Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
Начать пользоваться сервисом
Начать продвижение сайта
Категория: Истории мото-жизни | Автор: weyland » Комментариев: (0) » 24 мая 2019 |
![](/templates/i/dleimages/no_icon.gif)
Эта история звучит как выдуманная, если бы не фото-видео отчёт.
Решил сгонять по норвежским фьордам, полюбоваться норвежскими красотами на своём 400-кубовом китайском максискутере.
Август 2018.
Москва-Питер-Хельсинки, полёт нормальный
Въехал на паром до Стокгольма (столица Швеции) - в предвкушении чудес.
Без остановки в городе прямиком долетел до Осло (столица Норвегии).
Какой-то негритянский квартал, магазины с хиджабами и т.д.
Но потом уехал на запад, к фьордам - прямо сказка. Моя мечта жизни сбылась! Непрерывное ощущение, что я попал мир обоев для рабочего стола на тему природы и гор. И всё такое трёхмерное, вокруг. В общем, словами не передать, записал залипательное видео.
В Норвегии не раз видел ситуации на дороге, когда у трассы стоит палатка с продуктами и ценниками, и ящичек с деньгами. В этот ящичек покупатель просто скидывает деньги и забирает яблоки там, или что он решил купить. А продавец только по утру выставляет товар, а по вечерам забирает деньги. И никаких камер. Всё на доверии.
Подобное норвежское доверие меня очень здорово расслабило.
И когда я, возвращаясь домой, приехал в пригород Стокгольма (Швеция), я просто припарковался около очень известного отеля IBIS на их собственной парковке (гугл карта). Не стал блокировать колесо "пищалкой" на диск, тем более, на улице ни души до горизонта. Просто слез и пошёл оформляться.
А в это время...
Категория: Истории мото-жизни | Автор: wagamer » Комментариев: (2) » 12 июля 2016 |
![](/templates/i/dleimages/no_icon.gif)
небольшая мото-жизнь, но есть что рассказать.
Идея стать владельцем двухколесной техники появилась у меня в 2011 году, когда я впервые прокатился на скутере. Это был
китайский полтинник, и он неплохо ехал. Сосед давал его погонять совершенно безвозмездно, и даже когда на меня наехала председательница нашего садоводства, он спросил меня: "А на#уя ты вообще остановился?"
![sarcastic](/engine/data/emoticons/sarcastic.gif)
![smile](/engine/data/emoticons/smile.gif)
![facepalm3](/engine/data/emoticons/facepalm3.gif)
Шел 2011 год. Год, в котором к сожалению умер отец моего друга. У них в сарае остался какой-то старый мотоцикл, на котором он и ездил. Но какой, мы тогда не знали. Но у него не было особого желания проверять это.
Наступило лето 2013 года. Мы решили залезть в сарай и вытащить его. Он был завален всяким хламом, там мы и нашли книжку: "Ремонт и эксплуатация мотоцикла Минск". На самом деле, я тогда даже не знал никаких названий советских мотоциклов. Взялись вытаскивать, ох уж и тяжелым он казался
![1357525642](/engine/data/emoticons/1357525642.gif)
Переднее колесо стояло от восхода, без барабана(вместо него стояла втулка). В вилке совершенно не было масла. Карбюратор стоял
к36Д. Мы совершенно ничего не шарили в мотоциклах, смогли лишь подкачать колеса и притащить его ко мне. Поставили вилке гараж, и стали дожидаться соседа, который имел дело с советской мототехникой. Он приехал, залили бензин, который нашли в том же сарае. Он стал пытаться завести его. И спустя некоторое время, о чудо, он завелся. Но поработал он недолго, после чего откзался напрочь
заводится. Сосед стал разбирать карбюратор, он был совершенно чистым. Ну ладно. Собрали. Заводим. Он завелся и стал нормально работать. Но прокатился я на нем только на следующий день, так как было уже поздно. Хоть до этого я никогда
в жизни не ездил на мотоциклах, и даже на автомобилях, но я теоретически представлял как устроен механизм сцепления. Первый выезд, сажусь, выжимаю сцепление, газую, трогаюсь. Поехал :) Не заглох. Последующие два дня я катался только на первой, это было круто, просто невероятные ощущения, которых вы нигде больше не сможете испытать, ну, вы меня понимаете). Это уже точно было
круче, чем на скутере
![smile](/engine/data/emoticons/smile.gif)
Так я катался два года, набирался опыта, что-то менял в мотоцикле, покрасил(ужасно. ужасной краской, не для металла). Кстати говоря, постоянно испытывал проблемы с мотоциклом, он просто отказывался ехать с воздушным фильтром, хоть его я поставил новый. Как же долго он выносил мне мозг, а потом оказалось что это просто провод коротил на массу. Ладно с этим. В один прекрасный момент упала тяга и увеличились обороты, максималка 60, и дело было не в поршневой. Менял диски сцепления, равномерно затягивал пружинки, в общем,
так и разобрал его. Лежит сейчас, ждет своего часа. Но это я уже далеко зашел
![don-t_mention](/engine/data/emoticons/don-t_mention.gif)
Летом 2015 приобрел иж юпитер 4. Сразу же разобрал его, ох и сколько же было планов по нему. Потом в конце лета нашел по группе вконтакте объявление по продаже мототехники в Санкт-Петербурге, продавали и минск. По фоткам выглядел нормально, двигатель нового оразца. Обода с хромом. Не хватало сиденья, ну и документов конечно же не было.
Вот он(фото, что скинул продавец):
Предположительная цена была 2000 рублей, но находился он в Выборге(60 км от Петерурга). Пришлось напрячь отца. В итоге он у меня, за 1500 рублей. Покрашен серебрянкой, убого выглядело, но он был практически целым. В день покупки его и завели, он жутко подсасывал воздух, но работал. Купил потом компрессометр, на удивление он показал 9 очков
![goodgood](/engine/data/emoticons/goodgood.gif)
![pardon](/engine/data/emoticons/pardon.gif)
![facepalm3](/engine/data/emoticons/facepalm3.gif)
Весной поехали мы опять в гараж, я хотел забрать цилиндры от ижа, чтобы почистить их перед расточкой, но замок там стоял уже другой. Как оказалось, владелец гаража не звонил отцу одноклассника, и тот, хоть деньги и были, не платил. А теперь денег у него нет. Платить нечем. Моя рама от ижа, минск без мотора, двигатель от ижа, и куча всяких мелочей... Эх, до сих пор не известна их судьба :(. Вот скоро вроде должны заплатить за гараж и привезти ко мне на дачу все мое добро, а пока я остаюсь с разобранным первым минском, двигателями, и обвесом от ижа.
Фото рамы первого минска(переваривал только все ножки, включая центральную подставку):
Фото железяк от мотоциклов:
Сейчас я уже не знаю покатаюсь в этом году или нет. Сварил пока пресс, распрессовал два коленвала минска(один коленвал я купил
за 150 рублей старого образца для первого минска). Но это уже будет в отдельной теме по восстановлению минска.
Спасибо за внимание
![smile](/engine/data/emoticons/smile.gif)
Категория: Истории мото-жизни | Автор: Виталий Джин » Комментариев: (19) » 15 октября 2015 |
![](/templates/i/dleimages/no_icon.gif)
заветное желание,
исполнение которого часто сулит счастье
(Википедия)
Давно являюсь посетителем вашего сайта ,но это будет моя первая статья.
Сначала немного о себе. Мне 27 лет , как и все учился в школе потом ВУЗ, армия , работа, семья. Сам из села, но с 9 класса бываю там только на выходных. В в 00-х годах всех охватила мотомания и ребята постарше покупали первые мотоциклы, в основном Восходы 3М или Мински они тогда стоили по 600-800 руб в нормальном состоянии. Ижи мало кто мог позволить ,за них как правило просили больших денег, а откуда они у деревенской молодежи. У родного брата был Восход 1 или что то вроде, он ему не нравился, на фоне других смотрелся старо, продал (теперь жалеет).А для меня в 7-8 классе мотоцылы казались тяжелыми и как то раз я попросил у бати купить старенький мопед. И мы сним нашли Карпаты (возможно спорт)в последствии он был продан за 450 руб. Потом учеба в разных городах и служба в армии. Там то и созрела мысль
Категория: Истории мото-жизни | Автор: Коля Байкер » Комментариев: (14) » 5 февраля 2015 |
![](/templates/i/dleimages/no_icon.gif)
Купил я его у знакомого в сентябре 2013 за 800 грн за 15 км от своего села.
Категория: Истории мото-жизни | Автор: Коля Байкер » Комментариев: (10) » 5 февраля 2015 |
![](/templates/i/dleimages/no_icon.gif)
Почти 30 лет простояла в сарае, была отдана владельцем мне когда я захотел ее купить…
Была без двигателя и в ржавом состоянии)
Притащил я ее домой в таком состоянии 9 марта 2013 года…
Категория: Истории мото-жизни | Автор: baxyp » Комментариев: (12) » 8 января 2015 |
![](/templates/i/dleimages/no_icon.gif)
Небольшая статья на тему "зимних покатушек"
Пару дней назад возвращался с рыбалки и при на переправе не заметил занесённую снегом промоину. Результат - почти стопроцентное "попадание":
Категория: Истории мото-жизни | Автор: dmsjizn » Комментариев: (11) » 14 октября 2014 |
![](/templates/i/dleimages/no_icon.gif)
А это значит много мотоциклистов поставит своих железных коней до тёплых времён!
Но не я!
Это моё любимое время года для катания.
Есть конечно мечта сделать из 2-х колёсного 3-х, тут недавно видел на сайте такой, ну так чисто для зимы,ну а сейчас рассекаю как есть.
Вот вам видео!
Категория: Истории мото-жизни | Автор: zmey022 » Комментариев: (14) » 3 октября 2014 |
![](/templates/i/dleimages/no_icon.gif)
Катаюсь, фотаем, настроение приподнято...
Категория: Истории мото-жизни | Автор: germak » Комментариев: (7) » 23 августа 2014 |
![](/templates/i/dleimages/no_icon.gif)
Категория: Истории мото-жизни | Автор: topor99 » Комментариев: (4) » 13 июля 2014 |
![](/templates/i/dleimages/no_icon.gif)
момент родилось приколов по поводу его мотоцикла.Его не реально ПЕРЕЛИВАЛО будто там иглы вообще нет. Вообщем минут пять и дедушка выходит и с полным успехом не заводит свой ИЖ Юпитер 5. Подходит сначала к нему знакомый топал-топал
нифига. Думаем "Все свечи залиты" Ну че делать жара на улице хоть и вечер да и толкать мотак не радужная перспектива. Подбегаем к нему со своим свечным ключом и свечками. Охренели когда смотреть начали он весь УБИТЫЙ!Убито в нем все
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1