Цитата: днепр 64 у пд-10 один большой недостаток,он дефорсирован до 10ти лошадок,под однорежимный пускачевский карб.ехать канечно будет...но придется забыть об экономиии и хорошей динамике. Этот недостаток в определенных случаях будет достоинством, макс крутящего момента на более низких оборотах, вернее на наиболее используемых обычно оборотах, соответственно и динамика остается на уровне, и мотор будет наоборот экономичнее, на малых и средних оборотах, на больших, естественно, будет недостаток мощности. Однако, повторю в некоторых случаях эксплуатации, такая переделка оправдана по всем показателям, в тч и по экономичности. Считаю вариант с цилиндром ПД-10, хоть и не универсальным, но достойным решением. Цитата: 4r357v Мне тут одно интересно: как точно работает тахометр? Точных аналоговых тахографов на мобильной технике не бывает! Дешевая китайская указалка и точность несовместимые понятия. Нужна точность - цифровой тахометр.
|