Лайфхак для парней: как добавить 💰 своей девушке?
Находка для тех, чьи девушки и супруги работают в сфере услуг: маникюр, брови, ресницы и так далее
🤔 Вы же наверняка задумывались, как помочь своей половинке зарабатывать больше? Но что делать, если во всех этих маркетингах и процедурах не разбираешься от слова «совсем»?
Мы нашли выход — это сервис VisitTime
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
А еще там первый месяц бесплатно, поэтому лучшее, что вы можете сделать сейчас — установить или показать его своей принцессе
Всё интуитивно понятно и просто, достаточно нажать на этот текст и запустить чат-бота
Здравствуйте. Дядька отдал мне Иж Планету 5 год назад. С двигателем было все хорошо, но спустя 4 месяца зазвенел палец. Я разобрал, на поршне верхний штифт сточился и кольцо прокручивалось. Купил поршень, кольца и втулку. Поршень в цилиндре хорошо проходил и не застревал. Запресовал втулку, прорайбировал её (палец во втулке не шатался, входил легко). Нагрел поршень, охладил палец, палец вошел без особых усилий. Собрал, завел мотоцикл и он опять застучал. Я думал пройду обкатку и прекратить, но нет. И теперь на 3-ей и 4-ой передаче палец стучит в несколько раз громче мотора при нагрузке или 100-110 км\ч. Звон страшный и вот не знаю, разбирать не разбирать... Вроде менять опять поршень с пальцем не хочется, запчасти не очень, да и цена большая. Подскажите, что делать?
написал:
FRAER | 24 февраля 2015 09:26 | На сайте с: 23.03.2012 |
Посетители Регион: 42/142
Имя: Александр
Публикаций: 9 Комментариев: 2027
мои ухи...
--------------------
Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!)))
написал:
Vensab | 24 февраля 2015 09:33 | На сайте с: 30.05.2012 |
moderator Регион: 36
Имя: --
Публикаций: 13 Комментариев: 710
качество записи звука не позволяет что-либо расслышать, похоже, там вся какофония.
--------------------
приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________
написал:
Skampf | 24 февраля 2015 09:56 | На сайте с: 30.07.2012 |
тоже так считаю, достаточно открутить цилиндр( не вынимая поршня) поднять его и пошатать вверх вниз сразу будет ясно, делов на час со всей разборкой и установкой) удачи
написал:
hemicuda | 24 февраля 2015 14:05 | На сайте с: 6.03.2014 |
Посетители
Имя: Евгений
Публикаций: 7 Комментариев: 211
скорее всего умирает коленвал. палец звенит при сбросе газа, а тут постояно. так койже звук был у друга на планете после ремонта цпг, но с изношеным коленвалом. прийдёться колоть движок.
--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка.
написал:
KeshaGlebov | 24 февраля 2015 14:31 | На сайте с: 17.08.2010 |
скорее всего умирает коленвал. палец звенит при сбросе газа, а тут постояно. так койже звук был у друга на планете после ремонта цпг, но с изношеным коленвалом. прийдёться колоть движок.
А как насчёт подшипников?
--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.
Диванный эксперт.
написал:
RanisMotoDriver | 24 февраля 2015 15:15 | На сайте с: 7.06.2014 |
написал:
Mariarti071 | 25 февраля 2015 18:25 | На сайте с: 29.11.2014 |
Посетители
Имя: Алексей
Публикаций: 1 Комментариев: 4
Цитата: Selya
Единственный нормальный комментарии, хоть и с нарушением правил форума.
А что он написал то?
написал:
МК | 25 февраля 2015 18:41 | На сайте с: -- |
Гости
Имя: --
Публикаций: 0 Комментариев: 0
Цитата: Mariarti071
А что он написал то?
Он сказал что движок срочно нужно ремонтировать, а не мучить, по-нашенски, по-простому.
написал:
Mariarti071 | 25 февраля 2015 23:17 | На сайте с: 29.11.2014 |
Посетители
Имя: Алексей
Публикаций: 1 Комментариев: 4
Спасибо всем кто отписался, буду ремонтировать, тем более коленвал лежит запасной.
написал:
Cornsilk | 1 марта 2015 04:07 | На сайте с: 4.04.2014 |
Посетители Регион: 28
Имя: Дмитрий
Публикаций: 8 Комментариев: 40
да пальчик скорее всего стучит, но лучше не менять. потом замучаешься обкатывать. и когда обкатаешь один раз дашь жару ей. и опять все зазвенит только ещё хуже так как сейчас запчасти все китайские. И вобще неплохо было бы трубу подмотать)
написал:
Zinur | 4 марта 2015 09:53 | На сайте с: 17.02.2014 |
У меня похожий стук был когда поршень менял. Причина была в поршне он был китайский и доставал до головы. Заменил поршень на другой и все решилось. Сними голову и посмотри не выглядывает ли у тебя поршень из цилиндра.
написал:
jaguar_94 | 4 марта 2015 17:40 | На сайте с: 18.05.2010 |
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?