Меню клуба
Общие темы
Мотоциклы ИЖ
Мотоциклы МИНСК
УРАЛ и ДНЕПР
On-Line
Всего на сайте: 14
Пользователей: 0
Роботов: 0 Гостей: 14
Наши Конкурсы
|
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Проблема с двигателем
Мужики нужна помощь У меня мотоцикл ИЖ-Ю-3. Недавно перебрал двигатель. Менял все кольца и один поршень, карбюратор. причиной для ремонта было следующее: ехал на скорости где-то 70км/ч. когда стал добавлять газку начал раздаваться звон из цилиндра и мотоцикл заглох. Заводится не хотел никак. Когда все перебрал, все настроил, завел, поехал. опять такое - когда скорость переваливает за 70 раздается звон в одном цилиндре и двигатель глохнет. Иногда заводиться сразу с толкача. иначе только через несколько часов. Кто подскажет: что за проблема и как ее решить? 
Автор новости: motoracer_36rus
Комментарии:
написал:
Miha-Bes | 26 ноября 2009 10:40 | На сайте с: 1.10.2009 | |
|
Посетители
Имя: Михаил
Публикаций: 2 Комментариев: 61
|
Проверь подшипники на коленвалах.
|
|
|
Посетители
Регион: 36
Имя: Виктор
Публикаций: 15 Комментариев: 260
|
Цитата: Miha-Bes Проверь подшипники на коленвалах. каким образом? мне кажется еслиб подшипник то на любой скорости и оборотах. и почему глохнет?
|
|
написал:
Miha-Bes | 26 ноября 2009 17:30 | На сайте с: 1.10.2009 | |
|
Посетители
Имя: Михаил
Публикаций: 2 Комментариев: 61
|
Возможно люфт появляется на определенных оборотах - и настройка зажигания сбивается
|
|
|
Посетители
Регион: 36
Имя: Виктор
Публикаций: 15 Комментариев: 260
|
так самое интересное что звон раздаётся из 1 цилиндра а резко глохнут сразу 2. может это либо палец поршневой либо коленвал при высокой скорости заклинивает?но тогда бы мотоцикл резко останавливался. не пойму...помогите пожалуйста 
|
|
написал:
Палыч | 27 ноября 2009 13:26 | На сайте с: 22.07.2008 | |
|
moderator
Имя: Руслан
Публикаций: 56 Комментариев: 414
|
Люфт подшипника проверить очень просто, а приклинивание коленвала или пальца не всегда будет показывать себя в виде резкого стопора колеса или заклинивания мотора, скоростя кстати не гавкают?
|
|
|
Посетители
Регион: 36
Имя: Виктор
Публикаций: 15 Комментариев: 260
|
не. со скоростями все ок) значит мне надо смотреть коленвала и пальцы? больше ничего не может быть?
|
|
написал:
fedja | 29 ноября 2009 00:17 | На сайте с: 28.11.2009 | |
|
Посетители
Имя: Федя
Публикаций: 0 Комментариев: 13
|
Может у тебя из картера что нибудь выкидывает при больших оборотах, расколи двиг и прочисти.
|
|
написал:
-=Ivan=- | 29 ноября 2009 13:06 | На сайте с: 16.11.2009 | |
|
Посетители
Имя: Иван
Публикаций: 1 Комментариев: 291
|
Была такая проблема у моего друга то же наберёшь скорость и всё начинает глохнуть резко притом порой может колом встать.Причиной стало кольца пригорели в канавках и получилось что поршень в плотную терся об цилиндр в результате на большой скорости нагревался сильно метал расширялся и мотору было тяжело его провернуть.В добавок шпонки для колец сорвало.
--------------------
╔══╦══╦╦══╗ ╚═╗║╔╗║╠═╗║ ╔═╝║║║║╠═╝║ ║╔═╣║║║║╔═╝ ║╚═╣╚╝║║╚═╗ ╚══╩══╩╩══╝
|
|
|
Посетители
Регион: 36
Имя: Виктор
Публикаций: 15 Комментариев: 260
|
-=Ivan=-, вот у меня такие же симптомы. короче надо колоть и смотреть
|
|
написал:
Suzukin | 1 декабря 2009 11:07 | На сайте с: 29.09.2009 | |
|
Посетители
Имя: Александр
Публикаций: 4 Комментариев: 52
|
Извините,товарищи,но колоть скорее всего не надо!у меня была такая же проблема причем сразу же после переборки и на обоих цилиндрах!Скорее всего(по крайней мере у меня было так!) дело всё в слишком плотной посадке поршня в цилиндре!Как известно,во время обкатки двигатель греется значительно сильнее,а значит и все его детали тоже!В моём случае я просто не давал ему долго(до начала звона)работать,а периодически давал остыть!Когда детали ЦПГ притрутся всё постепенно придёт в норму!
|
|
|
Посетители
Регион: 36
Имя: Виктор
Публикаций: 15 Комментариев: 260
|
Так что, мне лучше вообще ничего не делать, а просто обкатать для начала?
|
|
написал:
Палыч | 3 декабря 2009 15:28 | На сайте с: 22.07.2008 | |
|
moderator
Имя: Руслан
Публикаций: 56 Комментариев: 414
|
Вот тут вспомнил еще кое что, поршня не наоборот стоят когда кикстартером дергаешь ничо в цилиндрах на холодную не цокает, а с приклиниванием поршней я тоже согласен,
|
|
|
Посетители
Регион: 36
Имя: Виктор
Публикаций: 15 Комментариев: 260
|
Палыч, на счёт этого я тоже думаю. Ведь в книжке написано что надо ставить стрелкой на карбюратор. Поршня новые, может их надо было ставить стрелкой на выхлоп.
На холодную вроде не цокает. Но когда он глохнет и начинаешь заводить то какой то непонятный звук непонятно откуда со стороны мотора
|
|
|
Посетители
Регион: 36
Имя: Виктор
Публикаций: 15 Комментариев: 260
|
Палыч,а если цокает, то что это значит?
|
|
написал:
Палыч | 8 декабря 2009 10:18 | На сайте с: 22.07.2008 | |
|
moderator
Имя: Руслан
Публикаций: 56 Комментариев: 414
|
motoracer_36rus, Значит замки колец за окна цепляются на горячую (металл от нагревания расширяется , когда будешь колоть просто в руки возьми цилиндр и поршень и посмотри чтоб те места где замки по окнам не проходили, а с новыми запчастями направление стрелок значения не имеет)
|
|
написал:
Suzukin | 8 декабря 2009 22:43 | На сайте с: 29.09.2009 | |
|
Посетители
Имя: Александр
Публикаций: 4 Комментариев: 52
|
действительно,на новые запчасти лучше не надеяться!а замки на поршнях темболее лучше всегда проверять вручную!что бы было проще я на головках поршней ставил метки (маркером или чертилкой) напротив замков и кидал их в цилиндры!там сразу видно как правильно ставить!
и ещё!на счёт обкатки: это конечно дело противное и нудное,особенно если делать её надо в начале сезона,но я могу с уверенность Вам сказать-дело это БЛАГОДАРНОЕ!Сделаете-не пожалеете!
|
|
написал:
Tavriya | 12 декабря 2009 11:40 | На сайте с: 12.12.2009 | |
|
Посетители
Имя: --
Публикаций: 0 Комментариев: 1
|
Првет всем помогите пожалуйста как можно настроить зажигание на Юпитере 4 а то двиган долго не может ехать. У же все перепробовал по части механики думаю зажигание
|
|
написал:
dvigok | 3 февраля 2010 12:47 | На сайте с: 31.01.2010 | |
|
Посетители
Регион: 67
Имя: сергей
Публикаций: 12 Комментариев: 1068
|
дружище если меняеш поршня то менять надо оба и всё остальное борохло тот поршень притёртый из за этого и глох разная комрессия вот ивсё!
--------------------
мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал".
|
|
написал:
timur55555 | 18 апреля 2011 12:44 | На сайте с: 18.04.2011 | |
|
Посетители
Имя: timur55555
Публикаций: 0 Комментариев: 1
|
у меня было то же самое с юпитером из за разной компрессии после этого менял всю поршневую кроме цилиндров и колвала потом прошел холодную обкатку тк поршня клинило после обкатки завёлся с пол оборота сейчас прохожу горячку стараюсь не перегревать пока поршня не откроются
|
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме:
1
|
Поиск по сайту
Ваше мнение
Новые фото галереи
Случайное фото
ТОР новости
RSS лента
Подпишись на свежие новости с нашего сайта.
|