Категория: Истории мото-жизни | Автор: weyland » Комментариев: (0) » 24 мая 2019 |
Эта история звучит как выдуманная, если бы не фото-видео отчёт.
Решил сгонять по норвежским фьордам, полюбоваться норвежскими красотами на своём 400-кубовом китайском максискутере.
Август 2018.
Москва-Питер-Хельсинки, полёт нормальный
Въехал на паром до Стокгольма (столица Швеции) - в предвкушении чудес.
Без остановки в городе прямиком долетел до Осло (столица Норвегии).
Какой-то негритянский квартал, магазины с хиджабами и т.д.
Но потом уехал на запад, к фьордам - прямо сказка. Моя мечта жизни сбылась! Непрерывное ощущение, что я попал мир обоев для рабочего стола на тему природы и гор. И всё такое трёхмерное, вокруг. В общем, словами не передать, записал залипательное видео.
В Норвегии не раз видел ситуации на дороге, когда у трассы стоит палатка с продуктами и ценниками, и ящичек с деньгами. В этот ящичек покупатель просто скидывает деньги и забирает яблоки там, или что он решил купить. А продавец только по утру выставляет товар, а по вечерам забирает деньги. И никаких камер. Всё на доверии.
Подобное норвежское доверие меня очень здорово расслабило.
И когда я, возвращаясь домой, приехал в пригород Стокгольма (Швеция), я просто припарковался около очень известного отеля IBIS на их собственной парковке (гугл карта). Не стал блокировать колесо "пищалкой" на диск, тем более, на улице ни души до горизонта. Просто слез и пошёл оформляться.
А в это время...
Категория: Истории мото-жизни | Автор: wagamer » Комментариев: (2) » 12 июля 2016 |
небольшая мото-жизнь, но есть что рассказать.
Идея стать владельцем двухколесной техники появилась у меня в 2011 году, когда я впервые прокатился на скутере. Это был
китайский полтинник, и он неплохо ехал. Сосед давал его погонять совершенно безвозмездно, и даже когда на меня наехала председательница нашего садоводства, он спросил меня: "А на#уя ты вообще остановился?" . В общем было весело . Я мог кататься на нем почти всегда, пока его в 2015 не сперли , но это уже другая история.
Шел 2011 год. Год, в котором к сожалению умер отец моего друга. У них в сарае остался какой-то старый мотоцикл, на котором он и ездил. Но какой, мы тогда не знали. Но у него не было особого желания проверять это.
Наступило лето 2013 года. Мы решили залезть в сарай и вытащить его. Он был завален всяким хламом, там мы и нашли книжку: "Ремонт и эксплуатация мотоцикла Минск". На самом деле, я тогда даже не знал никаких названий советских мотоциклов. Взялись вытаскивать, ох уж и тяжелым он казался . Вытащили. В сарае он оказался не один. Как позже оказалось, там еще стоял мопед Карпаты, с двумя мешками запчастей к нему, я впечатлился еще больше. На счет мотоцикла, он был полностью черным(фото к сожалению не сохранилось).Шильдика на нем не имелось, стопор руля был просто согнут вниз, от чего при максимальном повороте руля постоянно задевался бак.
Переднее колесо стояло от восхода, без барабана(вместо него стояла втулка). В вилке совершенно не было масла. Карбюратор стоял
к36Д. Мы совершенно ничего не шарили в мотоциклах, смогли лишь подкачать колеса и притащить его ко мне. Поставили вилке гараж, и стали дожидаться соседа, который имел дело с советской мототехникой. Он приехал, залили бензин, который нашли в том же сарае. Он стал пытаться завести его. И спустя некоторое время, о чудо, он завелся. Но поработал он недолго, после чего откзался напрочь
заводится. Сосед стал разбирать карбюратор, он был совершенно чистым. Ну ладно. Собрали. Заводим. Он завелся и стал нормально работать. Но прокатился я на нем только на следующий день, так как было уже поздно. Хоть до этого я никогда
в жизни не ездил на мотоциклах, и даже на автомобилях, но я теоретически представлял как устроен механизм сцепления. Первый выезд, сажусь, выжимаю сцепление, газую, трогаюсь. Поехал :) Не заглох. Последующие два дня я катался только на первой, это было круто, просто невероятные ощущения, которых вы нигде больше не сможете испытать, ну, вы меня понимаете). Это уже точно было
круче, чем на скутере .
Так я катался два года, набирался опыта, что-то менял в мотоцикле, покрасил(ужасно. ужасной краской, не для металла). Кстати говоря, постоянно испытывал проблемы с мотоциклом, он просто отказывался ехать с воздушным фильтром, хоть его я поставил новый. Как же долго он выносил мне мозг, а потом оказалось что это просто провод коротил на массу. Ладно с этим. В один прекрасный момент упала тяга и увеличились обороты, максималка 60, и дело было не в поршневой. Менял диски сцепления, равномерно затягивал пружинки, в общем,
так и разобрал его. Лежит сейчас, ждет своего часа. Но это я уже далеко зашел .
Летом 2015 приобрел иж юпитер 4. Сразу же разобрал его, ох и сколько же было планов по нему. Потом в конце лета нашел по группе вконтакте объявление по продаже мототехники в Санкт-Петербурге, продавали и минск. По фоткам выглядел нормально, двигатель нового оразца. Обода с хромом. Не хватало сиденья, ну и документов конечно же не было.
Вот он(фото, что скинул продавец):
Предположительная цена была 2000 рублей, но находился он в Выборге(60 км от Петерурга). Пришлось напрячь отца. В итоге он у меня, за 1500 рублей. Покрашен серебрянкой, убого выглядело, но он был практически целым. В день покупки его и завели, он жутко подсасывал воздух, но работал. Купил потом компрессометр, на удивление он показал 9 очков . Когда удавалось завести его, ехал он просто идеально, шлифовал только так, я даже и не мог подумать что минск может так хорошо ехать. Так он и остался в городе в гараже моего одноклассника. Привез туда и раму от ижа с двигателем, думал там его собрать. Туда я и двигатель от своего первого минска привез, но слава богу я его забрал(ниже расскажу почему), точнее мы вдвоем на своем горбу перевезли два минских двигателя на метро, это было ужасно . Еще охраниик запихнул один двигатель на рентген, забавно он выглядел. Дома(в квартире) я разобрал оба двигателя. На втором минске правый сальник коленвала не оказалось пружинки стало понятно откуда он сосал воздух и трудно заводился.
Весной поехали мы опять в гараж, я хотел забрать цилиндры от ижа, чтобы почистить их перед расточкой, но замок там стоял уже другой. Как оказалось, владелец гаража не звонил отцу одноклассника, и тот, хоть деньги и были, не платил. А теперь денег у него нет. Платить нечем. Моя рама от ижа, минск без мотора, двигатель от ижа, и куча всяких мелочей... Эх, до сих пор не известна их судьба :(. Вот скоро вроде должны заплатить за гараж и привезти ко мне на дачу все мое добро, а пока я остаюсь с разобранным первым минском, двигателями, и обвесом от ижа.
Фото рамы первого минска(переваривал только все ножки, включая центральную подставку):
Фото железяк от мотоциклов:
Сейчас я уже не знаю покатаюсь в этом году или нет. Сварил пока пресс, распрессовал два коленвала минска(один коленвал я купил
за 150 рублей старого образца для первого минска). Но это уже будет в отдельной теме по восстановлению минска.
Спасибо за внимание
Категория: Истории мото-жизни | Автор: Виталий Джин » Комментариев: (19) » 15 октября 2015 |
заветное желание,
исполнение которого часто сулит счастье
(Википедия)
Давно являюсь посетителем вашего сайта ,но это будет моя первая статья.
Сначала немного о себе. Мне 27 лет , как и все учился в школе потом ВУЗ, армия , работа, семья. Сам из села, но с 9 класса бываю там только на выходных. В в 00-х годах всех охватила мотомания и ребята постарше покупали первые мотоциклы, в основном Восходы 3М или Мински они тогда стоили по 600-800 руб в нормальном состоянии. Ижи мало кто мог позволить ,за них как правило просили больших денег, а откуда они у деревенской молодежи. У родного брата был Восход 1 или что то вроде, он ему не нравился, на фоне других смотрелся старо, продал (теперь жалеет).А для меня в 7-8 классе мотоцылы казались тяжелыми и как то раз я попросил у бати купить старенький мопед. И мы сним нашли Карпаты (возможно спорт)в последствии он был продан за 450 руб. Потом учеба в разных городах и служба в армии. Там то и созрела мысль
Категория: Истории мото-жизни | Автор: Коля Байкер » Комментариев: (14) » 5 февраля 2015 |
Купил я его у знакомого в сентябре 2013 за 800 грн за 15 км от своего села.
Категория: Истории мото-жизни | Автор: Коля Байкер » Комментариев: (10) » 5 февраля 2015 |
Почти 30 лет простояла в сарае, была отдана владельцем мне когда я захотел ее купить…
Была без двигателя и в ржавом состоянии)
Притащил я ее домой в таком состоянии 9 марта 2013 года…
Категория: Истории мото-жизни | Автор: baxyp » Комментариев: (12) » 8 января 2015 |
Небольшая статья на тему "зимних покатушек"
Пару дней назад возвращался с рыбалки и при на переправе не заметил занесённую снегом промоину. Результат - почти стопроцентное "попадание":
Категория: Истории мото-жизни | Автор: dmsjizn » Комментариев: (11) » 14 октября 2014 |
А это значит много мотоциклистов поставит своих железных коней до тёплых времён!
Но не я!
Это моё любимое время года для катания.
Есть конечно мечта сделать из 2-х колёсного 3-х, тут недавно видел на сайте такой, ну так чисто для зимы,ну а сейчас рассекаю как есть.
Вот вам видео!
Категория: Истории мото-жизни | Автор: zmey022 » Комментариев: (14) » 3 октября 2014 |
Катаюсь, фотаем, настроение приподнято...
Категория: Истории мото-жизни | Автор: germak » Комментариев: (7) » 23 августа 2014 |
Категория: Истории мото-жизни | Автор: topor99 » Комментариев: (4) » 13 июля 2014 |
момент родилось приколов по поводу его мотоцикла.Его не реально ПЕРЕЛИВАЛО будто там иглы вообще нет. Вообщем минут пять и дедушка выходит и с полным успехом не заводит свой ИЖ Юпитер 5. Подходит сначала к нему знакомый топал-топал
нифига. Думаем "Все свечи залиты" Ну че делать жара на улице хоть и вечер да и толкать мотак не радужная перспектива. Подбегаем к нему со своим свечным ключом и свечками. Охренели когда смотреть начали он весь УБИТЫЙ!Убито в нем все
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1