум до средних и то не сразу
Вобщем после долгого ремонта мотоцикла, случилось ужасное:
Когда перебрали все что можно, сделал генератор, поставил новое
реле-регулятор, поменял частично проводку (по схеме), завелся мотоцикл с
1 раза , но когда стал трогаться, то почувствовал что нету тяги, т.е.
оборотов
недостаточно.
Думал может зажигание, такое уже было, но тогда я выставил
его на глаз и все было нормально.
А на этот раз как не пытался,
не получалось. Мы с дядей залили бензина и масла как положено, и он
не тянул.
Сняли блок цилиндра, посмотрели и увидели нагар с боку поршня,
там задир примерно на 0.05 мм и еще один 0.02 мм и слегка гнутый палец,
еще
проблема это шатун он немного люфтит.
Подскажите что можно сделать со
всем этим?
написал:
-=Ivan=- | 9 июля 2010 13:18 | На сайте с: 16.11.2009 |
Посетители
Имя: Иван
Публикаций: 1 Комментариев: 291
Я думал ты сам это понял нужен копитальный ремонт.Если нагар то херня с тягой будет по любому компрессия плохая, но это ладно.А если не развивает обороты то зажигание через чур ранее тем самым, нужно выставлять не на глаз а по стандарту 2,6-2,8мм от ВМТ.
Друг, научи правельно выстовлять зажигание , обьясни как правильно ставить. какой зазор нужен у прерывателя.Еще вопросик , у меня движок черпает масло , походу из коробки, стоит менять цилиндр или расточить попробывать расточить?
написал:
MotoLex | 10 июля 2010 11:39 | На сайте с: 27.04.2010 |
Посетители
Имя: Алексей
Публикаций: 3 Комментариев: 163
настраивай зажигание и карбюратор, а если не хочешь ничего делать, то просто сними воздухан и катайся, но долго не проездишь, у меня тож такая хрень была
написал:
MadK1nG | 11 июля 2010 23:59 | На сайте с: 2.06.2010 |
вот и именно что хочу сделать нормально, щас на работу взял весь движок переберу коробку, поставлю новый цилиндр с поршнем и кольцами, заменю втулки на шатуне. надеюсь будет нормально.
написал:
планка 5 | 31 июля 2010 04:49 | На сайте с: 28.07.2010 |
Посетители
Имя: андрей
Публикаций: 4 Комментариев: 126
и сальники не забуть поменять
написал:
zheka921 | 17 августа 2010 23:39 | На сайте с: 14.08.2010 |
у меня ИЖ ПС не могу никак разобраться !!!! помогите !!! завожу работает ровно, а когда прогревается больше не заводится ...вспышки есть, но такое ощущение что чего-то не хватает. зажигание выставлено нормально. снимаю воздушный фильтр и сразу все заводится и работает норм. ставлю обратно и все...опять не заводится(даже если фильтр без внутренностей), а еще бензин из карбюратора выплевывает........ в чем дело ?????
написал:
dvigok | 15 августа 2011 22:39 | На сайте с: 31.01.2010 |
Посетители Регион: 67
Имя: сергей
Публикаций: 12 Комментариев: 1068
меняй фильтр ,подходит от днепра, у всех двухтактных двигателей идёт обратный выброс смеси обратно в карбюратор .фильтр у тебя с ресивером??или рожок от карба идёт?
--------------------
мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал".
написал:
Bulatpp | 16 августа 2011 09:55 | На сайте с: 14.08.2011 |
да фильтр даже выкидываю остается один рожок и один хрен горягий не хочет заводится (((( скидываю рожок и все норм. заводится !карбюратор пробовал настроить не помогает(((
написал:
999cherep999 | 18 ноября 2011 22:22 | На сайте с: 5.05.2011 |
у меня на планете 5 такое было , я только когда перебрал весь двиготель (поменял подшибники и сальники на коленвале) и выхлопную трубу поменял
написал:
33jeep33 | 28 мая 2012 22:46 | На сайте с: 8.05.2012 |
Посетители
Имя: Андрей
Публикаций: 2 Комментариев: 152
меняй поршень и кольца
написал:
violentpain | 27 августа 2012 21:48 | На сайте с: 6.01.2010 |
Посетители
Имя: Алексей
Публикаций: 1 Комментариев: 389
тут и думать не фиг.закрути винт топлива выкрути его на 1-1.5 оборота и лезь в зажигание)выставь по лампочке!!!очень мало людей осталось кто умеет это делать очень точно.искатал я много мотов но так и не научился.тут душой чуять надо.вот батя делает просто шикарно сколько он раз нам с братом показывал и обьяснял но так как он нам выставить не получалось.вот все так делаем один в один.спрашиваем батя так сделали?он по книге так но я бы подогнул вот тут чуток вот здесь бы малость прибавил зазор а там чуть попожжа бы поставил.3сиги и зажигание в идеале.можно и не заводить а быть уверенным что все окей.вот как так загадка природы!хоть шас и на пенсию ушел и видит плохо но руки все делают автоматом.один минус фиг допросишься чтоб сделал)))неделю уговариваеш ради 10мин счастья
--------------------
Черт на колесе:)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?